FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Ашкаша

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Ашкаш
"Крушитель Черепов"

2. Классификация игрока:
Свободный персонаж.

3. Деятельность:
Один из претендентов на место главы племени “Волчьих Клыков”. Командир отряда всадников на варгах (воин).

4. Раса и религия:
Орк.
Уважает Лоа, а конкретнее Дру-Зога, которого считают хранителем племени и защитником духов предков. Появление белого волка во время охоты считается добрым знаком.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
8 декабря 17066, 22 года, выглядит на 30.

6. Характер:
Ашкаша можно смело назвать опытным воином и командиром, даже в таком молодом возрасте. Значительное время посвящает тренировкам, которые стали частью его жизни. Это сразу заметно в характере и его уверенном общении с другими. Для него важно с кем-то сработаться, чтобы делать общее дело. Но ему проще выстраивать с другими отношения посредством силы, которая была его проводником в орочьем племени. Лучше всего, конечно же, чтобы уважали его силу. Это не делает его плохим лидером, только вот в его понимании кнут куда ценнее пряника, особенно когда он в его руках. Единственный способ найти с ним общий язык - заставить уважать вашу силу, не обязательно направленную против него самого. Но и пряник иногда стоит показывать, чтобы он был ценен. С боевыми товарищами он дружелюбен, особенно если они сильны.  Собственной семьи у него не появилось, так как он не смог найти достаточно сильной (по своему мнению) орчихи.
Несмотря на желание доминировать - он не будет относиться к другому пренебрежительно или недооценивать. Но эта сдержанность связана с необходимостью изучить потенциального противника, понять его слабые стороны. И лучше всего заставить его напасть и угодить в какую-нибудь ловушку. Ему нравится устраивать врагу неприятности, прежде чем напасть в открытую. Для этого нужно быть очень внимательным и рассудительным, что ни раз спасало ему жизнь. Ему ни раз доводилось сходиться в бою с представителями других рас, поэтому к некоторым он может испытывать не симпатию, но уважение. Если они достаточно сильны, чтобы проявить себя.
Исключение - люди. К отдельным людям он может проявить снисхождение за их боевые заслуги, но как вид они прямые враги орков. Далее идут дроу, хоть с тычки с ними происходили намного реже. И только после них уже эльфы. Он готов сработаться с любым достаточно (для его целей) сильным существом, которое не будет его задирать и его мотивы будут понятны. Существо к которому по настоящему сильно привязан на текущий момент - это его варг по кличке Рошаг, который не раз демонстрировал свою отвагу и смелость боевого товарища. Ценит в первую очередь честность, а во вторую честь. Конечно, многие могут посчитать боевые уловки Ашкаша бесчестными, но считать они могут что угодно, пока не получат по зубам за озвучивание своих мыслей.
Всей душой ненавидит демонопоклонников и демонов, даже больше отдельных представителей своего племени из-за гибели своей матери. Потеря матери и борьба за жизнь довольно сильно сказались на нём, оставаясь душевной раной. У него есть стремление отомстить, а для этого нужно возвыситься. Всё же он сын вождя, а следовательно у него было на кого равняться, и должен возглавить орков, не проявлять слабостей. Единственный верный способ - стать сильнее, чтобы никто не смел оспорить его слово или бросить вызов. Но главное сейчас это выжить и найти своё место в этом мире.
Общается он прямо, не увиливая. Можно уверенно предположить, что в разговоре, как и в бою - он либо нападает, либо защищается.  Порой даже очень грубо и резко, надавливая на собеседника. Если будет возможность, то и физически.  С другой стороны он не склонен лгать, что можно считать как его слабостью, так и силой. А доводы он старается выдвигать всегда разумные, пусть и в свою пользу. Не лишен и чувства юмора, которое может показаться весьма... своеобразным даже для орков.
7. Внешность:
Ашкаш, даже по меркам других орков и собственных братьев, отличается высоким ростом. Его рост - 210 см, а вес - 140 кг. В их роду такой рост был у далекого предка - великого воина и завоевателя, который и объединил несколько племен в "Волчий Клык". Но подобное сходство могли отметить только орки, помнящие о тех временах. Для своего возраста хорошо физически развит и силен.
Его кожа болотно-зеленого цвета покрыта несколькими шрамами. Большую часть ран удавалось без проблем залечить, но климат и агрессивная окружающая среда заставляли это делать более жесткими методами, которые оставляли эти шрамы. Голова его полностью выбрита, как и лицо, но в детстве были длинные черные волосы. После случая, когда его за косу схватил один из орков и с помощью этого выиграл в битве - он решил их полностью сбривать. Уши немного заостренные, но лучше не сравнивать их с эльфийскими. Орочьи клыки совсем небольшие, но заметно выступают.
Его редко можно было увидеть в повседневной или церемониальной одежде, характерной для их племени. Но и такое случается, когда в племени проходят празднования или отдых от набегов. Одежда достаточно скромная в плане украшений и даже по меркам орков может показаться посредственной, но крепкая и теплая. Не стесняет движений и позволяет в любой момент сойтись в схватке без стеснения. Праздничная или церемониальная одежда преобладает красными и белыми цветами, а повседневная либо не окрашена, либо темно-зеленого цвета.

Кратко

Рост: 210 см
Вес: 140 кг
Тип телосложения: Мезоморф.
Цвет глаз: Серые, как камень.
Цвет волос: Лысый. (Чёрные)
Цвет кожи: Болотно-зеленая.
Особые приметы: Лысая голова, несколько шрамов на лице и теле, которые порой пересекаются друг с другом образуя крест, видны небольшие орочьи клыки.
Наиболее частая одежда: Крепкая кожаная рубаха, перчатки, штаны и сапоги в теплые дни. В холодные к этому добавляется теплый тулуп, меховая шапка. Одежда достаточно простая, без украшений.
Украшения (если имеются): носит украшения не для красоты, а только если они имеют практическое применение. Пока таким не обладает.

8. Биография:
• Место рождения: Северо-запад Захрэма. Мглистый бор. В одном из кочевых орочьих племен “Волчий Клык”

Родственники

Офара - бабушка, которая воспитывала Ашкаша после смерти матери. Мертва.
Закхар "Свирепый Меч" - бывший вождь племени и отец. Мертв.
Хекта - бывшая жена вождя и мать. Мертва.
Зуса - мачеха и вдова 40 лет. Жива.
Кралл "Стремительный Удар" - старший брат, 25 лет. Кандидат в вожди племени (воин). Жив.
Згун "Хитрый Змей" - младший брат, 19 лет. Кандидат в вожди племени (воин). Жив.
Дгон "Широкий Ум" - второй младший брат 18 лет. Кандидат в вожди племени (воин). Жив.

Племя "Волчий Клык"

Племя “Волчий Клык” - кочевое племя, промышляющее охотой, рыболовством, скотоводством и набегами на земли соседей. Вся их деятельность, начиная от охоты и заканчивая ритуалами, связана с варгами. Например победы в сражениях без оружия были куда более почетны, а воина сильнее уважали из-за близости к животной сути. У каждого члена сильного члена племени-воина есть свой личный варг, которого они дрессировали после прохождения обряда инициации. Орк выбирал себе своего спутника самостоятельно, если он был простым воином, или выдавали особенного, если был сыном вождя племени. У вождя была выведена порода особых белых варгов, которые были крупнее и здоровее своих сородичей. Зверь становился в буквальном смысле членом семьи. Оскорбление или пренебрежительное отношение к варгу приравнивается к оскорблению самого орка. Орк тоже несет полную ответственность за поведение и воспитание своего варга. Каждый член боевого отряда должен уметь ездить на варге, но совсем не обязательно был воином-наездником. Очень часто орки были пешими воинами, а варги их компаньонами.
Такое значение варги имели не всегда. В давние времена, о которых шаманы передавали из уст в уста, когда племя ещё не называлось "Волчий Клык", их племя на тот момент было небольшим. И стало прекрасной целью для нападения более крупного племени, поклоняющегося демонам, которое планировало почти всех орков принести в жертву. Шансов на выживание не было, но огромную роль сыграли героические действия всадников на варгах и самих этих животных. Так как вражеское племя почти полностью было пешим, удавалось растягивать их ряды, наносить неожиданные удары, тем самым истощая противника. Хаос в ряды противника вносили стрелки и метатели. Всадники на варгах с того времени стали боевой элитой племени и стремлением для каждого воина. Демонопоклонники же навсегда заслужили дурную славу внутри племени и стали особой целью для рейдов. С тех времен племя стало таким, каким является сейчас, присоединяя орочьи племена поменьше.
Другой особенностью племени является и то, что все его шаманы (о которых известно) были женщинами, так как у них часто обнаруживался дар к магии и они были более усердными на этом направлении. У многих орков сложилось мнение, что лучше быть плохим воином, чем хорошим шаманом среди женщин. Для племени это стало своеобразной традицией, что для девочки особая честь стать шаманом, поэтому каждая орчиха с даром к магии стремится его развивать и напроситься в ученице. А для мужчин было честью стать воином-всадником, поэтому преимущество как в стремлениях, так и в возможностях было у женщин. Очень часто самая старшая из шаманок и становится главной в иерархии у женщин племени. Мужчины племени, пробудившие магический дар, могут обучаться мудростям шаманов наравне с женщинами. Обычно это происходит в семьях где их матери уже владеют магическим даром или состояние здоровья не позволяло стать воином, а ремесло их не интересовало. Из-за большего числа женщин постигавших и постигающих искусство владения магией, им будет достаточно сложно достигнуть вершин в иерархии шаманов, даже если их таланты превосходят аналогичные у женщин. Скорее всего найдется более мудрая шаманка, которая, даже не обладая большим талантом, достаточно кропотливо постигала мудрость предков. Шаманы племени, если у них будет время и возможности, постараются обучить воина пробудившего в себе дар, но желающего продолжать военную карьеру. Такому орку придется совмещать физическую или ремесленную подготовку и магическую, но он они могут занимать место только в воинской иерархии или стать ремесленником.
Ещё одной особенностью клана является то, что детей обучают достаточно долго. Надеясь таким образом воспитать из молодняка дисциплинированных воинов, которые будут нести ответственность не только за себя, но и за своего варга. С семи лет их учат не бояться этих животных, привыкать находиться рядом с ними, а также держаться в седле. Не обязательно у орка появится свой варг, но он должен быть готов оседлать другого при необходимости (и если варг позволит это сделать), так как они были очень ценной боевой единицей. Они могут участвовать в обороне племени, помогать в охоте, но к самостоятельным действиям допускаются только к четырнадцати годам. Обряд взросления проводится в шестнадцать лет, где молодой орк должен один на один сразиться со зверем.
К Арбакарашу не присоединялись по причине присутствия там кланов, поклоняющихся демонам. Но и агрессию по отношению к нему не проявляли. Текущую нестабильность клан рассматривает как возможность стать сильнее и завоевать новые территории. К тому же "Волчий Клык" не одобряет перемирие с людьми, которые были лакомой целью для налетов.

Эта история началась задолго до того, как Ашкаш появился на свет из утробы матери. Каждый воин гордился своими военными заслугами и Закхар не был исключением. Успешный налет, да и к тому же на демонопоклонников. Пусть вражеское племя и было небольшим, но для племени это было радостным событием, так как позволило избавиться от потенциальных врагов. Закхар не постеснялся пригласить и другие дружественные племена надеясь, что эта победа даст возможность свободным кланам, поклоняющимся Лоа, объединится и понять угрозы со стороны демонов и их прислужников. Там он познакомился с прекрасной Зусой, с которой в дальнейшем была небольшая интрижка, но таких ярких чувств как к своей жене вождь племени не испытывал. Зуса же планировала понести ребенка, чтобы как минимум надеяться на союз с "Волчьим Клыком" для её родного племени. Именно это небольшое событие сказалось на дальнейшей жизни их семьи и жизни Ашкаша. К сожалению демонопоклонники не были уничтожены полностью и несколько пробрались на праздник тайно. Планировалось отравить вождя медленным ядом, который бы наполнил последние минуты его жизни страданиями. Яд был смертельным, но при неправильном растворении он мог изменить цвет жидкости и изменить запах. Порция растворенного яда была небольшой для орка и не смогла бы убить, но достаточной чтобы испортить здоровье. Из-за спешки не удалось растворить достаточное количество, чтобы убить вождя, отравители вынуждены были отступить. Напитки были поданы, но в честь такого радостного события Закхар решил поделиться напитком со своей женой. Как только признаки отравления начали проявляться, жену вождя постарались вылечить, но было уже поздно, так как яд подействовал на организм и распространился. Более радикальные методы могли навредить ребенку. Суматоха позволила отравителям скрыться. На последних этапах беременности у Хекты сильно испортилось здоровье. Офара - старая шаманка (они обе были из "Вольчего Клыка") и мать Хекты была уверена, что её отравили демонопоклонники, что только усилило ненависть племени к ним. С её помощью удавалось ослабить разрушительное действие яда. Состояние Хекты было очень тяжелое, поэтому становилось очевидно: либо выживет мать и станет бесплодной, либо ребенок. Хекта постаралась сделать всё, чтобы ребенок выжил. Даже рискуя своей жизнью.
На свет появился Ашкаш, а его мать из-за ослабленного организма, скончалась при родах. Да и сам ребенок казался мертвым, так как не закричал при появлении на свет, а пульс его был очень слабым. Было ли это благословением духов или родовой силой воли - но малыш вырвался из лап смерти. Пусть и болезненный, слабый, но зато живой. Он закричал и зашевелил ручками и ножками. Для Офары этот ребенок стал последним напоминанием о её погибшей дочери, поэтому очень ценен. Она не могла простить то, что её жизнь забрали так бесчестно.
Закхар был разгневан и сыпал проклятиями. Он был зол и на Арбакараш, который укрывал поклоняющихся демонам от расправы. Зусе удалось вовремя оказаться подле вождя и стать его фавориткой, а в последствии и женой. Она считала Ашкаша слабым ребенком, который не проживет и трех зим, поэтому внимание и материнской заботой окружала старшего - Кралла. Очень скоро забеременела и своими детьми. Вождь племени не замечал или не хотел замечать поведение своей новой жены. Из-за горя и ярости он не уделял новорожденному орчонку должного внимания, да и мысли о скорой кончине Ашкаша посещали и его. Но для Офары наоборот ребенок стал частичкой Хекты, её последним дыханием. Поэтому она все силы направила на то, чтобы этот ребенок выжил и рос здоровым.
Офара забрала ребенка себе и тратила большую часть своих сил на то, чтобы выхаживать его. Кормила она его молоком другой орчихи, у которой появился ребенок примерно в такое же время. К счастью, Ашкаш достаточно хорошо его переносил. Он был всё ещё достаточно болезненным и слабо набирал вес, но постепенно его состояние улучшилось. Со временем, благодаря собственной врожденной выносливости и заботе Офары, Ашкашу удалось побороть своё болезненное состояние. Бабушка заботилась о том, чтобы рацион мальчика был наполнен витаминами, лечебными травами и хорошей едой. В три года Закхар лично принес своёму сыну каменный топор. Ожидания того, что он не проживет три зимы - не оправдались. К шести годам мальчик не только не отставал от своих сверстников, но и превосходил их в физическом развитии. Офара за это время оказывала большое влияние на мальчика, который стал прислушиваться к ней больше, чем к кому-то ещё в племени. Даже отец не вызывал настолько теплых чувств. Сама же старая шаманка понимала, что сила для воина - это ещё не всё. Закхар был силён, Хекта была сильна... Но это не спасло их от трагедии. Поэтому она каждый раз говорила Ашкашу, что нужно быть не только сильным, но и хитрым. Пользоваться каждой возможностью для победы. Шаманка убеждала орка, что он должен стать вождем и отомстить за собственную мать, покончив с демонопоклонниками с которыми у племени была давняя вражда. В этом ему помогут духи предков и Лоа, если он окажется достоин.
Офара мало чем могла помочь в воинской подготовке мальчику, так как обучением мальчишек занимались мужчины. Единственное что она могла передать мальчику - это то что знала сама. Бабушка обучала его как находить полезные растения, грибы в дикой природе. Как врачевать и заботиться о себе самостоятельно. Она учила Акаша читать на орочьем языке.
С раннего возраста наставники отмечали в Ашкаше его высокий рост, по сравнению с другими орками-одногодками, а также его характер. Как правило, он довольно часто старался добиться авторитета, ввязываясь в драки. Ударить в качестве возражения было для него нормой, но это не было связано с агрессией. Он всегда просто отвечал, что должен быть сильнее других. Узнав об этом, старая шаманка постаралась учить Ашкаша говорить не только "кулаками", но и "сердцем", убеждая других. Ему была непонятна необходимость таких занятий, так как он считал, что добиться чего-то можно только силой, но Офаре перечить не стал, уважая её мудрость. Ещё ни один её совет его не подводил, поэтому ценность этих уроков ему предстояло узнать повзрослев. Сила есть не только в кулаках, но и в словах. Молодняк впервые знакомился с варгами, наблюдая как с ними ведут себя опытные воины. Постепенно под присмотром им разрешалось тренировать щенков. Орчонок часто ходил с бабушкой за травами в лес и с раннего детства изучал его.
Тренировочными снарядами Ашкаша стали стволы деревьев, камни, даже река (когда вода не была слишком холодной). Маленькие орки учились быстро и долго бегать, что не раз бы им спасло жизнь во взрослой жизни при достаточном усердии. Под присмотром взрослых, юные орки учились плавать. Важно было не только стоять на ногах, но и правильно падать, чему их учили. Кувырки, прыжки были полезны в качестве разминки и позволяли быстро забираться на деревья, что могло спасти жизнь. Как только его мышцы окрепли, то начал поднимать тяжести. Первое на чем сконцентрировался мальчик - на своём физическом развитии. Затем он уделил внимание рукопашному бою - обматывал руки украденными шкурами животных в качестве обмоток и отрабатывал удары на стволах деревьев. Конечно же у них были наставники, но это ему казалось недостаточным для полноценного развития. Какие-то он подсматривал во время тренировок других орков, какие-то не стеснялись применять на нём самом в спаррингах, а часть он придумывал сам из накопленного опыта. Ещё неплохим "тренировочным" снарядом были рабы, которые искали возможности стать воинами-рабами, так как победа над орком без оружия - это один из таких способов. Это особенность клана, так как сражающиеся (и побеждающие) без оружия были подобны варгам, а следовательно такие победы куда более почетные. Естественно, первое время он получал множество травм, но травы и забота Офары позволяла ему быстро восстанавливаться и возвращаться к тренировкам. Обучение Офары также было очень полезным, поэтому Ашкаш не пренебрегал и им, овладевая знаниями о травах и другими её мудрыми советами.
К двенадцати годам уже не было его одногодок, которые могли бы победить его в кулачном бою, а слабые рабы и вовсе перестали даже пытаться. Во всяком случае, внутри его племени так точно. Не всегда было разумно драться против бойцов с оружием, но со временем он стал выходить победителем и из этих схваток. Друзьями он мог назвать лишь тех, кто хоть немного вызывал уважение своей силой. Часть орков некоторые методы ведения боя Ашкаша считали не совсем честными, так как он любил их изматывать, провоцировал и насмехался в бою. Иногда даже имитировал у себя травмы. Он же считал это хорошим тактическим ходом, если после этого следовала победа. Частыми победами орку удалось завоевать авторитет среди одногодок, а уважение от отца и братьев только крепло из-за этого. Часть орков обращались к нему и за лечением, так как возраст Офары давал о себе знать и она всё чаще предпочитала отдыхать или заботиться об их доме. Дела племени её уже совсем не интересовали, она старалась передать свои знания следующим поколениям. С помощью этого он выменивал свои услуги и травы на мясо для их дома или другие ценные вещи. Один раз у него даже получилось заполучить хорошие наручи, которые позволяли блокировать оружие. Это позволило ему всё больше и больше концентрироваться на силе собственных кулаков, однако молодой воин не забывал о занятиях с боевым топором. Ещё одним важным занятием для орков были занятия с варгами, за которыми они должны были ухаживать, дрессировать и понемногу учиться ездить верхом и держаться в седле, но теперь уже без контроля взрослых орков. Эти щенки были всего лишь тренировочными (и куда более покладистыми, чем боевые), так как каждому воину предстояло воспитывать своего варга самостоятельно.
К четырнадцати годам и два последующие года каждый мальчик племени должен был охотиться. Это было своеобразной подготовкой к обряду инициации. У каждого такого орка был наставник, который обучал бы его охоте. У Ашкаша наставником был опытный орк и друг его отца, который всю жизнь жил в дикой природе. Его звали Звах "Волчий Нюх". Он сразу сказал, что тем кто не пользуется оружием в прямом сражение со зверем будет тяжело и первым заданием для Ашкаша было найти способ преодолеть это. Офара подсказала ему решение. К нему на помощь пришли знания их племени. Она рассказала о методах охоты с помощью ловушек, капканов, ям с кольями. Пусть очень часто ценность шкур из-за подобной охоты и падала, но мясо - есть мясо, независимо от количества в нем дырок. Наставник же помог реализовать эти знания на практике. И ещё его интересовало строение животных, которое он внимательно изучал при разделке животных. Больше всего внимания он уделял скелету, искал слабые места, которые можно было пробить ударом, рассчитывал какой вес может выдержать та или иная кость. Всё это могло быть полезным в предстоящей драке и будущей охоте. Следующие два года Ашкаш прожил в дикой природе, недалеко от стоянок их племени, возвращаясь в племя лишь чтобы передать мясо и части убитых животных Офаре или вместе с племенем переехать на новое место к положенному сроку. Ему было проще ориентироваться в лесу и он знал повадки диких животных, так как часто искал травы. Добычу нужно было выслеживать по следам и этому навыку его обучил Звах. Первое время тяжело было различать следы, но со временем этот навык сильно помогал в охоте. Конечно же первоначальные цели его охоты были мелкими, а крупных хищников он остерегался. Но постепенно привыкая, он ловил животных и крупнее. Конечно же когда выпадал снег, то выживать в дикой местности было труднее, но возвращение в клан без особой причины можно было бы посчитать слабостью. Поэтому он старался учиться выживать и зимой вместе с наставником.
И вот наступил момент обряда “взросления” к которому каждый молодой орк племени готовился. Его суть состояла в том, что каждый орк должен был сразить в специальном загоне изловленного им же в клетку зверя. Чем более сверепо было животное, тем более уважаем был орк. Для прохождения обряда хватало убийства волка или дикого варга, поэтому мало кто стремился рисковать собственной шкурой. Ашкаш же стремился продемонстрировать собственную силу в духе своего клана, сразив животное без оружия. Ради обряда инициации он изловил бурого медведя, на что ему потребовалось несколько недель. Победить медведя в рукопашной схватке было бы невозможно, но орк хорошо подготовился. Он очень сильно измотал медведя как физически, так и психологически, постоянно травмируя его в небольших стычках, когда тот попадался в ловушки. В конечном итоге медведь чаще предпочитал сбежать, чем давать отпор. У животного не осталось сил, что и позволило его легко схватить. Времени, которое он провел бы в племени ему бы не хватило для того, чтобы восстановиться.
Тот самый день и тот самый бой. Ашкашу предстояло выступать почти самым крайним среди тех, кому в племени исполнилось шестнадцать лет. Напротив него было голодный свирепый медведь в клетке, а единственной защитой против него была помощь трав, собственная скорость реакции и множество раз отточенные удары, а ещё собственная секира. Ставки были скорее на то как быстро он погибнет. Только никто не думал в тот момент, что Ашкаш все эти два года готовился к этому моменту. Как только клетка открылась, медведь вырвался из неё и побежал на свою жертву, так как другого выхода у него не было. Первым делом он распылил ослабленному медведю в нос и глаза размельченные жгучие травы, которые дезориентировали и без того ослабленное животное Ашкаш не сдвинулся с места, пока не встретил медведя мощным ударом кулака в голову и конкретно в нос, только усугубляя ситуацию. Следующий удар был ногой в челюсть. Затем крепко взял секиру в руки и нанёс несколько ударов, стараясь бить по лапам. Так двигаться медведю было бы ещё труднее, а кровотечение дополнительно изматывало животное. Орки вокруг даже притихли, наблюдая за происходящим. Боевые трюки могли бы заметить в такой суматохе только самые внимательные. Всё же медведь был не так слаб, чтобы умереть от нескольких ударов. Сам же орк планировал победить животное в рукопашной схватке, поэтому вонзил секиру в землю но так, чтобы в случае необходимости её всегда можно было подхватить. Победная серия ударов Ашкаша была прервана перешедшим в нападение противником, но из-за его состояния удары зверя хорошо прослеживались. К тому же всегда было можно держаться на выгодной дистанции. Хищник сумел оставить на орке несколько новых ран, но тот вовремя подгадал момент, после чего забрался на спину к медведю. Двумя ногами и всем своим весом ударил беснующемуся зверю по черепу, вбивая в землю. Его череп хрустнул подобно ореху, а сам зверь упал замертво. Никто в племени не верил в происходящее. Чуть позже ему подарили сломанный череп медведя, что и закрепило за ним прозвище "Крушитель Черепов". А измотанного Ашкаша уже не сильно (на тот момент) волновало их одобрение, так как нужно было первым делом обработать раны. На следующее утро ему принесли белоснежного щенка варга, а это означало, что теперь ему предстоит стать элитным воином своего племени. Ведь это был щенок из его стаи варгов. Не самый крупный, но очень смышлёный. Его Ашкаш назвал Рошаг.
Следующий год прошедшие обряд инициации орки посвящали тренировкам, воспитанию собственных варгов, дрессировке и всё той же охоте. Исключением не был и Ашкаш, обучая своего нового товарища командам, послушанию и поведению в племени и стае. Он не забывал и о своих тренировках, а охоту очень часто игнорировал, просто обменивая на мясо собранные травы. Так удавалось выделить больше времени на другие занятия. Ему доводилось побывать и рейдах под командованием бывалых орков. Зимой, под конец семнадцатилетия Ашкаша, умер самый дорогой для него орк. Офара спокойно покинула этот мир без мучений во сне. Почти весь клан пришёл проститься с ней.
В восемнадцать лет Ашкаш встал под командование орка Джах “Адская Глотка”. Он был хорошим командиром и бойцом. К этому времени он достойно держался в седле своего варга, не уступая более опытным всадникам. "Адская Глотка" честно относился ко всем членам своего отряда и не боялся обучать Ашкаша азам командования, так как ему предстояло в ближайшее время командовать своим собственным отрядом. Во всяком случае так считал Джах, наблюдая за успехами молодого орка. Ашкаш его совсем не разочаровывал, а раз за разом удавалось оправдать оказанное ему доверие.  Это ещё один из способов стать сильнее, поэтому он внимательно слушал советы "Адской глотки", да и заслужить его уважение. Этот орк владел техникой "Опека земной тверди" и стал для Ашкаша хорошим наставником в этом искусстве, когда их отношения стали дружескими. Ему приходилось участвовать во множестве набегов и время от времени подменять Джаха в качестве командира. "Адской Глотки" была интересная манера говорить так, чтобы вдохновлять своих воинов. Орк был бы глупцом, если бы не приложил бы усилия, чтобы научиться вдохновлять воинов. В это время ему приходилось часто говорить на человеческом языке, так как он был весьма полезен во время набегов, чтобы узнать у запуганной жертвы где самая ценная добыча. Правильно говорить его обучили старые орки из отряда, когда воин их попросил. Но набеги на людей были очень тяжелыми, так как Арбакараш заключил с ними перемирие и им было проще отбиваться от вольных племен. Ему удалось разжиться хорошей броней, а следовательно нужно было заботиться о своей защите. Он попросил совета у более опытных орков как лучше всего подгонять броню, как сражаться и чего ожидать. Все последующие боевые тренировки были уже в кольчуге, чтобы привыкнуть к её весу.
В девятнадцать лет ему предстояло набрать свой собственный отряд, когда ему удалось добиться успеха в сражении, где шансы были не на их стороне. Противник был разгромлен, а остатки отряда обратились в бегство. У Ашкаша была хорошая репутация, желающих вступить к нему в отряд было достаточно много. Большей частью это были восемнадцати-девятнадцатилетние орки, которые были не лучшими воинами, да и дисциплина их хромала. Очень часто они игнорировали команды и действовали как посчитают нужным, чем подвергали риску свою жизнь и жизнь остальных. В какой-то момент Ашкаш разозлился и понял, что если не доходит через уши, то дойдет через ноги. Каждый кто игнорировал команды мог получить удар его мощной ногой прямо в бою, который не убил бы… Но достаточно доходчиво показывал, что будет с игнорирующими его команды. С помощью угроз и грубой силы ему всё же удалось сформировать дисциплинированный костяк своего отряда за несколько месяцев. Товарищеские отношения наложились уже куда позднее. После этих набегов, путем обмена с другими орками и племенами, ему удалось разжиться хорошей экипировкой и репутацией вне своего племени.
За три года ему удалось достичь довольно многого для орка его племени. Он смог продемонстрировать как воинскую доблесть, так и навыки командира, которые всегда был не против отстоять в сражении с претендентами. От командования простыми воинами, Ашкаш смог дослужиться до командующего всадниками на варгах. Пусть их число и было относительно небольшим, особенно если сравнивать с его прошлыми отрядами. Но для каждого орка, а особенно молодого, это играло огромную роль. Всадники были элитой племени и играли огромное значение во всех сражениях. Как в разведке, так и в прямых столкновениях. Ему так и не удалось найти себе жену, так как он не видел подходящей под свои вкусы кандидатки.
Когда Ашкашу было двадцать два года - умер его отец. Глава племени. А следовательно, в племени у него должна была появиться замена. На это место было появилось несколько кандидатов, которые сражениями друг с другом показывали свою воинскую доблесть. Естественно, что преимущество всегда было у тех, кто был старше, опытнее. И главой племени стал самый сильный орк, сумевший таким образом заслужить уважение у всего племени. Но ни Ашкаш, ни его братья не собирались отдавать место отца другим. Ашкаш, пусть и был в племени выше своих младших братьев, но чуть ниже старшего. Тем не менее сдаваться он не собирался и готов был бросить вызов каждому орку, чтобы доказать что он достоин занять место своего отца. И не отказался бы принять вызов от своих младших, если бы они захотели бросить ему вызов. Эти неспокойные времена могли стать прекрасной возможностью, чтобы нанести сильный удар по демонопоклонникам, а также принести славу и честь его племени.
9. Мирные умения:

Навыки

Охотник
Травник
Собиратель
Грамотность
Зоология
Дрессировщик
Лекарь
Тяжелая атлетика
Легкая атлетика
Акробатика
Плавание
Ориентирование в лесу
Знание тундры
Верховая езда
Запугивание
Лидерство
Мастерство ловушек
Тактика
Чтение следов
Язык орков
Использование тяжелой брони
Ораторство

10. Боевые способности персонажа:
Рукопашный бой
Боевой топор
Техника "Опека земной тверди"

Постоянные тренировки и практика позволили ему овладеть силой собственного тела. Сначала это были тренировки с наставниками и одногодками, затем отработки без него, но упорство и постоянные тренировки вывели Ашкаша на более высокий уровень. Его ударная техника базируется на защите, контратаке и выбивании противника из равновесия. Любая возможность должна быть использована, в том числе и атаки по наиболее хрупким или болезненным частям тела. В боях на выносливость он, чаще всего, выходил победителем, поэтому и старался захватывать инициативу.
Каменный топор, полученный им в детстве, так и стал его оружием, которое всегда придет на помощь в тех случаях, когда не справятся кулаки. Он любит пользоваться секирой с двумя лезвиями (если повредится лезвие на одной стороне, то можно использовать другое), стараясь прорубить брешь в обороне противника. Орк старается всё также атаковать из обороны, а его удары сильные и четкие. Ашкаш старается не бросаться на противника, подгадывая нужный момент для удара и, если есть возможность, изучая его.
Технике "Опека земной тверди" его обучил орк-командир, в отряде которого Ашкаш ходил в набеги. Старый орк сразу заприметил в нём талант к этому искусству. Пусть ей Ашкаш и владеет недолго, но она стала очень полезной в его схватках.
11. Тип распределения опыта:
Ручной.

12. Ваше состояние:
Денег при себе не имеет, так как привык выменивать всё на вещи.
Одноручная секира.
Кольчужная броня.
Стеганная броня под кольчугу, крепкие штаны и сапоги с стальным носком.
Усиленные защитные наручи.
Защитные бинты на кисти и на стопы.
Специальные сумочки для трав.
Пестик, ступа, ножи, перчатки для сбора и измельчения трав.
Ножи для разделки животных.
Ручной варг по кличке Рошаг.
Команды: Лежать, взять, место, стоять, сидеть, нельзя, ко мне, искать, схватить, разорвать, можно (касается еды).
Собственный "дом" в орочьем племени “Волчий Клык”: небольшая теплая палатка на стойбище племени, которая считается его личной.

Анкета игрока

1. Имя: Александр.
2. Возраст: 25 лет.
3. Пол: Мужской.
4. Связь с вами: Faliar#6375
5. Как часто будете приходить? День/через день.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах Играю с 2015 года. 5/10.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?  "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум?  Пригласил Траст Криптал.
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк. Это основной профил.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС или акционные персонажи? Даю своё согласие.

Отредактировано Ашкаш (2022-09-11 09:53:07)

+4

2

Раса: Орк
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж
Состояние: Достаток

Характеристики
Сила: 7
Ловкость: 5
Выносливость: 6
Одаренность: 1

Мирные умения
Лидерство – Высокий уровень – 5
Травник – Профессионал – 3
Ориентирование в лесу – Средний уровень – 2
Охотник – Любитель – 2
Верховая езда – Cредний уровень – 2
Тактика – Ниже среднего – 1
Дрессировщик – Профессионал – 1
Использование тяжелой брони – Средний уровень – 1
Собиратель – Любитель – 1

Оружейник - Ученик

Грамотность – Новичок
Зоология – Ученик
Некрология - Новичок

Лекарь – Ученик
Управляющий - Любитель

Тяжелая атлетика – Профессионал
Легкая атлетика – Любитель
Акробатика – Ученик
Плавание – Новичок

Ориентирование в лесу - Средний уровень
Знание тундры – Ниже среднего
Знание болот – Ниже среднего

Запугивание – Выше среднего
Ораторство – Выше среднего
Мастерство ловушек – Ниже среднего
Чтение следов – Ниже среднего

Язык орков – Превосходный уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Варлорд - 1 уровень

Боевое мастерство – 199 – 4 уровень
Оружейный стиль: Двуручное оружие

Техника «Опека земной тверди» – 4 уровень

Рукопашный бой – Ветеран
Владение боевым топором – Мастер

Расовая способность: Боевое влечение – 3 уровень
Расовая способность: Боевая импровизация – 3 уровень

Солдат
Боевой дух – 4 уровень
Боевая реакция – 4 уровень
Безоружный рукопашный бой – 3 уровень

Воин
Боевая выносливость – 2 уровень
Рывок – 2 уровень
Стойкость – 2 уровень

Боец
Кулак духа – 2 уровень
Дубленая кожа – 2 уровень
Стремительный прыжок – 1 уровень

Знаменосец
Рог пробуждения - 1 уровень

Уникальные способности

Отредактировано Regret (2022-09-07 14:25:33)

+1

3

Боевой варг - 35 уровень
Кличка: Рошаг.
https://i.ibb.co/NZZZYyc/5464564664.png

Справка: Укротители работают в основном с варгами. Варги - прекрасные охотники и сильные, внушающие страх животные в бою. Изначально ведут свою "родословную" от обычных волков, вынужденных выживать в тяжелых условиях Захрема. Уже после прихода орков многих из них отбирали и специально выводили как мощную боевую породу, что остаётся "визитной карточкой" орков по сей день.

История:

Появился Рошаг среди своих братьев и сестёр летом 17083 и был при матери примерно до семи месяцев своей жизни. Как только Ашкаш прошёл обряд взросления, ему подарили этого белоснежного варга. Рошаг был достаточно умным и сообразительным, пусть и не слишком крупным в родословной. Он хорошо усваивал команды, не своевольничал и подчинился авторитету Ашкаша. В обмен на это орк награждал своего товарища уходом, дружбой и по настоящему товарищескими отношениями.
Варг, подобно своему хозяину, быстро завоевывал в иерархии стай в которых оказывался, доминирующее положение. Если оно не было лидерским, то вожаки принимали его на позицию бета-самца, как в волчьих стаях. Со временем вступал в своеобразное противоборство со своими старшими собратьями из стаи вождя с переменным успехом. Но с возрастом стал спокойнее и на внутреннем уровне стал чувствовать иерархию Ашкаша и приучился подчинять своему авторитету варгов внутри неё. Дал жизнь десятку щенков внутри своей родословной и ещё столько же от случайных случек.
Варги в первую очередь боевая порода, а Рошаг элита своей породы в элитном отряде племени. Ему приходилось иметь дело с дикими животными, всадниками, тяжеловооруженными воинами. А ещё с недавних времен и с мертвецами. Он развил достаточно большую ударную силу собственного тела и лап, сваливая противника. Челюсти использует только в крайнем случае сильной агрессии и по команде.

Описание внешности:

Внешне боевые животные несколько отличаются от своих диких собратьев - они крупнее, а их шерсть куда короче, чем у волков. Их специально натаскивают на определенную задачу, не стесняя подкреплять их успехи обильными количеством питания. В итоге боевые животные так же и крупнее своих диких собратьев. Так в среднем вес боевых варгов доходит до 300 килограмм, в холке превышает два метра, что вкупе с их скоростью, делает их ужасающими противниками.
Рошаг не самый крупный варг в своей породе, но то точно крупнее обычных варгов. Он привык таскать на себе не только Ашкаша, но ещё и дополнительный груз. Морда его отличается от других варгов, больше напоминая уже собачью. Чистота его рода строго контролировалась всеми вождями и в неё не принимались щенки от случайных связей, хотя и оставались внутри клана для самых уважаемых рубак. Шаманами выбирались для скрещивания те особи, которые пользовались большим авторитетом и лучше всего поддавались дрессировке. Ещё одной отличительной особенностью этого рода является окрас шерсти, который к зиме становится белым как снег.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 7

<Отсутствуют>

Животное

Устрашение
Острый нюх

Ловкость: 7

Боевая реакция - 4 уровень
Бдительность - 3 уровень
Быстрый бег - 3 уровень

Выносливость: 9

Одаренность: 1

Выученные команды

Не смотря на свою проницательность и умение действовать на одном уровне со своим хозяином, животное всё ещё остается животным. На удивление, Рошаг не слишком агрессивен и кровожаден, так как был бы опасен для самих орков. Хотя подобное отношение он может демонстрировать в сторону чего-то незнакомого. Приучен таскать на себе какие-то вещи, быть запряженным в упряжку и к седлу. В скачках может посоревноваться с иной лошадью, но на короткой дистанции, а лучше на пересеченной местности. Обладает чувствительным носом и хорошей интуицией, которой Ашкаш предпочитает доверять, во многом по религиозным соображениям внутри племени.
Лежать - принять лежачее положение на земле, которое варг может сменить только если ему станет некомфортно или его жизни будет угрожать опасность. Тренирует выдержку и спокойствие, являясь хорошим успокоительным.
Сидеть - занимает сидячее положение, как правило для разведки и наблюдения за местностью. С него проще всего сорваться, поэтому и ограничений в этой позиции меньше. Как правило, с этой позиции большая вероятность, что он набросится в случае опасности себе или хозяину.
Место - как правило, место обозначается самим Ашкашем подле себя. Но если этого не происходит, то варг волен сам выбрать себе подходящее место.
Стоять - промежуточная команда, которая используется либо чтобы остановить варга, либо чтобы он перестал выполнять другие команды.
Взять - самая мягкая из команд, которая включает в себя использование мощной челюсти. Варг в это время не жует и старается контролировать сжатие челюсти, чтобы не выпустить предмет. В спокойной обстановке по этой команде не прокусит руку даже ребенку.
Нельзя - запрещающая команда, которая означает табу на определенное действие. Её нарушение будет строго наказано.
Можно - разрешающая команда, которая направлена, в основном на приём пищи. Но может служить и командой-отменой табу "Нельзя".
Ко мне - подзывает варга, который должен занять место рядом с хозяином. Если обстановка спокойная, то занимает её возле правой ноги в положении сидя.
Схватить - разновидность команды взять, но с дозволением использовать как челюсти, лапы, так и вес собственного тела на полную. Как правило, варг заинтересован повалить свою жертву на землю и зафиксировать, но всё ещё не убивать.
Разорвать - команда на убой. У варга нет никакого стремления обходиться с жертвой мягко, используя весь свой смертоносный потенциал. Когти, челюсть будут впиваться везде, где будет такая возможность, куски мяса отрываться. Если жертва подставить горло, то варг этим воспользуется.
Когти - команда, которой Ашкаш учил варгов племени, после встречи с мертвецами. Очень напоминает команду схватить, но варг всячески будет стараться держать морду подальше от жертвы, а использовать только вес тела и когти. Неплохо подходит и для тяжелобронированных противников.

0

4

Аренный билет
---

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно