Подробная карточка
Раса: Человек
Особенности:
У людей нет особенностей, расовых достоинств и недостатков.
Характеристики
Сила: 8/9 (+1 предел от Черный Рыцарь)
С одного удара выбить прочную дверь для вас плевое дело. Разогнуть прутья тюремной решетки - лишь немного напрячься. Чтобы разрушить какой-нибудь сарай или забор - кувалда вам не потребуется, ваш кулак сам по себе - небольшая кувалда, хотя конечно будет больно. Вы можете переносить на себе практически столько же веса, сколько весите сами, а ненадолго приподнять вы сможете даже огромную каменную плиту.
Грузоподъемность: 81-100 кг
Ловкость: 4/8
Для вас не составляет труда поймать брошенное вам яблоко или устоять на скользкой поверхности, при условии, что вы знали о ней. Вашей мелкой моторики вполне достаточно, чтобы с первой попытки безошибочно вставить ключ в замочную скважину. На текущем значении ловкости многие люди могут пробовать заниматься танцами, хотя, конечно, до выдающихся результатов ещё очень далеко. Тем не менее, кое-какие простые па освоить вполне возможно. Ваша координация развита достаточно, чтобы пнув мяч, попасть им примерно туда, куда вы и хотели. Вы запросто способны продеть нитку в игольное ушко, при условии, что не страдаете проблемами со зрением. Вы, в большинстве случаев, можете попасть камнем в выбранную цель, если она находится достаточно близко (до 7 метров).
Выносливость: 6/8
Вы намного крепче простых людей, и там, где обычные люди уже валятся с ног от усталости, вы чувствуете лишь небольшое утомление. Если вы достаточно сильны, но у вас нет лошади, то вы можете самостоятельно тащить плуг и за пару дней вспахать поле, но за день такой работы вы изрядно вымотаетесь. Яды действуют на вас не так эффективно, как на обычных людей, их последствия проявляются с запозданием, а эффект не такой пагубный и проходит быстрее. Оглушающие удары по голове, скорее всего, вас дезориентируют, но не лишат сознания, и вы в течение нескольких минут сможете от них полностью оправиться. Вредоносные магические воздействия на вас действуют несколько хуже, чем на обычных людей, ваш организм активнее сопротивляется им, быстрее компенсируя тот вред, который они нанесли.
Одаренность:3/8
Если вы ещё не пробудили свой дар, считается, что у вас ещё есть надежда. Для пробудивших же этот показатель считается даже не посредственным, а низким. Вы уже вполне способны научиться по некоторым признакам определять имеют ли стихии, духи и иные измерения отношение к тому или иному явлению, но без необходимых знаний вы все равно не сможете сказать наверняка. Вы способны на самые простые манипуляции с заклятиями малых затрат, заклятия требующие больших объемов силы для вас остаются бесконтрольными. Истощение вызывает вполне ощутимую усталость и увеличивает расход физических сил.
Простые манипуляции с магией: Малых затрат
Боевое мастерство: 157 + 25 (Топор астрального дракона)
Оружейный стиль: Оружие и щит
Сила атак: +91%
Точность атак: +91%
Скорость блоков: +91%
Эффектнивность блоков: +91%
Техника "Кровавая цепь" - 2 уровень просвещения
Чувство ран
Выполнение техники:
Пассивно
Действует при наличии щита у воина (на руке или хотя бы за спиной). Воин чувствует раненных неподалеку от себя. Начиная с 5 уровня просвещения возможно чувствовать степень ранения. Радиус чувства равен 181 метр.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>
Владение боевым топором
Крепкий хват
Пассивно
Описание: Упорные тренировки сделали ваши пальцы похожими на металлические пруты, что обвивают древко топора. Из-за этого выбить оружие из ваших рук становиться весьма проблематично, и даже самые обычные атаки, нанесенные вами, способны повредить доспехи низкого качества.
Два топора
Пассивно
Описание: Постоянные тренировки привели к тому, что в бою вы можете одинаково эффективно использовать по одиночке как двуручный топор, так и два одноручных, благодаря чему вы можете выполнять различные комбинированные атаки, которые трудно предугадать.
Глубокие порезы
Пассивно
Описание: Топоры и секиры являются идеальным оружием для нанесения тяжелых ран, будь то глубокие порезы или же перерубленные кости. Раны, оставленные вашим топором на теле противника, очень глубокие, и кровь из них льется рекой. После нанесения подобной раны ваш враг начинает истекать кровью, с каждой минутой ослабевая, вплоть до потери сознания.
Классовый бонус:
Черный рыцарь - каждый успешный удар, вызвавший кровотечение, даже маленькая царапина, несет в себе стопроцентный шанс подвергнуть цель незамедлительному эффекту сферы чумы, проклятия или их комбинацией (в зависимости от стихии, которой владеет рыцарь, и с силой соответствующей магии рыцаря)
Повреждение доспехов
Пассивно
Описание: Топоры идеально подходят для того, чтобы поражать хорошо защищенные цели. Ваши удары сильны и могут оставлять повреждения даже на тяжелый броне, не говоря уж о легкой. Атаки топорами оставляют на броне борозды, вмятины и глубокие порезы. Удары в точки, где уже повреждена броня, могут быть критическими. Если ваш враг - обладатель легкой брони, то шанс пробить ее многократно возрастает. Так же шанс поразить броню соперника возрастает, если вы используете двуручный топор или секиру.
Мастерство топора
Пассивно
Описание: Упорные тренировки с топорами и секирами сделали вас мастером в обращении с этим видом оружия. Ваши атаки становятся еще сильнее, а ваши удары очень сложно предугадать даже бывалым воякам. В спарринге с противником, который тоже использует топоры, вы можете предугадывать все его движения, так как наперед знаете какой удар или прием он будет использовать. Так же вы можете комбинировать приемы, если используете топор в каждой руке. Использование же двуручного топора увеличивает ваши шансы пробить блок соперника или расколоть его щит.
Владение щитом
Правильные решения
Пассивно
Описание: Постоянные тренировки со щитом позволили вам очень точно определять, стоит ли вам блокировать атаку вашего оппонента щитом, или же наиболее рационально будет заблокировать ее оружием, а то и вовсе пропустить. При принятии этого решения вы почти не ошибаетесь.
Давление
Пассивно
Описание: Постоянно блокируя удары своих оппонентов, вы заставляете их сомневаться в успехе последующих атак, что заставляет ваших соперников все чаще и чаще ошибаться.
Навык защиты
Пассивно
Описание: Вы научились правильно держать и использовать тяжелые щиты, типа башенных. Вы тратите меньше физических сил при их использовании.
Блок из неудобной позиции
Пассивно
Описание: Щит стал продолжением вашей руки и практически не стесняет ваших движений. Так же постоянные тренировки позволили научиться вам блокировать удары даже с неудобных позиций. Вы с легкостью можете заблокировать удары с флангов или будучи сбитым с ног.
Правильные блоки
Пассивно
Описание: Вы настолько хорошо и правильно научились блокировать вражеские атаки, что вас щит практически невозможно сломать, разбить, расколоть. Так же пробить ваш щит навылет тоже крайне сложно.
Классы:
Черный Рыцарь
Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 70% меньше физических сил.
Любые ранения на 90% медленнее истощают вас.
Ношение тяжелых доспехов забирает у вас на 75% меньше физических сил, а также они больше не стесняют вашу скорость боя и бега.
Шанс пережить смертельное ранение возрастает в 2 раза.
Открывает возможность стать Грандмастером во владении следующими видами оружия: Одноручный меч, Двуручный меч, Ударное дробящее оружие, Древковое дробящее оружие, Боевой топор, Щит.
Сопротивление тьме повышается на 20%
Сопротивление смерти повышается на 15%.
Вы можете знать и использовать магию 2 разных стихий.
Вы не можете изучать магию света, природы, жизни.
Иммунитет к устрашению.
Притупление болевого шока +30%
Повышает максимально возможный уровень силы для вас на 1 пункт (то есть, к примеру, для человека теперь силу можно будет поднять до уровня 9, вместо 8)
Призрачный меч (Активно - перезарядка 15 секунд - высокая магическая затрата)
Требуется клинок с магическим потенциалом 20 или выше. - 1 уровень - Смерть соединяет ваше оружие с межмирьем, делая его удар неблокируемым. Меч становится призрачным и проходит сквозь любое оружие, доспехи, магические щиты, нанося повреждения телу и духу, однако более слабые , чем при обычном ударе. Неэффективен против неживых механических созданий или элементалей (Урон от удара всего 10%, независимо от уровня навыка), однако наносит утроенные повреждения призракам и духам. Способность действует всего на один удар/прием.
Наносит 35% урона, сжигает магическую силу эквивалентно средней магической затрате.
Рыцарь
Оболочка духа - 3 уровень - Вы игнорируете 30% физических повреждений. Сопротивление обморожению +5%. Сопротивление горению +10%.
Наскок (Активно - перезарядка 30 секунд) - 1 уровень - Будучи на верховом животном, вы имеете повышенную точность и силу попадания при первом стремительном ударе с разбегу. Кроме того, если требуется атаковать одиночную цель - вы можете после атаки быстро собраться и повторить наскок с другой стороны.
Точность стремительного удара +50%, сила +150%. Шанс сбить с ног 100%.
Воин
Рывок (Активно - перезарядка 1 минута)- 4 уровень - Рывок на дистанцию 12 метров. Сила стремительного удара +320%, ваш рывок не может быть прерван встречным выстрелом, во время рывка вас нельзя оглушить или парализовать. Все эти эффекты действуют на вас лишь после завершения приема.
Силовой боевой стиль - 5 уровень - Сила атак увеличивается на 180%, скорость атак уменьшается на 20%. Каждый ваш удар в блок вынуждает противника отступить на шаг назад, с некоторой вероятностью (20%) лишая его равновесия. Шанс сбить с ног соперника без равновесия увеличивается на 50%, как при ударе в блок, так и при удачном ударе.
Стойкость - 3 уровень - 30% - сопротивление оглушению и попыткам сбить с ног, 20% сопротивление параличу, 15% сопротивление обморожению, 10% - сопротивление замедлению, 40% - сопротивление усиленному кровотечению.
Солдат
Боевой дух - 3 уровень - Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять.
Боевая реакция - 5 уровень - Вы реагируете на удар мгновенно, некоторые удары или выстрелы вы предвидите ещё заранее по движению рук или поведению. Такой опыт приносит вам в любом бою неоспоримую пользу.
Мрачнокров - 2 уровень - Эффективность магии крови -60%, Сопротивление магии крови +70%, Возможность использовать 2 вида измененной крови, переходное время - 10 сек, время действия эффектов крови вне тела - 2 минуты. Вы получаете Защиту от усиленного кровотечения.
Мрачная кровь - Защита от ослабления; Защита от ослепления; Сопротивление магии света: +80%; Сопротивление магии тьмы: +80%; Сила ударов: +200%; Сила проклятий: +40%
Любой, кто видит пролитую мрачную кровь, подвергается воздействию устрашения, чем больше крови пролито - тем сильнее действует страх. Мрачнокров в любой момент, может превратить пролитую мрачную кровь в дым, создавая дымовую завесу объемом в кубический метр за каждые 10 капель пролитой крови. Такая завеса не внушает мистический страх, но эффективно закрывает обзор, подобно Омрачению.
Кристальная кровь - Защита от болевого шока; Уязвимость к оглушению; Сопротивление магии пустоты: +90%; Сопротивление магии разума: +90%; Эффективность блоков: +100%; Секунд концентрации для заклинаний: -2
Пролив кровь(10 капель на 1 кг массы) на предмет, можно концентрацией на нем заставить его летать со скоростью бега человека, и совершать любые действия. Если кровь попадает в организм живого существа, в том числе через еду/напитки, оно подвергается воздействию очарования по отношению к вам, эффект тем сильнее, чем больше крови попало внутрь.
Разрушитель - 2 уровень - Повреждения от тяжелого оружия +40% Удар оружием наносит 30% дополнительных повреждений щитам/доспехам. Вы получаете защиту от замедления и обморожения.
Отредактировано Аль Фалах (2024-07-04 21:51:36)