FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Аль Фалаха


Дневник Аль Фалаха

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/edb802/60/0/4nepbq6ttoopbjgosdemzwfo4gno.png
الفجر

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/e0af06/60/0/4nq7bcgosmemtwfu4napdbsozdea6egosuem5wfi4n3pbxqozdemiwfo.png

Раздел

Функция

Статус персонажа

Статус персонажа в обществе, положенное обращение, репутация

Расширенная карточка

Расширенная боевая карточка персонажа с подробным описанием классов, навыков и характеристик

Инвентарь

Состояние персонажа и предметы, которыми он обладает

Знакомые персонажи

Список знакомых персонажей и НПС, взаимоотношения

Отредактировано Аль Фалах (2020-09-19 11:49:45)

+1

2

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/efb901/60/0/4no7dysosdeafwcd4gy1bwf94n47dygto8em7wf74napbpsosy.png

Личность персонажа
Натура: Проповедник
Для Аль Фалаха удовольствием является его цель. Страстно ли он сражается, охвачен религиозным рвением, ставит в тупик своих противников или просто читает хорошую литературу, все это дает мрачнокрову силу противостоять напастям. Если представиться шанс, он отдастся своей страсти настолько, насколько это возможно. Проповедник следует своей страсти не потому, что считает ее обязанностью, а из-за энтузиазма.
Маска: Защитник
Не все могут быть воинами. Вы – можете, и какое бы поле битвы вы ни выбрали – война, религия, все, что угодно, - вы будете стремиться защищать тех, кто того достоин. Может быть, вы – защитник паломников на дороге в Орхтари, городской стражник или лекарь (или когда-то были ими). Возможно, вы получили свой титул, защищая вассалов, а не угождая лорду; возможно, подняли оружие, подчиняясь воле Господней. Какой бы ни была ваша биография, ваша задача в жизни – защищать своих подопечных. Кто-то защищает слабых, кто-то – трон.

Статус персонажа
Шедим; Торговая Лига
Наемник, бывший раб-гладиатор, мрачнокров
Положенное обращение: <отсутствует>
Аль Фалах почти всю свою жизнь был рабом. Начав путь от прислуги, он стал гладиатором и в бою смог заслужить свое право свободы. Однако, полноценно влиться в общество Шедима уже не мог - его прошлое, не смотря на заслуженную свободу, было тяжким клеймом, закрывавшим многие двери перед шедимцем. Кто захочет иметь на равных дел с бывшим рабом? И хотя слава гладиатора и репутация наемника дает свои плоды, их все ещё слишком мало, чтобы пробить дорогу к самым вершинам. Единственный мыслимый путь - это путь мрачнокрова, служение Белиару и его Темным жрецам... Среди духовенства Шедима Аль Фалаху проще, ведь для них он прислужник и верный последователь Белиара, но вместе с тем и оружие, удобное для удовлетворения своих собственных амбиций и планов.
В Торговой Лиге всем уже плевать на прошлое мрачнокрова, но так же и плевать на его заслуги, единственное, что имеет знание - это репутация могучего боевика, жестокого наемника, всегда доводящего дело до конца и способно как защитить, так и совершить кровавую расправу, если потребуется. Не более и не менее...

Отредактировано Аль Фалах (2020-09-26 10:44:48)

0

3

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/efb901/60/0/4nopbcgto8eatwfa4gypbpqozzem5wfo4g81bwf44napdygtomem7wc84n7pbcy.png

Подробная карточка
Раса: Человек
Особенности:
У людей нет особенностей, расовых достоинств и недостатков.

Характеристики

Сила: 7/8

Поднять взрослого человека и просто швырнуть его теперь для вас не составит труда. Ваши пальцы сжимают словно тиски, не важно инструмент вы держите или отчаянно вырывающегося пленника. Вы вполне можете побороться на городских состязаниях в силе в больших городах, однако на первые места рассчитывать не придется.
Грузоподъемность: 66-80 кг

Ловкость: 4/8

Для вас не составляет труда поймать брошенное вам яблоко или устоять на скользкой поверхности, при условии, что вы знали о ней. Вашей мелкой моторики вполне достаточно, чтобы с первой попытки безошибочно вставить ключ в замочную скважину. На текущем значении ловкости многие люди могут пробовать заниматься танцами, хотя, конечно, до выдающихся результатов ещё очень далеко. Тем не менее, кое-какие простые па освоить вполне возможно. Ваша координация развита достаточно, чтобы пнув мяч, попасть им примерно туда, куда вы и хотели. Вы запросто способны продеть нитку в игольное ушко, при условии, что не страдаете проблемами со зрением. Вы, в большинстве случаев, можете попасть камнем в выбранную цель, если она находится достаточно близко (до 7 метров).

Выносливость: 6/8

Вы намного крепче простых людей, и там, где обычные люди уже валятся с ног от усталости, вы чувствуете лишь небольшое утомление. Если вы достаточно сильны, но у вас нет лошади, то вы можете самостоятельно тащить плуг и за пару дней вспахать поле, но за день такой работы вы изрядно вымотаетесь. Яды действуют на вас не так эффективно, как на обычных людей, их последствия проявляются с запозданием, а эффект не такой пагубный и проходит быстрее. Оглушающие удары по голове, скорее всего, вас дезориентируют, но не лишат сознания, и вы в течение нескольких минут сможете от них полностью оправиться. Вредоносные магические воздействия на вас действуют несколько хуже, чем на обычных людей, ваш организм активнее сопротивляется им, быстрее компенсируя тот вред, который они нанесли.

Одаренность:3/8

Если вы ещё не пробудили свой дар, считается, что у вас ещё есть надежда. Для пробудивших же этот показатель считается даже не посредственным, а низким. Вы уже вполне способны научиться по некоторым признакам определять имеют ли стихии, духи и иные измерения отношение к тому или иному явлению, но без необходимых знаний вы все равно не сможете сказать наверняка. Вы способны на самые простые манипуляции с заклятиями малых затрат, заклятия требующие больших объемов силы для вас остаются бесконтрольными. Истощение вызывает вполне ощутимую усталость и увеличивает расход физических сил.
Простые манипуляции с магией: Малых затрат

Боевое мастерство 144
Оружейный стиль: Двуручное оружие
Скорость атак: +72%
Сила атак: +216%
Шанс смертоносного критического удара: +2%
Эффективность блоков атакованного противника: -28%

Владение Древковым дробящим оружием

Мастер

Защитная стойка
     Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
     Описание:Иногда называемая горизонтальной, эта стойка предполагает, что оружие держится на уровне груди перед собой, позволяя легче блокировать атаки, а так же без проблем производить атаки, не требующие большого замаха. Разумеется, большой урон нанести из-за этого становится проблематично.

     Стойка «На плече»
     Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
     Описание: Обычно тяжелое оружие только переносится на плече, но эта стойка позволяет использовать толчок плечом, как стартовый импульс для начала взмаха. Стойка не мешает подвижности и благоволит верхним атакам, но взамен ограничивает атаки нижнего уровня и защиту.

     «Нижняя» стойка
     Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
     Описание: Так же известная как расслабленная, эта стойка названа так из-за положения оружия воина, боевая часть которого направлена к земле. Взмах молотом из такого положения практически всегда начинает с восходящего удара, однако, может и сбить противника с толку, моментально переводя положение молота из нижнего в верхнее.

     Сохранение импульса
     Пассивно
     Описание: Владелец тяжелого оружия учится качественно использовать каждый удар. Если главная цель ушла от атаки, то удар без потери качества достанется цели рядом, а если таковой нет, то импульс ускорит следующий взмах.

     Поиск слабостей
     Пассивно
     Описание: Воин всегда рассчитывает удар, нацеленный на щит или броню, для того, чтобы повредить структуру и привести защиту противника в негодное состояние.

     Привычка к тяжести
     Пассивно
     Описание: Воины с тяжелым видом вооружения постепенно привыкают к тому, что это оружие очень энергозатратное и потому рано или поздно, если они хотят выжить на поле боя, они учатся экономить силы при владении этим видом оружия. Расходуемая выносливость при нанесении ударов тяжелым видом вооружения значительно снизилась, передвижение с молотом вызывает меньше трудностей.
     Классовый бонус:
     Рыцарь - Физические затраты на передвижение в бою с тяжелым оружием рыцарь сводит к минимуму. Оружие не стесняет его движений и не снижает скорости бега.

     Двуручное оружие
     Пассивно
     Описание: Позволяет использовать в бою двуручные виды молотов/палиц/дубинок и выполнять с ними все виды приемов дробящего оружия, за исключением тех, что предназначены только для одноручного оружия.

Рукопашный бой

Ученик

Твердая стойка
     Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
     Описание: Простая стойка, тем не менее, является основной. Устойчивая позиция сочетается с надежной защитой (руки прикрывают голову и торс от ударов), медленным передвижением и мощными ударами.
     Классовый бонус:
     Воин - открывает доступ к "Щегольской" стойке. Боец переступает с ноги на ноги, словно постоянно подпрыгивая, а руки, опущенные вдоль пояса, чуть согнуты в локтях. Несмотря на внешнюю "расслабленность", стиль характеризуется не только быстрыми передвижениями, но и неожиданными атаками взрывной силы, вкладывая весь корпус в любой удар. Стойка отлично подходит для финтов и уклонений, но плохо рассчитана на возможность держать прямые удары.

Классы:
---

Отредактировано Аль Фалах (2021-01-23 10:06:59)

0

4

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/e4b207/60/0/4ncpbxqosmemmwf74gbpbcgtodeaa.png

Чудесный предмет - Шлем неуязвимого стража

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/42382.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочный воинский шлем из титана. У правого виска есть инкрустация в виде небольшого багрового камня. Шлем создан и зачарован таким образом, чтобы глушить только враждебные и бесполезные звуковые эффекты, позволяя лучше ориентировать в гаме на поле боя. Оглушить и дезориентировать владельца такого шлема гораздо сложнее. Усовершенствованная версия позволяет защитить не только голову, но и все тело, используя специальное заклинание металла.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Замша x2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Багровый опа́л x1
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/17
Руны:
Руна "Крепкой координации": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Защищает владельца шлема от оглушающего воздействия всевозможных громких звуков. Заклятия, использующие звук для переноса негативных эффектов и враждебные боевые кличи вдвое менее эффективны.
- Дарует владельцу "Защиту от оглушения", в случае если у него уже есть "Защита от оглушения", увеличивает сопротивление оглушению на 25%.
Руна "Стальная кожа": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Активация/деактивация прикосновением к багровому опалу.
- При активации дарует хозяину Стальной покров стандартной силы. Заряда хватает на 1 час непрерывного действия.
Руна-связка: х1
Связка, Алхимический,

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Наручи неразрушимости

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/80929.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочные сегментные наручи из титана. Кроме качественной ковки, и хороших материалов, ничем не выделяются из сотен других подобных. Однако, на каждый из двух наручей наложены свои особые защитные чары. Сперва их можно даже не почувствовать, однако в гуще боя, где переплетаются жизнь и смерть, кровь будет неохотнее покидать раны хозяина-воителя, а ослабляющая магия будет забирать меньше силы.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 4/20
Руны:
Руна "Защиты от ослабления": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от ослабления", в случае если у него уже есть "Защита от ослабления", увеличивает сопротивление ослаблению на 25%.
Руна "Защиты от кровотечения": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от усиленного кровотечения", в случае если у него уже есть "Защита от усиленного кровотечения", увеличивает сопротивление кровотечению на 25%.

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный предмет - Топор астрального дракона

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/961997.png
Комплект астрального оружейника
Описание: Когда настоящий мастер клинка одновременно является искусным зачарователем - его изобретения легко могут потрясти воображение. Каждая мельчайшая деталька этого оружия очень важна - ведь не так-то просто обрести весь талант и технику настоящего мастера сражений в форму рун, а потому мало кто может повторить этот шедевр даже имея все необходимые инструкции. Аккуратный сбалансированный боевой топор из белой стали, который магическим образом связан со своим хозяином. Это не просто оружие - а незаменимый помощник, как в быту, так и в бою. Окутанный белым сиянием топор способен самостоятельно рубить как дрова, так и головы врагов. Усовершенствованная версия острее, прочнее и даже тяжелее обычной, но только для своих жертв!
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Железное дерево х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Белая сталь (Аурелиан) х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Сфалерит х2
Характеристики:
Прочность металла: 18 (+20)
Прочность рукояти: 15
Сопротивляемость металла: 30% (+30%)
Сопротивляемость рукояти: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/24,5
- Огненные заклятия, наложенные на предмет, видоизменяются. Пламя заклинаний становится белым, половина повреждений огнем заменяется на повреждения магии света.
- При использовании оружия расход сил за использовании атакующих техник сокращается на 4%, но не более чем на 95% в сумме от всех источников.
Руны:
Рунный узор "Живой топор": х1
Особая, Магический рисунок,
Эффекты:
- Этот топор, словно бы сам ведет своего владельца во время сражения, угадывая его намерения, при сражении этим топором бонусные модификаторы от боевого стиля рассчитываются так, будто у владельца на 25 БМ больше.
- Если владелец отпускает топор из рук, он будет самостоятельно летать в радиусе 5 метров от владельца с максимальной скоростью его бега и атаковать тех, кого он считает врагами различными возможными приемами владения топором, вплоть до уровня "Мастер", включительно. По мысленному приказу хозяина останавливается и возвращается к нему.
- Топор может по желанию владельца самостоятельно выполнять некоторые несложные бытовые задачи, такие как рубка дров.
- Энергии руны хватает на 3 часа самостоятельного сражения, после чего требуется перезарядка.
- Этот топор связан с владельцем ритуалом, за пределами радиуса 5 метров от него, он теряет свои свойства, становясь обычным топором и не может быть привязан к кому-то другому, пока ритуал, длительностью в час не будет повторен, при возвращении топора в близость к хозяину - снова становится им управляем.

Комплект астрального оружейника - бонусы активируются при сборе 3-х предметов комплекта из 5-ти существующих
- Все предметы "астрального оружейника" в радиусе 2-х метров от владельца получают возможность прятаться в астральный карман, где нечего не весят, не имеют физической формы, а следовательно невидимы, перемещаются вместе с владельцем и возвращаются к нему, в любую точку в радиусе 2-х метров по первому зову.
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на 100 БМ больше 
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на 1 Силы, Ловкости, Выносливости и Одаренности больше.
-  Любое оружие "астрального оружейника" можно использовать как фокусировку для заклинаний.
-  Любые заклятия-выстрелы с оружием "астрального оружейника" в руках требуют на 1 секунду концентрации или на 2 жеста меньше (не складывается, если оружия более одного).

Цена: Роскошь

Круглый орихалковый щит с заостренной кромкой

Описание: Тяжелый круглый щит, диаметром 1 м, выполненный из орихалка с заточенной кромкой. С внутренней стороны инкрустирован горным хрусталём. Руны нанесены в центре щита с внутренней стороны, под лямками из крепкой кожи рукояти.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Орихалк х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х2
Характеристики:
Прочность орихалка: 28
Сопротивляемость орихалка: 20%
Прочность кожаных элементов: 7
Сопротивляемость кожаных элементов: 10%
Магический потенциал всего предмета: 3/21
Руны:
Руна прочности х4
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х6
Фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Боевой нож-боуи

Описание: Крупный нож с характерной формой клинка, на обухе которого у острия выполнен скос, имеющий форму вогнутой дуги («щучка»). Остриё клинка при этом направлено немного вверх. Скос обуха представляет собой фальшлезвие, имеет развитую крестообразную гарду.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность ножа: 11
Сопротивляемость ножа: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Требуемое состояние: Посредственность

Полный комплект рыцарских лат
Изображение

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=68c6bde9bd4c862bbac9154e28f15bca_l-4079195-images-thumbs&amp;n=33&amp;w=1080&amp;h=1080

Тяжелая латная броня

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х13
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность брони: 11
Сопротивляемость брони: 0%
Магический потенциал всего предмета: 13/13
Требуемое состояние: Посредственность

Тяжелые латные поножи

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х8
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность поножей: 11
Сопротивляемость поножей: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Требуемое состояние: Посредственность

Латные сапоги

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х4
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность сапог: 11
Сопротивляемость сапог: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Требуемое состояние: Посредственность

Кольчуга

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х8
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность кольчуги: 11
Сопротивляемость кольчуги: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Требуемое состояние: Посредственность

Гамбезон (поддоспешник)

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х6
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность поддоспешника: 4
Сопротивляемость поддоспешника: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Требуемое состояние: Посредственность

Стеганные шоссы

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х5
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность шосс: 4
Сопротивляемость шосс: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: Посредственность

Бандельер

Описание: Кожаный ремень, надеваемый через плечо, на котором крепятся обшитые кожей сосуды с зельями и прочими принадлежностями.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность вываренной кожи: 8
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал предмета: 0/0
Требуемое состояние: Обеспеченность

Рудиус

Описание: Бронзовый клинок-рудиус. Не предназначенный для боя, этот предмет - то единственное, что делает Аль Фалаха свободным человеком в обществе Шедима. На его лезвии, на ашрэфи, нанесено имя гладиатора-чемпиона.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бронза х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность лезвия: 9
Сопротивляемость лезвия: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Расходники

Алхимия: Лечебное зелье х1, Напиток бодрости х1, Эликсир Берсерка х1, Огненный фонтан х1
Свитки: Щит огня

Отредактировано Аль Фалах (Сегодня 14:15:30)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Аль Фалаха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно