FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Траста Криптала


Анкета Траста Криптала

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Траст Криптал

2. Классификация игрока: свободный персонаж

3. Деятельность: военный, армия Эдена

4. Раса и религия: архон, Люммин

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 12 июля 17061 года, 28 лет (выглядит на 25-30)

6. Характер:

Траст - надежный, ответственный архон, на которого можно положиться и на службе, и в семейной жизни. Не приемлет нерешительность, безволие, недобросовестность - как в себе, так и в окружающих. Во всем любит порядок, полноту ясности, детально планирует свою работу, в то время как к неопределённости и внезапным переменам относится болезненно - в таких ситуациях обретает спокойствие только после анализа и систематизации информации о происходящем. С другой же стороны серокровый полуангел в значительной степени «свободен» от уз вбитых с детства догматов, требующих однозначную реакцию на источники «Зла»: способен здраво оценить ситуацию и даже пойти на сотрудничество с «тёмными», если посчитает, что это внесёт вклад в приближение победы в Священной Войне, приверженцем которой является - объясняется это относительно большой долей древней ангельской крови у представителей рода Криптал, недотягивающей, впрочем, до оной у светлокровых архонов. Прагматик, способный мириться с «оттенками» Тьмы из милосердия или ради высших целей, но, несомненно, осуждающий её. Как и все архоны, крайне религиозен, чтит заветы Люммина и не стесняется поминать того всуе. Ежедневно произносит утреннюю и вечернюю молитвы Отцу.

Обладая талантом организатора, пытливым умом и немалой долей харизмы, в коллективе стремится к лидерству. Щепетилен в соблюдении субординации, порой чересчур принципиален. Одержим идеей справедливости во всём. Всегда готов педантично объяснить, кому и что делать, в следствии чего может показаться редким занудой. К чужакам, в свою очередь, относится подозрительно, с недоверием, но если втянуть его в беседу, например, о семье, может разоткровенничаться и нарассказать много лишнего. Отзывчив, к слову, не только на веселье, но еще и трогательно сентиментален, хотя это и трудно заподозрить в таком строгом, «сухом» архоне. Можно сказать, что он относится ко всем недоверчиво именно из-за своей большой внутренней доверчивости и готовности открыться. И поскольку в самих людях и нелюдях разбираются не очень хорошо, то предпочитает не открываться никому - только самым-самым близким. Зато если чужак вошёл в этот круг, стал другом или членом семьи, то может чувствовать себя как за каменной стеной. Стоит сказать, что наиболее близок Траст был с братом-близнецом, ментальная связь с которым была крайне тесной несмотря на разность характеров - по нему архон тоскует даже по прошествии многих лет, словно бы потеряв частичку себя.

В неформальном общении стремится выглядеть добродушным, - и почти всегда искренне, - но если нет конкретной темы для разговора, то не слишком словоохотлив. Любит шутить, однако, это у него получается не слишком хорошо. Тяжело переносит критику и может подолгу таить обиду на критиковавшего, не подавая при этом виду. Проявлять физическую силу может и любят, но только в крайнем случае - если чувствует, что мирным путём дело не решить. Ввиду различных раздражителей возможна резкая смена поведения в общении - от любезности до грубости. В горячке не чурается прибегать к использованию ненормативной лексики, в чём после раскаивается.

Умеет создать вокруг себя комфорт и уют, но не терпит никаких излишеств - всё всегда лежит на своих местах. Старается требовать соблюдения этих правил и от окружающих.

7. Внешность:

Траст - статный архон высокого роста и крепкого телосложения. Отличается хорошей осанкой и широкими прямыми плечами -  настоящей военной выправкой. Движется спокойно, размеренно, никогда не суетится. Процент жира в теле минимален. Массивная нижняя челюсть, квадратного типа выпирающий вперёд подбородок, чётко очерченные скулы - открытое, волевое, мужественное лицо внушает доверие, давая понять, что такой мужчина не станет заниматься интригами и строить козни. Присущ острый, пронизывающий и очень выразительный взгляд, от которого по коже разбегаются «мурашки». С другой же стороны, отличается пусть и редкой, но красивой и подкупающей улыбкой, благодаря которой хмурое, замкнутое лицо волшебно меняется.

Стрижка короткая (2-3 см), волосы расчесаны назад либо не тронуты вообще, блондин. Чистоплотен, но бриться не любит, лицо зачастую покрыто недельной/двухнедельной щетиной. Кожа светлая и даже бледная, в целом грубая из-за постоянного ношения доспехов и грубой ткани под ними. Кожа кистей рук огрубела особенно сильно. Большую часть дня облачен в доспехи, ставшие фактически второй кожей. Исключение - пребывание в Эдене в неслужебное время, когда можно расслабиться и ходить в традиционных легких архонских одеждах.

Есть несколько мелких шрамов на теле и один большой - на правой руке (~10 см вдоль трицепса).

Украшения не любит, так что те ограничиваются лишь нательными амулетами, имеющими сакральное или практическое значение.

Кратко:

Рост: 194 см
Вес: 110 кг
Тип телосложения: мезоморфный (нормостеник )
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: блондин
Цвет кожи: светлый
Особые приметы: высокий; короткая стрижка; черты лица резкие, двухнедельная щетина; шрам от пореза на правой руке (всегда скрыт доспехами); в некоторых ситуациях, при внимательном взгляде на архона на уровне ощущений может показаться, будто вокруг его головы имеется свечение - сияние нимба
Наиболее частая одежда: доспехи, плащ
Украшения: амулеты на шнуровке (на шее)

8. Биография:
• Место рождения: Эден (о. Сайн-Ладор), г. Нэривия.

Родственники

Отец - Фералион Криптал - погиб в 17064г. в возрасте 117 лет во время атаки пиратов на торговый корабль; почти всю жизнь прослужил во флоте Эдена; с 17002г. был капитаном торгового судна ;серокровный архон;
Мать - Митральда Веналлион - 98 лет; жрица храма Света и преподаватель в прихрамовой школе в г. Нэривия; серокровный архон;
Брат-близнец - Триальд Криптал - серокровный архон; погиб; был солдатом и служил вместе с Трастом в одном подразделении.

1. Детство.

В 17061 году в городе Нэривия в довольно обычной для Эдена семье произошло долгожданное событие - на свет появились два светловолосых полуангела, как две капли похожих друг на друга. Рожденние близнецов - редкое событие для архонских семей, а потому  праздновалось с двойным размахом и всей округой. Братьям дали имена Триальд и Траст.

Но в 17064 году, при подлой атаке пиратов на торговое судно, погиб отец детей - Фералион Криптал, и Митральде Веналлион пришлось в одиночку воспитывать братьев. И, будучи почти всю сознательную жизнь жрицей одного из храмов Света Нэривии и преподавательницей в прихрамовой школе, она прекрасно с этим справилась, с ранних лет прививая близнецам следование Пути Света.

2. Школа.

В 17066 году Траст и Триальд начинают учиться в прихрамовой школе, где теологию преподавала их мама. Помимо углубленного изучения основ поклонению Люммину на начальных курсах школы повышалась базовая грамотность (письменность, изучение литературы архонов) и постигались основы психологии.

С самого детства близнецы почти не разлучались друг с другом, понимали друг друга с полуслова. Но были и различия в характерах Триальда и Траста: первый был более открытый и общительный, второй же был более серьезным и твердым в решениях. Именно Траст был лидером в их тандеме.

Вскоре, становясь все больше просвященными в Пути Света, в братьях пробудилась и способность к магии Света. Хоть обладание данной магией и является нормой для подавляющего большинства архонов, все же открывает этот дар каждый по своему, порой совершенно неожиданно для себя. Триальд, вдруг на мгновение выпустивший из руки яркий луч света во время шуточного кулачного боя с братом, первым раскрыл свои магические возможности, но Траст не хотел отставать в этом от близнеца. Вскоре преуспел и он: во время очередной молитвы Люммину Траст неожиданно покрылся ярким жёлтым полем, излучающим тепло.

Ближе к окончанию школы стали очевидны и предрасположенности каждого из них. Свой магический потенциал Траст раскрыл не в полной мере, больше относя магию на второй план. Конечно, в дальнейшем он смог освоить несколько простых заклинаний, которые не раз спасут ему жизнь, но всё больше полагался на свою физическую силу, увлекаясь тяжёлой атлетикой. Триальд же, хоть и был почти так же силен телом, магии уделял куда больше времени.

3. Военная академия.

Близнецы были очень способными архонами и без проблем сдали экзамены по окончании школы (набрали по 9 баллов - лучше быть не может). И, хоть с легкостью могли поступить в любое самое престижное учебное заведение различной направленности, заранее выбрали для себя Военную Академию Ладиндрила в городе Септинакс, куда их и приняли в 17075 году. Мама одобрила их выбор и подарила каждому архонский амулет, которые лично благословила в храме Мадумине Люмминос.

В Академии готовили будущих воинов для самой сильной армии Мистериума, а значит и обучение там соответствующее. При распределении Траст попал в казармы регулярных ударных подразделений, Триальд же выбрал путь боевого мага. Впрочем, казармы находились неподалеку и почти всегда близнецы учились вместе, совершенствуясь во владении различным оружием ближнего боя (Траст сразу полюбил комбинацию щита и боевого одноручного молота) и верховой езде на пегасах, грифонах Цет'саар и обычных людских лошадях. Теоретическое обучение в Академии состояло из поверхностного изучения в основном таких наук, как анатомия (нужно знать все слабые места в теле врагов), тактики, некрологии и демонологии (последние две давали представление архонам о способностях нежити и демонов и способах их обнаружения и уничтожения). Регулярные физические нагрузки также стали нормой - занятия легкой и тяжелой атлетикой вошли в привычку.

Обязательным во время обучения было постоянное (кроме сна) ношение униформы - тяжелой брони, которую выдали при поступлении в Академию (доспехи считались собственностью государства, но могли быть выкуплены архоном через один год службы в армии (или же автоматически становились его собственностью через 5 лет службы), так что уже через несколько лет она воспринималась как вторая кожа.

Спустя пять лет, в 17080 году, после окончания Военной Академии Траст и Триальд попали в подразделения регулярной армии Эдена, ведущей свою Священную Войну.

4. Сужба в армии.

При распределении Траста и Триальда прикрепили к Четвёртому Ударному Легиону, пост легата в котором занимала знаменитая валькирия Селлиора Венилион (близнецы смогли убедить командование, что сражаясь бок о бок они принесут гораздо больше пользы, а, так как каждое подразделение укомплектовывалось несколькими боевыми магами, то им пошли на встречу).

Обычно армия архонов ведёт боевые действия центуриями (100+ архонов) или целыми легионами (1000+ архонов), ошеломляя врага сплоченным строем и боевыми порядками, но в каждом подразделении есть разведывательные деценты (отряды из 5-20 архонов). Именно в такой отряд под командованием опытного децема Берамила Элливана (в свои 449 лет в прыти он ничем не уступал юным бойцам) и попали братья.

В первый год службы Траст и Триальд не участвовали в сражениях за пределами Эдена, а были в резерве и повышали собственную боевую подготовку и слаживание отряда (в военных экспедициях всегда участвуют только лучшие и проверенные воины, коих всегда предостаточно).

Но в августе 17081 года наконец случилось первое боевое крещение Траста и Триальда. Их деценту включили в состав экспедиции в Безымянные Земли, целью которой было разведкой боем оценить активность нежити на границах края и прощупать слабые места в обороне. И вдоль горной цепи Ксарг с кораблей высадились несколько отрядов архонов. Траст, Триальд и еще несколько воинов во главе с Берамилом Элливаном должны были обследовать район Каньона Теней. Они дошли до большого земляного разлома с зияющим провалом, куда почему-то периодически била молния. Разлом привлекал толпы нежити и братья впервые воочию столкнулись с порождениями сил тьмы. Это были не самые умные противники и архоны, собрав нужную информацию, с боем отступили к кораблям. На обратном пути близ Пурпурного архипелага они смогли нагнать пиратский корабль и, после непродолжительного боя, потопить его. Близнецы были рады покарать соплеменников убийц их отца.

Следующие два года прошли для Траста и Триальда либо в сражениях, либо в казармах Септинакса, где оттачивались боевые (и не только) навыки. Траст прекрасно понимал, что главный его недостаток - неловкость (которую всегда компенсировал силой), поэтому ежедневно в свободное время выполнял различные акробатические упражнения на реакцию, баланс и концентрацию внимания, что со временем, разумеется, дало плоды: тело его стало более гибким и управляемым, способным на выполнение несложных перекатов и кувырков.

Часто их небольшой отряд (6-7 архонов), как один из самых боеспособных, отправляли в земли союзников - Мистерийскую Империю людей - для выслеживая и поиска местонахождения очагов темных сил или же в помощь инквизиторам "Копья Света" церкви Люммина (элите архонского воинства). Уже тогда отчетливо проявились и развились лидерские и ораторске качества Траста, который фактически был правый рукой командира их отряда Берамила Элливана и многому у него научился.

5. Потеря.

В 17083 году, когда Магистр Марагор и его семь Архи-личей напали на империю людей, их небольшая децента была одной из первых архонских подразделений, отправленных на запад Мистерийской Империи на помощь союзникам.

Летом 17083 года Траст и Триальд, к их несчастью, принимали участие в проигранной битве, позже прозванной как "Битва при Чернолесье", когда люди сильно недооценили силу и численное превосходство нежити. Траст, Триальд и другие архоны отступали и лесом пытались выйти к реке, чтобы переправиться на лодках на тот берег, но враги нагоняли их. И на опушке леса произошла стычка с некромантами и их марионетками, в которой были убиты двое архонов и тяжело ранен Триальд. Как оказалось позднее - смертельно. Ранение было слишком серьезным и Траст, обессиленный битвой, не смог исцелить брата при помощи магии Света (Траст горько пожалел, что не развивал свои магические способности наравне с братом) и Триальд умер на руках Траста. У самого же Траста была ранена правая рука, но молот держать он был в состоянии.

Во многих сражениях бился Траст после того рокового дня, видел победы и поражения в той войне с армией Магистра, участвовал в последней обороне Иридиума. Часто их небольшой отряд выполнял дерзкие вылазки  в стан врага с целью обнаружения и уничтожения командиров. Нередко приходилось запугиванием и пытками (на что не пойдешь на пути Священной Войны?) выбивать нужную информацию из живых приспешников нежити.

Но и эта война закончилась.

6. Что теперь?
К концу этой войны из первоначального состава их небольшого отряда в живых остались лишь Траст и его командир Берамил Элливан (периодически их отряд пополнялся новобранцами из их же легиона), который за боевые заслуги бы повышен в центурионы. Берамил, в знак уважения, подарил Трасту свой боевой молот с вплавленными рунами благословения, не раз спасавший его жизнь.

Практически вся территория союзников была очищена от армии Магистра Марагора и многие архоны возвращались домой в Эден. В 17086 году, после приказа из Септинакса, вернулся и Траст. Трудно ему было смотреть в глаза матери, ведь себя он винил в смерти брата. Не смог уберечь.

Трасту, по рекомендации от Берамила Элливана, надлежало пройти дополнительную переподготовку в Академии для дальнейшего назначения командиром деценты. В течении года он углубил свои познания в тактике, картографии, криптографии, ориентировании на любой местности (леса, болота, тундра - начальные знания он получил в походах), некрологи, демонологии. Также, при наставничестве опытных преподавателей, Траст начал обучаться боевой технике "Святой Полководец", излюбленной среди архонов-командиров, и вскоре достиг немалых успехов в её применении.

Что же дальше уготовано Трасту Люммином?

9. Мирные умения:

Навыки

Язык Архонов
Грамотность
Религия
Психология
Верховая езда
Лёгкая атлетика
Тяжёлая атлетика
Концентрация внимания
Баланс
Акробатика
Использование тяжёлой брони
Анатомия
Мужество
Ораторство
Лидерство
Запугивание
Палач
Тактика
Картография
Криптография
Некрология
Демонология
Ориентирование в лесу
Знание болот
Знание тундры

10. Боевые способности персонажа:
Владение древковым дробящим оружием - ветеран;
Владение щитом - ветеран;
Магия Света - 8 порядка:

Траст в бою полагается на грубую силу, лишь изредка используя простые заклинания магии Света.
Сражаясь с сильными противниками он отражает атаки большим щитом и атакует тяжелым одноручным боевым молотом. Со слабыми соперниками же щит может не использоваться.
В небоевом положении щит закрепляется за спиной Траста на специальном ремне; молот висит на боку, вдеваясь в специальное крепление у поясного ремня.

11. Тип распределения опыта: вручную

12. Ваше состояние:

Жалование военного - 5 золотых в месяц; в кармане накопилось около 10 золотых; деньги и другие мирские блага Траста интересуют мало.

Оружие:

одноручный боевой молот (вплавлены две руны благословления, подарок Берамила Элливана (командир отряда Траста)) (боевая часть и рукоятка из стали);
каплевидный щит (выдан при вступлении в армию после окончания Военной Академии, после 5 лет службы в армии Эдена автоматически перешёл в собственность Траста (если отслужил меньше 5 лет, то оружие нужно выкупать)) (сталь);

Доспехи небесного цвета (выданы при поступлении в Военную Академию Ладиндрила, после 5 лет службы в армии Эдена автоматически перешли в собственность Траста (если отслужил меньше 5 лет, то доспехи нужно выкупать)):

латные сапоги (сталь, мягкая кожа);
латные перчатки (сталь, мягкая кожа);
латные наручи (составные, сегментные) (сталь);
латные наплечники (сегментные) (сталь);
тяжелая латная броня (сталь);
тяжелые латные поножи (сталь);
рыцарский металлический шлем (украшен крыльями) (сталь);
стандартная армейская кольчуга (для ношения под латами) (сталь).

Одежда (запасной комплект в заплечном мешке):

рубаха (хлопок) (повседневная, под доспехи или без доспехов);
рубаха (сукно) (утепленный вариант);
штаны (хлопок);
штаны (сукно);
носки (хлопок - 2 пары);
носки (сукно).

Прочее:

кожаный пояс (для крепления и ношения молота) (крепкая кожа);
поясная сумка (крепкая кожа, льняная ткань);
заплечный мешок (льняная ткань).

Собственного жилья нет. В Эдене живёт в казарме или в доме матери (г. Нэривия).

Анкета игрока

1. Имя: Роман
2. Возраст: 26
3. Пол: мужской
4. Связь с вами:
Дискорд: Kriptal#2081

5. Как часто будете приходить? Ежедневно
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах
В текстовые рпг никогда раньше не играл, но идея мне понравилась. Люблю фэнтези и мир Мистериума меня зацепил. Изучил основную механику игры, так что вольюсь сразу.

7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум? Случайно наткнулся в вк на группу игры Средиземье, при изучении понял, что это новый для меня жанр рпг. Актив там низкий и игра протекает медленно, но сама идея меня заинтересовала, поэтому решил поискать подобные игры. Ваша игра понравилась больше всего.

Отредактировано Траст Криптал (2019-03-12 14:04:11)

+6

2

Раса: Архон
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Состоятельность

Характеристики
Сила: 8
Ловкость: 5
Выносливость: 6 +1
Одаренность: 5

Мирные умения
Верховая езда - Высокий уровень - 2
Использование тяжелой брони - Превосходный уровень - 2
Лидерство - Высокий уровень - 8
Ораторство - Высокий уровень - 3
Дипломатия - Ученик - 1
Религия - Ученый - 2
Тактика - Превосходный уровень - 9

Повар - Новичок

Астрономия - Новичок
Анатомия - Ученик
География - Знаток
Грамотность - Знаток
Демонология - Знаток
Законы - Новичок
История - Новичок
Картография - Учёный
Криптография - Знаток
Мистика - Знаток
Некрология - Ученик
Психология - Знаток
Этикет - Ученик
Математика - Знаток

Дрессировщик - Профессионал
Палач - Ученик
Управляющий - Любитель

Акробатика - Ученик
Баланс - Любитель
Легкая атлетика - Любитель
Плавание  - Новичок
Тяжелая атлетика - Мастер

Альпинизм - Низкий уровень
Знание болот - Ниже среднего
Знание тундры - Ниже среднего
Ориентирование в лесу - Выше среднего

Блеф - Низкий уровень
Запугивание - Ниже среднего
Концентрация внимания - Высокий уровень

Язык Архонов - Превосходный уровень
Язык гномов - Низкий уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Защитник - 5 уровень
Дополнительный класс: Варлорд - 4 уровень

Боевое мастерство - 213 - уровень 4
Оружейный стиль: Оружие и щит

Техника «Святой полководец» - 6 уровень просвещения
Техника «Сокрушитель» - 6 уровень просвещения

Владение боевым топором - Грандмастер
Владение щитом - Мастер
Магия Света - 8 порядок

Солдат
Боевой дух - уровень 4
Боевая реакция - уровень 4

Воин
Рывок - уровень 3

Знаменосец
Командный дух - уровень 5

Боец
Стремительный прыжок - уровень 1

Командир

Уникальные способности

Отредактировано Стефан (2019-03-12 14:07:54)

0

3

Артефакты:

Драконий Покой
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/219024.png
Ценность: Мистический
Бонус уровней: +8
Описание: Массивный металлический щит эллиптической формы, достигающий метра в ширину по горизонтали и 140 сантиметров по вертикали. Несмотря на свои габариты, обладает средним весом для подобного щита. Удобные крепления позволяют держать щит в любой из рук, а так же закреплять за спиной во время переходов. Зеленоватый темный металл начинает сиять, когда лежит в руке и чувствует готовность хозяина к битве. Так пробуждаются магические свойства этого древнего, не подверженного времени щита, выкованного в пламени зеленого дракона.
История: Среди знающих мастеров ходит множество легенд об оружии, ковавшемся в те древние времена, когда миром правили драконы. Но даже тогда тайные технологии были доступны далеко не каждому, ведь для закалки такого оружия требовалось ни что иное, как драконье пламя. "Драконий покой" как раз из таких артефактов. Легенда гласит, что щит был выкован выдающимся мастером-оружейником небольшого ордена драконопоклонников, база которого располагалась близ крупного гнездовья зеленых драконов. Члены ордена не просто жили с драконами бок о бок, но были им верными союзниками, и оружие, что ковалось в этом ордене, служило в том числе и на благо драконов. Когда драконы исчезли, утратились и технологии изготовления подобного оружия, а самих артефактов со временем становилось все меньше. Одни рано или поздно ломались в череде бесконечных битв, другие бесследно исчезали вместе с последним владельцем. "Драконий покой" долгое время тоже считался безвозвратно утраченным, пока однажды не был замечен в руках странствующего рыцаря. Щит сослужил ему долгую службу, но вновь был утерян, когда рыцарь отправился в морское путешествие на южные земли. Корабль так и не пришел в порт, а его команду больше никто не видел. Казалось, "Драконий покой" нашел свой последний приют где-то в глубинах Призрачного Предела, однако спустя сотни лет щит вновь явил себя миру, обнаружившись в глубоководных гротах загадочного "Полулунного рифа" у северных берегов Дестинии.
Свойства:
1) Щит целиком состоит из Кристаллита, обладая всеми соответствующими прочностными, весовыми и прочими характеристиками. Помимо этого он полностью невосприимчив к кислотам и магии природы.
2) Каждый раз, когда направленная на владельца или его союзника физическая атака, либо атака, сделанная преимущественно с помощью духовной силы, заблокирована этим щитом, атакующий, независимо от дистанции, подвергается магическому воздействию на ауру, которое в малой, но ощутимой степени истощает его физические силы.
3) Каждый раз, когда направленная на владельца или его союзника магическая атака, либо атака, сделанная преимущественно с помощью магии, заблокирована этим щитом, атакующий, независимо от дистанции, подвергается магическому воздействию на ауру, которое истощает его запас маны на Среднюю затрату.
4) Иммунитет к эффекту устрашения от всех существ, уровень которых не превышает уровень владельца более чем на 150.
5) Когда владелец того желает, правая и левая кромки щита заостряются, за секунду превращаясь в опасные лезвия или обратно в безопасный скругленный металл. Эта возможность никак не влияет на надежность самого щита.
6) +1 Выносливость

0

4

Цет’саар - 63 уровень
Кличка: Пилах.
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/754544.png
Cправка: Цет'саар, он же «цесарь», в простонародье прозван «цет» (хотя, подобное сокращение может восприняться архонами как оскорбление этого вида грифонов, а значит, оскорбление лично расы, ведущей свой род от ангелов). Говоря о родственных узах, если к враннлингам относятся с презрением, к горным грифонам с почтением и отдаленным сожалением за судьбу неразумных братьев, то на цетов турнелилинья смотрят с опаской и даже некоторой неприязнью. Действительно, не каждый грифон посвящает себя служению богам или расам, но когда целый Дом присягает на верность Люммину и его детям, ставится под сомнение самое главное, что ценят повелители небес – свобода. Воистину царственные создания, обитающие в лесах и предгорьях острова Сайн-Алдор, не скованные железными прутьями, но связанные нерушимым обязательством, вместе с всадниками-архонами, нести слово Люммина, ниспровергая тьму. Питаются мелкими животными.

История

Пилах («Крик» - архон.) - взрослый и крайне опытный полуразумный грифон, отличающийся крупными размерами и весьма развитой мускулатурой даже по меркам своего Дома, что во многом и предопределило богатую на подвиги карьеру вечного спутника и товарища офицеров небесных подразделений префектуры. Будучи своенравным и чрезвычайно горделивым, всецело оправдывает имя, данное ему архонами при совершеннолетии, имея привычку горланить по поводу и без. В бою агрессивен и яростен, однако, контроль над собой не теряет.
Пилах - первый летающий питомец Траста, с которым архону и приходилось отрабатывать уроки тактики воздушного боя: начиная от коммуникации с животным и уверенного держания в седле и заканчивая взаимодействием воздушных звеньев из множества наездников и их грифонов. В конечном итоге Криптал смог окончательно освоиться в воздухе, принять его, а Пилаха начал чувствовать так же, как крылья, которые был способен призывать при помощи доспеха. Отношения полуангела и грифона можно назвать дружескими, тем не менее, сложными, ибо вне боя капризный нрав питомца являет себя весьма часто, что порой доходит и до обиды.
В Эдене проживает в конюшне, пристроенной к дому Траста на южном побережье Септинакса.

Описание внешности

Крупный тигрус (похожий на тигра), отличается от кошачьих тем же клювом, передними, однако, четырехпалыми конечностями, крыльями. Тело длиннее, нежели у других представителей грифонов, и в два раза крупнее взрослого тигра: 3,9 метра в длину без хвоста; 2,1 метра в высоту в холке. Хвост длинный - почти 2,5 метра, оканчивается кисточкой. Размах крыльев - 12 метров. Вес грифона - 450 кг. Органы слуха свободны от шерсти и перьев и издали напоминают уши, как у большинства гуманоидов. Шкура ярко-оранжевая, с чёрными полосами и белым окрасом брюшного меха. Имеет не только сильный клюв, но и крепкие острые когти на передних лапах, которые пускает в ход на лету или становясь на дыбы. Хвост и края первичного оперения цета багрового цвета. Судя по архонским сказаниям, багровое оперение и цвет меха символизируют клятву – цет'саар не рождается с ними, но постепенно обретает подобный окрас, что говорит о том, что «зверю настал час заступить на пост». Однако, для этого есть и более приземленная причина: появление багровых цветов значит, что цет достиг совершеннолетия, что он уже взрослый член своего Дома.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 9

Животное

Полёт
Несгибаемая воля
Устойчивость к магии света и воздуха +30%
Устойчивость к магии крови +25%

Ловкость: 6

Боевая реакция - 3 уровень
Бдительность - 3 уровень
Быстрый бег - 2 уровень
Рывок - 3 уровень
Стойкость - 2 уровень

Выносливость: 8

Одаренность: 2

Выученные команды и уникальные навыки

Отличительной особенностью поведения Пилаха является его церемонная гордость. Зверь не выносит по отношению к себе ни грубого слова, ни пренебрежительного тона. Незнакомцам даже приближаться к нему надо особенным образом: не спеша подойти к животному и, не доходя пары шагов, поклониться, глядя грифону прямо в глаза и стараясь не моргать слишком часто. Пилах не верит тому, кто часто моргает. Если вы достаточно уверены в себе и исполнены уважения к нему, грифон это почувствует и поклонится в ответ. Тогда и только тогда можно подходить к зверю: он признал в вас друга. Интересно, что эту церемонию с поклоном надо проделывать не только при знакомстве, но и в качестве извинений по тому или иному поводу, даже если грифон уже признал в вас друга. Грифоны Дома Цет'саар явно уверены, что уважения много не бывает.

Как и большинство обученных пегасов и грифонов, Пилах имеет в своём распоряжении три основных аллюра: шаг, рысь и галоп, однако передвигаться предпочитает либо в полёте, либо длинными прыжками-рывками.
Управление грифоном происходит полностью за счёт повода и голосовых команд, однако в условиях боя позволяет наезднику прибегать к воздействию шпорами на шенкель. Реагирует только на голосовые команды на архонском языке.

Вперёд - голосовая команда или надавливание обеими ногами за подпругой
Взлёт - голосовая команда
Остановиться/Приземление - голосовая команда и/или плавное натяжение поводьев до полной остановки
Поворот направо - плавное натягивание правого повода или надавливание на бок грифона левым шенкелем
Поворот налево - плавное натягивание левого повода или надавливание на бок грифона правым шенкелем
Рысь - в момент, когда грифона находится в шаге, голосовая команда или надавливание обоими ногами за подпругой
Галоп - повторная голосовая команда в рыси или чуть более энергичное надавливание обеими ногами за подпругой
Замедлить скорость внутри аллюра - голосовая команда и/или несильная одержка поводьями
Прибавить скорости внутри аллюра - голосовая команда или лёгкий посыл шенкелем
Идти боком - голосовая команда или посыл шенкелем с противоположной выбранному направлению стороны и натягивание поводьев в выбранную сторону
Перепрыгнуть препятствие - голосовая команда и/или рывок поводьев на себя + толчок шпорами или пятками сапог, если грифон идет рысью или галопом
Лечь - спешиться и, встав с нужной стороны, либо произнести голосовую команду, либо потянуть поводья вниз, взяв их под мордой грифона, через шею (чтобы лег вправо - встать с левой стороны, чтобы  влево - с правой)
Поклон грифона - голосовая команда
Атака - голосовая команда для атаки ближайшего противника, находящего в прямой видимости грифона
Рывок - голосовая команда для совершения "рывка" в ближайшего противника, находящего в прямой видимости грифона

0

5

Аренный билет:
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0

6

Уникальные заклинания:

Резонанс Света - Магия 8 порядка.
Эффект заклинания: Воздействует на голосовой аппарат мага (лёгкие, мышцы грудной клетки, трахеи и бронхов, а также голосовые связки), укрепляя его, но в то же время делая более гибким и эластичным. Тембр голоса не меняется, но тот становится гораздо более громким и обретает ангельскую величественность благодаря влиянию магии Света. После должных тренировок маг способен регулировать громкость голоса вплоть до нормальных значений. Пока действует заклинание, мага невозможно лишить дара речи посредством магии или силы духа, за исключением магии и способностей, напрямую воздействующих на физиологию или же на пространство вокруг.
Тип заклинания: Персональное благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 5 минут. Восстановление 40 минут.
Затраты: Высокая затрата.

* * *

Уникальные приёмы техник:

5 уровень просвещения Техники «Святой полководец»

Неостановимый порыв
Уникальный прием
Выполнение техники: Нет большей силы, чем возможность отдать приказ и быть уверенным, что он будет выполнен! Командир размахивается щитом и бросает в союзника заряд духовной силы, который выглядит как слабо сияющий поток. Параллельно он должен выкрикнуть короткий приказ, который неминуемо будет услышан союзником, не более чем из трех слов. Свет неминуемо настигнет союзника, если тот находится в радиусе 50 метров за 1-2 секунды. Духовный импульс, переданный союзнику сливается с его собственной волей и решимостью. Отрицательные заклятия и эффекты, воздействующие на разум, рассеиваются, затем союзник становится Неуязвимым, и длится это до тех пор, пока он стремится выполнить приказ, но не более 12 секунд. Во время неуязвимости союзник не может быть проклят или подвергнут любому негативному эффекту, не может испытывать боль, смятение, панику, потерю концентрации и другие естественные останавливающие факторы. Любые ранения не могут быть нанесены союзнику в этот период времени, оружие не пробьет, магия не испепелит, гигантский пресс не раздавит. Возможность отталкивать неуязвимого остается. Все то же относится и к снаряжению выбранного союзника. Прием не может применяться на самого себя, не может применяться на существ, не обладающих душой (кроме призрачных легионеров), может не сработать если тот, на кого вы применяете прием, не желает вам подчиняться. Применение приема на Призрачного легионера дополнительно усиливает последнего на время действия приема: характеристики Силы и Ловкости увеличиваются на +4, Скорость перемещения на 50%, Скорость и сила ударов на 200%, Скорость и эффективность блоков на 100%. Прием можно использовать во время действия других техник "Святого полководца".

Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 1 Секунда
Время восстановления: 40-lvl*2 секунд.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Траста Криптала


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно