FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Кристоф Фламель


Анкета Кристоф Фламель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Кристоф Фламель, больше известен как отец Кристоф.

2. Классификация игрока: член организации Церковь Инноса: Монастырь Огня.

3. Деятельность: маг Огня, бродячий проповедник церкви Инноса. Несёт слово Божье заблудшим овцам Его, вдалбливая прописные истины. Если надо, то и хворостиной по хребту.

4. Раса и религия: человек. Верует в Инноса, но чтит и иных светлых богов.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: шестое мая 17049 года, 38 лет. Выглядит чуть старше, немного за сорок.

6. Характер: жёсткий, фанатичный, упёртый. Привыкший чётко разделять мир на чёрное и белое, Кристоф искренне убеждён в том, что именно его мнение есть единственное правильное, а потому крайне неохотно принимает иные точки зрения. Зато вполне охотно демонстрирует свою, не особенно приглядываясь, кто перед ним - простые люди, внемлющие любому его слову, или аудитория посложней, полагающая себя знающей мир не хуже священника бога Огня и Справедливости. При случае не боится спорить и с другими магами Огня, зачастую не стесняясь в выражениях. Ведь истина может быть только одна, равно как и все равны пред взглядом божьим. Скорей всего, именно поэтому Кристоф, несмотря на сильный дар Огня - просто бродячий проповедник, и едва ли когда-то станет кем-то большим. Хотя, конечно, на всё воля божья.
Те, кого священник считает праведниками, могут полностью рассчитывать на доброту посланника божьего. Стоит прийтись ему по душе, продемонстрировать верность идеалам церкви Инноса или даже простую порядочность - и быстро окажется, что Кристоф не только бродяга в рясе, а ещё и интересный рассказчик, знающий множество историй и умеющий их грамотно подать. Кроме того, он довольно принципиальный человек, готовый на многое ради даже случайного знакомого, если тот покажется достойным помощи. Больше всего, конечно, Кристоф любит детей. Ради этих маленьких человечков он вполне способен отдать жизнь, если потребуется.
Но есть и другая сторона. Когда простого и даже крепкого слова оказывается недостаточно, Кристоф не гнушается и более жёстких методов. Крепкие кулаки, тяжёлые сапоги и длинный, увесистый посох, если подумать - ничуть не худшие, а для кого-то и более убедительные аргументы. Если же выясняется, что пред ним не просто заблудшие овцы, которых всё ещё можно направить на правильный путь, а самые настоящие враги божьи и человеческие, в ход идёт уже иная сила. Ведь, кроме жарких проповедей, в его распоряжении не менее жаркая магия Огня, и благоволение самого Инноса. Кристоф чтит своего бога, и тот отвечает ему тем же.
Кристоф искренне верит, что творит добро - и его нимало не заботит, что кому-то от этого "добра" может быть больно и обидно. Грешники должны страдать - лишь тогда будет надежда на то, что они одумаются и спасут свои заблудшие душонки. А даже если и нет, невелика беда. Мир и так слишком тесен для всех, так пускай в нём будет больше места для действительно достойных, праведников.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 191 см.
Вес: 102 кг.
Тип телосложения: могучий, крепкий, на вид слегка неповоротливый.
Цвет глаз: серый.
Цвет волос: шатен, пробивается первая седина.
Цвет кожи: светлый, однако имеется сильный загар.
Особые приметы: множество шрамов, в том числе и на открытых числах тела, повествующих о насыщенном прошлом - и, скорей всего, о таком же будущем.
Наиболее частая одежда: старая и потёртая, местами обожжённая ряса, из-под которой выглядывают кончики столь же побитых, но всё ещё крепких сапог.
Украшения (если имеются): фамильный перстень с выгравированными на нём стилизованными языками пламени. Обычно носится на мизинце левой руки.

