FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Лекса Делеври


Анкета Лекса Делеври

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Александр фон Дермент, Лекс Делеври

2. Классификация игрока: Член организации

3. Деятельность: Глава и ныне последний член баронского дома фон Дерментов, находящийся на службе в Министерстве магии, в подразделении Lex Preoria.

4. Раса и религия: Человек. Как и подавляющее число мистерийцев, верит в Инноса, огнепоклонник. Четко отделает религию от веры и не слишком уважает первое, хотя и не отказывает себе в выказывании почтения святилищам Инноса, даже самым мелким и невзрачным, будь то походный алтарь или величественный собор в столице. Когда-то переживал период духовного раскола, склоняясь даже к поклонению Белиару, но сейчас вспоминает этот период жизни не без горькой усмешки.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 17061, 5 мая (Дракон). 26 лет, выглядит на 24.

6. Характер: Истинная сущность фон Дермента, вне сомнений, зло. Нет, не то зло из страшных сказок для непослушных детей, где страшные тролли нападают на деревни, спустившись с гор, просто потому, что дети были непослушными – нет. Лекс – это то зло, которое является необходимой реакцией на иное зло, зло, запертое в рамки собственного воспитания, странного морального кодекса, обычаев. Ударили по одной щеке? Ударь в ответ! Ударь так, чтобы ударивший тебя уже не поднялся! Жестокость – пусть порождает еще большую жестокость, столь сильную, что после неё не должно оставаться выживших! Отдан приказ уничтожить сотню, чтобы спасти тысячу? Сжечь всё дотла! Детей, стариков, женщин, мужчин – без разбору, это – просто сотня, кости которой лягут в основу выживания тысячи. Нужно сжечь тысячу? Что же… Значит, выживут сотни тысяч! Цель оправдывает средства. Ложь, подтасовка фактов, преувеличение и преуменьшение, сокрытие части правды – все пути открыты. Казалось бы.

Однако, вместе с тем, преступать границы нельзя – даже у зла есть стандарты. Нельзя бить в спину, нельзя убивать и причинять страдания без веской на то причины, нельзя ставить под угрозу жизни обывателей – по возможности, конечно, пока это не становится проблемой на пути к цели, нельзя нарушать данное слово, раз уж ты его дал. Нельзя – даже если придётся бороться с сильнейшим искушением. Всё это – истинная сущность Александра фон Дермента, его личный факел в сумраке презираемого им «мира». Точно такой же, как и его спокойствие и мрачная целеустремленность, сдерживающие жажду впасть в огненное безумие, диктующее необходимость ввергнуть всё в огненный хаос, всегда остающееся где-то на задворках сознания. Лекс легко впадает в ярость, выучившись поддерживать её в себе - фактически, эта черта характера присуща всем огненным магам, но вот ярость Лекса может быть поистине чудовищна, столь же ужасна, как и обуявший сухой лес пожар.

Заключите с Лексом договор – и можете быть уверены в том, что он как выполнит свою его часть, так и отомстит вам за предательство. Однако не надейтесь особо на снисхождение, если в прошлом вели с этим человеком дела, а в настоящем встали ему поперек дороги – прошлое для Александра просто прошлое, вряд ли достойное ссылок на него в настоящем, и он не станет делать поблажки по случаю старого знакомства.

Барон, возможно, несколько замкнут и молчалив, нелюдим даже – но это не от того, что ему трудно общаться с людьми, вовсе нет, при наличии желания он пойдет на контакт легко и может даже показаться «душой компании», но подобные моменты случаются лишь в тех случаях, когда кому-нибудь удастся задеть его за живое, затронуть тему, к которой неравнодушен сам Дермент. Во всех остальных случаях Лекс предпочитает компанию собственных мыслей – вычисления, прогнозы, обдумывание тех или иных идей и принципов, анализ информации, по этой же причине он очень ценит тишину. Верный способ вывести барона из себя – это постоянно её нарушать бессмысленными звуками, рассказывая ему, как ярко светит солнышко и какая вчера была вкусная еда в таверне, в которой вы остановились.

Александра сложно испугать, угрозы вообще имею на него очень слабое действие, поскольку барон из того типа людей, который тем сильнее и яростнее сопротивляется, чем сильнее на него давишь. Худшая из ошибок, которую может совершить плохо знающий Лекса человек, пытаясь обрести над ним какую-либо власть – это пытаться его шантажировать. В этом случае, скорее всего, Дермент может пожертвовать даже собственной репутацией, но шантажиста он изведёт подчистую. Так, что потом его можно будет сложить в горшочек с пеплом.

Есть несколько вещей, которые Лекс ненавидит особенно сильно – это архоны, маги Хаоса и Инферно, и слабость. Архонов он терпеть не может за их непроходимую идеологическую фанатичность, граничащую с тупостью барана. Адептов столь ужасных стихий Александр ненавидит просто за то, что они не убили себя в детстве – по его мнению, такой урон Вселенной в целом заслуживает только скорейшего избавления Вселенной от оных людей (или нелюдей) и не важно, хотели ли они обладать столь опасной магией или судьба зло посмеялась над ними. Что же до слабости… Слабость – это вовсе не слабость тела или разума, в понятии Лекса, это неспособность рискнуть в нужный момент, отбросить все сомнения,  это слабость духа и воли, которая попросту омерзительна. Люди, не желающие бороться за свою жизнь, за жизнь своих близких, свои убеждения, в глазах барона ниже животных, потому что, по факту, такие люди и не живут вовсе, удовлетворяя свои низменные потребности да и всё.

В общем и целом, Лекс – «тёмный герой», считающий, что мир давно прогнил, а живущие в нём редко стоят внимания, не говоря уже о доверии, однако, видя чужие страдания и боль. Всё еще неспособный игнорировать их так просто. Тем, кто хочет, чтобы ему помогли, или желающий разорвать замкнутый круг несчастий своей жизни, тем, кто осознает свою слабость и истово желает силы – Лекс протянет руку помощи, возможно даже бескорыстно.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 185
Вес: 70
Тип телосложения: астеник
Цвет глаз: темно-синие, левый чуть светлее правого, сощурен из-за шрама
Цвет волос: белый, цвет седины; волосы длинные, носятся в хвосте, в косе или пд заколку, в зависимости от ситуации
Цвет кожи: нормальный, возможно, чуть смуглый
Особые приметы: длинный, косой зарубцевавшийся шрам, от линии волос, через середину лба, левую бровь, левое веко, щеку, скулу, заканчивается на шее, рядом с челюстью; также множество шрамов по всему телу, в основном, на груди и руках, ближе к локтям, на предплечьях, спине и бедрах - грубые рубцы, свидетельство полевой хирургии и недостатка магических целителей на Ипподроме, напоминание об обороне Иридиума
Наиболее частая одежда: обычно это брюки, сапоги, рубашка и дублет, перчатки - дорогие, качественные вещи, удобные, пошитые на заказ и со вкусом, в разных вариациях соотношений цветов красного, черного и серебристого. Алая мантия Ордена или алый же плащ с символами Ордена, прямо заявляющие о принадлежности к Министерству магии и Lex. Кроме того, зачастую могут наличествовать те или иные элементы доспехов - от частей, например, наручей, фигурных нагрудников, или вовсе полный комплект боевого снаряжения, который можно обнаружить под мантией или плащом.
Украшения (если имеются): тяжелый серебряный перстень с гранатом на правой руке, доставшийся от матери, колечко с черным янтарем, серьги, отделанные аметистами, маска

Александр – высокий мужчина, стройный, подтянутый, несколько худощавый, но явно жилистый, его тело сформировано пропорционально и без отклонений. Одного взгляда достаточно, чтобы заметить его дворянское происхождение – оно угадывается в его общем облике точно так же, как в чертах лица, заостренных, хищных, но всё же неуловимо правильных, пусть и слегка жестких в изгибах и резковатых. Глаза - тёмно-синие, через левый протягивается уродливый шрам, который, кажется, портит барону лицо, но в целом это не так. У Лекса тяжелый, пронизывающий насквозь взгляд, в котором одновременно плещется лёгкая усталость и одновременно кипит неугасающая ярость, кажется, будто в синих радужках время от времени проявляются желтоватые искры. Выдержать этот взгляд – прямой, немигающий – задача, которая под силу не каждому человеку, даже если он не робкого десятка, кажется, будто бы этим взглядом фон Дермент медленно разделывает человека, на которого смотрит, на кусочки и составляющие, это взгляд вивисектора, вскрывающего очередную тварь на анатомическом столе. Губы – слегка бледные и тонкие, редко когда покидает лёгкая усмешка-маска, а когда покидает – это в основном означает, что на лице Лекса застыл жутковатый хищный оскал, демонстрирующий, кажется, чуть более острые, чем нужно, зубы. Это иллюзия, конечно, но приятного мало. Это всё касается «плохого» настроения, в котором барон пребывает большую часть времени – если же кому-либо повезёт застать его в «хорошем», он, скорее всего, отметит, что Лекс – просто человек, которого сильно потрепала жизнь. У Дермента длинные волосы, аккуратно стянутые в высокий хвост на затылке или заплетенные в тугую косу – в волосах часто можно увидеть мелкие украшения, вроде бусин, невесомых серебряных цепочек или заколок, но в целом прическа обычно выглядит довольно просто. Нередко пара прядей, падающих на лицо, закрывает поврежденную сторону лица, если её не скрывает маска.

+ изображение

http://s9.uploads.ru/04w3K.jpg

8. Биография:

• Место рождения: Иридиум

Родственники

Ален фон Дермент, баронесса, мать - мертва
Эллен фон Дермент, дипломат, отец - мертв
Валлен фон Дермент, барон, офицер в отставке - мертв
Ликанда де Ашэри, баронесса, кузина - жива

Род фон Дерментов или, лучше сказать, дворянский дом, несомненно, достаточно древний, чтобы его можно было назвать почтенным. Титул был пожалован Дерментам очень давно, быть может, пять или шесть поколений назад – при каком-то из прежних Императоров, который вёл какую-то известную лишь историкам войну, в которой тогда еще «клан Багровых Углей» предложил Императору свою помощь.

Выходцы из диких ледяных пустошей с той стороны Северного Рокового Хребта лишь недавно пересекли жестокие горы и их число было катастрофически мало – чуть больше десятка человек – но среди людей клана не было тех, кто не обладал бы даром, без которого в ледяной стуже чуждых человеку земель крайнего Севера было не выжить. «Багровые Угли» принесли с собой жестокое пламя магии, которая мало чем походила на магию-науку, но в первом же бою показала свою истинную сущность. Голод разрушения.

Так или иначе, у них появилось новое имя, земли и обязанности – в первую очередь, обязанности. Дерменты были безгранично благодарны за то, что им было позволено обосноваться в Мистерийской Империи, а оттого беззаветно преданы – их усердие во множестве вопросов, касающихся долга дворянина, стало в некотором роде притчей во языцех. По крайней мере, до тех пор, пока Дерменты активно усваивали культуру нового общества, интегрируясь него. Уже через поколение они почти ничем не отличались от имперцев. 

Впрочем, отличие было – и довольно заметное. Род изучил науку нового государства, освоил научный подход к магии и принял этот метод, как основной, но сделал это слишком… Фанатично. Результатом усилий Дерментов-старейшен на свет родился «Игния Доминат», свод правил, которым обязаны были следовать как живущие при его создании, так и все последующие поколения баронства Данжер. Его суть сводилась к четырем непререкаемым истинам.

Первая - тот, кто не открыл в себе дар Огня до совершеннолетия, не имеет прав наследника или вообще дворянского имени, исключается из рода и лишается всех прав. Вторая - каждый член рода должен стремиться к глубинному пониманию сути магии Огня и развитию мастерства в ней. Третья - род заключает и одобряет браки только с сильными магами Огня и стремится к поддержанию максимального показателя склонности к этой магии внутри себя. Четвертая – изучение иных стихий, кроме стихии Земли и Воздуха, допускается лишь в теории и лишь с целью открытия новых способов применения магии Огня.
Эти четыре постулата сформировали, если бы фон Дерменты владели этим термином иномирян, своеобразную «евгеническую программу», направленную на рождение в лоне рода всё более и более талантливых магов Огня, чья мощь с каждым поколением бы только росла и под чутким надзором и идеологическим воспитанием была бы направлена на охрану Империи. Однако, следование программе привело и к отрицательным результатам.

Быть может, это произошло в третьем поколении, возможно, в четвертом – но факт остается фактом, однажды фон Дерментов поразило огненное безумие. Странное психическое заболевание, «скорбь разума», сделавшее их склонными к припадкам ярости, подарившее им навязчивое желание сжигать ради самого факта сожжения. Пиромания, жестокость, постоянный поиск новых форм разрушения, которые можно было бы воплотить при помощи огненного эфира, в конце концов стали проклятием. Старейшины рода попытались свернуть свой долгосрочный эксперимент, самым безжалостным и одновременно практичным способом. Они пошли на уничтожение целой ветви особенно одарённых магов из числа Дерментов – почти десяток взрослых и семь человек детей исчезли… Погибли от заболеваний, сложили головы на дорогах в нападениях разбойников и так далее и тому подобное. На самом деле – все за одну ночь.

Казалось, Дерменты излечились – два поколения родились без признаков предыдущей ветви, не было больше комбинации «белые волосы и голубые глаза», свидетельствующей о наличии недуга, но, как выяснится позже, кто-то где-то допустил ошибку, изучая родословные, прослеживая линии связей и определяя чистоту дара. Кто-то ошибся. И много позже родится девочка – Аллен фон Дермент. И волосы у неё будут белыми, глаза ярко-синими, а в глубине зрачков будут плясать злые искры тлеющих углей.

К моменту рождения матери Александра род уже ослаб. Дерменты не были ориентированы на политическую борьбу и справлялись с ней с трудом, в основном, прибегая к услугам развитой сети не слишком честных на руку информаторов, убийц и прочих людей, чьи услуги бывали полезны в сражении за влияние в дипломатическом секторе Империи. И, возможно, Дерменты теряли влияние потому, что им попросту не особо была нужна власть – куда больше баронов занимали научные изыскания, создание магических теорий и эксперименты, результатом которых явилось создание множества магических стилей школы Огня. Среди Дерментов было множество Мастеров Огня, Пиромантов и даже несколько Лордов Огня – и каждый имел собственный стиль, который от поколения к поколению лишь улучшался, опираясь на опыт предшественников и гигантские архивы Дерментов, в которые скурпулезно вносились все полученные результаты научных изысканий.

Так или иначе, родилась Аллен – проклятие огненного безумия снова нависло над родом, но некоторое послабление законов рода, вызванное течением времени, позволило Ирвику и Виктории фон Дерментам, родителям девочки, рискнуть. Они дали ей превосходное образование. Они были с ней честны, упреждая её в опасности её дара, открывшегося очень рано – Огонь начал служить Аллен с семи лет. И они, наконец, уделили ей пристальное внимание и окружили чуткой заботой – в результате чего Аллен вышла не так дурна характером, как её предки, от которых требовали скорее не быть человеком, а быть сосудом для Пламени. Так было доказано, что каким бы ни было ужасным проклятие жажды сожжения и огненное безумие – его можно сдержать, контролировать и направлять. Дерменты овладели своим недугом, превратив его в достоинство. Тогда же они отказались от обязательной пары «маг Огня – маг Огня», позволив впервые дочери рода выбирать жениха самостоятельно.

Так на свет появился Александр – от союза верхушки развития всех чаяний целого рода и человека, которого Аллен выбрала сама. Эллен фон Хегель, имперский дипломат, обладал острым умом и теми чертами, которые Аллен ценила как женщина, да и, к тому же, два рода были в хороших отношениях. Александр полностью унаследовал наследие своей матери – белые волосы, глаза синего цвета, но теперь это не вызывало прежних опасений. Дерменты знали, что смогут совладать со спящим в мальчике недугом, если обучат его правильно и воспитают в строгости и любви.

Нельзя сказать, что Александр родился с серебряной ложкой во рту – да, он был бароном, да, его с рождения окружали слуги, няньки, гувернантки и учителя, да, он мало в чем знал отказ. Но слуги помогали ему лишь в том, в чем должны были помогать слуги господину (и никаких приставок «юный» или «молодой»), няньки выполняли свой долг без излишнего усердия, а учителя делали то, что должны – учили. Не будет стыдом сказать, что пару раз Дермент-младший получал розгами.  И, между прочим, не жаловался.

Жил мальчик, в основном, по расписанию, составленному его матерью – день барона начинался в шесть утра вне зависимости от его самочувствия и протекал в круговороте из утренней зарядки, обучения под надзором приглашенных учителей и упражнениям вместе с дедом по отцовской линии, Валленом. Оный, после заключения брака сына, тоже был приглашен в род и тоже теперь носил фамилию фон Дерментов, иллюстрируя редкий случай взаимного доверия между двумя дворянскими родами. Валлен был человеком армейской закалки, жестким, требовательным, обязательным и исполнительным, но тем не менее не оказался лишен юмора и жизнелюбия, даже, фактически, поучаствовав в молодости в Войне Крика, он не отступился от своей натуры и не был сломлен тяжестями конфликта. Именно он учил Александра тому, как управляться со шпагой, ездить на лошади, как отстаивать свои интересы и почему так важна сила воли. Именно Валлен стал для Александра самым близким другом из числа родственником – и между дедом и внуком установились прочные родственные узы.

Мать же, напротив, видела в сыне лишь инструмент. Точнее, она заставляла себя видеть в мальчике инструмент – Аллен знала, что род слабеет, но ни она, ни Эллен, её муж, небыли способны в полной мере овладеть искусством политической борьбы. Они должны были, обязаны использовать Александра, чтобы восстановить позиции. И именно это стало основной целью его обучения – в характер мальчика закладывали многое из того, что вообще-то считалось порицаемым, а его прямое обучение, как мага Огня по методикам, разработанным родом Дерментов, откладывалось, хотя Александр всё равно изучал магическую теорию под надзором, просто без родовой специализации. Подобное отношение и постоянное давление долга, который с каждым годом на плечах Александра становился всё тяжелее, однажды вынудили его создать себе «маску».

Сложно назвать это «второй личностью», «раздвоением личности» или иным образом разделением сознания, скорее – это была личина, которую Александр сам в себе развил. Кто-то, кто подходил для выполнения всех этих бесчисленных условий и указаний, кто-то, способный, как и сам Александр, лгать, веря в ложь, быть ложью, обольщать, угрожать, выпытывать, быть, по заветам отца, «могущий играть множество ролей, злодея и благодетеля, льстеца, лжеца и обольстителя, змеи, источающей яд». У него, этого «осколка», этой «маски», очень долго не было имени. Пока, однажды, оно ему не было дано.

Произошло то, что произошло, без прикрас. В шестнадцатый день рождения родовое имение фон Дерментов обуяло пламя – пожар был такой силы, что практически испепелил трехэтажный особняк. Огонь не пощадил почти никого – начавшийся на втором этаже пожар унёс жизни большинства слуг, матери, отца, деда по матери и бабушку, некоторых друзей. Александр пришел в себя на улице, в дымящейся одежде и с опалёнными волосами. Со слабым огоньком магического пламени на ладонях.. Огонь покорился ему или, быть может, наоборот, защитил. Но с того дня Дермент будет задаваться вопросом – не он ли причина того пожара, не его ли вина в том, что погибли родные и люди, за которых он отвечал, как хозяин, слуги? Ответа на этот вопрос он не получит никогда. Но иногда будет видеть в кошмарах худший из вариантов.

Фактически, это оказался экономический крах фон Дерментов. У Александра не было средств на восстановление поместья, поэтому он прислушался к голосу разума… Голос, кстати, теперь был голосом Лекса Делеври – искаженную аллюзию на самого Александра, его воплотившаяся «маска» - и он посоветовал выплатить пошлины на годы вперед, вернув землю государству и казне. Александр – теперь уже Лекс – так и поступил. А затем отправился к деду – в имение Валлена. На север. Там он провел некоторое время, восстанавливая душевное здоровье – пять долгих лет, в течение которых Валлен терпеливо ждал, чем всё закончится, будет ли его внук окончательно сломлен трагедией или же сможет победить длительную депрессию без посторонней помощи. Это оказалось тяжелейшим испытанием, но лекс не подвёл деда. Однажды он встретил его с охоты – и Валлен сразу понял, что захватившая его внука апатия отступила. Лекс попросил – впервые за годы он что-то попросил напрямую – помощи в поступлении в имперскую академию магии. В Аклорию.

Архивы фон Дерментов были уничтожены в пожаре и множество техник было утрачено, магические стили остались лишь в смутных воспоминаниях некоторых имевших дело с баронами магами, и Лекс чувствовал вину, пусть и фантомную, за растрату бесценного знания. К тому же, он осознавал, что не был должным образом обучен контролировать свою стихию – и наверняка представлял опасность для окружающих. Поэтому он вернулся обратно в столицу, выдержал экзамены и занялся учебой. Лекс не будет представляться своим дворянским именем, фактически, отрекшись от него для самого себя – и хоть некоторые будут безошибочно видеть в нём аристократическое происхождение, догадки их останутся неподтверждёнными почти во всех случаях. Его не интересовали ни новые знакомства, ни развлечения – барон отдавал учебе все свое свободное время, все больше заостряя свое внимание на развитии своей магии Огня, приобретая над ней всё больший контроль и постоянно практикуясь. Фактически, полигон академии стал вторым домом Лекса и там он зачастую проводил все выходные, предпочитая общество сгорающих мишеней общению со сверстниками, простые развлечения вроде вечерних прогулок и прочих посиделок были ему неинтересны и признавались тратой времени.

Преподаватели пророчили ему становление отличным боевым магом благодаря нестандартному подходу к ведению боя – Делеври, предпочитал перемещаться по полю боя от укрытия к укрытию, не атакуя до последнего момента, провоцируя противника на атаки и выматывая его, изучая его стиль боя и выискивая слабые места. В большинстве случаев, к тому моменту, когда Делеври наконец позволял себе атаковать, его оппоненты уже уставали, теряли концентрацию, поддаваясь эмоциям или просто становились жертвой внезапной, хорошо рассчитанной атаки в уязвимое место. Подобное поведение в бою сам молодой человек объяснял своим учителям просто – дед был командиром специального, «летучего» отряда и многое поведал внуку о том, как вынудить противника совершать ошибки, измотать его эмоционально и анализировать его поведение в боевой ситуации. Если бы Делеври поступил на военную кафедру Бьюргон, из него наверняка вышел бы превосходный тактик, но по какой-то причине военная служба слабо привлекала Лекса, как и ведение боя стандартными, книжными шаблонами. А еще его мастерство стремительно росло – вторым порядком заклятий школы Огня Лекс овладел едва ли не за первый курс. Совместимость фон Дермента со стихией оказалась впечатляющей – впервые в нём проявились усилия по проведению древней евгенической программы фон Дерментов.

Пожалуй, именно это позволило Дерменту пережить Черный Понедельник. И не просто выжить, забившись в угол, а выстоять, будучи прямым участником этого чудовищного события – Лекс был там, на горящих улицах, когда этот кошмар захлестывал столицу Империи. Возможно, поначалу ему и было страшно, возможно, он не был полностью уверен в себе – но очень скоро, после первого же сожженного дотла несколькими примененными подряд заклятиями живого трупа, Дермент поддался путеводному чувству стихии. Ярость этого маленького человека окажется достаточно сильной, чтобы заставить дезертиров и числа стражи повиноваться, её будет достаточно, чтобы подпитывать его разрушительную магию, она будет заразительна и станет воодушевлять тех, кто позже вместе с Лексом будет оборонять собор Инноса. Тогда, именно тогда Александр продемонстрирует себя, как специалиста по сражениям насмерть, по сражениям на истощение, когда отступать некуда, а враги повсюду, когда не остаётся ничего, кроме самоубийственных атак, в которых Лекс и его люди будут ставить на кон всё раз за разом, считая, что они уже умерли и им нечего бояться. Именно тогда Лекс впервые поверит в свой Огонь достаточно сильно, чтобы перестать ненавидеть его и перестать считать его чем-то чужеродным и опасным – и Огонь позволит ему выжить, позволит ему стать кирпичиком в стене, о которую разобьются армии нежити.

Черный Понедельник снова нанёс ему травму – тяжелую, незаживающую рану, которая станет истязать Лекса всё то время, которое Империя будет вести затяжную войну. Он всё еще оставался студентом – но теперь отдал на изучение магии еще больше сил и средств, еще больше отдалившись от простых людей. Лекс знал, чувствовал, что Иридиум однажды снова будет осаждён – он так и скажет однажды в разговоре с сокурсницей, «Марагор вернётся еще раз». И окажется прав. Оборона Иридиума сделает мировоззрение Александра еще более мрачным, а его ненависть к силам Зла, каким бы оно ни было, и вообще всему, что угрожает простым жителям Мистерийской Империи, еще более рьяной. Никто не узнает, что именно произошло с Лексом в катакомбах под академиях, в которых, как считалось, он сгинул во время бойни, захлестнувшей город, но когда много позже Лекс придёт себя в полевом лазарете на Ипподроме, тяжело раненый, в его глазах будет мрачная решимость человека, готового зубами прогрызть себе путь через гранит, если, чтобы помешать ему в достижении цели, его похоронят в каменном гробу.

Не лучшим образом скажется на бароне и гибель Валлена – вышедший в отставку командующий был призван Империей в трудный час и сложил голову за неё на поле битвы. Дермент остался один – во всяком случае, именно так он думал, разыскивая ту тварь, которая отдала приказ о мобилизации деда, но добраться до виновника гибели Валлена ему будет не суждено – намного раньше Александр получит уведомление о том, что наследство может отойти вовсе не ему… Фактически, впервые узнав о существовании у себя кузины, Ликанды де Ашэри, Лекс не особенно обрадовался, потому что на тот момент ему требовались ресурсы, а не противник в борьбе за наследство, но позднее, когда две семьи заключили сделку, от которой выиграли все, барон решил, что всё же рад… Что он не один.

С сотрудничества с кузиной – точнее, при её содействии – Лекс и начал следующий этап становления в обществе, окончив Аклорию и поступив на службу в Министерство Магии. В этой организации он во многом разочаровался – некоторые её цели и методы Александр считает не совсем верными, но признает их эффективность, а его недовольство во многом вызвано курсом, которые выбрало местное отделение Министерства. Однако, Лекс понимает, что подобного количества информации не сможет предоставить ему ни дна из магических гильдий, и вынужден многое принимать… И надеяться, что, двигаясь по карьерной лестнице вверх, он сможет поставить Орден, в рядах ученых которого он находится, нося алые одеяния Lex Preoria, на службу сначала себе, а затем и Мистерийской Империи, заставив Министерство направить свои усилия и на улучшение уровня жизни простых граждан не только посредством охраны тайн магии. И сейчас, пересекая холодные горы Северного Рокового Хребта и, сам того не зная, возвращаясь на землю древних предков, Лекс преследует ту же цель – простые люди должны быть защищены от ужасов, пришедших из холодной пустоши Севера, даже если это означает не только порвать дорогие одеяния, но и пролить собственную кровь.

9. Мирные умения:

Навыки

Грамотность
Математика
Мистика
Ботаника
Баланс
Литература
География
Анатомия
Верховая езда
Ораторство
Управляющий
Лидерство
Тактика
Блеф
Запугивание
Концентрация внимания
Этикет
Плавание

10. Боевые способности персонажа:
Магия Огня. Лекс - маг, придающий огромное значение атаке, его доктрина боя укладывается в одну цитату - «К чему мне утруждать себя защитой, если враг обратится в пепел?», исходяиз чего можно сделать вывод, что барон предпочитает агрессивные методы ведения боя, если не уничтожая противника первой атакой, то как минимум заставляя его понести тяжелые потери или увечья, после чего фон Дермент легко отступит, чтобы вернуться и ударить еще раз. Для него нормально предпринимать рискованные шаги, на которые большинство бы попросту не решилось.

11. Тип распределения опыта: Вручную

12. Ваше состояние: Указано в дневнике персонажа

Анкета игрока

1. Имя: Станислав
2. Возраст: 23
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: Дискорд - @Лекс из Р'лайха#7338
5. Как часто будете приходить? Караулю мастера с ружьём каждый день
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах: На 6\10, пожалуй.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум? http://top.roleplay.ru

Отредактировано Leks Delevry (2015-12-13 19:45:42)

+3

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Министерство Магии
Состояние: Зажиточность

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одарённость: 8

Мирные умения
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 4
Криптография - Знаток - 2
Ловкость рук - Выше среднего - 2
Мистика - Мастер - 4
Управляющий - Профессионал - 1
Этикет - Ученый - 2
Эфирология - Мастер - 2
Кузнец - Любитель - 1
Запугивание - Превосходный уровень - 1
Лидерство - Высокий уровень - 1

Собиратель энергии - Любитель

Алхимик - Ученик
Руническое дело - Любитель
Инженер - Ученик

Анатомия - Ученый
Ботаника - Знаток
География - Знаток
Грамотность - Ученый
Демонология - Знаток
Дипломатия - Ученик
Законы - Знаток
Литература - Ученый
Математика - Мастер
Монстрология - Ученый
Психология - Ученый
Спектрология - Ученик
Тактика - Выше среднего
Экономика - Новичок

Торговец - Новичок
Художник - Новичок

Баланс - Любитель
Легкая атлетика - Любитель
Плавание - Ученик
Акробатика - Ученик

Знание тундры - Средний уровень

Блеф - Высокий уровень
Верховая езда - Средний уровень
Использование тяжелой брони - Выше среднего
Ораторство - Выше среднего
Чтение следов - Выше среднего

Ашрэфи - Ниже среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Боевой маг - уровень 2
Дополнительный класс: Мастер Огня - 5 уровень

Боевое мастерство - 12 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Огня - Лорд Огня - 1 порядок
Магия Воздуха - 5 порядок
Магия Света - 8 порядок
Владение катаной - Ученик

Адепт
Управление потоками - уровень 3

Маг
Уплотнение эфира - уровень 5
Удержание заклятия - уровень 2
Всплеск дара - уровень 1

Чародей
Чистая Мощь - уровень 6
Ментальный жест - уровень  5

Архимаг
Фильтрация эфира - уровень 1

Уникальные способности

«Хор бури»
Приобретено
Требуемый класс: Маг
Требуемый уровень: 60
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемая специфика: Лорд Огня
Требуемая специализация: Мастер огня
25 баллов опыта
Пассивно

Заклинание Адские стрелы Лорда Огня получает следующие модификации:

1. Время восстановления: 5 секунд
2. Условия для применения заклинания: 5 магических жестов
3. Вместо 13 лучей создается всего 6, но их мощь соответственно увеличена в 2 раза.
4. Лучи не просто прожигают материю, а насыщают её остатками огненного эфира после первоначального поражения, из-за чего через 0,1 секунды происходит микровзрыв.

«Светоч гибели»
Приобретено
Величие не воссияет в мире,
ему нужны руины и огонь.

Требуемый класс: Чародей
Требуемый уровень: 100
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемая специфика: Лорд Огня
28 баллов опыта
Пассивно

Заклинание Поток плазмы приобретает следующие изменения:
1. Для применения требуется 1 жест, время действия снижено до 2 секунд, нет времени восстановления.
2. Тип заклинания сменяется на: Заклятие-выстрел
3. Затраты энергии увеличены - Высокая затрата за использование.
4. Дальность - 15 метров, потери потенциала минимальны. За пределами этой дистанции поток начинает быстро разряжаться и терять потенциал, рассеиваясь в районе 25 метров.
5. Не требует концентрации для поддержания, можно использовать одной рукой, параллельно с другим заклинанием

«Отголосок первородного пламени»
Приобретено: 3 уровень
Требуемый класс: Маг
Требуемая магия: Магия Огня - 1 порядок
Требуемая специфика: Лорд Огня
Пассивно
«Воззвание к древним силам не проходит бесследно. Раз откликнувшись на зов достойного, они оставляют свой отголосок навсегда»
- Пламя, порожденное магией огня, приобретает насыщенный бордовый оттенок, который становится тем темнее, чем в большей ярости находится маг.

1 уровень - 10 баллов опыта
1. Сокрушение сопротивления магии огня + 30%;
2. Пламя, вызванное заклинаниями магии огня, в два раза сложнее потушить;
3. За каждые 10% сопротивления огню, имеющиеся у мага, он получает +2% к эффективности собственной магии огня.

2 уровень - 24 балла опыта
1. Сокрушение сопротивления магии огня + 60%;
2. Пламя, вызванное заклинаниями магии огня, невозможно потушить обычными средствами. Только магией или иными сверхъестественными силами;
3. За каждые 10% сопротивления огню, имеющиеся у мага, он получает +4% к эффективности собственной магии огня;
4. Магические щиты магии огня постепенно восстанавливают собственный защитный потенциал. В течение минуты способны восстановиться до максимума ценою соответствующих затрат энергии.

3 уровень - 41 балл опыта
1. Сокрушение сопротивления магии огня + 90%;
2. Пламя, вызванное заклинаниями магии огня, невозможно потушить обычными средствами. Остальным способами потушить его становится в 5 раз сложнее;
3. За каждые 10% сопротивления огню, имеющиеся у мага, он получает +6% к эффективности собственной магии огня;
4. Маг получает + 20% к скорости передвижения за каждое воздействующее на него благословение магии огня.

«Хмельная кабала»
Проклятье водной ведьмы.
Совершено попыток снятия проклятья: 1
Средний шанс на успех при следующей попытке снятия проклятья: 20%
Пассивно
Проклятье воздействует на физиологическую потребность организма в воде, позволяя утолять жажду обычными средствами лишь в течение 6 часов. По прошествии этого времени утолить жажду можно исключительно алкогольными напитками. Если этого не сделать, организм носителя проклятья подвергается постоянному ослаблению тем сильнее, чем дольше он воздерживается от алкоголя. Прогрессирующее ослабление усугубляется в течение суток и имеет 4 стадии:

6 и более часов без алкоголя:
- Сухость во рту, навязчивое желание пить.
- Путаница в мыслях. Рассредоточенность. Несобранность. Повышенная раздражительность.

12 и более часов без алкоголя:
- Повышенная чувствительность к любым ослабляющим воздействиям (магическим, физическим, в том числе и эффектов окружающей среды).
- Общая слабость организма (выносливость -1).
- Уязвимость к ядам, токсинам +50%

18 и более часов без алкоголя:
- Желание утолить жажду выходит на первый план, подавляя любые другие.
- Общая слабость организма усиливается (выносливость -2).
- Уязвимость к ядам, токсинам +100%
- К условиям применения любых заклинаний добавляется 1 секунда концентрации, которая не может быть нивелирована никаким бонусами, пока действует Жажда.

24 и более часов без алкоголя:
- Желание утолить жажду становится непреодолимым. Невозможно сосредоточиться на чем-либо еще.
- Общая слабость организма усиливается (выносливость -3). Проявляются головокружение и тошнота.
- Уязвимость к ядам, токсинам +150%. Невозможно применять питьевые алхимические зелья (мгновенная тошнота).
- К условиям применения любых заклинаний добавляется 3 секунды концентрации, которые не могут быть нивелированы никаким бонусами, пока действует Жажда.
- Уязвимость к любым проклятьям + 100%. Все благословения, пассивные заклинания, метаморфозы, а также другие эффекты и способности, защищающие от проклятий (кроме магических щитов) перестают выполнять функцию защиты от проклятий. Все проклятья, наложенные на испытывающего Жажду, вдвое более устойчивы, действуют в два раза дольше.

Для поддержания нормального функционирования организма достаточно пары глотков любого алкогольного напитка средней крепости хотя бы 1 раз за 6 часов. Более длительный перерыв всегда провоцирует негативное состояние организма, избавиться от которого можно лишь приняв соответствующую дозу алкоголя. Максимально возможное поддержание жизнеспособности организма без алкоголя вообще – 48 часов.
Необходимая доза алкоголя для утоления жажды при возникновении ослабляющих эффектов:
1 стадия - 200 мл алкоголя средней крепости.
2 стадия – 400 мл алкоголя средней крепости.
3 стадия - 600 мл алкоголя средней крепости.
4 стадия – 800 мл алкоголя средней крепости.
Исчезновение ослабляющих эффектов после приема алкоголя происходит в течение 30-120 секунд в зависимости от стадии ослабления.

Побочные эффекты:

- Стандартная терапевтическая доза (200 мл) всегда вызывает «легкость» в голове. Превышение стандартной терапевтической дозы более чем в два раза всегда вызывает сильное алкогольное опьянение. Превышение дозы в 4 раза практически сразу вводит в длительный сон (до 6 часов).
- Проклятый больше не способен спать более 6 часов подряд, в том числе под воздействием алхимических снадобий, магических или иных сверхъестественных эффектов любого характера, так как по прошествии 6 часов сна проявляется 1 стадия жажды, провоцирующая пробуждение.

Однорукий
Персонаж имеет только одну руку, в следствии чего весьма ограничен в своих действиях.
Штраф уровней: -X/5
X - результирующий уровень персонажа. Округление по стандарту.
В данный момент штраф уровней полностью нивелируется протезом "Аргетлам".

Отредактировано Миста (2015-12-14 22:31:02)

+1

3

Уникальные заклинания:
Воспламенение - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Цель, которую маг видит хотя бы частично, на мгновение охватывает интенсивное пламя, воспламеняющее кислород в воздухе (но не далее полуметра от цели), в том числе и тот, что цель вдохнула в легкие, после чего исчезает. Заклинание способно воспламенить горючие материалы. Незащищенные мягкие ткани и слизистые оболочки (дыхательные пути, глаза) могут получить ожоги вплоть до третьей степени тяжести. Максимальная дальность действия - 20 метров.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: Магия огня: 100%
Условия для применения заклинания: Визуальный контакт с целью, 2 секунды концентрации, 3 жеста
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, время восстановления - 1 минута
Затраты: Малая затрата энергии

Тепловое виденье - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Изменяет зрение мага таким образом, что тому становится доступно для визуального восприятия тепловое излучение, иными словами маг приобретает возможность видеть источники тепла. С ростом порядка растёт эффективность - на 5 порядке различает тепло человеческого (или близкого по параметрам излучаемого тепла) тела сквозь листву, туман, дым, в темноте, на 1 порядке способно пробиваться сквозь каменную кладку не слишком большой толщины, способно различить остаточное тепло на предметах, которых касались в течение последних 2-10 минут или местах, где человек некоторое время стоял или прошел (в зависимости от температуры окружающей среды и этих предметов), а так же тепловой "ореол" невидимых целей или скрытых иным образом, если они излучают тепло. Дальность видимости - сто метров, с дистанцией четкость зрения падает. В жарких средах работает хуже или не работает вовсе ("засвечивается").
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 магических жеста, 2 слова заклинания
Время действия и восстановление заклинания: 5 минут, время восстановления отсутствует
Затраты: Средняя затрата энергии

Копье из лавы - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Копье, длиной в пару метров, полностью состоящее из лавы, которую заклинание сминает давлением в узнаваемую форму и обволакивает простой силовой оболочкой. Создается в воздухе рядом с магом и по его желанию устремляется к цели за счет разового выплеска реактивного пламени, фактически – оно «швыряет» себя в цель с очень высокой скоростью. Большой импульс передается цели при ударе снарядом, копье способно пробивать с некоторой вероятностью щиты, поскольку вся мощь прикладывается к небольшой зоне, легко пробивает и проплавляет одновременно доспехи. Поражающих фактора два – сама лава и её температура, сила ударной мощи. С ростом эффективности растет температура и скорость «выстрела», размеры самого снаряда не изменяются.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия Огня: 60%, Физические: 40%
Условия для применения заклинания: 6 магических жестов
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, время восстановления отсутствует
Затраты: Средняя затрата энергии

«Мечта о небесах» - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: За спиной мага создается «крыло», неправильной ромбовидной формы, в длину примерно три и в ширину около одного метра, выглядящее как переливающееся тёмно-алым кристаллизованное пламя. Оно не способно даровать возможность летать, вместо этого позволяя магу совершать прыжки и рывки (не выше 30 метров от поверхности, с которой совершается прыжок, и не дальше 10 метров от точки, из которой совершается рывок) направленными выбросами пламени (не далее 5 метров, не дольше 1 секунды), создавая необходимую для этого тягу, схожую с реактивной, а так же компенсируя приобретенную при этом магом скорость при падении и торможении, делая их безопасными, однако не нивелируя отдачи от ускорения или торможения. Прыжки, рывки и торможения выполняются по желанию мага, не чаще раза в секунду. В пределах массы мага и его снаряжения не более 95 килограмм заклинание действует в полную силу, при превышении лимита - эффективность падает. Развиваемая скорость при совершении прыжка - 30 метров в секунду, при рывках - 10 метров в секунду, условно, учитывая прикладываемые усилия по последующему торможению (примерно).
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: Магия огня - 70%, Физические - 30%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических жеста, 3 слова заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Время существования крыла - 15 минут. По истечению действия, через 25 минут времени может быть наложено заново.
Затраты: Средняя затрата - на активацию, малая затрата за каждые рывок/прыжок/торможение.

«Плазменные клинки» - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: На внешней стороне предплечья мага создается вытянутый "клинок" из сжатой плазмы в виде вытянутого ромба, закрытый подобием силовой оболочки, которая не позволяет заклинанию травмировать самого мага. Длина клинка - 45 сантиметров, размеры самой широкой части - 10 сантиметров. 15 сантиметров сформировавшегося заклинания закрывают кисть и часть предплечья, остальные 30 сантиметров - "режущая кромка". Клинков призывается два -
по одному на каждую руку, или один, но в два раза мощнее. Фактически, это замкнутая плазменная дуга, которая при соприкосновении с объектом воздействует на него по принципу плазменного резака. Потенциала заклинания достаточно, чтобы каждый из клинков мог полностью испарить 2 килограмма обработанной стали. Заклинание расходует потенциал в зависимости от материала, на который воздействует, и времени, в течение которого воздействие происходит. Отток магии на поддержание заклинания - раз в 5 минут.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, Точечное
Тип повреждений: Магия огня: 60% Магия света: 10% Физические: 30%
Условия для применения заклинания: 5 волшебных жестов
Время действия и восстановление заклинания: Пока не кончится потенциал или 20 минут пассивного поддержания призванных клинков. Время восстановления - 20 минут.
Затраты: Высокая затрата - отток

Протуберанец - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Из руки мага по прямой практически мгновенно ударяет тонкий жгут высокотемпературный плазмы, существующий не дольше секунды и поражающий цель при контакте - разряд плазмы наносит удвоенные повреждения магическим щитам, способен проплавить не слишком прочные доспехи, подобно кумулятивной струе, или отсечь незащищенную конечность человека, испепеляя плоть и кости. Зона поражения ограничена - не более 10 сантиметров вокруг места попадания. Максимальная дальность - 10 метров.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия огня: 70%, Магия света: 30%
Условия для применения заклинания: 1 жест, 1 секунда концентрации, 1 слово заклинания
Время действия и восстановление заклинания: 1 секунда, время восстановления - 15 секунд
Затраты: Средняя затрата

Плазменный заряд - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг создает в руке стремительно растущий в объеме плазменный сгусток, имеющий форму шара диаметром в полтора метра, и направляет его к выбранной цели (объекту или точке на какой-либо поверхности) по нисходящей дуге, бросая. Снаряд, достигнув цели (скорость полета сравнима со скоростью полета Огненного шара, но медленнее на треть), взрывается при контакте, порождая мощный выброс плазмы, имеющий сферическую форму, радиусом в пять метров. Попавшие в зону поражения существа, магические щиты, объекты, жидкости и газы подвергаются воздействию высокотемпературной плазмы, получая тяжелые повреждения, сравнимые с мгновением очень интенсивного воздействия заклинания Поток плазмы, и с высоким шансом воспламеняются, или же моментально испаряясь вовсе, при прямом попадении. Даже находясь поблизости, за радиусом взрыва, можно сильно обжечься из-за высоких температур. Максимальная дальность полета магического снаряда - 50 метров.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия огня: 70% Магия света: 10% Физические: 20%
Условия для применения заклинания: 8 секунд концентрации, 4 волшебных жеста, 6 слов заклинания
Время действия и восстановление заклинания: Действует мгновенно, время восстановления - 15 минут
Затраты: Высокая затрата

Форма Истинного Пламени - магия 2 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Взывая к сути истинного первородного огня, маг приобретает элеметальную форму, маг получает в 2 раза меньше физического урона, 100% сопротивление магии огня, однако получая при этом 100% уязвимости к магии воды. Будучи сотканной из огня особенно высоких температур, форма способна наносить повреждения одним своим прикосновением, достаточно губительным для того, чтобы за пару секунд выжигать плоть с костей и при более продолжительных воздействиях даже плавить металлы (чем более прочный материал, тем дольше. Медь, например расплавится за 5-7 секунд, сталь - за 15-20). Даже находиться радом с магом в эти моменты бывает опасно. Все заклинания стихии Огня при использовании формы получают дополнительно 50% к своей эффективности, а заклинание "Мечта о небесах" трансформируется таким образом, что приобретает форму двух полноценных огненных крыльев, способных к настоящему полёту и манёврам с базовой скоростью 5м в секунду, тогда как периодические прыжки и рывки "Мечты о небесах" имеют такое же ускорение, как в базовом варианте. Пока не вышло время действия благословения, маг по желанию способен как сбрасывать форму, так и приобретать её вновь, а также пребывать в форме лишь частично (например только рука, только нога, передняя или задняя часть тела). При использовании Формы Истинного Пламени требования для всех заклинаний огненной магии снижаются на 2 секунды концентрации.
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: Магия огня 100%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 слова, 8 жестов
Время действия и восстановление: 15 минут, восстановление 30 минут.
Затраты: Высшая затрата энергии

«Покров Сурьи» - Магия 1 порядка
Элитное заклинание
Пассивно
Эффект заклинания: Модифицирует ауру таким образом, что та приобретает выборочную чувствительность к различного рода воздействиям, таким как физические и магические угрозы, считывая поступающую извне информацию и запуская встроенный защитный механизм в виде реакции на угрозу.
Эффект первый. В момент, когда по части тела мага должна пройти атака, способная причинить ей значительный вред, эта часть тела мгновенно обращается в плазму (красного цвета, значительно большее горячую, чем обычная), пропуская атаку сквозь себя и защищая мага от потенциальных повреждений ценой малой затраты энергии, способна «ударить в ответ» выплеском, но не далее метра. В случае, если атаке подвергается всё тело мага целиком, то обращение в плазму происходит полностью, ценой средней затраты энергии. Эффект срабатывает автоматически, вне зависимости от скорости, с которой была нанесена атака, за долю секунды до получения урона. Действует только если маг в своей истинной форме.
Эффект второй. Если атака была направлена непосредственно на ауру мага, например, в виде проклятия, заклятия прямого действия или иного, воздействующего на ауру, эффекта, то заклинание начинает стремительно выжигать вредоносный эфир из ауры мага, затрачивая при этом в два раза меньше энергии, чем было вложено в атаку.
В случае недостатка маны для реакции на угрозу - реакции не происходит. Как только сумма всей маны, затраченной магом на защиту посредством эффектов этого заклинания становится равной трем высшим затратам, накопленная ментальная нагрузка вынуждает заклинание временно перестать работать. После истечении времени восстановления, заклинание снова сможет защищать мага от угроз, пока вновь не израсходует три высших затраты. Маг может в любой момент по собственному желанию отправить заклинание "на восстановление", отключая его на 10 минут и обновляя полный резерв возможностей до трех высших затрат.   
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: Магия огня: 85%, Магия света: 15%.
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Мгновенно, время восстановления (после израсходования трёх высших затрат) 10 минут
Затраты: Затраты происходят только при активной работе заклинания - максимально - Высшая затрата x3

Великое огненное уничтожение - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Выбрав направление, маг активирует заклинание. В метре от мага происходит взрыв, выбрасывающий огромное количество красного эфира, что порождает широкий фронт бушующего волшебного пламени, который устремляется вперёд со скоростью взрывной волны, поднимаясь и расширяясь, достигая ввысь до двадцати метров и покрывая почти весь сектор перед магом (расширение от 90 до 180 градусов). Огонь способен заполнить собой область в виде конуса длиной до пятидесяти метров и шириной до тридцати (треугольник с аналогичными сторонами ребер), и обладает плотностью и внушительной кинетической энергией (ударной мощью), по своей сути являясь потоком реактивного пламени. Двигаясь вперёд, волна сжигает, воспламеняет, испаряет или оплавляет всё, что попадается на её пути, включая проявления магии, если это возможно, сметает физические снаряды и объекты, если только те не обладают очень большой физической массой. После того, как огонь заполнил собой указанный объем, область действия заклинания дестабилизируется - пламя начинает закручиваться само в себе, образуются многочисленные сгустки пламени, похожие на хаотично извивающиеся протуберанцы, миниатюрные огненные вихри и вспышки, которые еще несколько секунд продолжают поддерживать интенсивное горение, заполняя область действия многочисленными проявлениями огненной стихии и нанося дополнительный урон всему, чему посчастливилось пережить удар реактивной волны.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: Магия Огня: 80% Физические: 20%
Условия для применения заклинания: 20 жестов, 4 секунды концентрации, 4 слова
Время действия и восстановление заклинания: До 10 секунд, после чего огонь угасает. Время восстановления - 5 минут.
Затраты: Высшая затрата

...возрастающая угроза приближающейся огненной бури и грохочущий рёв Стихии.

Плазменный щит - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Создает вокруг мага щит сферической формы. Щит малозаметен в состоянии покоя, лишь едва переливаясь багровыми и создавая эффект марева от своего жара. В момент любого воздействия на щит (магические атаки, физические атаки, удар о препятствие и так далее), он переходит в агрессивный режим и в месте соприкосновения своей поверхности с атакой мгновенно воспроизводит эффект контакта с плазмой, что, фактически, означает следующее - любой атаке требуется преодолеть сопротивление щита, аналогичное направленному и концентрированному выбросу плазмы (предлагается представить, как кусок металла бросают в горн, наполненный лавой, где он плавится). Удар мечом о щит приведет к тому, что практически любой обычный металл будет расплавлен а магические атаки будут разрушены эфирной составляющей. Пробить щит в каком-то конкретном месте гораздо сложнее, чем обычно, поскольку щит будет очень быстро подтягивать к месту контакта весь свой потенциал для противодействия, а потенциал щита, не смотря на его визуальную "тонкость", равняется шести кубометрам плазмы, сжатой в сферу щита под давлением. Из-за механизма своей работы щит не обладает сопротивлением/уязвимостью к каким-либо видам атак и стихий и не может эти качества приобрести.
Тип заклинания: Персональный магический щит
Тип повреждений: Магия Огня: 80%, Магия Света: 20%.
Условия для применения заклинания: 19 жестов, 14 слов
Время действия и восстановление заклинания:  20 минут, Время восстановления - 20 минут
Затраты: Высшая затрата энергии

Гетида - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Призывает с плана Огня одного из могучих элементальных существ, обитающих почти в самом центре Огневорота. В частности, конкретно это заклинание, известное фон Дерментам, осуществляет призыв именно конкретного существа, которое является союзником их рода уже достаточно долгое время – драконоподобного ваилдира, Гетиду. Её скелет образует застывшая лавовая порода, внешнюю оболочку – тягучая магма, а внутренности – ужасающей температуры красное пламя, и счастье, что этот «дракон» способна контролировать жар своего тела, дабы путешествовать с ней могли не только привычные к запредельным температурам Лорды Огня. Гетида огромна, размах её крыльев составляет 20 метров, длина тела – 15 метров, 7 из которых приходятся на хвост, на голове достаточно места, чтобы на ней мог стоять человек, когти на передних и задних лапах легко дробят кости и скалы, вес в районе тысячи килограмм. Будучи одной из высших ваилдиров, Гетида способна общаться с призвавшим её магом как мысленно, так и при помощи своего голоса – она в достаточной степени разумна. Как и Фениксы Лордов Огня, Гетида способна существовать в мире, куда осуществлен призыв, без ограничений и отлетать от вызвавшего её мага на расстояние до 10 километров без вреда для себя. В случае гибели – возвращается на свой план, где перерождается в течение 7 дней.

Характеристики

Гетида, Красная смерть - 85 уровень
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/847281.jpg

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Магия Огня - 1 порядок

Элементаль

Полет
Жар
Магмовое тело - тело имеет свойства Лавового щита
Огненное дыхание
Стремительная атака
Иммунитет к магии огня
Сопротивление магии света +80%
Сопротивление магии тьмы +50%
Сопротивление магии воздуха +80%
Уязвимость к магии воды +100%

Ловкость: 6

Боевая реакция - 4 уровень
Боевой дух - 5 уровень
Атакующий боевой стиль - 4 уровень
Точность - 3 уровень
Рывок - 3 уровень
Чистая мощь - 3 уровень
Ментальное сосредоточение - 3 уровень

Живучесть: 7

Одаренность: 7

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации, 20 магических жестов, 20 волшебных слов; Невозможно совместить с другими призывами, не требующими оттока магии
Время действия и восстановление заклинания: Пока элементаль не погибнет в бою, либо пока маг не отзовет его сам. Восстановление – 24 часа или 7 дней в случае гибели
Затраты: Высшая затрата энергии х3

0

4

Конь – 15 уровень
Кличка: Гром

http://s3.uploads.ru/UFBzC.jpg

Справка: Обычный жеребец. Молодой, сильный, быстрый. Был приобретен Александром на смену погибшему верному спутнику Ясшу. К покупке коня Лекс подходил весьма тщательно, подбирая животное так, чтобы по всем параметрам оно было схоже с Ясшем. Возможно даже и по характеру, хотя такое, конечно, определить при покупке весьма проблематично..

Описание внешности

Вороной жеребец, порода - фриз, вес - около 400 килограмм, рост - 170 сантиметров в холке. Выносливый, сильный, хорошо обученный, сообразительный и отважный - такие не боятся нестись прямо на врага, не обращая внимания на сверкающие наконечники пик. Характер у коня весьма горяч - из-за чего последний недолюбливает стойла, команду "Шагом" и долгие остановки и изредка переходит в галоп против воля наездника.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

<Отсутствуют>

Животное

Сопротивление к магии природы +10%
Сопротивление к физическим повреждениям +10%
Уязвимость к магии тьмы +30%

Ловкость: 5

Боевая реакция - 1 уровень
Быстрый бег - 3 уровень

Выносливость: 5

Одаренность: 1

Выученные команды и уникальные навыки

Как и большинство лошадей имеет в своём распоряжении три основных аллюра: шаг, рысь и галоп.
Управление лошадью происходит полностью за счёт шенкеля и повода. На голосовые команды реагирует плохо из-за выучки - можно разве что заставить ускорить шаг окриками.

Вперёд - надавливание обеими ногами за подпругой
Остановиться - плавное натяжение поводьев до полной остановки
Поворот направо - плавное натягивание правого повода или надавливание на бок коня левым шенкелем.
Поворот налево - плавное натягивание левого повода или надавливание на бок коня правым шенкелем.
Рысь - в тот момент, когда конь находится в шаге, надавливание обоими ногами за подпругой.
Галоп - Ещё раз, чуть более энергичное надавливание обеими ногами за подпругой
Замедлить скорость внутри аллюра - несильная одержка поводьями
Прибавить скорости внутри аллюра - лёгкий посыл шенкелем
Идти боком - посыл шенкелем с той противоположной выбранному направлению стороны и натягивание поводьев в выбранную сторону
Перепрыгнуть препятствие - рывок поводьев на себя и толчок шпорами или пятками сапог, если конь идет рысью или галопом
Лечь - спешиться и, встав с нужной стороны, потянуть поводья вниз, взяв их под мордой коня, через шею (чтобы лег вправо - встать с левой стороны, чтобы  влево - с правой)

0

5

Длань Совета
Надев его, испытатель потерял руку. Нам потребовалось еще три попытки, чтобы понять – кольцо явно недолюбливает указательные пальцы.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2077/848190.png
Ценность: Ценный
Бонус уровней: +2
Описание: Кольцо представляет из себя невзрачный ободок без камня, но с местом под его инкрустацию, выполненный из эйронита. Видны следы ювелирной ковки. Тем не менее, никакой камень в это кольцо так вставить и не получилось – и только благодаря этим попыткам предыдущими владельцами были обнаружены свойства этого изделия.
История: Мастер, создавший это кольцо, неизвестен. Само кольцо находилось несколько поколений в роду фон Дерментов и являлось одним из символов «зала наказаний» - Бледного Суда, внутренней организации этого дворянского дома, надзирающего за тем, чтобы его отпрыски вели себя достойно, карающего отступников и всех тех, кто, так или иначе, выступал против власти главной родовой ветви. Утраченное в пожаре, как и множество других вещей и бесценных знаний, унесшем жизни всех Дерментов, кроме последнего, оно, в конце концов, вернулось, чтобы снова служить законному владельцу. Вернулось странными, непостижимым путями случайности и неожиданности.
Свойства:
1) Имеет внутри себя пространство, аналогичное кубу объемом в 1 кубический метр
2) Может хранить в себе обычные предметы, в том числе зачарованные. Не может хранить артефакты, поющие предметы, оживших магических существ, живых существ. Ограничение по общему весу предметов – 100 килограмм.
3) Чтобы извлечь предмет из хранилища кольца, нужно этого пожелать и представить конкретный предмет. Если габариты предмета позволяют, он появится в руке носителя, если нет – рядом с носителем откроется «окно» в хранилище, из которого предмет нужно будет вытащить, как из обычного сундука. Поместить предмет внутрь можно аналогичным способом. Предметы извлекаются и помещаются по одному.
4) Чтобы использовать кольцо, оно должно быть физически воплощено (не скрыто в Астрале посредством превращения носителя в элементальную форму и т.д.

0

6

Аренный билет:
---

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Лекса Делеври


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно