FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Ариэллы


Анкета Ариэллы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Ариэлла Син'Тиэль

2. Классификация игрока: Член организации

3. Деятельность: Союз черного пламени

4. Раса и религия: Светлый эльф. Почитает Этерию и Аданоса, уважительно относится к Амунису и Силуне. Отношение к Белиару сложное - воспитанная в отрицании и презрении к Богу Ночи, эльфийка все чаще находит в его учениях близкие по духу аспекты.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:Родилась 13 июля 16800 года Э.Р., 287 лет , выглядит на 25 лет.

6. Характер: Расчетливая, циничная и хладнокровная, Ариэлла к своим годам растеряла юношескую наивность и милосердие ко всем вокруг. Она обладает ясным аналитическим умом, что помогает ей в овладении магии Разума, умеет при необходимости отринуть ненужные эмоции и сконцентрироваться на деле. Эльфийка уверена в себе, целеустремленная, ее амбиции не знают границ, желание богатства и власти не утихает. Она алчная и жадная - как до денег и драгоценностей, так и до знаний. С каждым прожитым годом ее рамки нравственности и морали расширяются, охватывая все больше и больше "исключений". В конце концов эта синдар готова идти по головам для достижения цели, а список ее запретных методов становится все короче.
Сильная личность, которую не так просто сломить. Имеет лидерские задатки, не боится ответственности за чужие судьбы, но не любит признавать ошибок в своих решениях. Юмор у нее редок и черен, так же как и едкие подколы. Бывает груба и нетерпима, ненавидит просить прощение. Ариэлла умеет подстроиться под ситуацию, смекалка и артистизм помогают ей импровизировать. Гармонично чувствует себя в одиночестве, изучая тонкие переплеты магических структур. Но и общества не чурается, комфортно себя ощущая в центре толпы, падка на лесть и мужское внимание. Чтобы утолить свое тщеславие способна на подлые и жестокие поступки, за которые впрочем ей нередко бывает стыдно.
Ей сложно довериться другим, старается всех держать на определенном расстоянии. Действительно важных для себя людей ценит и любит совершенно бескорысно, но таких единицы. Ариэлла непроизвольно пытается взять каждую ситуацию под свой контроль, она в некотором роде перфекционистка и с трудом терпит, если ею руководит некомпетентный человек. Зато тот, кто смог на деле доказать свое превосходство над ней получает уважение и признание, неважно, друг это или враг.
Ценит умных, харизматичных личностей с лидерскими способностями, наделенных властью и деньгами. Испытывает презрение к неуверенным в себе глуповатым существам, но для собственной выгоды может иметь с ними дела. В глубине души боится так и не встретить равного себе мужчину, не почувствовать любви и не подарить ему чадо.
Творческая сторона личности Ариэллы находит выход в художественном и музыкальном увлечении, танцах, шитье. Не смотря на свой возраст, синдар не наскучило посещать театры, конные скачки, концерты, пиршества и прочие увеселительные мероприятия. Она не против выпить, учудить какую-то выходку, привлекая к себе внимание, а если вывести ее из себя - применить магию и решить конфликт "силовым" методом.

7. Внешность:
По меркам светлых эльфов Ариэлла довольно низкая, потому привыкла обувать сапоги на устойчивом каблуке. В ее гардеробе куча разнообразных мантий всех цветов и фасонов, есть и платья, а вот штаны эльфийка не любит и одевает в крайних случаях. Обожает украшения и часто перебарщивает с их количеством. Свои длинные светлые волосы, как и всякий синдар, трепетно вычесывает и тщательно вымывает, много времени уделяя прическе. Лицо красивое, без изъянов, с правильными чертами - кукольное, неживое. Кожа белая, чистая и ровная. Глаза желто-оранжевого цвета, смотрят пронзительно и прямо - многим некомфортно выдерживать тяжелый взгляд Ариэллы. Обязательный атрибут - перчатка на левой руке, скрывающая уродливый шрам от ожога во всю тыльную сторону ладони. Привитые с детства манеры, осанка и грация дополняет образ далекой от военного дела особы, у нее легкая женственная походка и неспешные плавные движения. Речь эльфийки грамотная, голос приятный до слуха, она неплохо поет. Но стоит ее разозлить - холодные грубые нотки появляются в доселе мелодичном голосе. Фигура, даже сокрытая мантией, радует глаз узкой талией, женственными изгибами, изящной шеей и тонкими запястьями. Ариэлла имеет привычку надолго застывать как изваяние и смотреть в никуда, погружаясь в собственные мысли и раздумья.

Кратко

Рост: 170 см
Вес: 65 кг
Тип телосложения: обычный
Цвет глаз: оранжевый
Цвет волос: светлые
Цвет кожи: белый
Особые приметы: ожог на тыльной стороне ладони левой руки, скрыт перчаткой.
Наиболее частая одежда: Мантия.
Украшения (если имеются): серьги, кольца, браслеты.

8. Биография:
• Место рождения: Левиан

Родственники

Отец - Кассет Син'Тиэль (жив), мать - Вариэль Син'Тиэль (жива), младший брат - Азаэр Син'Тиэль (жив)

Ариэлла была первенцом в семье дипломата Кассета и чародейки Вариэль. Ее растили в большом доме со слугами, частыми приемами важных гостей, прививали этикет и манеры. В детстве Ариэллы было мало игр и шалостей, на них просто не оставалось времени. Целыми днями юную леди по очереди посещали учителя танцев, музыки и вокала, шитья, кулинарии, верховой езды, рисования. Для отца очень важным было видеть Ариэллу справной и интеллигентной представительницей дома Син'Тиэль. Он хвалился приглашенной знати своей умницей дочкой, пока та играла на бансуре или квитерне, напевая мелодичные песни синдар. Вариэль же от души радовалась первым проявлениям магического дара у дочери и всячески способствовала развитию потенциала девочки.
По достижению девяноста лет юную Ариэллу отправили в один из университетов Левиана - вихрь знаний закружил бесперебойными лекциями и семинарами в разных областях, начиная с грамматики и риторики, основных языков Мистерии, заканчивая историей и географией. Но было отличие от домашнего обучения - синдар наконец выпорхнула из-под родительской опеки, осталась одна среди незнакомых ей эльфов. Благодаря своей харизме, уверенности и умении найти подход к разным личностям, Ариэлла вскоре сколотила небольшую группу, где стала негласным лидером. Еще совсем дети, очаровательные белокурые создания под началом  юной Син'Тиэль доставили руководству университета проблемы - их шалости с каждым разом становились менее невинными, а один раз и вовсе довели до добровольного отчисления одного из учеников. Отец Ариэллы, эльф влиятельный в своих кругах, дорожил репутацией семьи и часто присылал гневные угрожающие письма, силясь укротить бунтарский нрав дочери. Это действовало, Ариэлла становилась осторожнее в своих махинациях, а так же научилась хитрить - ведь если вовремя свалить вину на другого, то и до отца жалобы не дойдут. Так случился раскол в их сплоченной группе - против Ариэллы многие ополчились, а она вынесла еще один урок: "своих" людей подставлять нельзя, верность - самое дорогое, что может быть.
Спустя три десятка лет обучение Ариэллы было окончено, отец радовался диплому и намеревался отправить дочь и дальше углублять свои знания на дипломатическом поприще. Но у синдар были иные планы - ей нетерпелось улучшить свои магические способности, и леди Вариэль поддержала дочь. Путем недолгих женских уговоров и мелкого шантажа, Кассет наконец согласился дать Ариэлле возможность закончить магическую школу, но при условии, что она отправится в Мистерийскую империю и окончит Аклорию. Отец видел в дочери перспективного посла и дипломата, ей была необходима практика за границей эльфийского государства. Тем более Аклория была международной школой, и Ариэлле предоставлялась возможность познакомиться с разными представителями дружественных народов. Это был первый далекий путь юной эльфийки, она никогда ранее не бывала в Империи, хоть и изучала язык людей и основные культурные аспекты. Впрочем, в стенах академии она встретила не только людей, многие представители дружеских народов хотели обучиться искусству магии в столь престижном заведении. И для эльфийки это стало ценой возможностью для знакомства с "особенными" учениками, чьи семьи имели влияние, славу и деньги. Уже тогда юная представительница дома Син'Тиэль, который считался весьма состоятельным, тяготела к фигурам значимым и наделенным преимуществами. Ариэлла была крайне учтива и старательна перед учителями, выбиваясь в любимицы, но быстро поняла, что остальные ученики начинают от этого раздражаться. Быть самой лучшей везде - нельзя, надо выбирать с умом и просчитывать все на пару шагов вперед. Еще много выводов и уроков извлекла для себя Ариэлла, постепенно переводя все свои стремления и увлечения к одному знаменателю - личная выгода. Училась она сносно, но особым талантом не блистала, эльфийка четко выбрала для себя путь магии Разума, а на поздних курсах и специфику кинетики с печатью телекинеза, поэтому все остальные обязательные предметы она изучала только за тем, чтобы сдать выпускной экзамен.
На шестом году обучения Ариэлле пришла радостная весть из дома - семейство Син'Тиэль пополнилось юным синдаром Азаэром, теперь у эльфийки появился младший брат. После выпуска она вернулась в Левиан и провела какое-то время в кругу семьи, после чего надо было делать выбор, куда двигаться дальше. И снова между четой Син'Тиэль возникло споры и разногласия, но Ариэлла была уже достаточно взрослой. чтобы самой принимать решение. Благодаря связям матери, которая ранее работала в гильдии магов Зеркало Миражей, эльфийку приняли туда в качестве стажера. Ариэлла всегда тяготела именно к магии действия, ей было интересно не созидать, а разрушать, она каждый раз ощущала в себе прилив воодушевления, стоило ей применить любимый телекинез во вред кому-либо. Поэтому боевая гильдия казалась ей именно тем, что нужно. По началу ей не доверяли заказов, отправляли только с группой в качестве подстраховки. Долгое время Ариэлла злилась и раздражалась откровенно скучным заданиям, ведь ее амбиции толкали вперед, она знала, что способна на большее. Однажды за свою рисковость и непослушание эльфийка поплатилась пожизненным увечьем - полезла на передовую, игнорируя приказ, не рассчитала своих сил и получила сильный магический ожог руки и множество других травм. Месяцы в лазарете заставили ее задуматься о своем поступке, да и репутация была подпорчена. Наконец эльфийка пришла в себя, но уродливый шрам от ожога на левой тыльной стороне ладони остался в качестве напоминания за неосторожность и нетерпение.
Десятилетия сменяли друг друга, эльфийка меняла города, берясь за разные задания и практикуя свою магию. Ей попадались разные напарники, часто группировки на задания достигали десятка человек. Со временем в круг ее общения вошли шесть магов, они неплохо сработались друг с другом. А чтобы их больше не разъединяли, Ариэлла добилась разрешения создать свой отряд и выходить на задания именно таким составом. Вместе они выполняли самые муторные дела, уезжали на границы империи в опасные точки, лазили в пещеры, шастали по болотам и лесам. Конечно, в конце концов члены группы стали одной семьей, дорожили друг другом и поддерживали. Само собой без ссор и внутренних разногласий не обходилось, но Ариэлла старалась быть лидером беспристрастным и справедливым. Долгое время их штаб и основной заработок был сосредоточен в окрестностях Югоса, и Ариэлла, скопив достаточно, купила в городе небольшой домик. Она с удовольствием закатывала званные вечера, приглашая гильдейских товарищей. Роковой день выпал на тридцатое января 17071, группа Ариэллы шла на хвосте у шайки мародеров (как они тогда думали). Эльфийка недооценила врага, и даже когда стало очевидно, что они имеют дело с хорошо вооруженной группировкой и боевыми магами, что их гонят в ловушку и силы не равны, все равно решила вступить в бой. На ее глазах трое друзей пали мертвыми, остальные, в том числе и она, с тяжелыми ранениями смогли уйти. В лазарете двое других членов группы не смогли оправиться от ран и покинули этот свет. Осталась одна Ариэлла, тщетно взывавшая к своим богам с просьбами спасти друзей. Ее раны затягивались, но боль и злость от утраты дорогих людей мешали дальше работать.
Потеряв веру в себя, эльфийка ушла из Миражей годом позже, а сама вернулась на родину и предавалась одиночеству в садах семейного поместья в Левиане. В это темное для себя время Ариэлла чувствовала, как холод и отрешение сковывают сердце, а магический дар ее открыл новый, ранее недоступный уровень. Так, в 17074 эльфийка обнаружила в себе силы опасные, но потрясающе могущественные - магию Тьмы. Это дало толчок выбираться из своего панциря и идти дальше, тем более у Ариэллы появилась новая цель - развить в себе запретный искушающий дар. Понадобилось время, осторожность и терпение, чтобы вызнать все возможное, что связано с темной магией, и выйти на нужного человека. Прожившая первую четверть века эльфийка впервые узнала о существовании Союза темного пламени, о загадочной личности по имени Фарладаор. Эльфийке удалось вступить в Пламя в 17076 году, получить наставника и быть распределенной в одну из Темных гильдий. Глава гильдии, шедимец, оказался ярым фанатиком Белиара, он неустанно вторил о своем великом боге и его учениях. По-началу синдар пропускала эти проповеди мимо ушей, но все чаще ловила себя на мыслях, что согласна с некоторыми аспектами Темного бога, хоть и сопротивлялась этой странной тяге. Постепенно Ариэлла все больше проникалась догматами Союза, учениями Белиара (к своему трепету и недоумению, ведь всегда считала этого бога ужасным), а главное - ей нравилась новая стихия, сила истинной тьмы наполняла такой мощью, стоило лишь раскрыть свою ранее сдерживаемую часть души. Разрушать, повелевать, подчинять - удел сильных, и Ариэлла знала, что всегда существовала, чтобы получить это могущество.
Семья видела, как тяжело переживала Ариэлла произошедшее, поэтому ее замкнутость и уход в себя прощались. Родители обрадовались, когда дочь заявила, что наконец хочет вернуться к работе в какой-то небольшой исследовательской гильдии. Эльфийка предупредила, что часто будет в разъездах в диких и не заселенных землях, но уверила, что это сейчас именно то, что ей нужно. А сама синдар углубилась в познания черной магии под руководством своего наставника, вникала в дела своей гильдии, но при любом удобном случае собирала информацию обо всей широкой тайной сети гильдий под покровительством Черного пламени. Конечно, ее амбициозная и честолюбивая натура хотела большего - членства во внутреннем кругу Обскурума, но для этого нужно было зарекомендовать себя. Так минуло десять лет, эльфийка совершенствовала новый дар, исполняла тайные поручения Союза и из раза в раз доказывала свою преданность.

9. Мирные умения:

Навыки

Грамотность
Концентрация внимания
Дипломатия
Этикет
Психология
Ораторство
Блеф
Очарование
Мистика
Лидерство
Математика
История
География
Литература
Бард
Танцы
Музыкант
Портной
Художник
Повар
Эфирология
Верховая езда
Наречие Синдарин (родной)
Общий язык
Наречие Нур
Язык гномов
Ману

10. Боевые способности персонажа:
Магия Разума. Кинезис. Печать Телекинеза
Магия Тьмы
Во время боя предпочитает использовать как оружие окружающие предметы, применяя телекинез.

11. Тип распределения опыта:
автоматический

12. Ваше состояние:
Семейное поместье в Левиане, капитал Син'Тиэль и собственные накопления за десятки лет службы в гильдии. Личный дом на одной из улиц Югоса (Мист.империя). Крытая повозка с парой лошадей. Гардероб и украшения, походный набор магических книг и свитков, предметы личной гигиены и прочая мелочь (фляги, карты, набор полевой кухни, факел и т.д.) покупается по мере необходимости.

Анкета игрока

1. Имя: Анна
2. Возраст: Мне есть полные 15 лет
3. Пол: жен
4. Связь с вами: Дискорд - Anny#7895
5. Как часто будете приходить? Не обещаю быстрой игры, но минимум один пост в неделю.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 7/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? Йирт позвал, как ему отказать?
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Да

Отредактировано Ариэлла (2020-05-24 09:25:04)

+4

2

Раса: Светлый эльф
Пол: Женский
Организация: Союз Черного Пламени
Состояние: Зажиточность

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 5
Выносливость: 3
Одаренность: 9

Мирные умения
Блеф - Выше среднего - 3
Дипломатия - Знаток - 2
Лидерство - Средний уровень  - 1
Мистика - Ученый - 3
Ораторство - Средний уровень - 2
Психология - Знаток - 3
Эфирология - Ученый - 1
Соблазнение - Превосходный уровень - 1

Садовод - Любитель
Травник - Любитель

Алхимик - Любитель

География - Знаток
Грамотность - Ученый
История - Ученый
Литература - Учёный
Математика - Знаток
Этикет - Учёный
Ботаника - Знаток

Бард - Ученик
Музыкант - Ученик
Повар - Ученик
Портной - Ученик
Танцы - Ученик
Ловкость рук - Новичок

Верховая езда - Средний уровень
Концентрация внимания - Выше среднего

Наречие Синдарин - Превосходный уровень
Наречие Нур - Средний уровень
Ману - Средний уровень
Язык гномов - Средний уровень

Боевые умения
Боевое мастерство - 0 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Разума - Кинетик (Телекинез) - 2 порядок
Магия Тьмы - 4 порядок

Адепт
Управление потоками - уровень 4
Всплеск эфира - уровень 2

Маг
Уплотнение эфира - уровень 2
Удержание заклятия - уровень 3
Всплеск дара - уровень 4

Уникальные способности

0

3

Уникальные заклинания:

Око ночи - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Владелец заклинания способен видеть во тьме, которая под его властью перестает мешать зрению мага.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: Действует постоянно, если не заблокирован более мощным колдовством
Время действия и восстановление заклинания:  <нет>

Бросок - Магия 7 порядка
Телекинез
Эффект заклинания: Заклинание позволяет швыряться во врагов различными некрупными предметами с помощью телекинеза. По воле мага в воздух поднимается небольшой предмет (камень, нож, бутылка, кучка навоза), после чего летит в выбранную цель. Сама магия действует на предмет только в момент его «броска». Затем предмет летит уже по закону сохранения энергии, в полете не маневрирует. Эквивалент силы броска на 7 порядке - как при броске рукой с силой в 2 единицы (на 5 порядке - 3 единицы,  на 4 порядке - 4 единицы, на 3 порядке - 5 единиц, на 2 порядке - 6 единиц, на 1 порядке - 7 единиц). Эффективность магии разума увеличивает вес и силу возможного броска. Предмет, брошенный при помощи заклятия, имеет +100% к точности.
Тип заклинания: Заклятие, действующее на область, точечное
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунд концентрации, 1 слово, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания:  Мгновенно. Время восстановления: 2 секунды.
Затраты: Малая затрата.

0

4

Артефакты

Оборотное кольцо
http://sg.uploads.ru/vXUbu.png
Ценность: Редкий
Бонус уровней: +1
Описание: Ничем не примечательный перстенек - кольцо ни мужское, ни женское, особой красоты за ним не водится. На внутренней стороне ободка можно разглядеть вереницу символов, вероятного, некого неизвестного языка. Откровенно говоря вид у этого украшения потрепанный, скучный и дешевый, его не спасает даже инкрустация мутно-фиолетовым камешком. Подобные безделушки торгаши сплавляют на любых рынках по несколько медных за шутку. Но в этой невзрачности свой плюс - никто не вздумает позариться на перстень, а перстень в свою очередь, является настоящим сокровищем. Даже не сомневайтесь. Прокрутите кольцо на пальце перевернув его камнем вниз, и вы не узнаете себя в зеркале. Справедливости ради, вас уже никто не узнает.
История: Настоящее имя и личность первого владельца Оборотного кольца неизвестны. Также неизвестно и то, создал он его сам, или украл - как украл многое другое, поскольку являлся легендарным вором. Его не интересовали деньги, зато интересовали чародейские артефакты и острые ощущения, так что Вор заслужил репутацию неуловимого кошмара магов. Немало волшебников было обчищено несмотря на возведенные защиты и ловушки, факт пропажи всегда обнаруживался слишком поздно. С помощью этого кольца ему удавалось успешно скрываться - он так и не был пойман. Есть предположения что он все-таки умер, поскольку кольцо стало бесхозным и долго бродило из рук в руки, пока случайно не обнаружилась его настоящая ценность... Так гласит предание. Хотите верьте, хотите нет.
Свойства:
1) Сопротивление магии разума +30%
2) Чудесным образом кольцо впору на любой примеривший его палец.
3) Используя кольцо, его обладатель изменяет свою внешность сроком ровно на один час. Превращает в любого представителя расы мистериума, любого пола, возраста и любого уровня физической привлекательности - как повезет. Например, будучи хрупкой девушкой вифрейкой, можно стать маскулинным громилой орком, и наоборот. Предугадать результат нельзя. Развеять иллюзию тоже никак нельзя, даже если снять кольцо, поэтому придется терпеть до окончания действия.
- Смена внешности является иллюзией невообразимого уровня качества - она обманывает все пять чувств: зрение, осязание, обоняние и так далее, поэтому превратившись например в старика-пьяницу для окружающих будете пахнуть аналогично. Чувства самого владельца при этом не обманываются, он будет ощущать себя как обычно. Также этот артефакт не может обмануть мистический взор, аура владельца останется прежней.
- Физические характеристики, манера поведения, навыки и сила хозяина кольца при обращении никак не затрагиваются, и тоже остаются прежними.
- Если по габаритам иллюзия существенно больше владельца, и он попытается пролезть в узкую щель и тому подобное, куда по логике "не может", то для наблюдателей это будет выглядеть так, словно он ужался, растянулся и втиснулся.
- По истечении срока действия иллюзии, ее можно наложить по новой, еще раз прокрутив кольцо на пальце. Кольцо само выберет новый вариант внешности. Накладывать иллюзию таким образом можно бесконечно, без ограничений, пока не надоест - но каждый раз это будет совсем другой облик и снова ровно на час, без возможности избавиться досрочно.
4) Кольцо неуничтожимо известными способами.

0

5

Аренный билет:
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png
---

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Ариэллы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно