FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Вахдэна Каокама


Анкета Вахдэна Каокама

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Вахдэн Каокам по прозвищу барсук

2. Классификация игрока:
Член организации
3. Деятельность:
Археолог
4. Раса и религия:
Гном, иногда молится Хахраму.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
17051, 23 августа, 38 лет. 35-40
6. Характер:
Очень добрый и оптимистичный гном Вахдэн всегда готов помочь и утешить. Он не утратил детскую открытость и часто доверяет тем людям которым не стоило. Обожает добрые шутки и теплые разговоры. Когда ему грустно может тихонько поплакать. Никогда не нападает первым и после каждой битвы сильно жалеет о том что она произошла. Презирает наемных убийц, воров и вообще всех преступников. Не любит войну, и считает что было бы лучше если бы все народы жили в мире. Из-за рассказов деда о величие остроухой расы, его очаровывает изящество и красота эльфов. Также из за рассказов деда о прекрасных волшебных рощах он решил открыть глаза пошире и увидеть все чудеса лесов и лугов. Когда он впервые решился взять в руки кузнечный молот, он уронил орудие себе на палец и после этого он не очень то хотел стоять у наковальни. Хотя ему не нравится быть в одиночестве, он часто путешествует один, по причине того что он так и не нашел подходящей компании. Вахдэн всегда выполняет свои обещания, даже если дал он их неохотно. К нежити относится с осторожностью,-ибо никто не знает что в черепушках у этих мертвечин! злится редко и по делу, обычно когда обижают близких ему существ/ сильно обижают его. Главный страх его жизни это то что после его смерти его никто не будет помнить. К магии относится как к очень полезному инструменту, но не боготворит. Он дал Гномское Обещание отцу что Вах женится до сорока лет, -ну да дал обещание, лучше бы не давал! Он очень любит жареные грибы с шкварками из курдючного жира горного барана, также он любит пельмени и вареники. Не привык показывать свою грусть, но плохо ее скрывает. Уважает паладинов добрых богов, но немного осуждает их за воинственность. Любит своих родных и … кирку! Ценит любую жизнь, даже самую ничтожную. Имеет привычку жевать прутик, веточку и тому подобное.  Мечтает исследовать земли за Северном Роковым хребтом. В подростковом возрасте ( двенадцать — пятнадцать.) был менее спокойным и более вспыльчивым. Коллекционирует вещи культуры синдаров. Очень заботлив и хозяйствен. Любит холодную погоду и собирается уехать из Торговой Лиги. Когда он врет он слегка чешет бровь. Боится что не сможет выполнить обещание отцу.
7. Внешность: Низкоросл, слегка мускулист, с меру большим носом, Вахдэн и его боевой шрам часто привлекал внимание гномских женщин. Конечно сосредоточены над древними знаниями гном почти никогда не обращал на это внимания. Его волосы светлые русые с парой темных волос, редко когда бывают расчесаны. Свою бороду такой же расцветки как и волосы, он разделяет на два хвостика, которые он засовывает в металические с гравировкой из рун колечки. На внутренней стороне рукава армяка который раньше принадлежал деду, он вышил стилизованного барсука серыми от старости нитками матери, еще в 13 лет. Свои руки с короткими но умелыми пальцы обычно прячет в кожаные перчатки. Спина слегка изогнутая из за постоянного скрюченного состояния в пещерах. Носит шапку с руной ᛉ семьи Каокам. Его серые добрые глаза, обрамляют пару незаметных морщин. Слегка заостренные уши маленькие, что подходит для холодного климата Ледяной пустоши. Ноги короткие и покрыты обильным волосяным покровом.  За толстым кожаным поясом обычно у него заткнут жезл Хранителей Времен. Его шрам полученный в битве с разъяренным куролиском находится на щеке под глазом, другой шрам спрятан под одеждой на волосатой груди. На голени у него есть татуировка барсука и кирки. В кармане у него всегда лежит клочок пергамента на котором написан отрывок из древней гномьей баллады: “ Из вереска напиток
Забыт давным-давно.
А был он слаще меда,
Пьянее, чем вино.
В котлах его варили
И пили всей семьей…
.

Кратко

Рост: 131см.
Вес: 66 кг.
Тип телосложения: Эндоморф.
Цвет глаз: серый.
Цвет волос: русый.
Цвет кожи: светлый.
Особые приметы: шрам на щеке, под глазом.
Наиболее частая одежда: красный потертый армяк, шапка с фамильной руной и сапоги с мягкой подошвой.
Украшения (если имеются): два металический колечка на бороде.

8. Биография:
• Место рождения: Мал Ферос.

Вахдэн был вторым ребенком в семье опытного кузнеца. Семья, несмотря на многочисленность- отец, мать, дед по материнской линии и 4 ребенка- жила в достатке. Отец хотел вырастить из Вахдэна кузнеца, и специально подложил молоточек поближе к ручке младенца, но вместо того чтоб сжать один из ритуальных предметов Вах сжал рукой волшебную палочку наклонившегося над ним деда. После долгих споров отец согласился на то что дед будет обучать Ваха магии на дому (ибо - Я хочу чтоб мой внук был великим магом как я, а не загнанным в рамки религии жрецом!), если дар все таки проявится. А дар проявился вот так: Маленький пятилетний Вах играл под присмотром деда-мага, в один момент мелкая игрушка закатилась в трещинку в каменном полу. Дед уже собирался помочь достать,  но изумленно увидел, что очень и очень сильно расстроенный мальчик, который уже собирался плакать, расщепил породу в песок. Так узнали, что Вахдэн открыл в себе дар магии. В тринадцать он от злости случайно сжег неудавшийся кекс, а в 27 выйдя на поверхность и попав в прекрасный лес, он от счастья вырастил в бороде пару цветов. Все свою жизнь у него были разногласия с отцом из за того что Вахдэн восхищался изяществом и красотой эльфов из за рассказов о своей бурной молодости деда. С 12 лет он изучал культуру и язык синдаров и еще больше восхищался ими. Однажды отец даже выпорол Ваха, но сделал этим еще хуже — упрямый Вахдэн стал более рьяно настаивать на своем. В конце концов отец отстал от упрямого любителя эльфов. Последующие 12 лет после происшествия с магией земли, дед маг Охдун учил Ваха магии, грамотности, зоологии и истории. В 15 он впервые вместе с отцом спустился в дикие пещеры. Их тайны поразили Вахдэна так, что он решил связать с ними жизнь, когда вырастет. К совершеннолетию Вахдэна отец с дедом приготовили необычный подарок — качественно сделанную и изысканно украшенную в гномском стиле кирка на длинной ручке, которую Вахдэн хранит как память о семье.. Это был лучший подарок для Ваха и пару дней он даже спал вместе с киркой. Следующий год Вахдэн исследовал пещеры и тренировал магию. Из событий того года можно выделить то, как Вах получил шрам на щеке. Однажды гуляя в одиночку по пещерам он наткнулся на куролиска который и нанес ему шрам. В следующем году случилось судьбоносное событие — к Охдуну на пару дней приехал его старый приятель Гарольд Гаррисон. Гарольд и Охдун познакомились во время путешествия последнего, Отец крайне скептически относился к Гарольду и его гильдии. Своими рассказами Гаррисон о Хранителях времен он зажег огонь интереса в сердце молодого гнома-мага, который решил во чтобы то не стало вступить в ряды этой организации. Дед поддержал идею, а отец отверг, что породило споры и состязание кто кого перепьет между дедом и отцом. Победил дед и следующие несколько сезонов его обучал археологии и истории нанятый учитель. Когда у Ваха было свободное время, отец учил его выживанию в дикой местности и тренировал физически, ведь Вахдэну предстоял долгий путь до Торговой лиги. День X настал, полузадушенный от объятий семьи и с полными котомками еды он отправился в путь. За это путешествие, которое у него заняло полтора года,  он успел быть атакован всяческими монстрами, вступить в первый раз на борт морского корабля ( ему это изрядно не понравилось)и много чего еще. Несмотря на то что Вахдэн сильно нервничал и заикался его приняли в Хранителей времен, в качестве полевого археолога, специалиста по пещерам, охранником и копателем. Хранители научили его многим умениям которые сильно помогает в археологии. Первые годы жизни он жил не очень хорошо, но однажды в одной экспедиции он нашел крупное захоронение, сдал ценности в музей Хранителей Времён и получил за это солидное вознаграждение. На появившиеся средства он купил комнату в Торговой лиге. Январь, 17083 год. Вахдэн пару дней назад приехал в Иридиум, дабы удовлетворить свое любопытство и страсть к путешествиям. Наконец он вышел из дома в хорошем настроении, Вах собирался прогуляться по диким окрестностям города ,ведь ему изрядно хотелось насладиться природой. Вдруг он услышал крики и увидел бегущий стражу.-Господа к чему такая паника ? Что случилось? Вместо ответа стражник завопил на всю улицу -прячьтесь по домам, нападение нежити!  Мда…это не есть хорошо, поганая мертвечина на нас напала, надо нанести ей ответный удар! Подумав это Вах который решил остаться в памяти потомков, побежал к воротам. Закаленный в битвах Вахдэн  пускал потоки щебенки и огненные шары, черепа той нежити что подошла слишком близко разлетались от ударов Вахдэновской кирки. Но на место каждого если можно так сказать умерщвленного мертвека, вставало двое новых.-поганая  нежить что вам в землях мертвых не сидится, ах чего я с вами болтаю,вы же все равно ничего не понимаете. Сказав это, он создал Адские стрелы и отправил его в большого зомби варвара. Это была ужасная битва , люди с воплями погибали или калечились, нежить хлынула смрадными волнами  от которых до костей пробирал нечеловеческий потусторонний холод магии смерти. Получив очередное ранение Вахдэн покрепче сжал кирку и из-за наложенного заклинания его кожа покрылась кристаллической коркой, вызванной заклинанием каменная кожа. Стража из за всех сил силилась закрыть ворота. -Посторонись ребяята! Громогласно вскрикнул Вах и с разбегу толкнул ворота. Общими усилиями они закрылись и следующий час добивали оставшуюся нежить. Эта долгая и страшная битва была закончена и Вах поковылял к лекарям. Не сказать что Вах стал всем известным героем но немного славы, по крайней мере в гномьей общине,получил. Следующие два года он проводил в экспедициях и в Торговой лиге. Под конец второго года он приехал к родным справлять Новый год и прочие зимние праздники. За ужином отец Ваха сказал:-Тебе уже 36 лет пора женится! Женись до сорока лет! Дальше последовали долгие споры, и отец победил Вахдэна кто кого перепьет. -Только не за эльфа! Свое прозвище он получил из за любви нахождения в пещерах и норах.

Родственники

Гурдент Каокам (отец)-жив
Нарви Каокам (мать)-жива
Охдун Визардхаммер (дед)-жив
Фрерин Каокам (брат)-жив
Дудрина Каокам (сестра)-жива
Конни и Лонни (два брата близнеца)-живы
Прочие многочисленные родственники

9. Мирные умения:

Навыки

1)грамотность
2)добыча камня
3)зоология
4)история
5)мистика
6)археология
7)концентрация внимания
8)монстрология
9)тяжелая атлетика
10)знание пещер
11)добродушие
13) гномский (родной)
14) язык светлых эльфов
15) повар
16) математика
17)литература
18) старатель
19) альпинизм
20) знание тундры
21) собиратель
22) ориентирование в лесу
23) картография
24) дипломатия
25) география

10. Боевые способности персонажа:
Магия огня
Магия земли
Магия природы

Бросается в гущу боя, наносит удары магическими снарядами вроде огненных шаров, потоков щебенки,сгустков природы и накладывает каменную кожу для защиты. Также может отбиваться киркой.
11. Тип распределения опыта:
Автоматически
12. Ваше состояние:
Магическая кирка
Пару комплектов походной одежды
Комната в торговой лиге

Прочее важное для походов барахло
Книга преданий о великанов
Какой то жезл от хранителей времени

Анкета игрока

1. Имя: Иван/Иоан
2. Возраст: 14 годочков отроду
3. Пол: мужской
4. Связь с вами: hitryy_anchytka дискорд
5. Как часто будете приходить? минимум раз в неделю
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 9 из 10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? "С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь"
8. Каким образом вы вышли на форум? Траст Криптал
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в непеся? если будет прям нужно.

Отредактировано Хитрый Анчутка (2023-12-13 23:03:01)

+1

2

Раса: Гном
Пол: Мужской
Организация: Хранители времён
Состояние: Обеспеченность

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 3
Выносливость: 4
Одаренность: 6

Мирные умения
Знание пещер – Высокий уровень - 4
Археология – Учёный - 2
Добродушие – Средний уровень - 1
Знание пустынь – Средний уровень - 1

Добыча камня – Ученик
Собиратель – Новичок
Старатель - Новичок

Повар – Новичок

География - Ученик
Дипломатия - Новичок
Картография - Знаток
Математика - Ученик
Литература – Ученик
Монстрология - Новичок
Мистика – Ученик
Грамотность - Знаток
История - Ученик

Тяжёлая атлетика – Новичок

Знание тундры – Ниже среднего
Альпинизм – Ниже среднего
Ориентирование в лесу – Низкий уровень

Концентрация внимания – Средний уровень

Наречие синдарин – Ниже среднего
Гномский язык - Превосходный уровень

Боевые умения
Боевое мастерство - 12 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение древковым дробящим оружием - Ученик

Магия Земли – 6 порядок
Магия Огня – 5 порядок
Магия Природы – 10 порядок

Адепт
Волшебная ясность – 3 уровень
Управление потоками – 3 уровень

Волшебник
Переплетение основ – 3 уровень
Подпитка щитов – 4 уровень
Мистический магнит – 1 уровень

Уникальные способности

0

3

Аренный билет
https://s2.uploads.ru/VgYDv.png

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Вахдэна Каокама


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно