FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Аль Фалаха


Дневник Аль Фалаха

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/edb802/60/0/4nepbq6ttoopbjgosdemzwfo4gno.png
الفجر

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/e0af06/60/0/4nq7bcgosmemtwfu4napdbsozdea6egosuem5wfi4n3pbxqozdemiwfo.png

Раздел

Функция

Статус персонажа

Статус персонажа в обществе, положенное обращение, репутация

Расширенная карточка

Расширенная боевая карточка персонажа с подробным описанием классов, навыков и характеристик

Инвентарь

Состояние персонажа и предметы, которыми он обладает

Знакомые персонажи

Список знакомых персонажей и НПС, взаимоотношения

Шедимская сказка, Быль, Явь и Грёзы

История персонажа, его настоящее и планы, мечты на будущее

Отредактировано Аль Фалах (2024-07-13 13:33:51)

+1

2

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/efb901/60/0/4no7dysosdeafwcd4gy1bwf94n47dygto8em7wf74napbpsosy.png

Личность персонажа
Натура: Проповедник
Для Аль Фалаха удовольствием является его цель. Страстно ли он сражается, охвачен религиозным рвением, ставит в тупик своих противников или просто читает хорошую литературу, все это дает мрачнокрову силу противостоять напастям. Если представиться шанс, он отдастся своей страсти настолько, насколько это возможно. Проповедник следует своей страсти не потому, что считает ее обязанностью, а из-за энтузиазма.
Маска: Защитник
Не все могут быть воинами. Вы – можете, и какое бы поле битвы вы ни выбрали – война, религия, все, что угодно, - вы будете стремиться защищать тех, кто того достоин. Может быть, вы – защитник паломников на дороге в Орхтари, городской стражник или лекарь (или когда-то были ими). Возможно, вы получили свой титул, защищая вассалов, а не угождая лорду; возможно, подняли оружие, подчиняясь воле Господней. Какой бы ни была ваша биография, ваша задача в жизни – защищать своих подопечных. Кто-то защищает слабых, кто-то – трон.

Статус персонажа
Шедим; Торговая Лига
Наемник, бывший раб-гладиатор, мрачнокров
Положенное обращение: <отсутствует>
Аль Фалах почти всю свою жизнь был рабом. Начав путь от прислуги, он стал гладиатором и в бою смог заслужить свое право свободы. Однако, полноценно влиться в общество Шедима уже не мог - его прошлое, не смотря на заслуженную свободу, было тяжким клеймом, закрывавшим многие двери перед шедимцем. Кто захочет иметь на равных дел с бывшим рабом? И хотя слава гладиатора и репутация наемника дает свои плоды, их все ещё слишком мало, чтобы пробить дорогу к самым вершинам. Единственный мыслимый путь - это путь мрачнокрова, служение Белиару и его Темным жрецам... Среди духовенства Шедима Аль Фалаху проще, ведь для них он прислужник и верный последователь Белиара, но вместе с тем и оружие, удобное для удовлетворения своих собственных амбиций и планов.
В Торговой Лиге всем уже плевать на прошлое мрачнокрова, но так же и плевать на его заслуги, единственное, что имеет знание - это репутация могучего боевика, жестокого наемника, всегда доводящего дело до конца и способно как защитить, так и совершить кровавую расправу, если потребуется. Не более и не менее...

Отредактировано Аль Фалах (2020-09-26 10:44:48)

0

3

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/efb901/60/0/4nopbcgto8eatwfa4gypbpqozzem5wfo4g81bwf44napdygtomem7wc84n7pbcy.png

Подробная карточка
Раса: Человек
Особенности:
У людей нет особенностей, расовых достоинств и недостатков.

Характеристики

Сила: 8/9 (+1 предел от Черный Рыцарь)

С одного удара выбить прочную дверь для вас плевое дело. Разогнуть прутья тюремной решетки - лишь немного напрячься. Чтобы разрушить какой-нибудь сарай или забор - кувалда вам не потребуется, ваш кулак сам по себе - небольшая кувалда, хотя конечно будет больно. Вы можете переносить на себе практически столько же веса, сколько весите сами, а ненадолго приподнять вы сможете даже огромную каменную плиту.
Грузоподъемность: 81-100 кг

Ловкость: 4/8

Для вас не составляет труда поймать брошенное вам яблоко или устоять на скользкой поверхности, при условии, что вы знали о ней. Вашей мелкой моторики вполне достаточно, чтобы с первой попытки безошибочно вставить ключ в замочную скважину. На текущем значении ловкости многие люди могут пробовать заниматься танцами, хотя, конечно, до выдающихся результатов ещё очень далеко. Тем не менее, кое-какие простые па освоить вполне возможно. Ваша координация развита достаточно, чтобы пнув мяч, попасть им примерно туда, куда вы и хотели. Вы запросто способны продеть нитку в игольное ушко, при условии, что не страдаете проблемами со зрением. Вы, в большинстве случаев, можете попасть камнем в выбранную цель, если она находится достаточно близко (до 7 метров).

Выносливость: 6/8

Вы намного крепче простых людей, и там, где обычные люди уже валятся с ног от усталости, вы чувствуете лишь небольшое утомление. Если вы достаточно сильны, но у вас нет лошади, то вы можете самостоятельно тащить плуг и за пару дней вспахать поле, но за день такой работы вы изрядно вымотаетесь. Яды действуют на вас не так эффективно, как на обычных людей, их последствия проявляются с запозданием, а эффект не такой пагубный и проходит быстрее. Оглушающие удары по голове, скорее всего, вас дезориентируют, но не лишат сознания, и вы в течение нескольких минут сможете от них полностью оправиться. Вредоносные магические воздействия на вас действуют несколько хуже, чем на обычных людей, ваш организм активнее сопротивляется им, быстрее компенсируя тот вред, который они нанесли.

Одаренность:3/8

Если вы ещё не пробудили свой дар, считается, что у вас ещё есть надежда. Для пробудивших же этот показатель считается даже не посредственным, а низким. Вы уже вполне способны научиться по некоторым признакам определять имеют ли стихии, духи и иные измерения отношение к тому или иному явлению, но без необходимых знаний вы все равно не сможете сказать наверняка. Вы способны на самые простые манипуляции с заклятиями малых затрат, заклятия требующие больших объемов силы для вас остаются бесконтрольными. Истощение вызывает вполне ощутимую усталость и увеличивает расход физических сил.
Простые манипуляции с магией: Малых затрат

Боевое мастерство: 157 + 25 (Топор астрального дракона)
Оружейный стиль: Оружие и щит
Сила атак: +91%
Точность атак: +91%
Скорость блоков: +91%
Эффектнивность блоков: +91%

Техника "Кровавая цепь" - 2 уровень просвещения

Чувство ран
Выполнение техники:
Пассивно
Действует при наличии щита у воина (на руке или хотя бы за спиной). Воин чувствует раненных неподалеку от себя. Начиная с 5 уровня просвещения возможно чувствовать степень ранения. Радиус чувства равен 181 метр.
Тип техники: Постоянная
Тип повреждений: <Нет>
Время подготовки: <Нет>
Время восстановления: <Нет>

Владение боевым топором

Крепкий хват
     Пассивно
     Описание: Упорные тренировки сделали ваши пальцы похожими на металлические пруты, что обвивают древко топора. Из-за этого выбить оружие из ваших рук становиться весьма проблематично, и даже самые обычные атаки, нанесенные вами, способны повредить доспехи низкого качества.

     Два топора
     Пассивно
     Описание: Постоянные тренировки привели к тому, что в бою вы можете одинаково эффективно использовать по одиночке как двуручный топор, так и два одноручных, благодаря чему вы можете выполнять различные комбинированные атаки, которые трудно предугадать.

     Глубокие порезы
     Пассивно
     Описание: Топоры и секиры являются идеальным оружием для нанесения тяжелых ран, будь то глубокие порезы или же перерубленные кости. Раны, оставленные вашим топором на теле противника, очень глубокие, и кровь из них льется рекой. После нанесения подобной раны ваш враг начинает истекать кровью, с каждой минутой ослабевая, вплоть до потери сознания.
     Классовый бонус:
     Черный рыцарь - каждый успешный удар, вызвавший кровотечение, даже маленькая царапина, несет в себе стопроцентный шанс подвергнуть цель незамедлительному эффекту сферы чумы, проклятия или их комбинацией (в зависимости от стихии, которой владеет рыцарь, и с силой соответствующей магии рыцаря)

     Повреждение доспехов
     Пассивно
     Описание: Топоры идеально подходят для того, чтобы поражать хорошо защищенные цели. Ваши удары сильны и могут оставлять повреждения даже на тяжелый броне, не говоря уж о легкой. Атаки топорами оставляют на броне борозды, вмятины и глубокие порезы. Удары в точки, где уже повреждена броня, могут быть критическими. Если ваш враг - обладатель легкой брони, то шанс пробить ее многократно возрастает. Так же шанс поразить броню соперника возрастает, если вы используете двуручный топор или секиру.

     Мастерство топора
     Пассивно
     Описание: Упорные тренировки с топорами и секирами сделали вас мастером в обращении с этим видом оружия. Ваши атаки становятся еще сильнее, а ваши удары очень сложно предугадать даже бывалым воякам. В спарринге с противником, который тоже использует топоры, вы можете предугадывать все его движения, так как наперед знаете какой удар или прием он будет использовать. Так же вы можете комбинировать приемы, если используете топор в каждой руке. Использование же двуручного топора увеличивает ваши шансы пробить блок соперника или расколоть его щит.

Владение щитом

Правильные решения
     Пассивно
     Описание: Постоянные тренировки со щитом позволили вам очень точно определять, стоит ли вам блокировать атаку вашего оппонента щитом, или же наиболее рационально будет заблокировать ее оружием, а то и вовсе пропустить. При принятии этого решения вы почти не ошибаетесь.

     Давление
     Пассивно
     Описание: Постоянно блокируя удары своих оппонентов, вы заставляете их сомневаться в успехе последующих атак, что заставляет ваших соперников все чаще и чаще ошибаться.

     Навык защиты
     Пассивно
     Описание: Вы научились правильно держать и использовать тяжелые щиты, типа башенных. Вы тратите меньше физических сил при их использовании.

     Блок из неудобной позиции
     Пассивно
     Описание: Щит стал продолжением вашей руки и практически не стесняет ваших движений. Так же постоянные тренировки позволили научиться вам блокировать удары даже с неудобных позиций. Вы с легкостью можете заблокировать удары с флангов или будучи сбитым с ног.

     Правильные блоки
     Пассивно
     Описание: Вы настолько хорошо и правильно научились блокировать вражеские атаки, что вас щит практически невозможно сломать, разбить, расколоть. Так же пробить ваш щит навылет тоже крайне сложно.

Классы:
Черный Рыцарь
     Владение оружием и применение приемов забирает у вас на 70% меньше физических сил.
     Любые ранения на 90% медленнее истощают вас.
     Ношение тяжелых доспехов забирает у вас на 75% меньше физических сил, а также они больше не стесняют вашу скорость боя и бега.
     Шанс пережить смертельное ранение возрастает в 2 раза.
     Открывает возможность стать Грандмастером во владении следующими видами оружия: Одноручный меч, Двуручный меч, Ударное дробящее оружие, Древковое дробящее оружие, Боевой топор, Щит.
     Сопротивление тьме повышается на 20%
     Сопротивление смерти повышается на 15%.
     Вы можете знать и использовать магию 2 разных стихий.
     Вы не можете изучать магию света, природы, жизни.
     Иммунитет к устрашению.
     Притупление болевого шока +30%
     Повышает максимально возможный уровень силы для вас на 1 пункт (то есть, к примеру, для человека теперь силу можно будет поднять до уровня 9, вместо 8)

     Призрачный меч (Активно - перезарядка 15 секунд - высокая магическая затрата)
Требуется клинок с магическим потенциалом 20 или выше. - 1 уровень - Смерть соединяет ваше оружие с межмирьем, делая его удар неблокируемым. Меч становится призрачным и проходит сквозь любое оружие, доспехи, магические щиты, нанося повреждения телу и духу, однако более слабые , чем при обычном ударе. Неэффективен против неживых механических созданий или элементалей (Урон от удара всего 10%, независимо от уровня навыка), однако наносит утроенные повреждения призракам и духам. Способность действует всего на один удар/прием.
Наносит 35% урона, сжигает магическую силу эквивалентно средней магической затрате.

Рыцарь
     Оболочка духа - 3 уровень - Вы игнорируете 30% физических повреждений. Сопротивление обморожению +5%. Сопротивление горению +10%.
     Наскок (Активно - перезарядка 30 секунд) - 1 уровень - Будучи на верховом животном, вы имеете повышенную точность и силу попадания при первом стремительном ударе с разбегу. Кроме того, если требуется атаковать одиночную цель - вы можете после атаки быстро собраться и повторить наскок с другой стороны.
Точность стремительного удара +50%, сила +150%. Шанс сбить с ног 100%.

Воин
     Рывок (Активно - перезарядка 1 минута)- 4 уровень - Рывок на дистанцию 12 метров. Сила стремительного удара +320%, ваш рывок не может быть прерван встречным выстрелом, во время рывка вас нельзя оглушить или парализовать. Все эти эффекты действуют на вас лишь после завершения приема.
     Силовой боевой стиль - 5 уровень - Сила атак увеличивается на 180%, скорость атак уменьшается на 20%. Каждый ваш удар в блок вынуждает противника отступить на шаг назад, с некоторой вероятностью (20%) лишая его равновесия. Шанс сбить с ног соперника без равновесия увеличивается на 50%, как при ударе в блок, так и при удачном ударе.
     Стойкость - 3 уровень - 30% - сопротивление оглушению и попыткам сбить с ног, 20% сопротивление параличу, 15% сопротивление обморожению, 10% - сопротивление замедлению, 40% - сопротивление усиленному кровотечению.

Солдат
     Боевой дух - 3 уровень - Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять.
     Боевая реакция - 5 уровень - Вы реагируете на удар мгновенно, некоторые удары или выстрелы вы предвидите ещё заранее по движению рук или поведению. Такой опыт приносит вам в любом бою неоспоримую пользу.

Мрачнокров - 2 уровень - Эффективность магии крови -60%, Сопротивление магии крови +70%, Возможность использовать 2 вида измененной крови, переходное время - 10 сек, время действия эффектов крови вне тела - 2 минуты. Вы получаете Защиту от усиленного кровотечения.
Мрачная кровь - Защита от ослабления; Защита от ослепления; Сопротивление магии света: +80%; Сопротивление магии тьмы: +80%; Сила ударов: +200%; Сила проклятий: +40%
Любой, кто видит пролитую мрачную кровь, подвергается воздействию устрашения, чем больше крови пролито - тем сильнее действует страх. Мрачнокров в любой момент, может превратить пролитую мрачную кровь в дым, создавая дымовую завесу объемом в кубический метр за каждые 10 капель пролитой крови. Такая завеса не внушает мистический страх, но эффективно закрывает обзор, подобно Омрачению.
Кристальная кровь - Защита от болевого шока; Уязвимость к оглушению; Сопротивление магии пустоты: +90%; Сопротивление магии разума: +90%; Эффективность блоков: +100%; Секунд концентрации для заклинаний: -2
Пролив кровь(10 капель на 1 кг массы) на предмет, можно концентрацией на нем заставить его летать со скоростью бега человека, и совершать любые действия. Если кровь попадает в организм живого существа, в том числе через еду/напитки, оно подвергается воздействию очарования по отношению к вам, эффект тем сильнее, чем больше крови попало внутрь.

Разрушитель - 2 уровень - Повреждения от тяжелого оружия +40% Удар оружием наносит 30% дополнительных повреждений щитам/доспехам. Вы получаете защиту от замедления и обморожения.

Отредактировано Аль Фалах (2024-07-04 21:51:36)

0

4

https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/e4b207/60/0/4ncpbxqosmemmwf74gbpbcgtodeaa.png

Чудесный предмет - Шлем неуязвимого стража

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/42382.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочный воинский шлем из титана. У правого виска есть инкрустация в виде небольшого багрового камня. Шлем создан и зачарован таким образом, чтобы глушить только враждебные и бесполезные звуковые эффекты, позволяя лучше ориентировать в гаме на поле боя. Оглушить и дезориентировать владельца такого шлема гораздо сложнее. Усовершенствованная версия позволяет защитить не только голову, но и все тело, используя специальное заклинание металла.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Замша x2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Багровый опа́л x1
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/17
Руны:
Руна "Крепкой координации": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Защищает владельца шлема от оглушающего воздействия всевозможных громких звуков. Заклятия, использующие звук для переноса негативных эффектов и враждебные боевые кличи вдвое менее эффективны.
- Дарует владельцу "Защиту от оглушения", в случае если у него уже есть "Защита от оглушения", увеличивает сопротивление оглушению на 25%.
Руна "Стальная кожа": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Активация/деактивация прикосновением к багровому опалу.
- При активации дарует хозяину Стальной покров стандартной силы. Заряда хватает на 1 час непрерывного действия.
Руна-связка: х1
Связка, Алхимический,

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Наручи неразрушимости

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/80929.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочные сегментные наручи из титана. Кроме качественной ковки, и хороших материалов, ничем не выделяются из сотен других подобных. Однако, на каждый из двух наручей наложены свои особые защитные чары. Сперва их можно даже не почувствовать, однако в гуще боя, где переплетаются жизнь и смерть, кровь будет неохотнее покидать раны хозяина-воителя, а ослабляющая магия будет забирать меньше силы.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 4/20
Руны:
Руна "Защиты от ослабления": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от ослабления", в случае если у него уже есть "Защита от ослабления", увеличивает сопротивление ослаблению на 25%.
Руна "Защиты от кровотечения": х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от усиленного кровотечения", в случае если у него уже есть "Защита от усиленного кровотечения", увеличивает сопротивление кровотечению на 25%.

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Поножи неразрушимости

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/303246.png
Комплект неразрушимости
Описание: Прочные и удобные титановые поножи. Кроме качественной ковки, и хороших материалов, ничем не выделится из сотен других подобных. Наложенные чары позволяют сопротивляться различной замедляющей и останавливающей магии.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х4
Характеристики:
Прочность: 30
Сопротивляемость: 15%
Магический потенциал всего предмета: 15/24
Руны:
Руна "постоянства движения": х1
Особая, Алхимический
Эффекты:
- Дарует владельцу "Защиту от замедления", в случае если у него уже есть "Защита от замедления", увеличивает сопротивление замедлению на 25%.
- Любые магические заклинания, направленные на то, чтобы сковать, спеленать или замедлить владельца зачарованного предмета(будь то лозы, цепи, зыбучие пески или магнитное поле...) работают на 30% менее эффективно. 

Комплект неразрушимости - бонусы активируются при полном сборе 5 предметов комплекта
- Пока все доспехи неразрушимости одеты на одно существо - каждый из них не может быть поврежден или уничтожен ни одним из известных способов.

Цена: Богатство

Чудесный предмет - Топор астрального дракона

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/961997.png
Комплект астрального оружейника
Описание: Когда настоящий мастер клинка одновременно является искусным зачарователем - его изобретения легко могут потрясти воображение. Каждая мельчайшая деталька этого оружия очень важна - ведь не так-то просто обрести весь талант и технику настоящего мастера сражений в форму рун, а потому мало кто может повторить этот шедевр даже имея все необходимые инструкции. Аккуратный сбалансированный боевой топор из белой стали, который магическим образом связан со своим хозяином. Это не просто оружие - а незаменимый помощник, как в быту, так и в бою. Окутанный белым сиянием топор способен самостоятельно рубить как дрова, так и головы врагов. Усовершенствованная версия острее, прочнее и даже тяжелее обычной, но только для своих жертв!
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Железное дерево х1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Белая сталь (Аурелиан) х3
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Сфалерит х2
Характеристики:
Прочность металла: 18 (+20)
Прочность рукояти: 15
Сопротивляемость металла: 30% (+30%)
Сопротивляемость рукояти: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/24,5
- Огненные заклятия, наложенные на предмет, видоизменяются. Пламя заклинаний становится белым, половина повреждений огнем заменяется на повреждения магии света.
- При использовании оружия расход сил за использовании атакующих техник сокращается на 4%, но не более чем на 95% в сумме от всех источников.
Руны:
Рунный узор "Живой топор": х1
Особая, Магический рисунок,
Эффекты:
- Этот топор, словно бы сам ведет своего владельца во время сражения, угадывая его намерения, при сражении этим топором бонусные модификаторы от боевого стиля рассчитываются так, будто у владельца на 25 БМ больше.
- Если владелец отпускает топор из рук, он будет самостоятельно летать в радиусе 5 метров от владельца с максимальной скоростью его бега и атаковать тех, кого он считает врагами различными возможными приемами владения топором, вплоть до уровня "Мастер", включительно. По мысленному приказу хозяина останавливается и возвращается к нему.
- Топор может по желанию владельца самостоятельно выполнять некоторые несложные бытовые задачи, такие как рубка дров.
- Энергии руны хватает на 3 часа самостоятельного сражения, после чего требуется перезарядка.
- Этот топор связан с владельцем ритуалом, за пределами радиуса 5 метров от него, он теряет свои свойства, становясь обычным топором и не может быть привязан к кому-то другому, пока ритуал, длительностью в час не будет повторен, при возвращении топора в близость к хозяину - снова становится им управляем.

Комплект астрального оружейника - бонусы активируются при сборе 3-х предметов комплекта из 5-ти существующих
- Все предметы "астрального оружейника" в радиусе 2-х метров от владельца получают возможность прятаться в астральный карман, где нечего не весят, не имеют физической формы, а следовательно невидимы, перемещаются вместе с владельцем и возвращаются к нему, в любую точку в радиусе 2-х метров по первому зову.
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на 100 БМ больше 
-  Любые техники с оружием "астрального оружейника" в руках выполняются так, будто у владельца на 1 Силы, Ловкости, Выносливости и Одаренности больше.
-  Любое оружие "астрального оружейника" можно использовать как фокусировку для заклинаний.
-  Любые заклятия-выстрелы с оружием "астрального оружейника" в руках требуют на 1 секунду концентрации или на 2 жеста меньше (не складывается, если оружия более одного).

Цена: Роскошь

Круглый орихалковый щит

Описание: Тяжелый круглый щит, диаметром 1 м, выполненый из орихалка. С внутренней стороны инкрустирован горным хрусталём. Руны нанесены в центре щита с внутренней стороны, под лямками из крепкой кожи рукояти.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Орихалк х4
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х2
Характеристики:
Прочность орихалка: 28
Сопротивляемость орихалка: 20%
Прочность кожаных элементов: 7
Сопротивляемость кожаных элементов: 10%
Магический потенциал всего предмета: 3/21
Руны:
Руна прочности х4
Фундаментальная, Гравировка
Руна-связка х6
Фундаментальная, Гравировка
Требуемое состояние: Достаток

Боевой нож-боуи

Описание: Крупный нож с характерной формой клинка, на обухе которого у острия выполнен скос, имеющий форму вогнутой дуги («щучка»). Остриё клинка при этом направлено немного вверх. Скос обуха представляет собой фальшлезвие, имеет развитую крестообразную гарду.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность ножа: 11
Сопротивляемость ножа: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Требуемое состояние: Посредственность

Полный комплект рыцарских лат
Изображение

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=68c6bde9bd4c862bbac9154e28f15bca_l-4079195-images-thumbs&amp;n=33&amp;w=1080&amp;h=1080

Тяжелая латная броня

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х13
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность брони: 11
Сопротивляемость брони: 0%
Магический потенциал всего предмета: 13/13
Требуемое состояние: Посредственность

Тяжелые латные поножи

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х8
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность поножей: 11
Сопротивляемость поножей: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Требуемое состояние: Посредственность

Латные сапоги

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х4
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность сапог: 11
Сопротивляемость сапог: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Требуемое состояние: Посредственность

Кольчуга

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Железо х8
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность кольчуги: 11
Сопротивляемость кольчуги: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Требуемое состояние: Посредственность

Гамбезон (поддоспешник)

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х6
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность поддоспешника: 4
Сопротивляемость поддоспешника: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,2/1,2
Требуемое состояние: Посредственность

Стеганные шоссы

Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Льняная ткань х5
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность шосс: 4
Сопротивляемость шосс: 0%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Требуемое состояние: Посредственность

Бандельер

Описание: Кожаный ремень, надеваемый через плечо, на котором крепятся обшитые кожей сосуды с зельями и прочими принадлежностями.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность вываренной кожи: 8
Сопротивляемость вываренной кожи: 5%
Магический потенциал предмета: 0/0
Требуемое состояние: Обеспеченность

Рудиус

Описание: Бронзовый клинок-рудиус. Не предназначенный для боя, этот предмет - то единственное, что делает Аль Фалаха свободным человеком в обществе Шедима. На его лезвии, на ашрэфи, нанесено имя гладиатора-чемпиона.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бронза х2
Инкрустация:
Нет
Характеристики:
Прочность лезвия: 9
Сопротивляемость лезвия: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Расходники

Алхимия: Лечебное зелье х1, Напиток бодрости х1, Эликсир Берсерка х1, Огненный фонтан х1
Свитки: Щит огня

Отредактировано Аль Фалах (2024-07-12 05:56:48)

0

5

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/fdb321/60/0/4nm7bxqosdemiwf64n6pdn6oswopbx6oszeabwcb4n9pbxqosdempwfa.png

Игроки

Лия (Восточный Цветок)

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/867155.png

18 февраля, 17072 год. Охтари. Аль Фалах, Лия Девочка-рабыня, некогда давным-давно просившая выкупить её для "своего дома". Мелкая запомнилась Аль Фалаху из-за своей необычной внешности, странным поведением и чудной просьбой.

Ровена
Траст Криптал
Морриган

Неигровые персонажи

Бэйлиш (Некромант, Отрешенный)

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2663/529028.jpg

Некромант, член таинственной организации Отрешенных, оказался неожиданным и полезным союзником Аль Фалаха в Дестинии, помог ему в его миссии и оказался связующим звеном с Летисией, возлюбленной-иной. Заря доверяет Бэйлишу, чувствуя некий долг перед ним, при этом осознавая уязвимость этой эмоции. Отрешенные - враги Шедима, и Аль Фалах не устает повторять это себе, пускай до сих пор так и не понимая мотивов Бэйлиша...[/i]

Летисия (Иная, Волшебница, Возлюбленная)

https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/522/730247.jpg

Девушка, спутница Аль Фалаха и его возлюбленная. Их отношения родились из бурного романа и в короткое время, и Заря отдался им с головой, сам не понимая такую свою слабость. Возможно, дело в том что она Иная? Нежить, чье обращение отсрочено на неопределенный срок, она была членом отряда Бэйлиша, и Аль Фалах питает к ней нежные чувства вперемешку с извращенным любопытством.

"Трехглазый"

Отредактировано Аль Фалах (2024-07-14 16:24:46)

0

6

http://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0052/fba904/60/0/4nwpbpqosuemtwfh4gy7bqsosdea6egto8emiwfo4n57bqsosysnbwrt4gf7bq6ttosnbwfx4n3pddby4nhnbwru4gypdrqos9eas.png

Грёзы
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2915/171035.png

Аль Фалах, Темный Жрец Шедима

Отредактировано Аль Фалах (2024-07-13 14:09:12)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Аль Фалаха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно