Аклория - Учебные кабинеты:
Кабинет №23
Длинный просторный кабинет с партами, расположенными в три ряда. Стол преподавателя расположен точно перед рядами парт, а позади него - большие окна, занимающие большую часть стены. В одном из углов, частично перекрывая окна, расположена большая доска, на которой преподаватель вычерчивает формулы и рисует схемы для студентов. С противоположной стороны присутствует свободное пространство, ничем не занятое. Убранство кабинета довольно скромное - настенные фонари с магическим освещением, являющимся частью сложной аклорийской системы, являются единственным, что украшает это помещение. Позади рядов учебных парт расположена небольшая свободная площадка, а у дальней стены - два длинных стола с тренировочным оружием. Рядом расположено несколько чучел и манекенов.
Учительская
Комната преподавателей расположена неподалеку от библиотеки. Это просторное помещение, выполненное в неброском, но очень уютном стиле. Пол покрывает паркет из тёмного дерева, стены также покрыты деревом. Большой и аккуратный камин находится в центре зала и частично украшен древесной отделкой снаружи. На стенах висят картины известных преподавателей и учёных, отличившихся когда-то давно в стенах Аклории. В зале присутствует пара кресел у камина и ещё несколько рядом. Два больших рабочих стола располагаются в двух противоположных друг к другу углах, а также имеется ещё один небольшой столик в центре зала, за которым преподаватели обычно перекусывают или сидят, что-нибудь обсуждая. В комнате также имеются комоды и стеллажи с книгами, учётными журналами и прочей преподавательской документацией.
Иногда преподавательский состав собирается здесь, чтобы обсудить тот или иной важный вопрос. Кроме того, здесь располагаются расписания и доска объявлений, содержащая всю информацию о недавних изменениях, внесённых представителями администрации Аклории.
Кабинет №27 - Спектрология
Мрачный, не слишком гостеприимный кабинет. Характерной особенностью кабинета является аркообразный потолок, на котором видны деревянные стропила. К потолку крепятся две массивные люстры, оснащённые магическими фонарями (по шесть на каждую люстру). Пол покрыт паркетом, который в некоторых местах протёрся и выцвел. Картин в кабинете нет, лишь хаотично развешаны таблички с разнообразными цитатами, не всегда на всеобщем языке. Большие окна занавешены полупрозрачными шторами медного оттенка. Массивный преподавательский стол расположен в углу кабинета, примыкая к подоконнику широкого окна. Позади стола прячется в тени изящный резной шкафчик со стеклянными дверцами, украшенными несложными витражами. Он закрывается на специальный ключ, активирующий магическую защиту.
По центру кабинета находится довольно большое пространство, очерченное на паркете большой пентаграммой, не имеющей никакого смысла. За ней в два ряда выстроились двухместные деревянные письменные столы из тиса, по шесть в каждом ряду: со специальным наклоном, подставкой под чернильницу, перья, свечу и закрепом для листов пергамента. В конце кабинета вдоль стены располагается полузакрытый стеклянными дверцами стеллаж с некоторыми книгами, свитками и различными причудливыми фигурками. На одной полке в небольшой кадке произрастает героический лунник, умудрившийся выжить в сложных академических условиях.
Аклория - Залы и помещения:
Зал славы
Зал славы располагается в одной из дальних частей основного корпуса Аклории, в конце одного из коридоров. Внутри небольшого помещения расположены шкафы со стеклянными дверцами, за которыми видны кубки и иные награды, заслуженные кем-либо из студентов или преподавателей. Каждый шкаф посвящен отдельному виду наград. Так, некоторые шкафы посвящены учебным наградам, другие - спортивным, а есть и другие, что связаны с исследовательской деятельностью и достижениями в мистических ремёслах. Каждая из наград непременно подписана - рядом с кубком или иным предметом располагается небольшая табличка, с небольшим пояснением к тому, за что получена награда, а также с указанием года получения и имени того, кто её заслужил. На стене присутствует специальный участок, на котором закреплена большая доска, а на ней висят копии дипломов лучших студентов прошедших годов.
Коридор
Длинные коридоры между залами и кабинетами. На каменистых стенах висят гобелены, изображающие герб Аклории и некоторые иные символы, связанные с историей магии. На равно отдалённом расстоянии друг от друга висят магические факелы, работающие с помощью магии. В залы и кабинеты ведут красивые высокие двери с аркоподобным дверным проёмом. Периодически у стен можно обнаружить массивные металлические фигуры - рыцарские доспехи, которые по некой причуде кажутся словно бы живыми. Или же совсем не кажется? Помимо вызывающих у студентов подозрения доспехов попадаются и скульптуры волшебников, в давние времена прославившиеся и вписавшие своё имя в мировую истории магии.
Катакомбы под академией
Многотысячилетняя академия хранит в себе целый кладезь истории. Были в этой истории и тёмные дни, а потому неудивительно, что под Аклорией туннели и секретные залы образуются в довольно обширную сеть. В былые времена эти залы использовались с разными целями, но все они по большей части являлись секретными, теми, которые не хотелось раскрывать ни перед учениками, ни перед лишёнными магического дара работниками. В данный момент большая часть подземного комплекса не используется. Тем не менее, именно здесь в одном из залов хранится магический генератор Искажённого барьера, что уже неоднократно верно служил Аклории - особенно в последние годы, прошедшие под знаменем восстания Марагора.
Официально вход в катакомбы только один, проходит он через подвальные помещения со складом, но есть и иные, тайные и малоизвестные лазейки и ответвления, о некоторых из которых, возможно, не ведают даже самые старые работники академии.
Внутренние локации:
1. Подвальное помещение и склад.
2. Верхние уровни катакомб.
3. Генераторная Искажённого барьера.
4. Нижние уровни катакомб.
5. Заброшенные туннели.
Аклория - Личные комнаты:
Фойе (вход в общежитие студентов)
Фойе студенческого общежития встречает студентов квадратным просторным залом. Прямо напротив входа в общежитие находится лестница, ведущая на пролёт, который разделяется на два пути. Каждый из них ведёт в свою часть корпуса: один в женскую часть общежития, другой в мужскую. Есть и третий проход, расположенный на балконе точно под входом в общежитие - он ведёт к длинной лестнице, ведущей в гостиную преподавателей. Половина зала украшена широкой квадратной плиткой, выложенной на манер шахматного поля. На стенах присутствуют красочные картины. Под потолком висят две люстры, симметрично расположенные по отношению друг к другу: обе оснащены магическими кристаллами, создающими освещение за счёт магических систем академии. Также прямо из фойе можно напрямую попасть к коменданту.
Внутренние локации:
1. Зал фойе.
2. Балкон.
3. Комната коменданта.
Гостиная преподавателей
В этой комнате преподаватели могут отдохнуть между занятиями, кроме того, именно из этой комнаты можно попасть в преподавательское крыло общежития. Гостиная представляет из себя большую комнату, оборудованную здоровенным камином, прямо перед которым размещён удобный диванчик. Ещё пара диванов присутствуют в других частях комнаты, а также несколько мягких и комфортных кресел. Здесь также есть столы со стульями, за которыми можно в спокойной обстановке перекусить или заняться своими делами. Вдоль стен стоят стеллажи, заполненные книгами, присутствует большое зеркало в изящной оправе. У левой от входа в гостиную двери расположена другая дверь, ведущая в коридор, откуда можно попасть в личные комнаты преподавателей.
Внутренние локации:
1. Гостиная.
2. Коридоры общежития преподавателей.
Мидленд – Центральные Земли:
Запад Мидленда. Одинокая гора.
По ту сторону Ристела, перед рекой Таш и Мглистым бором Захрэма возвышается Одинокая гора. Названа она так неспроста, ведь не является частью горной цепи, а одиноко стоит посреди окружающего леса. Тем не менее, Одинокая имеет весьма крутые склоны и является практически неприступной для неопытный альпинистов. Покорить её без должного мастерства, отличного снаряжения и знанием трасс не выйдет. Склоны горы покрыты бурной лесной растительностью, исчезающей лишь ближе к вершине, что имеет вид острого пика. Внимательно разглядывая Одинокую гору, можно заметить редкие гнезда орлов, а некоторые даже говорят, будто бы на вершинах этой горы живёт небольшое семейство грифонов, но насколько эти слухи правдивы сказать сложно.
Линия фронта. Остров Срединный.
Крупный остров расположен в водах Старого Ристела, что находится ровно между Югосом (столицей Риверланда) и Орденом Паладинов. На этом острове стоит могучий форт, являющийся пограничным военным пунктом, защищающим земли Империи от враждебных сил Захрэма, пытающихся перебраться через воды Ристела. Во время недавней войны здесь пролегала линия фронта, позже остров Срединный и вовсе пал под натиском сил нежити Магистра Марагора. Однако после завершения Шестнадцатой Войны Мёртвых людям удалось вернуть себе эти земли, тем не менее, они ещё не очистили их полностью. В данный момент форт не используется в полной мере, так как в самых глубинных частях оборонительного комплекса то и дело обнаруживаются следы пребывания нежити. Кроме того, разведчики докладывали, будто бы некоторой нежити удалось затаиться в лесу, а кое-какая и вовсе скрывалась среди окружающих остров вод. Вряд ли эти остатки былой силы могут представлять существенную угрозу, но имперцам ещё предстоит поработать, чтобы полностью вернуть себе власть над островом.
Внутренние локации:
1. Побережье.
2. Лес за стенами форта.
3. Стены форта.
4. Казармы.
5. Кузницы и военные мастерские.
6. Замок командора.
Запад Мидленда. Лагерь "Передовой"
Некогда здесь располагался один из передовых лагерей Мистерийской империи. Именно он принял на себя первый удар превосходящих сил армии Магистра Марагора. Силам нежити удалось в едином порыве смести все сооружения, не оставив от лагеря камня на камне. Многочисленные последствия от применения заклинаний в широком радиусе окружаются это место и природа ещё не успела полностью восстановить эти раны, нанесённые войной. Жуткая бойня того времени привела к тому, что в этом месте возросло число монстров, сбежавшихся на запах пищи. В результате во времена войны и люди, и нежить старались обходить этот район, чтобы не попадать в нежелательные стычки с хищными чудищами. Сейчас, в прочем, когда война подошла к концу и большая часть нежити отступила, империя начала возвращать себе позиции и истреблять остатки монстров и немёртвых, обосновавшихся здесь.
Север Мидленда. Окрестности деревни Нордторг.
Окрестные территории, что окружают суровую землю Нордторга. К северу представляют из себя суровые, холодные холмы и предгорья, частично покрытые снегом. Деревьев здесь почти нет и местность открытая. Довольно опасная территория и одной из главных напастей региона являются хищные стаи волков, что нередко нападают на караваны, идущие из Нордторга в Тейг Волал, если те не оснащены должной охраной. Процветает тут и бандитизм, хотя и не в столь больших масштабах, так как немногие разбойники горят желанием навлечь на себя гнев гномов, что непременно бы поспешили устранить угрозу собственной спокойной торговле. К югу же от Нордторга находятся окраины Дурного леса. Более зелёные пейзажи, но ничуть не менее суровые условия ожидают путника по этому сторону окрестных земель Нордторга.
Внутренние локации:
1. Дорога из Блекмора в Нордторг.
2. Дорога из Нордторга в Тейг Волал.
3. Окраины Дурного леса.
4. Предгорья Северного Рокового Хребта.
Деревня Нордторг. Каменный дом "Омега".
Некогда заброшенный дом, овеянный множеством тёмных и мрачных слухов, ныне активно используется местной стражей. После всех бед, что выпали на несчастную северную деревню, каменный дом до сих пор стоит и в ходе войны, кажется, почти что не пострадал. Конечно, некоторый ремонт пришлось осуществить, однако большая часть дома, некогда в прошлом названного "Омегой", сохранилась и в дальнейшем стала штаб-квартирой местных солдат, воюющих с нежитью. Теперь, когда наконец настало мирное время, солдаты оставили этот дом и его заняли стражи Нордторга, обустроив его своей собственной штаб-квартирой. Некоторые и сейчас вспоминают те самые тёмные слухи об этом месте и даже порой среди стражников, поселившихся в этом доме, ходят разговоры о странных, кажущихся ненормальностях "Омеги", заключённых в мрачных ощущениях и, как говорят особо пугливые, тёмных миражах.
В связи с новыми функциями дом был несколько изменён. Кухня осталась, но прочие помещение претерпели существенные изменения. В "Омеге" появился личный склад стражи, а подвальные помещения были оборудованы так, чтобы там можно было содержать временно подозреваемых в преступлениях.
Внутренние локации:
1. Зал.
2. Кухня.
3. Склад.
4. Комнаты для допросов.
5. Подвал. Места для задержания.
Мистерия:
Деревня Заросший Ручей. Центр. Харчевня - гостиница “Усатый Сом”.
У центральной площади Заросшего Ручья располагается вытянутое двухэтажное здание довольно свежего и приятного вида. Удивительно, но после того, как нежить лавиной прошла через Заросший Ручей, харчевня осталась целой - лишь некоторые некритичные следы разрушений встретили вернувшихся хозяев, которые в скором времени возобновили работу заведения. Обстановка внутри гостиницы весьма добрая и уютная; добродушный хозяин всегда улыбается, а его юные помощники и помощницы лихо разносят еду и напитки, а также предоставляют свободные комнаты для новых постояльцев. Обеденный зал хорошо вымыт, со столов всегда своевременно убирают посуду и остатки еды. Зал обустроен таким образом, что по центру располагается один большой стол для тех, кто любит совместное весёлое застолье в больших компаниях. Для любителей более укромных позиций имеются свои места: вдоль стен стоят небольшие аккуратные столики. По праздникам здесь фонтаном льётся выпивка, народ развлекается вовсю, а новичков приветствуют как дорогих гостей и готовы угостить за свой счёт. Благо, ячмень местный - пиво здесь довольно дешёвое, при том, что качество выпивки довольно хорошее, как и еды.
Широкая лестница позади стойки хозяина ведёт наверх, на второй этаж, где располагается десяток комнат для ночлега. Каждая оснащена скромной, но добротной мебелью, украшена простыми, но приятными глазу цветами в горшочках.
При харчевне также имеется небольшая конюшня для приёма ездовых животных, за которыми за небольшую доплату обязательно приглядит один из помощников хозяина.
Внутренние локации:
1. Двор.
2. Конюшня.
3. Первый этаж. Обеденный зал.
4. Первый этаж. Кухня.
5. Второй этаж. Комнаты для съёма.
Дурной лес. Чаща.
Самое сердце Дурного леса - мрачное, тёмное, живое... и зловещее. Под пологом переплетённых крон чаща погружена в вечную тень и едва ли лучик света проникает сюда сквозь пышный лесной потолок. Большая часть тайных тропинок переплетается именно здесь, пересекаясь и вновь разбегаясь в разные стороны. Немногие по своей воле рискнут забраться столь далеко, в самую чащу Дурного леса, имеющего своё имя не просто так. Лишь редкие охотники, да собиратели заходят сюда. Эта часть леса особенно опасна; здешние хищники агрессивны, а ведь это, возможно, лишь одна из проблем. Кто знает, что может скрываться в мрачных тенях сердца Дурного леса? И это не говоря о том, что заблудиться в чаще совсем просто, что только облегчит работу хищникам, таящимся во тьме.
Волчий лес. Заброшенная лесопилка.
Старая лесопилка расположена примерно посередине между Затерией и Заросшим Ручьём. Вокруг простирается небольшая прогалина со множеством пеньков, что когда-то являлась одним из весомых источников прибыли местных деревень. Вырубка леса шла полным ходом, деньги текли к рабочим - идиллия. Но так оно было несколько десятилетий назад, и ныне от этой идиллии остались лишь воспоминания да мрачные слухи, окутавшие заброшенную лесопильню. После спора с лесниками, настоявшими на том, чтобы прекратить вырубку леса для его защиты, лесопилка оказалась брошена на некоторое время. Шли годы и каждый раз спор возникал о том, что необходимо возобновить добычу древесины, что лес уже восстановился, что более нет нужды пренебрегать столь выгодным местом. Но сколько ни пытались люди вернуться сюда, всё было тщетным. Невезение. Пропадали новые рабочие, ломались станки, происходила иная чертовщина, что вскоре вызвало у народа стойкое мнение - место проклято. Однако, когда сюда явились паладины, ничего обнаружить им не удалось.
Комплекс из десятка полугнилых и трухлявых строений - вот и всё, что напоминает о той истории. Жилые дома, два рабочих цеха. Там вряд ли есть что-то интересное, ведь всё давным-давно растащили. Лес вырос вокруг заново, и через очередные пару десятков лет наверняка уже целиком поглотит этот место.
Внутренние локации:
1. Окрестный лес.
2. Место старой вырубки.
3. Заброшенные дома.
4. Лесопильные цехи.
Дурной лес. Поляна. Перекресток дорог.
Пересечение лесных дорог приходится на широкое открытое пространство, где лесной полог уже не столь плотный и непроглядный, благодаря чему лучи Верны беспрепятственно освещают открытую поляну. Это излюбленное место многих грибников, травников и собирателей ягод или других даров леса. Трава здесь невысокая и словно бы манит прилечь и отдохнуть после пути, вдали от шумных городов и поселений людей. Встреча путников - здесь нередкое явление, ведь через это место пролегает маршрут многих странников и путешественников да и просто любителей прогуляться в лесу. Зверей здесь немного: многие из них стремятся держаться подальше отсюда, так как шумные и неопытные охотники успешно отпугивают всё зверьё. По-настоящему умелые охотники предпочитают иные части леса, глубже в чаще.
Внутренние локации:
1. Дорога на запад, к Иридиуму и Затерии.
2. Дорога на север, к Тихому холму.
3. Тропинка на восток, к озеру Рыбное.
4. Дорога на юг, к торговому тракту Иридиум-Талькос.
Торговый тракт. Иридиум - Талькос.
Оживлённый торговый путь, связывающий столицу Мистерийской империи и негласный экономический её центр - Талькос. Этот тракт является жизненно важной артерией, снабжающей столицу Мистерийской империи всем необходимым. Помимо этого, тракт является одним из основных караванных путей, через него пролегают многие маршруты. В связи с этим тракт хорошо охраняется: по всему пути следования на довольно существенном расстоянии друг от друга находятся охранные сооружения, в которых денно и нощно служат патрульные, готовые по первому же признаку опасности прийти на помощь людям. Разумеется, деятельность бандитского люда здесь фактически отсутствует, а вылезшие из окрестных лесов хищные звери и монстры немедленно уничтожаются солдатами.
Путь вдоль реки. Иридиум – Монастырь Огня.
Путей между Иридиумом и Монастырём существует два: один из них сухопутный, пролегающий по тракту между Иридиумом и Ярнхеймом; другой же пролегает по водам реки Адаль. Тракт, идущий от столицы к Ярнхейму, является одним из важных торговых путей, позволяющих обеспечивать надёжное снабжение столицы северо-западной провинции империи. Нередко на этих дорогах можно встретить солдат, так как Норберг являет пограничной провинцией с землями орков. Дорога от Иридиума представляет из себя следование по обширному тракту, со всех сторон окружённому бескрайними травянистыми равнинами. К юго-западу простираются чистые воды Адаль, на севере же возвышаются суровые северные горы Рокового Хребта. Нередко на этом пути можно встретить табуны лошадей и их разводчиков, так как этот край славится своими лошадьми. Но уже на половине пути, входя в земли Норберга, тракт погружается в Ядрёный лес, пролегая извилистой дорогой через него и пересекая реку Адаль массивным каменным мостом.
Впрочем, некоторые избирают речной путь, он не менее живописен: по обе стороны от реки лесные массивы, а сама река глубока и чиста. Истоки Адаль идут с северных ледников, которые обеспечивают постоянную проточную воду. Речной путь пролегает вплоть до каменного моста, пересекающего Адаль, здесь оба маршрута пересекаются. Мост через Адаль контролируют Маги Огня, и именно они проверяют каждого путника, интересуясь целью его путешествия, а также проверяя на принадлежность к тёмным силам. Но Маги Огня не являются жестокими инквизиторами, потому процедура может пройти быстро за приятным диалогом. Если, конечно, странник не вызовет подозрений.
Внутренние локации:
1. Тракт Иридиум - Ярнхейм.
2. Равнины Ротенвальда.
3. Дорога через Ядрёный лес.
4. Река Адаль.
5. Каменный мост и пост Магов Огня.
Волчий лес. Северо-западные чащобы, алтарь Войлара.
Эта часть леса, расположенная в труднопроходимых чащобах Волчьего, примечательна тем, что здесь расположен небольшой алтарь Войлару, богу мифов и удачи. В неглубоком овраге, точно под древним поваленным деревом, стоит небольшое каменное сооружение, предназначенное для приношений богу ветров. Считается, что если оставить Войлару монетку в подношение, то путь станет легче и удача будет сопутствовать в странствии. Это место освещено и отмечено святым символом Войлара. Судя по всему, этому алтарю уже много лет, но несмотря ни на что он стоит и совершенно цел. Неизвестно, кто именно и когда возвёл этот скромный алтарь, отметив его символом бога удачи.
Окраина Дурного леса. Дорога на Иридиум и Затерию.
Неровная дорога, которая немного шире обыкновенной тропинки, вытоптанной грибниками-любителями. Дорога уходит в Дурной лес, чьи высокие деревья тёмной стеной возвышаются над открытым пространством. Дорога имеет развилку, отмеченную стареньким, потрёпанным годами указателем «В Иридиум» и «Затерия» с указанием направления движения по каждому из направлений. Путникам здесь стоит быть осторожными, ведь дорога тут неровная, усыпанная камнями и ямами. Выйдя из леса к развилке, странник оказывается среди полей, по которым летним ветром разносятся дурманящие ароматы трав, а зимой земля покрыта красивым белоснежным покрывалом. Находясь у окраины леса, путник может увидеть вдали высокие каменные стены мистерийской столицы.
Внутренние локации:
1. Окраина леса.
2. Дорога.
3. Развилка.
4. Поля.
Крепость Нокс. Харчевня "Бодрый Хряк".
Одно из самых оживлённых мест в крепости, располагающееся недалеко от местного рынка. Зал харчевни довольно большой, просторный, обставлен в лучших традициях придорожных таверн - дубовые скамьи и столы, которые не так уж легко сломать, когда гости расходятся в "пьяном веселье" и устраивают дебош. Учитывая, что в крепости основное место проживание путников - гостиницы, которые не особо приемлют лишний шум и обильные возлияния, после полуночи здесь собирается "самая элита". Самые крепкие и безбашенные, что не прочь забыться в пьяном угаре и добротной трактирной потасовке. Но, несмотря на контингент, веселье редко выходит за границы самого заведения. Хозяин - здоровенный крепкий детина, вышибалы подстать самим посетителям. Выпивка и еда практически никогда не кончаются в здешних погребах. По крайней мере, так говорят местные завсегдатаи.
Днём же тут достаточно тихо, и местные жители заглядывают сюда просто перекусить и обсудить новости. Порой приходит сюда и местная стража, что зачастую снижает градус всеобщего веселья - никто не хочет случайно попасть под руку представителей закона, слегка переборщив с выпивкой.
Внутренние локации:
1. Двор.
2. Зал.
3. Кухня.
4. Погреб.
Ядрёный Лес. Особняк клана Берне.
Готический особняк, расположенный на болоте в Ядрёном лесу и сокрытый от посторонних глаз иллюзией. Четырёхэтажное каменное задние имеет и иные средства защиты, что на протяжении веков оберегали клан Бернэ от обнаружения и уничтожения. Здание имеет множество пристроек, а территория окружена каменным забором. Внутреннее убранство соответствует вкусам и предпочтениям представителей этого вампирского клана - мрачно, изысканно, с обманчивой вуалью запустения, висящей местами паутиной и потрескавшимся камнем или покрытыми пылью перилами.
В особняке имеется множеством комнат, принадлежащих членам клана, а также залы, используемые по желанию, погреба и склады, специальное место, где тайно размещены защитные системы одной из главных обителей вампиров Бернэ. В этом же особняке располагаются покои лидера клана Бернэ - лорда-вампира Эмиэля. Однако немногие знают, находится ли владыка в своих покоях или же отсутствует в данный момент.
Помещения богато украшены, свет всегда приглушённый, хоть он и не нужен, но некоторые находят привлекательным горение свечей. Шторы при этом всегда закрыты. В подвальном помещении имеются хорошо оборудованные алхимические лаборатории, а на верхних этажах можно найти библиотеку, содержащую редкие экземпляры книг. При этом библиотека постоянно пополняется. В небольших зданиях на территории особняка имеются конюшни, но многие из этих построек пустуют за ненадобностью.
Внутренние локации:
1. Территория особняка.
2. Фойе и коридоры.
3. Комнаты членов клана.
4. Залы.
5. Лаборатории.
6. Библиотека.
7. Покои лорда Эмиэля.
Крепость Нокс: Замок
Сооруженный на возвышенности замок является ядром разросшегося вокруг него поселения, которое впоследствии доросло до уровня полноценного города. Могучая крепость является главным аванпостом всех сил Мистерийской империи на востоке страны. Крепость Нокс уже долгие годы непреклонным щитом оберегает земли империи от шедимских убийц, которые то и дело пытаются вновь и вновь насолить своим заклятым врагам. Здесь нет места праздному веселью - в коридорах замка царит строгий порядок, который железной рукой поддерживает комендант крепости, Святой лорд Маргус. Он не терпит неповиновения и халатного отношения к святому делу, к защите Мистерийской империи, а потому в рядах его войск редко задерживаются тунеядцы - каждый в крепости знает свою задачу и выполняет её максимально чётко. Периодически в замке проводятся проверки и учения, что призваны поддерживать боеспособность солдат. Увы, но постоянное напряжение, в котором живут воины крепости Нокс, всё же сказывается на них и выливается в повышенную жестокость, которую они любят вымещать на врагах - пленных нуарцах и шпионах, посмевших переметнуться на сторону проклятого Шедима.
Внутренние локации:
1. Ворота замка.
2. Залы и коридоры.
3. Тренировочные площадки.
4. Башни.
5. Покои Святого лорда.
Замок Лорда Фон-Зедарха. Окраина Затерии.
Высокий тёмный замок, возведённый на холме в непосредственной близости от Затерии. От него явственно веет чем-то жутким, даже на мрачноватом фоне криминальной Затерии. Тяжёлые, окованные металлом ворота, мрачные стражники в чёрных доспехах, ведущие на поводках боевых псов, небольшие бойницы в крайних к воротам башнях - не родовое поместье, а самая настоящая крепость. В редкие моменты, когда раскрываются ворота замка, издалека можно увидеть длинное здание за забором, из длинной кирпичной трубы которого постоянно валит дым. Вероятно, личная кузница Верховного Лорда. Что странно, потому как лорд лично заказывает вооружение и доспехи для своих солдат - зачем же тогда личная кузня? Чуть дальше кузницы располагаются казармы, конюшня и место для тренировок личной гвардии Верховного Лорда. Что в самом замке - неясно. Лорд Гин фон Зедарх - личность загадочная и мрачная, народ боится и ненавидит его. Высокие налоги, кошмарная стража, негнушающаяся взимать "плату за безопасность" и нередко распускающая руки. Для многих жителей Затерии такое положение вещей стало привычным, в сторону замка стараются лишний раз даже не смотреть.
Внутренние локации:
1. Ворота замка.
2. Внутренний двор.
3. Кузница.
4. Конюшня.
5. Казармы.
6. Место для тренировок.
7. Коридоры и залы замка.
8. Подземные темницы и пыточные камеры.
9. Личные покои лорда фон Зедарха.
Затерия. Дом алхимика.
Небольшой одноэтажный домик, выполненный из камня и дерева. Каркас здания составляет старое каменное строение, которое со временем пришло в негодность и было, за неимением основного строительного материала, дополнено тем, что имелось под рукой. В доме всего две комнаты: одна отгорожена дверью, другая же служит общим залом, включающим в себя и кухню, и комнату. Громоздкая печь разделяет эти два помещения. Несмотря на такие мелочи как время года и температура на улице, гном Серг, хозяин дома, неизменно топит её. Скорее всего, делает он это ради того, чтобы под рукой была горячая вода. Ко всему прочему окна в доме всегда закрыты, что порождает неизменную духоту. На кухне присутствует несколько полок и дубовое ведро, в котором почти постоянно находится грязная посуда. Также на кухне находится полупустой бочонок сидра и несколько старых глиняных бутылок, содержащих этот напиток. Сам зал находится в состоянии вечного беспорядка: вещи валяются то тут, то там неуклюжими кучками, однако каждая из них занимает свой уголок в зале. Своего рода упорядоченный бардак. Полки здесь тоже присутствуют, но они по большей части пустуют. Также стоит отметить, что интерьер несколько непривычен для человека, ведь дом этот принадлежит гному и многие вещи находятся куда ниже, чем обычно, из-за чего под потолком много пустого пространства. Присутствует еще одна кровать, в самом углу. На ней, в принципе, могут уместиться два человека, но не без труда. Зал освещается масленой лампой, стоящей на низеньком столе.
Внутренние локации:
1. Окрестная улица.
2. Зал.
3. Комната Серга.
Дурной лес - домик друида.
Огромный дуб высится здесь, но мало кто заметит, что это - не просто дерево, но дуб-дом! Порождённый магией, он состоит из переплетения нескольких деревьев, сросшихся вместе под воздействием чар, и является домом тому самому друиду. Внутри находится всего лишь один маленький зал, в котором располагаются деревянные стол и скамья, служащая как сидением, так и лежанкой. В кроне деревьев есть отверстия, так что даже если развести в доме огонь, на треноге в жаровне, то горячий воздух и дым будут уходить через эту дыру. Между деревьями имеются просветы, своего рода окна. Дверью для дома служит большой кусок коры от какого-то дерева, который неплохо маскирует вход, так что его практически незаметно, если не приглядываться.
Внутренние локации:
1. Окрестный лес.
2. Дуб-дом. Снаружи.
3. Дуб-дом. Внутри.
Талькос. Трактир "Убежище дракона".
В Талькосе, торговой столице Мистерийской империи, трактиры и постоялые дворы стоят практически на каждой улице и конкуренция у них весьма высокая. Самые кричащие названия, самая громкая реклама и шум музыки, развлечения по вечерам, танцы, состязания и конкурсы - что только не придумают хозяева, чтобы направить к себе основной поток постояльцев. На фоне множества иных заведений, трактир "Убежище дракона" практически ничем не выделяется, кроме наличия веранды, на стенке которой не самый заурядный резчик вырезал изображение драконьей морды. На свежем воздухе, стоят небольшие столики, а внутри располагается не менее большой зал, где можно перекусить в тепле двух каминов, обогревающих помещение. "Убежище дракона" в большей степени ориентируется на кормёжку и выпивке, чем на предоставлении комнат, которых здесь два десятка, но ни одна не подойдёт даже самому захудалому аристократу. Зато здесь очень вкусно готовят мясо. Продолжая драконью тематику, блюдам дают незаурядные названия: "драконий стейк", "драконье лакомство" и даже "салат по-драконьи". Впрочем, самих драконов тут, увы, не подают, зато готовят отличную говядину, баранину, свинину и мясо птиц, приготовленные по неизвестным и тщательно скрываемым рецептам.
Внутренние локации:
1. Веранда.
2. Зал.
3. Кухня.
4. Второй этаж. Комнаты для съёма.
Дурной лес. Тайная Лаборатория.
Хорошо спрятанная подземная лаборатория, расположенная где-то под землёй Дурного леса. Некогда эта лаборатория принадлежала выдающемуся алхимику и учёному - профессору Рорану, более известному как Линдро Мерзоцид. Здесь он на пару со своим ассистентом проводил разнообразные, зачастую весьма жуткие и ужасные опыты. Немало следов своего прибывания здесь оставил профессор до своего ухода отсюда и последовавшей гибели. Остатки и даже останки некогда живых экспериментов, экспериментальные образцы различных составов, свойства которых новым хозяевам лишь предстоит раскрыть. И, конечно же, различные записи и наблюдения. Стоит отметить, что тайная лаборатория Линдро сейчас в неважном состоянии - заброшенная на несколько лет, с многочисленными испорченными элементами декора. Тем не менее, некоторые ловушки всё еще могут оставаться в рабочем состоянии. Так что исследуя и обживая это место лучше быть осторожными...
Внутренние локации:
1. Тайный выход на поверхность.
2. Коридоры.
3. Комнаты.
4. Лаборатория.
5. Склад.
Дурной лес. Хижина отшельника.
Одинокое жилище стоит среди могучих деревьев, слегка кривоватое, но вполне добротное. Рядом растет несколько старых яблонь, несмотря на возраст всё еще щедро плодоносящие. Внутри всё выглядит не очень благопристойно: грубый стол стоит по центру комнаты, а рядом с ним одинокий стул; полуразвалившаяся печка, которая косится вслед за зданием; кое-как сколоченная кровать с потёртыми шкурами на ней. Выделяются, однако, стопы книг, расположенных у противоположной стороны помещения. Разбросанные и определённо не используемые хозяином дома, многие страницы и переплёты вырваны с корнем. Тем не менее, большая часть книг всё же цела и имеют названия на незнакомых большинству людей языках. Кто знает, что может быть в этих манускриптах?..
Внутренние локации:
1. Окрестный лес.
2. Двор со старыми яблонями.
3. Комната.
Метеоритная Цитадель.
Массивный комплекс, в давние времена сооружённый здесь представителями Министерства Магии. Метеоритная цитадель - первый оплот Министерства за пределами Ледяных Пустошей. Своё название крепость получила в честь материала, из которого изготовлен центральный кристалл цитадели, её сердце. Именно этот кристалл обеспечивает поддержание всех магических систем цитадели: как оборонительных, так и прочих. Комплекс цитадели разделён на четыре сектора: Приёмные залы, Кабинетный сектор, Библиотечные архивы и, наконец, Подвалы. Первый сектор наполнен множеством мелких работников Министерства Магии, которые отвечают за всю бюрократическую волокиту, встречают гостей и опрашивают их о цели визита. Здесь имеются круглые и квадратные столы всех мастей, за которыми сидят хмурые клерки, пытающиеся разобраться в документах и прочих бумагах. Самый малый из секторов. Кабинетный сектор - ряд помещений, в которых проводится большая часть работы Министерства. Почти у каждого работника имеется свой кабинет. Министров, однако, здесь очень мало и большую часть составляют учёные, архивариусы, алхимики, рунные мастера и обычные маги. Библиотечные архивы - огромное по площади помещение с бесконечными рядами стеллажей, полок и шкафов. Здесь собраны все сочинения и магические трактаты, которые только удалось собрать Министерству Магии. Всё, что существует не в единственном экземпляре, обязательно стекается сюда, если у членов Министерства есть возможность до этого добраться; с того, что в единственном, непременно снимается копия. Здесь работает множество архивариусов и библиотекарей, внимательно следящих за состоянием библиотеки и действиями посетителей. Брать книги самостоятельно строго запрещено - для этого необходимо получить разрешение от библиотекаря, а порой и от высоких инстанций, ведь многие книги имеют ограниченный уровень доступа. И, наконец, подвальный сектор, представляющий из себя наиболее охраняемую часть цитадели Министерства Магии. Именно здесь расположено Сердце Метеоритной Цитадели - центральный кристалл, питающий всю магическую силу комплекса, от мистической стражи и до гасителей магии в соответствующих помещениях. Здесь же расположены ряды конфискованных когда-либо в Мидленде магических вещей, защищённых магическими барьерами. Здесь целый лабиринт, устройство которого знают далеко не все. Пути ведут к центральному овальному залу, на потолке которого тускло мерцает Метеоритный Кристалл, излучающий мощную магическую ауру.
Внутренние локации:
1. Окрестности цитадели.
2. Ворота.
3. Приёмные залы.
4. Кабинетный сектор.
5. Библиотечные архивы.
6. Подвал.
6.1. Зал сердца цитадели.
Окрестности Иридиума. Дорога в Затерию.
Путь, пролегающий от столицы Мистерийской империи к деревне Затерия - продовольственному поселению, обеспечивающему Иридиум значительной долей провизии. С утра до вечера в обоих направлениях проезжают повозки и проходит немало странников, путешествующих по землях империи. Нечастые рощи из молодых деревьев провожают путников в дороге. Специальный указатель посередине дороги отмечает, сколько осталось идти до Затерии и обратно. Уже ближе к деревне с дороги начинает открываться чудесный вид на бескрайние зерновые поля, ограниченные тонкой полосой окраины Дурного леса, заметного лишь на горизонте.
Юго-запад Югоса, селение "Непризнанных" у стрелки Ристела. Под вопросом
Среди болот Риверланда расположилась одна из местных общин, что зовёт себя "Непризнанными". Сборище бандитов и предателей для жителей Мистерийской империи - кто бы они не были на самом деле, их жизни определяются только ими самими. Весь остальной мир существует словно бы в параллельном пространстве и не беспокоит "Непризнанных". Они не признают над собой никакой власти и лишь путём сложных взаимоотношений, основанных на доверии и страхе, определяют для себя лидеров. За такие настроения и деятельность "Непризнанных", имперские власти то и дело оправляют им "весточку" с пожеланием поскорее отправиться в Небесный чертог, однако удалённость от основных троп и сложносый путь через болота спасает бунтовщиков от слишком частых контактов с этим внешним миром.
Само поселение состоит из полу-утонувших в болоте домиков, существовавших здесь ещё до появлениях нынешних жильцов. Некогда это место использовалось как промежуточный склад при сплавлении по Ристелу, однако сейчас любой штурман предпочитает проскочить этот участок без стоянки. "Непризнанные" неплохо обосновали здесь и смогли сделать своё поселение более-менее приспособленным для проживания.
Внутренние локации:
1. Побережье Ристела.
1.1. Воды реки.
2. Окрестные болота.
3. Улицы поселения.
4. Дома "Непризнанных".
5. Жилище Морны.
Поля Затерии, окраина Дурного леса.
Обширные зерновые поля, граничащие с окраиной Дурного леса. Одно удовольствие прогуляться по этим полям в период цветения, или когда они уже готовы подарить крестьянам урожай. А вот осенью и зимой прогуливаться здесь вряд ли кому-то понравится. Жуткая трясина под слоем обманчиво твёрдой корки грязи или снега не оставят положительных впечатлений от прогулки в этих местах. Но летом это бескрайние золотые поля, уходящие к горизонту, дарящие уверенность в собственных силах и надежду на лучшее будущее. Или, по крайней мере, на крупную прибыль и сытую жизнь. По крайней мере, так думали раньше, пока сбивающиеся к урожаю мародёры не стали облеплять поля, спеша урвать свой кусок до городских фуражиров, собирающих всё подчистую за копейки и оставляющие фермерам ровно столько, чтобы те не померли зимой с голоду. Увы, но не слишком благодатной почвы Затерии явно не хватает, чтобы прокормить всю столицу.
Среди высокий злаков по сезону довольно легко спрятаться, из-за чего разбойные нападение здесь нередки. Дорога к Дурному лесу пролегает прямо среди полей, и фермеры подозрительными, ревнивыми взглядами провожают каждого путника, видя в них потенциальных грабителей и воришек.
Кладбище. За Иридиумом и Затерией.
В окрестностях столицы империи некогда было несколько кладбищ, разделённых по уровню достатка тех, кого там хоронили. В последствии эти кладбища слились в одно целое, своего рода небольшой мёртвый город, имеющий несколько уровней с подземными могильниками. Здесь старые, неухоженные и полузапущенные области ярко контрастируют со свежими и облагороженными участками. Разумеется, сохранилось и деление по достатку, обширное кладбище поделено на соответствующие сектора. Отдельно от всего кладбища выделяются гробницы правителей династии Лионхарт. Впрочем, эти гробницы лишь пустые оболочки, дань уважения, как статуи на главной городской площади, ведь тела всех правителей по древнему обычаю предают огню. Иные кладбищенские гробницы отличаются и по размерам, и по архитектурному стилю, ведь их отделяют друг от друга века и эпохи. Из-за того, что постоянно требуется расширение территории, гробницы на данный момент строят куда скромнее и плотнее.
Бесконечные ряды могил вызывают лишь уныние. От невзрачных надгробных камней с кривыми закорючками и до памятников с позолоченной гравировкой - ассортимент могил здесь весьма широк. На нижние, подземные уровни, перешли не сразу, и это, вероятно, было единственным верным решением в виду продолжающий расти столицы.
Все эти могилы могут стать большой угрозой, если какой-нибудь некромант доберётся до трупов, захороненных под землёй. И такое уже случалось, и не раз. В связи с этим здесь периодически бывают представители Церкви Инноса или Ордена Паладинов, чаще всего малые послушники, чтобы осмотреть всё и освятить. Разумеется, магов и паладинов подобная работа не очень радует и кажется скорее наказанием, тем не менее, делать это необходимо. Даже при наличии сторожей, по всему кладбищу расположены сторожевые заклинания, подающие сигнал тревоги при малейшем подозрении на некромантию.
Что примечательно, где-то среди этих кладбищ скрывается небольшая общность вампиров, когда-то сотрудничавших с Четвёркой Тайных. Ныне их бывший лидер мёртв, во главе встала его убийца - вампирша, носящая взятые трофеем доспехи с паучьим орнаментом. Этот маленький, но гордый клан достаточно скрытен и очень осторожен. Впрочем, вряд ли кому-то сейчас известно об их существовании и далеко не факт, что эти вампиры действительно всё ещё обитают здесь и не стали жертвой охотников или властвующих в этих землях Бернэ.
Внутренние локации:
1. Окрестности.
2. Кладбище для бедняков.
3. Кладбище для среднего класса.
4. Кладбище для богатых.
5. Захоронения аристократов.
6. Гробницы императорской семьи.
Иридиум:
Чайная тетушки Бо. Нижнее кольцо.
Небольшое одноэтажное деревянное здание, стоящее на одной из улочек Нижнего кольца Иридиума. Окрашенные в нейтральные цвета внешние стены, слегка покатая крыша, массивная дверь и окна на ставнях - на вид ничего особенно примечательного. И лишь вывеска у входа с изображением дымящейся чашки расскажет случайному прохожему о назначении сего заведения. Чайная тетушки Бо. Наиболее частыми посетителями чайной являются представители среднего класса столицы, забрёдшие по окончанию тяжёлого трудового дня на спасительную чашечку горячего чая и лакомый кусочек более-менее изысканного пироженого или же на плотный сытный ужин из нескольких блюд. Внутренне убранство заведения радует глаз чистотой и приятными тонами. Мягкие и тёплые цвета, которые преобладают в чайной, создают приятную, уютную атмосферу, но куда больший вклад в это дело вносят люди, работающие здесь. Приветливые и добродушные, они с улыбками разносят еду и чашки с чаем, а порой и общаются с посетителями, если те не против их компании.
В зале стоит добротно отделанная мебель, насчитывающая два больших и три меньших стола, а также с десяток небольших столиков по краям заведения.
Внутренние локации:
1. Двор.
2. Зал.
3. Кухня.
Таверна "Последнее пристанище". Нижнее кольцо. <
Мрачное, старое и грязное местечко, уже не раз горевшее и перестраивавшееся после очередных погромов. Двухэтажное строение с множеством пристроек, плотно укоренившееся в самом неблагополучном районе Нижнего кольца. Сюда, в "Последнее пристанище", стекаются тёмные личности со всех концов города, чтобы спланировать, обсудить или обмыть свои грязные делишки. В зале таверны нет больших столов - лишь большое количество хаотично расставленных небольших столиков, за которыми удобно засесть небольшой компанией "своих ребят". Трактирщик по прозвищу Сквернорот, являющийся широко известным в узких кругах пройдохой, держит своё заведение специально для тех, кто не имеет проблем с нарушением закона. За определённую плату, далеко не всегда скромную, здесь можно снять комнату, получить укрытие от городской стражи в обширных подвалах заведения, найти исполнителя даже на самую грязную работёнку, получить информацию и ознакомиться с товарами чёрного рынка. Но стоит помнить одну очень важную вещь - здесь не принято задавать вопросы. Излишне любопытные зачастую считаются излишне живыми...
Внутренние локации:
1. Двор.
2. Главный зал.
3. Кухня.
4. Подвал.
5. Комнаты для съёма.
Городской банк. Верхнее кольцо. <
Внушительных размеров мраморное здание в пять этажей. Обширный зал встречает гостей во всём своём великолепии. Множество столов позволяют людям не ждать долго своей очереди, обращаясь к свободному из них. Среди столов и шкафов постоянно суетятся работники банка, неся различные документы и прочие ценные бумаги и сундучки с деньгами и драгоценными камнями. В связи с большим скоплением дорогостоящих ресурсов и денег, охрана здесь соответствующая; высококлассные наёмники оберегают банк по всему его периметру, не оставляя и шанса дерзким грабителям совершить покушение на местные хранилища. Для охраны банка также существует соглашение с Министерством Магии, которое предоставляет небольшую группу под началом ответственного арбитра, чтобы следить за безопасностью от магических попыток ограбления.
Предприимчивые банкиры руководят большинством денежных операций, совершаемых в городе, выдают денежные ссуды, принимают на хранение ценные вещи, деньги и драгоценные камни. Работа с векселями, чеками и завещаниями - всё это происходит здесь. На первых двух этажах осуществляются менее значительные операции - выдают мелкие ссуды и займы, оформляют договора и векселя. На третьем этаже ведут работу с уроженцами нечеловеческих рас и государств, кроме эльфов. Последних вместе со знатью обслуживают на четвёртом этаже, самом охраняемом. На пятом же этаже расположены хранилища ценностей и важных бумаг, доступ к которым имеют лишь единицы. Говорят, там есть даже несколько реликвий императорской семьи, но вероятнее всего это просто слухи.
Внутренние локации:
1. Улица перед банком.
2. Первый этаж. Залы обслуживания.
3. Второй этаж. Залы обслуживания.
4. Третий этаж. Залы обслуживания иностранцев.
5. Четвёртый этаж. Залы обслуживания знати и эльфов.
6. Пятый этаж. Хранилища.
Гостиница “Сонный гость”. Нижнее кольцо.
Привлекательное трёхэтажное здание с вывеской сбоку от двери, над окнами, которая гласит: «Сонный гость». Весьма популярное заведение, так как найти здесь комнату можно на любой вкус и цену: от дешёвой захолустной комнатушки и до вполне приличных апартаментов на уровне дешёвых гостиниц Верхнего кольца. Самые дешёвые комнаты расположены внизу, окна некоторых из них выходят на расположенную неподалёку кузницу, из-за чего здесь порой достаточно шумно. Более престижные комнаты находятся выше и там шум уже практически не слышен. Скрипучие лестницы сопровождают каждый шаг характерным звучанием, тем не менее, сами лестницы и здание в целом в достаточно прилежном состоянии, сломанного нет, всё целое и рабочее. За дополнительную, довольно ощутимую для кармана, плату могут предоставить пропитание, которое будет хоть и дороже аналога средненькой таверны, но не лучше на вкус, хотя и не хуже. Здесь обычно останавливаются те, кто имеет деньги, но не может попасть в Верхнее кольцо по тем или иным причинам.
Внутренние локации:
1. Окрестные улицы.
2. Проходная.
3. Кухня.
4. Первый этаж. Комнаты для съёма.
5. Второй этаж. Комнаты для съёма.
6. Третий этаж. Комнаты для съёма.
Дом Мирленды Скордж. Нижнее кольцо.
Скромный двухэтажный дом из светлого камня, расположенный на одной из наиболее чистых улиц Нижнего кольца. Практически ничем не выделяется на фоне остальных строений. Жители этого района тщательно следят за чистотой и порядком, словно пытаясь доказать, что не только Верхнее кольцо может похвастаться внешним обликом своего двора. Дом госпожи Скордж, бывшей преподавательницы алхимии в Аклории, является одним из самых небольших домов на краю Львиной улицы. Невысокий бронзовый забор, увитый в замысловатых узорах, каменные ступени и крыльцо - словом, всё так же, как и у её соседей, живущих в строениях под номерами семь и девять. Конечно, за исключением бронзовой восьмёрки, что красуется на двери из тёмной породы дерева.
Небольшая цепочка, свисающая из отверстия в стене, вероятнее всего служит для оповещения хозяев дома о прибытии гостей. На крыльце стоят круглые горшки с вечнозелёными растениями. Первый этаж встречает скромным залом, здесь же располагаются кухня, кладовая и лестница наверх. Второй этаж имеет спальную комнату и небольшое рабочее помещение, в котором можно обнаружить недорогое алхимическое оборудование и безопасные для свободного хранения реагенты.
Внутренние локации:
1. Львиная улица.
2. Крыльцо.
3. Первый этаж. Зал.
4. Первый этаж. Кухня.
5. Первый этаж. Кладовая.
6. Второй этаж. Спальня.
7. Второй этаж. Рабочая комната алхимика.
*38 локаций вычитано и принято
upd: +1 локация к принятым.
+5 бп.
Отредактировано Вэлдрин Мэлайрин (2018-08-12 18:03:39)