Высокий, могучий мужчина в хорошей физической форме. Лицо грубое, жесткое, прямо-таки излучающее непоколебимую уверенность в собственной правоте. Глаза серые, пронзительные, с полыхающим в них огнём искренней веры. Подбородок всегда тщательно выскоблен. Волосы тёмные, однако заметно, что в них уже пробивается первая седина.
Кристоф, как правило, бросается в глаза сразу, да и после нескоро даёт переключить внимание на что-то другое. По первому впечатлению - этакий аскет, странствующий проповедник, искренне стремящийся ввести всех окружающих в лоно своей, единственно верной религии. Этот образ лишь подкрепляет неприхотливость в одежде, неторопливая уверенная походка и тяжёлый на вид посох, в равной степени подходящий как для опоры, так и для чьей-нибудь провинившейся пред богом спины.
Более внимательный взгляд, помимо высокого роста и широких плеч, отметит также некую своеобразную грацию и скупые, быстрые движения. Кристоф - не просто странник, это опытный бродяга, исходивший на своих двоих едва ли не полмира. И в этих своих путешествиях он привык полагаться отнюдь не на одного только бога. Священник явно способен сам постоять за себя - а при случае и погонять других, тем самым своим посохом.

8. Биография:
Место рождения: Мистерийская империя, Блекмор.

Родственники

отец - Франциск Фламель, мёртв.
мать - Квинтелла Фламель, жива.
брат - Теодор Фламель, жив.
сестра - Энисса Фламель, мертва.
Кроме того, есть несколько внебрачных детей (жизнь такая сложная штука) и много родственников из рода Фламелей.

Говорят, многое в жизни зависит от того, где ты родишься. Маленький Кристоф был третьим ребёнком в семье Фламелей, представителей известного в империи рода чародеев. И, пусть даже родители принадлежали к одной из второстепенных ветвей рода, у них имелся собственный доход и добротный каменный дом в городе Блекмор. Здесь же Кристофу суждено было провести большую часть своего детства, причём весьма насыщенного. Хотя отец и мать и не пускали развитие своего чада на самотёк, уча чтению, письму и основам поведения в обществе - играть с чужими детьми мальчику, как правило, не запрещали. Маленький Кристоф, конечно, пользовался этим, не упуская возможности провести хороший денёк на улице, а если разрешат - и присоединиться к походу в лес. Во время этих походов мальчик и научился ориентироваться среди множества деревьев, разбираться в ягодах и грибах, разводить костёр и даже немного охотиться.
Дар к магии у него обнаружился довольно рано. Однажды, в возрасте восьми лет, вместе с другими ребятами мальчик отправился поход на несколько дней. Они зашли уже довольно далеко, когда погода испортилась. После прошедшего дождя найти сухие дрова было практически невозможно - а ведь очередь заниматься костром была маленького Кристофа. Поделать, казалось бы, ничего было нельзя, но и опозориться перед друзьями мальчик никак не мог. Хватало и того, что вечно приходилось тянуться за братом и сестрой, постоянно доказывая, что он как минимум не хуже их. Кристоф сильно разозлился - и хворост вспыхнул так, как будто и не был сырым. Репутация была спасена - и даже более того, мальчик тут же возвысился над старшими детьми, которые только ещё пытались открыть свой дар. Теперь именно к нему было приковано внимание всех остальных, в том числе и родителей. Кристоф был счастлив - казалось, все мечты, что мальчик втайне лелеял, вдруг разом начали сбываться.
Как вскоре выяснилось, мечты начали сбываться куда быстрей, чем он ожидал, и как-то все разом. Не прошло и недели, как семейство собрало вещи и всем составом отправилось в путешествие. Поначалу в этом не было ничего удивительного, они периодически навещали родственников в столице. Вот только, немного погостив в Иридиуме, они отправились не обратно на восток, а на запад. В самый Ярнхейм, а потом и ещё дальше. На север.
Замок Дракенштайн, главная цитадель рода, располагался совсем близко к горам. Маленький Кристоф видел его впервые, и замок произвёл на него определённое впечатление. Но куда больше мальчик был впечатлён крепостью на другом берегу реки. Монастырь Огня был воистину величественным сооружением, приковывавшим к себе восхищённые взгляды днём и даже глубокой ночью - благодаря многочисленным огням, что полностью не исчезали даже к полуночи. Кристоф просто не мог не смотреть на такую красоту, когда та только была в поле зрения.
Может, это было и к лучшему. На семейном совете вскоре решили, что парню самое место в монастыре. Дети с таким явным даром Огня даже у Фламелей появлялись не так уж часто, да и церковь Инноса была традиционным союзником рода - союзником, которого нужно было поддержать. Сам мальчик, конечно, ничего не имел против. Он уже понял то, до чего остальные додумались только сейчас. Он, Кристоф, избран самим Инносом, богом Огня и Справедливости. Дело было за малым - теперь нужно было, чтобы и в монастыре это поняли.
Увы, парня ждало разочарование. В Монастыре Огня почти все, так или иначе, были избранными, совсем не владеющих даром Огня или Света сюда принимали неохотно. С другой стороны, здесь было чему поучиться. Помимо основ религии и увлекательных бытовых основ вроде стирки, штопанья дыр, готовки и даже работы по дереву, Кристоф изучал историю, литературу, географию, картографию, математику, мистику и массу других полезных наук. Здесь же научился плавать, благо река была недалеко. Кроме того, рядом имелся и лес, куда послушников частенько отправляли за древесиной, а также дичью, грибами и ягодами. Конечно, церковь вполне могла себе позволить обходиться дарами своего огорода - но к чему ограничивать рацион, да и молодёжь должна уметь сама добывать себе еду. Как и ориентироваться по звёздам. Теоретические знания по астрономии, конечно, давались в стенах монастыря, а вот практику полагалось отрабатывать вовне. Всякое ведь в жизни бывает.
Одного дара Огня, пусть даже довольно сильного, было явно мало для настоящего избранного. Но Кристоф истово молился и вот однажды обнаружил маленький светящийся шарик, летающий перед ним. Это не был уже привычный для послушника огонь, от него не исходило жара, только свет. Кроме того, аналогичное заклинание Огня куда хуже поддавалось управлению. Сконцентрировавшись, Кристоф сумел разглядеть ауры окружающих, и свет, исходящий от них, нельзя было ни с чем перепутать. Определённо, это была магия Света - и вскоре, дав основы эфирологии, послушника стали направлять и на сбор энергии Света, что струилась близ монастыря. Возможно сам же монастырь Огня и являлся тем самым источником, многие в его стенах считали именно так. Кроме того, теперь парня стали учить и основам спектрологии. Довольно глупо в будущем пытаться изгонять духов, не понимая, что они такое.
Когда пришло время, Кристоф, как от него и ожидали, быстро прошёл испытание Кубка и стал самым настоящим магом Огня. Дальше, увы, всё пошло далеко не так гладко. Ещё будучи послушником, Фламель нередко демонстрировал успехи не только в освоении магии или теоретических дисциплин, но и теологических диспутах - теперь же он всё чаще стал дискутировать с другими магами Огня, что были куда старше и, следовательно, мудрее его. И не просто спорить - порой Кристоф был очень близок к тому, чтобы именно его точка зрения возымела верх. Что, понятно, нравилось далеко не всем.
Важным вопросом, всегда мучившим молодого священника, была возможность прямого общения с богами. Когда-то, будучи ребёнком, Кристоф искренне верил, что все священнослужители умеют говорить со своими богами, да и большинство взрослых придерживалось того же мнения. Однако по мере обучения в монастыре становилось всё более ясно - далеко не все, даже старые и уважаемые священники, умеют говорить с собственным богом. Кристоф быстро выяснил, что этот вопрос относился как раз к категории неприятных. Обычным ответом была отсылка к священным ритуалам, что были даны свыше и исполнялись в точности испокон веков. И это было странно. Ведь в древние времена, когда ещё не было монастыря - Амон, легендарный пророк, откуда-то же должен был узнать, что монастырь нужно воздвигнуть, и как правильно следует молиться? Да и в дальнейшей истории, как церкви Инноса, так и империи в целом, было довольно много избранных богом, пусть и не таких великих. Возможно таких, говорящих, немного? Кристоф искал ответы в мудрости других священников, написанных ими книгах, и не находил.
Результат был несколько предсказуем. В конце концов, не ужившись с остальными, Кристоф покинул монастырь. Такое решение устраивало всех. Даже сам священник, не особенно горюя по этому поводу, всё с тем же уверенным видом отправился в путешествие - нести свет веры в далёкие земли да искать достойных, на кого, подобно ему самому, пал благосклонный взгляд божества. В стенах монастыря, как украдкой говорили многие, ему было слишком тесно.
Возвращался Кристоф нечасто и лишь для того, чтобы привести очередного перспективного послушника, задерживался же ровно настолько, сколько требовалось для того, чтобы узнать последние новости. Ноги и воля божья вели его в самые разные места - наверно, немного найдётся таких, где священник вообще не бывал. Кристоф не только проповедовал - он искал ответ на тот самый вопрос, теперь уже в мудрости иных людей и даже рас. Однажды священник посетил даже Каталию - но быстро понял, что тамошние обитатели не слишком склонны обращаться к богам, во всяком случае, в его понимании.
Примерно тогда же, в нескончаемых путешествиях, проповедник открыл в себе магию Воздуха. Бродя по далёким землям, Кристоф увлечённо проповедовал. К сожалению, даже истинного посланца божьего далеко не всегда встречают хлебом и солью. И вот очередная деревня, лежавшая на его пути, была на что-то сильно обижена. Как выяснилось уже позже, сюда незадолго до этого приходил самозванец, выдававший себя за священника. Но этого Кристоф, конечно, не мог знать. В тот момент проповедник видел перед собой просто разгневанных крестьян, твёрдо намеренных прогнать его со своей земли, а то и насадить на вилы. Ситуация сложилась неприятная - слушать Кристофа местные не хотели, просто взять и повернуть назад он тоже не мог. Не применять же на них боевую магию, в самом деле. Кристоф истово помолился, потом, отбросив ненужные сомнения, выставил ладони вперёд и пошёл на толпу. Поднявшийся ветер, конечно, не сдвинул людей, слишком уж был для этого слаб - но заставил разом замолчать и выслушать священника. Кристоф же, поразмыслив, рассудил, что это сам бог помог своему избраннику, и с удвоенным пылом продолжил проповедь. Впоследствии, освоившись с новым даром, он открыл и новые возможности, которые были очень полезны в убеждении, и активно совершенствовал их. Одно плохо - хотя Кристоф истово молился, бог всё также не отвечал ему прямо.
И вот, наконец, свершилось то, к чему священник шёл большую часть своей жизни. Сам Иннос снизошёл до того, чтобы ответить последователю своему. Снизошёл, разумеется, не в буквальном смысле, явившись не во плоти, а лишь видением в вещем сне. В нём бог сообщил о набирающем силу большом зле и больших испытаниях, ожидающих человечество. Кристофу же, как одному из избранных Инносом, надлежало отправиться далеко на север, аж за Северный Роковой Хребет. Варвары, обитавшие там, были мало изучены и веровали в своих богов - но бог Справедливости всё же решил вмешаться в их уединённую жизнь. Ему, похоже, сейчас некого было отправить туда, кроме Кристофа. И Кристоф отправился в путь.
Путешествие было долгим и полным опасностей. То, что ожидало в конце пути, было ещё хуже. Длинная, кажущаяся бесконечной зима, жуткий холод, хищные звери - и те самые варвары, по своему поведению зачастую мало чем от зверей отличавшиеся. Но было ещё кое-что. Разобщённые, расколотые на несколько крупных и множество мелких племён, в основном озабоченные лишь собственным выживанием, местные обитатели привыкли бороться с зимой - но мало что могли поделать с угрозой куда более страшной. Как поведали гостю в клане Бушующего пламени, с некоторых пор, помимо обычных опасностей, что веками были для здешних людей неприятными соседями, появилась ещё одна. Мёртвые, что охотились на живых. Подобные существа сами по себе были, конечно, известны северным народам, но больше по мифам и легендам, и, что важней, речь в основном шла об одиночных особях. Здесь же в последние годы встреч с такими стало много - неестественно много для того, чтобы это можно было списать на случайность. Нет, пусть даже сами мёртвые ходоки не обладали собственным разумом, за ними всё же стоял кто-то разумный.
Священнику долго не удавалось толком выяснить, кто за всем этим стоял. Он справлялся с проблемой как мог и умел, с помощью союзников-воргонов вычисляя скопления немёртвых тварей и выжигая их. Но постепенно становилось всё более ясно - о каких-то случайных проявлениях магии и речи быть не может. Здесь действовал некромант - и очень вряд ли это был шаман какого-нибудь мелкого племени, разочаровавшийся в своих старых богах и сделавший ставку на запретные знания. Больше похоже было, что некто, как и сам Кристоф, прибыл извне, с той стороны хребта - и этот некто намеренно плодил живых мертвяков, собирал их вместе. Зачем, для чего?
В конце концов воргоны настигли его на границе полей Белого Безмолвия. Это был сильный чародей, настоящий фанатик своего дела, успевший пожертвовать Смерти не только других, но даже себя. Поняв, что обнаружен, лич не стал тратить время на разговоры. Без помощи Кристофа варвары, скорей всего, так и пали бы в бою, вскоре присоединившись к тому, с чем боролись - но с союзником из монастыря Огня результат был иным. Хотя потери и были велики, они победили и вернулись домой, а Кристоф из незваного гостя стал настоящим героем, пусть это и не делало его своим.
Было и что похуже. Божьи слова о большом зле и испытаниях вскоре получили неожиданное и страшное подтверждение. Мысль-вестник, полученная Кристофом, содержала ужасные вести и вполне недвусмысленные инструкции. Попрощавшись с хозяевами и подарив им большую часть нехитрых пожитков, Кристоф отбыл немедля, использовав крайнее средство - свиток телепортации, выданный именно на такой случай.
Когда проповедник прибыл, он едва узнал святые места. Стены крепости были черны от копоти, а обширное поле, лежащее между монастырём и началом Мглистого бора - от кусков тел. Прошлой ночью армия нежити пошла в атаку, не считаясь с потерями, и получила по зубам. Но это была лишь первая попытка - монастырь Огня был важен не столько с военной точки зрения, сколько как символ, так просто оставлять его в покое никто не собирался. И если день, пусть с оговорками, принадлежал в основном защитникам, то ночью наступало время нечистой силы. Поскольку с востока монастырь был прикрыт союзными магами, засевшими в замках по ту сторону реки, у врага оставалось лишь одно направление атаки - со стороны Мглистого бора. Направление, что маги Огня веками укрепляли и были готовы держать, но всё равно это было страшно. Пользуясь ухудшенной видимостью, помноженной на преимущество расстояния, страхолюдные некроконструкты закидывали стены монастыря трупами и даже мелкими собратьями. Жуткие летающие твари, не особо заботясь о собственных жизнях, которых у них и так уже не было, проделывали то же самое с воздуха. Призванные некромантами разнообразные призраки пытались подобраться как можно ближе при помощи специфических техник, доступных лишь бесплотным, и атаковать защитников у самых стен. Остальные чудовища, что были сильны лишь количеством, просто пёрли вперёд прямо по земле, кошмарной чёрной массой. Защитники держались, как могли, но это было нелегко. Любой прорыв созданного священниками магического щита, любая нежить или даже труп, попавшие внутрь, обычно означали новые потери - ведь даже мёртвое тело чернокнижники, которых было немало в армии Марагора, обращали в жуткую бомбу. Но столб сияющего света, видимый далеко вокруг, всё так же устремлялся в небо. Ведь крепость имела большое значение для верующих, да и, наверно, всех жителей империи - и столб этот означал, что, несмотря на все атаки, Монастырь всё ещё держится.
С рассветом, когда возможности хоть как-то уравнивались, защитники получали передышку. Лишь теперь можно было выделить немного времени на сон - и подготовку к следующему штурму. Священники сжигали трупы, лечили раненых, а самые отважные устраивали дерзкие вылазки. Чем больше нежити получится уничтожить в дневное время, тем меньше её будет под стенами ночью. Особенно если, помимо рядовых особей, удастся вычислить что-то более серьёзное, или даже одного из некромантов - случалось такое нечасто, но риск того стоил. Кристоф, как правило, присоединялся к одной из таких групп, иногда даже возглавлял её. Порой приходилось работать и с собственными родственниками - замок Дракенштайн, прикрывавший монастырь с северо-востока, был важной частью обороны, и отсиживаться в стороне его обитатели не собирались. Отряд Кристофа обычно выходил сразу с рассветом - ведь враг прятался в Мглистом бору, до которого нужно было не только дойти, но и до темноты вернуться обратно. В начале пути не было даже снега. Он обычно навёрстывал своё постепенно, медленно накрывая мёртвую, выжженную заклинаниями землю своим белым покрывалом - лишь для того, чтобы ночью вновь раствориться без остатка, будучи расплавленным боевой магией.
Прошло больше года, прежде чем затянувшаяся пляска смерти закончилась и полчища Марагора, наконец, отступили от этих усталых стен. После окончания активной фазы военных действий Кристоф снова покинул монастырь. Здесь нечего было больше делать - зато снаружи оставалось ещё много работы. Потерпев поражение и отступая, некроманты не посчитали нужным прибрать за собой, бросив рядовую нежить на произвол судьбы, и с этим предстояло как-то разбираться, желательно побыстрее. Но это было не главной проблемой. Даже с поражением Марагора скверна никуда не ушла с этой земли, затаившись где-то поблизости в лесах да пещерах, пустив корни в душах человеческих. Здесь недостаточно было одной лишь военной силы и даже магии - для этого требовались священники, такие как Кристоф.
Работал он в составе небольшой группы, обычно с Гидеоном. Мало кто мог терпеть неуживчивого, острого на язык Кристофа рядом с собой достаточно долго, тем более в напряжённой, почти боевой обстановке. А Гидеон был молод и только недавно, перед самой войной, прошёл испытание кубка. Кроме того, он был тоже из Фламелей, только с даром много слабее, чем у Кристофа - основная ветвь рода, согласно традиции, обязательно отправляла одного из младших сыновей в монастырь. Зато Гидеон обладал одним полезным качеством - он никогда не спорил со старшими. А вторая из доступных ему стихий, Земля, позволяла выковыривать всевозможную нечисть из самых глубоких пещер.
Здесь Кристоф научился многим полезным вещам, которые до этого как-то проходили мимо него. Теперь, кроме убеждения людей в собственной правоте, порой приходилось и заставлять их сотрудничать. Не все крепки духом, особенно в чёрные дни, когда силён соблазн держаться своей деревни, не выдавать информацию чужакам - даже если те из святой церкви великого Инноса. Кто-то и вовсе покрывает преступников, боясь за жизни себя и родственников и потому не желая говорить. Священник, пусть и неохотно, освоил эту науку, не желая взваливать сей грех на плечи юноши. Тем более даже сама внешность Кристофа к такому располагала куда более. Используя полученные знания, куда проще было выискивать настоящую скверну. Те, кто не ждал пощады от правосудия, забирались в самые неожиданные, дремучие места. Поневоле пришлось освоить основы ориентирования не только в лесах, но и болотах, куда нормальные люди даже не рискнули бы соваться.
Погиб Гидеон глупо. Положившись на информацию, что сильных тёмных аур в округе нет, полез сгоряча в очередную пещеру. Вернулся уже со смертельными ранами - такими, что даже силы Кристофа не хватило, чтобы их излечить. Лишь, умирая у старшего на руках, успел сообщить, что внутри засела банда разбойников. Просто лезть внутрь, не умея самостоятельно ориентироваться в пещерах и памятуя недавний печальный опыт, священник не рискнул - но и просто уйти, оставив осиное гнездо за спиной, было нельзя. Не зная, как поступить, он усердно молился, истово мечтая обрести новые силы. И чудо произошло. То ли это был прощальный дар павшего Гидеона, то ли сами боги откликнулись на его зов, но Кристоф обнаружил вдруг, что чувствует пустоты в земле - и даже может ей, землёй, управлять. Осознав, что больше не бессилен, священник первым делом расщепил камни, проделав в пещере новый вход. Затем пришёл черёд разбойников, у которых не было ни шанса - ведь против них была ярость мага Огня, чью руку направлял сам Иннос.
Конечно, это был не конец истории. Когда тело Гидеона было, согласно традициям Фламелей, сожжено в родовом замке, Кристоф лично рассеял его прах по ветру. И вновь отправился в странствия, нести слово божье и причинять добро. Нет, он вовсе не мнит себя Мессией - но делает всё возможное, чтобы заблудшие души познали правильный путь, а грешники получили по заслугам.

9. Мирные умения:

Навыки

Добыча сырья:
Рубка леса
Охотник
Собиратель
Собиратель энергии

Ремесло и производство:
Повар

Наука и знания:
Грамотность
Астрономия
География
Картография
Математика
История
Литература
Религия
Мистика
Спектрология
Эфирология
Этикет

Спортивные умения:
Плавание

Ориентирование на местности:
Ориентирование в лесу
Знание болот
Знание тундры

Особые умения:
Ораторство
Мужественность
Концентрация внимания
Запугивание

10. Боевые способности персонажа: опытный маг и фанатичный проповедник, Кристоф более всего опасен, конечно, в своём первом качестве. Как и большинство из рода Фламелей, он силен в магии Огня, вдобавок магию его подпитывает огонь истинной веры и благоволение бога его, Инноса. Кроме того, священник достиг немалых высот и в магии Света - устрашающее сочетание для всякого рода нежити. Если и этого мало - есть ещё и магия Земли и Воздуха, пусть он и не овладел ими в такой степени. Впрочем, даже без магии Кристоф вполне способен за себя постоять. Например, с помощью массивного посоха, дубинки или даже обыкновенной палки - тут уж что под руку попадётся.
11. Тип распределения опыта: Ручной.

12. Ваше состояние: Кристоф - настоящий аскет, живущий в мире духовном, предметы материального мира его интересуют постольку-поскольку. Он никогда не стремился к деньгам и, даже если таковые попадают в его руки, обычно их жертвует церкви или просто нуждающимся. Однако полагаться на одного лишь бога - верный способ протянуть ноги, так что небольшая сумма денег у него всё-таки имеется. Равно как и свиток телепортации, на самый крайний случай. Кроме того, с ним всегда старый верный посох, топор, внушительный ножище на поясе, вещевой мешок с нехитрыми пожитками - и толстенная, довольно старая на вид книга со списком всех возможных грехов, что только известны Кристофу на данный момент. В ней же, по слухам, находится список "осчастливленных" грешников.

Анкета игрока

5. Как часто будете приходить? приходить - теоретически хоть каждый день. Отыгрывать - в зависимости от ситуации, норма раз в несколько дней, раз в неделю точно.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах: в прошлый раз было 10, пусть так и останется.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? боги подсказали.

Отредактировано Кристоф (2019-09-30 23:18:41)

+2

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Монастырь Огня
Состояние: Малосостоятельность

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 5
Выносливость: 4
Одаренность: 7

Мирные умения
География - Ученый - 2
Запугивание - Выше среднего - 1
Концентрация внимания - Высокий уровень - 2
Мистика - Ученый - 1
Ораторство - Высокий уровень - 2
Религия - Мастер - 8

Охотник - Любитель
Рубка леса - Любитель
Собиратель - Любитель
Собиратель энергии - Любитель

Астрономия - Знаток
Грамотность - Знаток
История - Ученик
Картография - Ученик
Литература - Знаток
Математика - Ученик
Спектрология - Ученик
Этикет - Ученик
Эфирология - Знаток

Повар - Любитель

Плавание - Любитель

Знание болот - Средний уровень
Знание тундры - Ниже среднего
Ориентирование в лесу - Выше среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Теург - 2 уровень (Ставленник Инноса, свободные пункты веры: 0)
Дополнительный класс: Боевой Маг - 5 уровень

Боевое мастерство - 43 - уровень 2
Оружейный стиль: Разное оружие

Расовая способность: Импульсивность познания - 3 уровень

Владение посохом - Ветеран
Магия Огня - 1 порядок
Магия Воздуха - 5 порядок
Магия Света - 6 порядок
Магия Земли - 10 порядок

Адепт
Управление потоками - уровень 3

Маг

Воин
Рывок - уровень 1

Чародей
Ментальный жест - уровень 5

Уникальные способности

Искоренение неверия
Приобретено
Требуемый класс: Теург
Требуемый уровень: 50
Требуемая магия: Магия Огня - 2 порядок
5 баллов опыта
Пассивно

Заклинание Поток плазмы приобретает следующие изменения:
1. Удвоенная дальность действия заклинания - может бить на дистанцию до 10 метров.
2. Если цель, пораженная заклинанием, не верит в Инноса, либо верит, но не признает необходимости существования этого бога, урон по нему будет удвоен.
3. Возможное время действия увеличено до 30 секунд, время восстановления снижено до 2 минут.
4. Требует подпитку магической силой каждые 5 секунд (вместо 7).

Отредактировано Ивейн (2019-10-02 12:48:45)

0

3

Аренный билет:
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

Билет на союзника:
http://s9.uploads.ru/2nrsg.png

0

4

Уникальные заклинания:

Пламя вечности - магия 1 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Смерть не остановит того, чье праведное сердце стремится к справедливости. Маг может в любой момент воспылать золотисто-желтым огнем, который в течении 10 секунд полностью восстанавливает его жизненные силы, исцеляет все раны, даже смертельные, снимает проклятия, исцеляет яды, рассеивает всевозможные негативные эффекты. Огонь восстанавливает жизнь постепенно, но во время своего действия не дает неуязвимости, однако восстанавливающий эффект за счет силы магии может быть продлен, чтобы исцелить не только повреждения, полученные до активации заклинания, но и те, что получены во время его действия. Огонь, окутывающий мага, безвреден как для самого мага, так и для окружающих. Заклинание использует в своей основе божественное пламя Инноса и потому не может быть прервано, отменено или запрещено к применению никакими способами, запрещающими обычную магию, но может быть ослаблено, в таком случае восстановление может быть не полным.
В том случае, когда маг умирает, заклятие мгновенно активируется автоматически, если не находится на перезарядке, и у мага достаточно маны для его применения. В таком случае оно особенно сильно и может не только вернуть мага к жизни, но и буквально собрать его из праха. В течение одной минуты, все верующие в Инноса, узревшие золотое пламя заклинания, получают следующие бонусы: Защита от страха, +75% к силе ударов, +25% к эффективности заклинаний. Эффект можно рассеять любыми способами, снимающими благословения.

Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Одно лишь желание
Время действия и восстановление: Действует в течении 10 секунд. Восстановление 12 часов.
Затраты: Высшая затрата энергии.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Кристоф Фламель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно