FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Ивейн Валкорион


Анкета Ивейн Валкорион

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Ивэйн Валкорион
Коротко - Ив, Иви, Ива
Когда-то в Аклории звалась Ивэйн Вай

2. Классификация игрока: Ученик

3. Деятельность: Студент академии Алкория, подрабатывает алхимией и профессиональной резьбой по дереву и кости.

4. Раса и религия: Человек, поклоняется исключительно Аданосу, не афиширует свою веру

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 3 сентября 17067, 20 лет/Выглядит на свой возраст

6. Характер:

На начало игры

Спокойна и рассудительна. Уважает взвешенные решения и слаженную командную работу. В общем – самый что ни на есть типичный маг водной стихии. Хотя все эти черты, лишь отчасти являясь склонностью характера, во многом привиты во время воспитания, и кто знает, что станет с ними от жара бурлящей жизни в Иридиуме? Вода - стихия непостоянная…
О магии знает многое, но вот общения со сверстниками ей недоставало, поэтому найти общий язык с людьми (и не людьми) для неё непросто, только если поводом не послужит какой-то особо интересующий вопрос, либо очень разговорчивый собеседник завяжет разговор сам. Но если уж она подружилась – будьте уверены, это надолго, и за такого друга она хоть в огонь, хоть… кхм... в огонь. Не любит суеты и не умеет участвовать в общем веселье, что не способствует повышению репутации. Вина почти не пьет, о себе говорит мало. Всегда готова помочь тем, кто нуждается в помощи, однако без сострадания убивать врага ей нужно ещё научиться. Ивэйн пока не поставила для себя четкую цель, не поняла, чего же она хочет. Мечта о поиске свитков Магистреллы Вадии, конечно, достаточно амбициозна, но слишком уж абстрактна. Разумеется, в первую очередь она жаждет познать в совершенстве магию Воды и, хотя не признается в этом даже себе, найти настоящих друзей, с которыми сможет смеяться и веселиться - потому, что так хочется, а не затем, чтобы соблюсти нормы приличия.

Прямолинейна до бестактности. Презирает туманные формулировки, пустую болтовню и пустые обещания. Прямо задаёт интересующие вопросы, даже самые неудобные или постыдные, и ждёт таких же ответов; не обижается на отказы, даже матерные. Почти болезненно педантична. Требовательна - и к себе, и к окружающим. Не признает отговорки. Ценит слово - своё и чужое. Дав несколько опрометчивых обещаний в юности, тщательно следит за тем, что и кому обещает сейчас, делая это лишь в крайнем случае, так как считает, что слово - единственная наиболее ценная валюта, ценнее даже золота, хотя и полностью понимает её эфемерность. Единственным допустимым договором считает взаимовыгодное сотрудничество.

Уравновешена и осторожна, решения тщательно обдумывает и взвешивает, не склонна впадать в крайности. Один из сокращенных вариантов имени вполне точно отражает характер: ива. Согнуться, чтобы не сломаться. Побывав в клетке и почувствовав, что такое быть абсолютно беспомощной, получив шрамы, как постоянное напоминание о том, что несгибаемость далеко не всегда ведет к благополучному исходу, поняла необходимость быть пластичнее. Не лезет на рожон, может, пусть и с некоторым моральным трудом, закусить гордость и прогнуться, лишь бы выбраться живой, потому что понимает - бесповоротна только смерть. А умирать Ивэйн не хочет ни в коем случае. По этой же причине не признаёт понятия "гнусных ход" и вполне готова бить в спину, если выпадет шанс.

Трезво оценивает свои силы и знает себе цену - Ивэйн не присущи ни ложная скромность, ни хвастовство. Не имеет склонности к проявлению сильных эмоций, лишь иногда скатываясь в мрачную, ледяную ненависть, с которой пополняет список врагов, или в почти безумную одержимость каким-либо предметом или темой - в таких случаях может забыть о сне и еде до тех пор, пока не будет падать с ног. Буквально. Редко когда испытывает сочувствие и жалость по отношению к живым, вообще намного теплее относится к духам и элементалям, чем к людям - с симпатией и нежностью, а также проявляет к ним намного больше интереса. Считает, что путём сотрудничества и взаимопомощи можно добиться большего, нежели подчинением и контролем.

Не разделяет принятого деления мира на хороших и плохих, воспринимая его более реально: хорошие - это те, кто признают и могут оказать поддержку, плохие - те, кто пытается помешать. А так как поддержку оказывали не только законопослушные граждане, легко сотрудничает с личностями как по ту сторону закона, так и Смерти (исключение - вампиры, к которым относится с крайней опаской и настороженностью), если это ведёт ко взаимной выгоде. Считает, что понятий "чёрное" и "белое" не существует в природе.

Крайне напряженно и настороженно относится к проявлениям магии Огня и Тьмы. Так все дорогие люди (и нелюди) погибли не своей смертью убеждена, что уготованный Судьбой путь - одиночество. В глубине души испытывает тоску от отсутствия друзей и тревогу, что превращается (или уже превратилась?) в монстра - хладнокровного, ни во что не ставящего чужую жизнь и готового без зазрения совести отнять её. Совсем не то, чему учили родители.

Злопамятна. Научилась не грезить о смерти врагов и просто помнит список тех, кого убьёт, если выпадет шанс. Совершенно не склонна к патетике и пыткам, предпочитая убивать быстро и наверняка - не испытывает удовольствия от чужих боли и страдания, хотя к пыткам относится спокойно, имея проблемы с эмпатией и отсутствием сентиментальности, вызванные собственными травмами (хотя сама это проблемами не считает). Не любит толпу, по возможности избегая людных мест и шума.

Испытывает отвращение к змеям.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 160 см
Вес: 50 кг
Тип телосложения: астенический
Цвет глаз: ярко-синий
Цвет волос: русый
Цвет кожи: бледный
Особые приметы:
• прихрамывает на левую ногу
• на губах то тут, то там тонкие белёсые линии шрамов
• левое предплечье покрыто множеством рубцов от поверхностных порезов разной степени давности (скрыто под одеждой)
Одежда: Простая, удобная, тёмных цветов, больше походная, нежели городская: узкие штаны, высокие сапоги на шнуровке, рубашка, поверх - мешковатая кожаная куртка до пояса с глубоким капюшоном.
Украшения (если имеются): нет

От природы Ивэйн наделена единственной яркой, красивой и запоминающейся чертой - глазами насыщенного синего цвета, всё остальное же в её облике описать можно одним словом: обычная. Ни особой красоты, ни явного её отсутствия. Если бы не глаза да подцепленная у горцев манера вплетать в волосы всякую дрянь - и вовсе была бы идеальной "серой мышью". Сложением далека от пышных имперок и больше походит на худощавую эльфку. Только невысокого роста. И лишенную эльфской грации. И очарования. И мягкости. В общем нет, не слишком она походит на эльфку. Кожа светлая, часто болезненно-бледная из-за нехватки солнца и небрежного, скудного питания. Волосы русые, до пояса, в общей копне попадается масса мелких, не толще мизинца, косичек, в которые вплетены белоснежные перья полярных птиц и резные поделки и костей и зубов. Носит распущенными, в косах или завязывает в тугой узел для кропотливой работы. На губах то тут, то там видны тонкие, белёсые ниточки шрамов, левое предплечье покрыто десятками коротких поперечных рубцов, на левой икре большой и достаточно неприятный шрам от сквозного ранения. Тонкие, подвижные пальцы выдают мага, так же по ним разбросано множество мелких ожогов. Взгляд отстранённый, но, если что-то стало интересно, прятать глаз не будет, глядя в упор прямо и цепко, почти нагло. Походка стремительная, свободная, почти небрежная, прихрамывает на левую ногу.

Предпочитаемая одежда: тёмные штаны и тёмные либо синие свободные рубашки, самые простые, хотя и хорошо пошитые. Всегда носит пояс со множеством подсумков и кармашков, на шее - связка амулетов. Плащи и доспехи не любит, предпочитая свободу тела, хотя носить приходится. Перчатки и кольца не носит - не любит сковывающее ощущение на одном из своих главных инструментов. Пользуется духами с ароматом вербены.

8. Биография:
• Место рождения: Вальсау, Кардос

Родственники

http://s9.uploads.ru/4jFLI.jpg

http://s7.uploads.ru/K0bVv.jpg

Отец
Танарион Валкорион
Мёртв (предположительно)

(местоположение тела неизвестно, предположительно сгорело дотла вместе с семейным домом)

Мать
Эйша Валкорион
Мертва

(похоронена на городском кладбище Кардоса)

В прибрежном городе Кардосе жили-были два мага. Танарион и Эйша Валкорион, люди нравов спокойных и строгих. У обоих за плечами был богатый геройский опыт - они и побывали искателями приключений (нашедших, кстати, несколько крайне мощных артефактов, переданных на изучение Министерству Магии), они и охраняли суда от пиратов во время рейсов на Каталию и Сайн-Алдор и, как говорят, успели даже повоевать с дроу. Но о последнем сами они никогда не говорят, так что, быть может, это лишь слухи. Лишь в великой пустыне Нуар не вершил храбрых дел ни один из них, ибо были они из той редкой породы людей, что отдают всего себя лишь одной стихии. И была то - Вода. Оба они были коренные мистерийцы, с юности прилежно изучавшие магию, закончившие Аклорию с до отвращения хорошими отметками. Познакомились где-то в путешествиях, нашли друг в друге родственные души и поженились. Зубы сводит от прилежности, правда? Но, увы, бывает и такое. Так что же иное могли они дать ребенку, появившемуся однажды осенней ночью на свет? Именно, всё то же самое. Так что маленькая Ивэйн, от матери унаследовавшая пронзительно-синие глаза, цветом так напоминавшие лучшие из сапфиров, а от обоих - дар к магии Воды, с раннего детства была погружена в атмосферу учёбы. Учёбы. И… учёбы. С тех самых пор, когда девочка, ещё не умевшая ходить и недавно отпраздновавшая первый день рождения, плескалась в теплом море, шлепая крохотными ручонками по поверхности воды - и внезапно Эйша заметила, что вода тянется к поднимающимся ручкам, будто не желая расставаться с ними. Таким и было детство девочки - детское любопытство и кипучая энергия постоянно боролись с необходимостью усидчивости и рассудительности, что была для родителей предметом фамильной гордости. Хотя всё же было дано ей то, что так радовало родителей - она любила Воду. Безумно. Всем сердцем. Она понимала её. Чувствовала. Любила смотреть, как от дыхания капельки дождя замерзают маленькими льдинками и с мелодичным звоном сыпятся в подставленную ладонь. Любила танцевать - одна, для себя - на мелководье, взмахами рук побуждая всплески и веер капель, будто волна билась о камень, играя в лучах солнца всеми цветами радуги. Научилась получать удовольствие от тяжелых занятий, когда раз за разом что-то не получалось и начинало казаться, что надо всё бросить и хотя бы покричать от злости! Но потом девочка смотрела в глаза отца - делала дыхательную гимнастику, которой он её научил для концентрации внимания, и повторяла сначала. О, это чувство, когда наконец-то из земли начинает быть вверх мощная почти кипящая струя! Она смеялась и хлопала в ладоши, прыгая от счастья. Ведь освоить гейзер в восемь лет - это вам не шутки!

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2144/654469.jpg

Обучалась Ивэйн дома. Многое родители преподавали ей сами, для чего-то приглашали учителей или старых знакомых. Грамматика и география, история и математика, религия и мистика. Однажды Ивэйн прочла о Войне Искупления. История очень сильно поразила девочку - а кого бы ни захватили такие великие деяния! - и тогда, в домашней библиотеке при свете дрожащих язычков пламени в сердце Ивэйн зародилась Мечта. Та самая, что бывает у каждого только одна на всю жизнь. И была эта Мечта - ни много, ни мало - найти свитки и летописи, что принесла в Мистериум Магистрелла Вадия. Не зря ведь Ивэйн родилась под Её звездой! Но уже тогда фамильная рассудительность росла в её душе. Именно поэтому девочка не кинулась в ночь искать приключений на то место, которым на стуле сидят при чтении умных книг. Наутро Ивэйн подвергла родителей подробнейшим расспросам, но они мало что смогли добавить к прочитанному - легенда стара, изучением таких древностей ни Танарион, ни Эйша не увлекались, но они единогласно одобрили такую высокую цель. Умолчав лишь очевидное - вряд ли любимой дочери это удастся, но зато в процессе поисков она наверняка отыщет что-то очень ценное - для себя и для Министерства.
- Целься в Верну. Даже если промахнешься - останешься среди звёзд, - сказал ей тогда отец. Фраза, достаточно пылкая и романтичная, дабы навсегда осесть в девичьем сердце.

С десяти девочка приступила к изучению дополнительных предметов, которые родители считали полезными для мага Воды. Анатомии - ведь тело человека содержит очень большое её количество, а такие знания могут быть очень полезны, да и просто в жизни может пригодиться. Астрологии - ведь положение звёзд оказывает влияние на движение воды, приливы и отливы. Алхимии - ибо это великое и крайне полезное искусство (и прибыльное, к тому же). К слову, алхимия вызывала восторг почти такой же, как магия. Отчасти, конечно, это были остатки детской непосредственности - смешай в красивой баночке это, это и это, и получишь БУМ! Или фшш и газ заморозит все вокруг. Здорово! Обучал алхимии девочку старый маг-алхимик, специалист по многим стихиям, сам накладывающий большинство необходимых заклинаний. Ивэйн поражала широта его познаний в магии, глубина - тоже поражала, но иначе. Ведь родители были сильнейшими магами Воды, знавшими заклинания, которые старому алхимику и не снились. Но ещё тогда в ней зародились мысли - а так ли уж хорошо углубляться в одну-единственную стихию? Ведь в одиночку она беззащитна против очень большого количества существ. Родители на такой вопрос разъяснили, что в одиночку серьёзные люди все равно не путешествуют, а чем глубже твои умения, тем больше вероятность, что ты будешь востребован. Не сказать, чтобы Ивэйн устроили такие объяснения, но она решила отложить эти мысли до тех пор, пока не настанет время покидать отчий дом. Всё равно сейчас ещё столько интересного надо узнать! Очень часто упрашивала она родителей рассказать об их приключениях. О, какие это были рассказы! Пускай манера повествования и была достаточно скучна, но живое воображение Ивэйн с лихвой компенсировало это.

Занималась она так же лёгкой атлетикой. Уметь быстро бегать иногда очень полезно для здоровья - сказала ей как-то на ушко мать. Как почти любой ребенок прибрежного города, плавать Ивэйн научилась раньше, чем ходить. Однажды, вдохновившись рассказами о великих эльфийских следопытах, она попросила родителей найти кого-нибудь, кто научит её ориентироваться в лесу. И вот однажды, получив весточку от старых друзей по приключениям, к ним домой пришел эльф. Увидев на пороге гостя, тринадцатилетняя Ивэйн восторженно разинула рот - он был таким… таким… прекрасным! Червонным золотом блестят в лучах солнца длинные волосы. Сочной листвой отливают глаза, полные мудрости веков. Точеная, идеальная фигура замершей в ожидании кошки. Все слово в слово, как говорит молва. Его звали Илириэль, и он забрал девочку в лес на долгий месяц к озеру Ун Нэн и Вересковым Холмам. Он учил её основам своего языка, учил искать направление в густом лесу, ставить лагерь, рассказывал, какие деревья дают жаркое пламя, а какие - горят ровно и долго. Учил не пропасть в болоте рядом с озером. Он даже пробовал научить её стрелять из лука, но, увы, боевые искусства оставались для Ивейн недоступными (да и нежеланными). За это время как никогда научилась она, совмещая чутье мага Воды с полученными от эльфа знаниями, находить издалека ручьи и озера, предугадывать дождь и туман. Конечно, всё это были лишь основы - за такой-то короткий срок! Но её учителю нужно было возвращаться в Вечный лес, и навсегда остались в сердце девочки эти дни, полные утомительных переходов и слов непонятного языка, согревающего пламени соснового костра, в бликах которого поблескивал короткий нож, которым Илириэль вырезал на палочках удивительной красоты узоры. Уступив просьбам девочки, эльф обучил её основам и этого искусства (и в последствии она всё время его совершенствовала). Учитель фехтования тоже быстро определил, что совершенно никакого таланта к владению клинками у неё нет, но так как его просили преподать основы хоть чего-то, он остановился на посохе. Достаточно простое оружие для мага, достаточно большое, чтобы хоть какое-то время держать на расстоянии врагов с чем-то острым. Девочка научилась держать его, более-менее отражать простые удары и… и, собственно, это всё, что удалось от неё добиться. Быть может, целенаправленные уроки днями напролёт смогли бы значительно улучшить её навыки, но зачем учиться махать палкой человеку, который может запросто заморозить врага?

Однажды, когда родители уехали по делам, четырнадцатилетняя девочка решила воспользоваться отлучкой и поэкспериментировать. Как-то, рассказывая о своих путешествиях, Эйша упомянула о заклинании звезда Авроры, рассказав, что это. Разумеется, девочка не собиралась браться за заклинание третьего порядка. Но ей так давно хотелось попробовать создать что-то свое... Допустим, если ей под силу ледяная стрела – неужели сложнее создать несколько ледяных шипов? Изменить направление и убрать ускорение. Найдя более-менее уединенную бухточку, Ивэйн взялась за эксперименты. Подумав над формой заклинания, она сконцентрировалась, несколько раз глубоко вдохнула, тщательно очертила пальцами нужные узоры, изменив положение рук и закончив чуть сложенными ладонями вверх, будто держала два сосуда. И резко выбросила руки вверх. Но не зря создание заклинаний - наука сложная и не всё так просто! Чудо, что ей удалось создать шипы. Но верно указать направление не вышло, и выросший под наклоном будто из-под земли ледяной шип с локоть длиной вонзился в левую ногу чуть ниже колена.

Долго девочка кричала и плакала от боли, корчась на песке. Долго пыталась сконцентрироваться и сделать хоть что-то, но никакие дыхательные гимнастики не помогали, боль туманила рассудок и сводила с ума. Только когда осколок исчез, и из открывшейся раны потекла кровь, осознание, что она может здесь умереть помогло сосредоточиться и кое-как перетянуть ногу рубашкой. Кто знает, чем бы всё кончилось, но это были окрестности крупнейшего рыбного порта, и лодки были везде. Очевидно, её крики услышал ближайший рыбак, он отвез девочку в город. Ногу ей почти полностью вылечили, но с тех пор она прихрамывает и гораздо серьезней относится к комбинации заклинаний и учёту особенностей окружения.

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2144/350520.jpg

То происшествие остудило её девичий пыл, Ивэйн стала более рассудительной и серьёзной. Но вот ей должно было исполниться шестнадцать, родители одобрили поступление в Аклорию, и Ивэйн, собрав небольшой мешок с пожитками и взяв посох, что подарили родители перед большой дорогой, двинулась в Иридиум с попутным караваном. Не желая быть дочерью знаменитых в определенных кругах родителей, она никогда больше не называлась отцовской фамилией, взяв себе более простой вариант, и стала зваться просто Ивейн Вай.

Дорога была не близкой - ведь предстояло пройти почти всю Мистерийскую Империю, - и непростой, но компанию ей составляла подруга-вифрейка Мия Апетри, вместе девушки впутывались в неприятности и вылезали из них, где с трудом, где с лёгкостью, но это путешествие, первое настоящее путешествие в жизни Ивэйн, многому ее научило.

Поступила в академию она без труда, на занятиях, быть может, кто-то звал её за спиной занудой и скучной особой, не видящей ничего, кроме познания. Что, отчасти, было верно - она слишком часто бывала "в себе". Но, понемногу, привитый родителями взгляд на жизнь менялся...

Чёрный Понедельник настал внезапно, как и для всех - девушка не отличалась излишним героизмом и не имела настоящего боевого опыта, но, когда всё произошло, поняла чётко - в стороне оставаться нельзя. В городе было огромное количество людей, слабых и беззащитных, а она, хоть и не блистала силой, могла сделать хоть что-то благодаря своей магии. Выбравшись из Академии до того, как активировали барьер, Ивэйн погрузилась в безумие, происходящее на улицах - она не лезла вперед, прибившись к группе обороняющихся и пыталась помогать по мере сил. Разумеется, даже имея этих сил значительно больше, чем многие другие, отсутствие опыта перечеркнуло их почти полностью - даже отголоски реальной битвы, в которых она оказалась, настолько не походили на тренировочные дуэли, что сложно было собраться и понять, как себя вести. Она сумела выжить, сумела даже избежать серьезных ранений, но очень чётко поняла, сколь малого стоят полученные знания, когда ты не умеешь пользоваться ими в состоянии полной растерянности.

9. Мирные умения:

Навыки

Резчик
Алхимик
Грамотность
Математика
Астрономия
География
Анатомия
Религия
Мистика
Легкая атлетика
Плавание
Ориентирование в лесу
Знание болот
Концентрация внимания
Наречие Синдарин

10. Боевые способности персонажа:
Обновление на текущий момент: Шаман-моностихийник, полагается на призванных существ и духов и, разумеется, стремится не вступать в ближний бой. Активно пользуется боевыми зельями. Посох носит скорей для вида и использования в качестве экстренного транспортного средства. Глупым героизмом не болеет.

11. Тип распределения опыта:
Вручную

12. Ваше состояние:
Льняная рубаха и штаны, кожаные сапоги, шерстяной плащ с капюшоном.
Посох из серебряного ясеня, кинжал в ножнах.
В заплечном мешке несколько листов пергамента, два карандаша, набор для резьбы в кожаном чехле, два зелья лечения, гребень, несколько лент для волос (разумеется, синих!), фляга.
30 медных монет на поясе в кошельке, 2 серебряных в потайном кармашке на поясе штанов под рубахой. В банке 5 золотых.

Анкета игрока

1. Имя: Кейра
2. Возраст: 16+
3. Пол: женский
4. Связь с вами: дискорд Ивушка#0185
5. Как часто будете приходить? Каждый день, за редким исключением. Летом могу пропасть на 2-3 дня либо больше, буду предупреждать заранее.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах: 5/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Ностальгировала по старому персу, листала форум, читала посты и решила – дай-ка гляну, что сейчас интернет пишет про магию Хаоса. Погуглила, вылезла на Мистериум и… дальше все как в тумане =)
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. -
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Нет и нет.

Отредактировано Ивейн (2017-05-01 14:45:37)

+5

2

Раса: Человек
Пол: Женский
Организация: Хрустальный Пик
Состояние: Зажиточность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 7
Выносливость: 7
Одаренность: 8 +1

Мирные умения
Спектрология - Мастер - 8 +2
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 6
Резчик - Профессионал - 5
Алхимик - Мастер - 5
Мистика - Мастер - 5
Эфирология - Ученый - 5
Некрология - Ученый - 2
Управляющий - Профессионал - 1

Охотник - Ученик
Рыбак - Ученик
Собиратель - Ученик
Травник - Любитель
Рубка леса - Новичок

Анатомия - Ученый
Астрономия - Ученый
Ботаника - Ученик
География - Мастер
Грамотность - Мастер
Зоология - Новичок
История - Ученый
Картография - Ученый
Легкая атлетика - Любитель
Лекарь - Ученик
Математика - Ученый
Психология - Знаток
Религия - Ученик
Экономика - Новичок
Дипломатия - Ученый
Демонология - Новичок

Палач - Новичок
Плотник - Ученик
Повар - Профессионал
Торговец - Новичок
Художник - Профессионал
Управляющий - Ученик
Портной - Ученик
Начертатель - Ученик

Плавание - Любитель
Скольжение - Профессионал

Альпинизм - Ниже среднего
Знание тундры - Выше среднего
Ориентирование в лесу - Выше среднего

Верховая езда - Выше среднего
Использование тяжелой брони - Ниже среднего
Лидерство - Выше среднего
Запугивание  - Ниже среднего
Ловкость рук - Высокий уровень

Наречие Синдарин - Ниже среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Мастер воды - 5 уровень
Дополнительный класс: Ведьма (Ведьма Воды) - 3 уровень
Ведьмины зелья: Сыворотка правды, Лекарство от всех болезней, Эликсир мастерства

Боевое мастерство - 4 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Воды - Гидромант - 1 порядок
Магия Разума - 6 порядок
Магия Пустоты - 8 порядок
Владение посохом - Новичок

Адепт
Волшебная ясность - уровень 5
Управление потоками - уровень 2

Волшебник
Подпитка щитов - уровень 4
Мистический магнит - уровень 4

Шаман
Мастерство призыва - уровень 4
Ментальное слово - уровень 3
Помощь духов - уровень 2
Духовный призыв - уровень 2

Медиум
Фильтрация эфира - уровень 1
Высшая магия - уровень 1 
Заклинания:Прыжок сковывающего мороза
Путь в утопию духов - уровень 1
Покровительство Хранителя - уровень 1

Уникальные способности

Печать паранойи
Приобретено
Требуемый уровень: 38
Требуемый класс: Волшебник
10 баллов опыта
Пассивно
Пережив самые значимые и ужасные для себя потери, научившись жить с постоянной паранойей и везде видеть угрозу, водная колдунья нашла путь к некоторому облегчению своего существования, выражающийся в постоянной готовности к удару.
Заклинание Водяное тело приобретает следующие изменения:
1. Накладывается мгновенно, по одному лишь желанию.
2. Требования для заклинания не могут быть увеличены враждебными воздействиями.
3. Действует 1 час до срабатывания или пока маг не отменит его сам.
4. Каждые 5 минут отток - малая затрата.
5. Время восстановления 1 минута.

Туманный ад
Приобретено
Требуемый уровень: 100
Требуемый класс: Шаман
Требуемая специфика: Гидромант
22 балла опыта
Пассивно

Заклинание Облако тумана приобретает следующие изменения:
1. Туман быстро оседает влагой на врагах и местности, скапливаясь и конденсируясь на них
2. Сконденсированная влага перенимает эффекты заклинаний-выстрелов магии воды, которые оказываются в пределах метра: замерзает, становится кислотой и т.п.
3. На металл, не являющийся частью союзного снаряжения, находящийся в зоне действия заклинания, каждые 10 секунд накладывается заклятие ржавчина, базовой силы, но включающий эффект-проклятие "Рыжая ржа".
4. Снижение требуемого времени концентрации на секунду более не требует наличия большого количества воды, оно происходит за счет особенностей силы гидроманта

Отредактировано Мия (2016-05-14 13:22:12)

0

3

Уникальные заклинания:

Сеть - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Выбранная область (до 50 метров) равномерно заполняется мельчайшими капельками воды, находящимися друг от друга на расстоянии ладони, расположенными в хаотичном порядке. Рассмотреть их можно только при ярком освещении, почувствовать – только открытой кожей. Медленное и очень скрытное передвижение в области может остаться незамеченным. Волшебник чувствует всю область как своеобразную паутину, и может ощущать любые изменения в положении капель, определяя таким образом движение и размер объектов. Отток энергии каждые 10 минут.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 магических жеста, 5 волшебных слов. Для поддержания заклинания нельзя использовать заклинания, требующие более 4 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действие 20 минут, восстанавливается 30 минут (-1 минута за каждый последующий порядок) после окончания действия заклинания.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток

Сердце Вуда - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Призывает в радиусе 5 метров от мага светлячка размером с ладонь взрослого человека, состоящего из воды. Можно применить (10-Порядок магии Воды)/2) раз. Не требует подпитки, питаясь аурой спокойствия волшебника. Напоминает волшебнице с том странном сне, об иссохшей иве, о багряной луне, отраженной в глади пруда, и о мальчике, окруженном облаком светлячков.

Характеристики

Водный светлячок - 15 уровень
http://sa.uploads.ru/VYMKa.jpg

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Магия воды - 7 порядок

Элементаль

Иммунитет к магии воды
Сопротивление к магии воздуха +40%
Уязвимость к магии огня +100%
Полет

Ловкость: 7

Боевая реакция - 2 уровень
Мастерство уклонения - 2 уровень

Выносливость: 2

Одаренность: 3

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 жест, 5 слов.
Время действия и восстановления заклинания: Существует 15 минут или пока не будет уничтожен. Перезарядка час, начинается после использования всех призывов.
Затраты: Средняя затрата.

Слезы Лоффейи - Магия 4 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Лишь тот, кто познал отчаяние сам может успокоить других. Сила владычицы призрачного предела открывается тем кто познал боль, схожую с её собственной.
Волшебник призывает вокруг себя десять водяных шаров, обладающих целительной силой.  Шары медленно вращаются вокруг призвавшего мага, пока тот не направит их, подобно заклятиям-выстрелам, либо аккуратно. При соприкосновении, как с живой, так и с неживой солярной материей каждый шар оказывает восстанавливающий эффект, исцеляющий средние раны, но не отращивающий конечности, снимает болевой шок, оглушение и воспламенение. Заклятие способно исцелять как живых существ, так и нежить, а кроме того - элементалей, за исключением огненных. Все кто подвергся исцеляющему эффекту слез дополнительно получают благословение Водяное тело.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 6 жестов, 11 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Шары существуют в течении 1 минуты. Восстановление 15 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии

Тело-защитник - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Волшебник призывает высокоуровневого водного элементаля, который окружает его тело, двигается вместе с ним и защищает, принимая физические атаки и атаки магией на себя (кроме проклятий и заклинаний прямого действия), пропуская сквозь свое тело все заклинания магии Воды призвавшего. А так же других стихий, за исключением выстрелов. Лишает возможности творить магию огня. Во время нахождения в теле элементаля на призвавшего не действуют все эффекты, связанные с порчей воздуха (волшебник дышит водой внутри тела элементаля). От обычного элементаля отличается тем, что не способен существовать и передвигаться без хозяина, может менять структуру своего тела по желанию хозяина (замораживать, уплотнять). Во время нахождения в теле элементаля невозможно произносить волшебные слова, по достижению первого порядка этот штраф снимается благодаря искусному управлению стихией.

Характеристики

Водный элементаль - 45 уровень
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2144/914862.jpg

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 3

Магия воды 4 порядок

Элементаль

Сила заклинания Гейзер увеличена на 100%
Сила заклинания Влажный барьер увеличена на 100%
Сила заклинания Зеркальный щит увеличена на 100%
Иммунитет к магии воды
Сопротивление к магии света +80%
Сопротивление к магии земли +60%
Сопротивление к магии природы +30%
Уязвимость к магии огня +100%
Изменение плотности тела
Неспособность существовать и передвигаться отдельно от мага

Ловкость: 4

Управление потоками - 4 уровень
Волшебная ясность - 3 уровень
Мистический магнит - 3 уровень
Подпитка щитов - 3 уровень

Выносливость: 5

Одаренность: 7

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 4 магических жеста, 8 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: Держится, пока элементаль не погибнет в бою, либо пока маг не отзовет его сам. Восстановление – 1  час.
Затраты: Высшая затрата энергии - отток.

Растворение - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг растекается водой, способной проникать в мельчайшие щели (например, в землю), передвигаясь со скоростью быстро идущего человека. Можно при применении заклятия направить вектор движения, однако, если этого не сделать магия сама старается доставить мага в наиболее безопасное место. При уничтожении части воды масса притягивает эквивалентное количество из окружающей среды, при отсутствии или нехватке достаточного количества влаги маг теряет физические силы. В этой форме маг становится иммунен к магии Воды и Холода, вместо урона она исцеляет его (тяжелейшие раны, полученные в физической формы, вроде оторванных конечностей - не исцеляются).
Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 3 волшебных слова
Время действия и восстановление заклинания: время действия определяется магом в момент применения (до 5 минут). Восстановление 20 минут (начинается после возвращения мага в исходную форму).
Затраты: Высокая затрата

Воплощение Урсулы - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Нижняя часть тела трансформируется, заменяясь водяными щупальцами в количестве 12 штук, а кожа покрывается мелкими хрустальными чешуйками воды, затвердевшей до прочности мифрила, не мешающими движениям. Щупальца встраиваются в структуру тела и маг может пользоваться ими легко и точно, как родными конечностями, каждым отдельно - щупальца могут блокировать атаки, уплотняться, делаясь короче, но прочнее, хватать ближайшие цели или оружие. При попытке перерубить такое щупальце вода может легко пропустить сквозь себя режуще-колющие предметы и аналогичные им заклинания-выстрелы (при желании мага), тут же восстанавливая структуру, однако, их можно оторвать взрывом. При утрате щупалец и невозможности компенсировать массу воды из окружающей среды маг теряет физические силы. На щупальца распространяются уязвимости и сопротивления мага. Для удержания корпуса в качестве опоры необходимо использовать не менее 6 щупалец. Щупальца способны растягиваться до 15 метров, сохраняя вышеописанные свойства. При желании маг может слить все щупальца в единый хвост, аналогичный змеиному, благодаря которому может передвигаться с высокой скоростью по суше на 50%. В воде скорость и эффективность уклонения увеличена на 50%.

Визуализация

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2144/454874.jpg

Тип заклинания: Персональное благословение, метаморфоза
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 1 волшебный жест, 1 волшебное слово
Время действия и восстановление заклинания: действует, пока имеет подпитку, но не более часа. Время восстановления 6 часов.
Затраты: Высокая затрата - отток

Вирлена - Магия 2 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Призывает виверну, имеющую четыре формы.
Базовая форма размером не более ладони, в базовой форме на Вирлену не производится отток энергии, но она не может улетать от хозяйки более чем на 1000 метров, для смены формы единоразово расходуется средняя затрата энергии. Смена формы происходит в течении 1 секунды.
Наземная форма тяжелая, прочная, состоит из затвердевшей до прочности титана кристаллической воды, хвост покрыт острыми иглами.
Летающая форма легкая, состоит из снежинок, плотных лишь настолько, чтобы нести груз не более 80 кг, размах крыльев около 10 метров. Взмахи крыльев оставляют шлейф снежинок менее плотный, чем основное тело.
Форма пара представляет собой облако пара (раскалённого или холодного, по желанию мага или самого элементаля), неуязвима к физическому воздействию и не может нанести физический урон, но способна использовать магию. Наносит небольшой магический урон температурой (высокой либо низкой) тому, кто попадёт в "облако" её тела. Обладает изменчивой формой, благодаря чему может проходить сквозь препятствия, если в них есть щели.

Характеристики

Хрустальная виверна
http://s9.uploads.ru/Yvoaj.png

Характеристики - базовая форма - 2 уровень

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 1

<Отсутствуют>

Элементаль

Полёт
Иммунитет к магии Воды

Ловкость: 2

Боевая реакция - 1 уровень

Выносливость: 2

Одаренность: 1

Характеристики - боевая форма, наземная - 80 уровень

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 8

Магия воды - 5 порядок

Элементаль

Ярость севера
Стылая кровь
Ледяное дыхание
Стремительная атака

Чешуя имеет свойства зеркального щита
Иммунитет к магии Воды

Ловкость: 4

Боевой дух - 5 уровень
Боевая реакция - 5 уровень
Боевая выносливость - 4 уровень
Рывок - 4 уровень
Дубленая кожа - 4 уровень
Стойкость - 5 уровень
Кулак духа - 4 уровень
Стремительный прыжок - 2 уровень

Выносливость: 8

Одаренность: 3

Характеристики - боевая форма, летающая - 80 уровень

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Магия воды - 4 порядок

Элементаль

Полет
Стремительная атака
Ледяное дыхание

При смене формы может воткнуть в землю когти и они прорастут в намеченных точках шипами высотой около полуметра. Радиус действия 10 метров (+2 за каждый последующий порядок)
Иммунитет к магии Воды
Устойчивость к физическим атакам +80%
Уязвимость к магии Огня +40%

Ловкость: 8

Боевой дух - 5 уровень
Боевая реакция - 5 уровень
Бдительность - 1 уровень
Проворность - 2 уровень
Быстрый бег - 3 уровень
Мастерство уклонения - 5 уровень
Точность - 4 уровень
Град ударов - 4 уровень

Выносливость: 5

Одаренность: 4

Характеристики - боевая форма, форма пара - 80 уровень

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 1

Магия воды - 1 порядок

Элементаль

Полет
Изменчивая форма
Обжигающее дыхание

Иммунитет к физическим атакам
Неспособность наносить физический урон
Иммунитет к магии Воды
Уязвимость к магии Огня +50%

Ловкость: 7

Волшебная ясность - 6 уровень
Управление потоками - 3 уровень
Всплеск эфира - 3 уровень
Подпитка щитов - 3 уровень
Переплетение основ - 5 уровень
Мистический магнит - 6 уровень
Ментальное слово - 3 уровень

Выносливость: 5

Одаренность: 8

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 3 магических жеста, 5 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания: Держится, пока элементаль не погибнет в бою, либо пока маг не отзовет его сам. Восстановление – 1 час
Затраты: Высшая затрата энергии - отток

Изменчивый дух океана - Магия 2 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Дух призрачного предела - один из самых древних и могущественных духов Мистериума. Некоторая магия, изредка используемая в Мистериуме, рожденная с его помощью, довольно необычна. Это заклинание предназначается для использования на призванных существ стихии воды, однако может быть использовано и на любых других союзных существ. Маг не может использовать заклинание только на себя и на волшебных существ стихии огня. Заклинание может существовать только в одном экземпляре, наложить еще раз можно, лишь если рассеять предыдущее. Отток раз в 30 секунд.
При применении на призванных существ стихии воды: Заклинание увеличивает на +2 ловкость существа(сверх пределов), на 50% скорость передвижения, блоков и ударов, а эффективность его магии воды возрастает на 35%, в любой момент, когда маг захочет отменить заклинание, вместе с отменой, он может освободить разрушительный потенциал стихии - вокруг существа, на котором было наложено заклинания образуется двухметровая буйствующая волна воды, которая расходится кольцом в радиусе до 6 метров, расталкивая всех, кто попал под удар. Если существо погибает и благословение таким образом перестает действовать, кольцо воды высвобождается автоматически, если обратного не пожелал маг.
При применении на остальных существ:  Заклинание увеличивает на +2 выносливость существ(сверх пределов) и дарует защиту от болевого шока и кровотечения.  После отмены заклинания, путем регенерации излечивает легкие царапины, синяки и незначительные повреждения (духовные тела элементалей тоже латает, конечности не восстанавливает).
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия воды: 50%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 слова, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: Действует постоянно, пока поддерживается магом. Перезарядка отсутствует - если заклинание было снято, можно сразу накладывать его еще раз.
Затраты: Малая затрата энергии - отток

Разрывающая капля - Магия 1 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: В обычных условиях вода не способна достичь состояния сверхтекучести. В этом состоянии она была бы способна просачиваться сквозь стены, сквозь металлические доспехи и даже сквозь стекло бутылки. Не каждый из искусных гидромантов способен овладеть этими возможностями. Маг создает шар воды размером с мяч - с виду он отличается от обычного шара воды только яростным бело-голубым сиянием. Шар летит по направлению к противнику со скоростью вдвое выше чем у выпущенного арбалетного болта. Встретив на пути любую физическую преграду, будь то стена, доспех, щит - шар пролетит насквозь, не замедляясь. Если такой шар хотя-бы немного задевает живое существо, вода в шаре реагирует и полностью впитывается в жертву за секунду. Через 3-4 секунды жерту неминуемо разрывает на части от огромного давления. Если шар пролетает сквозь магическое существо, он пролетает насквозь, немного замедляется и наносит серьезный урон, начисто вымывая магическую энергию в том месте, где пролетел. Столкновение с магическим щитом с энергетической основой может остановить шар, но при этом щит получает повреждения сравнимые с прямым попаданием катапульты, и если его потенциала не хватает - шар пролетает дальше. Дальность полета может достигать 150 метров, после чего вода теряет свои свойства. Можно совершить 2 выстрела, прежде чем наступает перезарядка. Маг может пожелать, чтобы на определенные цели уничтожающие свойства воды не действовали - в таком случае шар будет пролетать сквозь них, как сквозь обычные преграды, лишь немного замедляясь, и то только в случае если цель пропитана магией.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Физические: 20%, Магия воды: 80%
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 слово, 6 жестов
Время действия и восстановление заклинания: Действует моментально, восстановление - 4 минуты. (после 2-х выстрелов)
Затраты: Высокая затрата энергии

0

4

Лошадь - 15 уровень

http://s3.uploads.ru/F0bQo.jpg

Справка: Жеребец был куплен отцом девушки для побега той из Кардоса, с тех пор Ивейн с ним не расстается, поняв преимущества перемещения верхом.

Описание: Порода тинкер, масть - вороная с белыми отметинами, высота в холке 150 см, широкое тело, очень густые челка, грива и хвост, густые фризы на ногах. Как все лошади этой породы флегматичен и спокоен, характер добродушный, вынослив, отличается мягкими аллюрами. Недостатки - быстро устает в галопе. Клички не имеет.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

<Отсутствуют>

Животное

Сопротивление к магии природы +10%
Сопротивление к физическим повреждениям +10%
Уязвимость к магии тьмы +30%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 1 уровень
Быстрый бег - 3 уровень

Выносливость: 4

Одаренность: 1

Выученные команды

Как и большинство лошадей, имеет в своём распоряжении три основных аллюра: Шаг, Рысь и Галоп.
Управление лошадью происходит полностью за счёт шенкеля и повода. На голос реагирует неоднозначно и по настроению.
Вперёд - надавливание обеими ногами за подпругой.
Остановиться - плавное натяжение поводьев до полной остановки.
Поворот направо - плавное натягивание правого повода или надавливание на бок лошади левым шенкелем.
Поворот налево - плавное натягивание левого повода или надавливание на бок лошади правым шенкелем.
Рысь - в тот момент, когда лошадь находится в шаге, надавливание обоими ногами за подпругой.
Галоп - Ещё раз, чуть более энергичное надавливание обеими ногами за подпругой.
Замедлить скорость внутри аллюра - несильная одержка поводьями.
Прибавить скорости внутри аллюра - лёгкий посыл шенкелем.

+1

5

Артефакты

Орб призывателя
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2144/864111.jpg
Ценность: Мистический
Бонус уровней: +7
Описание: Неподвижный глаз, словно бы застывший в пелене самого времени, и отливающий синевой самого водного эфира. Размерами едва ли больше крупного апельсина, и очень удобно лежит в руке хозяина. Немного прохладный на ощупь, словно бы сделан из тающего снега
История: Доподлинно неизвестно, был ли этот артефакт сотворён, либо же воплотился в этом мире словно бы сам по себе - настолько стремительно было его появление, настолько плотна была пелена тайны вокруг него. Поговаривают, что этот "глаз" был оком одного из прислужников Великих Магистров, и теперь он, за время своего существования, увидел столько, сколько живые не узнают никогда. По другим сведениям, артефакт был создан великой шаманкой, и воплощает её стремление изучать и помогать элементалям, за что те отвечают взаимностью. В любом случае, точно известно лишь одно - этот артефакт является не единственным в своём роде.
Свойства:
1) +1 Одарённость сверх лимита расы 
2) +2 к качеству навыка "спектрология"
3) "Лояльность - высшая сила": существ призывателя невозможно перехватить каким-либо видом контроля. В случае серьёзного ранения призывателя  или попытки захвата контроля над существом, призванное создание получает усиление на 30 секунд - +2 силы, +2 ловкости, скорость всех движений увеличивается вдвое. При каждой новой ране или попытке захвата контроля, эффект продлевается на 30 секунд, но параметр усиления не возрастает. Если призванных существ несколько, усиление получает сильнейшее из них (в случае ранения).
4) "Одна мысль - одна цель": с существами призывателя создаётся ментальный контакт, позволяющий общаться мысленно. Примитивные создания передают свою мысль образом, более развитые способы на полноценное общение. Чем дальше существо от призывателя, тем менее точным и понятным станет обмен мыслями, и окончательно прервётся при удалении существа от призывателя более чем на 50 метров.
5) Открывает дополнительные свойства при сочетании с другими предметами "Хранители великих тайн".

Дыхание (Последнее дыхание Найи)
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/141397.png
Ценность: Мистический, Носитель Эссенции
Бонус уровней: +6
Описание: Изящный длинный посох из темного дерева, обитый золочеными узорами. Навершие украшает темно-синий бездонный камень, порождающий водоворот голубоватой энергии, словно бы затягивающий вселенную куда-то внутрь своих синих глубин. Таковым этот предмет можно увидеть в руках владельца, настоящая же его форма - облако голубоватого едва заметного пара, способного впитываться внутрь ограненного сапфира, окрашивая его цвет в белый. Сапфир для удобства встроен в обычное кольцо. 
История: Верховный старейшина Йор собрал остатки владыки водопадов, некогда самого могущественного лорда воды Найи. Эссенция, слившись с пылью из ядра Найи, взросла под воздействием силы природы Мистериума и обрела форму ветви древа. В таком виде она была подарена Ивейн в благодарность за возвращенное "семени". Позже, находясь какое-то время рядом с Ивейн, ветвь стала меняться, растворяясь, и превращаясь в волшебный пар, повсюду преследующий волшебницу. Неким образом Ивейн стала чувствовать его, и даже научилась понимать его "желания". Теперь она знает, что этот пар может превращаться в грозное оружие против магии и восстанавливать свою силу внутри подходящего сапфира.
Свойства:
0) Общий запас маны: 3 Высшие затраты
1) В воплощенном виде Дыхание является посохом, в то время как в рассеянном - это синий пар, хранимый внутри сапфира в кольце. В форме посоха обладает прочностью стали и весом древесины. Будучи разрушенным в форме посоха, превращается в пар и возвращается в сапфир, впитываясь в него. При этом артефакт теряет всю ману и владелец теряет столько же маны, сколько было у артефакта в момент поломки.
2) Дыхание может принимать форму посоха только в руках владельца. В остальных случаях оно превращается в пар и возвращается в свое хранилище в кольце, теряя при этом четверть маны. Так же владелец может в любой момент по собственному желанию вернуть посох в состояние пара, не расходуя его ману.
3) Если кольцо-хранилище уничтожено, пар, который по сути и является артефактом, будет летать вокруг владельца до тех пор пока владелец не создаст ему новое кольцо или другое украшение с сапфиром в качестве хранилища. В таком состоянии дыхание не может восстанавливать ману.
4) Когда посох воплощен, половина энергии которую владелец тратит в качестве оттока на поддержание призванных существ, расходуется с посоха, а не с владельца. Этот эффект нельзя контролировать.
5) В форме посоха, расходуя высшую затрату энергии посоха, один раз в минуту можно выстрелить Опустошающим потоком воды. Он эквивалентен по силе обычному потоку воды владельца. Разница в том, что вода этого потока может рассеивать магические чары и наносить урон любым магическим щитам, а так же призванным и эфирным существам, словно это не вода, а кислота.
6) Когда владелец спит, а посох находится в форме пара внутри хранилища-сапфира, мана артефакта восстанавливается - за 4 часа одна высшая затрата.
7) <Неизвестно>
8) <Неизвестно>
9) <Неизвестно>
10) <Неизвестно>

0

6

Дух Водного Истока Лаэл'ла
Фамильяр - 70 уровень
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2144/804744.jpg

Описание

Дух Водного Истока по имени Лаэл'ла - одна из многочисленных созданий, что служит связывающей цепочкой между миром Мистериума и планом Воды, а также приглядывает за озером, в пределах которого она и воплотилась. Характер рыси во многом соответствует путеводному чувству воды - в большинстве своём, она размеренна и спокойна, и никоим образом не выступает со своим мнением ранее, чем призыватель к ней обратится. Однако, некоторые кошачьи повадки в ней проскакивают, будь то мурчащая "р-р" даже в мысленном общении, а также желание поиграться с жертвой, что попадёт в её цепкие лапы.

Дух не способен самостоятельно восполнять ману и привязан к предмету со свободным магическим потенциалом больше 20. Конкретно - к амулету "Песнь Верны и Силуны". Предмет невозможно зачаровать магией огня.

Характеристики - боевая форма

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Магия воды - 1 порядок, специфика магии воды "Гидромант"

Дух

Тело-оружие
Изменчивая структура
Воплощённый дух

Иммунитет к магии Воды
Иммунитет к сжиганию/высасыванию маны
Уязвимость к магии, основанной на молнии -50%

Ловкость: 8

Боевая реакция - 5 уровень
Рывок - 3 уровень
Управление потоками - 3 уровень
Волшебная ясность - 6 уровень
Подпитка щитов - 1 уровень
Ментальное слово - 1 уровень

Живучесть: 6

Одаренность: 6

Особенности

Воплощённый дух - Дух может быть выпущен на волю либо в свободной форме (без необходимости вливать в него ману), либо в боевой (для этого шаман разово переливает из своего магического запаса в существо до трёх высших затрат, которые затем, благодаря высокому мастерству призыва, у получившего духа удваиваются). И в том, и в другом случае радиус на который может отдаляться дух от предмета не ограничен.
Свободная форма не требует затрат маны. Дух невидим ни для кого, кроме тех кто имеет способности Видящих вроде шаманов, спиритуалов и обладателей чёрного янтаря. Способен проходить сквозь материю, не может применять магию и никак не влияет на физический мир. Дух может ментально общаться с призвавшим.
Смена формы происходит по ментальной команде мага или по желанию самого духа.
Боевая форма постепенно поглощает ману и вне зависимости от имеющегося количества за 48 часов полностью её истощит. Дух в этой форме способен взаимодействовать с окружающим миром и использовать все известные ему заклинания. На их применение расходуется мана из резерва, полученного от призвавшего его. Чем быстрее он истощится, тем скорее духу придётся вернуться в предмет.
В случае уничтожения, дух вернётся в предмет и тому понадобится от 1 дня на восстановление. В случае всего лишь ранения время для восстановления своей целостности внутри предмета заметно снижается.
Тело-оружие - в боевой форме дух способен использовать всё свое тело в качестве оружия, так как оно обладает высоким боевым потенциалом. Вес в этой форме составляет около 50 кг.
Изменчивая структура - дух способен принимать иные формы что в боевой, что в свободной форме. Однако, данной способностью пользоваться не любит.

+1

7

Аренный билет
---
Билет на Эвент
http://s8.uploads.ru/C5Xow.png
Билет на подсказку
http://s5.uploads.ru/bhqin.png
Билет перерождения
http://s9.uploads.ru/2JyeI.png

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Ивейн Валкорион


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно