FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Энмико

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним если есть).:
Пользуется вымышленными именами. Фамилии бывают только ложные.

• - "Детское эльфийское" имя, данное родителями при рождении: Нинлот (Нинлотиэн, переводится как "подснежник").
• - "Взрослое эльфийское" имя: Лотриэ́н
• - "Имперское" имя: Энмико, коротко Эн.
• - Прозвища: Белая тень.

2. Классификация игрока:
Член организации - гильдия Алхимиков. Свободный приключенец.

3. Деятельность:
Воительница. Искусный зельевар. Алхимия - основной способ заработка на жизнь.
Обременена титулом "героя Империи", поэтому избегает лишнего внимания, маскируясь в обществе под странствующего картографа.
Ищет способы противостоять темным культам.

4) Раса и религия
Чистокровный светлый эльф (синдрин).

Выделяет следующих богов:
- "Ei Erizori" - Этерию, покровительницу светлого лесного народа;
- Войлара, дарующего удачу авантюристам;
- Силуну. Практикуя боевое искусство "танцующего с клинками", Энмико отдает дань уважения Силуне, и тем самым, чтит память своей покойной матери.
- Яростно ненавидит Безымянного и его последователей.

5) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
Точная дата рождения неизвестна. С момента ее появления на свет минуло приблизительно 214 зим. По меркам синдрин, она уже не дитя, но еще очень юная, однако, из-за бурного течения жизни она морально старше сверстников.
Как и в случае любого из эльфов, ее возраст трудно поддается определению на внешность - ей можно дать от 16 до 22, так называемых «человеческих мер». Подобные попытки «определить возраст» со стороны окружающих, Эн находит смешными.

Устаревшая информация 2012 года, в процессе исправления.

5)Характер(не менее 8 полных строк) 
Пусть Энмико и демон на ½, но законченной сволочью к счастью, стать так и не стала. Прежней ей конечно, уже никогда не быть, однако эльфийская часть ее «Я»,  все же, никуда не делась. Ей вовсе не чужды доброта и милосердие, способность привязываться и любить. Просто при ее насыщенном опасностью образе жизни это невыгодно, трудновыполнимо, никому лучше не доверять. Проблема с доверием усугублена еще и тем, что девушка сама по себе несколько замкнута по веским причинам, имевшими место в тяжелом прошлом.
При надобности или угрозе Энмико показывает себя довольно агрессивной. Боль, страх, гнев, ужас и прочая любая критическая ситуация – все это заставляет ее демоническую половину сущности перекрывать своей тьмой все остальное. А уж угроза и надобность в нынешней жизни, присутствуют почти постоянно.  А потому, добрая половинка ее «Я» зачастую спит, предоставляя возможность злобной ощериваться ядом слов и действий на окружающий мир.
Именно из-за этого частенько ее поведение – истинная бестия. Дерзкая, нагловатая, железная леди. Мир видит в серых тонах, всегда просчитывает все наперед в худшем раскладе, чтобы потом не жалеть. Умудряется смотреть свысока на любого, или, по крайней мере, нахально. Саркастична, насмешлива, юмор черный, любит разыграть. Пакостлива, нравится поиздеваться. Стервозна, расчетлива, презрительна. Мстительна. Без комплексов в вопросах интима. Ухмыляется. Заботится только о своих проблемах и шкуре. Говорит красноречиво, емко, прямолинейно высказывает свои мысли. Виртуозно ругается, если есть повод. Безразлична, как камень, к любым проявлениям неприязни и агрессии к ней, пусть недруг хоть в припадке бьется, но лишь до тех пор, пока не перейдет рамку физической неприкосновенности. Тогда, не раздумывая, даст в морду. Она обожает вид и запах крови, это оказывает на нее наркотическое действие, подобно тому, как на кота – валериана, в этом она несколько похожа на вампира. Чужая - заставляет ее улыбаться, своя - превращает в берсерка. В этом состоянии способна убить дерзнувшего нарушить целостность ее нежной кожи, не жалея. Или покалечить так, что наглец всю оставшуюся жизнь будет, как овощ. Ну, на худой конец, будет бросаться на врага до тех пор, пока не нанесет ему хоть сколь значительных повреждений, пока сама, не упадет, обессиленная, мертвая…
Предпочтения на время агрессивного периода: Драться лицом к лицу, любым подвернувшимся в руки предметом, годным в качестве оружия, хоть табуреткой, либо превращая в оружие собственное тело, пуская в ход кулаки, ноги и боевые приемы. Цвета – неброские, мрачные, лаконичные. Одежда – откровенная. Обращение по имени – Энма..
Однако, она не всегда бывает такой. На самом деле, злобность для нее, как защитный механизм – не она такая, жизнь такая. Если уж выходит так, что появляется некто симпатичный ей в чем-то, или обстановка спокойная, умиротворяющая, ничего не угрожает -  в результате, умная, но исключительно злобная  Энма может в одночасье смениться трогательной очаровашкой Мико. Доселе вынужденно сокрытые демонической половинкой ее сущности, положительные качества просто бурлят и рвутся наружу в виде чувствительности, сентиментальности, заботливости, щедрости, нежности, оптимизма, доброты, внезапной общительности. Правда, есть одно «но» - стоит ей разочароваться в том, кто/что вызвало у нее такие чувства, замыкается еще больше, становится еще более злобной и недоверчивой на продолжительный срок.
Устойчивые черты и вкусы: Энмико наделена исключительным интеллектом и дедукцией, великолепной логикой и внимательностью, прекрасной памятью, смышленостью, способностью проникать в суть. Тщательно все взвешивает, рассматривает все варианты с нескольких сторон, и только тогда приходит к определенному умозаключению, зачастую  верному.  Имеет страсть к знаниям, любым, главное – познавать! И получать от этого удовольствие, разумеется. Обожает также узнавать о новых боевых приемах, способах обращением с оружием, и учиться применять их. Способна заниматься любым делом, главное, чтобы это было хотя бы не скучно, в противном случае ленится, либо забрасывает занятие вообще. Настойчива, упряма. Пожалуй, мудра. Сильно развиты чувства справедливости, чести, достоинства - правда, об этом у нее собственные представления. Бережлива, аккуратна, чистоплотна, считает недопустимым ходить неопрятной, хотя бы потому, что придирчива к себе. Тянется ко всему прекрасному, непознанному, ищет красоту и прелесть даже в обыденных и неприятных вещах. Любит приятные на ощупь и для глаза предметы, животных, музыку, природу, оружие. Большой охотник комментировать. Может довольствоваться малым, можно сказать, тут проявляется некоторая неприхотливость, но от скромности явно не умрет, если есть возможность, будет пользоваться случаем по максимуму. Способна поладить и ужиться с другими, если эти другие, конечно, желают ладить и уживаться с ней. Живет по правилу «как вы ко мне, так и я к вам», а так как к ней относятся хорошо не часто, то и отвечает тем же. Хотя, она никогда не прочь завести друга или нескольких, но не уверена, можно ли так делать – много ли тех, кто питает теплые чувства к демонам?
Друзьями, если все же таковые появляются, очень дорожит. Ради них девушка способна и готова на многое. 
К себе крайне критична и придирчива. Временами страдает от сильных недосыпов вследствие ночных кошмаров, так что, в такие периоды она наиболее мрачна. Кроме того, появляющиеся темные круги у глаз отнюдь не добавляют ей хорошего настроения, ведь как уже сказано выше, к себе Эн очень требовательна. Главный ее и вполне обоснованный страх  – боязнь растерять человечность, положительные качества,  в результате полного подавления эльфийской половины демонической.
Сказать, что ей действительно не нравится, сложно, но как только появится предмет неприязни, высказывает свои недовольства обязательно. По возможности старается отделываться от чего-то или кого-то, вызывающие у нее отрицательные эмоции. Если не получается, может нервничать и злится. Не любит, когда беспардонно суются в ее личную жизнь, да еще делают неверные выводы. Таких наглецов отшивает, поначалу вежливо, после откровенно грубо. Терпеть не может чувствовать себя слабой, беспомощной и должной, потому редко просит кого-либо помочь. Но, если уж выходит так, что должной все же оказалась в чем либо – старается воздать, некогда не бывая неблагодарной.  Ненавидит попадать в глупые, неудобные ситуации, а уж касательно этого у девушки достаточно специфическое мнение.
В других ценит способность понимать, приверженность делу и преданность. Люди, хорошо и добросовестно выполняющие свою работу, какой бы она не была, вызывают у нее уважение. Симпатизирует целеустремленным, твердым людям, но только не в тех случаях, когда некто настаивает на совершенно глупых вещах. Ее восхищают те, кто добился значительных успехов в какой либо области, особенно если это искусство, магия.

6)Внешность(не менее 9 полных строк)
Среднего роста, около 168 см, 47-50 кг веса. Но назвать ее хилой нельзя – легкая, миниатюрная, ловкая, изящная девушка. На первый взгляд, она хрупка и беззащитна, но лишь на первый взгляд. Опытный человек сразу же разглядит в ней отличную физическую подготовку – скрытая сила в подтянутом, гибком теле, как у акробатки или танцовщицы. Недооценивающий ее может серьезно поплатиться за свою ошибку – эта бестия ловко управляется с кастетами, неплохо фехтует, бьет больно и метко, увертлива, что кажется удивительным и никак не сочетается с ее обманчиво безобидной внешностью. Улучшенные после превращения физические данные, тренировки, странствия и сложная жизнь выковали из неженки стойкую железную леди. Прекрасно развитые костяк и мускулатура позволили ей овладеть акробатикой, принять любую гимнастическую позу, наградили ее силой и гибкостью. Пропорциональное, стройное женское тело, с тонкой талией, соблазнительной грудью и упругой… Да-да, «пятой точкой», из оной грубо говоря, «растут» длинные ножки, которые к тому же, очень больно бьют-пинаются и быстро бегают.
   Волосы серебристо-белые, густые и мягкие, с странной, рваной челкой. Длина - ниже талии, девушка обыкновенно собирает их в практичный «конский хвост», либо перехватывает заколкой так, чтоб спрятать рожки, либо оставляет свободно лежать водопадом по спине и плечам.
  Крошечные, незаметные, не больше ногтя рожки растут со стороны затылка. Симметричны, переливаются всеми цветами радуги, будто покрытые перламутром, больше похожи на специфические заколки. Иногда прячет их под шапками и капюшонами, при надобности.
Глаза голубые, цвета синего льда. В обрамлении пушистых, дрожащих как крылышки бабочек ресниц, ее глаза из той категории, которые «говорят» - выразительные, большие, выдающие настроение и мысли Эн. Правда, от нередких недосыпов их бывает, "украшает" обводка темных кругов. Кожа светлая, нежная. Капризный изгиб губ в легкой усмешке, ямочки на щечках, маленький нос, чуточку по детски пухловатенькое личико. Мордашка Эн выразительна, благодаря хорошей мимчности ей ничего не стоит состроить милейшую рожицу или жутковатую гримасу. Пирсинг в недлинных, чуть лопоухих эльфийских ушках. Белоснежные зубки, с несколько удлиненными клыками.
В моменты, когда Энма прибегает к демоническим силам, ее внешность несколько изменяется. Зрачки становятся вертикальными, а цвет с голубого изменятся на ярко янтарные - «кошачьи» глаза. Кожа из светло-бледной приобретает загорело-красноватый оттенок, волосы меняют цвета отлива. Крошечные рожки превращаются в настоящие рога – разноцветно поблескивающие, симметричны, специфической, но аккуратной формы. Пальчики начинают украшать когти, клыки зубов удлиняются. Может приказать своему телу вырастить хвост и крылья, вполне дееспособные к полету.
  Шрамы – украшение мужчины, но не женщины. Ими Энмико тоже не обделена, их достаточно. Некоторые маленькие и незаметные, другие явно видны. Одни получены  во время обучения владения оружием, другие случайны, третьи нашли свое место на ее коже в переделках, четвертые – следы экспериментов над ней. У каждого из них есть история, девушка в шутку называет их «узелками на память». Но самые необычные из них – на ее небольших ручках. Печати-стигматы на тыльных сторонах ладоней, иногда кровоточат и пачкают бинты, или перчатки, которыми Мико нарочно скрывает ладони, чтобы спрятать их. Происхождение шрамов печатей-стигмат наиболее интересное из всех.
  Осанка гордая и прямая, походка уверенная, с приятно для мужского глаза покачивающимися бедрами ;)  Манера движений мягкая, аккуратная, плавная, но при этом достаточно быстрая. Голос певуч, мелодичен, приятен на слух,  но довольно сильный, что присуще светлым эльфам.
Одежду предпочитает в зависимости от настроения, но, как правило, это что-то, подчеркивающее достоинства и прелести девушки, плюс удобное для долгих путешествий. На шее носит крест из особого сплава, изобретенным ее отцом. Ранее принадлежал ее матери, теперь ей.  На кресте выгравированы руны. По идее, талисман на удачу и оберег от бед. Единственная вещь, с которой она никогда не расстается. Крест не имеет принадлежности к артефактам, скорее, просто ювелирное украшение, из материала похожего на платину внешне.
  В целом, очаровательная, смазливая и милая особа. Однако, у Эн целый багаж разнообразных комплексов и придирок к себе, своей внешности (один из главных – жалеет, что не мужчина, также по поводу шрамов и остального), считает себя некрасивой почти до отвращения, несмотря на то, что окружающие часто прямо противоположного мнения.
7)Биография (не менее 12 строк)
Она не любит говорить о себе. Прошлое до 40 лет откровенно ненавидит и пытается забыть. Это получается у нее не слишком хорошо, судя по тому, что девушку регулярно посещают кошмары.
Пожалуй, стоит начать с рассказа о происхождении Энмико. Она - из старинного эльфийского дворянского рода, стоящих некогда на службе у короны на протяжении долгих лет. Однако как только семью возглавил Хаскеаль II, сын Хаскеаля  I и отец Энмы, ситуация изменилась. Наследник выступал против общепринятых «норм общества» эльфов, так как, считал путь природы уже изжившим себя. Бунтарский характер и пропаганда технологий, науки привели к тому, что с семьи свели все должностные саны и выслали.
Теперь некогда знатная, могущественная фамилия всего лишь пустой звук, почти ни о чем не говорящий никому из нынешней власти. Жалкие, разоренные, даже не зажиточные аристократы. Однако, «голубая» кровь никуда не исчезла, сохранив все традиции, честь и даже герб. У новорожденной Энмы небыло почти ничего, если не считать немногочисленных остатков прежней роскоши, огромного родового древа, какого-никакого благородного происхождения, да любви материнской.
  Полузаброшенное поместье семьи Ван’Килме находилось в лесной глуши, чаще Вечного  Леса в достаточно живописном, красивом месте. Часть его полуразвалилась, так что во многих комнатах вместо ковров пол устилали трава и мох, стены увивали лианы и побеги ползучих растений, потолок тек, когда шел дождь. Впрочем, это абсолютно никого не смущало. У поместья был дикий, но красивый сад, неплохой огородик, небольшой так называемый скотный дворик, и конюшня, "состоящая" из старой кобылки и, гордости поместья, отличного породистого вороного жеребца Чалука.
Хаскеаль II, отец Энмы, был истинным гением, ярый сторонник науки и прогресса, несмотря на то, что являлся эльфом. На то у него были личные мотивы и соображения, плохо известные Эн. В подвальных помещениях поместья располагалась его лаборатория. Лаборатория имела классический вид, но только с первого взгляда…  множество приспособлений, приборов, перегонных сосудов, колб, препаратов, веществ в банках и прочего. На самом деле в лаборатории имелось куда больше мудреных, опасных, и черт знает как работающих устройств. Примечательным был огромный валун, служившим Хаскеалю рабочим столом. Поверхность валуна была исприщена нацарапанными формулами, расчетами, рунами, цифрами, заметками, следами от опытов. Отец занимался алхимией, исследованиями в области магии, наукой вообще, постоянно что-то изобретал, конструировал и открывал. Умел создавать и приготавливал все легендарные снадобья и составы. Вполне серьезно называл лабораторию «священной обителью», которая к слову, часто дымила, воняла, в ней что-то взрывалось, что в принципе, не удивительно. На указательном пальце Хаскеаль носил перстень-печатку, передаваемый от отца к сыну, некогда пожалованный с королевской руки далекому предку за особую заслугу. Отца Эн тихо ненавидела, боялась, презирала и... жалела.
Мать Энмы, Элейн, была прекрасна, красива просто до неприличия… Замуж за сумасбродного супруга выскочила по большой любви. Пожалуй, единственная, кто понимал и поддерживал Хаскеаля. Она замечательно пела и танцевала, играла на многих музыкальных инструментах, а уж в магии являлась знатоком. Она просто источала любовь и покой, семейное счастье всецело лежало на ее плечах, хранительница домашнего очага… Помогала Хаскеалю в его исследованиях, но трагично скончалась в результате несчастного случая тогда, когда Энме было около 35 лет. Что для эльфа 35? Совсем ребенок… Ее смерть была большим ударом для девочки, для отца это вообще послужило толчком к сумасшествию, он потерял единственное, что любил. Мама… Обожаемая Энмой мамочка была для нее всем. Элейн обучила дочь грамотности, основам магии, привила любовь к природе, учила играть на нескольких музыкальных инструментах, в частности, особенно хорошо получалось у дочки на флейте. Но главным талантом касательно искусства у Мико стали кисть, краски и холст. С ранних лет она тянулась к художеству, а к 25 годам овладела этим умением прекрасно.
  Еще один житель поместья – темный эльф Лючеиль, взятый в семью на службу в качестве дворецкого. Выполнял практически все работы по хозяйству, принимал непосредственное участие в воспитании Энмико, от чего в шутку звался ею «старший братец». Его прошлое покрыто мраком, единственное, что Энма знала: дворецкий побывал в рабстве, сбежал, и нашел приют в поместье. То, что эльф был невольником, выдавали шрамы на запястьях, от кандалов. Бывший раб, но умелый боец. Дворецкий в некоторой степени заменял ей отца. Лючеиль, сам будучи отличным воином, тренировал девочку по всем правилам - научил ее охоте, ориентированию в лесу, фехтованию, верховой езде и искусству драться. Это, и желание полюбится родному отцу, заставило Энму расти «пацанкой». Она носила мужскую одежду, на поясе пристегивала шпагу и кинжал как положено юноше-дворянину, коротко стригла волосы, подвязывая их на мужской манер, говорить старалась погрубее, да и вообще вела себя как мальчик.
  Несмотря на то, что род практически утратил все богатство и власть, воспитание все же проходило по всем правилам образования аристократа, пусть и с уклоном на мужской вариант.
Следует отметить, что от отца Энмико унаследовала невероятно высокий интеллект, тягу к изобретательству и науке, а от матери – привлекательность, тягу к искусству и магический потенциал. Дворецкий оказал благотворное влияние на физические данные, таким образом, девушка развита фактически всесторонне.
А теперь непосредственно о жизни самой Энмико. 
Жизнь ее сладкой назвать трудно. 
Рождение…Уж так распорядились боги – младенец оказался женского пола. Планы главы семейства развалились с оглушительным треском и грохотом, вполне буквально. Хаскеаль крушил оставшуюся мебель стулом, неистово размахивая тем, что от этого самого стула осталось. Он был разочарован, и более того, потерял последнюю надежду. Нетрудно догадаться, почему его отношение к дочери были не лучше, чем к домашнему животному – его нужно кормить, оно не приносит особой пользы, но жена рада и довольна. Пусть забавляется. Тем не менее, девочка росла  смышленой и крепкой, впитывая вкладываемые в нее знания, как губка. И вот, она уже умеет довольно многое, вдобавок лазает тайком от «любимого папаши» в принадлежащие ему лабораторию и библиотеку. Энмико становилась все старше, одаренности ей было не занимать, "воспитательная программа" успешно усваивалась. Любой другой родитель был бы горд и обожал бы настолько смышленое свое детище, но только не Хаскеаль… "Бездарь, тупица, обуза" - эти и другие слова в ее адрес от родителя были уже привычными.
Зато Элейн ее очень любила. Ведь ее дочь действительно, заслуживала гордости родительской… Магия разума давалась ей сравнительно легко, этот дар Эн унаследовала от Элейн. Кисть словно оживала в ее пальцах и сама накладывала краски на холст как можно лучше, флейта, будто по волшебству, рождала стройные и прекрасные мелодии, редко пуская фальшивую ноту. Силой девочка не отличалась, зато была шустрая - синяки и ссадины после уроков фехтования были делом хоть и привычным, но достаточно редким. Норовистый жеребец Чалук тоже не был помехой, хоть лошадка и любила сбросить наездницу  – девушка уверенно сжимала бока коня ногами, прямо держалась в седле, на полном скаку стреляла из лука… Да и вообще, многие выкрутасы, которые можно увидеть лишь в редком бродячем цирке, были ей доступны – хоть в акробатике, хоть верхом. Не без казусов, конечно, случалось пребольно падать, «тяжело в учении – легко в бою», как говорил Лючеиль. С ориентированием в лесу тоже не было никаких проблем, следы девица различала хорошо, так что дичь с охоты была почти всегда. Нет, медведей не валила, но кроликов достать получалось.
И даже те знания, которые Энма получала тайком, во время своих «рейдов» в библиотеку и лабораторию, укладывались в ее головке наилучшим образом – потихоньку конструировала что-то сама, таскала из отцовских запасов книги с рецептами, ингредиенты, из них мешала зелья. Не всегда удачно, разочек покрасила себе случайно волосы в ядовито-малиновый цвет, но повезло, цвет сошел быстро. Пару разиков сварила совсем уж неудачные составы, которые нехило рванули.
Перед ней были открыты все дороги. Эльфийка по всем параметрам обещала вырасти не только завидной невестой, но и достойным членом ее пусть позабытого, но древнего рода, и возможно даже той, которая бы вернула ему всю его ушедшую славу…
До некоторых пор.
Смерть матери… Обстоятельства и воспоминания девушка держит в строжайшем секрете, глубоко в своем сердце, не желая никогда и не кому раскрывать то, что случилось. Это событие прошлого полностью изменило ее судьбу…
Здесь мы подходим к истории превращения в полу демона… Немного вернемся к началу. Энмико была долгожданным ребенком, Элейн долго не могла войти в положение, но… нежеланным, в какой то степени. Как уже известно, отец мечтал о наследнике, о сыне, которому бы он передал все свои знания. А потому, когда все его надежды и мечты рухнули вместе с словом «девочка», фактически полностью отказался от собственной дочери, глядя на нее как на соседа-сожителя. И даже больше. Хаскеаль поступил весьма жестоко с ней: после смерти Элейн он спятил, буквально. Начал обучать дочь, лично, тому, что знал, широко и щедро, но взамен взял страшную плату – девочка должна была служить подопытной собственному отцу. В результате на ее тельце появились первые шрамы. А позже, когда родной, но сумасшедший папаша вообще позабыл о всех рамках, произошло то, что изменило все. Превратить родную дочь в полудемона, изощрив, изменив естественную природу светлого эльфа… Это было чудовищно… Так, вдобавок к в корне измененной сущности Энмико, появились самые примечательные ее шрамы: печати-стигматы на ладошках.
Последней каплей в чаше терпения для уже не эльфийки, а полу демонессы полу эльфийки стал очередной эксперимент, после которого Энма выползла из лаборатории на карачках, плача кровавыми слезами, измазанная также текущей кровью изо рта и ушей. Когда ее естественная природа изменилась, отец пустился на еще большие изощрения, ведь ему в руки попал совершенно новый материал, возможность изучать полу демона.
Решив, что с нее довольно мучений – она уже обширно, отлично знала алхимию, отец в принципе больше ничего дать ей не мог, остальное было делом практики. Коротко говоря, девушка собрала пожитки, прихватила оружие получше, некоторую еду, деньги и сбежала с уже ненавистного поместья.
  С тех пор началась кочевая жизнь. Первые кулинарные опыты, попытки приготовить что нибудь из кое-как добытого провианта,  часто заканчивались плачевно, так что бывало, травилась и голодала. Искусством готовить, хотя бы сносно, девушка так и не овладела и по сей день, предпочитая платить, чем прибегать к собственным очень скудным навыкам в этом деле, хотя и бывает вынуждена.
Первоначальное неумение странствовать доселе сидящей дома и бегающей только по родному лесу девушки сказалось также – приходилось учиться на собственных ошибках. Частенько приходилось паршиво, так что, первое время Энмико подумывала вернуться, но, вспоминая пережитые мучения в лаборатории, выбросила эту идею из головы. Мало помалу, наловчилась и вошла во вкус жизни кочевника.  Путешествуя с места на место, полу демонесса посмотрела много земель, так что географию и карты знает не только в теории, но и на практике, в отличие от некоторых умников-ученых. Завела блокнот, в который записывала дорожные заметки. Свои знания и навыки она не только не растеряла, но расширила и пополнила – самостоятельная жизнь много чему учит. Правда, магические начинания стали чахнуть – все-таки, для этого нужны книги, хороший учитель, да и просто возможность. Алхимию она забросила, до лучших времен, для нее нужна какая-никакая лаборатория, ингредиенты, а носить это все с собой не представлялось реальным. Бегать с перегонными кубами и колбами, а следом переть тюк с всяко-разными банками-склянками? Увольте, да это бы разбили при первой же драке. Аристократичные манеры тоже притупились – с нападающими церемонится некогда. «Сир, позвольте сделать вам подножку и пнуть?» Ха… Зато физические качества развивались на «ура». Не хочешь в морду? Учись быстро бегать и отбивать удары.
Зарабатывала Энмико как могла. Когда честно – играла на муз.инструментах, рисовала портреты,  показывала фокусы, продавала услуги наемницы сопровождая и охраняя караваны, дралась на деньги и тому подобные занятия. Когда не очень честно – занималась кражами, правда, только у богатых, никогда не смея обижать бедняка. Вот так вот ночью, прихватив верную подружку-отмычку, осторожно ступая по скользким черепицам крыш и трубам, пробраться в дом,  было делом довольно привычным. Заберешься, бывало, к какому нибудь буржую, прихватишь драгоценные камешки и украшения, заодно глянешь, как живут зажиточные люди. Кстати, в этом деле ей пригодилась «наука» пробираться незамеченной в отцовскую лабораторию с библиотекой, таская книги и вещества.
Когда подзаработать ни так, ни сяк не получалось, приходилось жить тем, что раздобудешь в охоте, или просто "дарами леса", но это был совсем уж крайний вариант, ибо кулинария далеко не сильная ее сторона. Пусть ее организм полу демона и не так требователен, но «святым воздухом» питаться все-таки, еще кажется, не умеет никто. Сложно поверить, что готовка труднее алхимии, но у Эн полностью отбито желание этому учиться после нескольких отравлений, вдобавок, никакой расположенности.
Путешествует, передвигаясь либо пешком, либо на украденых лошадях, которых отпускает, либо с караванами на повозках.
Неплохие ловкость, появившаяся сила и ум, увеличенные вместе с превращением в полу демона, позволили девушке выжить.
Кроме того, Микаэль училась владеть своим новым телом, и находить в этом плюсы. Так, оказалось, что способность выращивать собственные крылья дарует возможность полета. Стигматы-печати имеют свои фокусы. Способности той части ее сущности, что наполнена тьмой ада, очень опасны, так что исследуются Мико очень осторожно. Старается не взывать к демоническим силам, ибо последствия могут быть страшными. По этой причине старается контролировать свои эмоции, чтобы не наломать дров. За много лет кочевой жизни научилась скрывать свою полу демоническую натуру.
За время странствий ее волосы отрасли, за неимением нужды стричься как раньше. Что случилось с отцом, девушка знать не знает, да и не хочет. Говорят, в той части леса, где был ее дом, полыхал нешуточный пожар… Поговаривали так же, что отряд, посланный от самого Триумвирата якобы, предпринимал что-то касательно некого сумасшедшего "ученого мужа"... Впрочем, это все не более чем слухи базарных баб.   
Насмотрелась Энмико всякого. Крови, трупов и чудовищ, хватит на еще много кошмаров. Впрочем, не без хорошего –  диковинные животные и растения, красота природы,  знакомство с разными расами, узнала много преданий, песен и легенд. Исколесила сушу, плавала в море. Пробовала на вкус и нежный океанский бриз, и наполненный песком знойный воздух пустынь. Познала и сытость, и голод, и все прелести и проблемы путешественника за более чем 250 лет. Бывала не раз сильно покалечена, избита и больна, но каждый раз, ее спасало чудо. Живучая, а вот с везением сложнее – судьба любит над ней поиздеваться. Пожалуй, со стороны ее можно назвать счастливой – предоставлена сама себе, может пойти куда захочется, драки регулярно и вообще, жизнь романтика с большой дороги. На самом деле, ей так надоели скитания и разборки! Да, она попробовала фактически все, приключения, о которых только мечтают многие… Теперь она желает иного.
Иногда, чтобы понять что-то одно, нужно пережить другое. Теперь ей хочется остановиться, прийти в родной дом к очагу, где тебя любят и ждут. Своя семья. Свой дом. Теперь полу демон, полу эльф Энмико направляется в известную Академию Аклорию, изрядно рискуя шеей, по пути лелея трудноисполнимые мечты. Может, там ее примут, можно будет официально получить образование, а после выпуска встать на ноги, осесть под видом тихой мирной алхимички, завести кошку, а может собаку, какой никакой домик… Может быть, торговую лавочку с зельями, или оружейную… Или поступить на службу. А может, ее снова позовет ветер странствий, но тогда, ей всегда будет куда вернуться. А сейчас…сейчас это все просто мечты. Пока что она просто направляется в Иридиум.

8)Мирные умения

Травник
Картография
География
Анатомия
Грамотность
Математика
Мистика
Палач
Монстрология
Акробатика
Легкая атлетика
Плавание
Баланс
Верховая езда
Ловкость рук
Взлом
Очарование
Ораторство
Маскировка в городе
Наречие Синдарин

9)Боевые способности персонажа

Условно делимы для удобства на «темные», демонической половины сущности, а также общие, не зависящие от превосходящей активности демона.

Энмико неплохо управляется с кастетами. Ей известны несколько боевых школ «лицом к лицу» (имеются ввиду стойки и приемы). Излюбленными приемами являются захваты. Рукопашный бой основывается на четких знаниях анатомии и физиологии тела, и, если позволите, законах и закономерностях физики. Использует в свою пользу различные физические законы, к примеру, силу инерции, пока тело нападающего движется по заданному направлению, защищающиеся персонаж, благодаря, небольшому изменению положения тела, получает возможность нанести сокрушающий удар. Таким образом, экономится сила и выносливость. Также специализация на точных и болезненных ударах. Хотя конечно, до мастера-даоса ей далеко, но кое-что умеет. Так, немного то и это, зато хорошо. Иногда приемы выполнить не получается. И с огромным орком-топорщиком одними кулачными и захватами не справишься, тут нужно что-то помощнее, поэтому волей не волей учишься фехтовать. Особенно хорошо получилось выучиться обращаться с косой. Хотя, коса – это ее фаворит. Как бы ловко она не дралась в рукопашную, но с этим оружием она обращается прекрасно. Лук особо не любит, но не уметь им обращаться просто неприлично для бывшей эльфийки, поэтому  владеет им из принципа, да и в охоте полезно. Идеальной машиной для убийств девушку не назовешь, но опасной, и к тому же убийцей – да.
Пользуется магией разума и демоническими способностями. Укусы оборотней и вампиров не имеют оборачивающего эффекта, из-за физиологических особенностей персонажа. Максимум, чего можно добиться, так это кровопускания, с возможно последующей побочной реакцией, похожей на алергенную. Кроме того, для вампиров ее кровь – настоящая отрава.

У демонической половины сущности свои способности. Все таки, Энмико демон лишь на 1/2, поэтому для использования «темных» способностей нужно некоторое преобладание адской половины.

10)Тип распределения опыта  Автоматический

11)Ваше состояние
За время странствий собрала неплохой комплект экипировки.

Одежда: Одета в с странного вида легчайший доспех, очень удобный и не сковывающий движений, открытый и откровенный не по погоде (демоны от природы горячие, во всех смыслах :) ).  Материал доспеха - плотная непромокаемая ткань, крепкая кожа, местами вставки кольчуги мелкого плетения из стали. Стальные накладки и стальные пластины с алхимическим покрытием, заставляющим металл отливать перламутром и защищающим от коррозии. Несколько полудрагоценных камешков яшмы на застежках, много узоров, декоративных втулок. На одежде имеется много потайных карманов, и ремешков для прикрепления чего нибудь, например склянки с зельем или ножика. Добротные, чуть потертые кожаные перчатки, скрывающие печати-стигматы на ладонях. Обувь с каблуком, выше колен, шнурованная. Материал – крепкая кожа, пропитанная особым составом для непромокаемости, покрыта стальными чешуйками для защиты от ударов, с мехом внутри для тепла, стальные носы и набойки, чтобы удары ногами были больнее. Сверху накинут черный плащ с большой металлической застежкой у горла, с капюшоном.
Оружие: К специализированным ремешкам  на одежде прикреплен набор метельных ножей, 5 шт., в одном из карманов спрятаны компактные парные кастеты, 2 шт. Материал ножей и кастетов – сталь. Стальная боевая коса, практичная и остро наточеная.
Прочее: На шее крест из особого сплава, на ожерелье типажа «ошейник». Основной состав сплава: мифрил со сталью, небесное золото, внешнее покрытие - лунное серебро, некоторый процент других, добавочных металлов. В ушках пирсинг из "разнокалиберных" серебряных серег. Сумка через плечо, немного потертая, компактная, с кучей отделений, можно одевать за плечи, с хитрыми дополнительными карманами, если нужно положить что-то крупное.
Сумка: С собой очень подробная карта мира, дополненная собственными приписками, блокнот для заметок, перо, чернильница, съестные припасы, кремень и огниво, и другие необходимые для путешественника вещицы. Небольшой рулон холста, 3 кисти, 5 крошечных баночек краски (черная, белая, красная, синяя, желтая). В сумке есть маленькая ручная флейта, Эн любит играть на ней, когда делать нечего.
Потайные карманы одежды: Кошелек отсутствует, деньги рассованы по потайным карманам одежды, 30 золотых  17 серебряных, 10 медных.

12)Пробный пост (не менее 11 строк)

– Дорожный трактир «Три козла»… – Прочла Энма, с сомнением окинув взглядом обшарпанную вывеску, выбитые стекла и плачевный внешний вид заведения в общем. Трактир не внушал доверия, Эн на личном опыте знала, что именно в таких чаще всего сидят все отбросы общества. Но, ничего не поделаешь, дело близилось к ночи, ей еще идти и идти, в животе урчало, а ночевать в такую дрянную погоду на улице не улыбалось вовсе, все шло к порядочному шторму. Искать что-то другое было невозможно, слишком устала. Вздохнув с сожалением, девушка толкнула видавшую виды дверь и вошла в трактир.
Как и ожидалось, внутри было мрачно, грязно, засалено, воняло. За кривыми столами сидели разбойничьего вида разношерстные субъекты, без меры хлебавшие вино и эль с отвратительно грязных бутылей и кружек. Скрипели ужасно косые стулья, в зале висел пьяный гул, изредка взвизгивала продажная девица. Здешняя еда явно не стола тех денег, что за нее платили. Все типично…
Не рискуя снимать капюшон плаща, дабы скрыть лицо, Мико приблизилась к барной стойке и осторожно присела на стул.
– Ты что ли, хозяин? – С обворожительной улыбкой осведомилась Микаэль.
– Я, красавица. Чего изволите? – Толстун трактирщик явно попал под очарование девушки, потому как улыбнулся всеми тридцатью двумя золотыми зубами.
– Овощное рагу, яичницу, хлеба, теплого вина и пустую комнату на одного – Спокойно перечислила она, положив на стол медяки, количества которых должно было хватить. На самом деле, за мнимым спокойствием скрывалась вспыхнувшая злость – она терпеть не могла, когда ее звали «крошкой, красоткой, деткой» и тому подобными именами.
Пока заказ готовился, девушка от нечего делать прислушивалась к разговорам и осматривала посетителей. Услышала неприятный рассказ о том, как ловчее выпускать кишки, а потом способы на этих самых кишках вешать. Ну и гадость…Хмм… А в прочем, вот это надо запомнить, - усмехнулась она. А еще, за одним столом сидел в стельку пьяный мужичок, напевавший дрожащим тенором песенку с одними и теми же словами - А-а жизнь у Мери Уолш, ценою где то в грош… На пятой улице гробовщиков… тр-хры-тры.…Буль....  . Наконец, заказ принесли, и Мико принялась методично уничтожать пищу. Касательно еды, она ошиблась – вполне вкусно, ну а может, так ей показалось с голодухи.
– Не подскажешь ли, мил человек, какой дорогой идти лучше всего, чтобы попасть в Аклорию?.. – поинтересовалась Мико, запивая вином.
– От чего бы и нет, подскажу, только что ты там забыла? Учиться приперло? - Трактирщик удивлено вскинул брови, чуток откинув голову, от чего его дородная морда стала еще больше.
– Приперло… –  Покивала головой девушка, положила на стол карту и еще пару медяков.
Трактирщик милостиво все объяснил, потом выдал ключи, и девушка потопала на второй этаж, маневрируя между посетителями и столами, в выделенную комнату. Комната была, говоря мягко, ужасной. Взглянув на кровать, Мико твердо решила, что спать будет на полу – такое обилие насекомых неприятно даже для полу демона. Фу.
Выспаться ей так и не удалась, уж очень ночью шумели внизу, а превосходная слышимость все решила. Опять горланили что-то о Мери Уолш, только теперь это был не один тоненький тенор, а целый нестройных хор пьяных голосов. До чего дрянная рифма и отвратный слог… Фирменная песня заведения, что ли?..
Не дожидаясь завтрака, Микаэль поднялась до зари, выбралась через окно и пролезла в конюшни при таверне. Выбрала неплохого коня, оседлала и вывела из стойла. Конюхи храпели где-то на полугнилом стоге сена в пьяном сне.
Развернув карту, быстро ее осмотрев, Энма сунула ее в сумку, потом тихонько пришпорила коня пятками -  Ну, ступай, лошадка…
Коняшка с легким вздохом тронулась с места, взяв легкую рысь. 
– А Жизнь у Мери Уолш, ценою где то в грош… На пятой улице гробовщиков, веселый Джо взялся за нож… Сыграли в ящик три урода, но в прочем, в ад им и дорога… – неуверенно и тихо, от нечего делать пропела Эн услышанную в трактире песенку.
Тьфу, это ж надо, прилипла…

Анкета игрока

Отредактировано Энмико (2012-01-19 19:58:10)

+6

2

Раса: Светлый Эльф
Пол: Женский
Организация: Гильдия Алхимиков
Состояние: Достаток

Характеристики
Сила: 6
Ловкость: 9 +1
Выносливость: 8
Одаренность: 5 +1

Мирные умения
Алхимик - Мастер - 9
Анатомия - Мастер - 1
Демонология - Ученик - 1
Концентрация внимания - Высокий уровень - 4
Ловкость рук - Средний уровень - 5
Маскировка в городе - Выше среднего - 3
Музыкант - Профессионал - 2
Ориентирование в лесу - Превосходный уровень - 1
Охотник - Ученик - 1
Танцы - Мастер - 2 +1
Художник - Профессионал - 2
Мистика - Мастер - 1

Собиратель - Знаток
Травник - Любитель

Ботаника - Знаток
География - Мастер
Грамотность - Ученый
Дрессировщик - Новичок
Зоология - Ученик
История - Знаток
Картография - Знаток
Математика - Ученик
Монстрология - Знаток
Некрология - Новичок
Психология - Ученый
Религия - Знаток
Экономика - Ученик
Этикет - Ученик

Актер - Новичок
Лекарь - Любитель
Палач - Профессионал
Повар - Ученик
Торговец - Ученик

Акробатика - Мастер
Баланс - Профессионал
Легкая атлетика - Профессионал
Плавание - Ученик
Скольжение - Новичок

Альпинизм - Низкий уровень
Маскировка в горах - Низкий уровень
Знание пещер - Ниже среднего
Маскировка в подземельях - Ниже среднего
Маскировка в лесу - Превосходный уровень

Блеф - Выше среднего
Верховая езда - Превосходный уровень
Взлом - Средний уровень
Использование тяжелой брони - Ниже среднего
Мастерство ловушек - Новичок
Ораторство - Ниже среднего
Соблазнение - Высокий уровень
Чтение следов - Новичок

Наречие Синдарин - Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Ловкач - уровень 5
Дополнительный класс: Танцующий с клинками - уровень 2

Боевое мастерство - 206 - уровень - 4
Оружейный стиль: Смертоносная Грация

Расовая способность: Тяга к прекрасному - 1 уровень (Танцы)

Техника «Искаженный шаг» - 7 уровень просвещения

Владение кинжалом - Грандмастер
Рукопашный бой - Опытный
Магия разума - 8 порядок

Солдат
Боевой дух - уровень 4
Боевая реакция - уровень 4

Разведчик
Быстрый бег - уровень 1
Проворность - уровень 2

Убийца
Разитель - уровень 1

Уникальные способности

Созвучие боя
Требуемый уровень: 30
10 баллов опыта
Пассивно
Заклинание Ритм выполняется со следующими изменениями.
1) При наложении на одну цель заклинание не требует оттока на поддержание и не истощает ментально самого мага.
2) Если цель заклинания получает ранение, на неё автоматически накладывается заклинание Предчувствие.
3) Если физических сил у цели остается меньше половины, каждые 5 минут она подвергается воздействию Озарения.
4) Действие ритма не может быть прервано/остановлено громкими звуковыми эффектами и магией разума противника до 3 порядка, включительно.
5) Воздействие ритма снижает эффективность отрицательных эффектов, воздействующих на разум на 50%, защита от устрашения +75%.

Боевой стиль "Танцующий дракон"
В данный момент - 5 уровень
Требуемый класс: Убийца
Стиль боя - при доступе к нескольким боевым стилям, можно сражаться только одним, менять стиль во время боя не запрещено.
Если хотите, вы можете сражаться боевым стилем  "Танцующий дракон". Жертвуя защитой, стиль позволяет достигнуть филигранного мастерства в точности ударов. Один единственный точнейший удар легко может стать для врага последним.
Каждый уровень стиля добавляет +10 Боевого мастерства.
1 Уровень - 12 баллов опыта
Точность возрастает на 60%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 30%. Атаки оружием игнорируют 25% эффективности блоков противника.
2 Уровень - 25 баллов опыта
Точность возрастает на 80%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 25%. Шанс вызвать болевой шок при нанесении раны +25%
3 Уровень - 39 баллов опыта
Точность возрастает на 110%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 20%. Шанс вызвать усиленное кровотечение при нанесении раны +25% 
4 Уровень - 54 балла опыта
Точность возрастает на 150%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 20%. Шанс нанесения критического смертоносного удара +25%
5 Уровень - 70 баллов опыта
Точность возрастает на 200%, скорость и эффективность блоков уменьшается на 15%. Шанс болевого шока, усиленного кровотечения и смертоносного удара повышается до +40%, Уклонение от ваших атак требует на 25% больше физической силы.

0

3

Артефакты

Вуаль кошмаров

Ценность: Ценный
Бонус уровней: +3
Описание: С виду совершенно обычный плащ, который отличается от прочих, разве что красивой драгоценной бляшкой из аметиста. Тем не менее материя на редкость легкая и удобная.
История: Любой исследователь магических предметов, которому попал в руки этот плащ скажет: "Эта вещь не из нашего мира..." Возможно, он сшит кем-то из эльфийских мастеров Мистериума, так как похож на эльфийские плащи, но материя для ткани имеет какую-то иную, неизвестную структуру.
Свойства:
1) +1 Ловкость
2) Этот плащ не мокнет и на него не налипает грязь и пыль.
3) Тот, на ком надет этот плащ становится более незаметным для того, кто боится его. Чем больше страха обладатель плаща вызывает у того, кто на него смотрит, тем более "призрачным" становится его тело. Для тех кто попал под воздействие критического эффекта устрашения, обладатель плаща полностью невидим.
4) Этот плащ автоматически восстанавливается, если поврежден, даже отрубленные клочки ткани растворяются в воздухе, а со временем отрастают вновь. Только разом уничтожив весь плащ, можно уничтожить его.

Сефирот Шел'Кар
http://sh.uploads.ru/K2far.png
Ценность: Легендарный
Бонус уровней: +9
Описание: Это небольшой Аместист, сияющий на свету различными оттенками всего радужного спектра, заключенный в оправу из золота, по крайней мере этот сплав выглядит как золото. Россыпь крохотных камней отвечает за запомненные Шел'Каром книги и изображения, когда все камешки заполняются фиолетовым и начинают походить на аметисты - артефакт полностью заполнен, будучи пустыми, они прозрачные, подобно алмазам. Камни практически плоские и не мешая сидят на пальце. Кольцо не только удобное, оно корректирует свой размер под палец своего владельца вплоть до 5 сантиметров диаметра.
История: Камень был создан основателем магии разума в Мистериуме - Арикусом Враном, из сердца Альзуригоса, украденного у Ордена Проведения. Арикус так и не раскрыл все свойства камня, заменившего сердце древнему императору Альзуров, возможно сам Амунис творил сей шедевр его руками, потому что Арикус так и не смог объяснить, как у него получился этот потрясающий результат. Название на забытом языке вранов означает "Бессознательная Истина". Согласно легенде - Арикус был столь же гениален, сколь и труслив. Он боялся той силы, которой овладел так сильно, что прежде чем делиться ею с последователями, создал предмет, который полностью защитит его от всевозможной нереальности. Помимо этого, кольцо - возможность сохранить самые ценные знания, за которые он боялся не меньше за свою жизнь, находясь в вечном конфликте с Орденом Проведения. Шел'Кар многие тысячи лет покоился на дне Призрачного предела, пока не был обнаружен волею случая... или же богов...
Свойства:
1) Иммунитет к магии разума. Магия разума действует на владельца только тогда, когда он того желает.
2) Истинное ощущение. Любое искажение реальности, навеянное магией или иными потусторонними силами, будь то иллюзия, несуществующий звук, прикосновение - все это игнорируется чувствами владельца, будто этого и нет.
3) Разрушитель иллюзий. Любые отчасти материальные существа, созданные из воплощенного пурпурного эфира, сразу идентифицируются как фальшь, внешне владельцу такие существа напоминают формы сиреневого тумана. Удары и заклинания владельца наносят подобной материи дополнительно +200% повреждений магией разума.
4) Дубляж сознания. Если какая-либо магия или иная сверхъестественная сила воздействует на чье-то сознание таким образом, что сознание каким-либо образом видоизменяется или усиливается(Например, ускоряется мышление, улучшается анализ, игнорируется страх  т.п.), то данный эффект и его особенности чувствуются на интуитивном уровне владельцем артефакта. Владелец артефакта может ценою Высокой затраты энергии - скопировать все воздействующие эффекты на разум одной цели на себя, таким образом, владелец получает воздействие всех тех же самых эффектов, которые будут длиться до тех пор, пока их действие сохраняется на цели. 
5) Сердце Альзуригоса. +1 к Одаренности, одаренность владельца не может быть понижена какими-либо эффектами.
6) Неразрушимость. Артефакт не может быть разрушен при помощи магии, физической или духовной силы.
7) Призрачная Библиотека. Артефактом можно, пожелав запомнить, коснуться книги, свитка, иного источника текста или изображения, символа, картины. В этот же момент кольцо запоминает весь текстовый материал, содержащийся в книге. При желании, владелец может вызвать книгу, которую запомнило кольцо и за это несет Малую затрату энергии. Книга создается в виде вполне себе материальной иллюзии, её можно листать, трогать и читать, так же могут быть воссозданы свитки и картины. На призванные кольцом книги не действуют обличающие свойства кольца - Истиное ощущение и Разрушитель иллюзий и потому они кажутся вполне реальными всем, включая владельца артефакта. Если текст/изображение было скопировано с непредусмотренного источника(например текст был написан прямо на стене здания), то воссоздается глиняная табличка с текстом. Существуют эти идеальные иллюзии в течении 24 часов, после чего исчезают без следа. Всего Шел'Кар может помнить 100 объектов.
8) <Неизвестно>

0

4

Уникальные приемы техник:

1 уровень просвещения Техники "Искаженный шаг"

Рассечение
Уникальный прием
Выполнение техники: Чтобы подготовить технику, воин должен занести оружие в позицию из которой будет совершен удар. Во время подготовки, воин не может менять положение оружия, а так же передвигаться или применять другие техники. После завершения подготовки воин может передвигаться и даже использовать техники, если они не требуют изменения местоположения оружия. Удар, нанесенный воином совершается абсолютно мгновенно, лезвие будто бы меняет свое положение из изначального в конечное, рассекая все на пройденном пути. Движение настолько быстрое, что заметить его невозможно. Удар оружием получает абсолютную скорость, но не становится сильнее, встретившееся препятствие достаточной прочности остановит удар. Прием техники, после завершения подготовки, можно комбинировать с любыми другими приемами техник. Если удар не был совершен в течении 5 секунд(время может увеличиться с ростом эффективности техники) - техника прерывается. Неполная подготовка нивелирует эффект, но не вызывает времени восстановления. 
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Физические: 100%.
Время подготовки: 2.2-lvl*0.3 секунд
Время восстановления: 14-lvl секунд.

2 уровень просвещения Техники "Искаженный шаг"

Ускользание
Уникальный прием
Выполнение техники: Прием чем-то похож на Смещение, но в то же время существенно отличается от него. Перед совершением техники воину не обязательно видеть противника - главное ожидать атаки, во время подготовки нельзя атаковать самому. После подготовки техники, воин может реализовать целую череду Смещений без перезарядки, это может быть совершено lvl раз, промежуток между двумя смещениями не должен превышать 5 секунд. Кроме того, этим приемом можно преодолеть сразу большое расстояние, интуитивно уходя из области поражения массовых заклятий, если конечно, есть куда уходить. Максимальная длинна дальнего смещения - Ловкость*3 метров, в случае реализации дальнего смещения, не зависимо от того, каким оно было в очереди, серия смещений прерывается и начинается восстановление техники. Силуэт воина размывается по направлению к смещению.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 2 секунды.
Время восстановления: 300-lvl*30 секунд.

7 уровень просвещения

Суть искаженного шага - вовсе не искажение. Это неверное слово. Правильно будет сказать - пронзание. Ведь мы именно пронзаем реальность, появляясь там, где нас не ждут. Но это ещё не все. Когда есть возможность пронзать - требуется что-то, что можно пронзать, то, что хочется пронзать. Уж таково положение вещей - чтобы красиво шить, придется пронзать.
Нидлия. Поющий предмет Хирурга душ.

Высший Выбор
Легендарный прием техники
Выполнение техники: Во время подготовки можно выполнять абсолютно любые действия и даже использовать любые техники - единственное что действительно важно - думать о своем противнике. Том, кто будет целью высшего выбора. В один момент все резко изменяется, но в то же время - на физическом уровне - не меняется ничего. Цель нечего не чувствует, однако, она больше не способна пользоваться любой магией пустоты, в том числе и использовать руны, свитки и иные магические возможности, связанные с магией пустоты. Реальность становится её клеткой. Воин же чувствует душу/сущность цели, где бы она не находилась и становится способен, если это позволяют его возможности, применять Шаг в пустоту в любую точку, в Ловкость метрах от цели, без подготовки, перезарядки и затрат физических сил столько раз, сколько угодно. Любой режущий или колющий удар, который наносит воин по цели в ближнем бою, не зависимо от того, удар ли то лезвием со всего размаха, или просто попытка проткнуть ладонью, наносит повреждения способные гарантированно прикончить врага за 3+Святость этого врага ударов, в случае успешного попадания по телу. С одного удара воин может разрушить любой магический щит, которым защищена цель, либо отменить технику, которую цель использует для защиты. Удары воина по цели разрезают саму ткань реальности в точке, где касаются цели. Таким образом, цель подвержена урону в абсолютно любой форме, будь то форма стихии, астральная проекция, или иная сверхъестественная разновидность существования. Каждый удар поражает не только тело, но и саму душу цели, однако, чтобы полностью уничтожить душу, потребуется совершить в 10 раз больше ударов по ней, уже лишенной телесной формы. Время действия: БМ/10 секунд. Если по завершении времени действия техники цель не была ранена при помощи этой техники не разу, воин не несет затрат физических сил на технику.
Тип техники: Мистическая
Тип повреждений: Магия пустоты: 49.9%, Сила духа: 50%, Древние силы: 0.1%
Время подготовки: Уровень цели/4 секунд.
Время восстановления: 1 час.

0

5

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

Билет на подсказку
http://s5.uploads.ru/bhqin.png

Билет на союзника
http://s9.uploads.ru/2nrsg.png

Билет сотворения
https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/59810.png https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/59810.png https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/59810.png

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно