FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Арно Эшвуда


Анкета Арно Эшвуда

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Арно Эшвуд

2. Классификация игрока:
Член Организации (Гильдия Магов: Зеркала Миражей)

3. Деятельность:
Член гильдии магов. Наёмник.

4. Раса и религия:
Человек. Поклоняется Инносу. 

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
23 декабря 17062 года. 26 лет.

6. Характер:
Родившись в баронской семье, Арно с раннего детства получал надлежащее его статусу воспитание и образование, из-за чего ему проще производить на людей подобающее впечатление. Он научился втираться в доверие как к знати, так и простым людям, скрывая главное: на самом деле его мысли далеки от добрых и приятных.
Эшвуд знает себе цену и прекрасно осознает на что он способен, а на что нет. При общении с другими людьми (и не только людьми) он всегда старается казаться спокойным, вежливым и рассудительным.  Его довольно сложно вывести из себя так, чтоб об этом узнали окружающие, все свои порывы он вовремя прячет, и позволяет себе выпускать гнев только наедине с собой.
Арно эгоистичен, не боится врать, хитрить или просто недоговаривать ради собственной выгоды. В большинстве его поступков, всегда скрывается какой-то личный умысел, будьте уверены. Он готов проявлять щедрость и доброжелательность даже к тем, кто его раздражает, но за этим всегда скрывается далекоидущий план: склонить на свою сторону, получить доверие, набиться в друзья. Впрочем, даже бесполезным личностям он не грубит, продолжая поддерживать образ благожелательного дворянина. И это всё продиктовано не трусостью (нет, Арно хватает смелости на многие авантюры), но разумом. Унижаться без меры он не будет никогда.
Еще одной не самой положительной чертой Эшвуда является его злопамятность. Если решишь оскорбить его, или унизить, будь уверен, что рано или поздно, но Арно обязательно отомстит. И с годами его обиды только настаиваются и становятся крепче, он не забывает и не прощает, просто откладывает обиды на дальнюю полку, пока не подвернётся случай расплатиться по счетам.
Из-за такого отношения к окружающим, Эшвуду очень сложно по-настоящему доверять другим людям, но это не значит, что друзей у него совсем нет и быть не может. Для этого нужно завоевать его уважение, и тогда Арно будет цепляться за такого человека до последнего, порой даже забывая про личные выгоды.
Мать Арно научила его ценить и любить деньги, но не быть ими одержимым. Деньги — это лишь инструмент, которым нужно уметь правильно пользоваться. Эшвуд не боится участвовать в опасных авантюрах и рисковать, если цена (не обязательно денежная) оправдана. Быт наёмником быстро приучил его уважать ещё и силу, причём не просто грубую, а личностную. Именно сильные личности с их планами интересны Арно, потому что его самого не привлекает позиция лидера, но интересует место поблизости от трона, откуда очень удобно нашёптывать свои интересы.
Арно очень амбициозен и никогда не довольствуется малым: даже его статус третьего сына барона для него и его планов был бельмом на глазу. По его мнению, баронства и наследства достоин только он сам, и приведение реальности в соответствие с его амбициями — его главная цель.

7. Внешность:
Арно невысокого роста, сто шестьдесят семь сантиметров, вес около восьмидесяти килограмм. У него светлая кожа, прямые, короткие, чёрного цвета волосы и светло-зеленые глаза, которые достались ему от отца и которые он всей своей душой ненавидит. 
Эшвуд очень трепетно относится к своей внешности. Когда он не на задании, его очень сложно увидеть с растрёпанными волосами или в грязной одежде.
Быт наёмником привнес довольно много корректив во внешность Эшвуда: по всему телу появилось довольно большое количество шрамов, которые он всеми возможными способами старается скрыть.
Жизнь в родном доме и учеба в академии, научили Арно прятать свои истинные эмоции по отношению к собеседнику, за легкой улыбкой и добрым взглядом. Эшвуд довольно вежлив с окружающими и старается произвести видит довольно доброго и приятного собеседника.

Кратко

Рост: 167 см
Вес: 70кг
Тип телосложения: мезоморф
Цвет глаз: Светло зеленые
Цвет волос: Черный
Цвет кожи: Светлый
Особые приметы: -
Наиболее частая одежда: Белая рубашка с длинными рукавами, плащ, штаны и сапоги.
Украшения (если имеются): -

8. Биография:
• Место рождения: Валенсия

Родственники

Герхард Эшвуд – отец Арно - жив
Роза Эшвуд – мать Арно - жив
Генри и Герхард – старшие братья-близнецы Арно - живы

Арно родился в баронстве Эшвуд, которое было расположено в Валенсии, одной из провинций Мистерийской Империи. Его отцом был Герхард Эшвуд, человек с крайне сомнительной репутацией: еще с детства Герхард был известен, как довольно вспыльчивый, грубый и жестокий человек, который никогда не задумывался о последствиях своих действий и легко поддавался чужому влиянию. Многие сомневались в его способностях управлять баронством, однако ситуация переломилась в лучшую сторону, стоило барону жениться.
Роза Эшвуд, мать Арно и двух его старших братьев-близнецов, была третьей дочерью богатого купца из Валенсии. Невероятно обаятельная женщина, которая смогла очаровать Герхарда и женить его на себе, на самом деле была амбициозной, властной и хитрой особой, усмотревшей в браке с влюблённым Герхардом немалую выгоду для себя. За короткий срок Герхард превратился в потакающего своей жене человека, благодаря чему большинство домашних слуг вздохнуло с облегчением, пусть и только поначалу. Роза Эшвуд, по сути, прибрала всю власть в баронстве к своим рукам, при этом не переходя грань: Герхард всё ещё "принимал" решения, но многие шептались, что без совета (а злые языки твердили, что и без позволения) жены он не скажет и слова.
Итак, Арно был третьим сыном барона Эшвуда и с детства довольно сильно отличался от своих старших братьев. Генри и Герхард (названный в честь отца) пошли в отца, унаследовав как его внешность, так и характер - импульсивный, самоуверенный и сдобренный немалой долей наглости. Оттого Арно, застенчивому (на самом деле просто молчаливому и вдумчивому) и тихому доставалось от них на орехи... пока это не замечала мать и не вмешивалась, щедро отвешивая всем подзатыльники. Закономерно, что любви к братьям от этого у Арно не прибавилось.
В четыре года, разгуливающий возле изгороди Арно, искавший место, где можно спрятаться от братьев, неожиданно засмотрелся на гвоздь, торчавший из одной из досок. Ничего особенного в гвозде не было, изогнутый и слегка тронутый ржавчиной, но что-то - именно "что-то" толкало Арно не просто рассматривать его, но и желать... изменить? Да, именно так. И гвоздь поддался странному желанию, скомкавшись в слабое подобие металлического шарика, с которым Арно, воя от ужаса пополам с восхищением, примчался к матери.
Мать была в восторге, братья исходили завистью, а отец... сплюнув, закрылся в кабинете, ввергая Арно в ещё больший ужас. От последовавшего скандала дрожали стены имения (мать не преминула вступиться за своего сына), но понять, почему именно отец был не рад случившемуся, Арно смог только годы спустя, когда узнал, что не раз и не два барон Эшвуд терял своих людей в схватке с магами, заработав стойкую ненависть к магии и всему, что с ней связано. Сколько в этом было вины магов, а сколько вины его командования (вряд ли человек столь переменчивого нрава мог стать по-настоящему хорошим командиром) неизвестно, но вряд ли он бы признал за собой такой грех. Однако факт остается фактом - Герхард всей своей душой ненавидел магов и всячески их сторонился, не нанимая их даже для поддержки своих отрядов на поле боя, не говоря уж о личной охране.
Конечно, пойти против жены Герхарт не мог, но от младшего сына отстранился, а между братьями пролегла ещё большая пропасть. Роза не стеснялась объявлять во всеуслышание как гордится своим мальчиком, а отец, в пику ей, уделял всё внимание двум старшим сыновьям, игнорируя Арно. Поэтому всем дальнейшим образованием Арно приходилось заниматься Розе, а, точнее, нанятым ей учителям. Тем не менее постоянная хвала Розы легла на благодатную почву, и, начав учиться с шести лет (тогда Роза вбухала немало денег на персонального учителя магии и мистических дисциплин), он схватывал всё на лету, а не поддался лени или безделью.
Стоило отцу начать учить старших сыновей фехтованию и верховой езде, как Роза в тот же день распорядилась доставить к ней учителей по тем же дисциплинам, и даже малый возраст Арно не остановил её. Она твердила сыну, что он справится - и Арно, видя, что братья делают успехи, рвался учиться... не только из-за слов матери.
Дело в том, что, чем старше становились дети барона Эшвуда, тем сильнее и злее становились их стычки, превратившись из обидных издевательств в настоящие драки. Роза вмешивалась снова и снова, но даже она не могла выпустить всю власть в баронстве из рук ради сына, а Герхарт, чей характер с возрастом испортился ещё больше, был полностью на стороне старших сыновей и искренне не понимал привязанности жены к "магическому ублюдку". Осознавая всё это Арно хотел превзойти своих братьев, отомстить им и стать наследником баронства вместо них, но для этого нужно было стараться... и уметь извлекать выгоду.
Поэтому он стремился не просто учиться (ещё до достижения семи лет к списку уроков прибавились грамота и математика), но заработать хорошую репутацию у всех окружающих, начиная с учителей и заканчивая дворовыми слугами. Те, ещё помнившие, как отвратителен был барон до женитьбы, симпатизировали Розе, несмотря на её амбиции, так как именно она избавила их от регулярных наказаний за малейшие проступки, а иногда и за их отсутствие. Свои симпатии они с радостью перенесли и на сына Розы... стоило только прибавить немного притворства, широкой улыбки и хитрости. Арно быстро заработал любовь у дворни и вскоре мог найти убежище в любом уголке их имения. Кухарка всегда находила для него сладости, горничные штопали разорванную в драке с братьями одежду прежде, чем это видел отец, а у братьев началась череда мелких неприятностей, которые всегда может подстроить умелый и ловкий слуга.
Именно с того времени Арно понял две вещи.
Во-первых, абсолютно неважно, каким человеком ты являешься на самом деле (пока ты умеешь держать лицо), важна лишь репутация в глазах окружающих: пока ты им симпатичен, ты всегда можешь рассчитывать на помощь; пока тебя считают хорошим человеком и полагаются на тебя, ты можешь немало упростить себе жизнь за счёт других.
Во-вторых, несмотря на всю привлекательность этого факта, долги необходимо возвращать. Возможно, не все и не сразу, но преданность хорошо окупает любые вложения, и поэтому нужно не только брать, но и отдавать взамен. Любой колодец человеческого благодушия может пересохнуть, если бездумно черпать из него, не поддерживая приток воды.
Поэтому преданность слуг, начинавшаяся с благодарности Розе, со временем стала произрастать из совсем других источников. Арно был вежлив, послушен, не требовал ничего, а лишь вежливо просил, и не забывал быть благодарным... насколько должен быть благодарен хороший господин. Да, как бы ни были хороши его отношения со слугами, он прекрасно понимал, где чьё место, просто не кичился этим, как старшие братья.
Пока Арно постигал эти мудрости и прочие науки, ему исполнилось двенадцать, и с этого года старшие братья покинули отчий дом, отправившись обучаться в Бьюргон. Отъезд надоевших родственников Арно вопринял с положенной внешней вежливостью и пожеланием защиты богов в пути, тогда как морально с его плеч свалился немалый груз: что толку от хитрости, если твой противник глуп, груб и нагл настолько, что иногда никакие уловки не сработают?
С отъездом братьев отец, как будто вынужденный напоминать себе о существовании младшего сына, всё больше пристрастился к выпивке, охоте и затворничеству в своём кабинете, заработав совершенно нелестное прозвище "пьяная свинья", которое то и дело звучало по углам большого имения. Арно, не участвуя в перешёптываниях дворни, мысленно соглашался с ними и не называл отца иначе, но, справедливости ради, думать об этом было некогда: количество времени на учёбу всё увеличивалось, а свободное время Арно тратил на то, чтоб покинуть провонявшее винным духом имение и бродить по округе, заставляя нервничать двух приставленных к нему охранников. В его голову вдалбливали законы Мистерийской Империи (достаточно хороший учитель, озабоченный не только тем, чтоб донести простые истины, рассказывал Арно презабавные курьёзы и белые пятна в законах), религию (оную Арно находил утомительной, хоть и предпочитал об этом не распространяться), наконец, этика и экономика должны были, смешавшись со знаниями о законах, породить не только знание основ, но и понимание того, что пытливый ум может попытаться найти лазейку... на свой страх и риск, конечно же.
Не то что бы он мечтал об этом, наоборот - по всему выходило, что быть законопослушным, религиозным и правильным в долгосрочной перспективе куда выгоднее любых дешёвых авантюр. Это подтверждали и уроки истории, где строчки с именами героев почти всегда сопровождались описанием их яркой, но крайне короткой жизни.
За четыре года, пока его голову наполняли знаниями, Арно начал скучать в стенах родного дома. Ему казалось, что где-то там, снаружи, его ждёт прекрасное будущее, пока он прозябает здесь, окружённый любовью и заботой, успевшими набить оскомину. Поэтому свой отъезд в Аклорию по достижении шестнадцати лет он воспринял с радостью, но реальность за стенами родного дома неприятно разочаровала его.
Да, он прошёл экзамен и поступил на обучение, но в толпе учеников Арно оказался никем. Были те, кто был умнее, богаче, одарённее, смелее, опытнее, наглее в конце концов, и в сравнении с ними Арно Эшвуд оставался лишь кем-то средним. Были, разумеется, и уступавшие ему, но сравнивать себя он хотел только с лучшими, пусть сравнение и не было в его пользу. Баронство Эшвудов оказалось мелочью в масштабах Империи, и это не устраивало Арно, потому что он хотел большего, и, в то же время, не хотел покорять вершины, с которых легко сорваться. Выделяющимся персоналиям жилось не так уж и легко, как бы красноречиво не говорили о них легенды.
Быть нужно не тем, кто правит, а тем, кто стоит за троном - и это был третий жизненный урок, который он усвоил.
Учёба в Аклории позволила ему не только познать свои желания или продолжить изучение магии Металла, но и узнать о магии Разума - той, что выбивалась из общего баланса, и не зависела от изменчивых элементалей. Ему, так стремившемуся узнать о людской натуре, была близка идея этой магии, и он окунулся в её изучение с головой.
Алхимия была третьей дисциплиной, захватившей его сердце, а обширные ресурсы Аклории позволяли ему углубить знания истории, взяться за географию (сама идея возвращения домой теперь казалась невозможной), и, наконец, попытаться познать тайны астрономии.
Казалось бы, он должен был стать книжным червём, но нет - осознание своей позиции среди остальных учеников не загнало его в библиотеку навеки. За шесть лет обучения он искал связи, пытался узнать лучше даже тех, кого воспринимал как соперников, и даже успел влюбиться. Первая любовь принесла ему головную боль, но была тем, что Арно называл забавным опытом, в конце концов понимать людей нужно и в этой области.
После окончания учёбы Арно решил посвятить целый год путешествию по мелким провинциям Империи, попутно занимаясь таким же мелким и безобидным наёмничеством. Кому-то требовались услуги писаря? Пожалуйста, коль Арно до вечера в этой деревне. Что-то ещё, что он знал и чем мог поделиться? Почему бы и нет, любая монета послужит хорошей ценой, а он получит ценные знания. Денежное довольствие, передаваемое из дома, позволяло не заботиться поиском пропитания, а именно что искать новое, при этом не ввязываясь в авантюры. Сколь бы большой куш ему ни предлагали, Арно не был заинтересован в опасных вещах, способных подпортить ему репутацию, а то и доставить неприятности. Однако его не пугали сложности, лишь бы дело было прозрачно чистым.
Запланированный год вскоре стал двумя, а после и вовсе превратился в пять лет, за время которых Арно посетил почти все провинции, исключая, разве что, самые северные. Денежный поток из дома постепенно мельчал и со временем высох вовсе, но Арно это не волновало. В конце концов, он так часто срывался из одного места в другое, что посыльные могли его и не найти, а деньги, несмотря на простое отношение к ним, он умел беречь и научился зарабатывать. То, что не мог дать ему ни один учитель - практическое понимание экономики в обычной жизни - было выучено за пять лет, и выучено успешно.
Однако, когда пять лет истекли, Арно заскучал снова, и, поняв, что таким образом можно добиться немногого, решил присоединиться к гильдии Зеркало Миражей, что в определённом смысле развязало бы ему руки. На тот момент он был уже не вчерашним выпускником Академии, и потому вступительные испытания не доставили ему проблем. Получив второй ранг, он снова с головой окунулся в дела и сбор сведений, но на этот раз уже на пользу гильдии... и себе, разумеется.
По прошествию года, Арно понял, что решение о вступлении в гильдию пошло ему только на пользу. Выполняя задания гильдии и сталкиваясь с многочисленными опасностями, он становился лишь сильнее и опытнее. Нередко ему приходилось сражаться с другими магами, и если в самом начале это вызывало сложности из-за нехватки опыта, то, чем больше он набирался опыта и узнавал слабые стороны магов, тем проще становилось. Во многом этому способствовало то, что в отличие от большинства других магов, Арно предпочитал сражаться в ближнем бою, чем довольно часто заставал противника врасплох.
В настоящее время, Арно всё ещё ищет свою выгоду и знания, а так же подумывает нанести радушный визит в баронство, чтобы узнать, как обстоят дела, и какую из этого можно извлечь выгоду.

9. Мирные умения:

Навыки

География
Астрономия
Верховая езда
Грамотность
Дипломатия
Законы
Мистика
Математика
Экономика
Этикет
Блеф
Алхимик
История
Литература
Религия
Торговец
Управляющий
Ораторство
Психология
Эфирология
Актёр
Акробатика
Лёгкая атлетика
Баланс
Концентрация внимания

10. Боевые способности персонажа:
Владение одноручным мечом
Владение магией - Стихия Метала
Владение магией - Стихия Разума

Несмотря на владение магией, предпочитает сражаться в ближнем бою, чему немало способствуют уроки фехтования из юности.

11. Тип распределения опыта:
Автоматический

12. Ваше состояние:
-Семейное поместье в баронстве Эшвуд близ Валенсии.
-Мешок с золотом
-Сабля
-Запас алхимических зелий и реагентов
-Походный набор (спальник, запас провианта, бурдюк с водой, факел)
-«Медаль Зеркал» (маленькая круглая брошка из серебра в виде медальона, украшенная шёлковой ленточкой синего цвета и обозначающая принадлежность мага ко второму рангу в иерархии гильдии "Зеркало Миражей")

Анкета игрока

1. Имя: Дмитрий
2. Возраст: 22
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: Geletar#7034
5. Как часто будете приходить? Несколько раз в неделю
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 8 лет на форумах
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? Узнал о форуме от Артемисии и Регрета
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС? Да

Отредактировано Арно Эшвуд (2023-04-08 23:33:22)

+3

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Зеркало Миражей
Состояние: Состоятельность

Характеристики
Сила: 5
Ловкость: 4
Выносливость: 4
Одаренность: 5

Мирные умения
Алхимик - Любитель - 1
Блеф - Высокий уровень - 3
Верховая езда - Выше среднего - 1
Законы - Ученый - 2
Мистика - Знаток - 3
Экономика - Знаток - 1
Этикет - Ученый - 2
Эфирология - Знаток - 1

Астрономия - Знаток
География - Знаток
Грамотность - Знаток
Дипломатия - Знаток
История - Знаток
Литература - Знаток
Математика - Знаток
Психология - Знаток
Религия - Знаток

Актер - Новичок
Торговец - Ученик
Управляющий - Ученик

Акробатика - Ученик
Баланс - Ученик
Легкая атлетика - Ученик

Концентрация внимания - Выше среднего
Ораторство - Выше среднего

Боевые умения
Дополнительный класс: Боевой Маг – 2 уровень

Боевое мастерство - 25 - 1 уровень
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Разума - Месмер - 3 порядок
Магия Металла - 7 порядок
Владение одноручным мечом – Опытный

Адепт
Управление потоками - 3 уровень

Солдат
Боевая реакция - 2 уровень

Маг
Уплотнение эфира - 2 уровень
Удержание заклятия - 1 уровень

Воин
Рывок - 1 уровень

Мистик

Уникальные способности

Подтверждаете распределение баллов опыта?

0

3

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Арно Эшвуда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно