FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Анкета персонажа Лиссен Эр'Маль


Анкета персонажа Лиссен Эр'Маль

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Лиссен Эр'Маль

2. Классификация игрока:
Член организации “Хранители времен”

3. Деятельность:
Выполняет для “Хранителей” роль наемного охранника, прикрывающего экспедиции, а заодно, на более добровольных началах - участника тех же экспедиций.

4. Раса и религия:
Человек-маловерец. Разумеется, знает о богах, но не видит смысла поклоняться персоналиям, между делом может упомянуть кого-то из богов или символов.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
12 февраля 17062 года, 26 полных лет, но издалека выглядит моложе - на 23-24

6. Характер:
Родившийся и выросший в главном городе Торговой Лиги, Лиссен сочетает в себе эгоцентричность и самостоятельность, даже самобытность. А еще - тягу к новому. Жизнь в Лиге научила - достичь можно всего, хотя и за разную цену, в том числе, не только денежную. Потому и общими целями на жизнь ставит удовлетворение своих исследовательских и политических амбиций Прагматик, предпочитающий по возможности предугадывать возможные проблемы, искать наилучшие решения заранее, но не старающийся уберечь себя от всех неприятностей.
Самобытен, амбициозен и скрыто, а то и открыто, горд, возможно, даже слишком - отсюда признание богов лишь как отчужденного от себя факта. Сама по себе, вера в бога - слишком слабый для него инструмент. Но образован и пользуется своими знаниями в делах, желает их расширять, особенно в области законов - в этих уставах часто скрыто много интересного.
Не прочь пообщаться (особенно, вежливо поспорить) с людьми и не только, но этому мешает парочка обстоятельств: Маль немного заикается, когда волнуется, начинает “глотать согласные” и частно буквально недоговаривает предложения, когда считает, что и так все ясно.
Питает странную неприязнь к стульям - предпочитает стоять или еще лучше - сидеть на столе, подоконнике, полу, помосте статуи, - в общем, в самых неожиданных местах.
Равнодушен к роскоши, деньги считает необходимым ресурсом для комфортной жизни, но не более.  Сознательно старается “не ограничивать себя” людьми, местами, вещами, хоть и не всегда получается. Может показаться надменным, но при ближайшем рассмотрении это не совсем так. Лиссен любит посмотреть на других (и себя) со стороны, так что скорее отстранен, что не мешает мужчине острить, причем в самых различных обществах. В обиду он себя не даст, но по мелочам обижаться не будет и может вместе посмеяться над ситуацией. Однако не приемлет непрошенной критики и советов от тех, кого не считает компетентным.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 185 см
Вес: 80 кг
Тип телосложения: эктоморфное
Цвет глаз: тёмно-серые
Цвет волос: черные
Цвет кожи: загорелая
Особые приметы: одно плечо выше другого, общая сутулость
Наиболее частая одежда: плотные, закрывающие как можно больше тела штаны и куртки
Украшения (если имеются) : нет

Эр’Маль высокого роста -  около 190 см и 80 кг веса, довольно симпатичный юноша. Выглядит худым для своего роста, шары мышц под кожей не катаются, но жилист, весьма крепок и ловок - дают знать регулярные тренировки. Кожа ладоней особенно основной, левой, руки в старых мозолях от оружия. Одно плечо немного выше другого, ходит ссутулившись, хотя даже так остается выше многих и компенсирует биологические недостатки внешности умением себя держать. Короткие черные волосы не уложены в конкретную прическу, да и при их упругости сделать это было бы нелегко - просто Лиссен регулярно подрезает их себе, чтобы не лезли в глаза в бою или при чтении, так что часто закрывают уши, а загривок доходит до основания шеи. Лицо с короткой щеточкой усов и остатком бороды, но обладает весьма мягкими чертами, на девушку его это похожим не делает, но молодит. Глаза темно-серые, а на светлой обычно коже лежит старый загар от ярких у пустыни лучей Верны. Из одежды предпочитает что-то практичное для ситуации, не стесняющее движений: штаны, куртки, мантии, закрывающие как можно больше тела, во время экспедиций усиливая одежду пластинами или меняя ее на легкий доспех. Единственное, чего не признает - каких либо украшений на шею, галстуков, шарфов и т. п. На правой стороне груди - шильд “Хранителей”. Любит не дорогие, но необычные кольца и браслеты.

8. Биография:
• Место рождения: Торговая Лига

Родственники

Мать: Нерина Лонго (мертва)
Отец: Натан Маль (мертв)
Дед по отцу: Риан Маль (неизвестно)

Так сложилось, что оба его родителя - выходцы из Империи, что уехали в Лигу в поисках лучшей жизни и денег - а именно о торговцах ходят самые приятные златолюбивому сердцу истории. Их надежды осуществились, хотя и весьма необычным образом: торговля не шла - всегда находился коренной или просто более удачливый житель, конкуренцию с которым выдержать иммигрантам не удавалось. Но вариант понадежнее все же нашелся: будущий отец Лиссена в попытках начать дело, не раз и не десять перечитывал “Торговый кодекс”, многие главы знал наизусть. А вскоре понял, что нашел несколько лазеек. Эти дыры в священном для Лиги писании и стали тем источником, откуда уже сошедшаяся чета Маль получила первые, и весьма немалые деньги. Более постоянный доход также оказался связан с этим. Натан Маль через некоторое время оказался в числе судей, а его жена - Нерина, стала налаживать связи с именитыми торговцами. Многое, что не решалось Кодексом - решалось деньгами, и некоторая их часть как раз доставалась ей. Продавать другим их же собственную репутацию для пары оказалась выгоднее, чем товары.
А где же сам Лиссен? Мальчишка стал очень поздним ребенком, несмотря на все попытки родителей, а потому же - оказался и единственным. Даже одни роды почти в тридцать семь обошлись Нерине в подорванное здоровье, хотя и удалось поправить ситуацию деньгами за счет отличной медицины.
Детство мальчика было весьма счастливым, но, удивительно, не очень избалованным, каким могло бы быть. В семье помнили, сколько времени и сил было вложено в накопление денег и родители хотели, чтобы сын, если не пошел по их стопам, то хотя бы не промотал состояние слишком быстро. По имперской традиции Лиссена отдали в школу в шесть, где обучали грамоте, математике и даже мистике. К слову, у самого Лиса дар в детстве не проявился. Но родители не оставляли надежды - дед Натана, его отца, был неплохим магом-разумистом и он надеялся, что дар сыну все же передался. За врожденную сутулость, друзья в шутку и всерьез дразнили его “Кривым лисом”, а то и проще - “Собакой сутулой”. Сперва мальчишка страшно обижался, но привело это к двум решениям самого Маля: с одной стороны, тот начал участвовать в драках, буквально давая обидчикам в нос. Чаще, конечно, получал в ответ, но регулярность и тренировки дали свои плоды. А с другой - это лишь укрепило его желание уехать, буквально - убежать от такой жизни. Астрономия со множеством планет, рассказы учителей и путешественников о далеких берегах Мистериума завораживали мальчишку, вызывали желание там побывать. Законы и рассказы родителей о своих делах были интересны, но страшно скучны: считать деньги, оказывается, очень энергоемкое занятие… Так прошло еще несколько лет, а когда парню исполнилось тринадцать, случилась беда - умер отец. Век человеческий недолог, а Натану было почти пятьдесят три. Может быть, постарался кто-то из недоброжелателей, хотя никаких признаком тому не нашлось.
Нерина с Лиссеном через несколько лет после смерти члена семьи сблизились с бывшим знакомым отца - полуэльфом Тристаном Линном, который сперва немало помог молодоженам освоиться на новом месте, а затем и сам не раз участвовал в судах  - опытным наемником, зарабатывающим себе на жизнь тем, что тренировал других и иногда отправлялся в качестве прикрытия с караванами: Тристан мастерски владел клинком, знал толк в оружии, да и колдовал понемногу. Одним из его учеников и стал уже пятнадцатилетний Лиссен.
Разговорчивый, строгий в учебе, но весьма дружелюбный мужчина быстро стал для подростка даже не кумиром - примером для подражания, да и в боевом искусстве молодой человек проявлял всевозможное усердие. А за это (И звонкую монету из семейного бюджета), Тристан платил ему тем же, щедро приправляя их занятия своими историями. В том числе - на эльфийском. И в конце концов, когда парень стал уверенно владеть мечом, кинжалами, метательными ножами,  Линн стал для него мастером и в более сложной технике - почти магическом “искаженном шаге”. Магом его ученик не был, но упорства и силы воли хватило на то, чтобы прекрасно освоить азы и даже желать в этом развиваться. Не очень сильный (решетки ему пальцами не гнуть), хоть и крепкий физически юноша, компенсировал ловкостью и выносливостью, которые он еще и намеренно тренировал, бегая на дальние дистанции, невзирая на препятствия, совершенствуясь и в более акробатических приемах, подолгу плавая (в конце концов, море всегда было не очень далеко) а также умением и привычкой думать наперед.

Тренировка

— Не устал? - раздался уже раздражающий от усталости голос полуэльфа. Фраза, произнесенная на чистом Синадрине, была негромкой, но внедрялась в уши хуже сверел, хотя не выходила за пределы окружающего их пустыря.
Лиссен, которого только что уже в седьмой раз “пощекотали мечом”, да еще и заставили пробежаться, не забывая держать все слабеющую оборону (Таким тренировочным бегом они и добрались до этого пустыря.), посмотрел на учителя тяжелым взглядом, но, сжав губы, вновь принял начальную стойку. Клинок, некогда купленный за немалые деньги, стараниями Тристана стал почти что продолжением руки. Но не в седьмой же раз! Парень отдышался, полуторник подрагивал в усталых руках. Но ответ последовал прямо противоречащий его состоянию:
— Что вы? Я получил истинное удовольствие! Но вообще-то, пытаться придушить меня плащом было нечестно! Не мог же я его, как в реальном бою, раскромсать! - заявил парень иронично. В голосе звучала одышка. Но наставник, с любовью погладив накидку, спадающую с плеч, иронии не поддержал:
— Отчего же не мог? Да если бы и не мог: ищи обходные пути. Ты бы мог дернуть меня за него же, сражаться вслепую, в конце концов. Не зря же все учишься. - заметил полуэльф, потянувшись. В отличие от своего ученика взгляд Тристана до сих пор был ясен, как в самом начале. Полуэльф, он и есть полуэльф. Тем более - мастер клинка. Рапира наставника скользнула на свое место в ножнах. Но руки лишь перешли в свою магическую позицию.
— Защищайся. — бичом хлестнул его голос, а с рук стали срываться почти без перерыва, кроме как на сотворение, слабые молнии. Ничего опасного, кроме онемения и неприятных ощущений не грозило, но темп и их сила все нарастала.
Рефлексы, вбитые за годы тренировок, сработали вперед разума, заставив вскинуть меч и сместить корпус. Но молнии мага доставали и там, буквально липли к мечу. Убегать, смертельно устав, было все менее реально. Запахло озоном. Сухие щелчки все чаще прерывались досадливое “уй-й”, когда что-то все же попадало.  Решение пришло внезапно, выгадав небольшой промежуток между искрами, Лиссен перестал пытаться убежать и сблизиться, а с размаху воткнул клинок перед собой. Несколько разрядов ударили в сталь, как и прежде, но теперь она не была в руках Маля. А пока Тристан бормотал следующее заклинание, его ученика на месте уже не было. Он оказался за спиной учителя, с силой обняв того, лишая возможности колдовать. Последние молнии, готовые уже сорваться с пальцев полукровки, ударили их обоих. Непослушные волосы юноши встали жестким ежиком. Он принялся растирать ладони и локти. Магу тоже досталось бы, но одежда защитила. Скрестив руки на груди, Тристан с непроницаемым лицом, смотрел на обучаемого.
— Неплохо. Но долго думал. Будь это что-то серьезное - тебя бы убили. - критично заметил полукровка. Но тон не был критикующим. Скорее поучающим. Наблюдая за старающимся стряхнуть немоту и усталость с мышц учеником, Тристан внезапно перевел тему:
— Так о чем ты хотел попросить? Имей в виду, вынужден буду тебя оставить. Вновь уезжаю. Поэтому это должно быть что-то быстрое
— Об этом и хотел. - кивнул Лиссен, подняв на него взгляд. — Не могли бы вы… — Разговор потек дальше, сместившись с тренировки на жизнь за ее пределами.

И это умение - думать, концентрировать внимание, Маль применял не только в тренировках. Даже закончив образование школой, молодой человек самостоятельно принялся штудировать научные (в основном, правовые и исторические) книги для того, чтобы помогать матери в ее работе с разрешением дел, где часто было особенно важно понимать, как подобные проблемы решались в прошлом, чтобы выставить верную цену.
В таком учебно-тренировочном режиме прошло еще четыре года. Юноша поднаторел в воинском искусстве, научился зарабатывать деньги даже самостоятельно, давая мелкие консультации. Их семья стала узнаваема этим. Хотя самому Лиссену это все еще не нравилось.
Пожалуй, единственное, что мешало ему податься в наемники и уехать из поднадоевшей Торговой Лиги, из этой перегруженной пустыни  - остро заболевшая мать. Женщины живут дольше мужчин, но в определенный момент Нерина стала чаще болеть. Руки ослабли, стали трястись, но это было еще ничего, хуже оказалось то, что стало ухудшаться ее психическое состояние. Женщина стала забывать сперва рабочие моменты, клиентов, дважды взяла втридешева за свои обычные услуги… Все длилось еще около полугода. Деменция прогрессировала - в один момент пожилая женщина стала забывать то, что не забывается: имена и лица знакомых, базовые бытовые навыки. К счастью, денежный вопрос уже не стоял - денег его семья заработала и накопила предостаточно, но Лиссену пришлось ухаживать, а заодно и наблюдать, за угасающей буквально у него на руках матерью. Все закончилось, несмотря на старания врачей и невольно воспринималось подвоем, как облегчение, хотя хоронить второго родителя в двадцать лет было, конечно, непростым испытанием. Именно после этого Маль подсознательно стал опасаться привязываться к людям. Кто знает, когда придется их потерять?
Остался один близкий человек и круг знакомых - собственных и родителей. С их помощью молодой человек продал крупный семейный дом, ограничившись жилищем поскромнее. Большую часть денег вложил ростовщикам и банкам (вот, где пригодилось по-настоящему тренируемое знание законов и прецедентов), еще сколько-то - дал под процент знакомым. Впрочем, и оставленного на руках хватало на жизнь.
Когда приготовления были завершены, Лиссен обратился к Тристану, буквально напросившись с ним в первую свою экспедицию - экспедицию “Хранителей времен” - и, наконец, исполнил давнюю мечту - стал путешествовать. А общество образованных, даже ученых людей, лишь подогревало интерес к знаниям.
Именно в таких странствиях прошли еще семь лет. И наполнены они были самыми разными событиями. В нескольких схватках с дорожными разбойниками, Лис одержал почти бескровные для себя победы, оттачивая свои навыки быстрых боев.

Стычка у оврага

Раннее утро. Все, зевая, неспешно гнали лошадей, просыпаясь. Быстрее бы и не получилось: вся тропа, на которой не могли бы в ширину и две лошади разминуться, то и дело петляла или обращалась лежащим буреломом, сквозь который приходилось пробиваться. Ветки норовили залезть в глаза. Но само наличие протоптанного пути внушало надежду на то, что недалеко населенный пункт и можно будет сполна выспаться и накормить лошадей. А последнее время путь и вовсе стал чище и даже немного шире. Перегоражмвающие дорогу кусты уже были кем-то прорублены.
Лиссен, в своем пластинчатом доспехе, вместе с еще одним мужчиной (ученым, не воином), шел рядом с лошадью, ближе к концу их небольшой вереницы, рассудив, что темп и так пеший, а ловить ветки лучше не глазами, а конской гривой. Удачное решение, однако, как показали дальнейшие события. Меч лежал на его плече, изъятый из приседельных ножен. Два метательных ножа были у пояса. Молодой мужчина шел, оглядываясь по сторонам и под ноги, но больше погруженный в рассуждения, навеянные недавним сном.
Вдруг раздался крик от начала колонны и парень устремился туда. То же сделали и еще пара прикрывающих воинов. Телепортировать тут было опасно: еще завязнешь в какой-нибудь травинке или ветке.
Когда он наконец оказался у источника криков, его взору открылась картина: за последним кустом колючих веток оказался лишь овраг - глубокая и широкая расщелина в земле с поросшими молодой растительностью склонами. Именно в эту пропость чуть не ухнул направляющий воин вместе с лошадью. Конь провалился передними ногами и лег на брюхо, всадник едва успел соскочить. А ведь были сваи… Но сам мост обнаружился в разрушенном виде на дне оврага.
— И что дальше? - раздался голос того самого археолога, что подбежал вместе с Лиссеном. Этот вопрос вызвал недлительные обсуждения и, когда решение уже было, вроде, принято, все стали разворачиваться, вдруг зашумел придорожный лес и тренькнула стрелой тетива. Конь Маля, вставший только поперек дороги, упал с подкосившимися ногами, перегородив путь остальным.
— Засада! — запоздало крикнул кто-то.
Действительно. Это была она. Из чащи вышли пятеро фигур. Ни одна не держала лука, а значит, мог быть кто-то ещё. Не слишком хорошо одетые бойцы, что-то явно снято с чужого плеча и напялено без вкуса, с одной прагматичностью.
Эффектно! - невольно оценил Маль простую эффективность плана. Деваться-то было теперь им особенно некуда. Судя по слаженности действий, они были не первой добычей.
Маль приготовился сражаться. Привлекая внимание, он метнкл нож, что серебряной рыбкой мелькнул в воздухе и крепким воротником засел в основнии шеи дальнейшего налетчика. Прикинув, откуда могли стрелять, юноша сконцентрировался на этом направлении, выглядывая лучника и надеясь успеть переместиться. Его коллеги по ратному делу также не сидели сложа руки. Они почти дали отпор, но тут один из бандитов ткнул близкого коня горящим факелом. И сам попал под копыто, но цели достиг: лошадь понесла, врезалась в переднюю и, по цепочке, все чуть сдвинулись. Все утонуло в ржании, а первые два коня просто напросто улетели вниз со всей поклажей. Тяжёлые удары и хруст доказали, что они успешно добрались до дна. Еще и затоптали одного из сражающихся. Разбойников было меньше, но если целью был грабеж, она явно удалась и налетчики постепенно отступали. Но не успели. Второй нож Лиссена также нашел свою цель. Лягнутый оказался без головы, а последний отступающий - тот самый лучник, что под конец высунулся таки, ведь в этой куче мале иначе не попадешь, внезапно обнаружил рядом с собой очень злого молодого мечника. Собственно, это было последнее, что он увидел - в следующий момент голова слетела с плеч. Напоследок стрелок успел только ткнуть юношу стрелой в плечо. Крови было много, но рана оказалась не смертельной. Ее перевязали. Уже потом умельцы-целители превратили его в аккуратный шрам.
Лис оглядел поле боя. Да, оно осталось за ними, быстро, но какой ценой? Одного задавленного, двух раненых и потери части вещей и двух лошадей. Похоже, возврат будет еще более сложным.

Однажды, как раз после второй (первой самостоятельной) экспедиции с “Хранителями”, сыграли немалую роль его связи и правовая подкованность, когда возникли проблемы с продажей найденных ценностей организации. Да и среди непосредственных врагов находилось немало весьма опасных: чего только стоит охота на медведя и дикого кабана, которые чуть не задрали двоих археологов, покусившись на припасы? Или уничтожение творений какого-то некроманта: нескольких, очень тупых и неразговорчивых, но упорных донельзя поднятых трупа, у которых даже отсеченная конечность проявляло желание (к счастью для их группы - без реальной возможности) сражаться? Однажды пришлось быстрыми скачками удирать от пары механических ггргулий, котороым вдолбили в голову, будто охраняемые им сокровища выработанной копи стремятся забрать лишь банальные расхитители. В такие моменты Маль даже жалел, что не Тристан не обучил его "Алмазной игле". Безвредным учёным не чужда конкуренция: однажды мечом и ножом пришлось доказывать наемникам какой-то шайки, что артефакт - в первую очередь научная ценность, а уж во все последующие - дорогая побрякушка. Больше всего Лиссену запоминалась однозначно стычка с грамкинами, на стайку которых они наткнулись ненароком, устроив привал. С тех пор Лис недолюбливают кошачьих.
Такая разъездная жизнь, тем более, не привязывающая его к конкретным группам, парню оказалась ну очень по душе и он с удовольствием изъездил с разного размера группами полмира,  развиваясь и как охранник, приобретая и более бытовые навыки, вроде умения хорошо готовить, рассказывать истории, играть в кости. Времени в дороге было много, а книги - не всегда под рукой, уж слишком дороги они для покупки. Спасением для Лиссена стало рисование. Хорошие задатки, развитые многими часами и сотнями рисунков, вылились в очень недурные наброски и более сложные картины. Предпочитал Маль карандаш или грифель - неприхотливые к качеству поверхности и дорожной тряске инструменты были удобнее в его случае, чем чернила и тушь, пусть что-то набросать он умел и с их помощью.
Постепенно в его выборе в библиотеках (а тома для личного пользования парень почти не брал из-за их дороговизны - тут принадлежность к ученой организации играла ему только на руку) к книгам по праву стран, через которые их группы проезжали часто, добавились и исторические, быстро сменившиеся научно-мистическими, которые Лиссен усердно изучал в перерывах между поездками, желая представлять ценность не только как воин и разведчик, но и как ученый, а магия его до сих пор завораживала. В конце концов, он не терял затаенной надежды, что дар откроется и в нем, считая, что даже стань он отличным тауматургом-теоретиком, без практики это - ничто.
Последняя его поездка была уже индивидуальной - собственно, на этом настоял сам воин, воспринимая это скорее отдыхом и чем-то сродни проверки собственных умений.
Так его занесло на родину своих родителей - в Мистерийскую империю - с картой и весьма расплывчатым напутствием от организации: проверить наличие в указанном месте некой исторической ценности, о которой не так давно вычитали в рукописях археологи. Впрочем, сама по себе его поездка воспринималась авантюрной и экспедицией ее всерьез не считали, а потому и надежд особенно не питали…

9. Мирные умения:

Навыки

Грамотность,
Математика,
Мистика,
Экономика,
История,
География,
Законы,
Этикет,
Торговец,
Дипломатия,
Астрономия,
Охранник,
Концентрация внимания,
Верховая езда,
Баланс
Ораторство,
Литература,
Ориентирование в лесу,
Знание пустынь,
Художник,
Плавание,
Акробатика,
Легкая атлетика,
Ашафэри
Синадрин

10. Боевые способности персонажа:
Владение одноручным мечом
Владение метательными ножами
Владение кинжалами
Владение духовной техникой “Искаженный шаг”

Его боевой стиль можно назвать “ударил - убежал”, хотя, конечно, не совсем. Но Лиссен умело пользуется своей скоростью и выносливостью, не самую крепкую броню компенсирует умением уклонятся и боевой интуицией. Если же против него выйдет латник - что ж, достаточно заставить его побегать за собой километров пять и убивать выдохшегося.

11. Тип распределения опыта:
Вручную

12. Ваше состояние:
Небольшое жилье в Торговой лиге, которое Лиссен использует, когда возвращается туда, а потому прикладывает усилия, чтобы содержать его в хорошем состоянии.
При нем: конь, кошель с деньгами, рюкзак с картой от организации и походным снаряжением, запасом еды, куском грифеля, жезл археолога, плотная кожаная одежда, усиленная пластинами, комплект запасной одежды, полутораручный меч в ножнах на коне, четыре метательных ножа, которые можно применять и как кинжалы.
В Торговой Лиге: основная часть денег, накопленных семьей и полученные с продажи дома, гонораров за экспелиции и т. д., лежащие в банках, у ростовщиков под проценты, одолженные знакомым торговцам.

Анкета игрока

1. Имя: Саша
2. Возраст: 16
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: Дискорд: alexanderkuzin
5. Как часто будете приходить? Каждый день по возможности.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 7/10. Опыта всего год, мне определенно есть, куда расти.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними?: С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Примерно год назад наткнулся, когда искал заклинания. Пригласил Мэтт (Momonga)
9. Ссылка на Ваш основной профиль, если это твинк.
10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете ли свое согласие на перевод этого персонажа в НПС? Нет.

Отредактировано Параллакс (2023-12-12 21:20:34)

+3

2

Здравствуйте!
Вашу анкету заметили :D
Ожидайте проверяющего

0

3

Здравствуйте. Прошу прощения за задержку, я буду Вашим проверяющим.
Моментов, требующих правок, не очень много, но некоторые достаточно важные:

Параллакс написал(а):

Код

1. В самом начале анкеты, остался после копирования шаблона.

Параллакс написал(а):

12 февраля 17062 года, 27 полных лет, но издалека выглядит моложе - лет на 23-25

2. В Мистериуме Новый год - 28 февраля. Так что при этой дате рождения персонажу выходит 26 лет. Надо поменять либо возраст, либо дату.

Параллакс написал(а):

Рост: 185 см
Вес: 80 кг
Тип телосложения: эктоморфное
Цвет глаз: тёмно-серые
Цвет волос: черные
Цвет кожи: загорелая
Особые приметы: одно плечо выше другого, общая сутулость
Наиболее частая одежда: плотные, закрывающие как можно больше тела штаны и куртки
Украшения (если имеются) : нет

3. Тут надо поправить выделение жирным. Названия пунктов должны быть жирными, сама информация – обычным шрифтом.

Параллакс написал(а):

А вскоре понял, что видит и лазейки в нем. Они не были критичными, но их было весьма много.

4. Кодекс существует уже несколько тысяц лет, за которые постоянно дорабатывался, и едва ли к текущему моменту в нем может быть "весьма много лазеек". Да периодически их можно найти, но не в большом количестве, и после того как о них становится известно, их и прикрывают. Без вреда для повествования, достаточно было бы и того, что отец обнаружил "несколько лазеек".

Параллакс написал(а):

с одной стороны, тот загорелся желанием стать “главным” - кто не мечтал управлять своими обидчиками?

5. В дальнейшем это решение ни к чему не привело? У персонажа нет ни соответствующих навыков (вроде Лидерства), ни в повествовании он нигде главным не становился и не пытался даже. Возможно, это лишнее, и как будто бы даже идет в противоречием с третьим решением сбежать.

6. В 17083-17085 годах в Мистерийской империи была масштабная война с нежитью. Если персонаж в то время был в Мистерийской империи, то мог в ней поучаствовать, тогда необходимо будет это указать.

Параллакс написал(а):

пол-Миста

7. В рамках самого мира такое сокращение названия Мистериум едва ли используется, потому стоит заменить его на полное.

Параллакс написал(а):

Охотник,
Плавание,

8. В биографии недостаёт обоснования этим двум навыкам. В случае Охотника определенно стоит уточнить и то, как именно персонаж охотился, и кто его этому учил. Набор оружейных навыков персонаж нетипичный для охотника. Или он охотился с помощью ловушек? В общем, стоит этот момент расписать.
С плаваньем достаточно упоминания о том, когда ему довелось научиться этому.

9. Всего указано 15 навыков, при максимуме в 25. Я бы рекомендовал пробежаться ещё раз по теме с навыками, и добрать ещё, даже если они не так важны. Например:
География. Персонаж успел попутешествовать по миру, но совсем не знает географию, с его-то тягой к знаниям? Где-то рядом стоит и навык Картографа, но он уже опционален.
Ашрэфи. Персонаж родом из Торговой Лиги, и очень странно, если он не знает этот язык. За время путешествий с "Хранителями времени" персонаж мог и другим языкам научиться на начальном уровне.
Экономика. Семья персонажа имела дело с деньгами, сам персонаж после смерти родителей положил их в банк/раздал под проценты, в конце концов он из Торговой Лиги. И даже профессия наемника требует минимального уровня навыка Экономики в теме с описанием Экономики. Где-то рядом и навык Торговец, культура Торговой лиги такова, что зачастую нельзя просто взять и купить, а надо именно торговаться.
Астрономия. Есть упоминание в биографии, но нет самого навыка.
Этикет. Всё же персонаж далеко не из низов.
Баланс. Может быть полезен для ловкого бойца.
Верховая езда. Персонаж путешествовал, и мог бы научиться сам ездить верхом. Таким же образом, если персонаж путешествовал по морю, то мог получить навык Моряка.
Ещё некоторые навыки, которые можно рассмотреть для добавления: Ловкость рук, Повар, Рыбалка, Литература, Блеф.
Если будете добавлять навыки, то так же не стоит забывать и о добавлении их обоснования в биографию, для которых это необходимо. В большинстве случаев лучше прямо указывать, что персонаж занимался/обучался тому-то и тому-то.

10. Ориентировочный стартовый уровень персонажа – 40.

+1

4

Элдри Райз написал(а):

1. В самом начале анкеты, остался после копирования шаблона
2. В Мистериуме Новый год - 28 февраля. Так что при этой дате рождения персонажу выходит 26 лет. Надо поменять либо возраст, либо дату.
3. Тут надо поправить выделение жирным. Названия пунктов должны быть жирными, сама информация – обычным шрифтом

Все подправлено.

Элдри Райз написал(а):

5. В дальнейшем это решение ни к чему не привело? У персонажа нет ни соответствующих навыков (вроде Лидерства), ни в повествовании он нигде главным не становился и не пытался даже. Возможно, это лишнее, и как будто бы даже идет в противоречием с третьим решением сбежать.

Согласен, лишнее. Убрал.

Элдри Райз написал(а):

7. В рамках самого мира такое сокращение названия Мистериум едва ли используется, потому стоит заменить его на полное.
8. В биографии недостаёт обоснования этим двум навыкам. В случае Охотника определенно стоит уточнить и то, как именно персонаж охотился, и кто его этому учил. Набор оружейных навыков персонаж нетипичный для охотника. Или он охотился с помощью ловушек? В общем, стоит этот момент расписать.
С плаваньем достаточно упоминания о том, когда ему довелось научиться этому.
9. Всего указано 15 навыков, при максимуме в 25. Я бы рекомендовал пробежаться ещё раз по теме с навыками, и добрать ещё, даже если они не так важны

Навыки добввлены, обоснование тоже.

Элдри Райз написал(а):

10. Ориентировочный стартовый уровень персонажа – 40.

Вставками в биографию расписал пару сцен.

+1

5

Уровень - 50. К распределению 250 БО
На спортивные навыки потрачено 18 БО
На боевые навыки распределено - 226 БО
Остаток - 6 БО.
За качество анкеты бонус 30 БП. На технику потрачено 40 БП.

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Хранители времён
Состояние: Достаток

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 7
Выносливость: 5
Одаренность: 1

Мирные умения
Археология - Ученик - 1
Законы - Знаток - 2
Охранник - Высокий уровень - 1
Концентрация внимания - Выше среднего - 3
История - Знаток - 2
Экономика - Знаток - 1
Грамотность - Знаток - 2

Математика - Знаток
Мистика - Ученик
География - Ученик
Этикет - Ученик
Дипломатия - Новичок
Астрономия - Знаток
Литература - Ученик

Художник - Ученик
Торговец - Новичок

Ориентирование в лесу - Ниже среднего
Знание пустынь - Средний уровень

Верховая езда - Средний уровень

Баланс - Ученик
Плавание - Ученик
Акробатика - Любитель
Легкая атлетика - Любитель

Ашрэфи – Выше среднего
Синадрин - Ниже среднего

Боевые умения

Боевое мастерство - 98 - уровень 3
Оружейный стиль: Смешанная пара

Дополнительный класс: Разитель - 2 уровень

Техника "Искаженный шаг" - 4 уровень просвещения

Владение одноручным мечом - Ветеран
Владение метательными ножами - Ветеран
Владение кинжалами - Ученик

Солдат
Боевой дух - 3 уровень
Боевая реакция - 4 уровень

Разведчик
Быстрый бег - 1 уровень
Бдительность - 3 уровень

Уникальные способности

0

6

Параллакс
Обновил карточку, внёс боевые навыки. С распределением согласны?

0

7

Согласен

0

8

В игру приняты
Добро пожаловать!

Не забываем:
- Завести дневник персонажа.
- Зарегистрировать причитающееся Вам по анкете ценное имущество в соответствующей теме.
- Оформить подпись: внести в подпись ссылки на анкету, боевую карточку и дневник персонажа.
- Ознакомиться с актуальными объявлениями от администрации форума, чтобы быть в курсе последних событий.

Примечание: Вам, как новому игроку, следует решить, желаете Вы начать свой путь с вызова-пролога или же сразу влиться в глобальный сюжет, после чего  оставить пожелания квестоводам. Помните, что чем полнее и подробнее Ваши пожелания относительно игры, тем выше будет шанс получить именно то, что Вы действительно хотите. Также рекомендуем обратить своё внимание на систему вольных мастеров и, при желании, оставить заявку на поиск вольного мастера, чтобы начать игру быстрее.

Анкета будет перемещена в архив принятых после корректного оформления подписи.

0

9

Конь - 15 уровень
Кличка: Асанэ (Мираж - синадр.)
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2700/t963614.jpg

Справка: Мало чем примечательный ездовой конь гнедой масти. Оно и неудивительно - "Миража" сопровождающему охраннику выдали из казеных запасов Хранителей времени, а там уж - не до изысков. Так что и кто из знающий эльфийское наречие дал коню такое оригинальное кличку - остается загадкой. Впрочем, Лиссен не жаловался. Разве что - вытребовал его себе в постоянное пользование и не расстается с ним вот уже третий год. А скакун оказался весьма хорош для его целей - выносливый, хоть и не очень быстрый (но этого охраннику обычно и не надо), и почти не боится, что позволяет его даже оставить стоять смирно и не боятся, что конь все сорвет резким схрапом. Разве что ест много - но это хозяин ему прощает и денег на корма не бережет.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

<Отсутствуют>

Животное

Сопротивление к магии природы +10%
Сопротивление к физическим повреждениям +10%
Уязвимость к магии тьмы +30%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 1 уровень
Быстрый бег - 3 уровень

Выносливость: 6

Одаренность: 1

Выученные команды и уникальные навыки

Как и большинство лошадей имеет в своём распоряжении три основных аллюра: шаг, рысь и галоп.
Управление лошадью происходит полностью за счёт шенкеля и повода. На голосовые команды реагирует не очень из-за выучки - можно разве что заставить ускорить шаг окриками.
Вперёд - надавливание обеими ногами за подпругой
Остановиться - плавное натяжение поводьев до полной остановки
Поворот направо - плавное натягивание правого повода или надавливание на бок коня левым шенкелем.
Поворот налево - плавное натягивание левого повода или надавливание на бок коня правым шенкелем.
Рысь - в тот момент, когда конь находится в шаге, надавливание обоими ногами за подпругой.
Галоп - Ещё раз, чуть более энергичное надавливание обеими ногами за подпругой
Замедлить скорость внутри аллюра - несильная одержка поводьями
Прибавить скорости внутри аллюра - лёгкий посыл шенкелем
Идти боком - посыл шенкелем с той противоположной выбранному направлению стороны и натягивание поводьев в выбранную сторону
Перепрыгнуть препятствие - рывок поводьев на себя и толчок шпорами или пятками сапог, если конь идет рысью или галопом
Лечь - спешиться и, встав с нужной стороны, потянуть поводья вниз, взяв их под мордой коня, через шею (чтобы лег вправо - встать с левой стороны, чтобы  влево - с правой)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Анкета персонажа Лиссен Эр'Маль


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно