FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Кхан Шома Гамашиноха


Анкета Кхан Шома Гамашиноха

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Кхан Шом. Прозвища «Четвертый», «Джаггернаут», «Кровожад», «Демоническая Обезьяна», "Гамашинох".
2. Классификация игрока:
Свободный
3. Деятельность:
Странствующий воин, турнирный и аренный боец, бывший гладиатор и наемник.
4. Раса и религия:
Орк. Почитает Крею и Лоа, и некого Харта.  Чтит предков.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
30 лет. 7 сентября 17057 года рождения. Выглядит на 30 лет по орочьим меркам, в Бездну слабых людишек.
6. Характер:
«Вообще в отношении орков можно сказать что «огромное» и «красное» для них это характеристики прекрасного. Огромное? Хорошо! Красное? Отлично! Огромное и красное? Держите меня семеро…»
По сравнению со многими орками нрав Кхана нельзя назвать буйным. Да, в бою он может отдать себя целиком схватке, упиваясь смертью врагов, но в остальном он вполне себе спокоен. Результат многолетних тренировок и медитаций – умение сохранять контроль над эмоциями. И это не сделало из него миролюбивый овощ, как зачастую происходит с людьми. Просто со временем вернуть самоконтроль, очистить мысли от лишнего и при необходимости вернуться к «точке эмоционального нуля» стало проще.
Если же говорить более предметно, то в отношении семьи и клана он как и все орки проявляет максимальное почтение, и готов за честь рода оторвать, например, голову оскорбившему. В бою готов рвать глотки и крушить врагов во имя своих интересов, а так же интересов командира. За время общения с представителями других рас, понял, что презрение орков к деньгам и драгоценностям не так разумно, как казалось раньше. Да и в остальном перенял несколько полезных черт характера.
Умеет подчиняться. Пусть и не готов соблюдать железобетонную дисциплину строевого марша, но прекрасно понимает военные порядки, значимость слова вождя(да и просто руководителя). Если в группе имеется лидер, который готов взять на себя ответственность за групповую координацию в бою, то не станет ему препятствовать, по крайней мере до тех пор пока его приказы не будут означать глупую и бессмысленную смерть.
Любит подраться, как и многие орки. Выпить тоже любит, но подраться больше. Вот только в спину бить не станет, без весомой причины. Хотя тут тоже надо различать – стратегический удар отрядом в спину превосходящей по численности армии противника и предательство товарища. Первое, пусть и не совсем в натуре орков, но, в то же время, позволит сохранить жизнь союзникам и забрать на тот свет побольше вражин.
Одной из отличительных черт характера можно назвать желание стать сильнее. Причем это относится как к физическим способностям орка, так и к духовным. Нет, власть его не интересует, разве что попозже, и то только стать вождем племени, но уж точно не над всем миром. Речь идет скорее о превращении себя в максимально эффективного бойца, доведение до абсолюта своих возможностей и жажде заглянуть за край – туда, куда многие заглянуть не решатся никогда.
7. Внешность:
Огромный зеленый орк. Канаты стальных…нет, адамантовых мышц увивают все его тело, покрытое татуировками то там, то тут. Шрамов тоже хватает. Тело, даже по орочьим меркам, очень сильное и развитое. Стрижка выполнена в виде короткого могавка – и врагу не за что схватиться, и выглядит по орочьи весьма круто. Глаза янтарно-желтого цвета смотрят пристально, изучающе. На губах частенько играет хищная улыбка, что в совокупности с тяжелой челюстью и выпирающими нижними клыками заставляет слабонервных думать о том, как бы побыстрее уйти. Одежду предпочитает удобную, и подчеркивающую достоинства своей фигуры. Не брезгует различной символикой – амулеты, бусы, да и опять таки тату. Двигается с удивительной грацией хищника, даже при обычной ходьбе, что нередко вызывает  диссонанс у окружающих, особенно у тех, что привыкли думать «орки=увальни». Это так же результат многолетних тренировок, в которых Кхан развивал себя всесторонне, а не однобоко, стараясь сделать лишь сильнее свой удар. Ведь как известно, однобокое развитие с упором например в силу - сделает тебя горой бесполезных мышц, а развитие выносливости без тренировок силы и ловкости сделает тебя поджарым, но ты и бревна не поднимешь. Все это сильно отражается на внешности - равномерное развитие своего тела привело Шома к тому что есть сейчас - мощная фигура, двигающаяся быстро и плавно.

Кратко

Кратко
Рост: 2 метра
Вес:180 кг
Тип телосложения: Мезоморф
Цвет глаз: Янтарно-желтый.
Цвет волос: Черный
Цвет кожи: Темно-Зеленый
Особые приметы: Многочисленные татуировки и шрамы по всему телу. Список основных татуировок: Голова ворона на правой стороне головы, там, где выбриты волосы. Бицепс правой руки увит цепями. На груди, в районе сердца, огромная цифра «4». Огромная татуировка пятиглавого дракона на всю спину. Костяшки пальцев украшают рунические дварфийские надписи, значащие «Скала» и «Катиться».  Так же имеется большое количество тату этнического характера, небольших надписей и символов «на удачу», «на смелость» и так далее.
Наиболее частая одежда: Крепкая кожаная броня темного цвета. Портупея, начинающаяся на плечах и заканчивающаяся в районе бедер. Плащ-балахон без рукавов черного цвета, с огромным рисунков в виде красного огня на спине. Металлические наручи и поножи, под которыми имеются красные бойцовские бинты.
Украшения (если имеются): Серьга, пояс. В металлических элементах доспеха имеется инкрустация. Огромные бусы.

8. Биография:
• Место рождения: Деревня клана Грим’Харгт.

Родственники

Отец – Гош’Дрог
Мать – Чхуза
Дядя - Грыг Красный Волк
Старший брат- Ругз
Многочисленные братья и сестры

Что такое жизнь орка-воина? Бесконечная череда драк и тренировок, тренировок и новых битв. Большинство каких-то ярких моментов выпадают на эти самые битвы или подготовку к ним. Кто-то из людей скажет «скучно», кто-то «тупые животные», дворфы может быть многозначительно покивают головами, мол, «смотрите, какое трудолюбие», но все же отнесутся с долей уважения. Но орки, есть орки. И этим все сказано.
Какой же подарок могла приготовить судьба четвертому ребенку вождя одного из орочьих кланов? В момент, когда первый крик малыша огласил окрестности, об этом знали лишь высшие – Лоа, да духи предков. Может быть еще кто-либо из богов, что в этот момент случайно кинул взгляд на поселение клана удивленно вскинул брови.
И так, Кхан Шом родился. Его матерью была Чхуза, а отцом Гош’Дрог – вождь племени из почти семи сотен орков. Грим’Харгты, а так же их союзники – еще 2-3 клана- пусть и не присоединялись к Арбакарашу официально, но тем не менее проявляли максимально дружеские чувства к их вождю и клану Рев Гор. 
Кхан был четвертым ребенком, но лишь вторым сыном в семье. И посему отец отнесся к его появлению на свет радостно – мужчина в семье это всегда хорошо. Малыш был достаточно крупным для младенца, однако мать стоически пережила роды, без особых проблем произведя на свет маленького гиганта.
Первые три года жизни пролетели мимолетно. Рассказывать особо не о чем. Родители вниманием его не обделяли. Определенную долю заботы проявлял отец, мать хоть и была сурова, но не жестока. Его с пеленок готовили к тому, что жизнь не подарок, и свое право на место в этом мире надо выгрызать зубами, а все кто стоят на пути…должны как минимум отойти.
В три он получил свой топор, и вот тут-то и начались первые необычные события. Кхан рос очень сильным. Нет, задирой он не был. Не донимал младших, наоборот – всегда искал соперников среди тех, кто был ему либо ровней, либо старше и сильнее его. На первых шишках, тумаках и выбитых клыках учился понимать – на кого стоит лезть, а кто даст сдачи, кто будет достойным соперником, а к кому лучше не подходить. Орки вообще растут быстро, но в случае Гамашиноха это проявлялось особенно сильно. Вообще молодому мальчишке самому нравилось становиться сильнее. В свободное время он занимался именно тем, что искал все возможные способы, чтобы попрактиковаться в изученном, либо изучить что-то новое. Никогда не боялся спрашивать совета, не стыдился ошибок, а лишь упорнее тренировался и самосовершенствовался. 
Как и всем сверстникам, ему нравились игры, связанные с физическим воздействием. Царь горы, догонялки и так далее. Бегать, прыгать, лазать, красться…Это на столько увлекало Шома, что порой, перед сном, он обдумывал как лучше и эффективнее тратить свое время, чем заняться завтра. Уже тогда, он понял что основное его оружие это не топор, а тело. Его собственное тело. И то, каким он его сделает, зависит только от него.
Достаточно скоро он почувствовал, что стал сильнее, когда обычных упражнений стало не хватать, и пришлось искать новые методы тренировок. Отжиматься стоя только на руках, подтягиваться на одной руке, прыгать не с камня на камень а с ветки дерева на ветку(правда надо было найти сначала несколько достаточно крепких деревьев), камни теперь использовались не только для скалолазания и древолазания, как грузила. Теперь он и бегал с камнями. Тяжелыми. Раза в два тяжелее, чем у ровесников. Не забывал он и про остальные возможности своего молодого тела: Кхан научился ходить на руках и мог делать это долго,  пока голова не закружится. Прыжки,кувырки и перекаты , а после стараться их комбинировать, чтобы увеличить скорость. Скорость! Новое открытие в физическом развитии. Уметь быстро бегать полезно не только трусам, вроде людей, но и самим оркам. Но скорость она же не только в беге, но и во всем: хоть в преодолении полосы препятсвий, хоть в драке. Тут надо упомянуть старого орка Вааазу, который давал полезные советы во время тренировок. Давно отошедший от дел войны, он представлял свой род, как глава, и в свободное от прогулок и домашних дел время часто появлялся на тренировочных площадках.
Ради чего, спросите вы, молодой орк делал все это? Сначала у него не было особой причины, ему просто нравилось проводить подобным образом свое время. Да и обидно было получать по лицу от сверстников посильнее. Однако пару лет спустя, открылось понимание. Если его сверстники просто учились драться топором, что выдали им, да изредка добавлять тычки и пинки, то способности самого Шома позволяли в разы больше. Он мог уйти от нескольких ударов, а если надо было, то перехватывал руку соперника. Рывок на встречу, и пока противник еще не пришел в себя сделать удар или подсечку. Отскоки, перекаты, резкие удары свободной от топора рукой…Порой даже топор летел на песок, а сам юный орк бросался на соперника голыми руками. Наставники вскоре заметили это, начали нещадно гонять его. Топор, с согласия отца, как оружие был практически заброшен(хотя он и не расставался с ним, попросту к его весу он привык на столько, что не ощущал) и все внимание переключилось на руки, ноги, голову…ну и так далее.  Во многом ему помогал младший брат его отца, Грыг Красный Волк, подсказывая, как лучше проводить тренировки, на что делать упор, как достичь определенных результатов, как быстрее свалить противника и взять верх в схватке. С 7 лет, когда их стали брать на охоту, начались воистину странные вещи. Первое время, Кхан с жадностью учился о маскировке, охоте, промыслу в целом, а так же пополнял осваивался в лесу, и учился ориентироваться. И во время охоты он продолжал действовать руками. Да-да, именно. Он ловил зазевавшихся  фазанов и рыбу голыми руками. На не крупного хищника, например молодого волка, оленя, лисицу, если удавалось подкрасться, он мог просто кинуться и свернуть шею или перебить позвоночник. С кабанами, лосями и прочей крупной добычей такого проворачивать не удавалось,  эту дичь он оставлял другим оркам.
Вот так рос Кхан Шом. Месяц за месяцем, год за годом. Им двигало желание стать сильнее, быстрее, ловчее – он видел результаты своего труда на пути воина. Внимание отца и право задавать ему вопросы он завоевывал в внутриклановых боях среди молодежи, доказывая себе и всем окружающим что с ним надо считаться. Нет, по пустякам он к отцу и матери не лез. Просто иногда только совет старшего, о том как поступить мог помочь в разрешении того или иного вопроса – касалось ли это тренировок, образования или же простых бытовых ситуаций.
Здесь стоит сделать несколько важных ремарок. Первая – образование юного орка. Как таковых школ у орков нет, да и готовят их с детства не к научным изысканиям, а к войне. Мать Кхана мало занималась его образованием, больше уделяя воспитанию и прививанию истинных орочих ценностей (надо сказать что в будущем они были не раз пересмотрены). Учителей в дальнейшем орчатам заменяли шаманы племени – старые орки, которым ведомы дела духов. Воистину эту касту можно назвать наставниками, и они справлялись со своей задачей отменно. По мере взросления многие орки уделяли все меньше и меньше своему образованию – они считали это пустой тратой времени, однако были и те, кто стремился к пониманию основ мира и изучению всего, что можно было изучить. Нет, Гамашинох не стремился читать книги,их попросту не было, но он привык доказывать свое право задавать вопросы и пользовался им, как только мог. Он спрашивал про богов, про Лоа, про другие расы, про историю своего народа, про мир, что простирается, как он выяснил, на много и много лиг вокруг. Его интересовали простые как простые вещи(«Откуда на небе солнце? Куда оно уходит ночью?») так и не совсем («Какие расы являются нам врагами? А почему?») и так далее и тому подобное.
Вторая ремарка – орк не рос злым. Это важно. Нет, конечно все орки агрессивны от природы своей, а сам Шом хотел стать сильнее, был жестким и смелым. Но он никогда не использовал свою силу против других, с целью унижения. К рабам он относился спокойно, без лишней злобы. Если говорить об орках – он доказывал свое право среди равных силой, так был заведено, но никогда намерено не обижал слабых. Наоборот, он искал противников среди тех кто сильнее и старше. Заступался за тех, кто слабее, и никогда не издевался над ними. Шаманы вложили в его голову понимание того, что все разные. Многие орки могут быть похожими, но они не звери. Слабый физически орк, может быть одарен возможностью общения с духами, или в будущем стать отличным стратегом. Может быть он не способен швырнуть огромный булыжник на большое расстояние, но способен бесшумно красться по лесу и станет хорошим охотником.
И третья ремарка – медитация. Нет, Шом не стремился познать духов. Для него это был способ отдохнуть после тяжелого дня, привести в порядок мысли. Разумеется, пришел он к этому не сразу и не сам. Ему опять-таки помог его учитель, из числа шаманов. В дальнейшем он усовершенствовал это свое умение, нашел ему новые возможности для применения, а пока это помогало ему сосредоточиться , успокоиться, сконцентрироваться перед сложной задачей.
Так шли годы. Похожие, но не одинаковые. И не скучные. Кхан рос во всех смыслах – становился выше, старше, смышленее, сильнее, ловчее, и может быть даже мудрее. Свое испытание он прошел в четырнадцать, на год раньше положенного. Просто отец его согласился с тем, что тот готов. Испытание силы, духа, храбрости, смекалки. Его Шом прошел успешно. Пожалуй, если бы оценивалось оно по пятибалльной системе, то юный орк получил бы шестерку. Гордость семьи, не менее успешный и сильный воин, чем его старший брат и сам вождь в молодости. Свое первое оружие, стальной топор, он носил с достоинством, хотя и не находил ему применения, ведь как и раньше его основным оружием было его тело – руки, ноги, голова…Нужно ли говорить о легкости, с которой он доказал ровесникам, кто сильнейший?
Прошел еще год. За это время Кхан неплохо познал общий, уделяя этому особое внимание и приложив изрядные усилия, познакомился с некоторыми базовыми стратегиями ведения действий группой, и, самое важное -убил своего первого врага. В одиночку. Случилось это во время прогулки в лесу, когда Шом наблюдал за животными, и охотился. Видимо его противники были глупы, или самонадеянны. Хотя изначальный расклад, взрослый и сильный против молодого и неопытного, казался проигрышным, но это были одичавший орк. Один из тех, кто остался без племени, и с годами стал почти животным.
Было тяжело. Очень. Первый настоящий бой, с противником у которого в глазах отражается лишь животная ярость и желание тебя сожрать, дался непросто. В деревню он вернулся израненный, весь в крови – как своей, так и чужой, но вернулся победителем. Топор был пущен в дело, и в своих руках он нес голову, с лицом больше похожими на кровавое месиво с крошевом из костей.
А затем начался новый этап в жизни Гамашиноха. Новая страница его истории. К шестнадцати годам он понял, что надо идти дальше, развиваться. Просто «уметь драться» ему было мало – Кхан желал достичь вершин мастерства и стать грозой на поле боя. Как и любой орк, он понимал: чем ты сильнее, тем более сильного противника ты одолеешь в бою, тем лучше добыча, От наставников, от отца и даже от шаманов во время своих многочисленных расспросов он узнал, что есть учителя, которые могут научить его многому. Однако найти их было, само собой разумеется, не так просто. Попрощавшись с отцом, который был не в восторге от его идеи покинуть дом, но желание стать сильнее и прославить род одобрял,  он двинулся в путь, присоединившись к группе орков, что двинулась с караваном на северо-восток, вдоль гор. Потребовалось почти пол года странствий,  лишений, битв и поисков, прежде чем он нашел одного такого . Босшур – орк-отшельник, последний своего клана, именуемый «Скальным Стражем».
Надо сказать, что первое знакомство не задалось. И повторное тоже. На просьбы обучить его бою, одиночка лишь рассмеялся, а после отделал юнца так, что Шому пришлось отлеживаться  на дальней опушке три дня. Когда он пришел к их жилищу повторно, мастер его просто игнорировал. Однако слишком многое пришлось преодолеть молодому орку, чтобы вот так вот просто отступить. Два месяца он регулярно ходил к нему с просьбами, убеждениями и доказательствами того, что он достойный ученик. Попутно он продолжать тренироваться в диких условиях леса и близлежащих гор. Так же он наблюдал за тренировками мастера, каждый раз удивляясь его силе и проворству –  движения старого были нереальны во всем, казалось, что живые существа не могут ТАК двигаться. Достаточно скоро пришло понимание, что Босшур отделал его, не используя свою настоящую силу вообще.
На третий месяц мастер принял его в ученики. По его мнению он доказал свое упорство и желание учиться, хотя в чем именно это проявилось кроме настырности Кхан так и не понял. И с этого момента следующие несколько лет жизни можно описать одним словом – Преисподняя. Или другим – Обучение.
Для начала потребовалось 2 года на то чтобы довести его тело до «приемлемого» уровня физической подготовки. Все те упражнения, что он выполнял раньше, усложнялись, мастер добавлял все больше и больше нагрузок. Альпинизм, поднятие и перенос тяжестей, бег по пересеченной местности, растяжка, акробатика, координация в пространстве… Он прыгал по столбам, лазал по скалам и деревьям с грузом из камней, убегал от хищников по густому подлеску, плавал, нырял. Не мало усилий пришлось ему приложить, чтобы  развить чувство баланса и гибкости, а так же научиться правильно дышать и двигаться в целом. Далее начались тренировки боя. Тут, надо упомянуть их первый длительный разговор, а именно его часть.
«-Я не учить тебя драться, пацан.Я просто не могу этого сделать. Однако, если ты потянешь, то смогу дать тебе куда больше. Ты познаешь Хоэкунс – искусство достижения цели. Да-да, сейчас это звучит странно, но пройдут годы, и ты поймешь. Что победа над врагом, что достижение пика горы, что… Хотя о чем это я, сейчас ты еще не готов это понять. Скажи мне, с какой целью ты пришел к нам? – мастер  был на удивление многословен.
-Я хочу стать лучше. Великим воином. – для того чтобы ответить Кхану потребовалось несколько минут на раздумья. – Я хочу стать тем,кто будет побеждать. Хочу прославить свой род, свои земли, свой клан. Я не ищу власти вождя. Я хочу схваток, добычи. Я…
-Хорошо, - орк хищно оскалился – я помогу достичь тебе этой цели. Научу как. На своем пути тебе придется достичь много, цель будет у каждого твоего действия. Каждое движение будет направлено на ее достижение. И мы научим тебя «как».»
И началось. Сначала были азы. Правильность движений должна была быть абсолютна, скорость действий и принятия решений максимальна, но эффективна, а грубая сила должна быть уравновешена гибкостью. Он был должен стать яростью огня, овладеть крепостью камня, плавностью воды, скоростью ветра. Начиная с простого удара кулаком, заканчивая сложными движениями уклонения. Проблемы начались почти сразу, ведь Хоэкунс – это не просто учение. Нельзя пересдать пропущенную в сердце стрелу, отрубленную руку или вырванное из груди сердце. Учитель был беспощаден в действиях, но терпеливы в учении. Гамашиноху пришлось освоить многое: уклонения, блокирование, правильность нанесения ударов, болевые точки и слабые места противников, во многом пришлось также научиться использовать силу противников против них самих, а также изучить комбинации многих и многих приемов – от захватов до ударов головой. Попутно его начали обучать основам некоторых наук, для того чтобы расширить понимание мира, а так же философии жизни.
Да, пусть слова «философия» и «орки» мало совместимы, и с трудом читаются вместе, но это было так. Его учили пониманию, учили думать, рассуждать, задавать вопросы и искать ответы на них. Путем медитаций и длительных уроков мастер заставлял его пытаться понять то, что понять вообще казалось невозможным.
«- Если долго смотреть в пустоту, пустота начинает смотреть в тебя, - учила его Босшур. – Не стоит делать этого долго, однако это относится ко всему, и ты должен понять этот принцип. Огонь, вода, разные расы, мировоззрения – все это требует понимания. Не осуждай попусту, старайся лучше найти ответы на вопросы – «почему так?», «для чего?». Это сложно, и дастся тебе не сразу.»
Гамашиноху пришлось учиться контролировать свои эмоции. Кровавая ярость и раж боя, так присущие его народу, были обоюдоострым топором – они могли служить как верным подспорьем в бою, так и оказаться тем, что убьет тебя при первой возможности. Тренировки и медитации помогли найти некую точку покоя – он не лишался в ней своих эмоций, просто мог их контролировать. Сохранять холодной голову, когда нужно, удавалось не всегда, но во много раз чаще, чем большинству орков. И это не было признаком слабости, скорее в нем уже тогда зарождалась та мудрость, что ведома некоторым старейшинам и шаманам, когда они проживают долгие годы в непрекращающихся войнах и проходят сотни сражений.
Все это далось не сразу, однако, в общем и целом все его тренировки, как было сказано ранее, напоминали Ад.
Не менее жестоки были и «практические экзамены». Каждый год, на 2-3 месяца учитель отправляли его в странствие. Орк отправлялся в места, кишащие монстрами из сказок, иногда  по указу в глубокие пещеры и скальные долины, где так же сражался и побеждал – например, бился против диких орков и хищников. Иногда заданием являлось покорить вершину горы, а после промедитировать там некоторое время. И так далее, и тому подобное. Порой на некоторое время Кхан покидал мастера и возвращался на родину, в том числе и в родной дом. Там все было в порядке, отец жив и здоров, семья здравствовала, братья и сестры достигали определенных успехов. Надо ли говорить о том, что он часто побеждал на арене, в том числе и на арене Арбакраша? Не важно,  были ли те вооружены или закованы в броню. Да, порой это было необычайно сложно, смертельно опасно, но не нереально. Почему? Его учили достигать своей цели, любой ценой, не смотря ни на что – все частицы его тела, каждая капелька крови, стремились к тому, что бы достигнуть ее. Удавалось ему это не всегда, порой и его укладывали лопатками на песок, а после приходилось отлеживаться несколько дней.
Кхан Шом так же часто участвовал в военных мероприятиях. В составе крупных отрядов воевал редко, но в локальных стычка с врагом сходился. Иногда со своим племенем, иногда в составе воинства столицы. Бои на смерть всегда даются не просто в первое время, особенно когда ты сражаешься голыми руками. Но ему все же удавалось одерживать верх над противниками своего народа, сражаясь бок о бок с товарищами.  Знатные трофеи, что доставались ему, он часто обменивал, пытаясь найти что-либо подходящее себе. Например топор ему был без надобности, а вот пара поножей и наручей очень кстати. Или же копил, и в столице у мастера заказывал одежду под себя.
Как то раз, во время вылазки в предгорья, их отряд натолкнулся на человека в странных одеждах. Он был лыс, бородат, без оружие - лишь деревянная палка. Агрессии он не проявлял. Когда орки решили проучить наглеца, что зарвался на их земли, человек...просто побил их. Всех. Шому достатлось тоже весьма крепко. От удара посохом по голове, он просто улетел в канаву и потерял сознание. Когда он пришел в себя, был уже вечер, рядом с ним сидел этот странный человек и курил трубку. Недалеко от костра человека в канаве лежало тела двух орков и их оружие. Человек же...решил поговорить. На вопрос, почему тот не убил его, бородатый ответил, что орк более не представлял угрозы, а он, как назвал себя - монах, только защищается. Говорили они всю ночь. Человек назвался Лэнзо, и рассказал о себе - он путешествует в этих землях, и в момент когда его застали орки, просто остановился поесть. Рассказал что путь его ведет на восток, и был он на севере, за горами. Поведал о каких-то обетах и пути, но Кхан ничего этого не понял, и тогда Лэнзо пришлось рассказать ему о монахах Кун-Зиран, к числу которых он принадлежит, об их принципах и о том, что они постигают в своих тренировках. Несколько месяцев они путешествовали вместе, избегая возможных встреч с людьми и другими расами. Монах согласился научить Кхан некоторым вещам, что знал сам в обмен на компанию и помощь в тренировках.Он обучил его технике «Дрожащей ладони» которую орк, с течением лет, отточил до определенного уровня, который можно  назвать высоким. В совокупности с тем, что за это время он вывел свой уровень боевого мастерства, в частности рукопашного боя, на отличный уровень.
Спустя некоторое время их пути разошлись:
"-Я не могу позвать тебя с собой. Нет, дело не в расе - у нас есть несколько орков послушников, но ты не сможешь им стать. Ты любишь бой, ты идешь по схожему пути духа, но... - Кхан так и не удалось много понять про путь мирного развития и крепости духа - мы не деремся так как ты. Мы учимся в своих молитвах, в своих тренировках иному. Тот грязный бой, что ты ведешь направлен на победу, и это понятно. Но сейчас тебе не по пути со мной". Напоследок они обменялись подарками. Шом подарил монаху свои четки из сизого можевельника,а в замен получил бусы Дзо из топаза от монаха.
Орк не стал обижаться на вынужденное прощание, наоборот - ему не понятны были поступки кого либо из мастеров боя, который не хочет победы.
Об обучении можно рассказывать бесконечно… Стоит лишь добавить что за эти годы он так же немного овладел мастерством боя с использованием посоха: ударное оружие, столь подходящее по манере использование, пришлось весьма кстати против многих видов противников. В дальнейшем будущем он регулярно практиковался и тренировался в смешении стилей и способов боя - рукопашного и боя "палкой".
К двадцати шести годам он прошел свое финальное испытание – сдал экзамен, что устроил ему мастер. Помимо базовых проверок силы, ловкости и выносливости, а так же спаррингов, боя с тенью, боя с «выключенными» чувствами( завязанные глаза/заткнутые уши/без обоняния),  демонстрацию техник, была еще и не обязательная часть. Финал обучения. С помощью карты Кхан добрался в некий подземный город, под горами, мастер назвал его Банда-Сорбат – сам орк никогда бы его не нашел. Первый этап, битвы с многими монстрами, был самым простым: противники не отличались особым умом и сообразительностью, а так же нельзя отметить какие либо выдающиеся качества. Они были разными, да, но он справился. После была битва с единичными противниками, и эта часть испытания похожа была на кошмар. И по сей день, Шом просыпается в холодном поту – кошмарные сны, в которых оживают призраки тех врагов, до сих пор не покидают его. А напугать орка почти невозможно. Чудовища,мертвецы, непонятные существа, место которым в сказках шаманов.. И все время Гамашиноха не покидало чувство, что за ним наблюдают глаза врагов, куда сильнее, опаснее и страшнее тех, с кем он бился. Финалом стала длительная медитация у алтаря, что был расположен в комнате, где больше ничего не было. Казалось, и самой комнаты тоже нет. Орк был весь изранен, потерял много сил и крови, и медитация граничила с бредовым, горячечным сном больного. И тогда к орку явился, он. Надо отметить, что за годы тренировок в медитации, он начал иногда замечать духов – так его видения объяснили мастер и некоторые шаманы, но он никогда не гонялся за этими призраками прошлого и настоящего, и потому когда перед его мысленным (а может и обычным) взором предстал Лоа, так по крайней мере счел Шом, было уже не так страшно. Непонятное животное, которые он никогда не видел ранее, даже на картинках свитков мастера Босшура, но чувство мощи, исходящее от него заставило орка сложиться в три погибели. Когда ему удалось разогнуться, существо пропало, а сам орк потерял сознание.
В себя он пришел уже в своей хижине, а рядом стоял отшельник. Его раны были залечены, чувствовал он себя лучше, но, как выяснилось, проспал почти неделю, пока за ним ухаживали.
Обучение было окончено. Как объяснил Босшур, тот, кого он видел, носит имя Харт. Это действительно было животное – обезьяна, такие обитают на юге, на островах. Старый орк не мог сказать, был ли это Лоа, так как если верить древнейшим преданиям, он скорее что-то среднее между Лоа и демоном. "-Харт необычайно силен, и иметь такого покровителя – большая честь. Бог ли это? Галлюцинация? Легенда? Вымысел? И стал ли он вообще твоим покровителем ? Не нужно задавать таких вопросов, если хочешь верить в его поддержку, а если не хочешь – можно просто не верить и забыть." Так ему рассказали о Путях – почти все сильные бойцы, следуют различным Путям. Путь – свобода самовыражения в манере ведения боя. И за все годы тренировок, у воинов формируется свой собственный стиль, обычно относящийся к тому или иному пути. Это не источник силы, это не школа боя… Это что-то вроде отражения души бойца. Старый орк пояснил, что за это время он, Кхан Шом, встал на путь Клыка, и животным ядром его Пути будет Гидра, мифическое создание с множеством голов. Обычно бойцы, идущие этой тропой, носят при себе челюсть одного из врагов, на удачу. Так же, по преданиям, существуют "абсолюты", так назвали их люди, – некие древние артефакты, что носят при себе те, кто открыли эти пути. Или те, кто эти абсолюты получил, тем или иным способом. Артефакт пути Клыка, челюсть древней гидры, по преданиям дарующий силу и мощь носителю, сейчас считается потерянным, так как его носитель, Гзарго Серый Лев, пропал далеко за Северным Роковым Хребтом много лет назад. По окончанию обучения, прежде чем Шом покинул учителя, он получил несколько подарков – истиной цены в золоте орк не знал, но для него они были попросту бесценны.
Старый мастер орк, одарил его деревянным посохом Бо и странной маской – выполненная из дерева, при этом имеющая белый как чистый снег, цвет, и украшенная двумя красными полосками «кровавых слез», она крепилась ремешками и, казалось, идеально сидит на лице.
- Эту маску мы нашли при тебе, когда ты вернулся с испытания. Ее внутренняя поверхность исписана рунами, однако, как таковой магический силы мы не почувствовали. Я видел такие руны и раньше, - сказал орк. – они не дают реальной магической поддержки, лишь внешне изменяют тебя. Как открыть их свойства мне не ведомо, но думаю однажды ты найдешь ответ.
Маска же, в точности повторяла морду того животного – обезьяны. Интересно, что пространство рта она не закрывала, тем самым спокойно позволяя говорить и вообще двигать челюстью, однако закрывала щеки. На удивленный взгляд Шома, мастер лишь кивнул и протянул ему листок бумаги и деревянную банку.
-Все верно, как бы маска дополняет тебя. Обмажь этой краской подбородок и губы, и тогда вы станете абсолютно едины, – он кровожадно ухмыльнулся. - На листке простенький рецепт, что бы ты мог пополнять запасы. Краска смывается золой. Оденешь ее, и на поле боя твой вид будет вселять в сердца врагов лишь отчаяние и ужас.
Последний подарок  – нижняя челюсть пещерного льва. Не большая, но и не маленькая. Обработанная кость сияла белизной на солнце.
-Носи этот символ и не сходи с Пути. Надеюсь подарки помогут тебе в твоей дороге. Мне нечему больше тебя учить, по крайней мере пока. Иди, ищи, побеждай и..
-И достигни своей цели, - закончил за него Кхан, сделал глубокий поклон, развернулся в сторону восходящего солнца и отправился в путь. У него было немного денег и драгоценных камней на продажу и обмен, вещь мешок заполнен припасами, соломенная шляпа закрывала голову от солнца, а накидка-балахон, с эмблемой рода – Кровавым Костром – развевалась на ветру.
Последующие четыре года можно описать достаточно кратко. Для начала он вернулся на родину, где не был достаточно давно. Вождем клана стал его старший брат, Ругз, и вокруг ходили толки, что вскоре они присоединятся к Арбакарашу. Некоторое время погостив дома, Гамашинох двинулся в столицу, где принял участие в двух аренных турнирах, став чемпионом в одном из них. После этого в составе группы орков, он успешно прошел испытание в «Большой Дыре». По мнению самого Шома: «Ничего сложного, сущий пустяк, по сравнению с тем, что мне устраивал старик. Вот там я понимаю Испытание…». Однако надолго он не задержался, отправившись в путешествие с целью посмотреть мир, стать сильнее. Кхан старался как можно чаще сражаться на аренах и в бойцовских ямах, там, где только мог, и в целом состязаться с представителями различных рас и народов. С удовольствием принимал участие в различных потасовках, орочьих набегах и вылазках. К людям, а точнее к крупным городам, старался не выходить, однако и не прятался, всегда с радостью встречая бой с наглецом и мог угостить припасами мирного путника, как этому учил монах. Достаточно быстро ему удалось завоевать определенную известность в кругах охотников на монстров – данное ремесло, надо сказать случайно открывшееся Гамашиноху, оказалось весьма привлекательным и интересным. Да, пусть он теперь ошивался в так называемых «странных» компаниях, он имел возможность зарабатывать на жизнь, пока находился далеко от родных земель, тем, что любил больше всего на свете – драться. Денег много не брал, иногда предпочитая обойтись добычей с поля боя, но и не брезговал ими – годы научили тому, что золотые кругляши лишними не бывают, а красивые камешки стоят порой много и много кругляшей, а места занимают меньше.
Осени сменялись зимами, а те, в свою очередь, вёснами. В мире во всю разгоралось пламя войны, причем, весьма и весьма нешуточное. Надо было выбирать свою позицию в данном конфликте – не понимали этого только дураки. Слишком уж великие силы должны вот-вот были сойтись в битве. Первым, и самым простым, вариантом было вернуться к оркам и держаться своего народа. Однако годы странствий и обучения очень сильно повлияли наКхана - изменилось само его мышление,став более гибким. Однако остальные варианты смотрелись на самом деле не лучше. И потому решение  - что же делать дальше, далось ему необычайно трудно. Он вернулся домой
9. Мирные умения:

Навыки

1) Собиратель
2) Охотник
3) Грамотность
4) Анатомия
5) Монстрология
6) География
7) Математика
8) История
9) Палач
10) Концентрация внимания
11) Спектрология
12) Тяжелая атлетика
13) Легкая атлетика
14) Баланс
15) Акробатика
16) Скольжение
17) Плавание
18) Альпинизм
19) Ориентирование в лесу
20) Чтение следов
21) Использование тяжелой брони
22) Язык орков
23) Мужественность
24) Лекарь
25) Зоология

10. Боевые способности персонажа:
Боевые способности персонажа напрямую связаны с его физическими возможностями. А может он очень и очень многое. Полагается на свое тело во всем, так как сам ковал и закалял его годами, как это делают с оружием и броней кузнецы гномов. Развит всесторонне, необычайно ловок, силен и вынослив, очень быстр. Расчетлив, внимателен к деталям. Знает множество уязвимых точек у многих видов противников. В случае чего может огреть посохом. В бою, при необходимости, может сохранять некоторое спокойствие. Способен биться с закрытыми глазами, и порой даже, заткнутыми ушами. Оружие? Зачем? У Шома есть его руки, ноги и голова – рукопашный бой это его жизнь. Прыгает  высокого и далеко. При необходимости может сесть на шпагат или сделать сальто. О его манере ведения боя можно говорить очень и очень долго. Бойцы рукопашного боя в некотором смысле стараются следовать тем или иным традициям - способам ведения схватки. Учителя в свое время показали и обучили его многому: путь Пустой Ладони, когда противника можно убить парой пальцев( два пальца как клыки гадюки впиваются в шею, и вот уже лицо бандита синеет, а спустя секунду его рука , отрубленная по локоть ладонью учителя, падает на землю), пусть Каменного Кулака, когда твои удары мощнее молота, а враги просто разлетаются в кашу...Множество их. У Кхана есть свои привычки в манере ведения боя, однако он всегда старается не стоять на месте, импровизировать в стилях и способах убиения врага. Верой и правдой ему служат цепные контр атаки: выжидая удачный момент, орк ловит противника на ошибке или просто на движении-противоходе, сбивает врага с темпа и нарушает координацию(например ударом локтя под дых или подсечкой), а после начинает наносить серию методичных ударов не давая тому опомниться. Это лишь один из примеров. Способов достижения цели много, и орк всегда ищет новые.
11. Тип распределения опыта:
Вручную
12. Ваше состояние:
Остатки заработанных денег:
7 золотых монет.
Несколько драгоценных камней, для продажи и обмена: изумруд, десяток камешков янтаря, три аметиста, россыпь жемчуга, пара малахитов.
Счетов в банках не имеет. Заначек не имеет. Тайников нет. Собственного дома нет.
Наручи из титана, с инкрустацией из магического льда. Покрыты рунами.
Топазовые бусы.
Заплечный мешок, с вещами необходимыми для путешествия.
Очень качественная кожаная броня, сделанная на заказ. Кожу добыл сам, разве что выделкой мастера занимались.
Балахон-накидка, без рукавов, черного цвета с рисунком Кровавого Костра на спине.
Старая соломенная шляпа
Дорожный посох, с флягой долбленкой, привязанной к одному из концов. Фляга наполнена настоящим орочьим вином.
Пояс, украшенный драгоценными камнями. Сделан на заказ.
Челюсть Пещерного Льва.
Маска Демонической Обезьяны Харта.
Белая красска
Стальной топор.
Нож стальной.
Небольшой набор зелий в поясной сумке.
Нож для разделки и снятия шкур.
Кулон-талисман, из рубина, обрамлен металом. Талисман.
Сундучок со специями, рассыпаными по коробочкам и колбочкам.
Небольшой запас еды в вещ мешке. Кресало,трут,огниво.
Бойцовские бинты красного цвета, три пары,одна на орке.
Четки из можевельника

Анкета игрока
1. Имя: Сашка
2. Возраст:  21
3. Пол: Муж
4. Связь с вами: скайпы и прочее есть у всех
5. Как часто будете приходить? регулярно
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 5/10 в роли саппорта, 7/10 в роли танка и 11/10 в роли дд, 0/10 в роли мирных персонажей.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? Аз есмь Морж. Аз есмь местный.

Отредактировано Мордред (2015-09-13 10:15:06)

-2

2

Раса: Орк
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Неимущество

Характеристики
Сила: 9
Ловкость: 6
Выносливость: 7
Одарённость: 1

Мирные умения
История - Мастер - 7
Альпинизм - Высокий уровень - 4
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 4
Монстрология - Знаток - 2
Ориентирование в лесу - Высокий уровень - 2
Управляющий - Любитель - 1

Охотник - Профессионал
Скотовод - Новичок
Собиратель - Профессионал
Фермер - Ученик

Алхимик - Новичок
Повар - Новичок
Резчик - Новичок
Руническое дело - Новичок
Строитель - Новичок

Анатомия - Знаток
Ботаника - Новичок
География - Ученик
Грамотность - Знаток
Демонология - Новичок
Дипломатия - Новичок
Законы - Новичок
Зоология - Знаток
Математика - Ученик
Мистика - Знаток
Некрология - Ученик
Палач - Любитель
Религия - Новичок
Спектрология - Знаток
Экономика - Ученик
Этикет - Новичок

Лекарь - Ученик
Торговец - Любитель

Акробатика - Профессионал
Баланс - Мастер
Легкая атлетика - Профессионал
Плавание - Любитель
Скольжение - Профессионал
Тяжелая атлетика - Профессионал

Знание тундры - Выше среднего

Верховая езда - Ниже среднего
Использование тяжёлой брони - Низкий уровень
Лидерство - Средний уровень
Чтение следов - Средний уровень

Язык орков - Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Монах - 5 уровень

Боевое мастерство - 431 - уровень 6
Оружейный стиль: Без оружия

Расовая способность: Боевая импровизация - 3 уровень

Техника «Дрожащая ладонь» - 7 уровень просвещения
Техника «Искаженный шаг» - 3 уровень просвещения

Рукопашный бой - Грандмастер

Солдат
Боевая реакция - уровень 5
Безоружный рукопашный бой - уровень 3
Боевой дух - уровень 3

Воин
Рывок - уровень 2
Боевая выносливость - уровень 2

Боец
Стремительный прыжок - уровень 2
Атакующий боевой стиль - уровень 2
Кулак духа - уровень 4

Богатырь
Боевая импровизация - уровень 4
Могучий взмах - уровень 1

Уникальные способности

Белая длань (Шрам Проклятого)
Символ расположен на лице. Выглядит как след от костяной руки, не то выжженный в плоти, не то прорезанный грубым лезвием. Регенерация, лечение магией или алхимией не способны срастись шрам, потому как он отражает, что в ауре носителя сокрыта метка некоей могущественной сущности инфернальной природы. Персонаж получает следующие штрафы:
- Уязвимость к магии инферно увеличивается на 15%.
- Аура персонажа начинает ощущаться, как аура тёмного, демонического существа. Для любых заклинаний, способностей и техник персонаж считается тёмным существом.
- Любые негативные эмоции обостряются. Раздражение неизбежно будет перетекать в злобу, а злоба в ярость. В том случае, если подобные негативные эмоции обострятся слишком сильно, персонаж подвергается эффекту одержимости.
Штраф уровней: -3

Отредактировано Миста (2015-09-14 00:41:50)

0

3

5 уровень просвещения Техники "Дрожащая ладонь"

Дрожащая стойка
Уникальный прием
Выполнение техники: Во время подготовки техники воин замирает на одном месте в защитной стойке, лишаясь возможности двигаться и атаковать. После - тело воина покрывает слой еле заметной духовной энергии внешне выглядящий как подрагивающий раскаленный воздух толщиной в несколько сантиметров. Этот слой выполняет защитную роль, блокируя часть силы вражеских атак и воздействий подобно второй коже, а так же обладает всем сопротивлением к физическим и магическим воздействиям самого воина, имеющимся у него от навыков, способностей или действующих заклинаний, но не техник. Свершенное Железное касание или Мягкое касание прекратит действие приёма, однако будет двукратно усилено. Время действия - lvl*10 секунд.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 10-lvl секунд.
Время восстановления: 100-lvl*5 секунд после окончания действия.

1 уровень просвещения Техники «Дрожащая ладонь»

Принятие магии
Уникальный прием
Пассивно
Выполнение техники:
Магия может убить, а может сделать сильнее. Сила, дарованная магией, собирает в себе дух воина, придавая уверенности и силы тем больше, чем больше благотворной магии вершит свою работу. Каждое наложенное на воина благословение увеличивает его БМ на 5+2*lvl%, сопротивление магии разума на lvl% и немного увеличивает шанс подвергуть противника эффекту устрашения при использовании техник "Дрожащей ладони".
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

0

4

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

Билет на Эвент:
-

0

5

Артефакты

Пояс феникса
"Огонь не уничтожает, он закаляет."
http://sg.uploads.ru/xZHSB.jpg
Ценность: Редкий
Бонус уровней: +4
Описание: Пояс сделанный из пирита. Яркий красный металл богато украшен рубинами. Одиннадцать небольших сверху и один большой по центру. Под большим рубином находится изображение феникса, которое ярко светится.
История: Необычный пояс, которой нашли на острове Пирит. Лорд огня шёл через пламя, которое даже ему было не подвластно. Его кожа слезала, а тело покрывали волдыри. Его мантия давно сгорела, но он шёл вперёд, пока не заметил свет, что был ярче пламени. Чем ближе он был к свету, тем жарче было пламя, когда он дошёл до источника, то увидел пояс на теле другого человека. Он сидел на троне из обсидиана, а вокруг текли реки магмы. Человек встал и разом поглотил всё пламя. Подняв на ноги Лорда, он передал ему пояс и ушёл вглубь острова. Но перед этим сказав лишь одну фразу: Огонь не уничтожает, он закаляет. Когда Лорд одел пояс, то почувствовал как неистовое пламя больше не может причинить ему вреда.
Свойства:
1) Пояс имеет 12 зарядов. Каждая законченная атака, которая попала по врагу, зажигает один камень. (Град ударов, уничтожение сотен врагов - одним заклинанием, всё это считается одной законченной атакой). Заряды держатся 10 секунд, каждый новый заряд обновляет счётчик.
2) После 2 зарядов, накладывает на владельца заклинание магии огня Теплота со спецификой Пиромант, если заклинание уже на владельце, то ничего не накладывает.
3) После 4 зарядов, вокруг оружия(если оно есть) или же кулаков(если нет) зажигается пламя. Шанс вызвать воспламенение атаками с помощью оружия. Увеличивает шанс воспламенения у заклинаний магии огня.
4) После 8 зарядов, вокруг тела появляется огненный щит. Щит поглощает естественный огонь и жар. Изнутри он пропускает любую магию, способности и техники, кроме тех, которые используют эфир водной стихии. Также щит поглощает заклинания магии огня до 4 порядка, энергию которых передаёт своему владельцу. Также защищает от физических снарядов и враждебно настроенных существ, которые прикасаются к щиту. Потенциал щита равен одной высокой затрате. Щит восстанавливает свой потенциал каждый заряд (После достижения 12 зарядов, больше не восстанавливает потенциал щита). При уничтожении щита обжигает и откидывает всех огненным взрывом в радиусе трёх метров. После уничтожения, щит больше не восстановится, пока не будет полного сброса зарядов.
5) После 12 зарядов, изображения феникса на поясе начинает ослепительно сиять. Есть возможность ослепить своих врагов, которые будут смотреть на пояс. На владельца накладывается заклинание магии огня Пламенный Путь. После окончания заклинания начинает снимать поочерёдно все эффекты каждые 10 секунд. Через 2 минуты вместе со всеми эффектами пояса, будут сняты и все негативные эффекты, которые были наложены на владельца во время его действия.
6) Пояс невозможно расплавить.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Кхан Шома Гамашиноха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно