FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Эмильен Фламель


Анкета Эмильен Фламель

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Эмильен Фламель.
2. Классификация игрока:
Ученик.
3. Деятельность:
Начинающий чародей, в настоящий момент - студент академии "Аклория". Но самое точное описание - деятельный бездельник.
4. Раса и религия:
Человек. В Богов верит, но, как маг, пусть и начинающий, воспринимает их скорее как данность, чем объект поклонения. Если только вдруг не потребуется непременно помощь свыше, но в такие переделки Эмильену пока попадать не доводилось.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Ночь с 28 февраля на 1 марта 17071 года. 16 лет. Выглядит примерно на столько же.
6. Характер:
Непосредственный, непомерно любознательный и до крайности раздолбайский. Сам по себе человек неглупый, если не сказать больше, Эмильен имеет лишь один недостаток – слишком увлекается самим процессом познания, мало задумываясь о возможных последствиях своих действий, кои обычно без всяких моральных терзаний перекладывает на плечи других. Хитёр, но очень по-своему, совмещая это качество с некоторой наивностью, убеждением, что мир крутится вокруг него одного и всё сойдёт с рук. Ещё недавно, когда тот в основном ограничивался пределами родового имения, в целом примерно так и было - но теперь мир стал больше, много больше. И он, мир, не обязательно всепрощающе добр и благосклонен. Особенно если шествовать по нему, задрав нос.
Признаваться в незнании чего-либо очень не любит, часто додумывая детали на ходу. В силу воспитания, вернее прежних ограничений и запретов, в плане поисков необходимых знаний и материалов довольно скрытен и беззастенчив. Эмильену проще найти самому и тихо взять, чем попросить. Конечно, если речь не идёт о родительских деньгах, которые проще всё-таки попросить.
Не любит тесных закрытых помещений, некрасивые вещи и грубое физическое насилие, предпочитая решать проблему словом. В особо запущенных случаях - магическим.
Имеет до конца не побеждённую привычку уточнять, переспрашивать собеседника. Хотя со слухом в настоящий момент всё в порядке. А если даже мешают посторонние звуки - Эмильен ещё не разучился читать по губам.
7. Внешность:

Кратко

Рост: 171 см.
Вес: 55 кг.
Тип телосложения: сравнительно костлявый, для человека.
Цвет глаз: серый.
Цвет волос: белый.
Цвет кожи: бледный.
Особые приметы: отсутствуют.
Наиболее частая одежда: свежая, ослепительно-белая рубашка с закрытым воротом, белые брюки и высокие чёрные сапоги. На улице - ещё и длинный, почти до пят белый плащ с капюшоном и просторными карманами, куда так удобно прятать руки. Шарф, чёрный с небольшим присутствием красного. При холодной погоде - ещё и белые перчатки.
Украшения (если имеются): фамильный серебряный перстень с выгравированным на нём знаком рода - стилизованными языками пламени. Обычно носится на мизинце левой руки. На шее, на серебряной цепочке - небольшое зеркальце.

Известно - встречают по одёжке, провожают по уму. Эмильен относится к тому типу людей, у которых всё хорошо как со вторым, так и с первым. Сей юный волшебник, в отличии от иных коллег, всецело увлечённых только познанием, определённо умеет подать себя, выделиться из толпы - если, конечно, та не накрывает его с головой. Невысокого роста, и не особенно крупного телосложения, он, тем не менее, сразу бросается в глаза. Длинный, почти до пят, ослепительно-белый плащ, не только чистый, но и явно дорогой, такие же рубашка и брюки, белые ухоженные волосы, не слишком длинные, но и не совсем уж короткие, чтобы оставаться равнодушными к случайным порывам ветра. И, явным контрастом - чёрный с красным шарф, подчёркивающий остальную беспечную белизну. Коли этого недостаточно, есть ещё тщательно выбритое, ухоженное лицо с бледной, не тронутой загаром кожей, чёрные брови, да обаятельная и искренняя, почти детская улыбка. В общем, облик вечно беззаботного и праздничного прожигателя жизни, думающего только об удовольствиях и не подозревающего о такой вещи, как работа. Несколько портят впечатление разве что ладони, не любящие без нужды покидать карманы, да глаза, слишком проницательные для такого типа личности. Но в глаза всерьёз заглядывают не так уж часто.
8. Биография:
Место рождения: Мистерийская империя, Ярнхейм.

Родственники

отец - Тадеуш Фламель, жив и здоров.
мать - Розабелла Фламель, жива и здорова.
дед - Себастиан Фламель, когда-то прозванный Драконом Ярнхейма. Теперь, правда, за глаза чаще называют Старым Драконом. Жив и здоров. Ну, с поправкой на годы.
Братьев и сестёр нет. Зато имеется довольно большое количество родственников-магов, в том числе весьма известных - в основном, всё-таки, среди коллег-волшебников, а не простого люда. Специализируются на магии Огня, но есть и любители других стихий.

Как известно, даже редкому таланту порой бывает сложно реализовать себя, просто потому, что его обладатель родился не в том месте и не в то время. Эмильену, единственному ребёнку семейства потомственных магов, достаточно известных, чтобы обладать нужными связями, и богатых, чтобы оплачивать капризы сына, здесь было не на что жаловаться. Жаловаться приходилось приставленным к нему служанкам - из-за постоянной занятости родителей ребёнок, большую часть времени, по сути, был предоставлен сам себе, и из милого маленького проказника постепенно превратился в настоящее бедствие. Пусть и домашнее - зато с магическим даром.
Надо сказать, дар у сего непоседы проявился едва ли не раньше, чем тот научился читать. Как, наверно, и все дети, маленький Эмиль был существом любопытным, так и норовящим залезть туда, куда не следует, и взять то, что плохо лежит. Поэтому действительно интересные, по мнению ребёнка, вещи взрослые, как водится, прятали - в идеале, где-нибудь за пределами видимости, или хотя бы за пределами досягаемости. И вот однажды, когда мальчик особенно долго смотрел вверх, на лежавшую высоко на шкафу интересную блестящую штуку, он, подобно чародеям из сказок, протянул к ней руку и сказал - "Иди ко мне". Не то чтобы вещь прям так и поторопилась выполнять приказание - но Эмильен хотел её, очень хотел. Там, в недосягаемой высоте, что-то слабо шевельнулось. Быть может, лишь плод разыгравшегося детского воображения - но он стал пробовать снова. И вместо того, чтобы отвлекаться и сомневаться в собственных силах - всё продолжал и продолжал.
Конечно, с первого раза не получилось - Эмиля утащили обедать. А потом - спать. А после сна - на прогулку. Но на следующий день мальчик пришёл снова. Ситуация выглядела не просто интересной загадкой, а своего рода вызовом, который нельзя оставить в стороне. Даже не как те замочки, что взрослые так любят вешать, якобы от воров. Нет, это было что-то большее. Возможно даже, действительно уникальное.
Эмильен продолжил попытки. Вспоминая подслушанное из разговоров взрослых, принялся перебирать варианты. Не волшебных слов и красивых жестов. А скорее того, что, по его мнению, должно произойти, чтобы предмет смог изменить своё положение. И вот, наконец, вместе с пылью, сдутой словно порывом ветра, которого в обычной ситуации не должно было быть, старый, разбитый шлем, кем-то забытый там, наверху, рухнул вниз и покатился по полу. C оглушительным, как показалось мальчику, грохотом.
Придерживались ли того же мнения набежавшие няньки, сложно сказать. В хвастливый рассказ, во всяком случае, не поверили. Тем более, повторить опыт прямо сейчас на публику Эмиль, как ни старался, не смог. Поднять какой-то предмет, особенно тяжёлый, посложней, чем столкнуть вниз. Даже магу. Особенно если это маг начинающий. Маленький. Доказательства со всей своей неумолимостью появились чуть позже - прекращать эксперименты наш герой, разумеется, не собирался. Легко догадаться - обыденная жизнь всего дома, и без того не бывавшая скучной, теперь ещё более оживилась. Довольно долго мальчику, в общем-то, всё сходило с рук. Всё-таки, растущий чародей, в семье чародеев - всё лучше, чем растущий бездарь без Дара или не желающий его развивать. Стену можно и починить, мебель - заменить новой. Как, в общем-то, и уставшую от бесконечной войны с единственным чадом служанку. Или учителя, прямо во время урока теоретической магии слишком часто становившегося свидетелем, если не частью спонтанно созревшего практического эксперимента. Справедливости ради, те и другие обычно оказывались особами необыкновенной сознательности и менялись не столь уж часто, чтобы Эмильен их не успел запомнить. Если кто и уходил, то после чего-то действительно серьёзного.
Гром грянул, когда мальчик приближался к десяти годам. Причём грянул - в буквальном смысле. Неудачный алхимический опыт, плод то ли ошибки в подсчётах, то ли не вовремя открытой двери, едва не стоил Эмилю слуха, а вошедшей без стука служанке - ещё и части волос.
Следующий год юное дарованье провело взаперти, уже не в родном имении, а замке своего деда. Замок Дракенштайн, располагавшийся к северу от Ярнхейма, у самой границы, поблизости от Монастыря Огня, считался главной цитаделью рода, и был известен как своей древней историей, так и стенами, крепкими и по сей день. Здесь, помимо необходимого лечения, порции дедовой любви и умения читать по губам, мальчик получил изрядную порцию знаний. Причём как действительно нужных, относящихся к теоретическим тонкостям чародейства, типам и источникам магической энергии, особенностям духов стихий и другим занятным вещам, так и сомнительной, с его точки зрения, полезности. Нет, литература и история с географией - штуки, несомненно, нужные. Но не когда сидишь, запертый в четырёх стенах и неспособный применить сии познания на практике. Ну, если не считать сомнительной возможности, едва кто-нибудь войдёт, встать на стул и продекламировать какой-нибудь стих - благо, в силу собственной глухоты, страдать будут в основном другие.
Надо сказать, если не считать стула, идея была не столь уж и далека от реальности. Помимо магической составляющей, лечение включало и активные словесные дискуссии. Эмиль должен был не только читать и понимать написанное - свою точку зрения надо было донести до преподавателя, а по возможности ещё и убедить в своей правоте. Понятно, в полноценном виде такое получалось редко, но приходилось хотя бы всерьёз пытаться. Потому что если пытаться не всерьёз - вместо заслуженного отдыха обычно следовала доселе непривычная мальчику физподготовка, в том числе беганье кругами по двору замка и нелюбимое плавание. Как однажды сказал дед - сильный олух сильнее просто олуха.
Когда лечение, и, соответственно, проблемы со слухом подходили к концу, дед вновь решил напомнить о себе. Старый Себастиан принялся учить внука магии. Но не тому неуловимому и элегантному волшебству Воздуха, к которому привык Эмильен. А жаркой и разрушительной магии Огня.
Не то, чтобы у него совсем не получилось. Всё-таки, маленькая Искра, давшая имя всему роду, дремала и в Эмильене. Однажды даже дала знать о себе. Мальчик, так уж сложилось, редко злился по-настоящему - но если таковое случалось, обычно запоминалось надолго. В тот раз он, можно сказать, превзошёл сам себя - лист с одной, особенно неудачной работой, прямо-таки размазанной по столу вместе с учеником, без видимых причин взял и вспыхнул. Виновник был очевиден - преподавателю, человеку почтенному и до сей поры способностей к магии не проявлявшему, такие сомнительные фокусы были ни к чему.
Но, почти как кошку научить лаять по собачьи, привыкшего к свободе Воздуха сложно научить бушующей ярости Огня. Особенно когда обучаемый сам по себе не привык злиться. В общем, поигравшись немного, старый маг отправил внука назад, рассудив, что всему своё время. И свои учителя. С большим педагогическим талантом. И, конечно, терпением, которого так не хватало.
В смешанном состоянии чувств вернувшись домой, Эмильен с разочарованием обнаружил, что обычные, рассчитанные на среднего вора замки на шкафах библиотеки сменились куда более сложными, а самые интересные книги и вовсе уехали в неизвестном направлении. Помогло мало - редкая настойчивость, помноженная на неисчерпаемое количество свободного времени, равно как и ловкие пальцы, никуда не делись. Разве что теперь эксперименты, как алхимические, так и применением рун, стали более просчитанными и осторожными. А дверь собственной комнаты - надёжно запертой.
В целом, нельзя сказать, что это было скучно. Юный волшебник замечательно, с его точки зрения, проводил время, мелкие неудачи в экспериментах не шли ни в какое сравнение с предыдущим и не останавливали процесс познания. Благо, со временем Эмильен научился читать не только написанное на Общем языке, а и более сложные труды, создатели которых предпочитали не выдавать информацию каждому, случайно раскрывшему книгу - во всяком случае, сразу. Пожалуй, сложнее было справиться с правилами этикета, что по обычаю благородных семейств пытались вдалбливать в мальчика. И, что гораздо хуже - периодическим поездкам в гости к многочисленной родне, с минимумом чародейской литературы в багаже и почти полной невозможностью заниматься любимым делом. С другой стороны, длилось такое всё-таки недолго, ради полезных связей, вернее, чтобы родственники в принципе знали в лицо, можно перетерпеть. Благо большей частью Эмильен и так занимался тем, чем хотел.
Закончилось сие житьё-бытьё ещё неожиданней, чем в прошлый раз. Не потребовалось даже нового неудачного эксперимента. Просто однажды, в ночь с 19 на 20 января 17083 года, прямо посреди комнаты появился некто - незваный, но почему-то смутно знакомый. Не тратя время на долгие речи, гость продемонстрировал кольцо, подтверждавшее его полномочия распоряжаться, и приказал мальчику немедленно следовать за ним. Эмильен не мог воспротивиться. Кольцо, что предъявил странный гость, было не просто знаком принадлежности к роду - в конце концов, Фламелей было много, у самого парня тоже было такое. Здесь, помимо обычного герба в виде трёх огненных языков, имелась также голова дракона. Насколько Эмильену было известно, таких колец существовало всего три. Первое - у главы рода, сейчас таковым, если за прошедшее время вдруг ничего не поменялось, являлся дед, которого мальчик прекрасно помнил. Второе - у его самого вероятного преемника. Третье же означало чрезвычайного полномочного посланника рода, чьи приказы, фактически, считались исходящими от самого Главы. Кроме того, даже и вздумай он сопротивляться - скорей всего, Посланник всё равно настоял бы на своём, выполнил бы свою миссию даже без согласия парня. Люди, способные просто взять и материализоваться в твоей комнате, невзирая на меры защиты, обычно не склонны шутить. Поэтому мальчик предпочёл просто повиноваться, и вместе с ним шагнуть в открытый чародеем портал. Поломать голову над всеми этими странностями можно было и потом.
Что происходит, Эмильен узнал позже, уже в знакомом ему замке Дракенштайн. Нежданно-негаданно для всех, началась война, армия нежити, во главе с самим Марагором, вторглась в Империю. С самого начала война, мягко говоря, не выглядела победоносной, мертвяки неумолимо продвигались вперёд, угрожая всё новым и новым территориям. И, казалось, некому было их остановить.
Когда армия Марагора осадила Ярнхейм, и стало совершенно очевидно, что вскоре мёртвые полчища появятся у Монастыря Огня, а, следовательно, и под стенами замка, Эмильен, вместе с остальными детьми, всё так же, порталом, был переправлен в более надёжное убежище. Вторая цитадель рода, замок Эйзенберг, пожалуй, больше всего напоминала тюрьму - да, строго говоря, в обычные времена ею и являлась. Расположенный далеко на востоке, у самых гор Восточного Хребта, замок определённо не был тем местом, которое можно легко покинуть. С одной стороны - Шедим, обитатели которого, мягко говоря, не очень расположены к выходцам из Империи. С другой - Багровая степь и племена варваров, со странными обычаями и тоже не особенно расположенные к общению. Так что, даже если и убежишь - очень быстро попросишься обратно. Если сможешь, конечно.
В такой вот обстановке, вместе с другими представителями рода, чей малый возраст не позволял сражаться, Эмильен коротал свои, можно сказать, лучшие дни. Коренные обитатели, те, что по каким-то причинам не отправились на войну, были, в общем, замку под стать. Хмурые, неразговорчивые, привыкшие, что правила, если они установлены, выполняются беспрекословно. Их тоже можно было понять - вместо фронта и сражений во имя Империи, желанных для многих, на них свалилась куча избалованных детей, которых надо было как-то перевоспитывать. Но детям-то от этого было не легче.
Зато именно здесь, как это ни странно, у Эмильена появилась первая девушка. Фаустина, его ровесница, и, как легко догадаться, дальняя родственница, родом откуда-то из Ельника, оказалась не только красивой девчонкой, но и интересным собеседником. Наверно, произошедшее между ними нельзя вряд ли могло с полным правом называться любовью - дело здесь было скорее в том, что оба хотели успеть познать иные, скрытые от них части бытия. Ведь время шло, а новости с фронта были всё тревожнее. Казалось, что победа Марагора, и, скорей всего, их собственная смерть - лишь вопрос времени, причём, возможно, не столь уж долгого. И потому так важно было всё в жизни успеть.
Успели ли догадаться о чём-то остальные, или же произошедшее так и осталось маленькой тайной для двоих, сложно сказать. Ведь времени, как оказалось, у них действительно было немного. Вскоре, совершенно неожиданно для всех, пришли новые, радостные вести. Марагор всё-таки был повержен, Империя - спасена. А робкий роман довольно предсказуемо окончился тем, что Фости, так Эмильен называл девушку, забрали домой. Какое-то время, конечно, они пытались друг другу писать - но письма, как водится, шли слишком долго, кроме того, никто не мог поручиться, что те предварительно не читает кто-нибудь из взрослых.
Затем, когда боевые действия окончательно утихли, а дороги вновь стали сравнительно безопасны, пришла очередь и Эмильена отправляться домой - за ним приехали родители. Добравшись до Ярнхейма, мальчик не без удивления обнаружил, что родное имение, в общем-то, не особенно и пострадало. Видно, сказывалось то, что армия нежити так и не взяла город - а значит, можно было, наконец, вернуться к своим обычным занятиям.
Эмильен удивился ещё раз, когда обнаружил, что родители, вопреки сложившиеся традиции, на сей раз остались дома и уже никуда не собирались. Вместо этого они, наконец, занялись собственной жизнью. А, кроме того, принялись готовить мальчика к поступлению в магическую академию. Всё-таки, сын их, совершенно неожиданно, вырос, а значит, его следовало как можно быстрее сплавить куда-то, где знания, а главное, неуёмное любопытство, наконец, будут направлены в правильное, созидательное русло. Где, как не в Аклории, сумеют сделать из мальчика - мужа, а из простого обладателя Дара - настоящего чародея?
Наш герой был хорошим учеником, и, когда подошёл срок, успешно сдал необходимые экзамены - как те, что требовались для поступления, так и куда более сложные, внутренние, проводимые самими Фламелями. Скорей всего, прошёл бы и на бюджет, но такого не позволяли идущие с незапамятных времён традиции рода. У Фламелей было принято платить за обучение. Как однажды сказал по этому поводу дед - когда какой-нибудь из знатных родов забирает себе бюджетное место, в Империи умирает один маг. Эмильену, впрочем, по большому счёту было всё равно. Все его деньги, как ни крути, так и так были родительскими. Соответственно, им и видней, как деньгами распорядиться.
Так или иначе, наш герой, наконец, отправился в Академию. Получится ли из этого что-нибудь? Время покажет.
9. Мирные умения:

Навыки

Грамотность
Руническое дело
Алхимик
История
Мистика
Эфирология
Концентрация внимания
Математика
Блеф
Взлом
Добродушие
Ораторство
Спектрология
География
Этикет
Литература
Криптография
Плавание
Лёгкая атлетика

10. Боевые способности персонажа:
Потомственный чародей, довольно умелый – во всяком случае, для своего возраста. Лучше всего у него получается магия Воздуха. Некоторые навыки использования магии Огня, знания по остальным дисциплинам носят большей частью поверхностный характер. Хотя, никто, включая его самого, не может сказать, куда же потянет жажда знаний в следующий момент.
Насколько понимаю, в настоящий момент класс Адепт (всё-таки мы ещё только учимся), специализация на магии Воздуха. Немного магии Огня.
11. Тип распределения опыта:
Ручной.

12. Ваше состояние:
Молодой котик пёстрого окраса по кличке Пятнашка, привезённый из родного дома. В самом деле, не оставлять же самого верного друга и собеседника на милость прислуги, у которой может быть много других дел.
Потрёпанная дудка, по задумке создателя, предназначенная для призыва и управления множеством мышей и крыс. На практике, как выяснилось, исходящий из инструмента мышиный писк сам по себе редко привлекает хоть кого-нибудь из серого воинства и пригоден в основном для пуганья служанок да развлечения кота. А никакой магии, тем более управляющей животными, в инструменте нет.
Внушительная, где-то с локоть в длину и ширину, и объёмом с ладонь, книга. Книга Мёртвых. Ну, так написано на обложке. На деле - скорее большой полевой дневник, для записей, а также придания взрослости и солидности.
Походная чернильница и перо.
Набор маленьких метательных дротиков, используемых как для игры, так и практических занятий.
Кошель с деньгами. Небольшой, но с сюрпризом.
Небольшая связка отмычек, подходящая для взлома сравнительно несложных замков.
Ну и внушительный багаж алхимических принадлежностей.

Отредактировано Фламель (2018-10-14 19:30:12)

+1

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Аклория
Состояние: Состоятельность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 7

Мирные умения
Алхимик - Любитель - 2
Грамотность - Знаток - 2
Криптография - Ученик - 1
Мистика - Ученик - 2
Соблазнение - Превосходный уровень - 3
Спектрология - Знаток - 3
Эфирология - Ученик - 1

Руническое дело - Ученик

География - Ученик
История - Ученик
Литература - Ученик
Математика - Знаток
Этикет - Ученик

Актёр - Ученик
Бард - Новичок
Музыкант - Ученик
Танцы - Ученик

Плавание - Ученик
Легкая атлетика - Ученик

Блеф - Ниже среднего
Взлом - Средний уровень
Добродушие - Средний уровень
Концентрация внимания - Средний уровень
Лидерство - Средний уровень
Ораторство - Средний уровень

Боевые умения
Боевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия воздуха - Гуляющий в Ветрах - 1 порядок
Магия огня - 6 порядок
Магия Света - 10 порядок

Адепт
Управление потоками - уровень 2
Всплеск эфира - уровень 1

Волшебник
Переплетение основ - уровень 5
Подпитка щитов - уровень 5

Шаман
Ментальное слово - 3 уровень

Уникальные способности

Чтение по губам
В настоящий момент - 3 уровень
Пассивно
Чтение по губам - полезный навык, предполагающий получение информации не через слух, а напрямую с губ собеседника. Обучиться этому при желании может любой, при наличии свободного времени и, конечно, зрения. Главное при этом - видеть собеседника и движения его губ. Быстрый темп речи может усложнить восприятие, соответственно шанс ошибки существенно возрастает.
В нашем случае предполагается понимание речи всех человекоподобных рас (если только движения губ радикально не различаются), при условии знания языка. Кроме того, память человеческая имеет свои пределы, поэтому, если специально не сосредотачиваться на запоминании, такие вещи быстро забудутся.
Таким образом, за пределами конкретного временного момента (боя) Эмильен может помнить ограниченное количество слов чужих заклинаний.
1 уровень - 1 балл опыта.
На базовом уровне владения способности предполагается считывание речи в обычном темпе. Если другой маг использует заклинание, требующее слова, при попытке повторного использования Эмильен может узнать применяемое заклинание до его окончания. Однако поскольку первое, чему учатся маги, это скорочтение, на данном уровне способность может сработать только против таких же "зелёных" первокурсников. Зато можно покрасоваться перед девчонками!
2 уровень - 2 балла опыта.
Требуемый уровень: 25
Мы освоили не только обычный темп, но и скорочтение! Теперь способность работает против любого мага, с поправкой на память самого Эмильена. Увы, поскольку необходимость считывания слов заклинания в первый раз никуда не делась, это, наверно, не особенно полезно. Ну, кроме как для хвастовства перед теми же девчонками.
3 уровень - 4 баллов опыта
Требуемый уровень: 50
Наконец-то способность становится полезной не только для впечатления представительниц прекрасного пола - теперь по первым словам и жестам есть серьёзная вероятность угадать заклинание не со второго, а с первого раза. Конечно, при условии, если стихия и заклинание уже знакомы Эмильену и он сам может такое заклинание применять.
4 уровень - 6 баллов опыта
Требуемый уровень: 70
По первым словам и жестам Эмильен почти наверняка угадывает заклинание, при условии, что он с ним знаком (владеть стихией необязательно). В первую очередь ограничение касается запретных и уникальных заклинаний - довольно странно угадать, например, некое заклинание Хаоса, если даже о самой такой магии не слышал никогда.

Тройной поток
Приобретено
Требуемый класс: Волшебник
Требуемая магия: Магия воздуха – 4 порядок
5 баллов опыта
Пассивно

Заклинание Дуновение получает следующие модификации:
1. Маг при желании может создать до 3 потоков одновременно в секторе 180 градусов перед собой.
2. Полезная дальность потоков увеличивается до 20 метров.
3. В любой момент времени действия заклинания можно ценой средней затраты усилить каждый из потоков вдвое, вызывая действие, аналогичное Толчку, однако заклинание при этом завершит свое действие.

Отредактировано Стефан (2018-10-15 21:41:58)

0

3

Уникальные заклинания:

Попутный ветер - Магия 8 порядка
Пассивно
Эффект заклинания: Маг, словно ветер, становится тем быстрее, чем чаще обращается к своей стихии. Каждый раз, когда применяется заклинание магии воздуха, требующее среднюю затрату или выше, скорость передвижения мага, в том числе и в полете, ускоряется на 25% в течение 5 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия не суммируется, а обновляется.
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Ложный вихрь - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг создает особый вихрь, аналогичный заклинанию Вихрь восьмого порядка, но действующий только 1 минуту и летящий лишь в изначально заданном направлении. Однако в любой момент в течение времени действия заклинания (не ранее, чем через 5 секунд после создания вихря) он может быть использован одним из трех способов (вихрь при этом исчезает или трансформируется):
1) Вихрь взрывается воздушной волной, отталкивающей всех в радиусе 5 метров с силой, аналогичной Толчку мага.
2) Вихрь сильно сжимается, превращаясь в подобие бура, и остается в таком виде до конца действия заклинания. При этом появляется возможность единоразово изменить направление движения вихря и направить «острие бура» в нужную сторону.
3) Если рядом с вихрем находится союзник, то, рассеявшись, вихрь укроет его щитом ветра базовой силы на 1 минуту.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия воздуха: 70%, Физические: 30%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Вихрь формируется мгновенно. Действует 1 минуту. Время восстановления отсутствует.
Затраты: Средняя затрата.

Вездесущий воздух - Магия 3 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания:
Пассивно
Умение чувствовать воздух - очень тонкое мастерство даже для мага воздуха. Некоторые знания по этой части пришли на Мистериум вместе с гостями с Аскурии. Маг способен в радиусе 10 метров примерно чувствовать контуры все объектов, которые находятся в окружении воздуха. Таким образом практически ничего не может ускользнуть от ощущений мага. Если массив воздуха вокруг цели до преграды небольшой - распознать её будет сложнее (например, если вы видите бочку на колесах, распознать что в бочке находится именно человек будет почти невозможно, но маг точно узнает что бочка не пустая). Способность к обнаружению постепенно слабеет с приближением к краю радиуса действия.
Активный режим - Если маг пожелает, он может подпитать ощущение магической силой и временно увеличить его радиус, жертвуя маной.
чтобы увеличить радиус до 30 метров, за каждый 1 метр потребуется 1 малая затрата энергии в минуту.
чтобы увеличить радиус свыше 30 метров, потребуется добавлять за каждый метр 1 среднюю затрату энергии в минуту.
Режим перегрузки
Маг единожды жертвует высшую затрату энергии и получает 100-метровый радиус действия способности на 60 секунд. (и не может наращивать радиус сильнее)
По истечении 60 секунд способность блокируется и в течении следующих 6 часов не будет работать вообще (даже на минимальные 10 метров)
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания:  <Нет>
Время действия и восстановление заклинания: Действует постоянно, если не заблокирован более мощной магией или не перегружен.
Затраты: Нет затрат

Оберег духов ветра - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг создает в радиусе 1 метра вокруг себя облако микроэлементалей воздуха, невидимых глазу (визуально ничего не меняется), которые помогают магу, направляя его движения и делая маневреннее: ловкость +2, эффективность уклонения +200%, скорость реакции на опасность составляет 0,4 секунды (эффект не работает, если собственная скорость реакции либо реакция, полученная из других источников, превосходит это значение). Также маг получает +50% к сопротивлению воздуху. Сила благословения может снижаться, если окружающая среда не благоприятна для элементалей воздуха или если их количество начинает сокращаться.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 слова заклинания, 2 магических жеста.
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут. Восстановление 1 час.
Затраты: Высокая затрата.

0

4

Кот - 2 уровень
Кличка: Пятнашка.
http://sg.uploads.ru/SzW4C.jpg

Справка: Молодой котик, привезённый из родного дома. Умный, добрый, ласковый. Любит приключения и полежать на кровати.

Описание внешности

Средних размеров кот пёстрого окраса, красивый и ухоженный.

История

Вернувшись в родовой особняк после войны, Эмильен быстро обнаружил там молодого ласкового котика, и, как это обычно случалось с понравившимися ему вещами, сразу решил, что кот - его. Никто не возражал, благо парень никого и не спрашивал, кот тоже обрадовался новому знакомому, а потому быстро стал напарником в тех увлекательных приключениях, в которые наш герой регулярно ввязывался. Кличку кота Эмиль так и не удосужился выяснить, сходу окрестив его Пятнашкой - хозяину лучше знать, как зовут его питомца.
Когда подошло время отправляться в Академию, парень со своей обычной бесцеремонностью, никого не спросив, прихватил кота с собой. В самом деле, не оставлять же самого верного друга и собеседника на милость прислуги, у которой может быть много других дел и забот.

Точка зрения самого кота

Собака: "Он меня кормит, поит, выгуливает. Наверно, он — бог."
Кошка: "Он меня кормит, поит, убирает лоток, ухаживает за мной. Наверное, я — бог."
Молодой котик по имени Бенджамин, конечно, божеством себя не считает. Просто искренне полагает всех этих неуклюжих великанов, ходящих на двух ногах, чем-то вроде слуг, единственная обязанность которых - кормить и развлекать представителей кошачьего племени. А если не кормят и не развлекают, это нерадивые слуги, и надо поскорей найти какого-нибудь другого. Который напоит молочком, приласкает, даст запрыгнуть на незастеленную кровать - в общем, соответствует занимаемой должности. Такого слугу можно и похвалить, подбодрить ласковым урчанием. А то и потереться об ноги - за хорошую работу хороший господин должен щедро вознаграждать. Проведший всю сознательную жизнь среди людей, в сытом особняке, где его все любили, Бенджамин пока не имел причин сомневаться в этой довольно правдоподобной, с его точки зрения, картине мира.
Бенджамин - сын Арчибальда. А Арчибальд, как говорила мама-кошка, вполне мог бы претендовать на родословную. Если бы удалось доказать, что он действительно сын Гектора, а не просто немного похож.
Однако нынешний камердинер почему-то зовёт его Пятнашка. Возможно, по причине собственного невежества - всё же он так юн и не обучен тонкостям этикета. Быть может, это просто такая грубая лесть. В целом, Пятн... Бенджамина устраивает такое положение дел. По крайней мере, пока его кормят и поят, и пускают на кровать.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 1

Животное

<Отсутствуют>

Ловкость: 5

Боевая реакция - уровень 2

Выносливость: 2

Одаренность: 0

Выученные команды и уникальные навыки

Откликается на собственное имя. Если есть настроение, подходит, если нет - просто смотрит издали.
Понимает, когда его подзывают, чтобы покормить - но чаще делает это сам.
Приучен к лотку.
Любит и умеет ловить мышей, ну или что попадётся.
По утрам будит хозяина на занятия. Вообще-то коту всё равно, нужно Эмилю куда-то или нет, просто ему хочется покушать или просто общения.

Нимбат - 7 уровень
Кличка: Дыня.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2233/406684.png

Cправка:  Маленький зверёк размером с кошку. Нимбаты селятся в светлых местах, зачастую в лиственных лесах и реже в джунглях. Нимбаты очень пугливые зверьки, а потому всегда селятся в тех местах, где наличие крупных опасностей вроде больших и злых хищников минимальна. Разумны, могут быть приручены, но взрослую особь очень сложно приручить, в большей степени из-за пугливости нимбатов. Для приручения следует подбирать их в очень раннем возрасте, чтобы нимбат успел за период взросления привыкнуть к хозяину и начал его воспринимать как кого-то родного и совершенно безопасного для него. Плохо переносят замкнутые пространства, потому нужно обеспечить нимбата простором.

Описание внешности

Средняя длина тела нимбата примерно 60-70 сантиметров без учета хвоста, сам хвост в длину около 20-40 сантиметров. Самки немного меньше самцов. Окрас - желтый с белым. Имеют перепончатые крылья, размах которых составляет примерно 100-120 сантиметров. Глаза не имеют зрачков и полностью зеленые, либо голубые.

История

История появления Дыньки в команде неразрывно связана с проводившимся в Аклории турниром, в котором Эмильену однажды довелось участвовать. Одним из испытаний был запутанный и полный опасностей Лабиринт, что требовал от участников максимального напряжения сил, как физических, так и умственных. Нимбат был одним из страшных чудовищ этого лабиринта, однако в неравном бою наш герой всё же одолел его с помощью ведра и вкусных фруктов, а потом и вовсе ухитрился выпросить себе. Правду сказать, сначала Эмиль хотел назвать своего питомца тем фруктом с турнира, сыгравшим важную роль в этой победе, но название показалось слишком сложным, так что нимбат стал просто Дыней - в конце концов, дыни зверёк тоже очень любил.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 1

Животное

Полет

Ловкость: 6

Боевая реакция - 2 уровень
Проворность - 1 уровень
Бдительность - 2 уровень

Выносливость: 3

Одаренность: 0

0

5

Артефакты

Клич Арташа
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/417285.jpg
Ценность: Ценный
Бонус уровней: +0

Описание: На вид сравнительно невзрачная и потрепанная дудка, выполненная из вишневого дерева. Однако при ближайшем рассмотрении легко понять – вещь не просто старая, а весьма древняя, сумевшая многое пережить и при этом сохранить свою целостность. Однако выполнена дудочка так, что непригодна в качестве обычного музыкального инструмента. Вместо гармоничных звуков она издает лишь мышиный писк. Вот только писк этот способен приманивать находящихся поблизости грызунов, что его услышали. Казалось бы, бесполезное свойство, но те, кому известны тайные мелодии, могут сделать из сбежавшихся на звук грызунов полезных и верных союзников.

История: Кто и когда создал этот инструмент – загадка. Свою историю в летописях дудочка начинает будучи в руках одного из выдающихся вождей крысолюдов – Арташа. Инструмент позволял посредством набора мелодий управлять любыми представителями семейства грызунов, а при должном подходе и вовсе крысолюдами. Благодаря этому инструменту Арташ сплотил различные кланы и создал нечто вроде внушительной общины крысолюдов. Однако после его смерти дудочка пропала, и кланы вновь распались. Позже инструмент попадал лишь в руки представителей разумных рас, которые с его помощью управляли грызунами, и не всегда в мирных целях. Последнее упоминание о дудочке приходилось на начало 17 тысячелетия – она была замечена в окрестностях Ярнхейма.

Свойства:
- При желании владельца импровизированная игра на инструменте приманивает к нему всех грызунов, услышавших мелодию, если те способны до него добраться.
1) Мелодия агрессии (Грызуны должны слышать мелодию в течение 5 секунд). Пробуждает направленную агрессию в любых представителях семейства грызунов. Все, услышавшие мелодию, будут атаковать тех, кого играющий считает врагами в течение 5 минут. Эффект можно отменить раньше срока, сыграв соответствующий аккорд.
2) Мелодия добычи (Грызуны должны слышать мелодию в течение минуты). Побуждает любого представителя семейства грызунов добывать и приносить вещи, желаемые играющим мелодию. Вещь не должна быть больше или тяжелее той, которую грызун может унести. Вещь должна быть известна играющему, как и ее примерное местоположение (комната, дом). Грызуны будут пытаться добыть вещь в течение часа, если для них это вообще возможно. При помощи этого эффекта можно так же заставить грызунов наоборот передавать вещи кому-либо, с кем играющий лично знаком. Эффект можно отменить раньше срока, сыграв соответствующий аккорд (грызун должен его услышать).
3) Мелодия поиска (Грызуны должны слышать мелодию в течение минуты). Побуждает любого представителя семейства грызунов искать (не приносить) что-либо, необходимое играющему, если грызун способен понять, что именно ищет. Также дает возможность добывать различную информацию, следить за кем-либо или за чем-либо. Эффект действует в течение часа, может быть отменен раньше при помощи соответствующего аккорда (грызун должен его услышать). Важно: чтобы получить информацию от грызуна, необходимо иметь возможность разговаривать с животными!
4) Мелодия бегства (Грызуны должны слышать мелодию в течение минуты). Прогоняет любого представителя семейства грызунов с территории радиусом 100 метров от местонахождения обладателя дудки. Эффект действует в течение недели, может быть отменен раньше при помощи соответствующего аккорда (грызун должен его услышать). По прошествии срока вероятность возвращения грызуна обратно хоть и появляется снова, но остается невысокой.
5) <Неизвестно>
6) <Неизвестно>

0

6

Дух созидания Алион (Черныш)
Фамильяр - 35 уровень
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2233/969744.jpg

Описание

Дух созидания по имени Алион (ныне назван Чернышом) – один из духов, являющихся воплощением стражей «Древней Аклории» - измерения Чёрной Кошки, духа-хранителя академии. Многочисленные кошки-стражи, которых она создает, надежно защищают ее измерение. Да и не только его. Самые усердные из них однажды имеют шанс перевоплотиться, возродившись в виде малого духа, что происходит крайне редко. Алион – один из таких малых духов, который за прошедшее время успел развиться в более могущественную сущность - полноценного духа-стража. Несмотря на то, что воплотился он тысячи лет назад, Алион до сих пор имеет внешний вид маленького пушистого котенка с абсолютно черным окрасом, хоть и имеет возможность принимать иные формы. Характер духа очень спокойный. Он неконфликтен, стремится быть полезным, не любит, когда скучно и одиноко, а в основном у него повадки самого обычного котенка. Его основная цель – созидание и помощь, чему прекрасно способствует магия жизни, а также несколько особенностей, воздействующих на небольшую область вокруг него.

Дух не способен самостоятельно восполнять ману вне своего места обитания (Аклории) и привязан к предмету со свободным магическим потенциалом больше 20. Конкретно - к медальону Эмилии Фаорей.

Характеристики - боевая форма

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Магия жизни - 5 порядок

Дух

Изменчивая структура
Воплощённый дух

Аура тепла
Аура умиротворения
Аура восстановления

Ловкость: 6

Боевой дух – 3 уровень
Боевая реакция - 3 уровень
Быстрый бег - 2 уровень
Проворность - 1 уровень
Бдительность - 1 уровень
Волшебная ясность - 3 уровень
Мистический магнит - 3 уровень
Уплотнение эфира – 3 уровень

Живучесть: 4

Одаренность: 6

Особенности

Воплощённый дух - Дух может быть выпущен на волю либо в свободной форме (без необходимости вливать в него ману), либо в воплощенной (требуется хотя бы немного маны, а дух ограничен в возможностях), либо в боевой (для этого шаман разово переливает из своего магического запаса в существо до трёх высших затрат, которые затем, благодаря высокому мастерству призыва, у получившего духа удваиваются). Во всех трех случаях радиус, на который может отдаляться дух от предмета, не ограничен.
Свободная форма: не требует затрат маны. Дух невидим ни для кого, кроме тех, кто имеет способности Видящих, вроде шаманов, спиритуалов и обладателей чёрного янтаря. Способен проходить сквозь материю, не может применять магию и никак не влияет на физический мир. Дух может ментально общаться с призывателем.
Воплощенная форма: требуется наличие магической энергии у духа (либо передача энергии от шамана), которая постепенно тратится. В этой форме дух становится видимым для всех, теряет способность проходить сквозь материю, имеет возможность влиять на физический мир, однако не может использовать свои боевые способности (в том числе доступные классовые навыки).
Боевая форма: постепенно поглощает ману и вне зависимости от имеющегося количества за 48 часов полностью её истощит. Духу в этой форме доступны все особенности воплощенной формы, но при этом  появляется возможность использовать все доступные ему навыки, в том числе и заклинания. На их применение расходуется мана из резерва, полученного от призвавшего его. Чем быстрее он истощится, тем скорее духу придётся вернуться в предмет.
Смена формы происходит по ментальной команде мага или по желанию самого духа.
В случае уничтожения дух вернётся в предмет и ему понадобится от 1 дня на восстановление. В случае всего лишь ранения время для восстановления своей целостности внутри предмета заметно снижается.
Изменчивая структура - дух способен принимать иные формы что в воплощенной, что в свободной, что в боевой форме. Однако данной способностью пользоваться не любит.
Аура тепла – в радиусе 3 метров вокруг себя распространяет согревающую ауру, действующую аналогично заклинанию теплота, но без повышения скорости движений. Аура доступна в воплощённой форме.
Аура умиротворения – в радиусе 3 метров вокруг себя распространяет благотворную ауру, рассеивающую со всех союзников негативные воздействия на разум, эффекты одержимости, очарования. Снимает оглушение и паралич. Рассеивает устрашающие эффекты любой природы, а также избавляет от большинства проклинающих заклинаний. Аура воздействует на союзников постепенно, в среднем снимая 1 вредоносный эффект за 45 секунд. Чем сильнее негативный эффект, тем больше потребуется времени на его рассеивание. Аура доступна в воплощенной форме.
Аура восстановления – в радиусе 3 метров вокруг себя распространяет восстанавливающую ауру, которая усиливает регенерацию живых существ в 5 раз, а также позволяет вдвое быстрее восстанавливать физические силы, способствуя бодрости тела и ясности разума. Аура доступна в воплощенной форме.

0

7

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Эмильен Фламель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно