FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Динрэ Минко.


Анкета Динрэ Минко.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа

1)Имя Фамилия(прозвище или псевдоним если есть) Динрэ Минко.
2)Ученик/учитель/Свободный персонаж Свободный персонаж.
3)Раса и религия Светлый эльфь, поклоняется Этерие.
4)Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам Примерно в 16813 года. Выглядит на 22 - 270 лет.
5)Характер(не менее 8 полных строк) Веселый и жизни радостный эльф. Хоть он давно не ребёнок, но в нем остался характер вечного ребёнка, который только и хочет внимание и чтоб не была больно. Больше всего на свете любит двигаться. Даже будучи в замкнутом помещение, продолжает ходить из одного угла к другому не обращая ни на что внимание. Живет по принципу "Сегодня я вам, завтра мне все.". Считает, что все, что он делает потом ему вернется в десятикратном размере. Спать любит под открытом небом, устроившись где-нибудь повыше и смотря на звезды или на луну. Ко всем живым на земле относиться одинаково, единственное исключение из его правила - это темные эльфы. Их он побаивается и старается избегать, дабы не была проблем.
Всегда говорит и не важно есть ли кто рядом или нет. Молчит только если его попросят или вскрикнут. После крика или просьбы замолчать обычно долго пытается понять в чем он виноват и не находя обычно причин, считает, что если его не хотят слушать, то он не будет и говорить. Может найти себя компанию для разговоров даже в животных или в небе. Но если закрыть его в замкнутое помещение от куда не видно неба и не слышна животных, то начинает уже говорить сам с собой и через какое-то время, этот разговор может превратиться в бред сумасшедшего, видящего во всем заговоры тех кто хотят, чтоб он пропал.
Очень любит природу и поэтому если видит, что-то что может навредить или угрожать ей сразу старается с этим разобраться. Сам-же почти всегда получает от неё всё, что необходимо для своей жизни. Может спокойно жить в лесу не выходя из него долгие года. Знает почти все растения и их воздействия на людей и животных. Драться не любит и почти всегда ищет мирный способ решение проблемы и если не находит то пытается убежать. Физической силе предпочитает магию.

6)Внешность(не менее 9 полных строк)Парень, среднего роста - 175 см, а вес 70 кг. Длинные светлые волосы, которые достают ему до плеч и за которыми не видно его больших, изумрудно-зелёных глаз и заостренных ушей. Но обычно расчесан, так, чтоб были видны глаза. Глаза вечно бегают из стороны в сторону выискивая, что-то интересное или чем можно себя занять. На лице вечная, немного детская улыбка, которая если и сходит, то лишь на несколько мгновений. Ни по голосу, ни по лицу и ни по глазам никогда нельзя понять, о чём он думает. Движения плавные, неторопливые и даже ленивые, хоть если может понадобиться то может сделать рывок в сторону чего-то. По фигуре худощавый, чуть худее и можно будет назвать "кожа да кости". Кожа светлая, так как почти никогда не видит солнечного света. Сам он с детства альбинос, который за минуты обгорает. Поэтому парень всегда носит одежду, которая почти полностью скрывает всю его кожу. В некоторых местах на теле встречаются шрамы. Больше всего шрамов на правой руке, от ладони, до самого плеча. И обычно это или покусы, или следы когтистых лап. Хоть рука почти всегда забинтована, от плеча до самых пальцев. Только если уверен, что никто не уведет снимает свои бинты. Всё что обычно носит - рубашка, длинный зеленый плащ и кое-какие штаны. Всегда ходит босиком, в руках обычно держит трость. Вещам предпочитает зеленые и голубые цвета. На левой руке кольцо с изумрудом, а в ушах серьги с голубыми камнями.

7)Биография (не менее 12 строк) Детства почти не помнит. Помнит только улыбающихся родителей, которые смотрели на него и как когда ему было 10 лет они не пришли дамой. А он стоял и ждал их. Он не помнит, что именно случилось. В голове летали какие-то обрывки из детства. О том как, кто-то умалял оставить жизнь, крики и плачь. Никогда не любил об этом вспоминать. Единственное что он помнил отчетливо так это то, как болели его ноги. Он с трудом шел перебирая ногами. Он не понимал куда и зачем идет. Он просто хотел идти. Каждый новый шаг давался всё сложнее, но в груди чувствовалось от этого легче. Он так и не понял, от чего он бежал и куда. Хотел только спрятаться, где-то и чтоб его не нашли. Он шел несколько дней не прекращая идти и уже чувствуя не возможность продолжать. И обессиленный повалился на траву. Так и уснул. Он проснулся в гуще леса, не понимая и был не способен вспомнить, как оказался на траве.
Несколько дней он ходил по лесу не понимая что делать. Всё тело болело и любое движение давалось с большим трудом. Найдя речку у неё и остался. Он седел у неё недели иногда срывая, что попадалось под руку и съедая не задумываясь о последствиях. Через несколько недель он снова пошел, идя по руслу реки смотря вперед. Он чувствовал, что надо двигаться и тело его само несло вперед. Несколько недель не прекращая он шел в одном направление, останавливаясь только на ночь. Дошел до поселения эльфов. Какая-та семья увидев ободранного и уставшего ребёнка взяла его. Он не сопротивлялся. Дал себя одеть, съел то что дали и так и заснул.
Когда проснулся, он посчитал это своим домом. И в один момент он забыл всё что мешало ему в его новой жизни. Он рос будучи замкнутым, стараясь причинять тем кто его взял, как можно меньше проблем. Когда ему исполнилось тридцать, в семье где он жил появился их собственный малыш. И в тот-же день он собравшись ушел под покровом ночи, так никому ничего не сказав. Он всё так-же без цельно блуждал, ища сам не зная что, но был уверен, что ему "это" надо. Многие года он жил, блуждая в Великом Лесу. Питался тем что найдет, собирая это и пробуя всё новые и новые травы, не опасаясь отравиться. Несколько раз дикие животные кидались на него. Но он всегда мог отбиться от них или убегал. Но вскоре он стал понимать их и почему они нападали. Несколько раз находил друидов, которые отстранились от мира ища единения с природой. И оставался у них какое-то время. Парню было интересно, кто они и что они расскажут про природу, а им была нужна хоть какая та компания за долгие года. Удивляясь и поражаясь тому что показывали друиды, просил, чтоб его тому-же научили и каждый раз расстраивался когда те говорили, что не всё просто. В этих одиноких людях он нашел самую лучшею компанию для себя. Он часто и много обсуждали о мире и о том, зачем они в мире. Так-же они учили его всему, что он мог понять. Он старался как и сам радовался когда что-то получалось. С друидами он прожил больше ста лет, радуясь каждому дню и забывая, всё о прошлом.
Так время летело и через какое-то время прощаясь с уже привычными людьми снова уходил. И так он столетиями ходил знакомясь, всё с новыми и новыми людьми и как только привыкал к ним сразу их оставлял, боясь сам не понимая чего. Чего-то что было стерто из памяти, но до сих пор мучило его. И пройдя почти по всему Великому Лесу пошел дальше.

8)Мирные умения
Травник -
Собиратель -
Ботаника -
Лекарь -
Ориентирование в лесу -
Добродушие -
9)Боевые способности персонажа
Больше всего по умениям напоминает волшебника
Всё боевые способности сводятся к магии земли и природы. Почти всегда старается затормозить врага и самому бежать или заставить его бежать в страхе, но почти никогда навредить ему. Но если нету другого выхода, то использует магию и в атаке, хоть очень сильно это не любит. Когда есть что-то, что может ему угрожать то создает магическое поле вокруг себя и постоянно его восстанавливает. Редко когда успевает хорошо сконцентрироваться, но делает лишнее движение и слово в заклинании.
10)Тип распределения опыта
Автоматический.
11)Ваше состояние
Сумка за спиной набитая едой, травами и несколькими ножами для сбора трав. небольшая и не очень тяжёлая железная миска. В кошельке 15 серебреных.
12)Пробный пост (не менее 11 строк)
- Доброе утро. - радостно сказал парень лет 19, заходя в хижину, которая удачно расположилось под холмом между кустами шиповников. Её почти нельзя было почти не заметно, если не считать белого дыма который шел из холма.
- Привет мой мальчик, опять хочешь поговорить или снова дождь собирается? - на парня смотрел седой пожилой мужчина в зеленой мантии, которая как будто была соткана из листьев - Ну это не важно. Садись! Я вспомнил, что хотел рассказать про те ледяные земли на севере... - быстро забормотал старил доставая кружку из ящика и насыпав в неё что-то сразу залил это кипятком.
- Мне надо идти. - лицо и голос парня погрустнели и он смотрел на немного удивленного друида - Мне надо идти. - глухо повторил парень давая понять друиду, что не шутит - Мне надо срочно идти, я не могу больше оставаться тут.
- Иии... - не зная, что спросить протянул друид - Куда пойдешь?
- Не знаю. Дальше. - махнул парень в сторону, при этом стараясь улыбаться - Может схожу на север, поищу тот источник вечной молодости, как вы рассказывали, а может и к людям. Пока не решил...
- Это из-за...? - спросил друид боясь договаривать и так-же как парень попытался улыбнуться. У парня от этого вопроса по всему тела пошла дрожь. А мужчина посмотрев на него стал, что-то собирать что-то в сумку - Ладно. Нечего такому молодому и одаренному юноше сидеть и болтать со стариком и я уже тебя научил, чему только можно. - повернувшись к парню протянул ему сумку - Это от меня маленький подарок.
- Спасибо. - взяв сумку сказал парень. "Почему я снова убегаю, когда мне хорошо? Почему?!" Парень из последних сил улыбался и выйдя из хижины быстро зашагал по залитому солнцу лесу. Стараясь не думать, а наслаждаться природой.

1)Имя Дима
2)Возраст 16 ( почти 17 )
3)Пол Муж.
4)Связь с вами Аська 628545875 ( предупреждать, что вы с ролевой, а то блочу )
5)Как часто будете приходить? каждый день, раз в час или два отвечаю на посты.
6)Оцените ваш опыт в ролевых мирах5 и всё из-за орфографии. Если не брать её во внимание то 8. Десять раз извиняюсь за ошибки свои.
7)Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? Да...
8) Каким образом вы вышли на форум? Через поисковик. RPGtop

Отредактировано Динрэ (2011-03-12 21:57:24)

0

2

Раса: Светлый эльф
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Скудность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 3
Одаренность: 7

Мирные умения
Ориентирование в лесу - Превосходный уровень - 3
Собиратель - Мастер - 2
Травник - Мастер - 2
Ботаника - Мастер - 1
Зоология - Мастер - 1

Рубка леса - Новичок
Садовод - Ученик
Фермер - Ученик
Охотник - Любитель

Мистика - Ученый
Монстрология - Знаток
Некрология - Ученик
Эфирология - Ученик
Спектрология - Знаток

Лекарь - Ученик
Палач - Новичок

Акробатика - Новичок
Баланс - Новичок
Легкая атлетика - Новичок

Знание пещер - Ниже среднего

Добродушие - Выше среднего
Концентрация внимания - Средний уровень
Чтение следов - Средний уровень
Запугивание - Средний уровень

Наречие Синдарин - Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Друид - 3 уровень
Дополнительный класс: Метаморф - 2 уровень  (Свободная сложность - 25, Бесплатных форм - 0)

Боевое мастерство - 43 - уровень 2
Оружейный стиль: Разное оружие

Рукопашный бой - Ветеран
Магия Природы - Повелитель Зверей - 1 порядок

Адепт
Волшебная ясность - 6 уровень
Управление потоками - 2 уровень

Волшебник
Мистический магнит - 1 уровень

Уникальные способности

«Единение с природой»
Требуемый уровень: 50
Требуемая магия: Магия природы - 1 порядок
Требуемая специализация: Друид
Пассивно

Отшельнический образ жизни в гармонии с природой позволяет Динрэ достичь такого уровня единения с ней, что его собственное тело становится аналогом плодородной почвы для разновидностей мелкой флоры. Таким образом на теле Динрэ могут прорастать мелкие цветы, грибы, трава, мох, не слишком длинные лианы и прочая разновидность мелкой флоры, не мешающей жизнедеятельности друида. Эта флора не несет в себе положительных или отрицательных свойств для самого Динрэ за исключением естественной теплоизоляции при достаточной насыщенности "покрова". Это флору невозможно использовать в качестве материала для заклинаний, использующих растения; она не поддается воздействиям магии природы; ее элементы не подходят для использования как в бытовых, так и в алхимических снадобьях.

Инстинкт жизни
Требуемый уровень: 40
Требуемый навык: Магия природы 3 порядка
Активно - Время восстановления 2 часа, время активности 10 минут. Высокая затрата энергии - отток магии.
Друид нашедший и усмиривший своё животное начало, может использовать его силу, наполняясь изнутри новыми силами с одной лишь целью - сохранение своей жизни. Часть сознания, которая мешает в бою, уходят на второй план, становясь расчетливым и жестоким, открывая скрытые силы в теле, давая ему сделать последние рывки. Во время действия способности, присутствует чрезмерная дикость и жестокость в сознании.
1) Невозможно запугать или как-то иначе повлиять на сознание магией. Против противника в 2 раза выше уровнем и более, имеется лишь повышенная защита от данных эффектов.
2) Становиться более выносливым (+1) и способен выжить даже с большой нехваткой крови.
3) Эффективность заклинаний магии природы увеличена на 20%.

Друг эфирных созданий
Не приобретено
Требуемый уровень: 65
Требуемый класс: Шаман
Пассивно
Относясь со всей возможной добротой к тем у кого просишь помощи, ты можешь рассчитывать на встречную доброту. Это относиться и к призванным существам, которых многие считают лишь инструментом и лишь единицы друзьями пришедшие на помощь. И те чувствуя это пытаются помочь сильнее призвавшему, ведя себя уже не как безвольные инструменты, а как истинные друзья, способные нарушать и приказы.
1) Все призванные существа потребляют на 33% меньше энергии во время оттока.
2) Если нет оттока, тогда призыв существ забирает на 33% меньше энергии.
3) Во время опасности для призвавшего, животные спешат защитить его любыми способами, даже если это нарушает приказ данный им.
4) Лишает возможности перехватить контроль над созданиями.
Примечание: Действует только на живых созданий, не действует на элементалей и големов или других существ, которые не являются живыми.

0

3

Уникальная магия:

Древесные змеи - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Возможность использовать тонкие части неживого дерева (упавшие ветки, палки, деревянные ножки стульев и другое...), превращая его в созданий, напоминающие внешним видом змей, которые выполняют указания мага. Во время заклинание оживают так много змей, сколько есть рядом подходящего материала для их создания, однако не больше двадцати. Змеи способны быстро двигаться и кусать, хотя урон от укуса такого создания довольно мал. Так-же достаточно длинные длинные змеи способны оплести и сковать движение создания, но одна такая змея почти никогда не сдержит противника. Множество змей, способны нанести значительный урон врагам и сковать достаточно сильно, лишая возможности двинуться. По прошествии времени действия заклинание, змеи замирают, начиная деревенеть в их последней форме. 
Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: Физические: 100%.
Условия для применения заклинания: Наличие подходящей древесины, 3 секунды концентрация, 3 магических слова, 5 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Две минуты, восстановление тридцать минут.
Затраты: Малая затрата на каждые две змеи.

Природный камуфляж - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Заклинание, позволяющее оставаться незаметным, находясь в лесном массиве. Под действием заклинания, тело мага покрывается тонкой "пленкой", которая делает практически незаметным на фоне деревьев, листьев и травы(по принципу, эффект заклинания очень схож с маскировкой хамелеона). Так же заклинание приглушает звук шагов мага и наделяет его небольшой регенерацией.
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 слова, 3 жеста.
Время действия и восстановления заклинания: 5 минут, восстанавливается мгновенно.
Затраты: Средняя затрата - отток.

Звериные лапы - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: В короткий промежуток времени, изменяет руки мага делая их более похожими на животные. Увеличение ногтей, костей на руках и их укрепление. Когти имеют прочное строение, а их края не только заострены, но и пропитаны природным ядом. Так-же руки быстро обрастают мехом до самого плеча, кроме ладоней и мест сгибов в локтях. Увеличивается мышечная массы рук и толщина костей. Если в условии для применения заклинаний имеются магические жест(ы), требуется один дополнительный магический жест. Снятие заклинания раньше времени требует секунду концентрации и магическое слово.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 жеста, слово.
Время действия и восстановление заклинания: время действия - 20 минут, восстанавливается - час.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

Призыв черного единорога - магия 2 порядка
Эффект заклинания: Эффект заклинания – маг призывает себе в помощь черного единорога, сотканного из эфира тьмы, который будет сражать на стороне призвавшего его. За каждые 10 уровней призывателя, черный единорог получает +2 к своему базовому уровню.

Характеристика

Черный единорог - 40 уровень
Характеристика: Черный единорог очень редкое создание, которое редко кому удавалось повстречать. По своей натуре имеет нейтральный характер и не является злой сущностью. Из за его черного цвета принято считать, что он является воплощением тьмы и антиподом белому единорогу, хотя это совершенно не так.
История: О черных единорогах очень мало, что известно. Их происхождение является загадкой.
Способности:
Стремительная атака – бонус к силе атаки с разгона.
Магия тьмы 5го порядка.
Защита:
Магия тьмы – иммунитет
Уязвимость:
Магия света – 100%

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунды концентрации, 4 слова, 2 жест.
Время действия и восстановление заклинания: До тех пор, пока призванное существо не убьют или маг не отзовет его. Время восстановления - 1 минута.
Затраты: Высокая затрата - отток.

Боевой Друид - Сложность 13
Альтернативная Форма
Эффект заклинания: Заклинание преобразовывает тело, придавая ему некоторые черты лесного тролля. Прежде всего преобразуется часть нервной системы, отвечающая за болевой порог. Дальше происходят остальные преобразования, предназначенные для большей прочности и устойчивости тела, а так-же для способности переносить полученный урон не теряя сознание. Утолщение кожи, происходит вместе с преобразованием черепа и утолщения некоторых его костных пластин. Организм становится куда более крепким, выносливым и сильным за счет увеличения мышечной массы. Новая форма наследует у образца-тролля ускоренную регенерацию, которая работает в том числе и на раны, полученные до преобразования.
Вес формы: 112 кг
Максимальная скорость: 15 км/ч
Изменение характеристик:
Сила: +1
Ловкость: -
Выносливость: +1
Возможности к использованию магии:
К требованиям заклинаний прибавляется - 1 секунда концентрации.
Тип заклинания: Персональное благословение. Метаморфоза.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: время преобразования  7 секунд
Время действия и восстановления заклинания:  Время восстановления  905 минут .
Затраты: Высокая

Особенности:

Повышенная регенерация: +1 сложности
Прочнейшая кожа:+6 сложности
Сопротивление боли: +2 сложности
Сопротивление оглушению: +2 сложности
Большая масса: +2 сложности

Птица-химера - Сложность 12
Альтернативная Форма
Эффект заклинания: Преобразование тела начинается с усиления ног и руки, после чего кожа начинает покрываться перьями, а нос и рот вытягиваться в клюв. Последующие изменение уменьшают тело избавляя его от избыточного веса, усиливают мышцы ног и трансформируют кости, делая руки похожими на крылья, но оставляя кисти, как у гарпий. В данной форме тело способно не только быстро стартовать и достигать высокой скорости на ногах, похожих на страусиные, но и позволяет после небольшого разгона воспользоваться крыльями и взлетать, оторвавшись от земли. При приземлении мощные ноги так-же позволяют компенсировать силу удара о землю.
Вес формы: 49 кг
Максимальная скорость: 65 км/ч
Изменение характеристик:
Сила: -
Ловкость: +1
Выносливость: -
Возможности к использованию магии:
К требованиям заклинаний прибавляется - 1 секунда концентрации.
Тип заклинания: Персональное благословение. Метаморфоза.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: время преобразования  5 секунд
Время действия и восстановления заклинания:  Время восстановления  560 минут.
Затраты: Средняя

Особенности:

Возможность набирать большую скорость: +4 сложности
Возможность летать: +3 сложности
Меньшая масса: +3 сложности

0

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Динрэ Минко.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно