FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Голосование по конкурсу: "Мистерийские монстры и места их обитания"


Голосование по конкурсу: "Мистерийские монстры и места их обитания"

Сообщений 1 страница 19 из 19

1


Голосование по конкурсу

"Мистерийские монстры и места их обитания"

Обратите внимание на второй пункт правил!

Правила голосования

1) Проголосовать может любой житель форума уже с зарегистрированной и принятой анкетой.
2) (!) Два способа проголосовать! Первый - открыто оставить свой голос прямо в этой теме. Второй - прислать анонимный голос в ЛС Демиургу Испытаний. Анонимные голоса раскрываются при подведении итогов. (!)
3) Недопустимы договорные голосования. Принуждения к голосованию посредством обещания каких-либо благ. Нарушение этого пункта повлечет за собой разбирательство, в котором все нарушители будут наказаны.
4) Запрещено голосовать более одного раза путем многочисленной регистрации персонажей (с твинков).
5) Участники конкурса имеют право проголосовать за кого угодно, КРОМЕ СЕБЯ
6) Обязательно расставлять все места! Кроме того, если помимо заполненных мест, в бланке голосования присутствует развернутый комментарий, аргументирующий выбор, голосующий дополнительно вознаграждается + ТБ.
7) Администрация оставляет за сбой право продлить сроки голосования.
8) Голосование проходит с 22.06.2024 по 03.07.2024 в 23.59. После этого автоматически закрывается, подсчитываются голоса и выбираются победители. Деанон участников будет опубликован вместе с итогами.
9) В ходе стандартного голосования, каждое очко голоса для автора работы, конвертируется в Творческие Баллы в соотношении 1=1.
Голос от игрока за 1 место = 3 балла
Голос от игрока за 2 место = 2 балла
Голос от игрока на 3 место = 1 балл.

Побеждают участники, набравшие наибольшее количество баллов. Творческие Баллы используются в нашей Мистической Лавке, в которой продается множество полезных вкусняшек. Подробнее об использовании магазинчика можно почитать Тут.


Награды

Призовых мест 3. Первый - Право выбирать из фонда первым. Второй - вторым. Третий - третьим. Оставшийся четвертый набор остается невостребованным и никому не достается.
Призовой фонд:
1 набор: 1 Очко верности, + 50 баллов почета,  + ТБ по стандартной конвертации голосов.
2 набор: Ресурс Раритет ×2 + ТБ по стандартной конвертации голосов
3 набор: Билет на подсказку х1 + 6 ТБ, + ТБ по стандартной конвертации голосов.
4 набор: Повышение качества одного мирного навыка на +1 (но не выше 8) + Искры озарения ×2, +  ТБ по стандартной конвертации голосов.

Кроме того:
- Тройка участников, первыми приславшими работу, в качестве поощрения за скорость, дополнительно получают: 1-й 20, 2-й 15, 3-й 10  баллов почета. Награда будет добавлена по окончанию голосования, с деаноном.
- Все участники по сложившейся традиции добавляют в Великий Золотой ящик по 20 баллов удачи.
- В качестве утешительного приза, участники, не занявшие никаких мест, получают по 10 баллов почета + ТБ по стандартной конвертации голосов.

Примечание:
Соавторство возможно, но нежелательно. Будьте готовы к тому, что награду поделят поровну. В таком случае, артефакт, элитка или очко верности, заменяются на 60 бп. Творческие баллы в случае соавторства тоже делятся пополам с округлением в меньшую сторону. Остальные призы делятся по усмотрению администрации.

Желаем удачи и честных побед!
Виды награждения за голосование.

Самый развернутый ответ. Прочитаны все работы и написан комментарий к каждой. За такое полагается +3 тб.
Код:
[b]Работа номер 1:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 2:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 3:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 4:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 5:[/b] [i]Ваш комментарий[/i] 
[b]Работа номер 6:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 7:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 8:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]
[b]Работа номер 9:[/b] [i]Ваш комментарий[/i]

[b]1 место:[/b] -
[b]2 место:[/b] -
[b]3 место:[/b] -
Голосование с аргументацией. За такое полагается +2 тб.
Код:
[b]1 место:[/b] -
[i]Ваш комментарий[/i]
[b]2 место:[/b] -
[i]Ваш комментарий[/i]
[b]3 место:[/b] -
[i]Ваш комментарий[/i]
Просто заполненный бланк голосования.+1 тб
Код:
[b]1 место[/b] -
[b]2 место[/b] -
[b]3 место[/b] -

0

2

1 место - №7
2 место - №5
3 место - №4

+1

3

1 место: - №6
2 место: - №4
3 место: - №7

+1

4

1 место: - №1
2 место: - №3
3 место: - №5

+1

5

"Много" личного, субъективного и никому не нужного мнения.

1 место: - Работа №3
Прежде всего разумный монстры - это хорошие монстры. И если человеку можно с ними ужиться, значит это добавляет возможности взаимодействие с ними ведущих, кроме как "Дерись или беги". А во вторых - надо больше разнообразия в регионах, где мало жизни описанной.
2 место: - Работа №2
Больше проработанных монстров регионов, где мало проработанных обитателей! Пускай и людоед, но хотя бы обитает там, где ещё не часта была нога приключенцев.
3 место: - Работа №4
Мне нравиться стайные существа.

+1

6

1 место: №3: "Сахра Аль-Намар"
Это же волшебные полуразумные львы, иногда даже с золотыми украшениями на гриве. Не уверен, что нужны еще какие-то аргументы для признания их первенства. Про широту взаимодействия уже сказано выше, я бы добавил в плюсы еще наличие сравнительного описания аль-намара относительно песчаного тигра и некоторые неподтвержденные догадки вроде предполагаемой телепатической связи и продолжительного магического воздействия на вид.
2 место: №4: "Фурфурин"
Одно из немногих описанных в конкурсе существ, описанных скорее интересными, чем опасными. Выглядят более чем органичной частью фэнтезийного животного мира с некоторыми особенностями. Детальное описание повадок, социального поведения и стайной охоты, что в будущем может значительно помочь с описанием взаимодействия.
3 место: №2: "Анкы-кхеле"
В основе лежит вторичная, но оттого не менее интересная идея, плотно перекликающаяся с фольклором. Немалая часть текста уделена влиянию Морских Дедов на культуру разумных народов, что мне кажется самым большим плюсом. Самой природе и манере поведения существ внимания уделено, к сожалению, несколько меньше. Отдельно отмечу продуманное происхождение названия вида - как и у фурфуринов, впрочем.

На самом деле долго сомневался насчет распределения мест между третьей и четвертой работой. В четвертой, больше чем в остальных, уделено внимание описанию социального поведения животных, взаимодействию между собой, но почти не описано взаимодействия с разумными видами и нет культурного следа - что, впрочем, логично, с учетом их недавнего появления по внутренней хронологии мира. В описании аль-намаров есть как описание внутривидового взаимодействия - более скупое по сравнению с четвертой работой, и упоминание влияния на культуру - но более скудное по сравнению с Морскими Дедами.

Отредактировано Эрке (2024-06-25 09:30:37)

+1

7

Работа номер 1: Аааа! Пауки! Страшна! Без комментариев. -_-
Работа номер 2: Данное существо, представляет что-то похожее на огромного тюленя. Довольно мило и забавно, на первый взгляд. Вот только на мой взгляд, данное существо не годится в Монстры. Как животное Анкы-кхеле смотрелись бы идеально. Однако хотелось бы похвалить автора за интересную проработку отношения северных народов к этому созданию. Но вот про повадки самого существа не написано ничего. Так же не смогла обнаружить изюминку. Отдельный лайк за байдарки. Люблю байдарки Х)
Работа номер 3: Интересный концепт существа. У меня тоже был подобный концепт, но придуманные мной кошачьи были куда более разумными, социальными и имели больше отличительных черт. В целом, представляет из себя ещё одно "обожествляемое" создание, как и Анкы-кхеле, что куда больше годится в разряд животных, чем в монстров.
Работа номер 4: А вот это создание уже чуть больше годится на роль монстра. Показалось довольно оригинальным то, что это по сути ещё один представитель кошачьих, но при этом вместо шерсти у данного существа чешуя и кожа. Почему-то представляются такие гиена-подобные обезьянки. Так же понравилось, описание повадок данных существ. Ещё чем-то напомнило "Тварь" из одной старенькой игрушки "Miasmata". Там было что-то похожее.
Работа номер 5: Интересный северный аналог песчаных червей. Первым делом, у меня возник вопрос о том, а как данное существо должно перемещаться под землёй? Всё таки почва (да и упомянутый камень) куда более прочный материал, что вряд ли позволит рыбе "плавать" в земле. Если бы средой обитания выступал снег или северные воды, то вопросов бы не возникало. Так же в тексте были упомянуты лапы, но нет хоть какого-то описания сколько их, как они выглядят и так далее.
Работа номер 6: Довольно забавное создание, если судить по картинке. Сначала мне показалось, что автор написал это существо в шутку, но потом вчитавшись, стало ясно, что это не совсем так. Данные меховые шарики мне чем-то напомнили монстров/духов родом из Японии. Внешне, данное существо так же походит на зубастый меховой шарик Кхана.
Работа номер 7: А вот эта работа вообще явный прикол. Особенно зная, что порой творится во флуде. Поэтому серьёзно его оценить у меня не получилось. Да и видеть что-то подобное в фэнтези мире мне бы не хотелось. Слишком специфическое и мемное.

1 место: - №6: "Ужасоид"
2 место: - №4: "Фурфурин"
3 место: - №3: "Сахра Аль-Намар"

Общий комментарий к работам:
На мой взгляд, монстры в первую очередь должны пугать или хотя бы вызывать хоть какой-то дискомфорт, чтобы их собственно можно было называть монстрами. А из всех представленных созданий, таковыми больше всего являются "Ужасоид", "Фурфурин" и "Акула". Остальные так или иначе слишком базируются на животных и главная разница между ними это их размер и какие-то небольшие особые фишки. Возможно акула бы смогла бы попасть в топ, если её немного проработать. Хотя я бы её определил в элементалей.

Отредактировано Айви (2024-06-25 08:52:31)

+1

8

1 место; №2: "Анкы-кхеле"
Комментарий:  Как по мне, отличный монстр в коллекцию северного бестиария. Там уже есть гигантские волки, и гигантские моржи-телепаты-людоеды вписываются идеально.
2 место: №6: "Ужасоид"
Комментарий: У подвально-канализационных крыс теперь серьезная конкуренция! По началу показалось, что существо мемное, но прочитав описание оно как будто идеальео врисывается в жизнь городов и сел Мистерийской Империи. Конечно, как монстр слабоват, в бою наверняка представляют опасность, как и крысы, в гиганстких количествах. Но тем не менее, монстр интересный и как по мне хорошо вписался бы в бестиарий Мистериума.
3 место: №5: "Кристальная акула"
Комментарий: Концептуально, это существо ничем не уступает анкы-кхеле, и повторяет его преимущества для меня, но не хватает важных деталей, описания повадок, внешности. Изначально показалось, что обитают они близ холодных вод, и, имхо, могли бы мигрировать вглубь континента в периоды метелей или когда снег особенно плотный. В общем, из за крайне скупой информации второе место, но концепт классный)

+1

9

1 место - Работа номер 2
2 место - Работа номер 5
3 место - Работа номер 6

+1

10

1 место - 6.
2 место - 1.
3 место - 3

+1

11

Душноты пост...
Сразу скажу что мои слова не надо воспринимать как попытку кого-то оскорбить или принизить чьё-то достоинство. Все кто участвовал в конкурсе большие молодцы и котики. Любой кто хоть что-то пытается сделать или создать уже большой молодец и в любом случае должен продолжать ибо только так можно приблизиться к совершенству. Моя критика лишь моё личное мнение, можете к нему прислушаться, а можете проигнорировать, просто делюсь соображениями по сабжу.

Итак конкурс: "Мистерийские монстры и места их обитания".
Условие для участников - создать малоизученного монстра обитающего на просторах мира.
Забегая вперёд скажу что для меня весьма важна правдоподобность, другими словами нельзя просто взять и придумать неведомую чудо-юду, она должна быть более-менее логично вписана в ту среду где ей предполагается существовать. Руководствуясь этим тезисом переходим к работам:

1) Хаскарнид, Теневой Кукловод
Грубо говоря пещерные пауки, вроде паучихи из Властелина Колец. Согласен образ яркий, запоминающийся но есть пара моментов. Если это хищник, то у него должна быть кормовая база. У Шелоб были под боком орки из Мордора, чем питается Хаскарнид не совсем понятно, должна быть какая-то постоянная пища - гномы например, коль уж он пещерный. В противном случае он просто не сможет существовать. Следующий момент - это список способностей. Почему он кукловод, если берёт жертву под свой полный контроль только когда уже в неё впрыскивает токсичное вещество? Грубо говоря когда котлета уже у вас на вилке, вам не очень то требуется её контролировать, её просто надо съесть. Логичнее было бы, если бы паук обладал неким ментальным внушением с помощью которого бы туманил мозги проходящим неподалеку зевакам и заманивал их в свою ловушку, а потом бы нападал. Паук мог бы выделять какой-нибудь специфический дурманящий газ который пьянит и ослабляет ментальное сопротивление того кто его вдохнул. Ну, и так далее. Паук мог бы создавать некие подобия иллюзий убитых жертв, частично копируя их внешний облик и т.п. Если уж возвращаться к паукам, то они всегда одиночки, в группах не живут и раз уж Хаскарниды иногда собираются в группы то желательно бы указать причины почему так происходит. Ну и по поводу ядов: его используют чтобы обездвижить жертву, впрыскивается он сразу и действует быстро, заодно переваривая внутренности добычи. И пока это происходит паук ждёт в стороне пока тушка не затихнет и её можно будет спокойно поесть. Идея с куколками-приманками не работает для существ с внутренним скелетом. Это у насекомых внешний хитин держит форму, у остальных мягкие ткани. И если такой паук "выпьет", к примеру человека, то это него останется что-то вроде мумии, таким заманить кого-то будет уже проблематично. Много ещё есть к чему придраться, но мысль надеюсь понятна).

2) Анкы-кхеле

"Сомнительно, но окей". Тут сразу вопрос по форме, цитата: " В ледяных водах под вечными льдами...". Два однокоренных слова в одном предложении, да ещё и в первом - это перебор. Я понимаю что хочется сделать воды ледяного океана, очень лядяными, под леденящими льдыми ледяных берегов, но всё же это желательно делать не так. :)
Сам концепт весьма странный, по факту - это просто большой тюлень с возможностями магии разума. Половина текста вообще к самому монстру не относиться расписывается ритуал поклонения. Описания мало, трудно понять что это вообще за тварь и почему её надо бояться. Первобытные люди мамонтов вывели под ноль, а тут какой-то тюлень их терроризирует, не очень правдоподобно.

3) Сахра Аль-Намар
Грубо говоря львы. Если говорить о пустыни как месте проживания то сразу утыкаемся в две проблемы: 1 - жара, 2 - холод. Днем надо искать укрытие от солнца, ночью пытаться не замёрзнуть, поскольку температура там падает до отрицательных значений. Оазисы, отчасти решают данную проблему, но не думаю что их уж очень много в пустыне, они скорее наперечёт. Более того через оазисы прокладывают торговые маршруты для караванов. Соответственно всю нежелательную живность бы из таких мест давно бы повыводили - бизнесу ничего не должно мешать. Поэтому место обитания можно было бы сделать какие-нибудь скалы, днём они защищают от жары, а ночью постепенно остывают медленнее отдавая тепло. Про охоту точно так же не очень понятно кого именно эти львы едят в пустыне. Она потому и пустыня, что там в основном пусто и живёт всякая мелочь выползающая наружу только после заката. Классические львы живут в саванне, там где есть крупные животные и они могут прокормиться. Собственно здесь та же проблема что и у пауков - не обозначена кормовая база. На тушканчиках, лев в 250 кг долго не протянет.)

4) Фурфурин
Вот тут уже более-менее сбалансировано. Мелкие стайные хищьники-падальщики живущие в джунглях и охотящиеся в темное время суток. Очень правдоподобно, единственно не очень понятно зачем им яд и насколько он смертоносен? Как правило ядовитые твари живут поодиночке и в стаи не сбиваются. Если яд смертоносен, то Фурфурин достаточно просто из засады куснуть жертву и просто отбежать подождав пока токсины сделают всю работу. Если яд слабый, то не понятно зачем он тогда вообще нужен? Зверька мельче Фурфурина можно и так поймать и убить, производство яда это дополнительные ресурсы организма на его производство. Короче говоря тема яда не раскрыта, но если его убрать то вполне сбалансированный зверь получился.

5) Кристальная Акула
Акула - это рыба. Рыба должна плавать. Проще всего плавать в чём-то жидком. Промёрзшая земля для этого подходит меньше всего. С точки зрения расхода энергии даже песчаные черви из Дюны реальны чем данный вид существ. Опять не состыковка с логикой. Если данные акулы органические и при том хищники то им надо что-то постоянно есть. Можно допустить что они не нагреваются, но тогда скорость реакции у них не может быть какой-то исключительной. Более всего они напоминают неких големов или элементалей, но это уже другая форма жизни. Здесь можно было бы накрутить что они реагируют на тепло и стремятся его поглотить и органика их в целом мало интересует. Но в таком виде концепт нежизнеспособный, выглядит пугающе но не правдоподобно.

6) Ужасоид
Вот тут по-моему практически всё хорошо. Некое подобие крысы, ест всё подряд, быстро плодиться и селиться рядом с людьми. Осталось придумать почему он вытеснит крыс с этой поляны и вполне правдоподобно)

7) Архорк-барсук
Честно говоря, глядя на картинку складывается впечатление что это какой-то прикол, но видимо просто арт такой. Несмотря на название размерами данный зверь тянет скорее на медведя с крыльями, а с таким весом летать дело весьма не простое. Судя по описанию это уже даже скорее не монстр, а какая-то малая раса ещё диких, но стремящихся к налаживанию цивилизации существ. Описание скомканное, понятно что живёт на острове, но какой биом предпочитает не ясно. Он вроде как и в горах обитает и в лес спускается? Летать с такими габаритами в лесу, так себе затея. Крылья ещё и третья пара конечностей, что их совсем выбивает из привычного образа монстров и ставит их в линейку рядом с ангелами, демонами и драконами, то есть более организованными существами нежели просто живность. Короче говоря не подходит сюда эта работа.

Общий вывод: никто в цель не попал. Монстр - это некая загадочная сущность которая появляется редко в виде исключения из правил. Кракен - подходит под описание монстра, виверна - не совсем, надо выдумать особый вид встречающийся очень редко или появляющийся при стечении особых обстоятельств (какая-нибудь редкая фаза луны или положение светил или что-то в этом духе). Все работы описывают просто редких зверей с разной степенью успеха. Но исходя из того что есть проголосую следующим образом:

1 место - работа №4 Фурфурин (правдоподобно).
2 место - работа №6 Ужасоид (правдоподобно).
3 место - работа №3 Сахра Аль-Намар (сомнительно, но можно допилить + это котики).

Отредактировано Аладора (2024-06-30 02:25:50)

+1

12

1 место - №5
2 место - №4
3 место - №1

+1

13

1 место - №4
2 место - №3
3 место - №1

+1

14

1. **Архорк-барсук** - Эти существа занимают первое место за свою многогранность и загадочность. Их связь с орками и архонами, а также их необычные брачные обычаи и привязанность к мёду, делают их невероятно интересными для изучения и вдохновения. А ещё я не могу выкинуть гачи аркхорк обмазанный мёдом, словно маслом в объятии самок.

2. **Кристальная акула** - Занимает второе место благодаря своему мистическому присутствию в землях вечной мерзлоты. Все знают песчаных акул, или землянных, а знаете ли вы про ледяных?

3. **Хаскарниды** - Эти паукообразные существа с телепатическими способностями и паразитическими методами охоты заслуживают третье место. Их мрачное присутствие в подземельях и способность манипулировать жертвами создают угрожающую атмосферу. Феррус под гипнозом, спасите!!!!

4. **Фурфурин** - На четвертом месте находятся эти маленькие, но опасные хищники. Их адаптация к тропическому климату, стайное поведение и ядовитые когти делают их заметными участниками своего экосистемного сообщества. Падают с неба вместе с Вифрееми, больше зубастиков.

5. **Сахра аль-намар** - Эти пустынные кошки с высоким интеллектом и любовью к украшениям занимают пятое место. Их взаимодействие с людьми и защита территории делают их топовым петом для песчаных. Бедуинов.

6. **Анкы-кхеле** - "Морские Деды" получают шестое место за свою роль в мифологии и культуре Ледяных Пустошей. Голосуй за деда, дед правами ледяной пустошью.

7. **Ужасоид** - Несмотря на свою репутацию, ужасоиды замыкают список, занимая седьмое место. Они напоминание о том, что даже самые пугающие существа могут иметь своё место в природе и быть полезными в определённых условиях.

+1

15

Деанон голосов

Живко написал(а):

1 место - работа №6
2 место - работа №2
3 место - работа №5

Ньюдэус написал(а):

1. №4 Фурфурин
Хорошая роспись самих животных, их поведения и стайной жизни
2. №3 Сахра Аль-Намар
Довольно подробное описание, хотя беременность в полтора года вызывает вопросы
3. №7 Архорк-барсук
Битва крылатых орко-барсуков за мёд должна выглядеть эпично

0

16


Подведение итогов

Деанон и награждение

~ Деанон работ  ~


~ Результаты ~

Табличка подсчетов:


~ Награждение ~

1 место - Лия.
+19 ТБ
2 место - Ньюдэус.
+17 ТБ
3 место - Аль Фалах.
+ 15 ТБ
Награды будут добавлены после выбора участниками.
Поздравляем!!!

Прочие подсчеты:

Утешительные призы участникам, не занявшим никакие места:
Айви - 10 БП + 8 ТБ
Вахдэн - 10 БП + 11 ТБ
Динрэ - 10 БП + 12 ТБ
Траст - 10 БП + 8 ТБ

Дополнительный приз за скорость:
Айви - прислала работу первой: + 20 БП
Вахдэн - прислал работу второй: + 15 БП
Аль Фалах- прислал работу третьим: + 10 БП

За отправку голосов, за бланки:

Исталитирн +1 ТБ
Вахдэн +1 ТБ
Ашкаш +1 ТБ
Динрэ +2 ТБ
Эрке +2 ТБ
Айви +3 ТБ
Аль Фалах +2 ТБ
Клеориала +1 ТБ
Мэтт +1 ТБ
Аладора +3 ТБ
Кэмерон +1 ТБ
Траст +1 ТБ
Феррус +3 ТБ
Живко +1 ТБ
Ньюдэус +2 ТБ

В фонд Золотого Ящика собрано:
140 баллов удачи.

Благодарим всех за участие!  :cool:

P.S: Если вы нашли какую-либо ошибку, просьба написать в ЛС Живко. Все исправим!

0

17

Кажется, 4 - моё счастливое число!

Дайте мне 4й набор, пожалуйста

Качество на алхимика - 4

Вы думали, я шучу про лимонадную империю??

Отредактировано Лия (2024-07-04 16:48:08)

0

18

Качество, увы, забрали. БП приходят и уходят, а билет попросили. Так что

2 набор: Ресурс Раритет ×2 + ТБ по стандартной конвертации голосов

Вечерний изумруд

0

19

Билет, пожалуйста, всем спасибо :з

3 набор

Отредактировано Аль Фалах (2024-07-06 21:56:02)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Голосование по конкурсу: "Мистерийские монстры и места их обитания"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно