FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ашкаша


Дневник Ашкаша

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Ашкаш

Статус персонажа в обществе:

Командир отряда всадников на варгах в племени "Волчий Клык". (Воин)
Положенное обращение: Ашкаш Крушитель Черепов
Обращение по имени допускается только от вышестоящих в иерархии племени или родственников персонажа. Любые иные обращения персонаж может расценить как вызов на бой.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Знакомые персонажи:
Нпс:
Зуса - Мачеха Ашкаша. (будет дополнено по игре)
Кралл "Стремительный Удар" - Старший брат Ашкаша. (будет дополнено по игре)
Згун "Хитрый Змей" - Младший брат Ашкаша. (будет дополнено по игре)
Дгон "Широкий Ум" - Младший брат Ашкаша. (будет дополнено по игре)

Игроки:

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Ценности персонажа:
Орочья перерегистрация +1 мера.

Орочья кольчуга

Описание: Плотная и достаточно крепкая кольчуга, сплетенная и закаленная орочьим кузнецом.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х9
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 18/18
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Поддоспешник стеганый:

Описание: Поддоспешник под кольчугу.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х7
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 6%
Магический потенциал всего предмета: 1.4/1.4
Руны: нет
Требуемое состояние: Скудность

Кожаные штаны:

Описание: Крепкие кожаные штаны, защищающие ноги.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х5
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Орочьи сапоги с металлическим носком:

Описание: Крепкие сапоги, созданные для суровых условий и с дополнительной защитой носка.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность кожаного сапога: 7
Сопротивляемость кожаного сапога: 5%
Прочность стального носка: 15
Сопротивляемость стального носка: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Орочьи наручи с металлическим вставками:

Описание: Крепкие наручи, созданные для для блокирования и отвода оружия противника при необходимости.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность кожаных наручей: 7
Сопротивляемость кожаных наручей: 5%
Прочность стальных вставок: 15
Сопротивляемость стальных вставок: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Защитные бинты на руки:

Описание: Бинты, защищающие кисти от травм, вывихов и сильных ударов.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Защитные бинты на ноги:

Описание: Бинты, защищающие стопы от травм, вывихов и сильных ударов.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Поясная сумка для трав левая:

Описание: Поясная сумка с несколькими отделениями для сбора трав.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность внутренней части сумки: 4
Сопротивляемость внутренней части сумки: 0%
Прочность ремней и внешней части: 4
Сопротивляемость ремней и внешней части: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Поясная сумка для трав правая:

Описание: Поясная сумка с несколькими отделениями для сбора трав.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х2
Характеристики:
Прочность внутренней части сумки: 4
Сопротивляемость внутренней части сумки: 0%
Прочность ремней и внешней части: 4
Сопротивляемость ремней и внешней части: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Ступка и пестик:

Описание: Измельчение трав в порошок для дальнейшего применения.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Береза х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: Посредственность

Нож для разделки:

Описание: Нож для разделки животных.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Нож для сбора трав:

Описание: Нож для сбора различных трав.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: Посредственность

Перчатки для сбора трав:

Описание: Перчатки, защищающие от воздействия трав на кожу.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Орочья одноручная секира:

Описание: Тяжелая орочья секира с двумя лезвиями, предназначенная для хвата одной рукой.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бруталит х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность обуха: 17
Сопротивляемость обуха: 5%
Прочность древка: 8
Сопротивляемость древка: 1%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет
Требуемое состояние:  Обеспеченность

Двуручный бродэекс с длинным древком:

Описание: Тяжелая орочья секира с широким топорищем, древком для хвата двумя руками и более сильного удара.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бруталит х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Дуб х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность обуха: 17
Сопротивляемость обуха: 5%
Прочность древка: 8
Сопротивляемость древка: 1%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет
Требуемое состояние:  Обеспеченность

Чудесный Предмет - Печать второго шанса

"Из кодекса приключенца: "Авантюризм - травмоопасное занятие, а лекарь не всегда есть в группе, поэтому держите под рукой экстренное исцеление."(записки Рудрика Амори)."

Описание:

Древняя каменная табличка, покрытая едва светящейся мистической печатью, которую можно использовать для мгновенного наложения на любую цель значительно ослабленного Лечения магии света, после которой ей необходимы сутки на восстановление и самозарядку, однако обладает вторым вариантом применения, при котором необходимо окончательно разрушить её, используя всю силу и запас наложенного плетения, дабы мгновенно наложить Лечение трёхкратной силы.

Чудесный Предмет - Наручи лунного охотника

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/34425.png
Комплект охотника на нечисть
Описание:  Идеально выполненные охотничьи кожаные наручи, подшитые пластинами из лунного серебра и инкрустированные лунными камнями и лазоревыми яхонтами, расписаны узорами луны и звездного ночного неба. Такие наручи - самая сильная версия таких магических предметов. Каждый из двух наручей собирает запасы энергии вдвое быстрее обычных и хранит вдвое больший запас магической энергии. Их сияние может послужить источником света в темное время суток, либо в лишенных иного света местах. Владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопили наручи или использовать её, для избавления от проклятий. Запасы энергии могут так же быть использованы, для получения благословения света, позволяющего охотнику временно стать сильнее. Чем лучше заряжены наручи, тем ярче их свечение, и наоборот.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Крепкая кожа x2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лазоревый яхонт х2
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/47
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете.
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Искусный узор ловца ночного света (малый): х4
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты.
- Поглощение энергии: Активируется прикосновением руки не одетой в наруч, на который нанесена руна.
Руна очищающего света: х1
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Прикосновение Лунного камня о Лунный камень на наручах использует энергию накопленную рунами ловца ночного света.  Расходуется запас маны из одного наруча, равный Высокой затрате энергии, на владельца наручей накладывается Снятие проклятия с модификатором +100% от базовой силы заклинания. Таким образом рассеивается случайное проклятие. 
Руна благословенного света: х1
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Прикосновение Лазоревого яхонта о Лазоревый яхонт на наручах использует энергию накопленную рунами ловца ночного света.  Расходуется запас маны из одного наруча, равный Высокой затрате энергии, на владельца наручей накладывается Благословение с модификатором +100% силы заклинания и +100% сила благословений от базового. Таким образом благословение увеличивает характеристики персонажа на 2 единицы.

Комплект охотника на нечисть - бонусы активируются при полном сборе 3-х предметов комплекта
- Сопротивление магии смерти владельца повышается на 50%
- Сопротивление магии крови владельца повышается на 50%
- Урон от эффектов Серебра и Лунного серебра против нечистых созданий удвоен в радиусе 50 метров от владельца комплекта
- Владелец комплекта получает Ночное зрение - способность видеть при малейших источниках света так же хорошо, как и при полном освещении

Цена: Роскошь

Чудесный Предмет - Кинжал лунного колодца

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/71578.png
Комплект охотника на нечисть
Описание: Практичный кинжал в кожаных ножнах - это оружие очень удобно лежит в руке и пригодно для метания. Очень острый. Навершие рукоятки украшено инкрустацией из лунного камня, а на лезвии есть искусная гравировка, выполненная в виде рисунка полумесяца. Заряженный лучами ночного светила и звезд, кинжал может послужить эдаким небольшим магическим фонариком. Но главное в нем далеко не это - куда важнее, что владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопил кинжал. Кроме того, заряженный клинок наносит еще больший урон темным созданиям и нежити.
Чем лучше заряжен, тем ярче его свечение, и наоборот.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/21
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете.
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Рунный узор лунного возмездия: х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты.
- Поглощение накопленной энергии: Активируется прикосновением.
- Когда клинок заряжен, урон от него аналогичен освещенному магией света оружию.

Комплект охотника на нечисть - бонусы активируются при полном сборе 3-х предметов комплекта
- Сопротивление магии смерти владельца повышается на 50%
- Сопротивление магии крови владельца повышается на 50%
- Урон от эффектов Серебра и Лунного серебра против нечистых созданий удвоен в радиусе 50 метров от владельца комплекта
- Владелец комплекта получает Ночное зрение - способность видеть при малейших источниках света так же хорошо, как и при полном освещении

Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Амулет лунного колодца

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/80027.png
Комплект охотника на нечисть
Описание:  Выглядит как круглая пластинка на цепочке с искусной гравировкой, выполненной в виде рисунка полумесяца.  Заряженный лучами ночного светила и звезд, амулет может послужить эдаким маленьким магическим фонариком. Но главное в нем далеко не это - куда важнее, что владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопил амулет.
Чем лучше заряжен амулет, тем ярче его свечение, и наоборот.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru//files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х1
https://misterium-frpg.ru//files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/14
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете.
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Рунный узор ловца ночного света: х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты.
- Поглощение энергии: Активируется прикосновением.

Комплект охотника на нечисть - бонусы активируются при полном сборе 3-х предметов комплекта
- Сопротивление магии смерти владельца повышается на 50%
- Сопротивление магии крови владельца повышается на 50%
- Урон от эффектов Серебра и Лунного серебра против нечистых созданий удвоен в радиусе 50 метров от владельца комплекта
- Владелец комплекта получает Ночное зрение - способность видеть при малейших источниках света так же хорошо, как и при полном освещении

Цена: Богатство

Финансовые средства:

Отредактировано Ашкаш (2023-03-12 14:14:20)

+1

2

Хроника:
Отдельные сюжеты:
№6 2 июля 17089 г. граница Мглистого Бора. Ашкаш, Динрэ. - завершен
№6: 25 июля 17089 года. Восточный Захрэм. Ашкаш, Падальщик.- заморожено
Основная игра:
Лагерь Волчьих Клыков - Начало игры. 22 августа 17089 года. Раннее утро
Лагерь Волчьих КлыковКонец пролога (завершен) 29 августа 17089 года. Поздний вечер.
>>>>>Скачок времени Лагерь Волчьих Клыков - Начало вызова 7 сентября 17089 года. Раннее утро
Лагерь Волчьих Клыков - Конец вызова Сентябрь 17089 года. Раннее утро - (завершен)
Скачок времени. <<<<<< - Начало вызова 15 сентября 17089 года. Полдень

Отредактировано Ашкаш (2023-03-18 14:32:52)

0

3

Знакомые персонажи:

Члены Клана:

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2233/209370.jpg

Даррок - Вождь Волчьих Клыков, Свистящий топор
Статус - Жив

Занял место вождя после смерти отца Ашкаша в самое неспокойное время для орков. Отправил Ашкаша на миссию разведки.

Быть может он ожидал отказа? Проявление трусости, что отдалит орка от желаемого места, а может напротив хотел выпроводить его, пока борьба за место вождя было в самом разгаре. Реакции ждали и его братья, внимательно следящие за ним и друг за другом.

https://cdn.discordapp.com/attachments/1007441772470882405/1047862208463388732/cefa78f4e1adb89c.jpg

Ирхак - Ученица главной Шаманки
Статус - Жива

Самая близкая из учениц главной шаманки.

Осмотрев воина взглядом оценивающим. К Ашкашу относились с уважением и многие девушки присматривались к нему, вот и сейчас он ловил на себе этот взгляд. Только не долго ибо опомнившись, она кивнула и жестом предложила пройти за ней.

https://cdn.discordapp.com/attachments/1007441772470882405/1047862189773561917/b4718da661a31efc.jpg

Вархура - Слышащая Лоа, Духовная мать - главная шаманка племени.
Статус - Жива

Главная шаманка племени, с которой у Ашкаша уважительные отношения. Постаралась помочь не только мудрым советом, но ещё и отправила на миссию одну из учениц.

- Офара была мудрой. Мудрости стоит запастись и тебе. - сказала пожилая шаманка, отстранив от своих губ деревянную трубочку и выпустив дым с губ. - Варги куда ближе нас к самой сути. К земле. К природе. - говорила она это, трубочкой разрубая тягучий дым, что не спешил раствориться. - Чувствуют и ощущают больше, чем мы. Лоа обеспокоены. Ужасное происходит. И ужасное грядет. - сказала она, опустив глаза к костру, что обогревал её давно уже не молодые косточки.

https://cdn.discordapp.com/attachments/1007441772470882405/1047862225509044275/3978b661f1580e4b.jpg

Ишмэра - Огненная, одна из учениц
Статус - Жива В отряде.

Одна из учениц Вархуры, которую та отправила помогать Ашкашу на миссии. Поступила в его прямое распоряжение и согласилась с его главенством.

- Мне подвластна магия огня и магия земли. Лишаю устойчивостью землей, наношу вред огнем. Владею посохом и топором. Останавливаю кровь, обрабатываю раны. - проговорила она громогласно, так чтобы все могли услышать. И осталась стоять дальше, видимо дожидаясь дальнейших команд или вопросов. Все стояли смирно и только молодые, чуть отклонились, дабы посмотреть на шаманку. Никто и слова не посмел сказать о женщине в их отряде, прекрасно зная, что если она обладает двумя магиями, то она уже одна из шаманок, а значит могли получить от командира за неуважение к ней.

Другие орки:
Враги:

https://i.ibb.co/jf02dj5/16.jpg

Орк в чёрных доспехах (???)
Статус - Мёртв [?]

При том, что часть его слов можно было бы посчитать справедливыми, Ашкаш не посчитал их верными. Хоть мотивы этого орка были ясны, но возникало ощущение, что ему задурили голову. Орк никак не хотел слушать, настаивая на своём и приравнивая орков с мертвецами в своём отношении. Ашкаш проследовал за орком и наткнулся на разоренный курган. Ашкаш с отрядом подожгли лес, чтобы выжечь этот курган, а затем завязали сражения. Орк был убит в бою, но судьба его останков неизвестна.

- Их клан был слаб. Слабость одного клана может привести прочих к мысли, что быть слабым - не плохо. А за слабостью множества орков придут и те, кто захочет отобрать нашу землю. Люди. Эльфы. Прочая слабая шваль, - он поднял руку на шатер вождя. – То, что вы тут видели, лишь ради нашего выживания. Вот и теперь вы пришли сюда, на то же место, и вам предложено решить то же самое, что и им. Примкните к воинам Гатренча Стального Вихря, за сильную орду, или же примкните, как армия мертвецов. Много времени на размышления не даю. Ваше решение?

Другие существа:
Персонажи игроков

https://i.ibb.co/FwFRtTF/1122-1427207057.jpg

Динрэ - Колдун
Статус - Жив

Редкий эльф пускает в ход слова раньше стрел, магии или клинков. Уже хотя бы это заставило Ашкаша не ввязывать в ненужное сражение на разведке. Эльф смог рассказать много интересного по поводу мертвецов и, в какой-то степени, встреча с ним позволила подготовиться к будущим событиям. Колдун довольно странный, но видели ли вы когда-нибудь не странных колдунов? Лишнее подтверждение, что отдельные представители своих видов могут быть весьма занятными и, может быть, даже полезными.

- Колдун? Не уверен. Друид. Маг природы. Маг жизни. Враг неживого. Сторож баланса. Друг духов. - проговорил эльф, задумчиво, проведя пальцами заросшим травой и мхом щеке. Ему казалось, такая растительность снимает множество вопросов, как например какой путь он избрал. Он не носил с собой оружие, не носил брони, да даже то что он умел без магии, на вряд ли могло бы удивить орка, что по всей видимости всю свою сознательную жизнь провел в сражениях. - Источник? Сама смерть. Кроши. Ломай. Энергия конечна. Вдали некроманта. Альтернатива. Магия жизни. Обнуляет смерть. Упокаивает. Пример видел. - проговорил он, посмотрев на орка и рукой махнул на мертвое уже точно тело, неподвижно лежащие. - Кладбище плохо. Энергия смерти.

Отредактировано Ашкаш (2023-03-05 11:46:27)

0

4

https://i.ibb.co/6H0w0Sx/3333.png    https://i.ibb.co/g3cCRZT/23234432.pnghttps://i.ibb.co/2Zyz6sn/333111.png

Характеристики персонажа:

Сила: 7

Сила: 7
Поднять взрослого человека и просто швырнуть его теперь для вас не составит труда. Ваши пальцы сжимают словно тиски, не важно инструмент вы держите или отчаянно вырывающегося пленника. Вы вполне можете побороться на городских состязаниях в силе в больших городах, однако на первые места рассчитывать не придется.
Грузоподъемность: 66-80 кг

Ловкость: 5

Ловкость: 5
Вы уже можете задумываться о карьере профессионального танцора! И хотя ваша пластика всё ещё оставляет желать лучшего, уже неплохо справляетесь со своим телом. У Вас лёгкая походка, и при быстром беге вам успешно удаётся сохранять равновесие и огибать простые препятствия, если вы их замечаете. Вы без труда можете швырнуть в цель любой предмет и натренироваться попадать даже на приличной дистанции. Склеить мелкую модель чего-либо, починить крохотный часовой механизм, выполнить другую тонкую работу для вас теперь не сложно, хотя и требует определённого сосредоточения. Вы крепко держитесь на ногах и рефлекторно контролируете свой центр тяжести, поэтому, если двигаетесь осторожно по скользкой, подвижной, шаткой поверхности, запросто сможете избежать опрокидывания или минимизировать последствия от него, в случае, если оно всё же случилось.

Выносливость: 6

Выносливость: 6
Вы намного крепче простых людей, и там, где обычные люди уже валятся с ног от усталости, вы чувствуете лишь небольшое утомление. Если вы достаточно сильны, но у вас нет лошади, то вы можете самостоятельно тащить плуг и за пару дней вспахать поле, но за день такой работы вы изрядно вымотаетесь. Яды действуют на вас не так эффективно, как на обычных людей, их последствия проявляются с запозданием, а эффект не такой пагубный и проходит быстрее. Оглушающие удары по голове, скорее всего, вас дезориентируют, но не лишат сознания, и вы в течение нескольких минут сможете от них полностью оправиться. Вредоносные магические воздействия на вас действуют несколько хуже, чем на обычных людей, ваш организм активнее сопротивляется им, быстрее компенсируя тот вред, который они нанесли.

Одаренность: 1

Одаренность: 1
Магия кажется вам чем-то далеким и таинственным. Как правило - вы в душе не чаете о том, что такое магия, духи, стихии и даже если попробуете разобраться - наткнетесь на стену полного непонимания, идущего вразрез с известной вам логикой. Таланта у вас нет и вряд-ли будет, даже если вы будете усердно тренироваться и стараться его в себе пробудить. Ваше чутье в отношении сверхъестественного мягко говоря, нулевое, вы можете даже видеть самую настоящую магию и быть уверенными в том, что это просто фокус. Если вы все-же чудом смогли научиться магии, вашей энергии хватит лишь на несколько простых заклинаний. Вы совершенно не чувствуете магического истощения.

Боевые умения:

Боец

Дополнительные свойства:
Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 60% меньше физических сил.
Любые ранения на 60% медленнее истощают вас.
Перезарядка навыка "Рывок" уменьшена в 2 раза.
Открывает возможность стать Грандмастером во владении следующими видами оружия: Одноручный меч, Двуручный меч, Ударно-дробящее оружие, Копье, Алебарда, Боевой топор, Древковое дробящее оружие, Безоружный рукопашный бой.

Варлорд - 1 уровень.

- Ношение тяжелых доспехов забирает у вас на 75% меньше физических сил, а также они больше не стесняют вашу скорость боя и бега.

Боевое мастерство – 199– 4 уровень

Уровень 1
Боевое мастерство: 15
С оружием в руках вы перестаете смотреться нелепо и выглядите вполне внушительно. Одним своим видом и решимостью вы уже можете распугать детвору, или мелкое зверьё, но не более того.
Шансы поранить оружием самого себя при неаккуратных или рискованных ударах, значительно снижаются.
Уровень 2
Боевое мастерство: 40
Вы познали основы в обращении с  оружием и теперь понимаете, что далеко не всё решает само оружие. В вашем арсенале появились тычки, пинки, подножки и прочие штучки опытных вояк.
Шансы выронить оружие при беге, а так-же в следствии собственной неаккуратности, значительно понижаются. Поранить самого себя в добром уме и трезвой памяти вы просто не сможете, оружие уверенно сидит в вашей руке.
Дополнительный бонус, Требуемая сила 5: Вы держите свое оружие не только уверенно, но и крепко, в значительной доле случаев обезоруживающие приемы против вас не срабатывают. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника.
Дополнительный бонус, Требуемая ловкость 5: Вы становитесь довольно внимательным, чтобы не попасться так просто на обманные взмахи и финты. Приемы-обманки не часто срабатывают против вас. Эффективность зависит от соотношения БМ у вас и противника.
Уровень 3
Боевое мастерство: 80
Парировать молот обломком меча или перехватить оружие врага больше не является для вас чем-то из разряда фантастики. Вы достаточно опытны в обращении со своим оружием и способны использовать всё что схоже ему. Теперь для вас не составит проблем использовать подручные предметы достаточно эффективно, чтобы оказать сопротивление противнику. Кроме того, вы теперь можете не просто неплохо, а отлично использовать в качестве оружия особенности тела своей расы, будь то когти, костяные наросты, или хвост.
С настоящим же оружием вы теперь выглядите грозно и можете нагнать страху даже на отважного новичка, не говоря уж о простых и безоружных жителях.
Дополнительный бонус, Требуемый класс Солдат: Воин, достигший этого уровня боевого мастерства может выбрать один из оружейных стилей и получать больше бонусов от БМ при использовании подходящего набора оружия. Существующие оружейные стили: Два оружия, Двуручное оружие, Оружие и щит, Одиночное оружие, Смешанная пара, Метательное оружие, Стрелковое оружие, Без оружия. (Примечание: Получение этой возможности при помощи класса-композиции невозможно.)
Уровень 4
Боевое мастерство: 140
Требуемый навык: Боевой дух - уровень 3
Исходящую от вас уверенность и силу чувствуют все, кто находится рядом. Вы тот, кого можно назвать Воином с большой буквы. Ваш натиск может вселить страх в сердца врагов. Ваш опыт позволяет вам не оплошать даже в казалось-бы безнадежных ситуациях.
Если вы владеете оружием на уровне "Ветеран" или выше, то навык владения всеми видами оружия, принадлежащими тому же типу автоматически повышается с ноля до уровня "новичок".
Дополнительный бонус, Требуемая выносливость 6: Шанс получить смертоносное критическое ранение снижен на 8%
Дополнительный бонус, Требуемая сила 7: Если вы владеете силовым оружием на уровне "Мастер" или выше, то навык владения всеми видами силового оружия автоматически повышается с ноля до уровня "ученик".
Дополнительный бонус, Требуемая ловкость 7: Если вы владеете быстрым оружием на уровне "Мастер" или выше, то навык владения всеми видами быстрого оружия автоматически повышается с ноля до уровня "ученик".

Оружейные стили Двуручное оружие

Двуручное оружие
Ваш персонаж предпочитает держать в руках двуручное оружие. При сражении таким образом формулы расчета бонусов от БМ следующие:
Скорость атак: +БМ/2%
Сила атак: +БМ%*1.5
Шанс смертоносного критического удара: +БМ/50%
Эффективность блоков атакованного противника: -БМ/5%

Расовая способность: Боевое влечение – 3 уровень

3 уровень - 29 баллов опыта
Шанс критического смертоносного удара пассивно повышается на 4%
Убив, в бою врага, вы на 1 минуту, помимо повышенного боевого духа, получаете второе дыхание, жажду ещё большей битвы.
Скорость бега увеличивается на 45%, скорость ударов увеличивается на 45%, сила и ловкость увеличиваются на 1. Эффект не накладывается сам на себя при многократном убийстве.
При убийстве снимается один отрицательный эффект.

Пассивные умения:
Боевой дух – 4 уровень

4 Уровень - 22 балла опыта
В бою вы сопротивляетесь, как можете, всем эффектам устрашения, они ослаблены на 50%, а также вы сосредоточены достаточно, чтобы с вероятностью 25% не попасться на вражеское очарование.

Боевая реакция – 4 уровень

4 Уровень - 38 баллов опыта
Вы реагируете на выстрел или удар за долю секунды (0.1), такая скорость реакции позволяет вам уклоняться даже от стрел с достаточно высокой вероятностью, если, конечно, по вам стреляет не профи.

Безоружный рукопашный бой – 3 уровень

Безоружный рукопашный бой
Пассивно
Ваши знания рукопашного боя отточены не просто тренировками, а настоящей реальной практикой.
1 Уровень - 4 балла опыта
Удары кулаками становятся на 50% сильнее, шанс оглушения при ударах в голову увеличивается на 15%. Вы можете делать импровизированные захваты, хватая врага за части тела или предметы снаряжения, удерживая противника или лишая его равновесия.
2 Уровень - 12 баллов опыта
Удары и приемы, выполненные ногами становятся на 50% сильнее, при выполнении ударов ногами есть 30% шанс сбить противника с ног. Вы способны совершать захваты рук и оружия за безопасные его части, мешая противнику выполнять приемы. Появляется небольшой шанс обезоружить противника.
3 Уровень - 20 баллов опыта
В бою все средства хороши, вы можете ударить противника не только ногой и рукой, но и головой, если, конечно, она у вас крепкая или экипирована в шлем. Выполнение приемов рукопашного боя не только сулит противнику ушибы, но и изматывает его. Эффективность уклонения и точность ударов при бое без оружия увеличивается на 50%.

Боевая выносливость – 2 уровень

2 Уровень - 11 баллов опыта
Максимальный уровень физических сил для боя увеличивается на 40%.

Стойкость – 2 уровень

2 Уровень - 12 баллов опыта
20% - сопротивление оглушению и попыткам сбить с ног, 15% сопротивление параличу, 10% сопротивление обморожению, 5% - сопротивление замедлению.

Кулак духа – 2 уровень

2 Уровень - 13 баллов опыта
Сила ударов увеличена на 25%.

Дубленая кожа – 2 уровень

2 Уровень - 22 балла опыта
Вы игнорируете 10% физических повреждений, Сопротивление магии 4 элементов +10%, Сопротивление магии природы +15%, Сопротивление свету, тьме и смерти +5%

Опека земли 4 lvl

Выполнение техники:
Пассивно
Земля способна пережить всё - и огонь, и холод, и смерть. Вредоносные особые эффекты заклинаний становятся менее эффективными на 40+lvl*5%. Действует только при контакте с землей.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Мастерство топора

Пассивно
Описание: Упорные тренировки с топорами и секирами сделали вас мастером в обращении с этим видом оружия. Ваши атаки становятся еще сильнее, а ваши удары очень сложно предугадать даже бывалым воякам. В спарринге с противником, который тоже использует топоры, вы можете предугадывать все его движения, так как наперед знаете какой удар или прием он будет использовать. Так же вы можете комбинировать приемы, если используете топор в каждой руке. Использование же двуручного топора увеличивает ваши шансы пробить блок соперника или расколоть его щит.

Повреждение доспехов

Пассивно
Описание :Топоры идеально подходят для того, чтобы поражать хорошо защищенные цели. Ваши удары сильны и могут оставлять повреждения даже на тяжелый броне, не говоря уж о легкой. Атаки топорами оставляют на броне борозды, вмятины и глубокие порезы. Удары в точки, где уже повреждена броня, могут быть критическими. Если ваш враг - обладатель легкой брони, то шанс пробить ее многократно возрастает. Так же шанс поразить броню соперника возрастает, если вы используете двуручный топор или секиру.

Крепкий хват

Пассивно
Описание: Упорные тренировки сделали ваши пальцы похожими на металлические пруты, что обвивают древко топора. Из-за этого выбить оружие из ваших рук становиться весьма проблематично, и даже самые обычные атаки, нанесенные вами, способны повредить доспехи низкого качества.

Два топора

Пассивно
Описание: Постоянные тренировки привели к тому, что в бою вы можете одинаково эффективно использовать по одиночке как двуручный топор, так и два одноручных, благодаря чему вы можете выполнять различные комбинированные атаки, которые трудно предугадать.

Глубокие порезы

Пассивно
Описание: Топоры и секиры являются идеальным оружием для нанесения тяжелых ран, будь то глубокие порезы или же перерубленные кости. Раны, оставленные вашим топором на теле противника, очень глубокие, и кровь из них льется рекой. После нанесения подобной раны ваш враг начинает истекать кровью, с каждой минутой ослабевая, вплоть до потери сознания.

Мастер наручей

Пассивно
Описание: Изнурительные тренировки и битвы сделали свое дело. Боец не ведает страха перед видом оружия в руках оппонентов, каким бы грозным оно ни выглядело, а так же, в случае если у него есть наручи, способен эффективно парировать и блокировать атаки легким оружием.

Стальное тело

Пассивно
Описание: Постоянные физические упражнения, тысячи ударов по манекенам, сотни боев, из которых боец вышел победителем - все это укрепляет тело, делая его мышцы, словно влитыми. Воин становится более устойчив к опрокидыванию и дробящим ударам, а так же способен без особого для себя вреда бить по твердым поверхностям, не нанося себе повреждений.

Слепой бой

Пассивно
Описание: Бывают такие ситуации, когда на глаза положиться нельзя - слишком темно, слишком светло и так далее. Адепты, следующие пути рукопашного боя, хорошо знают свое тело, а их остальные четыре чувства хорошо обострены. Опыт лишь усиливает эти качества. Будучи ослепленным, воин продолжает вести бой - пусть хуже, но этих навыков вполне хватает, чтобы понять куда бить, а откуда придет следующий удар.

Активные умения
Рывок

Активно - перезарядка 1 минута (30 секунд от Бойца)
Глубоко вдохнув, вы совершаете резкий рывок вперед сверх своих сил. Ваша скорость сильно увеличена, за долю секунды вы преодолеваете некоторое расстояние и наносите сокрушительный удар со всей стремительностью. Невозможно выполнить, будучи устрашенным или подавленным. Усиление удара происходит, если ваш разгон составил хотя бы 5 метров. На этот прием уходит много сил.
1 Уровень - 6 баллов опыта
Рывок на дистанцию 5 метров. Сила стремительного удара +80%, имеется вероятность пробить магический щит насквозь, которая зависит от структуры щита.
2 Уровень - 11 баллов опыта
Рывок на дистанцию 7 метров. Сила стремительного удара +160%, добавляется вероятность сбить противника с ног, которая зависит лишь от его стойкости.

Рог пробуждения

Рог пробуждения
Активно - перезарядка 10 минут
Боевой клич, поддерживающий союзников на поле боя. С некоторой вероятностью смывает с услышавших (включая себя) эффекты устрашения, очарования, оглушения, замедления. Снимает или ослабляет заклинания, вызывающие магический сон или помрачение рассудка. Усиливает сопротивление боли и ускоряет движения.   
1 Уровень - 5 баллов опыта
Вероятность снятия отрицательных эффектов 30%, Сопротивление болевому шоку увеличивается на 25%, Движения (скорость атак, жестов, блоков и передвижения) ускоряются на 10%. Эффект длится 40 секунд.

Стремительный прыжок

Стремительный прыжок
Активно - перезарядка 1 минута 30 секунд
Аналог навыка класса воина "Рывок", с той лишь разницей, что рывок происходит в прыжке, посему атака ещё более сокрушительная и неожиданная, также, если вы совершаете прыжок с возвышенности, то опять же получаете дополнительные преимущества.
1 Уровень - 7 баллов опыта
Прыжок на дистанцию 4 метра. Сила стремительного удара +120%, имеется вероятность пробить магический щит насквозь, которая зависит от структуры щита, вероятность оглушить противника ударом 40%.

Поглощение земли 4 lvl

Поглощение земли
Выполнение техники: Для совершения приема воин принимает защитную стойку, после чего замирает. Во время подготовки боевая часть оружия или конечность воина начинает наливаться тусклым бурым цветом. После полной подготовки воитель будет способен заблокировать одну весьма сильную физическую атаку, совершенную ли оружием ближнего или дальнего боя. Блок выполняется удачнее на интуитивном уровне, сломать свое оружие или конечность таким блоком почти невозможно. Эффективность блока 150+БМ%. При неполной подготовке блок может быть выполнен, но особо сильные атаки может не заблокировать(эффективность блока и укрепление оружия/конечности пропорционально снижается).
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 8-lvl секунд.
Время восстановления: <Нет>

Отражение камня 4 lvl

Отражение камня
Выполнение техники: Активировать отражение камня можно в том случае, если воин во время подготовки не будет атаковать противника и не потеряет контакта с землей. Боевая часть оружия или конечность начинает светиться пульсирующим бурым светом. Когда подготовка окончится, воин способен толкающим/отбивающим движением отразить заклинание-выстрел обратно в противника. Не может отражать взрывающиеся выстрелы, но подобная блокировка ослабляет взрыв. После отражения выстрел окутывается легким бурым туманом, отраженный выстрел на треть ослаблен. Если прием не был подготовлен полностью, то магический снаряд отбивается в землю перед воином, имеется шанс несрабатывания техники.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 8-lvl секунд.
Время восстановления: 10-lvl секунд.

Вибрация 4 lvl

Вибрация
Выполнение техники: Воин замирает на месте, после чего поднимает оружие или кулаки вверх. Руки и\или оружие разгораются ярким бурым свечением, следом по воздуху, в пределах 30 метров, распространяется волнение, ощущаемое живым существом как постоянная, нудная вибрация. У магов, попавших в зону действия техники, прерывается текущая концентрация и значительно осложняется последующая(в зависимости от класса мага, минимум в 2 раза), пока воитель продолжает выполнять приём. За каждый новый уровень просвещения радиус действия возрастает на 10 метров. В случае преждевременного прерывания подготовки техники срывается только текущая концентрация(воин не может продолжать выполнение вибрации, сколько захочет).
Тип техники: Нейтральная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 10-lvl секунд.
Время восстановления: 80-lvl*4 секунд.

Непоколебимость земли4 lvl

Непоколебимость земли
Выполнение техники: Негласно окрещена как "проверка доверия". Во время подготовки воин первые секунды должен быть неподвижен, после запрещается только атаковать или защищаться. Оружие или руки загораются изменяющимся бурым светом, то тускло тлеющим, то ярко вспыхивающим. По окончанию подготовки руки или оружие, ведомые силой духа, отражают все направленные в воина атаки - в зависимости от того, магическая или физическая - Отражением камня или Поглощением земли без какой-либо дополнительной подготовки, при этом сам воитель может и не видеть угрозы(движение тела рефлекторно следует за приемом). Количество атак, блокируемых за одну серию блоков равно Выносливости+lvl, их количество пропорционально уменьшается, если прием был подготовлен не полностью. Если после активации приема в течении 30 секунд боец не был атакован противником, прием прерывается. Прерванная подготовка отменяет технику.
Тип техники: Защитная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: 10-lvl секунд.
Время восстановления: 250-lvl*20 секунд.

Сокрушение камня 4 lvl

Сокрушение камня
Выполнение техники: Первое отклонение от миротворческих начал, а потому зачастую оно является весьма неприятным сюрпризом для противников. Минимальное время подготовки - три секунды. Приняв позицию для прыжка (присев, руки чуть выведены вперед), воин сосредотачивается на технике, при этом ноги словно бы загораются бурым огнём. Изначальная высота прыжка равна 15 метрам, и возрастает на lvl метров за каждую дополнительную секунду подготовки; сила прыжка увеличивается пропорционально высоте. Завершив приготовления, воин прыгает и, достигнув пика, обрушивается на противника, либо на позицию рядом с ним; после от точки падения распространяется локальное землетрясение, сила и радиус которого зависит от высоты прыжка. Сорванная подготовка либо отменяет технику(сорвана ранее 3 секунд), либо уменьшает высоту прыжка(позднее 3 секунд).
Тип техники: Атакующая
Тип повреждений: Физические: 60%, Духовная сила: 20%, Магия земли: 20%.
Время подготовки: От 3 до 7 секунд.
Время восстановления: 120-lvl*10 секунд.

Отредактировано Ашкаш (2023-03-12 11:57:53)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Ашкаша


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно