FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Айви О'Аркей


Дневник Айви О'Аркей

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.postimg.cc/g2b6g214/image.png
Айви О'Аркей
https://i.postimg.cc/Yq1pw5rq/image.png

"Пешка, может стать тем кем захочет.
Потому что Пешка, единственная фигура у которой есть цель."

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Статус персонажа в обществе:

Студентка первокурсница академии "Аклория"
Положенное обращение: -

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Знакомые персонажи:
  • Динрэ - Эльф, друид. Познакомились в лесу, когда Айви была маленькая. Он проводил её до дома Наставницы. 31 мая 17079 года

  • Вии - Назгул, мечница. Странное знакомство за несколько дней до нового года. Познакомились ночью во время бурана. 23 февраля 17086 года

  • Живко - Человек, путник-музыкант. Познакомились на новогоднем карнавале. 28 февраля 17087 года

  • Фламель - Человек, маг, ученик Аклории, глава клуба Тайн. Познакомились во время Исчезающего Этажа. 14 сентября 17089 года

Знакомые НПС:
  • Элен (Эленнаэль ан Таллиари) -  Эльфийка целительница-волшебница. Подруга однокурсница и сожительница Айви. Знает многое о медицине и травничестве. Потомственная целительница. Познакомились за день до поступления в Аклорию.
    Отношения: дружба, взаимовыручка, симпатия.
    Краткое описание внешности: Светлые волосы, голубые глаза.
    Основная стихия Жизнь. Открыта Земля

    Внешность.
  • Рэй (Рэйнард Барли) -  Человек, кадет с воинского отделения Аклории. Друг однокурсник. Зарекомендовал себя как не плохой воин. Родом из Валенсии. Познакомились за день до поступления в Аклорию.
    Отношения: дружба, симпатия.
    Краткое описание внешности: Рыжие волосы, зелёные глаза.

    Внешность.
  • Хоро - Ведьма-Вифрэйка. Приёмная мать Айви. "Матушка-наставница".
    Отношения: уважение, дружба, любимая мачеха и наставница.
    Краткое описание внешности: Чёрные волосы, уши и хвост. Хвост с белой кисточкой. Выглядит на 30 лет. Возраст 53 года.
    Основная стихия Воздух.

    Внешность.
  • Люпен - Человек-Торговец. Странствующий торговец, что помогает Хоро продавать её зелья. Отдаёт часть выручки с продажи зелий Хоро её дочурке(Айви).
    Отношения: нейтральные, дружелюбные.
    Краткое описание внешности: Чёрные волосы. Седеющая короткая борода. Худое телосложение. Загорелая, обветренная кожа. Выглядит на 40 лет. Возраст примерно 40 лет.

    Внешность.
  • Виктория - Человек-Няня. Любимая нянечка с приюта. Чаще всего именно она ухаживала за Айви в детстве и обучала домашнему хозяйству.
    Отношения: положительные, дружелюбные.
    Краткое описание внешности: Светлые русые волосы. Загорелая кожа. Большая грудь.
    Выглядит на 40 лет. Возраст примерно 35 лет.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
(Лазурная Пешка)

Отредактировано Айви (2024-03-12 11:13:09)

+2

2

.
ИНВЕНТАРЬ:
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Пончо-плащ

Описание: Вязанный шерстяной пончо(плащ) тёмно-фиолетового цвета. Ткань не слишком толстая. На шеи тёплый воротник, который вполне может заменить шарф. Длина пончо от воротника до края 1 метр.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х6
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 1,8/1,8
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Малосостоятельность

Шляпа ведьмы

Описание: Старая остроконечная шляпа тёмного цвета, которая многое поведала за свою долгую жизнь. Внутри шляпы мягкая подбивка. Края шляпы потрёпаны и кое-где порваны. На конце шляпы имеется дырень, залатанная фиолетовой тканью. Шляпа когда-то принадлежала ведьме-одиночке Хоро.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность кожаного покрытия: 5
Сопротивляемость кожаного покрытия: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1,4/1,4
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Стальной кинжал

Описание: Стальной кинжал - Басселард. Прямая крестообразная гарда выступает на 3см от рукояти. Рукоять обшита древесиной чёрного ореха.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Чёрный орех <1
Характеристики:
Прочность: 15
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Магический посох

Описание: Старый магический посох длиной в 190см. Посох сделан из цельного ствола тогда ещё молодого дерева. В качестве древесины для посоха использован серебряный ясень. Древесина покрыта тёмным лаком из-за которого похожа на красный кедр. Один конец (стопа) обшит кованным кольцом, для препятствия разрушения древесины. Чуть выше встречаются небольшие сучки. Рукоять украшена резьбой в виде ромбовидной сетки. Второй конец (верхушка) украшен сидящей на пьедестале вырезанной из древесины птицей, отдалённо напоминающей ворона с полу-сложенными крыльями. Пьедестал "ворона" украшена огранённым синим кристаллом маны каплевидной формы. Посох когда-то принадлежал ведьме-одиночке Хоро.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Серебряный ясень х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Кристалл маны х1
Характеристики:
Прочность древка посоха: 8
Сопротивляемость древка посоха: 7%
Магический потенциал всего предмета: 11/11
- Является аккумулятором энергии для любой стихии за исключением пустоты, хаоса и инферно.
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Достаток

Старый саквояж

Описание: Старый потрёпанный кожаный саквояж. Представляет из себя сумку чуть больше среднего размера с небольшой деревянной ручкой, металлическим кантом и замком-защёлкой. Довольно вместительный. Саквояж когда-то принадлежал ведьме-одиночке Хоро.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сукно х3
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х3
Характеристики:
Прочность кожаного покрытия: 5
Сопротивляемость кожаного покрытия: 10%
Магический потенциал всего предмета: 3,6/3,6
Руны: Нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность

Мешочек серебряных монет (~20)
Мешочек золотых монет (~20)

Так же есть повседневная одежда:
3 пары носков
3 пары исподнего
2 крестьянские рубахи
1 жилет
1 шорты
1 штаны
1 ботинки

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Отредактировано Айви (2023-09-01 16:50:13)

0

3

Новичок -> Ученик -> Знаток -> Ученый -> Мастер
Новичок -> Ученик -> Любитель -> Профессионал -> Мастер
Низкий уровень -> Ниже среднего -> Средний уровень -> Выше среднего -> Высокий уровень -> Превосходный уровень

Мирные навыки:

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Около магические навыки:

Мистика - Знаток - 2

Мистика - теоретическое знание о магии в мире и о её возможностях. Уровень показывает общий объем знаний об особенностях и возможностях в применении магии. Чем выше качество, тем выше внимательность при определении проявления магии, знания тонкостей науки, особенностей редких заклинаний и чар, особенностей плетения заклинаний.

Эфирология - Знаток - 1

Эфирология - точные знания о типах энергии и её распределения по местам в мире. Позволяет определять  источники магической энергии, отличить заколдованные предметы от обычных. Чем выше уровень, тем больше объём знаний, возможностей определения. Чем выше качество, тем больше известно свойств энергии, особенностей её использования и возможностей энергии редких стихий.

Собиратель энергии - Ученик - 1

Собиратель энергии - Умение с помощью специальных устройств собирать энергию в кристаллы манны. Чем выше уровень, тем чище и больше энергии возможно собрать в 1 кристалл. Качество показывает умение находить источники, знать и использовать приспособления для сбора энергии в кристаллы безопасными методами.

Магическое ремесло:

Алхимик - Любитель - 2

Алхимик - знание алхимии, умение изготавливать эликсиры, имея при себе необходимые ингредиенты. Чем выше уровень алхимии, тем больше эликсира получается из одного и того же количества реагентов и за меньшее время. С повышением качества навыка будут доступны всё более сложные зелья, эликсиры с использованием экзотических или редких ингредиентов. А также повышается безопасность работы.

Руническое дело - Любитель - 3

Руническое дело - позволяет с использованием кристаллов, заряженных энергией, накладывать заклинания на начертанные вами  руны, тем самым зачаровывать снаряжение, предметы или создавать магические ловушки. Чем выше уровень, тем быстрее получается работать, тем выше количество возможных накладываемых заклинаний на один предмет. Чем выше качество, тем более сложные руны с заклинаниями и способы их нанесения вы можете использовать, тем выше эффективность накладываемых рун.

Начертание - Ученик

Начертатель- навык, позволяющий создавать магические свитки, если в распоряжении персонажа находятся все необходимые компоненты (волшебный пергамент, волшебные чернила и кристаллы маны). Чем выше уровень и качество навыка, тем более сложные свитки возможно производить.

Инженер - Новичок

Инжинер– позволяет при помощи инструментов и необходимых деталей создавать удивительные механизмы. Чем выше уровень, тем быстрее получается их собирать. Чем выше качество, тем более сложные механизмы вы можете изобретать и создавать.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Общие навыки:

Концентрация внимания - Выше среднего - 3

Концентрация внимания – умение концентрировать свой разум на чем-то и не позволять себе отвлекаться на что-либо иное. Чем выше уровень навыка, тем легче персонажу поддерживать концентрацию; чем выше качество, тем лучше персонаж переключает внимание с объекта на объект, и тем меньше особых ситуаций, вызывающих недоумение, могут вызывать растерянность.

Собиратель - Любитель

Собиратель - Знание лесных и горных грибов, ягод, орехов, съедобных кореньев. Чем выше уровень, тем больше видов знает, может собрать персонаж, более внимателен. Чем выше качество, тем лучше ориентируется в незнакомых или экзотических местах, выше скорость сбора.

Травник - Любитель

Травник - Умение отличать лекарственные, съедобные и алхимические травы от обычных. Чем выше уровень, тем более ценные травы умеет быстро различать и собирать персонаж. Качество показывает умение разбираться в тонкостях сборов трав, особенно редких, даже в незнакомой местности.

Резчик - Ученик

Резчик - умение придавать нужную форму камню или кости и создавать резные узоры на самых различных материалах. С каждым следующим уровнем возрастает скорость работы, количество разновидностей обрабатываемых изделий. Чем выше качество, тем более дорогие материалы вы сможете обрабатывать, а работа будет более искусная, тонкая и сложная.

Ювелирное дело - Новичок

Ювелирное дело - возможность изготавливать ювелирные украшения из драгоценных металлов и  камней. Чем выше уровень, тем быстрее идет работа. Чем выше качество, тем более редкие материалы доступны для обработки, тем сложнее, тоньше и привлекательнее будут изделия; возможность работы с редкими материалами.

Торговец - Новичок

Торговец – умение торговать с выгодой для себя. Чем выше уровень навыка, тем лучше персонаж осведомлен о точной стоимости того или иного объекта. Чем выше качество, более выгодные сделки способен проворачивать персонаж.

Повар - Новичок

Повар – умение готовить еду. Чем выше ваш уровень, тем больше вы знаете рецептов и быстрее можете приготовить. Чем выше ваше качество, тем вкуснее вы можете их приготовить и занимательнее подать. Легко приготовите даже по незнакомому рецепту сложные блюда с редкими ингредиентами.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Наука:

Математика - Ученик

Математика - умение быстро производить подсчеты в уме, а также делать сложные вычислительные операции. Чем выше уровень, тем больше объём знаний о математических знаках и формулах, а так же о математических операциях и теориях. Чем выше качество, тем быстрее и сложнее расчеты, используемые формулы, выше скорость выполнения математических операций, снижение вероятности ошибки при выполнении этих операций.

Экономика - Ученик

Экономика - знание цен и финансового положения в разных местах, персонаж будет знать, где лучше продать какой-либо предмет и где купить. Уровень показывает объём знаний о ценах на предметы, материалы и ресурсы в разных странах. Чем выше качество, тем больше объём знаний о финансовых положениях стран и организаций, об экономических отношениях между странами и организациями, способность предсказать изменение цен.

Астрономия - Ученик

Астрономия - умение хорошо разбираться со звездным небом, ориентироваться по звездам. Чем выше уровень, тем знания глубже знания о уже известных небесных телах, а расчеты быстрее точнее. Чем выше качество, тем больше известно звезд, созвездий, небесных тел, звездных карт известны персонажу.

Ботаника - Ученик

Ботаника - умение распознавать виды и свойства растений (деревьев, трав, кустарников, мхов), определять их возраст и цикл развития. Чем выше уровень, тем больше начальный объем знаний о растениях. Чем выше качество, тем более углублённые знания об известных растениях, в том числе редких.

Грамотность - Ученик

Грамотность - умение читать и писать. Чем выше уровень, тем больше объём знаний о том, как пишутся и читаются буквы, символы, слова.  Чем выше качество, тем изящнее почерк, тем быстрее скорость чтения и написания, меньше вероятность ошибок.

Литература - Новичок

Литература - знание сюжетов большинства литературных произведений и бардовских песен, а также народных пословиц и песен разных рас. Уровень покажет начальный объём знаний о литературных произведениях, углублённые знания об уже известных литературных произведениях разных форм и содержаний. Чем выше качество, тем больше известно редких произведений, имеющих особенности или значимость.

История - Ученик

История - знание исторических фактов Мистериума. Чем выше уровень, тем больше объём знаний о главных событиях истории Мистериума, углублённые знания об уже известных событиях. Чем выше качество, тем больше известно о менее известных событиях, тем не менее, сыгравших свою роль в истории.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Физические навыки:

Легкая атлетика - Ученик

Легкая атлетика - Умение быстро бегать, быстро набирать разгон при беге, а также умение повышает меткость при метании предметов, будь то кинжалы, копья, или просто стулья...

Ориентирование в лесу - Средний уровень

Ориентирование в лесу - Знание леса, умение находить удобные тропы, знание лесных ориентиров. С каждым уровнем снижает вероятность заблудиться, облегчает поиск пропитания и чистой воды, а также всевозможных ресурсов в лесу. Чем выше качество, тем выше скорость путешествия в лесной местности и тем быстрее возможно подыскать подходящее место для ночлега, засады или иной цели.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Языки:

Язык людей - Превосходный уровень

Всеобщий язык. Его знают все.

Язык вифрэев - Выше среднего

Язык вифрэев  - Очень простой язык, почти как человеческий по звучанию. Чем выше уровень, тем больше вы знаете слов и правил.

Наречие Синдарин - Ниже среднего

Наречие Синдарин  - Певучий и мелодичный язык светлых эльфов. Чем выше уровень, тем больше вы знаете слов и правил.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Отредактировано Айви (2024-03-08 12:57:43)

0

4

.
Магические навыки:
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Адепт:
Описание: Базовый класс пути мага. Прежде чем выбрать специализацию, любой маг когда-то знал лишь основы.
Вы можете знать и использовать магию 2 разных стихий.
Применение заклинаний забирает у вас на 20% меньше ментальных сил.

Управление потоками - 2 Уровень
Пассивно
Сила течет вокруг вас, увеличивая вашу выдержку и сосредоточенность, смывая страхи, а также защищает вас от магии, аналогичной вашей. Если вы владеете всеми стихиями на равном уровне, то вы не получаете специального бонуса для наиболее развитой стихии.
В бою вы забываете про страх темноты и прочие фобии, которые у вас имеются, вы не испугаетесь больших и отвратительных монстров, превышающих вас в размере. 10% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага, 5% защиты от остальных стихий, которыми владеет маг.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
https://i.postimg.cc/Yq1pw5rq/image.png
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Магические Стихии:

https://i.postimg.cc/W1fzQpHQ/image.png

Магии Воды

- 3 Порядок

https://i.postimg.cc/rpBmwncj/image.png

Магии Воздуха

- 5 Порядок

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Отредактировано Айви (2024-03-09 15:26:27)

0

5

.
Боевые навыки:
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Боевых техник нет и скорее всего не будет

Боевое мастерство - 4
Оружейный стиль: Разное оружие
Рукопашный бой - Новичок

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Отредактировано Айви (2023-09-14 14:41:32)

0

6

.
ХРОНИКА СОБЫТИЙ:
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

*Текст размыт и будто бы подёрнут туманом*

*Флешбеки*

17079 год - Эра Раскаяния
31 мая. Утро.
Лес неподалёку от деревни Митхэм.
Неожиданная лесная встреча
Айви отправилась собирать хворост по поручению Наставницы и немного заплутала. Во время этого она нашла лесную поляну, где познакомилась с немного странным друидом Динрэ. Он проводил её домой.


17086 год - Эра Раскаяния
23 февраля. За полночь.
Лесная избушка Хоро возле деревни Митхэм.
Призрак рождества
Одной зимней ночью, Айви не спалось и она увидела в снегопаде странное свечение. Выйдя поглядеть, что это такое, она встретила назгула Вии. Немного пообщавшись с дружелюбным призраком, Айви пошла спать.


17087 год - Эра Раскаяния
28 февраля. Середина дня.
Деревня Митхэм и её окраины.
Мальчик и его дудочка
На новый год, Айви решила пройтись по магазинам и совершенно случайно встретилась с юношей-путешественником, который очень весело играл на своей дудочке. Заинтересовавшись, девушка познакомилась с ним. Юношу звали Живко. После небольшого разговора, юноша проводил Айви домой, но из-за заболевшей Матушки-Наставницы, ему пришлось уйти. Так Живко не получил обещанный пирог и забрал снегоступы Айви.


17088 год - Эра Раскаяния
1 марта. Ночь.
Деревня Митхэм и её окраины.
Я есмь Дракон!
Айви приснилось, что она большой сильный и могучий дракон. Кто же знал, что странный сон окажется общим с её недавним знакомым Живко.


17088 год - Эра Раскаяния
1 марта. День.
Деревня Митхэм и её окраины.
Глинтвейн и пирог
Айви решила встретиться с Живко и угостить обещанным пирогом, а за одно вернуть себе одолженные снегоступы.


*Текст размыт и будто бы подёрнут туманом*

.

*Начало игры*

17089 год - Эра Раскаяния
Конец августа. Раннее утро.

Прибытие в Иридиум, столицу Мистерийской Империи и поступление в Аклорию.
Нижнее кольцо. Торговые ряды - Лавки алхимиков.
В ходе первого дня в Иридиуме, Айви подала заявку на поступление в академию магического искусства «Аклория»
После этого, отправилась бродить по улицам города возле академии в поисках магазина сладостей. После посещения магазинчика, возле него случилось неожиданное происшествие в ходе которого Айви познакомилась с Рэйем и Элен. После этого, вместе с новыми друзьями Айви ещё раз посетила Аклорию, где познакомилась с старшекурсниками и профессорами.
На следующий день после этого, Айви прошла вступительный экзамен и вместе с Рэйем и Элен поступила на бюджетное отделение.


Временной скачок №7
Аклория, оказалась просто настоящим чудом. Самое чудное и волшебное, что видела Айви в своей жизни. Ещё бы, здесь было столько магии, что куда не посмотришь, кругом она. Светильники волшебные, умывальники волшебные, учителя волшебники, студенты волшебники и это ещё не всё. Само здание было волшебным. От удивительно перемещающихся номеров комнат, до коридоров. Особенно впечатляла бесконечная горячая вода. Вот чего-чего, а от этого Айви была просто в восторге. В общем все надежды Айви оправдались, ведь примерно так себе девушка и представляла академию волшебства. Всё же на даром, Матушка-Наставница говорила, что это самое волшебное, что есть в Империи. Айви даже пробудила в своём даре ещё одну стихию. Как и предполагала девушка, это оказалась стихия воздуха. Девушка даже написала своей матушке письмо с этой радостной новостью и с нетерепением ждала ответа. А пока ответа не было, она практиковалась в заклинаниях этой стихии и делала довольно большие успехи. Хотя Магия Воды ей всё равно импонировала больше.
За время пребывания в Аклории, Айви не сильно изменилась. Разве что из-за своего довольно напряжённого графика: учёба, библиотека, сон, учёба - выглядела немного растрёпанной и усталой. Под глазами начали появляться мешки от недосыпания, а начало плетения косы съехало с затылка к основанию шеи. Торчащих из причёски волос стало чуть больше. Однако несмотря на свой растрёпанный вид, в остальном девушка была по прежнему опрятна.


17089 год - Эра Раскаяния
14 сентября, среда. Середина дня.

В какой-то момент в Аклории стал появляться мистический Исчезающий Этаж.
Главный и обеденный зал Аклории



*История пишется на ваших глазах*







(Лазурная Пешка)

Отредактировано Айви (2024-03-25 21:50:00)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Айви О'Аркей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно