FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Исталитирна Эльзериса


Дневник Исталитирна Эльзериса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Исталитирн Эльзерис из клана Ви'эль

Статус персонажа в обществе:

Член главной семьи клана Ви'эль, Советников в Тени.
Положенное обращение: По имени; или, в неформальной обстановке: "Советник", "Тёмный Советник".
Родные и близкие называют Исталитирна по имени во всевозможных вариациях (Исталитирн, Ис, Тирн и т.д. и т.п.), остальные тёмные эльфы при надобности считывают ряд факторов (символика рода, манеры, одежды, окружение, ситуация) и обращаются, если нужно, исходя из них и своего статуса.

Выпускник Сан-Моран, элитной академии магии тёмных эльфов.
Положенное обращение: "Чернокнижник".
Магу, успешно закончившему Сан-Моран, присуждается почётный статус Чернокнижника.

Профессиональный ювелир.
Положенное обращение: "Мастер"; или по имени.
Заказчик, если не знает имени мастера, называет исполнителя заказа Мастером.

Чародей Земли; Чародей Тьмы.
Положенное обращение: Нет; по имени; или: "Чародей".
Исталитирн тренировался вместе с другими кандидатами в жёстких, отчасти жестоких, условиях, и успешно прошёл финальное испытание на циркуляцию энергии внутри себя и направление её вовне.

Член организации: "Хранители Времён".
Положенное обращение: Нет; или по имени.
Числится полевым археологом в гильдии, художником-зарисовщиком найденных предметов.

Посланник Нур'Цурага в Мистерийскую Империю.
Положенное обращение: "Господин Эльзерис".
В данном случае статус Исталитирна сравним со статусом посла, что недалеко от истины. Обращение соответствующее, уважительное.

Чемпион-представитель клана Ви'эль на магическом турнире Кераг'Нарской арены Тиэт'Толаэ.
Положенное обращение: Нет; По имени.
В решающем поединке против Риллизара Са'артиса из клана Твили'эль Исталитирн с трудом принёс своему клану первое место, тем самым добавив себе и клану несколько "очков престижа".

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Знакомые персонажи:
<Имя> - <отношение>

Хаким аль-Шаир Нуари - Нейтрально-уважительное отношение.
Химари Деко - Нейтрально-уважительное отношение, переходящее в симпатию. Представилась, как Химари из рода Деко.
Элси
Ивейн
Лия Лелетея - Заинтересованность, как в своём "проекте", так и просто любопытно иногда почитать её письма ради разнообразия.
Клеориала(?) - пересеклись, не знакомы.

Родственники:
Бабушка: Алауниира Эльзерис - Уважение. Статус: Жива.
Дедушка: Сулмирн Эльзерис - Уважение. Статус: Жив; Глава клана Ви'эль.
Дедушка: Лизаонар Н'Ксииль - Уважение. Статус: Жив.
Бабушка: Чалтрия Н'Ксииль - Уважение. Статус: Жива.
Мать: Кобора Эльзерис - Уважение. Статус: Жива.
Отец: Эллас Н'Ксииль - Уважение. Статус: Жив.
Старшая сестра: Коборел Эльзерис - Уважение. Статус: Жива.
Старший брат: Илкантэр Эльзерис - Уважение. Статус: Жив.

Близкие:
Подруга и супруга: Гиллир О'Кай - Уважение, симпатия, любовь, смешанные чувства. Статус: Жива.
Друг: Исталитирн имя покойного предпочитает не говорить ни вслух, ни мысленно - Уважение, симпатия, смешанные чувства. Статус: Мёртв.

Прочие:
Геникар Моарен - отношение к нему нейтрально-уважительное, с уклоном в досаду на почве происходящего. Статус: Жив; Арбитр третьего круга Министерства Магии. Наблюдает за Исталитирном. Заклинатель Света. Ориентировочно, владеет соответствующей магией минимум III порядка.
Индарис Ви'эль Ледан - уважение. Статус: Жив. Координатор Исталитирна в нурском посольстве в Иридиуме.
Риллизар Твили'эль Са'артис - уважение. Статус: Жив. Соперник в прошедшем турнире. Сильный чародей Тьмы. Возможно сын ночи.
Феликс - уважение. Статус: Не-мёртв. Антропоморф встреченный в ТЛ и помогающий Тирну.

Телохранительница

Хитерия Шаамор - уважение. Статус: Жива. Нанятый личный телохранитель нура. То, что знает Ис про неё: Мистик с чакрамами. Маг Разума (преобладающая магия), Воды (средний уровень) и Тьмы (немного). Месмер. Специализируется на невидимости (уник?).
https://s9.uploads.ru/hR9l7.png

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2024-06-27 22:54:41)

0

2

Хроника:

16 июня 17087 года: Затерия, Окрестности Иридиума. Утро.
Начало игры. Начало приключения "Вослед шагам Призрака" и его успешное завершение.
16 июня, пятница. Время - 18:10; Посольство Нур'Цурага. Верхнее кольцо.
Получен квест: Огранённая клетка. Удачно завершён освобождением нурской души и отчётом Ледану.
Скачок №5 (скачковая история).
Арена Тиэт'Толаэ. 10 января, среда. Время - 17:50.
Получен квест: Поединок с тенеборцем. Ис победил в магическом турнире, одолев представителя клана Твили'эль.
Клановый дворец, праздничный зал. 10 января, среда. Время - 19:30.
Начато приключение: Противоречие в истине. Завершено выводом персонажа из квеста с компенсацией.
Скачок №6 (скачковая история).
Получен вызов: Не подскажите ли как пройти к...?. И успешно завершен.
Начат вызов: Кровь и Кости. 17089 год - Эра Раскаяния, 15 Сентября, Четверг, Примерно четыре часа дня.

Флеш: Август 17071г. Ардения, Вилия. Исталитирн, Эсме.
...
В архиве неактуальных.

Флеши:
Первое июня 17087 года. Иридиум. Элси, Исталитирн.
Сказ о том, как тёмный эльф по Иридиуму гулял, да встретил в ювелирной лавке целительницу, которая брошь принесла проверить мастеру. Ису, будучи ювелиром и Хозяином Камней, удалось починить украшение, чего не смог ювелир людской расы. Между делом чернокнижник договорился с Элизабет об Услуги с её стороны, если понадобится.
№5: Август 17087 года. Багровая степь. Ив, Ис.
Выполнение своей части договора с Хранителями, знакомство со спектрологом из Хрустального Пика и возвращение нужной вещицы потревоженному духу.
№6: Июль 17088 года. Пещеры Южного Рокового Хребта. Лия, Ис.
Прогулка с супругой, обнаружение Лии, общими усилиями добавление в ключевые моменты памяти девушки Тирна для создания скрытого источника информации вне пределов пещер. Модернизация амулета и беседа.


БГБ: Не взятый замок
Поражение. ОВ вложено.
БГБ: Экстремальное шахтёрство
Победа! ОВ вложено.
ЗОБ: Не по плану
Техническое поражение! ОВ вложено.
ЗОБ: Взятый замок
Победа! ОВ вложено.

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2024-03-15 16:07:57)

0

3

Ценности персонажа:

Артефакт: Кристалл Катализа (Экипировано)

Кристалл Катализа
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/685663.png
Ценность: Редкий
Бонус уровней: +5
Описание: Небольшой медальон из резонирующей стали и лунного серебра, настолько насыщенный энергией земли и исписанный микрорунописью, что кажется куда темнее, чем другие предметы из этих материалов. Камень душ в центре этого медальона приобрел необычно чистую хрустальную фактуру, которая наполняется бурой-фиолетовыми оттенками, когда медальон наполняется энергией.
История: Говорят, что черные камни душ служат исключительно скверным целям, а во многих цивилизованных странах такие материалы и вовсе под запретом. Впрочем, этот поистине особенный предмет является примером того, что обобщенные суждения не всегда бывают истины, а результат больше зависит от мастера, чем от материала. Мастер Лизаонар Н'Ксииль был из тех Нур, кто с раздражением наблюдал за статистикой - количеством жертв, среди соплеменников, кто оказался погибшим или раненным при работе с природными источниками энергии. Работы по добычи столь необходимого ресурса для голодного до магии народа нельзя были необходимостью, однако издержки были слишком высоки. К своим почтенным годам, посвятивший себя безопасности при работе с энергией мастер, был признанным экспертом в своей области, не удивительно, что такой опасный контейнер для магии, как черный камень душ, добытый его ценимым внуком Исталитирном, попал именно к нему. Под руководством мастера, над амулетом трудились многие талантливые маги, и результатом стал сей амулет, полностью лишивший черный камень его ужасающий свойств, но взамен - раскрывший его потенциал в совершенно ином ключе.
Свойства:
0) Обладает энергоемкостью, соответствующей черному камню душ - 30 единиц.
1) Чёрный камень душ теряет способность заключать в себя душу.
2) Собирает, аккумулирует энергию внутри себя и окрашивает в бурый цвет. В обычной среде за 48 часов собирает из астрала 1 единицу бурого эфира. Однако в насыщенной магии среде, этот срок может сокращаться довольно сильно, вплоть до сбора 1 единицы за несколько часов. На природных источниках энергии, заполняется энергией, в зависимости от мощности и цвета источника, за пару часов, или даже несколько минут (при идеальном варианте - близость к эпицентру мощного бурого источника земли), эту энергию можно использовать для заряда рун или производства магических предметов, так же, как если бы она находилась в обычных кристаллах маны.
3) Амулет имеет повышенную прочность в 30 единиц.
4) Дикая природная магическая энергия, не контролируемая никем из существ (например близ магических источников) стремится сторониться носителя артефакта, и отекать его в радиусе не менее 10 метров, вредоносные проявления в этом радиусе возникают крайне редко и только если поток дикой энергии слишком сильный
5) Дикие элементали, не контролируемые никем, не проявляют агрессии к носителю артефакта и стараются держаться на расстоянии 10 и более метров от него. Частично сопротивляться этому влиянию могут только элементали с уровнем больше чем X/2 где X - уровень владельца. Если уровень элементаля выше X, то эффект на него незначителен.
6) При помощи амулета можно ослабить, или полностью рассеять действующее заклинание, выкачивая из него энергию и тем самым наполняя амулет. Это действие можно осуществлять единожды в неделю, при более частом использовании есть риск повредить амулет.
В зависимости от качества навыка "Собирателя энергии", равное X из действующего заклятия вытягивается до X средних затрат и амулет наполняется  X единицами энергии. Для выполнения этого действия амулет должен быть пуст.
7) Энергию из амулета можно полностью вытянуть, на ходу используя для сотворения любого доступного заклятия магии земли. Таким образом выполняемое заклятие будут требовать на X малых затрат меньше маны и на X секунд концентрации меньше(2 слова или жеста могут быть приравнены к 1 секунде концентрации). X - количество единиц энергии, вытянутое из амулета.

Комплект "сумеречных таинств" - Действует бонус комплекта. (Экипировано)
Чудесный Предмет - Диадема заклинателя тайн (Экипировано)

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/293880.png
Комплект сумеречных таинств
Описание: Изящная диадема, выполненная искусными мастерами темных эльфов Нур. Удобно и надежно крепится на голову. Сделанная из сильверита, она тем не менее переливается на свету перламутром, красиво смотрится как на мужчине, так и на женщине. Предназначается для украшения знатным магам, но как и многие другие магические вещи, имеет так же и практическое значение. Особое зачарование этого головного убора позволяет сохранять в себе практически любые благословляющие чары.   
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 17/29
- Сопротивление магии тьмы владельца возрастает на 3%
- Диадема на 50% менее восприимчива к магии металла.
Руны:
Рунный узор сохранения благодати x1:
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Если владелец обладает одаренностью 5 и более, он чувствует факт наложения на него благословений, интуитивно понимает их примерный эффект и может отследить время их действия.
- При желании, владелец может активировать руну секретным словом, заставляя её сработать. Таким образом одно наложенное на него благословение, выбранное владельцем, приостанавливает свое воздействие и запечатывается внутри диадемы, если владелец не способен различить благословения, то запечатывается последнее наложенное. В этот момент время действия благословения останавливается. Произнеся тайное слово задом наперед, владелец может освободить благословение, вернув его к действию, после этого - время действия благословения будет длиться столько же, сколько оставалось в момент запечатывания. Возможность не работает с благословениями магии тьмы, хаоса и инферно, потоковыми благословениями и благословениями, связывающими две или более целей некоей связью. Каждое произнесение тайного слова для запечатывания и освобождения благословения обходится владельцу в малую затрату энергии.
- Максимально в диадеме может храниться не более одного благословения.
- Максимально благословение может храниться в диадеме в течении 12 часов, после этого оно будет непроизвольно освобождено.
Комплект "сумеречные таинства" - бонусы активируются при полном сборе 4 предметов комплекта
- Раз в сутки на минуту все затраты меньше чем глобальная не требуют маны. Перезарядка происходит в 3 часа ночи. 
Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Вуаль хранителя тайн (Экипировано)

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/645161.png
Комплект сумеречных таинств
Описание: Если маг становится настолько силен, что обычный плащ таинств уже не может скрыть его силу. Лучшие мастера Нур могут изготовить для его задач более совершенную его версию, способную кроме всего прочего, блокировать большее число различных магических попыток изучения сил хозяина этого элегантного плаща.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Паучий шелк х6
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 12,2/32,2
- Сопротивление магии тьмы владельца возрастает на 6%
Руны:
Продвинутый узор отуманивающего покрова x1:
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Обнаружение вас при помощи любой обнаруживающей магии осложнено в 3 раза (от итогового значения, после всех расчетов)
- Способности, призванные обнаружить ваш набор стихий не покажут противнику ничего.
- Если у носителя предмета одаренность 7 или выше, то по состоянию его ауры не отследить факт творения или удержания заклинания.
- При определении принадлежности "свету" или "тьме" при помощи заклинаний "яркость" вашего аспекта мироздания будет снижена в Одаренность раз и приближена к нейтральной.
- При желании владельца, может скрывать ауру силы у представителей магических классов.
- Маскирует "Запах смерти".
- Чужие способности не могут определить уровень запаса ваших сил, вашей жизненной или магической энергии.
- Чужие способности не могут обнаружить наложенные на вас заклятия следующих типов: благословения, проклятия, заклятия прямого действия.
Комплект "сумеречные таинства" - бонусы активируются при полном сборе 4 предметов комплекта
- Раз в сутки на минуту все затраты меньше чем глобальная не требуют маны. Перезарядка происходит в 3 часа ночи. 

Чудесный Предмет - Перчатки заклинателя тайн (Экипировано)

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/71778.png
Комплект сумеречных таинств
Описание: Удобные темные шелковые перчатки, инкрустированы темным камнем. Выглядят элегантно, но не броско. Совершенно не стесняют руки. Когда-то давно создавались для лучших выпускников Сан-Морана, которые затем входили в совет чернокнижников Нур. Перчатки по традиции благословлялись обществом жриц Малассы. Сейчас такие перчатки - редкость, их можно увидеть на руках лишь искусных магов из тайных сообществ. В структуру перчаток удалось вложить ту же возможность для фокусировки магии, коей обычно обладают лишь посохи, жезлы и волшебные палочки. Технология, конечно же, держится в секрете эльфами Нур.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Шелковая ткань х2
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 22.8/28.8
- Эффективность заклятий магии тьмы владельца возрастает на 6%.
- Позволяет фокусировать заклятия не хуже, чем при помощи средней волшебной палочки.
Руны:
Руна изолирующего барьера x1:
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Руна не требует перезарядки
- Может использоваться только хозяином, одаренность которого не меньше 4, иначе руна не откликнется.
- Активируется желанием хозяина, вокруг предмета создается невидимый и неощутимый барьер, радиус которого равен Одаренности хозяина(в метрах), любые звуки и запахи, возникшие внутри этого барьера, не слышны и не ощутимы за его пределами, звуки и запахи за пределами барьера не ощутимы внутри его.
- Для поддержания эффекта отток магии каждые 30 секунд - Малая затрата
Комплект "сумеречные таинства" - бонусы активируются при полном сборе 4 предметов комплекта
- Раз в сутки на минуту все затраты меньше чем глобальная не требуют маны. Перезарядка происходит в 3 часа ночи. 
Цена: Богатство

Чудесный Предмет - Гримуар покрова Малласы (Экипировано)

https://forumstatic.ru/files/0013/72/be/68342.png
Комплект сумеречных таинств
Описание:  Данная книга - подробный сборник заклинаний с описанием принципа действия всех стандартных заклинаний. Кроме того, она обладает уникальными магическими свойствами, позволяющие отменить действующее заклинание и записать его, как на свиток, после применения которого само описание заклинания остается на его чудесных страницах. Таким образом можно записать очень много различных заклинаний, но с магическими свойствами свитка всегда может быть доступно только одно - то, что было отменено и записано последним.
50/50 свободных страниц
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Крокодилья кожа х1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Обсидиан х1
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Сопротивление магии тьмы владельца возрастает на 3%.
Руны:
Идеальная руническая цепь поглощения заклинания x1:
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- При активации(касание камня книги), вы можете отменить действие одного любого заклинания, для использования которого была совершена затрата не более Высшей(без учета оттока), принцип действия которого понятен для вашего персонажа. Отмена происходит мгновенно и будет стоить вашему персонажу Средней затраты энергии. После отмены заклинания книга окутывается едва заметным эфирным ореолом цвета стихии отмененного заклинания, а принцип его работы записывается на одну из свободных страниц книги. Следующее заклинание можно отменить только через 30 минут.
- Отмененное книгой заклинание можно применить самостоятельно подобно заклинанию со свитка (расходуя соответствующий объем маны), открыв нужную страницу книги(открывается автоматически, когда маг открывает книгу), но только один раз. После применения - книга теряет сияние.
- Одновременно можно хранить в книге только три "отмененных" заклинания для последующего применения, срок хранения не ограничен. При желании владелец может рассеять структуру одного из хранимых заклинаний, теряя возможность его применить и освобождая место для новой "Отмены". Однако, описание отмененного заклинания может быть сохранено на одной из пустых страниц книги.
- Отчистить страницы от ненужных заклятий можно посредством ритуала, длительностью в 1 час.
Комплект сумеречных таинств - бонусы активируются при полном сборе 4 предметов комплекта
- Раз в сутки на минуту все затраты меньше чем глобальная не требуют маны. Перезарядка происходит в 3 часа ночи. 
Цена: Богатство

Шляпа волшебника (Экипировано):

Описание: Однотонная несколько вычурная широкополая шляпа тёмной расцветки. Заострённый верх украшен аметистом.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х2
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x1
Характеристики:
Прочность подкладки: 4
Сопротивляемость подкладки: 4%
Прочность каски: 2
Сопротивляемость каски: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/17,4
Дополнительные свойства:
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца.
Руны:
Всплеск магии х3
Заклинательная, Алхимический
Требуемое состояние: Богатство

Мантия адепта магических искусств (Экипировано):

Описание: Чёрная атласная мантия с хищными формами. Создана в традиционном стиле тёмных эльфов. Для внезапной прочности использовался вечерний изумруд в качестве застёжки. На спине серебряной нитью с фиолетовым отливом вышит герб Нур'Цурага, на груди в районе сердца красуется клановый символ, на левом плече обозначена принадлежность к Хранителям Времён, а личный знак Исталитирна удостоился места на правом плече.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х7
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность: 45
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/4,8
Дополнительные свойства:
- Любое изделие, созданное с применением одного вечернего изумруда, приобретает прочность этого камня, если в предмете не более 10 мер других материалов.
- Руны прочности нанесённые на такое изделие не могут повысить его прочность.
Руны:
Руна щита мороза х1
Фундаментальная, Алхимический
Требуемое состояние: Раритет

Волшебная палочка (Экипировано):

Описание: Изящная магическая фокусировка. Для владельца ценима, прежде всего, за мобильность даруемую заклинательными рунами магии пустоты.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Инголмалда <1
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Алмаз x1
Характеристики:
Прочность: 9
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/23
Дополнительные свойства:
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии земли владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала.
- Увеличивает прочность предмета, при создании котором используется алмаз. "Прочность" прочих материалов в предмете повышается на 1 за каждую единицу использованного алмаза.
- Если с использованием этого камня создано режущее, рубящее или колющее оружие, его острота возрастает на 9% за каждую единицу использованного материала.
- Слегка поднимает характеристики предмета при инкрустации.
Руны:
Телепортация х3
Заклинательная, Алхимический
Портал х2
Заклинательная, Алхимический
Требуемое состояние: Роскошь

Браслет податливой земли - Квестовый Предмет (Экипировано):

Описание: Браслет из небольших шариков обработанного грана́та. Красивое и достаточно дорогое украшение, которое не грех носить и знатной особе. Браслет отличается не только внешней привлекательностью, но и полезными магическими свойствами. Изделие похоже на творение гномьей работы, однако последним его владельцем был один из магов преступной магической гильдии "Призрачный шаг", после чего перешёл Исталитирну, как боевой трофей.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Грана́т x5
Характеристики:
Прочность: 11
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 0/45
Руны:
Руна податливой земли х1
Особая, Магический рисунок
Эффект:
- Заклинания магии земли, воздействующие на землю, камни и прочие минералы, становятся эффективнее на 50%. (Речь о таких заклинаниях, как Расщепление минералов, Зыбучий песок, Разлом и аналогичные им.)
- Требования к применению этих заклинаний уменьшаются на 1 секунды концентрации.
Руна всплеска силы земли х1
Особая, Магический рисунок
Эффект:
- Ментальной командой хозяин предмета может активировать руну, накладывая на себя эффект "Всплеск силы земли" - под действием этого эффекта следующее применённое заклинание магии земли требует на 2 секунды концентрации, 2 жеста и 2 слова меньше. При этом заклинание дополнительно несёт Высокую затрату энергии.
- Количество зарядов руны: 3.
Руна-связка х1
Руна-связка, Магический рисунок
Требуемое состояние: Изобилие

Кастет "Левый" (Экипировано):

Описание: Контактное ударно-раздробляющее оружие из лунного серебра для кулачного боя, надеваемое на пальцы и зажимаемое между ними, с гладкой боевой частью и с упором и стойкой упора, в которую инкрустирован вечерний изумруд. Руна клинка молний нанесена на ударную часть.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х1
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность: 45
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 3/9
Дополнительные свойства:
- Любое изделие, созданное с применением одного вечернего изумруда, приобретает прочность этого камня, если в предмете не более 10 мер других материалов.
- Руны прочности нанесённые на такое изделие не могут повысить его прочность.
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Светится при лунном свете.
- Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
Руны:
Руна клинка молнии х1
Фундаментальная, Алхимический
Требуемое состояние: Раритет

Кастет "Правый" (Экипировано):

Описание: Контактное ударно-раздробляющее оружие из лунного серебра для кулачного боя, надеваемое на пальцы и зажимаемое между ними, с гладкой боевой частью и с упором и стойкой упора, в которую инкрустирован вечерний изумруд. Руна клинка молний нанесена на ударную часть.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х1
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Вечерний изумруд х1
Характеристики:
Прочность: 45
Сопротивляемость: 20%
Магический потенциал всего предмета: 3/9
Дополнительные свойства:
- Любое изделие, созданное с применением одного вечернего изумруда, приобретает прочность этого камня, если в предмете не более 10 мер других материалов.
- Руны прочности нанесённые на такое изделие не могут повысить его прочность.
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Светится при лунном свете.
- Медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
Руны:
Руна клинка молнии х1
Фундаментальная, Алхимический
Требуемое состояние: Раритет

Рубашка (Экипировано):

Описание: Мягкая и шелковистая чёрная рубашка из ткани высшей пробы.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х4
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 1,6/1,6
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кожаный пояс (Экипировано):

Описание: Удобный пояс из замши, тонкий и эластичный. Пряжкой служит драгоценный камень.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Замша х1
Инкрустация:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Аметист x1
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/16
Дополнительные свойства:
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии разума владельца возрастает на 3% за каждую единицу использованного материала, а так-же незначительно возрастает предчувствие опасности владельца.
Руны:
Сфера небытия х4
Заклинательная, Алхимический
Требуемое состояние: Роскошь

Штаны (Экипировано):

Описание: Мягкие и шелковистые чёрные штаны свободного покроя из ткани высшей пробы.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х5
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Носки (Экипировано):

Описание: Мягкие и шелковистые чёрные носки из ткани высшей пробы.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х2
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 0,8/0,8
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Большие обычные сапоги (Экипировано):

Описание: Крепкая походная обувь.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Крепкая кожа х6
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Кисет (Экипировано):

Описание: Небольшой мешочек для хранения вещей, затягиваемый шнурком.
Материалы:
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х1
Инкрустация:
Нет.
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: нет
Требуемое состояние: Обеспеченность

Расходники
Чудесный Предмет - Сотворяющий кристалл (Экипировано)

https://forumupload.ru/uploads/0013/72/be/2/238447.png

"Одно из удивительных изобретений из секретных архивов Хрустального пика, рассекречено совсем недавно, а ввиду множества сложностей - лишь единицы мастеров среди хозяев камней способны воспользоваться этой необычной технологией, позволяющей при помощи алмаза, кристалла маны, алхимии, рунописи и магии земли сотворить дом, который можно взять с собой!"
Небольшой набор волшебных кристаллов, по габаритам, умещаются в кошель, однако, почти полностью его заполняют. В заряженном состоянии сохраняют цвет тлеющих углей - в разряженном же напоминают мутное стекло. Если разместить кристаллы на земле и активировать (сойдет любая грунтовая, скалистая и песчаная порода), при наличии достаточного места в пространстве, кристалл постепенно начинает преобразовывать землю вокруг себя и через час завершает работу, создавая одно из импровизированных, или заложенных в него изначально творений из каменной породы, по крепости эквивалентной граниту (например небольшой дом, большую каменную платформу или даже статую!) - при созидании объекта кристалл так же создает небольшое кольцо из камня, платформу и паз - в котором размещается сам, по завершению "строительства" кристалл прекращает деятельность по преобразованию земли и начинает поддерживать устойчивость созданного творения, это дает ему +5 к прочности, а так-же постепенно восстанавливает к начальному виду в случае повреждений. На постройку объекта с нуля, максимально возможной для себя величины кристалл расходует 3 единицы энергии, на пассивное поддержание - 1 единицу за 3 дня, при слишком частом и активном восстановлении поврежденных частей энергия будет расходоваться быстрее. Общая энергоемкость кристалла 25 единиц энергии, после истощения требует подзарядки кристаллами с  эфиром земли. Если кристалл извлечь из паза - сотворенный объект лишится поддержки и будет постепенно утрачивать свою прочность по 1 единице в день, пока не разрушится.

Заложенные стандартные постройки:
Чтобы кристалл сделал одну из стандартных построек - надо лишь пожелать этого в момент активации, коснувшись кристалла.
- Каменное строение в форме куба с плоской крышей, с вентиляцией, но без окон - 2,5x2,5x2,5 метра, с двумя каменными лежанками 2,5x0.8 метров (кристалл располагается по центру дальней от входа стены)
- Каменная дозорная башня в высоту - 10 метров, в основании 0,5x0,5 метра на вершине платформа 1,5x1,5 метра с перилами, снабжена вертикальной лестницей из 2-х параллельных вертикальных стоек, скрепленных с башней и жестко соединенных поперек между собой опорными ступенями. (кристалл располагается на вершине башни)
- Идеально ровная каменная площадка 8x8 метров, огражденная невысокими перилами. (кристалл располагается в одном из углов)
- Каменная стена, шириной в 5 метров, в высоту - 3,5 метра и в толщину 0,5, снабжена острыми каменными шипами наверху, длинной в 30 cм (кристалл располагается по внутреннюю сторону стены - ровно по центру)

Импровизированные творения:
Чтобы кристалл сделал для вас что-то особенное, вы должны потратить от нескольких минут и более - в момент активации, чтобы очень четко и в мельчайших деталях представить то, что вы хотите, чтобы кристалл сделал для вас из камня. Чес сложнее конструкция тем больше вам понадобится времени и мастерства, чтобы точно представить каждую деталь так чтобы они не вызывали противоречий между собой в конструкции. После того как вы завершили процесс - кристалл создаст из камня любую форму, которую вы пожелаете. Но объем такой конструкции будет поменьше чем некоторые варианты из стандартных.
- Вы можете оперировать 6 кубическими метрами камня, придавая ему оригинальные формы. 

Чудесный Предмет - Печать второго шанса (Экипировано)

"Из кодекса приключенца: "Авантюризм - травмоопасное занятие, а лекарь не всегда есть в группе, поэтому держите под рукой экстренное исцеление."(записки Рудрика Амори)."

Описание:

Древняя каменная табличка, покрытая едва светящейся мистической печатью. Размер приблизительно 8х8 см. Можно использовать для мгновенного наложения на любую цель значительно ослабленного Лечения магии света, после которой ей необходимы сутки на восстановление и самозарядку, однако обладает вторым вариантом применения, при котором необходимо окончательно разрушить её, используя всю силу и запас наложенного плетения, дабы мгновенно наложить Лечение трёхкратной силы.

Чудесный Предмет - Вредильные леденцы (Экипировано)

http://sd.uploads.ru/t/KuSbZ.png
Вредильные леденцы
"Для гадких шалостей или шутливого веселья!"
Яркий пакетик, содержимое которого - разноцветные леденцовые праздничные сладости, с различными вкусами в ассортименте. Очень популярны среди студентов Аклории. Конфеты действительно вкусные, однако имеют одно интересное свойство:
- Даже одна конфета, наугад выращивает: оленьи рога, заячьи уши, поросячий хвост, утиный клюв, и еще чего-нибудь звериное - как повезет. Детали звериного облика недееспособны. Срок действия "приобретения" - 5 минут.
- Максимум таких "аксессуаров" - три, каждая подобная "деталь" все равно держится только 5 минут.  Если едока не смущают явные перемены облика и он продолжает лакомиться конфетами, новых "приобретений" не будет, пока не истечет срок уже существующих.
- Осторожно, переедание чревато болью в животе и разноцветной тошнотой!
В пакетике 25 конфет.

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2024-03-09 16:18:17)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Исталитирна Эльзериса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно