Лезь впереди всех на главную и предположительно самую опасную цель было, несомненно, смело для эльфийской чародейки. Вдобавок ещё и кто-то самым наглым образом присосался к её мане! Ариэлла с внушительной высоты своих почти трёхсот прожитых лет осознавала риск как никто другой, так что позволила себе немного притормозить - лишь для того, чтобы защититься Барьером воли. Будучи опытным магом Разума, она, конечно, догадывалась, что щит сам по себе вряд ли устранит уже прилепившееся проклятье, если это действительно оно - ну, может хоть как-то замедлит выкачивание, и то будет неплохо. Дальше, как и подобало настоящему чернокнижнику, Син'Тиэль нанесла внезапный Теневой удар по врагу с тёмной аурой, обнаруженному внутри развалин крепости. Такого сюрприза тот явно не ждал, полноценно летать тоже не умел, так что в следующий миг отправился в единственном возможном для себя направлении - вниз. Конечно, призрак не существо из плоти и крови, от падения как такового вряд ли серьёзно пострадает - зато ненадолго отвлечётся от своего колдовства, лишний раз не подгадит живым. Ощущение стремительно убегающей магической силы, увы, никуда не делось, да и союзники поспевали не так быстро, как хотелось бы. Многорукое чудовище, кстати, как будто почувствовало приближение преследователей и принялось уходить под землю. Одно хорошо - оно явно не пыталось сбежать, а направилось в их сторону. Мимоходом сметя Стрелой тьмы стрелка на башне и продвигаясь дальше, Ариэлла теперь уже практически своими глазами, через стены домов, видела, как возбуждённый близостью живых горбатый, разве что не трясясь от нетерпения, быстро движется к ней. Глаза под нелепыми масками горели прямо-таки вековым безумным голодом, чувство поглощаемой кем-то маны по мере приближения к существу даже усилилось, что в ближайшей перспективе не сулило ничего хорошего для чародейки. Примерно в этот момент в её голову буквально влетел мысль-вестник от Эссе. "Прорываемся к вам." От воздушной группы пока сообщений не было. Впрочем, с того момента, как костяной дракон спустился в город, прошло совсем немного времени, да и сопровождавшим его колдунам сейчас наверняка не до общения.
Причины для замедления продвижения ближайших её союзников, очевидно, тоже имелись, и прежде всего это были разнородные враждебные призраки, которых никак нельзя было сбрасывать со счетов. Даже Ровена, твёрдо намеренная в первую очередь сосредоточиться на многоруком хаосите, позволила себе выпустить на волю пару своих птиц, как и в прошлый раз, оказавшихся неожиданным и неприятным противником для местной нежити. Едва только углядев намеченного хозяйкой призрака, птица Чумы атаковала его стремительным рывком. Разъярённые пернатые, да ещё и в непосредственной близости, непростой оппонент даже для опытного колдуна, так что теперь призрак был вынужден заниматься только птицей - или скорее даже уворачиваться от неё, пытаясь как можно быстрей укрыться под землёй. Птице Войны на подготовку Взрыва, конечно, требовалось некоторое время, так что пока она только именно что сеяла хаос, летая среди врагов - близко, но не настолько, чтобы те могли до неё дотянуться. Некоторую опасность для реализации задуманного пока представляли разве что призраки-маги, но ближайший предпочёл озаботиться в первую очередь защитой, укрыв себя Зеркальным щитом, призрак же с тёмной аурой вообще не стал участвовать в этой суете, уйдя под землю и двигаясь куда-то в сторону крепости. Призванный ангел тем временем успешно расправился с призраками на двух башнях и сейчас висел над последней из них, очевидно, уже выискивая цель для своих Солнечных копий. Цель, которая приближалась, но не спешила оказаться на линии огня.
Как ни странно, это направление движения было не единственным, избранным членами группы. Глядя в стремительно удалявшиеся спины дам, Мэтт озвучил очевидный вывод, пусть в нынешней острой ситуации звучавший несколько многословно, после чего поспешил занять вход в руины крепости, а заодно и дать залп Стальными иглами. Наилучшей целью для демонстрации своих умений по идее был вражеский колдун, но он в тот момент как раз эффектно падал с башни, да и сразу несколько рядовых призраков настолько удачно образовали почти ровную линию, что отказаться от такого шанса было просто нельзя. К нескрываемой радости Арне, магической составляющей его снарядов оказалось достаточно, чтобы враги начали на глазах развоплощаться - разве что средний, бывший во время атаки чуть в отдалении, осознанно пытался уйти под землю и явно требовал добавки. На этом радости, увы, закончились. Прежде всего, если послушный голем был рядом, готовый прикрывать хозяина от атак сзади, то непослушный Тураб не последовал за ними, предпочёл всё-таки прежнее направление, предусмотрительно держа в поле зрения как дам, так и археолога с его адаматиновым спутником - ладно хоть не забывал постреливать в ближайших к нему призраков, когда это имело какой-то смысл. Хуже были призраки внутри крепости, заметно жмущиеся к стенам, через которые, в отличии от скованных плотью гостей, могли при желании легко пройти. Также не стоило сбрасывать со счетов и тыл - если один из прячущихся за домами, видимо маг Воздуха, довольно бесхитростно атаковал голема молнией, то второй, обладавший магией Огня, создал для ближайшего призрака Щит лавы, явно нацеленный вскоре повторить уже знакомый по предыдущему бою трюк. Только в этот раз могучие союзники были куда дальше, так что разбираться с этим предстояло в первую очередь самому Мэтту.
карта
Нельзя сказать, что десант был организованно атакован полчищами призраков - по первому впечатлению скорее наоборот, местная нежить была хоть и агрессивной, но не слишком организованной, к тому же ещё и не ждавшей такого нападения. Тем не менее, поскольку горбун оказался бесплотным и предположительно плохо совместимым с магией Ньюдэуса, Дрим вдруг предпочёл взять на себя роль полководца. Сложно сказать, насколько были нужны компаньонам его советы - но, собственно, если можно совместить с плетением заклинаний, то почему бы не попробовать? Как и его товарищ-археолог с другого направления, для настоящего командира Дрим был, пожалуй, излишне многословен - но в ситуации, когда другие и вовсе работали молча, даже такие инструкции, надо полагать, возымели какое-то действие. Филипп, во всяком случае, действовал примерно так, как ему и предлагали - именно что выстраивал оборону вокруг дракона, заставляя подконтрольных мертвяков образовать некое подобие строя и атаковать тех врагов, что подходили слишком близко. Возможно, эффектом неожиданности стоило воспользоваться иначе, при первой возможности отправив все наличные силы на прорыв пока ещё хлипкого сопротивления - но пока никаких указаний от главного отряда не поступало, так что Вандермир предпочитал ориентироваться на единственного по-настоящему "зрячего" соратника у себя под боком. А вот Винсент, кажется, был иного мнения о необходимой последовательности действий - даже при том, что на само донесение своего мнения Ньюдэусу потребовалось какое-то время. Первым, чем озаботился маг Воды, стало классическое Облако тумана, укрывшее поле боя и, по идее, осложнившее наблюдение врагам, зато никак не мешавшее союзникам. Дальше волшебник призвал Элементаля воздуха - видимо, жонглировать молниями будет именно он, давая хозяину возможность блеснуть другими, более изощрёнными заклинаниями. Конечно же, Дрим и сам не собирался ограничиваться разговорами, а, высмотрев в переулках затаившегося призрака-мага, нанёс тому неожиданный удар Лезвием пустоты, заставив рассеяться вместе с его недобрыми намерениями.
Остальные враги в большинстве своём бездумно атаковать не спешили - замерли в некотором отдалении, собирались вместе и будто бы чего-то ждали. Некоторые подсказки дала мысль, поступившая от мага другой, "наземной" группы. "Прорвались.". И дальше уже не такое оптимистичное окончание - "Кажется, Червь просыпается."
карта
Отредактировано Нейтральный персонаж (2024-03-24 18:03:10)