FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Заявки на приобретение/улучшение общих навыков

Сообщений 841 страница 855 из 855

1

Список общедоступных навыков смотрите Здесь!

Подавать заявку следующим образом:
1) Группа навыка
2) Название навыка
3) Текущий уровень навыка(Если нету, то ставим прочерк) - количество баллов, соответствующих данному уровню.
4) Уровень навыка до которого следует повысить ваш навык -  количество баллов, соответствующих данному уровню.
5) Затраченные вами баллы. (Разность 4 и 3 пунктов)
6) Обоснование (только для мирных навыков).

Если навыков в заявке несколько, указываем в конце заявки "Итого:" и пишем сумму затраченных баллов.

На последнем пункте остановимся подробно. Мастера не устают снова и снова повторять игрокам: помните, что персонажи - не роботы, запрограммированные на повышение всех возможных навыков, а живые люди... или не люди... или неживые... В общем, разумные существа со своим характером, целями и устремлениями. Ничто не мешает солдату обучиться профессии ювелира, но чтобы стать настоящим мастером, ему понадобится не год и не два, а самое главное - Вам придётся ответить на вопрос: зачем ему это? Обоснованием может служить ссылка на пост с соответствующим отыгрышем в основной игре или флешбэке (но не на арене, поскольку события, происходящие в альтернативной реальности, не сохраняются в памяти персонажа и не отражаются на его реальной жизни). Если считаете, что навык был достаточно полно обоснован в биографии - дайте цитату под спойлером. Можно и своими словами кратко описать события, оставшиеся за кадром, например, происходившие во время скачка.

Примеры:
1) Владение оружием
2) Владение посохом
3) Ученик - 12 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 31 балл опыта
6) -

1) Ориентирование на местности
2) Альпинизм
3) -
4) Ниже среднего - 8 баллов почета
5) 8 баллов почета
6) Зимовка, проведённая в шахтёрском посёлке неподалёку от Блекмора, не оставила охотнику приятных воспоминаний, зато дала время научиться худо-бедно ориентироваться в горах, куда он ежедневно поднимался в надежде снова встретить старика-отшельника.

Итого: 8 баллов почета, 31 балл опыта

Боевое мастерство
Боевое мастерство повышается автоматически вместе с улучшением оружейных навыков. Если ваш основной класс ветви "Солдат" и ваш навык повышает боевое мастерство до 3 уровня, вы можете выбрать оружейный стиль, для этого укажите какой стиль вы выбираете в дополнительном, седьмом пункте. Напоминаем, что бонусы стиля работают только при использовании вашей любимой комбинации оружия, в ином случае вы получаете лишь бонусы от стиля: Разное оружие
Если вы не указали выбранный стиль, с повышением навыка, ваш стиль будет считаться: Разное оружие до следующего повышения какого-либо оружейного навыка.

- В одном сообщении может быть сразу несколько заявок. Чтобы улучшить навык, в вашем запасе должно иметься количество баллов, указанное в 5 пункте вашей заявки, а так же в Итого, в случае если навыков несколько.

0

841

1. Наука и знания
2. Дипломатия
3. -
4. Ученик - 18
5. 18

1. Социальные, культурные и прочие профессии
2. Управляющий
3. -
4. Ученик - 20
5. 20

1. Особые умения
2. Лидерство
3. -
4. Низкий уровень - 7
5. 7

6. То, что нужно было докупить в 5й скачок, но я как-то забыла. Описание мастера третьей ступени Хрустального Пика: "Руководители проектов и боевых подразделений. Количество членов в ней не фиксировано строго, но держится в районе трех-четырех десятков. Их основная функция - организация рядовых членов, управление ими на местах выполнения работ и систематизация результатов исследований." Плюс то, что Пик известен своей политикой расовых свобод, т.е. приходится много иметь дело с другими расами и нужно хотя бы немного быть в курсе особенностей общения и менталитета.

Итого: 45 бп

Готово

0

842

1) Владение оружием
2) Рукопашный бой
3) Опытный - 25 баллов опыта
4) Ветеран - 43 баллов опыта
5) 18 балл опыта
6) -

Готово

0

843

Заметка: 6 и 7 скачки

1. Владение магией
2. Магия Разума
3. -
4. 6 порядок - 45 бо
5. 45 бо

1. Владение магией
2. Магия Пустоты
3. -
4. 8 порядок - 31 бо
5. 31 бо

Итого БО: 76 (остаток 21)

92-76=16

1. Добыча сырья
2. Рубка леса
3. -
4. Новичок - 8
5. 8
6. Человек, который путешествует по миру, ночует в лесу, рубит дрова и жжёт костры должен разбираться на минимальном уровне в основных породах деревьев - что стреляет, что даёт сильный жар, что долгий, что лучше и как вообще это срубить, всякое такое.

1. Ремесло и производство
2. Портной
3. -
4. Ученик - 21
5. 21
6. Ив же простолюдинка. Она же должна уметь шить хотя бы на минималках.

1. Ремесло и производство
2. Повар
3. Любитель - 34
4. Профессионал - 56
5. 22
6. Неспособность пожарить на костре мясо - личная травма, так что в скачке Ив нашла время на кулинарные курсы.

1. Ремесло и производство
2. Начертатель
3. -
4. Ученик - 21
5. 21
6. В скачке Ив решила начать учиться умению чертить свитки.

1. Социальные, культурные и прочие профессии
2. Управляющий
3. Ученик - 1 - 18
4. Профессионал - 1 - 51
5. 33

1. Особые умения
2. Лидерство
3. Низкий уровень - 7
4. Выше среднего - 44
5. 37

1. Наука и знания
2. Психология
3. Ученик - 18
4. Знаток - 30
5. 12

6. Получение должности главы отдела в гильдии в самом начале скачка - за полтора года Ив полностью разобралась в том, как всё работает и подтянула проседающие навыки руководителя.

1. Наука и знания
2. Дипломатия
3. Ученик - 18
4. Ученый - 47
5. 29
6. Организация переговоров между вторым наследником Мал'Фероса и Златой Рух + должность главы отдела Хрустального Пика, который славится политикой расовых свобод раз и организация экспедиций в другие государства два.

В первую очередь она вновь связалась с Одрином Стоунбрингером, что сделать было весьма непросто. Еще сложнее было добиться от него хоть каких-то подвижек в сторону того, чтобы вернуть осколок Найи на Каталию, ведь у гнома своих забот хватало.
...
А вот к переговорам с вифреями, которые сумела организовать Ивэйн, уже приступил. С последними, кстати, оказалось немного проще - Валкорион попросту организовала экспедицию на Каталию, в ходе которой вышла на одного из представителей Ордена Зрячих по наводке Тезауруса.

1. Наука и знания
2. География
3. Ученый - 47
4. Мастер -  67
5. 20
6. Ив очень много путешествует по миру, за последние полтора года сгоняла на Каталию в экспедицию, где не была до этого, и попутешествовала по северу.

1. Наука и знания
2. Грамотность
3. Ученый - 47
4. Мастер -  67
5. 20
6. Ив образованный человек, который много читает и пишет. На важной должности теперь, все документы должны быть максимально грамотно составлены.

1. Наука и знания
2. Демонология
3. -
4. Новичок - 8
5. 8
6.

Так она узнала, что источников одержимости может быть куда больше, и далеко не все они имеют в своем начале спектр - здесь может быть и магия, и проклятые артефакты, и даже демоническое вмешательство.
...
Также одержимость может иметь необратимые последствия, если была вызвана демоническим вмешательством, однако подробностей тут Ивэйн найти так и не смогла - слишком уж сложно оказалось найти хоть какие-то сведения об этом аспекте, кроме самых поверхностных.

1. Наука и знания
2. История
3. Ученик - 18
4. Ученый - 47
5. 29
6. Что-то просевший навык. Магическое образование раз, Уже где-то 2,5 года работы в магической гильдии два, а это не только голое изучение спектрологии, но и массы других наук, в том числе исторических предпосылок конкретных местностей.

1. Наука и знания
2. Математика
3. Знаток -  30
4. Ученый - 47
5. 17
6. Должность главы отдела подразумевает ещё и работу с цифрами в числе прочих отчётов, так что необходимо подтянуть навык. Плюс обучение магии Пустоты.

1. Наука и знания
2. Некрология
3. Знаток - 2 - 24
4. Ученый - 2 - 39
5. 15
6. В скачке изучала одержимость, в том числе собственную, и очень сильно подтянула знания.

1. Наука и знания
2. Эфирология
3. Знаток - 5 - 15
4. Ученый - 5 - 27
5. 12
6. В скачке Ив нашла намного времени, чтобы продолжать изучать сию науку в память об отце.

1. Особые умения
2. Запугивание
3. -
4. Ниже среднего - 18
5. 18
6. Во-первых, магия для большинства людей это страшно само по себе, плюс она шаман и ведьма, использующая не только чистые заклинания, но и внезапно начинающие летать предметы – люди непривычные пугаются. И не люди. Во-вторых, Ивушка в основе пытала и запугивала дроу, хоть как-то да получилось.
ь
1. Особые умения
2. Ловкость рук
3. -
4. Высокий уровень -  70
5. 70
6. Почему-то у меня его всё ещё нет. Магия, алхимия, резка - это всё мелкая моторика. Пальчики должны быть гибкие. Ну вы понимаете, о чём я.

1. Ориентирование на местности
2. Ориентирование в лесу
3. Средний уровень - 31
4. Выше среднего - 44
5. 13
6. Ив продолжает шататься по миру, в т.ч. по Каталии в экспедиции (скачковая история).

1. Ориентирование на местности
2. Знание тундры
3. Ниже среднего - 18
4. Выше среднего - 44
5. 26
6. Ив продолжает шататься по миру, в т.ч. по северам (скачковая история).
1529-431=1096

Итого БП: 431

Готово.

Отредактировано Ивейн (2023-08-24 20:52:42)

0

844

1) Владение магией
2) Магия воды
3) 6 порядок - 36 БО
4) 5 порядок - 48 БО
5) 12 БО
6) -

Основное профилирующее:

1. Наука и знания
2. Спектрология
3. Знаток - 1 - 28
4. Учёный - 1 - 44
5. 16
6. Руня изучает все магические науки. Спектрология, разумеется, тоже лежит в сфере его интересов, поэтому он никогда не отказывается от возможности что-то в этой области изучить.

1. Наука и знания
2. Некрология
3. Учёный - 1 - 44
4. Мастер - 1 - 63
5. 19
6. Здесь все просто. Руня - светлый маг, заточенный на избавление мира от демонов и нежити, пусть и не настроен против последней совсем уж радикально. Тем не менее, противостояние этим товарищам без знаний о них - это весьма странно. Этот навык уже давно должен быть на мастере, так что это скорее актуализация, а не повышение.

1. Наука и знания
2. Демонология
3. Знаток - 30
4. Учёный - 47
5. 17
6. Аналогично предыдущему пункту. С той лишь разницей, что о демонах найти сведения куда как сложнее. Тем не менее, Руня и в этой сфере весьма осведомлен, и это тоже скорее актуализация. Однако поднимать навык сразу на два пункта аж до мастера - нецелесообразно. Так что потом когда-нибудь.

Рабочий блок (обоснование по сути везде одинаковое):

1. Наука и знания
2. Дипломатия
3. Ученик - 18
4. Знаток - 30
5. 12
6. Успешное ведение дел рода фон Вайдер на протяжении последних лет не могло бы идти так успешно без соответствующих навыков. Руне пока еще есть куда расти, но он неизбежно развивается в этой сфере и продолжает учиться.

1. Наука и знания
2. Экономика
3. Знаток - 30
4. Учёный - 47
5. 17
6. Успешное ведение дел рода фон Вайдер на протяжении последних лет не могло бы идти так успешно без соответствующих навыков. Руне пока еще есть куда расти, но он неизбежно развивается в этой сфере и продолжает учиться.

1. Социальные, культурные и прочие профессии
2. Торговец
3. Ученик - 20
4. Любитель - 33
5. 13
6. Успешное ведение дел рода фон Вайдер на протяжении последних лет не могло бы идти так успешно без соответствующих навыков. Руне пока еще есть куда расти, но он неизбежно развивается в этой сфере и продолжает учиться.

1. Социальные, культурные и прочие профессии
2. Управляющий
3. Любитель - 33
4. Профессионал - 55
5. 20
6. Успешное ведение дел рода фон Вайдер на протяжении последних лет не могло бы идти так успешно без соответствующих навыков. Руне пока еще есть куда расти, но он неизбежно развивается в этой сфере и продолжает учиться.

Прочее, в основном актуализация:

1. Наука и знания
2. Грамотность
3. Учёный - 47
4. Мастер - 67
5. 20
6. Это чисто актуализация, а не повышение. Крутиться в аристократических кругах в качестве первого лица рода и проседать в грамотности - ну, это моветон.

1. Наука и знания
2. Математика
3. Учёный - 47
4. Мастер - 67
5. 20
6. Аналогично предыдущему пункту. Плюсом сюда добавляются магические искусства, в которых без математики далеко не уедешь (заклинания - это формулы, там надо считать уметь, а не только ручками махать и абракадабру шептать).

1. Наука и знания
2. Литература
3. Ученик - 18
4. Знаток - 30
5. 12
6. Подтягиваем слегка. Руня читает довольно много, благо в его поместье обширная библиотека. Не сказать, что он прям фанат литературы, но он как минимум обожает мифы и легенды, а также приключенческие художественные произведения.

1. Социальные, культурные и прочие профессии
2. Танцы
3. Ученик - 20
4. Любитель - 33
5. 13
6. Просто слегка подтягиваем до средненького уровня. Будучи аристократом, Руня нередко получает приглашения на званые вечера, где не обходится без балов. Иногда приходится устраивать такие мероприятия и самому.

1. Особые умения
2. Ловкость рук
3. Выше среднего - 44
4. Высокий - 70
5. 26
6. Ловкие ручки для колдуна - это вам не хухры-мухры! Магические жесты требуют точности, а этот навык такому весьма способствует. Ну и в целом Руня не криворукий. По большей части.

1. Особые умения
2. Соблазнение
3. Высокий - 70
4. Превосходный - 101
5. 31
6. Ну, это как бы давно уже должно быть на максимальном уровне, но мне раньше вечно не хватало бпешек добить. Руня - счастливый обладатель яркой, притягивающей взгляды внешности и неизменно привлекает к себе внимание, где бы не появлялся. Порой ему это даже мешает. Но в большинстве случаев как раз-таки наоборот, чем он при необходимости запросто может воспользоваться.

Итого: 12 БО на боевые навыки и 236 БП на мирные навыки.

Баллы опыта списал. Баллы почета не списываю до одобрения и обработки заявки. Навыки (магию воды тоже) не вносил.
Готово.

0

845

Здравствуйте. Хотелось бы докупить навыков, которые не поместились в анкете. Пролог уже начался, и ГМ дал добро.

1) Социальные культурные и прочие профессии
2) Актер
3) -
4) Новичок 9 БП
5) 9 БП
6) Живко - странствующий сказитель, бард и музыкант. На своих выступлениях он в основном поёт песни или рассказывает былины, и в том числе отыгрывает персонажей из этих художественных произведений.

1) Наука и знания
2) Зоология
3) -
4) Новичок 8 БП
5) 8 БП
6) Большую часть своей жизни Живко пас овец. А ещё он дрессировал пастушью собаку. Какие-то начальные знания о животных и их повадках у него должны были отложиться.

1) Наука и знания
2) Ботаника
3) -
4) Новинок 8 БП
5) 8 БП
6) Живко путешествовал по лесам Империи и может в них ориентироваться. У него есть навык "собиратель" и довольно часто он питался только тем, что мог сам собрать в лесу - ягодами, грибами, кореньями и т.д. Такой опыт позволит чуть-чуть разбираться в ботанике.

1) Наука и знания
2) Религия
3) -
4) Новичок 8 БП
5) 8 БП
6) Как и большинство жителей Империи Живко поклоняется Инносу и иногда возносит ему молитвы.

Итого: 33 БП
220-33=187
Готово.

0

846

1) Наука и знания
2) Монстрология
3) -
4) Ученик
5) 18 БП
6) Лия специализировалась на фольклорной литературе. Она знала про духов, знала про необычные проявления магии, но... Какие истории без злодеев? Тролли, огры, великаны, мантикоры. К тому же однажды она убегала от настоящего тролля! Правда, это был всего лишь цирковой нару в интересном гриме

Мастер разрешил внести :)

65-18=47
Готово

0

847

1) Добыча сырья
2) Добыча металла
3) Любитель -  32 баллов почета
4) Профессионал - 52 баллов почета
5) 20 баллов почета
6) За несколько лет подтянул на работе для созидательства и работы с големами

1) Добыча сырья
2) Добыча камня
3) Ученик - 19 баллов почета
4) Любитель -  32 баллов почета
5) 13 баллов почета
6) За несколько лет подтянул на работе для созидательства и работы с големами

1) Ремесло и производство
2) Инженер
3) Ученик - 21 баллов почета
4) Любитель -  34 баллов почета
5) 13 баллов почета
6) За несколько лет подтянул на работе для созидательства и работы с големами

1) Ремесло и производство
2) Оружейник
3) Ученик - 21 баллов почета
4) Любитель -  34 баллов почета
5) 13 баллов почета
6) За несколько лет подтянул на работе для созидательства и работы с големами

1) Особые умения
2) Добродушие
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почета
5) 18 баллов почета
6) Хороший способ взаимодействия с согильдейцами

Итого: 77 баллов почета (16 в остатке)

Готово.

0

848

Проверять после повышения качества навыка алхимии.

1) Наука и знания
2) Мистика - качество 2
3) Ученик - 18 баллов почета
4) Знаток - 30 балла почета
5) 30 - 18 = 12 (-4 за качество) 12 - 4 = 8 баллов почета
6) Подучилась в библиотеке и на парах Аклории во время скачка. Пост с уходом в Скип

1) Наука и знания
2) Эфирология - качество 1
3) Ученик - 18 баллов почета
4) Знаток - 30 балла почета
5) 30 - 18 = 12 (-2 за качество) 12 - 2 = 10 баллов почета
6) Подучилась в библиотеке и на парах Аклории во время скачка. Пост с уходом в Скип

1) Ремесло и производство
2) Алхимик - качество 2
3) Ученик - 21 баллов почета
4) Любитель - 34 баллов почета
5) 34 - 21 = 13 (-4 за качество) 13 - 4 = 9 баллов почета
6) Подучилась в библиотеке и на парах Аклории, а так же благодаря сокурснице Элен во время скачка. Пост с уходом в Скип

1) Ремесло и производство
2) Руническое дело - качество 2
3) Ученик - 21 баллов почета
4) Любитель - 34 баллов почета
5) 34 - 21 = 13 (-4 за качество) 13 - 4 = 9 баллов почета
6) Подучилась в библиотеке и на парах Аклории во время скачка. Пост с уходом в Скип

1) Ремесло и производство
2) Инженерия
3) -
4) Новичок - 10 баллов почета
5) 10 баллов почета
6) Начала изучать по книгам в библиотеке и на парах Аклории. Пост с уходом в Скип

1) Ремесло и производство
2) Ювелирное дело
3) -
4) Новичок - 10 баллов почета
5) 10 баллов почета
6) Начала практиковаться между парами по эфирологии пытаясь огранить магический кристалл. Пост с уходом в Скип

1) Ремесло и производство
2) Повар
3) -
4) Новичок - 10 баллов почета
5) 10 баллов почета
6) Должно было быть из анкеты, но тогда не хватило БП. Обучалась готовить у нянечек в Приюте Ссылка на анкету

Итого: 66 балов почёта


1) Владение магией
2) Магия Воздуха
3) -
4) Магия 5 порядка - 48 баллов опыта
5) 48 баллов опыта

1) Владение Оружием
2) Рукопашный бой
3) -
4) Новичок - 4 балла опыта
5) 4 балла опыта

Итого: 52 балла опыта

185-66=119
53-52=1
Готово.

Отредактировано Айви (2023-09-13 07:38:24)

0

849

1) Владение магией
2) Магия Пустоты
3) Магия 2 порядка - 168 баллов опыта
4) Магия 1 порядка - 205 баллов опыта
5) 37 баллов опыта
6) -

1) Ремесло и производство
2) Портной
3) Ученик - 21 баллов почета
4) Любитель -  34 баллов почета
5) 13 баллов почета
6) Продолжаю подтягивать навыки за два скачка

1) Особые умения
2) Добродушие
3) Ниже среднего - 18 баллов почета
4) Средний уровень - 31 балл почета
5) 13 баллов почета
6) Ньюдэус со всеми договорился в квесте, продолжает быть безобидным душкой

Готово

Отредактировано Ньюдэус (2023-10-27 22:22:56)

0

850

1) Наука и знания
2) Мистика
3) Ученый - 47 баллов почета
4) Мастер -  67 балла почета
5) 20 баллов почета
6) Для поддержания статуса задрота Аклории и знатока по замысловатым стихиям

Готово

0

851

1) Особые умения
2) Верховая езда
3) Выше среднего - 44 балов почёта
4) Высокий уровень - 70 баллов почета
5) 26 баллов почета
6) Приобрёл новую личного скакуна, в квестах успел попутешествовать на ней. Во время скачка (скачковых заявок же нет), Элдри готов практиковаться в верховой езде, привыкая к новому коню.

1) Владение оружием
2) Владение одноручным мечом
3) -
4) Мастер - 82 балла опыта
5) 82 балла опыта
6) -

1) Владение оружием
2) Владение щитом
3) -
4) Мастер - 82 балла опыта
5) 82 балла опыта
6) -

Всего: 164 баллов опыта и 26 баллов почёта

Готово

0

852

1) Владение магией
2) Магия Тьмы
3) Магия 5 порядка - 57 баллов опыта
4) Магия 4 порядка - 80 баллов опыта
5) 23 баллов опыта
6) -

Готово

0

853

1) Владение оружием
2) Владение одноручным мечом
3) Ветеран - 43 балла опыта
4) Мастер - 82 балла опыта
5) 39 баллов опыта
6) -

1) Владение магией
2) Магия Света
3) Магия 8 порядка - 17 баллов опыта
4) Магия 6 порядка - 36 баллов опыта
5) 19 баллов опыта
6) -

1)Наука и знание
2) Мистика
3) -
4) Знаток - 30 баллов почёта
5) 30 почёта
6) Клео хоть и воительница, но также обладает магией, поэтому должна в ней разбираться.

1) Ориентирование на местности
2) Знание болот
3) -
4) Ниже среднего - 18 баллов почёта
5) 18 почёта
6) Клео провела достаточно время на болотах, чтобы начать немного в них ориентироваться.

1) Особые умения
2) Использование тяжёлой брони
3) -
4) Высокий уровень - 70 баллов почёта
5) 70 почёта
6) Навык, который нужно было взять с самого начала. Необходим каждому воину.

1) Особые умения
2) Концентрация внимания
3) Средний уровень - 31 балл почёта
4) Выше среднего - 44 балла почёта
5) 13 почёта
6) Клео приходилось много на чём сосредотачиваться в последнее время, держа в голове много разных требующих внимания вещей.

1) Особые умения
2) Лидерство
3) Ниже среднего - 18 баллов почёта
4) Выше среднего - 44 балла почёта
5) 26 почёта
6) Клео приходилось вести в бой жителей деревни в Нуаре, а также проявлять лидерские качества во время последнего путешествия в Каталию.

1) Знание языков
2) Язык вифрэев
3) -
4) Низкий уровень - 7 баллов почёта
5) 7 почёта
6) Будучи в Каталии, Клео могла выучить пару - тройку слов.

1)Наука и знания.
2) Дипломатия
3) -
4) Ученик - 18 баллов почёта
5) 18 почёта
6) За время пребывания в Каталии и Нуаре Клео немного лучше стала понимать дипломатические отношения Эдена с этими регионами.

1) Наука и знания.
2) Спектрология
3) -
4) Новичок - 8 баллов почёта
5) 8 почёта
6) Клео встречалась с духами стихий Света и Тьмы, так что имеет о них какое - то представление.

Всего 190 баллов почёта и 58 баллов опыта.

БО взяты отсюда и должны начислить за завершение квеста.

Готово

Отредактировано Клеориала (2024-03-03 20:18:49)

0

854

1) Владение оружием
2) Владение боевым топором
3) Ветеран - 43 балла опыта
4) Мастер - 82 балла опыта
5) 39 баллов опыта
6) -

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Управляющий
3) -
4) Любитель  - 33 балла почёта
5) 33 балла почёта
6) Вождю положено иметь умение управлять. Да и опыт в менеджменте отряда уже имеется солидный.

1) Особые умения
2) Ораторство
3) Низкий уровень - 7 баллов почёта
4) Выше среднего- 44 балла почёта
5) 37 балла почёта
6) В ходе вызовов пришлось довольно много болтать, поэтому Ашкаш смог потренироваться в ораторском орочьем искусстве.

1) Ориентирование на местности
2) Знание болот
3) -
4) Ниже среднего  - 18 балла почёта
5) 18 балла почёта
6) У орков рядом куча болотистой местности, так что частые переезды заставляют знать.

1) Ориентирование на местности
2) Ориентирование в лесу
3) -
4) Средний уровень  - 31 балла почёта
5) 31 балла почёта
6) А леса у орков ещё больше, чем всего остального. Поэтому умения ориентироваться в нём более чем имеются.

Всего: 119 баллов почёта и 39 баллов опыта.

Готово.

0

855

1) Владение Оружием
2) Владение щитом
3) Мастер - 82 балла опыта
4) Грандмастер - 131 балл опыта и 30 БП
5) 49 - баллов опыта и 30 БП
6 -
Недостающие БО тут

Готово

Отредактировано Химари Деко (2024-03-14 10:19:41)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Улучшение персонажа » Заявки на приобретение/улучшение общих навыков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно