FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Ньюдэуса Дрима


Анкета Ньюдэуса Дрима

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Ньюдэус Дрим

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
Ученик

Деятельность:
Ученик
3) Раса и религия
Человек, презирает богов

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
1 января 17066 года, 19 полных лет, выглядит несколько старше

5) Характер (не менее 8 полных строк):
Характер Ньюдэуса весьма неоднозначен и местами запутан из-за пережитого. В стрессовой ситуации его поведение может заметно разниться с таковым в обычное время.
Обычно Ньюдэус спокоен и рассудителен. Он весьма любознателен и местами одержим идеей поиска информации. «Знание – сила» - это выражение вполне сойдёт за его лозунг.
Он может общаться, но постоянное сидение за книгами и обучение делает его несколько нелюдимым и отчуждённым.
Под крепкой коркой спокойствия, как в тихом омуте, кроется куда более тёмная и опасная сторона характера Ньюдэуса. Пережитая в детстве психическая травма оставила его с идеей изменения и преобразования существующего мира, разрушения его до основания и создания заново. Способом достижения столь необычной цели Ньюдэус избрал получение огромной магической мощи (вплоть до божественных сил), что и обусловливает его фанатичное посвящение себя учебе.
Конечно же, Ньюдэуса интересуют большие книги, полные знаний, а так же люди, владеющие этими знаниями и способные объяснить и научить его.
С другой стороны он весьма неоднозначно относится к обладателям магического дара, которые не ценят это благо и даже считают чем-то вредным и опасным. Столь неблагодарные личности вызывают его глубокую ненависть и откровенное презрение, тем большее, чем более сильным даром обладает цель.

6) Внешность (не менее 9 полных строк):
Ньюдэус – молодой парень, на вид лет двадцати от роду. Его рост составляет сто семьдесят семь сантиметров, а вес – семьдесят четыре килограмма. Раньше он был в прекрасной спортивной форме, но последние несколько лет жизни сделали его более худощавым.
Он является счастливым обладателем черных волос, отдельные пряди которых достают до переносицы или закрывают уши. Глаза тёмно-коричневого цвета, прямой нос, узкие губы и треугольный подбородок дополняют лицо Ньюдэуса.
Из-за частого сидения в помещениях и обучения до поздней ночи, он несколько бледен. На руках и ногах есть рабочие мозоли, пусть и смягчившиеся в последнее время.
На запястьях, лодыжках и шее можно заметить следы верёвок, а на спине и боках – множественные полосы от ударов плетьми. Шрамам уже несколько лет, но следы трудного периода в жизни трудно  полностью скрыть
Ньюдэус совершенно не следит за собственным видом, создавая образ неряхи и зубрилы. Спутанные волосы, мятая одежда и тёмные круги под глазами только поддерживают впечатление. Разве что он бреется, регулярно убирая тёмную растительность вокруг губ и на подбородке
Одевается он просто, не гонясь за какими-то особенностями одежды, покуда она нормально носится и не создаёт неудобств. По каким-то неведомым причинам, Ньюдэус взял привычку использовать длинный, широкий шарф тёмно-фиолетового цвета из лёгкой ткани как предмет гардероба. Шарф этот можно обнаружить свисающим с плеч, или обмотаным вокруг шеи, или даже в роли капюшона.

7) Биография (не менее 20 строк):
Рождение Ньюдэуса стало событием необычным и знаменательным, ведь пришлось оно на начало нового дня и года, на 1-ое января 17066 года – время снежное и холодное, но только не в доме Дримов. Родная деревня новорождённого находилась на востоке Мистерии в провинции Эстмарк. Так уж сложилось, что несколько домов в деревне были объединены фамилией Дрим, начиная с деда – Продэуса Дрима, а следом и его сыновей Виктора и Григория. Виктор с женой Еленой были родителями Ньюдэуса. Но он был далеко не первым ребёнком в семье! Первый и старший сын в своё время попал под призыв и уехал из деревни, да так и остался в армии, вроде как дослужившись до офицера. Второй сын нашел жену и построил дом тут же в деревне, еще больше укрепив положение Дримов. Третий оказался наделён магическим даром и достаточным, чтобы поступить в академию в столице, где он и остался жить. Четвёртым ребёнком в семье была дочь, но она вышла замуж и уехала жить в другую деревню. Пятый всё еще оставался в семье, во всю помогая по хозяйству и ожидая совершеннолетия. Шестая же была совсем еще девочкой. Ньюдэус же пришел в этот мир седьмым.
Детство в деревне, как и положено этому возрасту, было похоже на сказку. Дети ходили за грибами и ягодами с матерью, рыбачили с отцом, но больше всего они любили проводить время с дедом. Продэус Дрим был старостой в деревне и мастером на все руки. Уже не молодой, но мудрый и работящий, он души не чаял во внуках. Дед всегда был рад рассказать сказку или историю, а то и смастерить чего. Но мудрость его была в том, что с историями и игрушками он пробуждал во внуках желание самим творить и интересоваться ремёслами. А когда появлялись первые вопросы, то Продэус с радостью показывал что и как делается, не забывая делиться собственными секретами. Лучше всего он умел обращаться с деревом и металлом в купе с инженерным мастерством, которое позволяло творить удивительные поделки. Дед первым заметил, что молодой Ньюдэус удивительно хорошо запоминает все мелочи и детали, порой даже самого Продэуса поправляя, когда тот забывал что-то или просто по-другому рассказывать начинал.
Детство плавно перетекло в юность, когда всё меньше времени отводилось на игры и всё больше – на помощь взрослым и обучение. Жизнь в деревне обязывала обладать множеством навыков от сбора трав и рубки деревьев до выпаса коров и сбивания табуреток. Так что старшие родственники не теряли времени, показывая и обучая младшее поколение всему, что знали сами. Порой Ньюдэуса на несколько дней отдавали под чьё-нибудь командование для, так сказать, погружения в профессию. А вдруг что-нибудь приглянется и на сердце ляжет? Отец показывал кузнечное и плотницкое дело, объяснял основы строительства, в то время как дед творил из железа куда более мелкие вещи, а древесину покрывал резьбой. Дядя устраивал походы в лес с древесиной и диким зверем, в то время как мать с тётей показывали важные травы и ягоды, шили одежду, лепили горшки и много-много готовили. Конечно же, большáя часть времени была посвящена сельскому хозяйству, будь то выращивание зерна или уход за скотом, ведь это каждый в деревне должен был уметь.
Ньюдэус внимательно изучал каждое представленное дело и бережно запоминал всё сказанное и показанное, буквально на лету схватывая информацию и мелкие детали. Но, не смотря на прекрасные успехи чуть ли не в каждой профессии, он всё равно не считал одну из них «своей» и продолжал поиски дела жизни.
Его интерес всегда привлекала магия, позволяющая творить чудеса и буквально влиять на мир по щелчку пальцев и паре слов. Приходящие в деревню городские маги всегда становились объектом интереса мальчугана, а так же множества вопросов, от которых не всякий мог отбиться. Но, не смотря на весь интерес и желание, брать Ньюдэуса в ученики никто не собирался, ведь магического дара у него не было, а без такового если где и учили, то только в столице. Ньюдэус же не унывал и продолжал впитывать информацию, собирая знания, как губка.
Но хорошей жизни не пришлось продлиться долго, к великому сожалению, перелом в жизни Ньюдэуса случился очень рано. Деревня его порой подвергалась нападениям разбойников, ищущих лёгкой наживы, но общими усилиями от них удавалось отбиваться. Частокол, собаки, вилы – всё это оказалось бесполезно, когда случилось нападение новой шайки. Банда озлобленных разбойников, состоящая преимущественно из шедимцев с жадным и жестоким главарём буквально сокрушила деревенскую оборону. И часа не прошло, как большая часть взрослых мужчин была убита и свалена в кучу посреди деревни. Но победители не остановились на простом грабеже, вместо этого решив повеселиться по полной. Оставшихся жителей так же согнали к центру деревни и связали недалеко от тел убитых. Ньюдэус тогда попытался спрятаться в доме, но и его нашли и бросили рядом с остальными. Старика Продэуса тогда подвесили на столбе, чтобы видел, как его семья стремительно тает. Бандиты насиловали женщин и выгребали из домов всё добро, а пытающихся сопротивляться просто убивали на месте и кидали в кучу.
Что пережил в тот день молодой Ньюдэус сложно описать словами. Мальчик видел кровь и боль, страдания и смерть родных, даже родной матери и старшей сестры. Парень пытался звать на помощь, умолять о пощаде и даже молиться. Ньюдэус вспоминал всех богов и в отчаянии призывал их прийти и спасти несчастную деревню, но никто не отзывался. В круговерти ужаса и отчаяния он выплакал все глаза и сорвал голос, в итоге просто провалившись в тёмное забытье. Сознание отказывалось принимать всё случившееся, это было похоже на жутчайший кошмар, в реальности не могло, но должно было происходить подобное. Но смерть была более чем реальной, и он ничего не мог с этим поделать. На его мольбу никто не откликнулся, никто не пришел, сами боги отвернулись от маленького мальчика в час великой нужды. Тогда Ньюдэус поклялся сам себе, что если он выживет, то отомстит, и отомстит не только разбойникам, но и богам, и всему миру – он разрушит его до основания и создаст новый, лучший мир, в котором маленькому мальчику никогда бы не пришлось пережить ужасы смерти.
И он выжил. Ослабшего и без сознания, его бросили в повозку вместе с награбленным, определив парня на роль раба. Правда, для стоящего живого товара он выглядел слишком жалко, так что главарь решил оставить его в лагере как бесплатную рабочую силу. Ньюдэус же беспрекословно подчинился, ведь он знал награду за непослушание. Жизнь с бандитами была похожа на пытку с постоянными ударами плетью и пинками по поводу и без. Но парень оставался предельно послушным и тихим, выполняя поручения по лагерю. Со временем к нему привыкли и даже начали проявлять меньше жестокости, видя, как хорошо выполняется вся работа.
Прошло больше года, прежде чем бандиты совсем обнаглели от собственной безнаказанности в десятках успешных набегов. Главарь отрядил группу в крепость Нокс за покупками, дав им Ньюдэуса в придачу, чтобы тот помог упаковать и загрузить вещи. В город пошли только те члены банды, что меньше всего вызывали подозрений, а парень всегда настолько беспрекословно подчинялся, что никто просто не ожидал, что всё это время он ждал этого самого дня для побега. В городе Ньюдэус подгадал момент и внезапно бросился к проходящему отряду стражи с зовом о помощи. Бандиты попытались догнать и остановить его, но были вынуждены вступить в бой со стражей и проиграть. Идущий с отрядом офицер с удивлением услышал, что парень может показать, где именно встали лагерем бандиты. Эту шайку давно уже искали по всей округе, так что упускать такой шанс никто не собирался.
Не прошло и часа, как Ньюдэус привёл вооруженных солдат и стражников прямо на место, показав даже путь отхода, который так часто ставили в одном и том же месте. Но прибыл в лагерь он не за тем, чтобы посмотреть на смерть бандитов, точнее не только за этим. В пылу сражения он прокрался и выкрал личный тайник главаря, примеченный и запомненный пару месяцев назад. Горсть золотых монет и россыпь драгоценных камней были ценой за десятки, а то и сотни человеческих жизней и разрушенных семей. Ньюдэус забрал всё, как малую плату, за перенесённые ужасы.
В итоге Ньюдэуса назвали героем и помогли восстановиться после плена. Хорошая еда, ванна и новая одежда были малой наградой за помощь в уничтожении банды. Парень так же попросил помочь ему в нахождении одного из оставшихся в живых родственников – мага Вильяма Дрима, который проживал в Иридиуме. Конечно же, Ньюдэусу помогли и в этом, обеспечив поездку с караваном до самой столицы. А там уже найти брата было не большой проблемой. Вести о случившемся повергли Вильяма в шок, и он пообещал всячески позаботиться о младшем родственнике. К его великому удивлению Ньюдэус был полон решимости научиться магии, не смотря на отсутствие дара. У него даже деньги были на обучение в академии, а какие-либо попытки отговорить его просто не действовали. Но Вильям всё же убедил брата, что перед поступлением стоит основательно подготовиться.
Ньюдэус остался жить в Иридиуме в полу-пустом доме Вильяма. Старший брат вёл холостяцкий образ жизни, так что Ньюдэус с лёгкостью вписался (во многом благодаря умению готовить замечательные деревенские блюда). Ему быстро нашли учителя грамоты, чтобы наверстать пробелы в деревенском обучении и научить чтению, письму и математике. После этого был получен доступ в библиотеку, где Ньюдэус буквально поселился, с жадностью впитывая информацию о магии. Вильям пытался помочь, но поток вопросов был слишком велик, так что на помощь вызвали наёмный учителей магии. Они посмеивались над желанием Ньюдэуса, но всё же восхищались упорством парня и умением схватывать всё буквально на лету. За пару лет он изучил целый пласт теории магии, во многом догнав собственных учителей. Оставалась одна загвоздка – отсутствие дара к магии, но и тут Ньюдэус проявил себя с лучшей стороны, показав, что бесконечное упорство может привести к результату, не смотря на всю сложность вопроса. К лету 83-ого года он смог оформить первый ментальный импульс, обозначив открытие магии разума и первого эфирного канала.
В тот же год Ньюдэус предстал перед комиссией для поступления в Аклорию. Как маг он был очень и очень слаб, но теоретическая подготовка была просто поразительной, так что парня без лишних вопросов зачислили на первый курс и поселили в общежитии. Забранные у главаря разбойников драгоценности позволили оплатить обучение на несколько лет вперёд, что, несомненно, облегчало задачу.
В академии Ньюдэус быстро обнаружил, что запас его знаний с лихвой покрывает чуть ли не весь первый год обучения. Это было даже в чем-то хорошо, ведь теперь он мог сосредоточиться на прекрасной библиотеке и тренировках собственных магических сил. Конечно же, он посещал все лекции и даже более того упорно заваливал профессоров вопросами на различные темы, начиная от их магического дара и заканчивая тонкостями медитаций на источниках эфира. Всё это было важно для Ньюдэуса. Тонкости, детали, маленькие секреты, которые в итоге складывались в куда большее знание, а, следовательно, и куда большую силу.
Начавшаяся учеба была прервана событиями зимы, когда благодать Астара вмешалась в работу академии, а так же жизнь всех магов в городе. Ньюдэус немало удивился подобной «болезни», для него она точно была не чем иным, как благодатью. Но на счастье парня предупредили о возможной опасности болезни, так что вместо бездумного наслаждения безудержной мощью, Ньюдэус постарался проанализировать и оценить произошедшие изменения, чтобы извлечь для себя какую-нибудь выгоду. Но благодать оказалась слишком сложна и на удивление быстро кончилась, оставив лишь идею о том, что магию можно усиливать, за счет перегрузки собственных сил. 
Дальше события развивались еще хуже и мрачнее, Иридиум попал под атаку нежити, а Ньюдэусу пришлось спасаться и прятаться. Опять, снова. Более того теперь древний магистр заявил о желании подчинить себе этот мир. Его цели шли в разрез с мечтой Ньюдэуса! Но парень был ужасно слаб, ничтожен на фоне магистра. Он должен был стать сильнее, много и много сильнее, не смотря ни на что. 
Пришедшая война мало повлияла на самого Ньюдэуса, но Вильям был вынужден отправиться на фронт. Дом и счет в банке он оставил на младшего брата, потому как бои с нежитью грозили смертью с большой вероятностью, а своей семьи у него не было. Прощание было тихим, со слезами на глазах. Ньюдэус опять остался наедине с собственной мечтой и учебой.
Следующий год учебы был напряженным. Парень то и дело засиживался за книгами до поздней ночи, изучая редкие тексты о магии, манипуляциях с эфиром, даже об алхимии, которая рано или поздно могла пригодиться. Зимние события подтолкнули Ньюдэуса чуть больше задуматься о собственной безопасности и обзавестись несколькими зельями, а так же кристаллами маны. По той же причине он больше сил вложил в изучение магии пустоты, разрушительный потенциал которой был много выше такового магии разума. Вторая стихия давалась заметно легче, благодаря прилежности и упёртости Ньюдэуса, которой хватало для методичного "разгрызания" почти любой магической задачки. Но магия разума тоже сулила определённую выгоду через взаимодействия с аурами и астралом, потенциальные усиления собственных возможностей и банальные манипуляции с чужими мыслями. Более того Ньюдэус нашел информацию о редком искусстве Созидателя, которое несомненно было необходимо при создании нового мира. Благо его память хранила множество знаний о ремёслах, полученных еще в деревне. Но столь сложные манипуляции были лишь далёкой перспективой, а сейчас Ньюдэус был куда больше сфокусирован на создании прочной магической базы, чтобы не казаться белой вороной на фоне других учеников. На счастье в библиотеке были книги, достаточно подробно описывающие медитации и тренировки, позволяющие раскрыть новые эфирные каналы и лучше настроить ауру на взаимодействие с эфиром. Конечно же то и дело приходилось прибегать к помощи профессоров, чтобы отшлифовывать и на практике закреплять всю теорию и результаты тренировок.
Второй год обучения подходил к концу. Но экзамен совершенно не страшил Ньюдэуса – уровень его теоретической подготовки был заметно выше необходимого для студентов его возраста, а уровень магических сил был соизмерим и порой даже превышал таковой обычных студентов с даром. Страшило же парня само лето, период, когда коридоры академии были пусты, а заняться можно было разве что чтением редких книг, до которых руки не дошли ранее. Возможно, он сможет заняться разработкой новых, более сложных заклинаний, и углублённой практикой, но результаты лета покажет лишь время.

8) Мирные умения:
Рубка леса
Охотник
Собиратель
Рыбак
Фермер
Садовод
Скотовод
Травник
Плотник
Резчик
Строитель
Кузнец
Кожевник
Портной
Повар
Алхимик
Инженер
Гончар
Грамотность
Математика
Мистика
Эфирология
Ориентирование в лесу
Блеф
Концентрация внимания

9) Боевые способности персонажа:
Ньюдэус не обладает даром к магии в привычном смысле, но после долгих тренировок он научился использовать магию разума и пустоты

10) Тип распределения опыта:
Вручную

11) Ваше состояние:
4 золотых, 17 серебряных и 22 медных монеты. Еще 50 золотых лежит в Аклории авансом за следующий год обучения и 73 золотых в банке на счету. В надёжном месте спрятан один солнечный кварц, оставшийся от украденного у лидера разбойников.
На себе обычный комплект одежды из обуви, штанов, рубашки и куртки, а так же сумки с книгами и небольшим запасом еды на всякий случай. Вокруг шеи обычно обёрнут длинный, широкий шарф тёмно-фиолетового цвета, который часто служит еще и капюшоном.
С собой по два исцеляющих, магических и чародейских составов, а так же один состав невидимости
Есть доступ в комнату в общежитии и в пустующий дом Вильяма

12) Пробный пост (не менее 11 строк):
Пустая комната, стол, стул. На столе стоит простая дощечка, на стуле сидит Ньюдэус собственной персоной. Парень выглядит расслабленным, но внутри он напряжен и сосредоточен на поставленной цели. Конец очередного года обучения уже не за горами, а он всё еще должен показать хотя бы одно заклинание. Вроде бы ничего сложного для ученика Аклории, но есть одна небольшая проблема – у Ньюдэуса нет дара к магии, нет врождённой связи с одной из стихий, которая должна была сделать вопрос первого заклинания тривиальным.
Но вот он опять напрягается, выводя в голове вызубренную формулу заклинания, пальцы складываются в отточенный указующий жест, губы произносят заветное слово, означающее «удар». Заклинание Удара мысли считается базовым для магов стихии разума, так сказать основа основ, но даже его Ньюдэус не может вывести и заставить работать. Пусть всё выполнено правильно, но дощечка продолжает стоять неподвижно.
В чем же проблема? Может быть, он что-то упустил в формуле? Или его бренное солярное тело всё еще не может собрать даже крупицы фиолетового эфира? Или вся проблема в том, что его воля слишком слаба для применения магии?
Прошло уже несколько месяцев в Академии, Ньюдэус узнал такие тайны бытия, о которых и мечтать раньше не мог. Великие Магистры, первоосновы всего сущего, формулы, заклинания – всё это с одной лишь целью – научиться творить магию.
- Что же я делаю не так? – Беззвучный вопрос сорвался с губ и растаял в неподвижном воздухе комнаты. – Может быть, я просто не достоин? Слишком слаб и жалок для такой силы? Жалкое ничтожество, чудом оставшееся в живых в тот день? – Парень прикрыл глаза, позволяя тёмным, отвратительным воспоминаниям выползти из своего сундука. Кровь, крики, почти осязаемая смерть и еще больше крови. - Может быть, я всё-таки умер в тот день? Чудес ведь не бывает. Не бывает… Не бывает чудес! – Пальцы до боли впились в ручки кресла в попытке отломить их. Но древесина выстояла, даже чертов стул был сильнее. – А если чудес не бывает, то я должен был выжить в тот день, так должно было случиться и случилось.
- Я должен был и должен буду. – Ньюдэус поднялся со стула и шагнул в сторону, обходя предмет мебели кругом. – Должен-должен-должен… Ха! Ха-ха-ха! – Он внезапно рассмеялся, без видимой на то причины. – Должен! – Парень упёрся руками в спинку стула и глубоко выдохнул.
- Если не я, то кто? Это – моё предназначение, мой путь! МОЯ СУДЬБА В МОИХ РУКАХ! – Ньюдэус отшатнулся от несчастного стула и просто улыбнулся. Взгляд его пал на неподвижную дощечку. Он должен был сделать это, просто должен. Без «если» и «а вдруг». Потому что он станет новым богом, надо только сделать этот шаг без грусти и сожалений, лишь решительность, лишь вперёд.
- У-да-р! – Ньюдэус отчетливо произнёс слово заклинания и взмахнул рукой, направляя указательный и средний пальцы на дощечку. На долю мгновения вся его воля и решительность собрались в одну точку на конце пальцев  и…
Дощечка упала.
Несколько секунд в комнате сохранялось полное спокойствие, пока Ньюдэус созерцал лежащую плашмя дощечку.
- Да! – Он всё-таки вскрикнул и со всей силы ударил по стулу, заставляя спинку хрустнуть и промяться в середине. Рука отозвалась болью, но Ньюдэус не замечал её. Сейчас ему было слишком хорошо для мыслей о подобных мелочах. Всё тело пробирала мелкая дрожь, будто чистая мощь начала втекать внутрь. Всё-таки только что он на один шаг стал ближе к заветной цели, к мечте всей жизни.

Анкета игрока

5) Как часто будете приходить? в среднем 2 раза в неделю
6) Оцените ваш опыт в ролевых мирах 3-4
7) Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8) Каким образом вы вышли на форум? Года два назад приглашали, вспомнилось
Хайд потому что спам боты и вообще информация личная

Отредактировано Ньюдэус (2014-08-09 01:39:02)

+1

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Хрустальный пик
Состояние: Достаток

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 4
Выносливость: 6
Одаренность: 8

Мирные умения
Фермер - Любитель - 1
Мистика - Мастер - 4
Эфирология - Ученый - 4
Повар - Любитель - 1
Резчик - Любитель - 1
Добыча металла - Профессионал - 2
Собиратель энергии - Ученик - 1
Кузнец - Профессионал - 2
Законы - Новичок - 2

Рубка леса - Любитель
Охотник - Любитель
Собиратель - Любитель
Добыча камня - Любитель
Рыбак - Любитель
Садовод - Любитель
Скотовод - Ученик
Травник - Ученик
Плотник - Любитель
Строитель - Любитель
Кожевник - Новичок
Портной - Любитель
Лекарь - Любитель
Инженер - Любитель
Оружейник - Любитель
Руническое дело - Ученик
Астрономия - Ученик
Гончар - Новичок
Грамотность - Знаток
Математика - Знаток
Лидерство - Ниже среднего
Тактика - Ниже среднего
Блеф - Выше среднего
Добродушие - Средний уровень
Верховая езда - Ниже среднего
Концентрация внимания - Высокий уровень
Ориентирование в лесу - Ниже среднего
Психология - Новичок
Некрология - Новичок

Язык Ашрэфи - Низкий уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Созидатель - уровень 4

Боевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия разума - Кинетик (Телекинез) - 1 порядок
Магия пустоты - 1 порядок

Адепт
Управление потоками - уровень 3
Волшебная ясность - уровень 2

Волшебник
Подпитка щитов - уровень 3
Мистический магнит - уровень 1

Заклинатель
Ментальное сосредоточение - уровень 2
Владение магией - уровень 1

Уникальные способности

Воронка глубокой тени
Приобретено.
2 балла опыта
Пассивно
Заклинание Врата миров выполняется со следующими изменениями.
1) Если хочет, маг может использовать модификацию "Воронка глубокой тени", а может и остановиться на классическом портале.
2) При использовании модификации, заклятие перемещает в иной мир не напрямую, а через 3 слой мира теней, что позволяет обойти некоторые виды защиты от перемещений.
3) При использовании модификации отток на поддержание портала теперь требуется раз в 3 минуты.
4) При использовании модификации время восстановления заклинания сокращается до 3 часов.
5) При использовании модификации требования для заклинания изменяются на 20 секунд концентрации и 10 слов заклинаний.
6) При использовании модификации, существо проходящее через врата миров имеет шанс подвергнуться одному, реже нескольким случайным проклятиям магии тьмы, из всего множества существующих во вселенной. Чем светлее аура, тем выше шанс получить проклятие.

Улучшение заклинания
В данный момент - 2 уровень
Требуемый уровень: 50
Требуемый класс: Заклинатель
Активно - Минута перезарядки. Нет затрат.
Все маги знают, как порой важно выжать из заклинания больше. Но если последователи пути мощи предпочитают делать заклинания более разрушительными, то последователи пути контроля могут найти другие варианты улучшения собственных заклинаний в пылу боя.
Данный навык позволяет внести корректировки в почти готовое заклинание перед его активацией. Такая модификация позволяет так же лучше использовать влияние Одарённости. При увеличении количества целей с помощью Улучшения, изученное Уплотнение магии позволяет сразу накладывать их на одну и ту же цель. При увеличении объёма заклинания, наносимый им урон равномерно распределяется на больший объём.
Улучшение Глобального или Легендарного заклинания практически неосуществимо.
1 уровень - 6 баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вверх) больше секунд концентрации, жестов и слов, а так же затратить в 2 раза больше энергии.
Улучшение позволяет увеличить объём для заклинаний, накладываемых на область. Если воздействие происходит на сферу/купол, то радиус увеличивается на 33%. Прочие заклинания, накладываемые на область увеличиваются на 33% в одной плоскости.
Улучшение позволяет увеличить количество целей для не персональных заклинаний типа проклятие, благословение, зачарование и магический щит на одну.
2 уровень - 15 баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вверх) больше секунд концентрации, жестов и слов (увеличивается лишь большее число), а так же затратить в 1,6 раза больше энергии.
Улучшение позволяет увеличить объём для заклинаний, накладываемых на область. Если воздействие происходит на сферу/купол, то радиус увеличивается на 66%. Прочие заклинания, накладываемые на область увеличиваются на 66% в двух плоскостях.
Улучшение позволяет увеличить количество целей для не персональных заклинаний типа проклятие, благословение, зачарование и магический щит на две.
3 уровень - 23 баллов опыта
Для улучшения требуется совершить в 1.5 раз (округление вверх) больше секунд концентрации, жестов и слов (увеличивается лишь большее число), а так же затратить в 1,3 раза больше энергии.
Улучшение позволяет увеличить объём для заклинаний, накладываемых на область. Если воздействие происходит на сферу/купол, то радиус увеличивается на 100%. Прочие заклинания, накладываемые на область увеличиваются на 100% в трёх плоскостях.
Улучшение позволяет увеличить количество целей для не персональных заклинаний типа проклятие, благословение, зачарование и магический щит на три.

Отредактировано Ивица (2014-07-17 14:30:01)

0

3

Уникальные заклинания

Вертиго - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Заклинание бьёт по вестибулярному аппарату цели, нарушая её ориентацию в пространстве и чувство равновесия.
Проклятая цель будет ощущать толчок, стремящийся вывести её из равновесия, всякий раз как она получает урон от стихии, соответствующей стихии активного кинеза мага.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 3 магических жеста
Время действия и восстановление заклинания: 3 минуты. Время восстановления 10 минут. 
Затраты: Средняя затрата энергии.

Опека ауры - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт незримый щит, окутывающий его ауру и эффективно блокирующий все магические враждебные воздействия на этом уровне. Щит имеет ограниченный запас прочности. Щит работает тем лучше, чем меньшей физической составляющей обладает враждебное заклинание или техника. Таким образом полностью физические воздействия щитом не блокируются вовсе.
Тип заклинания: Персональный магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 слова, 1 жеста, 3 секунды концентрации,
Время действия и восстановление заклинания:  10 минут, восстановление 5 минут
Затраты: Средняя затрата энергии

Подмена понятий - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг воздействует на разум цели, заставляя её подсознательно считать мага союзником. Подобная подмена не влияет на убеждения или ток мыслей, меняя лишь то, как заклинания, техники и способности цели взаимодействуют с магом. При должном везении маг может попасть под благословение, рассчитанное на несколько целей.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 жеста, 2 секунды концентрации,
Время действия и восстановление заклинания:  10 минут, восстановление 2 минуты
Затраты: Малая затрата энергии.

Базовое творение - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт иллюзию неживого, немагического объекта и постепенно увеличивает её в объеме и количестве деталей. Для изменения формы иллюзии требуется постоянная концентрация, но её можно прерывать, останавливаия изменения, и после продолжать. Максимальный объем заклинания равен объёму тела мага, растёт с ростом порядка магии разума.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное, потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Постоянная концентрация
Время действия и восстановление заклинания: Пока поддерживается концентрация и 10 минут после этого. Восстановление зависит от сложности созданной иллюзии, вплоть до двух часов
Затраты: Зависят от объёма иллюзии.

Поиск ответа - Магия 5 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Множество, казалось бы, слишком мелких и незначительных деталей остаются позабыты в поисках ответа, что лежит на глубине. Обращаясь к собственному разуму, маг способен не просто всколыхнуть это озеро, а погрузиться в самые далекие пучины собственной памяти, фиксирующей куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Случайно услышанная фраза, строчка в книге, которой не придал значения - все мелочи выплывают наружу, подвергаясь тщательному осмотру заклинания. В момент плетения заклинания маг может как задать конкретный вопрос, так и пожелать находить ответы на все поступающие вопросы. В первом случае разум стремится максимально обработать ВСЮ имеющуюся информацию в подсознании, выдавая лишь самые уверенные факты и позволяя строить максимально близкие к истине предположения. Заклинания в в таком случае работает как усиленный аналог Предчувствия, но лишь для одного единственного поставленного вопроса. Ппока действует заклинание, оно постоянно обрабатывает новую информацию, сопоставляя её со всеми учтёнными фактами, таким образом, поиск ответа длится до тех пор, пока ответ на вопрос не будет получен, пока маг не отменит заклинание, или пока не закончится максимально возможное время действия.
В случае же, если не выбран конкретный вопрос, то эффективность заклятья снижается из-за отсутствия строгой цели, но при этом заклятие будет реагировать на любой вопрос, на котором маг сосредоточен, позволяя проще вспомнить лежащие "на поверхности" памяти факты. На протяжении действия заклинания маг может обращаться с новыми вопросами к заклятью, но оно не будет осуществлять поиск ответа в пассивном режиме. Каждый заданный вопрос в таком случае потребует дополнительного вложения средней затраты в заклинание.
Отток магии происходит каждый час.
Тип заклинания: Персональное Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действует (12-порядок) часов. Восстановление сутки.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.

Дальний взор - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт невидимую кубическую область со стороной в 3 метра (5 метров на 1-ом порядке магии разума, 10 метров на порядке Великой магии), пространство внутри которой он воспринимает всеми чувствами, не зависимо от состояния собственных чувств. Для восприятия отдельных чувств можно выбрать определённую точку внутри области или не использовать их совсем.
Область можно двигать одним желанием со скоростью галопа лошади или задавать ей направление и скорость движения. Область нельзя сдвинуть далее 200 метров от мага. 500м на 1-ом порядке магии разума и 1км на порядке Великой магии. При желании, маг может временно отменить потоковый эффект заклинания, лишая область возможности двигаться и сводя поступающую информацию до одного чувства. В таком виде заклинание продолжает требовать отток, но не запрещает творить другую магию.
Активный кинез позволяет добавить заклинанию дополнительную функциональность, но при этом область заклинания наполяется едва видимыми переливами цвета эфира, соответствующего кинезу.
Позволяет определять массу и скорость объектов в области, если активен Телекинез
Позволяет определять воду и лёд в области и наличие в них примесей, если активен Криокинез
Позволяет определять температуру объектов в области, если активен Пирокинез
Позволяет определять известные разновидности земли и камня в области, если активен Терракинез
Позволяет определять малейшие звуки и наличие электрических зарядов в области, если активен Электрокинез
Тип заклинания: Заклинание, накладываемое на область, потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 4 магических жеста, 3 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: Пока поддерживается магом, но не более 30 минут. Восстановление 45 минут после окончания действия.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.

Сокрытие - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Заклинание окутывает цель невидимой пеленой, которая глушит заклинания обнаружения других стихий. Наиболее эффективно против заклинаний низких порядков, более высокие порядки лишь ослабляются и приносят не полные данные. Аналогичный эффект для магического зрения и подобных чувств (заклинание воспринимается как облако тумана). На 7-ом и каждом последующем порядке магии пустоты заклинание позволяет сокрыть 2 дополнительные цели.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:  2 слова заклинания, 2 секунды концентрации, 3 жеста +1 жест за каждую дополнительую цель,
Время действия и восстановление заклинания:  30 минут, восстановление 30 минут
Затраты: Малая затрата энергии - Высокая затрата энергии

Стабильное Ничто - Магия 8 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Маг выбирает определенную точку в пространстве в зоне своей видимости, после выполнения требований для применения заклинаний он начинает создавать в ней шар темный шар, через который не проникает ничто, даже свет. За каждую секунду дополнительной концентрации шар растет на радиус в 5 метров. Максимум может разрастись до радиуса в 17-Порядок*2 метров. Касаясь любой физической материи, шар уничтожает её, обращая в ничто, однако, тем самым уменьшается его максимальный радиус расширения, чем плотнее и прочнее материя, которую поглощает шар, тем меньше будет его итоговый радиус. Когда шар касается проявлений магии, либо живых/призрачных существ, он отталкивает их от своих границ. Достигая максимального радиуса, шар может существовать, блокируя целый участок пространства, однако постепенно уменьшаясь в течении времени своего существования до полного исчезновения. Сильные атаки могут ускорить исчезновение Ничто, но едва ли смогут убрать его мгновенно. Сам маг может легко заходить в Ничто и выходить из любой его точки в тот же миг, однако не может пребывать внутри зоны, покрытой заклятием. Если маг того пожелает, зона Стабильного Ничто может мгновенно превратиться в Сферу Небытия и фиксировано существовать в течении минуты в том же размере, в котором она и была изменена.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 слова, 3 жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут. Восстановление заклинания - 30 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии

Барьер пустоты - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт невидимый барьер из энергии пустоты, который эффективно поглощает вражеские заклинания, запаса прочности которого обычно хватает на поглощение двух-трёх слабых или одного сильного.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 жест, 1 секунда концентрации
Время действия и восстановление заклинания:  1 минута, восстановление 20 секунд
Затраты: Малая затрата энергии.

Лезвие пустоты - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг выбирает две точки пространства на расстоянии до 2 метров друг от друга, после чего между ними за пол секунды образуется тонкая, черно-синяя линия из пустоты. Сразу после образования, линия со скоростью арбалетного болта срывается в нужную сторону. Лезвие легко режет практически любую твёрдую материю, но малоэффективно против магических щитов даже среднего уровня, магия быстро заполняет пустоту. Дальность полёта лезвия 5 метров, дальность применения заклинания 40 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия пустоты: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 магических жеста
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно. Восстановление 40 секунд
Затраты: Малая затрата энергии.

Расплетение эфира - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Проклятие пронизывает ауру цели, активно мешая той магии, что окружает её тело. Проявления структурированного эфира быстро разрушаются и теряют силу под воздействием проклятия. Область действия Расплетения начинается на поверхности кожи (или другой субстанции, ограничивающей цель в пространстве) цели и распространяется на метр во все стороны. Мгновенные заклинания обычно срабатывают слишком быстро и не страдают от действия проклятия. Заклинания, действующие только на ауру цели, не подвержены дейстию Расплетения.
Если цель защищена магическим проявлением, который гарантированно противодействует наложению проклятий, то вся сила Расплетения будет обрушена на защищающее проявление. Есть шанс, что проклятие преодолеет защищающий эффект и всё равно достанет цель, если защищающий эффект не был достаточно сильным, проклятие при этом пропорционально ослабнет.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 магических жеста, 3 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: 1 минута, восстановление 3 минуты
Затраты: Средняя затрата энергии.

0

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.pnghttp://s2.uploads.ru/VgYDv.pnghttp://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Ньюдэуса Дрима


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно