FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

С НАСТУПАЮЩИМИ НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ
На форуме проходит событие Зловещий снежный замок! Участники, не забывайте совершать ходы! А остальные, не забудьте поддержать участников!

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!
В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Аль Фалаха


Дневник Аль Фалаха

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/edb802/60/0/4nepbq6ttoopbjgosdemzwfo4gno.png
الفجر

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/e0af06/60/0/4nq7bcgosmemtwfu4napdbsozdea6egosuem5wfi4n3pbxqozdemiwfo.png

Раздел

Функция

Статус персонажа

Статус персонажа в обществе, положенное обращение, репутация

Расширенная карточка

Расширенная боевая карточка персонажа с подробным описанием классов, навыков и характеристик

Инвентарь

Состояние персонажа и предметы, которыми он обладает

Знакомые персонажи

Список знакомых персонажей и НПС, взаимоотношения

Шедимская сказка, Быль, Явь и Грёзы

История персонажа, его настоящее и планы, мечты на будущее

Отредактировано Аль Фалах (2024-12-04 15:26:22)

+1

2

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/efb901/60/0/4no7dysosdeafwcd4gy1bwf94n47dygto8em7wf74napbpsosy.png

Личность персонажа
Натура: Проповедник
Для Аль Фалаха удовольствием является его цель. Страстно ли он сражается, охвачен религиозным рвением, ставит в тупик своих противников или просто читает хорошую литературу, все это дает мрачнокрову силу противостоять напастям. Если представиться шанс, он отдастся своей страсти настолько, насколько это возможно. Проповедник следует своей страсти не потому, что считает ее обязанностью, а из-за энтузиазма.
Маска: Защитник
Не все могут быть воинами. Вы – можете, и какое бы поле битвы вы ни выбрали – война, религия, все, что угодно, - вы будете стремиться защищать тех, кто того достоин. Может быть, вы – защитник паломников на дороге в Орхтари, городской стражник или лекарь (или когда-то были ими). Возможно, вы получили свой титул, защищая вассалов, а не угождая лорду; возможно, подняли оружие, подчиняясь воле Господней. Какой бы ни была ваша биография, ваша задача в жизни – защищать своих подопечных. Кто-то защищает слабых, кто-то – трон.

Статус персонажа
Шедим; Торговая Лига
Наемник, бывший раб-гладиатор, мрачнокров
Положенное обращение: <отсутствует>
Аль Фалах почти всю свою жизнь был рабом. Начав путь от прислуги, он стал гладиатором и в бою смог заслужить свое право свободы. Однако, полноценно влиться в общество Шедима уже не мог - его прошлое, не смотря на заслуженную свободу, было тяжким клеймом, закрывавшим многие двери перед шедимцем. Кто захочет иметь на равных дел с бывшим рабом? И хотя слава гладиатора и репутация наемника дает свои плоды, их все ещё слишком мало, чтобы пробить дорогу к самым вершинам. Единственный мыслимый путь - это путь мрачнокрова, служение Белиару и его Темным жрецам... Среди духовенства Шедима Аль Фалаху проще, ведь для них он прислужник и верный последователь Белиара, но вместе с тем и оружие, удобное для удовлетворения своих собственных амбиций и планов.
В Торговой Лиге всем уже плевать на прошлое мрачнокрова, но так же и плевать на его заслуги, единственное, что имеет знание - это репутация могучего боевика, жестокого наемника, всегда доводящего дело до конца и способно как защитить, так и совершить кровавую расправу, если потребуется. Не более и не менее...

Отредактировано Аль Фалах (2020-09-26 10:44:48)

0

3

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/efb901/60/0/4nopbcgto8eatwfa4gypbpqozzem5wfo4g81bwf44napdygtomem7wc84n7pbcy.png

Подробная карточка
Раса: Человек
Особенности:
У людей нет особенностей, расовых достоинств и недостатков.

Характеристики

Сила: 8/9 (+1 предел от Черный Рыцарь)

С одного удара выбить прочную дверь для вас плевое дело. Разогнуть прутья тюремной решетки - лишь немного напрячься. Чтобы разрушить какой-нибудь сарай или забор - кувалда вам не потребуется, ваш кулак сам по себе - небольшая кувалда, хотя конечно будет больно. Вы можете переносить на себе практически столько же веса, сколько весите сами, а ненадолго приподнять вы сможете даже огромную каменную плиту.
Грузоподъемность: 81-100 кг

Ловкость: 4/8

Для вас не составляет труда поймать брошенное вам яблоко или устоять на скользкой поверхности, при условии, что вы знали о ней. Вашей мелкой моторики вполне достаточно, чтобы с первой попытки безошибочно вставить ключ в замочную скважину. На текущем значении ловкости многие люди могут пробовать заниматься танцами, хотя, конечно, до выдающихся результатов ещё очень далеко. Тем не менее, кое-какие простые па освоить вполне возможно. Ваша координация развита достаточно, чтобы пнув мяч, попасть им примерно туда, куда вы и хотели. Вы запросто способны продеть нитку в игольное ушко, при условии, что не страдаете проблемами со зрением. Вы, в большинстве случаев, можете попасть камнем в выбранную цель, если она находится достаточно близко (до 7 метров).

Выносливость: 6/8

Вы намного крепче простых людей, и там, где обычные люди уже валятся с ног от усталости, вы чувствуете лишь небольшое утомление. Если вы достаточно сильны, но у вас нет лошади, то вы можете самостоятельно тащить плуг и за пару дней вспахать поле, но за день такой работы вы изрядно вымотаетесь. Яды действуют на вас не так эффективно, как на обычных людей, их последствия проявляются с запозданием, а эффект не такой пагубный и проходит быстрее. Оглушающие удары по голове, скорее всего, вас дезориентируют, но не лишат сознания, и вы в течение нескольких минут сможете от них полностью оправиться. Вредоносные магические воздействия на вас действуют несколько хуже, чем на обычных людей, ваш организм активнее сопротивляется им, быстрее компенсируя тот вред, который они нанесли.

Одаренность:3/8

Если вы ещё не пробудили свой дар, считается, что у вас ещё есть надежда. Для пробудивших же этот показатель считается даже не посредственным, а низким. Вы уже вполне способны научиться по некоторым признакам определять имеют ли стихии, духи и иные измерения отношение к тому или иному явлению, но без необходимых знаний вы все равно не сможете сказать наверняка. Вы способны на самые простые манипуляции с заклятиями малых затрат, заклятия требующие больших объемов силы для вас остаются бесконтрольными. Истощение вызывает вполне ощутимую усталость и увеличивает расход физических сил.
Простые манипуляции с магией: Малых затрат

Боевое мастерство: 157 + 25 (Топор астрального дракона)

4 уровень Боевого Мастерства

Боевое мастерство: 140
Требуемый навык: Боевой дух - уровень 3
Исходящую от вас уверенность и силу чувствуют все, кто находится рядом. Вы тот, кого можно назвать Воином с большой буквы. Ваш натиск может вселить страх в сердца врагов. Ваш опыт позволяет вам не оплошать даже в казалось-бы безнадежных ситуациях.
Если вы владеете оружием на уровне "Ветеран" или выше, то навык владения всеми видами оружия, принадлежащими тому же типу автоматически повышается с ноля до уровня "новичок".
Дополнительный бонус, Требуемая выносливость 6: Шанс получить смертоносное критическое ранение снижен на 8%
Дополнительный бонус, Требуемая сила 7: Если вы владеете силовым оружием на уровне "Мастер" или выше, то навык владения всеми видами силового оружия автоматически повышается с ноля до уровня "ученик".
Дополнительный бонус, Требуемая ловкость 7: Если вы владеете быстрым оружием на уровне "Мастер" или выше, то навык владения всеми видами быстрого оружия автоматически повышается с ноля до уровня "ученик".

Оружейный стиль: Оружие и щит
Сила атак: +91%
Точность атак: +91%
Скорость блоков: +91%
Эффектнивность блоков: +91%

Техника "Кровавая цепь" - 2 уровень просвещения

Чувство ран
Выполнение техники:
Пассивно
Действует при наличии щита у воина (на руке или хотя бы за спиной). Воин чувствует раненных неподалеку от себя. Начиная с 5 уровня просвещения возможно чувствовать степень ранения. Радиус чувства равен 181 метр.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Владение боевым топором - Мастер

Крепкий хват
     Пассивно
     Описание: Упорные тренировки сделали ваши пальцы похожими на металлические пруты, что обвивают древко топора. Из-за этого выбить оружие из ваших рук становиться весьма проблематично, и даже самые обычные атаки, нанесенные вами, способны повредить доспехи низкого качества.

     Два топора
     Пассивно
     Описание: Постоянные тренировки привели к тому, что в бою вы можете одинаково эффективно использовать по одиночке как двуручный топор, так и два одноручных, благодаря чему вы можете выполнять различные комбинированные атаки, которые трудно предугадать.

     Глубокие порезы
     Пассивно
     Описание: Топоры и секиры являются идеальным оружием для нанесения тяжелых ран, будь то глубокие порезы или же перерубленные кости. Раны, оставленные вашим топором на теле противника, очень глубокие, и кровь из них льется рекой. После нанесения подобной раны ваш враг начинает истекать кровью, с каждой минутой ослабевая, вплоть до потери сознания.
     Классовый бонус:
     Черный рыцарь - каждый успешный удар, вызвавший кровотечение, даже маленькая царапина, несет в себе стопроцентный шанс подвергнуть цель незамедлительному эффекту сферы чумы, проклятия или их комбинацией (в зависимости от стихии, которой владеет рыцарь, и с силой соответствующей магии рыцаря)

     Повреждение доспехов
     Пассивно
     Описание: Топоры идеально подходят для того, чтобы поражать хорошо защищенные цели. Ваши удары сильны и могут оставлять повреждения даже на тяжелый броне, не говоря уж о легкой. Атаки топорами оставляют на броне борозды, вмятины и глубокие порезы. Удары в точки, где уже повреждена броня, могут быть критическими. Если ваш враг - обладатель легкой брони, то шанс пробить ее многократно возрастает. Так же шанс поразить броню соперника возрастает, если вы используете двуручный топор или секиру.

     Мастерство топора
     Пассивно
     Описание: Упорные тренировки с топорами и секирами сделали вас мастером в обращении с этим видом оружия. Ваши атаки становятся еще сильнее, а ваши удары очень сложно предугадать даже бывалым воякам. В спарринге с противником, который тоже использует топоры, вы можете предугадывать все его движения, так как наперед знаете какой удар или прием он будет использовать. Так же вы можете комбинировать приемы, если используете топор в каждой руке. Использование же двуручного топора увеличивает ваши шансы пробить блок соперника или расколоть его щит.

Владение щитом - Опытный

Правильные решения
     Пассивно
     Описание: Постоянные тренировки со щитом позволили вам очень точно определять, стоит ли вам блокировать атаку вашего оппонента щитом, или же наиболее рационально будет заблокировать ее оружием, а то и вовсе пропустить. При принятии этого решения вы почти не ошибаетесь.

     Давление
     Пассивно
     Описание: Постоянно блокируя удары своих оппонентов, вы заставляете их сомневаться в успехе последующих атак, что заставляет ваших соперников все чаще и чаще ошибаться.

     Навык защиты
     Пассивно
     Описание: Вы научились правильно держать и использовать тяжелые щиты, типа башенных. Вы тратите меньше физических сил при их использовании.

     Блок из неудобной позиции
     Пассивно
     Описание: Щит стал продолжением вашей руки и практически не стесняет ваших движений. Так же постоянные тренировки позволили научиться вам блокировать удары даже с неудобных позиций. Вы с легкостью можете заблокировать удары с флангов или будучи сбитым с ног.

     Правильные блоки
     Пассивно
     Описание: Вы настолько хорошо и правильно научились блокировать вражеские атаки, что вас щит практически невозможно сломать, разбить, расколоть. Так же пробить ваш щит навылет тоже крайне сложно.

Классы:
Черный Рыцарь
     Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 70% меньше физических сил.
     Любые ранения на 90% медленнее истощают вас.
     Ношение тяжелых доспехов забирает у вас на 75% меньше физических сил, а также они больше не стесняют вашу скорость боя и бега.
     Шанс пережить смертельное ранение возрастает в 2 раза.
     Открывает возможность стать Грандмастером во владении следующими видами оружия: Одноручный меч, Двуручный меч, Ударное дробящее оружие, Древковое дробящее оружие, Боевой топор, Щит.
     Сопротивление тьме повышается на 20%
     Сопротивление смерти повышается на 15%.
     Вы можете знать и использовать магию 2 разных стихий.
     Вы не можете изучать магию света, природы, жизни.
     Иммунитет к устрашению.
     Притупление болевого шока +30%
     Повышает максимально возможный уровень силы для вас на 1 пункт (то есть, к примеру, для человека теперь силу можно будет поднять до уровня 9, вместо 8)

     Призрачный меч (Активно - перезарядка 15 секунд - высокая магическая затрата)
Требуется клинок с магическим потенциалом 20 или выше. - 1 уровень - Смерть соединяет ваше оружие с межмирьем, делая его удар неблокируемым. Меч становится призрачным и проходит сквозь любое оружие, доспехи, магические щиты, нанося повреждения телу и духу, однако более слабые , чем при обычном ударе. Неэффективен против неживых механических созданий или элементалей (Урон от удара всего 10%, независимо от уровня навыка), однако наносит утроенные повреждения призракам и духам. Способность действует всего на один удар/прием.
Наносит 35% урона, сжигает магическую силу эквивалентно средней магической затрате.

Рыцарь
     Оболочка духа - 3 уровень - Вы игнорируете 30% физических повреждений. Сопротивление обморожению +5%. Сопротивление горению +10%.
     Наскок (Активно - перезарядка 30 секунд) - 1 уровень - Будучи на верховом животном, вы имеете повышенную точность и силу попадания при первом стремительном ударе с разбегу. Кроме того, если требуется атаковать одиночную цель - вы можете после атаки быстро собраться и повторить наскок с другой стороны.
Точность стремительного удара +50%, сила +150%. Шанс сбить с ног 100%.

Воин
     Рывок (Активно - перезарядка 1 минута)- 4 уровень - Рывок на дистанцию 12 метров. Сила стремительного удара +320%, ваш рывок не может быть прерван встречным выстрелом, во время рывка вас нельзя оглушить или парализовать. Все эти эффекты действуют на вас лишь после завершения приема.
     Силовой боевой стиль - 5 уровень - Сила атак увеличивается на 180%, скорость атак уменьшается на 20%. Каждый ваш удар в блок вынуждает противника отступить на шаг назад, с некоторой вероятностью (20%) лишая его равновесия. Шанс сбить с ног соперника без равновесия увеличивается на 50%, как при ударе в блок, так и при удачном ударе.
     Стойкость - 3 уровень - 30% - сопротивление оглушению и попыткам сбить с ног, 20% сопротивление параличу, 15% сопротивление обморожению, 10% - сопротивление замедлению, 40% - сопротивление усиленному кровотечению.

Солдат
     Боевой дух - 3 уровень - Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять.
     Боевая реакция - 5 уровень - Вы реагируете на удар мгновенно, некоторые удары или выстрелы вы предвидите ещё заранее по движению рук или поведению. Такой опыт приносит вам в любом бою неоспоримую пользу.

Мрачнокров - 2 уровень - Эффективность магии крови -60%, Сопротивление магии крови +70%, Возможность использовать 2 вида измененной крови, переходное время - 10 сек, время действия эффектов крови вне тела - 2 минуты. Вы получаете Защиту от усиленного кровотечения.
Мрачная кровь - Защита от ослабления; Защита от ослепления; Сопротивление магии света: +80%; Сопротивление магии тьмы: +80%; Сила ударов: +200%; Сила проклятий: +40%
Любой, кто видит пролитую мрачную кровь, подвергается воздействию устрашения, чем больше крови пролито - тем сильнее действует страх. Мрачнокров в любой момент, может превратить пролитую мрачную кровь в дым, создавая дымовую завесу объемом в кубический метр за каждые 10 капель пролитой крови. Такая завеса не внушает мистический страх, но эффективно закрывает обзор, подобно Омрачению.
Кристальная кровь - Защита от болевого шока; Уязвимость к оглушению; Сопротивление магии пустоты: +90%; Сопротивление магии разума: +90%; Эффективность блоков: +100%; Секунд концентрации для заклинаний: -2
Пролив кровь(10 капель на 1 кг массы) на предмет, можно концентрацией на нем заставить его летать со скоростью бега человека, и совершать любые действия. Если кровь попадает в организм живого существа, в том числе через еду/напитки, оно подвергается воздействию очарования по отношению к вам, эффект тем сильнее, чем больше крови попало внутрь.

Разрушитель - 2 уровень - Повреждения от тяжелого оружия +40% Удар оружием наносит 30% дополнительных повреждений щитам/доспехам. Вы получаете защиту от замедления и обморожения.

Отредактировано Аль Фалах (2024-12-05 20:27:12)

0

4

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/e4b207/60/0/4ncpbxqosmemmwf74gbpbcgtodeaa.png

Комплект неразрушимости 4/5

Чудесный предмет - Шлем неуязвимого стража

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/42382.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочный воинский шлем из титана. У правого виска есть инкрустация в виде небольшого багрового камня. Шлем создан и зачарован таким образом, чтобы глушить только враждебные и бесполезные звуковые эффекты, позволяя лучше ориентировать в гаме на поле боя. Оглушить и дезориентировать владельца такого шлема гораздо сложнее. Усовершенствованная версия позволяет защитить не только голову, но и все тело, используя специальное заклинание металла.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Замша x2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Багровый опа́л x1
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/17
Руны:
Руна "Крепкой координации": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Защищает владельца шлема от оглушающего воздействия всевозможных громких звуков. Заклятия, использующие звук для переноса негативных эффектов и враждебные боевые кличи вдвое менее эффективны.
- Дарует владельцу "Защиту от оглушения", в случае если у него уже есть "Защита от оглушения", увеличивает сопротивление оглушению на 25%.
Руна "Стальная кожа": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Активация/деактивация прикосновением к багровому опалу.
- При активации дарует хозяину Стальной покров стандартной силы. Заряда хватает на 1 час непрерывного действия.
Руна-связка: х1
Связка, Алхимический,

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Наручи неразрушимости

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/80929.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочные сегментные наручи из титана. Кроме качественной ковки, и хороших материалов, ничем не выделяются из сотен других подобных. Однако, на каждый из двух наручей наложены свои особые защитные чары. Сперва их можно даже не почувствовать, однако в гуще боя, где переплетаются жизнь и смерть, кровь будет неохотнее покидать раны хозяина-воителя, а ослабляющая магия будет забирать меньше силы.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 4/20
Руны:
Руна "Защиты от ослабления": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от ослабления", в случае если у него уже есть "Защита от ослабления", увеличивает сопротивление ослаблению на 25%.
Руна "Защиты от кровотечения": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от усиленного кровотечения", в случае если у него уже есть "Защита от усиленного кровотечения", увеличивает сопротивление кровотечению на 25%.

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Поножи неразрушимости

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/303246.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочные и удобные титановые поножи. Кроме качественной ковки, и хороших материалов, ничем не выделится из сотен других подобных. Наложенные чары позволяют сопротивляться различной замедляющей и останавливающей магии.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х4
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 15/24
Руны:
Руна "постоянства движения": х1
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от замедления", в случае если у него уже есть "Защита от замедления", увеличивает сопротивление замедлению на 25%.
- Любые магические заклинания, направленные на то, чтобы сковать, спеленать или замедлить владельца зачарованного предмета(будь то лозы, цепи, зыбучие пески или магнитное поле...) работают на 30% менее эффективно. 

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Сапоги неразрушимости

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/73467.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочные и надежные латные сапоги. Кроме качественной ковки и хороших материалов, ничем не выделится из сотен других подобных. Благодаря наложенной магической руне, носитель этих сапог будет защищен от электрических-энергетических воздействий, пока стоит на земле.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 13/22
Руны:
Руна "Продвинутого заземления": х1
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от паралича", в случае если у него уже есть "Защита от паралича", увеличивает сопротивление параличу на 25%.
- Сопротивление к заклятиям, основанным на молнии возрастает на 50%, если персонаж стоит на земляной/каменной поверхности. 

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Комплект астрального оружейника 1/3

Чудесный предмет - Топор астрального дракона

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/961997.png
Комплект астрального оружейника
Описание: Когда настоящий мастер клинка одновременно является искусным зачарователем - его изобретения легко могут потрясти воображение. Каждая мельчайшая деталька этого оружия очень важна - ведь не так-то просто обрести весь талант и технику настоящего мастера сражений в форму рун, а потому мало кто может повторить этот шедевр даже имея все необходимые инструкции. Аккуратный сбалансированный боевой топор из белой стали, который магическим образом связан со своим хозяином. Это не просто оружие - а незаменимый помощник, как в быту, так и в бою. Окутанный белым сиянием топор способен самостоятельно рубить как дрова, так и головы врагов. Усовершенствованная версия острее, прочнее и даже тяжелее обычной, но только для своих жертв!
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Железное дерево х1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Белая сталь (Аурелиан) х3
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Сфалерит х2
Характеристики:
Прочность металла: 18 (+20)
Прочность рукояти: 15
Сопротивляемость металла: 30% (+30%)
Сопротивляемость рукояти: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/24,5
- Огненные заклятия, наложенные на предмет, видоизменяются. Пламя заклинаний становится белым, половина повреждений огнем заменяется на повреждения магии света.
- При использовании оружия расход сил за использовании атакующих техник сокращается на 4%, но не более чем на 95% в сумме от всех источников.
Руны:
Рунный узор "Живой топор": х1
Особая, Магический рисунок,
Эффекты:
- Этот топор, словно бы сам ведет своего владельца во время сражения, угадывая его намерения, при сражении этим топором бонусные модификаторы от боевого стиля рассчитываются так, будто у владельца на 25 БМ больше.
- Если владелец отпускает топор из рук, он будет самостоятельно летать в радиусе 5 метров от владельца с максимальной скоростью его бега и атаковать тех, кого он считает врагами различными возможными приемами владения топором, вплоть до уровня "Мастер", включительно. По мысленному приказу хозяина останавливается и возвращается к нему.
- Топор может по желанию владельца самостоятельно выполнять некоторые несложные бытовые задачи, такие как рубка дров.
- Энергии руны хватает на 3 часа самостоятельного сражения, после чего требуется перезарядка.
- Этот топор связан с владельцем ритуалом, за пределами радиуса 5 метров от него, он теряет свои свойства, становясь обычным топором и не может быть привязан к кому-то другому, пока ритуал, длительностью в час не будет повторен, при возвращении топора в близость к хозяину - снова становится им управляем.
Идеальная руна "Благословленного металла": х1
Особая, Магический рисунок,
Эффекты:
- Острота и прочность металлического предмета увеличена на 20.
- Предмет получает удвоенную сопротивляемость (не может повысить больше 80%)
Руна "Тяжелая сталь": х1
Особая, Магический рисунок,
Эффекты:
- Когда наносится удар этим оружием, его сила обладает разрушительной мощью, словно вес данного металлического оружия в два раза больше, чем должен был быть. Этот эффект не влияет на его настоящий вес.

Комплект астрального оружейника - бонусы активируются при сборе 3-х предметов комплекта из 5-ти существующих
- Все предметы "астрального оружейника" в радиусе 2-х метров от владельца получают возможность прятаться в астральный карман, где нечего не весят, не имеют физической формы, а следовательно невидимы, перемещаются вместе с владельцем и возвращаются к нему, в любую точку в радиусе 2-х метров по первому зову.
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на 100 БМ больше 
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на 1 Силы, Ловкости, Выносливости и Одаренности больше.
-  Любое оружие "астрального оружейника" можно использовать как фокусировку для заклинаний.
-  Любые заклятия-выстрелы с оружием "астрального оружейника" в руках требуют на 1 секунду концентрации или на 2 жеста меньше (не складывается, если оружия более одного).

Цена: Роскошь

Чудесный Предмет - Роскошный змеиный кушак

Описание: Сам по себе широкий пояс выглядит очень изысканно и способен украсить даже в простой наряд. Узор и расцветка зависят от вида змеи, кожу которой использовали. Изготовлением занимается небольшая имперская мастерская, славящаяся своей галантереей прекрасной выделки. Данное изделие прочное и легкое, но самое главное - это особая очищающая руна, делающая кушак по-настоящему ценным.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Змеиная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/4
Руны:
Руна очищения от яда х1:
Особая, Алхимический
Эффекты:
Сопротивление владельца ядам +50%
Возможность очиститься от ядов: 6 зарядов.
Требуемое состояние: Состоятельность

Круглый орихалковый щит

Описание: Тяжелый круглый щит, диаметром 1 м, выполненый из орихалка. С внутренней стороны инкрустирован горным хрусталём. Руны нанесены в центре щита с внутренней стороны, под лямками из крепкой кожи рукояти.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Орихалк х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х2
Характеристики:
Прочность орихалка: 28
Сопротивляемость орихалка: 20%
Прочность кожаных элементов: 7
Сопротивляемость кожаных элементов: 10%
Магический потенциал всего предмета: 3/21
Руны:
Руна прочности х4
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х6
Фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Боевой нож-боуи

Описание: Крупный нож с характерной формой клинка, на обухе которого у острия выполнен скос, имеющий форму вогнутой дуги («щучка»). Остриё клинка при этом направлено немного вверх. Скос обуха представляет собой фальшлезвие, имеет развитую крестообразную гарду.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность ножа: 11
Сопротивляемость ножа: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Требуемое состояние: Посредственность

Полный комплект лат фариса
Изображение

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=68c6bde9bd4c862bbac9154e28f15bca_l-4079195-images-thumbs&amp;n=33&amp;w=1080&amp;h=1080

Тяжелая латная броня

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х13
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность брони: 11
Сопротивляемость брони: 0%
Магический потенциал всего предмета: 13/13
Требуемое состояние: Посредственность

Кольчуга

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х8
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность кольчуги: 11
Сопротивляемость кольчуги: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Требуемое состояние: Посредственность

Гамбезон (поддоспешник)

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х6
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность поддоспешника: 4
Сопротивляемость поддоспешника: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Требуемое состояние: Посредственность

Стеганные шоссы

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х5
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность шосс: 4
Сопротивляемость шосс: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: Посредственность

Бандельер

Описание: Кожаный ремень, надеваемый через плечо, на котором крепятся обшитые кожей сосуды с зельями и прочими принадлежностями.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность вываренной кожи: 8
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал предмета: 0/0
Требуемое состояние: Обеспеченность

Перстень рода Шахамир - Квестовый Предмет:

Описание: Перстень выполнен из чернённого серебра с отполированными до блеска гранями. На перстне выгравирован гербовый символ рода Шахамир: черное серебро фоном и светлые серебристые грани-лини, в замысловатой художественной стилизации складывающиеся в первые слова вечерней молитвы Белиару: "Да снизойдёт на землю ночь твоя". Ранее кольцо принадлежало Шахамир Аль Алиахату, после чего было передано Аль Фалаху, в качестве обещания, что Аль Фалах войдёт в древний род Шахамир. Перстень принадлежит роду Шахамир и является символом его власти.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
Инкрустация: Нет
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: Нет
Требуемое состояние: Состоятельность

Кольцо связи Ордонанс - Квестовый Предмет:

Описание: Кольцо связи Ордонанс представляет из себя перстень из тёмного отполированного до блеска титана. Перстень инкрустирован ограненным кристаллом маны тёмно-фиолетового цвета. На кристалле маны аккуратно выгравирована изящная рунная вязь, при активации которой отправляется мысли-вестник. Ранее кольцо принадлежало Шахамир Аль Алиахату, после чего было передано Аль Фалаху, в качестве жеста доброй воли и способа экстренной связи между ними. Перстень принадлежит роду Шахамир.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х1
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Ограненный кристалл маны х1
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/10
Руны:
Руна связи Ордонанс х1:
Особая, Гравировка
Эффекты:
Активация: прикоснутся к руне, представить лицо того с кем требуется связаться, произнести заклинание "Ордонанс".
- После активации у пользователя есть десять секунд чтобы произнести сообщение, после чего сообщение будет доставлено адресату. Если контакт с руной будет потерян, формирование сообщения прекратится и будет доставлено только то, что было сказано до этого.
- После применения данной руны, требуется подождать минуту прежде чем руна может быть использована повторно.
Заряды: 2/4
Требуемое состояние: Зажиточность

Полночный Омут - Мистический артефакт, Реликвия

Полночный Омут
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/169944.jpg
Ценность: Мистический артефакт, Реликвия
Бонус уровней: +0
Описание: Чаша размером чуть больше стандартного кубка, выполненная из ночного золота и инкрустрированная полудрагоценными камнями. Создана неизвестным мастером по утерянной технологии, благодаря которой металл не тускнеет, не ржавеет и не разрушается естественным образом со временем. Для простого обывателя – всего лишь красивая безделушка, но истинно верующий близ Полночного Омута всегда ощутит незримое присутствие высших сил.
История: Никто точно не знает, когда появился Полночный Омут, но среди истинных слуг Белиара ходит легенда, что сия реликвия даруется самим Владыкой Ночи наиболее достойному из своих последователей. Основывается она на том, что любые исторические хроники лишь упоминают о существовании артфекта в самые разные эпохи, но отследить его историю попросту невозможно. Обладатели реликвии никогда не говорят, где ее раздобыли, будто скованные нерушимым обетом. Считается, что Полночный Омут сам выбирает себе владельца, появляясь у последнего словно из ниоткуда, и точно так же бесследно исчезает, когда жизнь владельца обрывается. Доподлинно известно, что реликвия используется для проведения самых разных ритуалов в ночи, но большинство из них считаются утерянными навсегда. Тем не менее, в момент обретения Полночного Омута владелецу отркываются знания о самых простых ритуалах, которые можно провести с этой реликвией.
Свойства:
Артфеакт обладает повышенной прочностью (35).
Существует немало ритуалов обращения к Белиару при помощи данной реликвии, однако большинство из них давно забыты, хоть где-то еще и могут остаться упоминания о них. Для того чтобы воспользоваться особыми свойствами реликвии, необходимо заполнить чашу подходящей жидкостью и прочитать одну из особых молитв Белиару. Каждый ритуал может быть проведен лишь единожды за один лунный цикл. Ритуал должен обязательно проводиться ночью.

(В настоящий момент известно 5 ритуалов)

1) Жидкость: Вода. После прочтения особой молитвы, владелец чаши получает возможность сократить или продлить ночь (не более чем на 3 часа) в радиусе 100 км.
2) Жидкость: Молоко. После прочтения особой молитвы, в течение ночи у всех живых существ радиусе 10 км. будет повышенная регенерация. С рассветом эффект развеется, но за это время могут затянуться раны, исчезнуть болезни, сняться все негативные воздействия. Чем дольше будет длиться ночь, тем сильнее исцеляющий эффект.
3) Жидкость: Крепкий алкоголь + капля крови. После прочтения особой молитвы можно узнать, чья это кровь, где находится данное существо, насколько оно могущественное, к чему оно уязвимо.
4) Жидкость: Масло + небольшой предмет. После прочтения особой молитвы можно узнать, как обладатель предмета относится к владельцу чаши и каковы его религиозные взгляды. Причем если он верует по ложным для бога канонам (ересь), то это тоже определяется.
5) Жидкость: Кровь. После прочтения молитвы, призывается высшая темная сущность, служащая Белиару, которая способна ответить практически на любой вопрос.
6) <Не известно>

Расходники

Алхимия: Лечебное зелье х1, Напиток бодрости х1, Эликсир Берсерка х1, Огненный фонтан х1
Свитки: Щит огня

Повседневная одежда
Изображение
Белая куфия с черным игалем

Описание: Куфия из белоснежной хлопковой ткани, опоясана по голове черным игалем, кожаным обручем для удержания головного убора
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х5
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность куфии: 3
Сопротивляемость куфии: 0%
Прочность игаля: 5
Сопротивляемость игаля: 10%
Магический потенциал всего предмета: 3
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Тавб

Описание: Традиционное шедимское мужское платье из хлопка, молочно-белое, с глубоким разрезом воротника на серых пуговицах
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х7
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,4
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Кольсоны

Описание: Обычные белые кольсоны из хлопковой ткани
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Хлопковая ткань х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,4
Руны: нет
Требуемое состояние: Посредственность

Сандалии

Описание: Обычные сандалии из толстой кожи
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 2
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Совокупные преимущества и свойства особенных предметов

Шлем неуязвимого стража:
Руны:
Руна "Крепкой координации": х1
- Защищает владельца шлема от оглушающего воздействия всевозможных громких звуков. Заклятия, использующие звук для переноса негативных эффектов и враждебные боевые кличи вдвое менее эффективны.
- Дарует владельцу "Защиту от оглушения", в случае если у него уже есть "Защита от оглушения", увеличивает сопротивление оглушению на 25%.
Руна "Стальная кожа": х1
- Активация/деактивация прикосновением к багровому опалу.
- При активации дарует хозяину Стальной покров стандартной силы. Заряда хватает на 1 час непрерывного действия.
Наручи неразрушимости:
Руны:
Руна "Защиты от ослабления": х1
- Дарует владельцу "Защиту от ослабления", в случае если у него уже есть "Защита от ослабления", увеличивает сопротивление ослаблению на 25%.
- Дарует владельцу "Защиту от усиленного кровотечения", в случае если у него уже есть "Защита от усиленного кровотечения", увеличивает сопротивление кровотечению на 25%.
Поножи неразрушимости:
Руны:
Руна "постоянства движения": х1
- Дарует владельцу "Защиту от замедления", в случае если у него уже есть "Защита от замедления", увеличивает сопротивление замедлению на 25%.
- Любые магические заклинания, направленные на то, чтобы сковать, спеленать или замедлить владельца зачарованного предмета(будь то лозы, цепи, зыбучие пески или магнитное поле...) работают на 30% менее эффективно
Сапоги неразрушимости:
Руны:
Руна "Продвинутого заземления": х1
- Дарует владельцу "Защиту от паралича", в случае если у него уже есть "Защита от паралича", увеличивает сопротивление параличу на 25%.
- Сопротивление к заклятиям, основанным на молнии возрастает на 50%, если персонаж стоит на земляной/каменной поверхности. 
Топор астрального дракона:
- Огненные заклятия, наложенные на предмет, видоизменяются. Пламя заклинаний становится белым, половина повреждений огнем заменяется на повреждения магии света.
- При использовании оружия расход сил за использовании атакующих техник сокращается на 4%, но не более чем на 95% в сумме от всех источников.
Руны:
Рунный узор "Живой топор": х1
- Этот топор, словно бы сам ведет своего владельца во время сражения, угадывая его намерения, при сражении этим топором бонусные модификаторы от боевого стиля рассчитываются так, будто у владельца на 25 БМ больше.
- Если владелец отпускает топор из рук, он будет самостоятельно летать в радиусе 5 метров от владельца с максимальной скоростью его бега и атаковать тех, кого он считает врагами различными возможными приемами владения топором, вплоть до уровня "Мастер", включительно. По мысленному приказу хозяина останавливается и возвращается к нему.
- Топор может по желанию владельца самостоятельно выполнять некоторые несложные бытовые задачи, такие как рубка дров.
- Энергии руны хватает на 3 часа самостоятельного сражения, после чего требуется перезарядка.
- Этот топор связан с владельцем ритуалом, за пределами радиуса 5 метров от него, он теряет свои свойства, становясь обычным топором и не может быть привязан к кому-то другому, пока ритуал, длительностью в час не будет повторен, при возвращении топора в близость к хозяину - снова становится им управляем.
Идеальная руна "Благословленного металла": х1
- Острота и прочность металлического предмета увеличена на 20.
- Предмет получает удвоенную сопротивляемость (не может повысить больше 80%)
Руна "Тяжелая сталь": х1
- Когда наносится удар этим оружием, его сила обладает разрушительной мощью, словно вес данного металлического оружия в два раза больше, чем должен был быть. Этот эффект не влияет на его настоящий вес.
Роскошный змеиный кушак:
Руны:
Руна очищения от яда: х1
- Сопротивление владельца ядам +50%
- Возможность очиститься от ядов: 6 зарядов.
Кольцо связи Ордонанс:
Руны:
Руна связи Ордонанс: х1
Активация: прикоснутся к руне, представить лицо того с кем требуется связаться, произнести заклинание "Ордонанс".
- После активации у пользователя есть десять секунд чтобы произнести сообщение, после чего сообщение будет доставлено адресату. Если контакт с руной будет потерян, формирование сообщения прекратится и будет доставлено только то, что было сказано до этого.
- После применения данной руны, требуется подождать минуту прежде чем руна может быть использована повторно. Заряды: 2/4

Отредактировано Аль Фалах (2024-12-12 23:28:14)

0

5

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/fdb321/60/0/4nm7bxqosdemiwf64n6pdn6oswopbx6oszeabwcb4n9pbxqosdempwfa.png

Игроки

Лия (Восточный Цветок, Жемчужина Востока)

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/867155.png

18 февраля, 17072 год. Охтари. Аль Фалах, Лия Девочка-рабыня, некогда давным-давно просившая выкупить её для "своего дома". Мелкая запомнилась Аль Фалаху из-за своей необычной внешности, странным поведением и чудной просьбой, став частью его мечты о величии и богатстве.
№7: Август 17089 г. Дестиния. Аль Фалах, Лия Новая встреча после семнадцати лет стала подобна весточке из прошлого, разбередив старые воспоминания и пробудив из глубин памяти подростковую мечту. Аль Фалах уже свободен, и в его руки вот-вот упадет так желаемое "величие", но в котором уже не будет Лии, доброй и ласковой, ныне беглянки с Шедима. Теперь он знал её как Жемчужина Востока, отзывающуюся в его душе смешанными чувствами, нежности и слабости, и желание обладать ею вспыхнуло с новой силой.

Ровена
Траст Криптал
Морриган

Неигровые персонажи

Бэйлиш (Некромант, Отрешенный)

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/529028.jpg

Некромант, член таинственной организации Отрешенных, оказался неожиданным и полезным союзником Аль Фалаха в Дестинии, помог ему в его миссии и оказался связующим звеном с Летисией, возлюбленной-иной. Заря доверяет Бэйлишу, чувствуя некий долг перед ним, при этом осознавая уязвимость этой эмоции. Отрешенные - враги Шедима, и Аль Фалах не устает повторять это себе, пускай до сих пор так и не понимая мотивов Бэйлиша...[/i]

Летисия (Иная, Волшебница, Возлюбленная)

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/730247.jpg

Девушка, спутница Аль Фалаха и его возлюбленная. Их отношения родились из бурного романа и в короткое время, и Заря отдался им с головой, сам не понимая такую свою слабость. Возможно, дело в том что она Иная? Нежить, чье обращение отсрочено на неопределенный срок, она была членом отряда Бэйлиша, и Аль Фалах питает к ней нежные чувства вперемешку с извращенным любопытством.

Аль Алиахат ибн Шахамир (Жрец-Настоятель храма Белиара, член знатного жреческого клана Шахамир в Шедиме)

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/77831.png

Жрец-Настоятель принял Аль Фалаха в храме Белиара, в небольшом селении Шат-Хефар, что в пригороде Нури. Выслушав просьбу и изучив мрачнокрова, он сделал Заре предложение, о котором тот всегда мечтал - стать членом знатной семьи и шанс служить Белиару в качестве Темного Жреца. Без размышлений, Аль Фалах согласился, в замен без жалости избавившись от признаков прошлой жизни; клеймо раба на плече выжгли, а рудиус чемпиона-гладиатора собственноручно уничтожил. Аль Алиахат дал Заре новое имя, и отныне он Салах ад-Дин аль-Фалах ибн Шахамир. Мрачнокров относится к жрецу-настоятелю с почтением, испытывая к его личности уважение, глубокую благодарность и опаску - молодой с виду представитель Шахамир показал, каким жестоким и бескомпромиссным он мог быть, так что Заря не строит иллюзий на счет его планов, где бывшего раба, наверняка, захотят использовать.

"Трехглазый"

Отредактировано Аль Фалах (2024-11-30 15:39:48)

+1

6

Хроника
Пролог
Начало игры. Торговая Лига. Поместье Хвади
Откуда стоит начать историю Аль Фалаха? История его жизни во многом заурядная - да, он с рождения сколько себя помнит был рабом, то прислуживая в доме знатного эмира, то сражаясь на арене, где в итоге смог завоевать себе свободу. Но в Шедиме это не слишком уникальная история - Заря не был первым и последним, кто таким образом изменил свою жизнь, он просто оказался одним из тех, кто смог преодолеть одну из ступенек социального расслоения страны Востока. В общем и целом - обычная история. Да и была ли это истинная свобода? Вынужденный всюду носить клинок-рудиус с собственным именем, Аль Фалах оставался ограничен общественными законами, то зарабатывая себе на жизнь наемничеством, то исполняя долг перед жречеством, Темными Магами, в каком-то смысле заменявшие ему понятие "семьи". Самое главное, что нужно сказать об этом периоде жизни мрачнокрова, это её неустроенность. Мечась между своими желаниями и обязанностями, он съедал само себя, в конечном итоге придя к разорению и тихому, презренному паломничеству в храм Белиара. Однако, у судьбы или богов были свои планы на Зарю, с очередным, не особо примечательным поручением отправляя бывшего раба, бывшего гладиатора и наемника в чужую, враждебную страну, сотрясаемую судорогами чудовищных перемен...
.
Глава I. Темная Империя
События эвента "Темная Империя - голос создателя". Дестиния. Трактир "Мечта Силунэ"
Под личиной мятежного имперского рыцаря, Заря и ещё двое мрачнокровов, были отправлены в Мистерию, ради возвращения священной реликвии Белиара, одноименной "Зеницы", одного из зеркал древнего мастера Элгарда. Некогда эти зеркала использовались в войне с тираничным богом Ксиосом, узурпировавшего власть над Мистериумом, группой героев, избранников богов, что и по ныне составляю известный Пантеон. Зеница Белиара, как понятно из названия, было связано с Повелителем Ночи и именно оно было целью священной миссии Аль Фалаха. Однако, спустя некоторое время поисков в Империи, судьба свела его в необычный отряд, вобравший в себя едва ли не самых злейших врагов Шедима - архонов, эльфов и даже представителей проклятой церкви Инноса. Выдержать свою личность в тайне в таких условиях оказалось невозможно, и Заря был вынужден бежать - миссия оказалась под угрозой.
Спасение пришло неожиданно и, как водится, откуда никак нельзя было ждать. В Дестинии с целью помешать замыслам императрицы Саманты находился Бейлиш, некромант из таинственной организации "Отрешенные" - это тоже были враги Шедима, однако в той же мере Бейлиш был ему "земляком". Некромант нуждался в помощи Аль Фалаха, а тот в свою очередь нуждался в нем. Помимо Отрешенного, с ним были ещё и целый отряд "Иных", странных существ, не то живых, не то мертвых, проклятых Архиличем на чудное существование, что неизменно должно было обратить их в жаждущих плоти и ненавидящих все живое зомби.
Путь мрачнокрова с Бейлишем и его "иными" друзьями был полом испытаний, и напрямую связан с культистами Безымянного, даже более того - действиями самого Избранного Дарктула, некоего могущественного сноходца "Трёхглазого". Именно он украл Зеницу Белиара, и передал её Саманте, но чтобы выяснить это пришлось разграбить его хранилище, расположенное во сне. Сразив совместными усилиями чудовищную гидру, мрачнокров погрузился в сон, где оказался один на один с минотавром - без брони, без оружия, вынужденный полагаться лишь на свою кровь. Он победил...
Именно тогда завязались его близкие отношения с одной из Иных, волшебницей воздуха Летисией. Девушка оказалась невероятно чуткой и красивой, её сердце было открыто для тьмы Белиара, и шедимец с мистерийкой сблизились.
Выяснив расположение зеркала Элгарда и планы культистов, а заодно и Саманты, Заря вместе с Бейлишем и Иными отправился в Каньон Теней где вступил в легендарную схватку, что будут воспевать барды ещё долгие годы. Им удалось остановить ритуал императрицы, возжелавшей завладеть силой поверженного бога, однако, Зеница Белиара, равно как и остальные зеркала бесследно исчезли.
Но Аль Фалах не вернулся на родину с пустыми руками. В Каньоне Теней Всевышний одарил шедимца древней мистической реликвией, Полночным Омутом, и именно это событие, как завершающий аккорд первого акта, подвел черту под прошлым мрачнокрова, давая ростки для рождения нечто нового... Кто же он теперь? Избранник, мессия, помазанный Владыкой Тьмы, или его темный паладин, орудием, коим божество желает карать своих врагов? Заре лишь предстояло разобраться...
.
Глава II. Паломничество к Величию
Возвращение в Шедим. Окрестности Нури. Поселение Шат-Хефар
Дом, милый дом... Только покинув родную страну на несколько месяцев Аль Фалах смог понять, насколько сильно был связан душой и сердцем с страной песков. Бескрайние барханы, живописные оазисы, тихие селения, жмущиеся к воде, все это радовало шедимца лучше всякой славы. Хотя, с чем ему было сравнивать? Он вернулся домой не один - с ним отправилась Летисия, волшебница-Иная, на которой он торжественно обещал жениться и дал клятву найти способ исцелить её от проклятия нежизни. А Шедим встретил его, как подобает, сухо и безразлично. Впрочем, шедимец сам постарался чтобы так оно и было, ведь далеко не все пошло на его последний миссии как надо - помимо исчезновения одной реликвии и обретения другой, он заподозрил Темных Магов в ереси и вредном для страны и веры интриганстве, стяжательстве. Один из жрецов погиб в Дестинии, и на фоне всей событий в Мистерийской Империи и Каньоне Теней, страна Востока не предприняла ровным счетом ничего... С помощью Бейлиша, Аль Фалах и Летисия переправились порталом вглубь страны, на территорию опального, но известного своей набожностью семейства Шахамир, в селение Шат-Хефар. Там мрачнокров предстал перед жрецом-настоятелем Аль Алиахатом ибн Шахамир, рассказав о своей миссии, подозрениях и явив Полночный Омут. Тут же в храме Белиара пролилась кровь Темных Магов, сраженных по воле Аль Алиахата... похоже, Жрец-Настоятель пожелал сохранить возвращение Зари в тайне. Более того, он лично принял мрачнокрова и одарил его великой милостью, сделав удивительное предложение: Заря должен был отказаться от своего имени, самого прошлого, и явится в мир как член славной династии Шахамир, породнившись с его младшей сестрой. Без всяких раздумий, Заря согласился... И в ту же ночь Аль Фалах умер, но родился Салах ад-Дин аль-Фалах ибн Шахамир, "Рассвет Благочестивой Веры семьи Шахамир". На утро они преодолели пустыню, с боем прорвавшись сквозь пустыню и оказались в Дворце-крепости Шахамир.
Свадьба? Свадьба! Окрестности Нури. Дворец-крепость Шахамир
<...продолжение следует...>

Отредактировано Аль Фалах (2024-12-14 14:28:20)

+1

7

Культ Белиара
Хаджины Полночного Омута
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2915/845491.png

Месторасположение: ~~~
История создания: Хаджины, в переводе с ашрэфи, означает "последователи, паломники", следовательно хаджины Полночного Омута - это те, кто дал обет хранить священную реликвию Белиара, совершая вечное паломничество вослед её хранителю. Неизвестно, как именно зародилась эта своеобразная секта, однако, бесспорно первый хаджин Полночного Омута был и есть чёрный фарис Салах ад-Дин аль-Фалах ибн Шахамир, благородный шедимец, скованный священным обетом хранить тайну реликвии, а вместе с тем и сокрытую мраком историю собственного прошлого. Он первый и единственный известный носитель реликвии, вдохновленный её тайнами, и породил это фундаменталистское религиозное движение.
Дата основания: 17089 год - Эра Раскаяния
Основная деятельность организации: ~~~
Мировоззрение организации: Шедим пожрал "культ выгоды", его благородные мужи и простая чернь погрязли в погоне за личным достатком, обогащением, во имя бессмысленной роскоши, позабыв заветы Белиара. Золотой телец подменил собой силу, авторитет, мудрость могущества - истинные источники Власти, и именно против него сражаются хаджины Полночного Омута. Их задача не только хранить Полночный Омут, но и вернуть Шедим на тропу Тьмы, вычистить блеск золота из испорченных душ людей, дабы сделать страну ассасинов снова великой. При этом, они готовы использовать разные способы достижения своей цели, зачастую действуя из тени, но опираясь на широкие массы - хаджины считают, что Белиар явился к предкам шедимцев не из-за их горя, но из-за их тяги к величию и силе, не взирая на происхождение, простерев свой плащ над всеми одинаково. Значит, каждый имеет возможность достичь милости Всевышнего, если докажет крепость своей веры и тягу к обладанию абсолютной власти, силы и мудрости. При этом, конечно, они считают нормальным, когда слабый подчиняется сильному, рассуждая, что будь то раб или нищий сам избрал свою стезю, отказавшись от пути силы или не смогшие преодолеть собственную ущербность, тогда их жизнь важна лишь в контексте стремлений истинно верующих белиаритов.
Знаки отличия: ~~~
Структура и представители:
Чёрный Фарис Салах ад-Дин аль-Фалах
https://forumavatars.ru/img/avatars/0001/52/10/2915-1732272136.png
Основатель секты, чёрный рыцарь, носитель и первый хранитель Полночного Омута

Особенности приема в организацию: ~~~

Отредактировано Аль Фалах (2024-12-14 11:54:34)

0

8

Молитвенник Аль Фалаха

Причастие ближних к Всевышнему...

Дальний Восток Мидленда. Дестиния. Окрестности Дестинии
"Белиар, Владыка Ночи, приумножь и не уменьшай; прояви к нам Свою щедрость и не унижай; дай нам и не лишай; предпочти нас, а не кого-то нам; сделай нас из числа довольных и будь доволен нами. <...> Чтобы выжить, приходится быть сильным, чтобы держать удар - стойким, чтобы побеждать - достойным. И когда другие боги отвернулись от нас, Ты, Господин Ночи, принес избавление и даровал нам шанс! И я, Аль Фалах, воин воли Твоей, прошу обратить свой взор на страждущих, ибо <...>. Убереги от коварства, дай им силу сражаться, и в бою и в жизни, и с самой злой судьбой, начертанной им злою волей. Белиар, пусть вера моя будет правильной, ведь в ней – защита всех моих дел. И пусть моя и их земная жизнь будет правильной, ведь в них – наше существование. Пусть вечность наших душ будет также достойной, ведь туда – наше возвращение. Сделай земную жизнь для нас тем, что приумножает всё хорошее, а смерть нашу – отдыхом от всего плохого."

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Аль Фалаха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно