Эмильен Фламель
Статус персонажа в обществе:
Род Фламелей
Положенное обращение: Эмильен. Для симпатичных служанок - господин Эмильен.
Фламели – скорее сильно разросшееся семейство магов, чем настоящий аристократический род. Однако у них есть земли, дающие право на баронский титул.
Эмильен - единственный ребёнок младшего сына главы рода. Тем не менее, даже у младшего сына есть собственный особняк в Ярнхейме.
гильдия Гнев Феникса.Месторасположение: по странному совпадению, главное представительство гильдии находится в родовом замке её нынешнего главы, замке Дракенштайн.
История создания: некогда, на заре своей истории, Фламели уже создавали организацию с таким названием, но впоследствии утратили к ней интерес, и гильдия вскоре прекратила своё существование. Однако, подобно фениксу, возрождающемуся из пепла, вскоре после войны с Марагором гильдия вновь воскресла уже в совершенно новой форме. После указа Императрицы каждый маг был обязан пройти пятилетнюю военную службу, либо состоять в магической гильдии - и Фламели вновь вспомнили о своём старом проекте. Все магически одарённые представители рода, даже дети, отныне числились в Гневе Феникса - кроме того, в гильдию записались и представители иных, близких к Фламелям семейств.
Основная деятельность организации: вопреки расхожему мнению, Гнев Феникса - не просто мелкая гильдия, призванная уберечь иных представителей магического сословия от армии, к боевой подготовке здесь относятся вполне серьёзно. Учащихся и просто слабых магов, конечно, не особенно и трогают - однако те, кто готов к самостоятельной деятельности и подпадает под указ, обязаны следовать строгой дисциплине. Слово старшего по гильдии - закон, ведь в случае непослушания Фламели сами же позаботятся, чтобы нарушитель побыстрей оказался в армии.
Мировоззрение организации: члены гильдии, как и Фламели - боевые маги, убеждённые борцы со злом. Разумеется, в её составе есть и мирные, творческие личности - только их мнение во всех важных вопросах здесь не играет никакой роли. Все ключевые посты заняты боевыми командирами, они же и определяют общую политику. Вернее, определяет её всё-таки глава рода Фламелей, старый Себастиан, и иногда семейный совет, но в данном случае нет никакой разницы.
Знаки отличия: перья и другие части тела птицы.
Структура и представители: теоретически здесь строгая, практически военная иерархия - сначала идёт Глава, затем командиры, и лишь затем рядовые члены гильдии, практически не имеющие права голоса. Однако на практике, в силу вторичности гильдии и её зависимости от Фламелей, всё несколько сложнее.
В качестве рангов и названий подразделений в гильдии используются части тела птицы.Особенности приема в организацию: только принадлежность к определённым семействам и наличие магического дара. Если вы Фламель - вы уже в гильдии, хотите вы этого или нет. Если вы представитель какого-нибудь дружественного семейства - вы тоже можете туда попасть, но вот уйти так просто уже не получится.
Дом в Иридиуме.Особняк в Ярнхейме.
Академия магического искусства и военного ремесла «Аклория»
Положенное обращение: нет
В 17087 году Эмильен, подобно многим представителям семейства в его возрасте, поступил в Академию. Сейчас учится на первом курсе. На мага, разумеется.
Ценности Эмильена:
ШтаныОписание:
Белые штаны
Материалы:
Сатин х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.РеменьОписание:
Обычный ремень, что удерживает штаны от внезапного падения.
Материалы:
Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.СапогиОписание:
Самые обычные новые сапоги.
Материалы:
Крепкая кожа х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.РубашкаОписание:
Свежая, ослепительно-белая рубашка с закрытым воротом.
Материалы:
Сатин х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.
ШтаныОписание:
Белые штаны
Материалы:
Сатин х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.РеменьОписание:
Обычный ремень, что удерживает штаны от внезапного падения.
Материалы:
Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.СапогиОписание:
Самые обычные новые сапоги.
Материалы:
Крепкая кожа х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.РубашкаОписание:
Свежая, ослепительно-белая рубашка с закрытым воротом.
Материалы:
Сатин х4
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 2%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.ПлащОписание:
Длинный, почти до пят белый плащ с капюшоном и просторными карманами. Сравнительно лёгкий и сравнительно тёплый.
Материалы:
Кашемир х6
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 3%
Магический потенциал всего предмета: 1.2/1.2
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.ШарфОписание:
Шарф, чёрный с небольшим присутствием красного. Сравнительно лёгкий и сравнительно тёплый.
Материалы:
Кашемир х2
Характеристики:
Прочность: 2
Сопротивляемость: 3%
Магический потенциал всего предмета: 0.4/0.4
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.ПерчаткиОписание:
Белые перчатки, тонкие и достаточно удобные.
Материалы:
Тонкая кожа х2
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Малосостоятельность.
Кожаные штаны..Описание:
Кожаные штаны, окрашенные в традиционный для рода красный цвет.
Материалы:
Вываренная кожа х4
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.ПоясОписание:
Просто кожаный пояс чёрного цвета, завязываемый на узел.
Материалы:
Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.СапогиОписание:
Самые обычные новые сапоги.
Материалы:
Крепкая кожа х6
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Кожаный дублетОписание:
Кожаный дублет с рукавами и высоким воротом, традиционного для рода красного цвета. На груди, в области сердца, выгравирован небольшой герб рода, представляющий собой три стилизованных языка пламени.
Материалы:
Вываренная кожа х5
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Турнирные перчаткиОписание:
Обычные с виду чёрные кожаные перчатки, от повседневного аналога отличаются тем, что на ладонях пришиты небольшие зеркальца, рамки которых сделаны из дерева.
Материалы:
Тонкая кожа х2
Дуб <1
Характеристики:
Прочность: 3
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Посредственность.ШапкаОписание:
Плотная облегающая кожаная шапка-наголовник, целиком закрывающая волосы, но имеющая дырки для ушей. Хорошо держится на голове благодаря ремешкам, завязываемым под подбородком.
Материалы:
Вываренная кожа х1
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.ШляпаОписание:
Шляпа из кожи, выкрашенной в красный цвет. Невысокий верх, поля небольшие и загнуты немного под углом - спереди и по бокам уклон идёт немного вверх, а сзади наоборот, вниз. Для того, чтобы не слетала от ветра или резких движений, имеются специальные ремешки, обыкновенно завязываемые под подбородком.
Материалы:
Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.
Чудесный Предмет - Плащ чаролесьяОписание: Один из "Тех самых", чудесных плащей-невидимок, овеянных слухами. Создан руническими мастерами из Вечного леса для своих защитников. Удобен, приятен на ощупь и почти невесом. Согреет в холод, легок в жару, не позволит промокнуть от дождя. Носитель плаща также способен "сливаться" с окружающей средой. В комплекте идет драгоценная волшебная брошь, способная усилить на короткое время возможность плаща к мимикрии.
Материалы:
Драп х4
Парча вечных лесов х4
Изумруд х1
Характеристики:
Прочность предмета: 5
Сопротивляемость предмета: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/15,4.
Руны:
Утонченный рунный узор Мимикрии: Х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
Совершенная версия узора Мимикрии. Плащ, подобно хамелеону, перенимает не только окружающие краски, но и казалось бы, саму фактуру... Кроме того, плащ довольно быстро адаптируется, меняясь под новые условия. Позволяет полностью сливаться с окружающей средой, становясь почти неотличимым от "фона", будь то стена, деревья и так далее - тем самым, помогая успешно прятаться. Владельцу можно двигаться без потери мимикрии, но не быстрее, чем со скоростью неторопливого шага.
Чтобы уменьшить риск быть замеченным, рекомендовано находиться как можно ближе к какому-либо плотному объекту. При резком и быстром движении, эффект плаща пропадает.
Руна лесной тени: Х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
- Активируется прикосновением к броши. Имеет 3 заряда. На 10 минут усиливает рунный узор Мимикрии таким образом, что его потенциала хватает на мгновенную мимикрию - т.е Невидимость. Облаченный в плащ будет невидимым при движении на любой скорости. Важно лишь, как и ранее, полностью быть закутанным в плащ, так как волшебный эффект распространяется только на поверхность ткани.
Требуемое состояние: БогатствоЧудесный Предмет - Монокль темновидения
Описание: Гномья работа. Изначально такой монокль предназначался для рудокопов, при проведении подземных работ в темных шахтах и удобного ориентирования в подземельях со скудным освещением. Впрочем, он полезен и в других случаях, когда чересчур темно для обычного взора. Благодаря удобному заушнику и носоупорам, монокль крепко и комфортно сидит на лице.
Материалы:
Эйронит <1
Кристалл маны x1
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал: 0/5;
Руны:
Руна ночного зрения :х1
Особая, Алхимический.
Эффекты:
- Заклятие детализирует видимые в темноте силуэты, преобразуя в понятные разуму образы. Через монокль можно увидеть сквозь темноту на расстояние в 10 раз дальше, чем без него. Если темнота абсолютна, руна работать не будет. Заряда хватает на 30 часов непрерывной работы.
Требуемое состояние: ДостатокЧудесный Предмет - Плутовские монетки"В вашем кармане завелся жучок-доносчик".
Описание: В коробочке находятся, на первый взгляд, два самых обыкновенных медяка: имперский грош и эльфийская эйри. Руны можно с трудом разглядеть на ребрах монет, в остальном у деньжат самый невинный вид, и выявить подделку сложно. Подвох кроется в истинном назначении монеток — "грош" служит для передачи звуковой информации, "эйри" работает на ее прием.
Материалы:
Сильверит х1
Медь <1
Характеристики:
Прочность: 20
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Предмет на 50% менее восприимчив к магии металла.
Руны:
Руна слухача х1:
Особая, Магический рисунок
- Активация: прикосновение к обеим монеткам одновременно с намерением задействовать эффект.
- Действует около суток, на протяжении которых "грош" непрерывно работает на передачу звука "эйри" в настоящем времени.
- Приложив к уху "эйри", можно услышать происходящее вокруг "гроша" в данный момент. "Грош" улавливает звук в радиусе нескольких метров от себя (3,5-5 м).
- Максимальное расстояние связи между монетками — не более чем 1 километр. Расстояние на качество передачи не влияет.
- Если одна монетка была разрушена, вторая становится тусклой и бесполезной.
- Заряда хватает на три активации, затем требуется подзарядка энергией.
Стоимость материалов: 12 4Элементальная подвеска
Описание: Подвеска на серебряной цепочке, в оправу которой вплавлено два камня. С одной стороны оправы находится обработанный особым образом черный янтарь, что позволяет обладателю видеть духов, а также общаться с ними. С другой же стороны переливается яркими красками элементальный турмалин, в котором кроется весьма необычная руна.
Материалы:
Серебро <1
Чёрный янтарь x1
Элементальный турмалин x1
Характеристики:
Прочность цепочки и оправы: 8
Сопротивляемость цепочки и оправы: 0%
Прочность черного янтаря: 7
Сопротивляемость черного янтаря: 14%
Прочность элементального турмалина: 12
Сопротивляемость элементального турмалина: 15%
Магический потенциал всего предмета: 0/18
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение (цепочка и оправа).
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие (цепочка и оправа).
- Обработанный особым образом камень помогает связываться с миром духов и позволяет видеть призраков, общаться с ними (черный янтарь).
- Сопротивление магии огня, воды, воздуха и земли владельца возрастает на 2% (элементальный турмалин)
Руны:
Элементальная связь x1
Особая, Магический рисунок
Эффекты:
- Активация и дезактивация: нажать на элементальный турмалин.
- Воздействует на владельца благотворной энергией природы , благодаря которой нейтральные элементали стихий элементов, находящиеся в местности радиусом до 100 метров, воспринимают владельца амулета как союзника до тех пор, пока тот не проявляет к ним агрессии. Это не дает возможности управлять нейтральными элементалями, как призванными, но с некоторой долей вероятности элементали могут помочь владельцу амулета в чем-либо или заступиться за него в случае опасности.
- Пока активна "элементальная связь", у владельца амулета и призванных им элементалей стихий элементов появляется особая ментальная связь, позволяющая лучше понимать друг друга, а также эффективно обмениваться информацией и взаимодействовать ментально в двустороннем порядке на большом расстоянии, вплоть до 1 км.
- Эффект руны не распространяется на элементалей, призванных или подчиненных кем-либо помимо владельца подвески, однако в случае проявления агрессии со стороны таких элементалей, эффективность любых их действий (обычная атака, особая способность, магическое заклинание и т.п.), направленных на владельца амулета, будет снижена на 10%.
Стоимость материалов: РоскошьМедальон Эмилии Фаорей
Описание: Серебряный открывающийся медальон с небольшим зеркалом внутри. Инкрустирован парой цитринов, при нажатии на которые открывается/закрывается. Внешняя сторона медальона украшена выгравированным абстрактным орнаментом. Предмет является вместилищем для духа-стража, Алиона. Медальон невозможно зачаровать.
Материалы:
Серебро х1
Стекло x2
Инкрустация:
Цитри́нx2
Характеристики:
Прочность оправы: 8
Сопротивляемость оправы: 0%
Прочность отражающей поверхности: 2
Сопротивляемость отражающей поверхности: 0%
Магический потенциал всего предмета: 26,4/26,4
Дополнительные свойства:
- Любой предмет изготовленный с использованием Цитрина увеличивает на 5% эффективность магии жизни за каждую единицу затраченного материала.
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Стекло имеет отражающую поверхность.
Руны: нет.
Требуемое состояние: ЗажиточностьКарта-руна - Солнечная негаДля активации карты-руны необходимо сжать её между двумя пальцами, а затем бросить - карта сгорает в эфире соответствующего цвета, а заклинательная руна применяется.
Солнечная нега - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействует на выбранное живое существо благодатной энергией неба, улучшая всеобщее состояние. Исцеляет легкие раны. Восстанавливает немного физических сил. Успокаивает разум, восстанавливая немного ментальных сил. Восполняет высокую затрату энергии.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Цель находится в области ощущений применившего. Активация карты-руны.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно.Вредильные леденцы"Для гадких шалостей или шутливого веселья!"
Яркий пакетик, содержимое которого - разноцветные леденцовые праздничные сладости, с различными вкусами в ассортименте. Очень популярны среди студентов Аклории. Конфеты действительно вкусные, однако имеют одно интересное свойство:
- Даже одна конфета, наугад выращивает: оленьи рога, заячьи уши, поросячий хвост, утиный клюв, и еще чего-нибудь звериное - как повезет. Детали звериного облика недееспособны. Срок действия "приобретения" - 5 минут.
- Максимум таких "аксессуаров" - три, каждая подобная "деталь" все равно держится только 5 минут. Если едока не смущают явные перемены облика и он продолжает лакомиться конфетами, новых "приобретений" не будет, пока не истечет срок уже существующих.
- Осторожно, переедание чревато болью в животе и разноцветной тошнотой!
В пакетике 25 конфет.Фамильный перстеньОписание: Фамильный серебряный перстень с выгравированным на нём знаком рода - стилизованными языками пламени. Также здесь есть дорогой красно-малиновый камешек, что готов в любой момент заискрить молнией, напугать, а при сильном везении и парализовать дерзкого обидчика. Последнее, конечно, обеспечивается не столько горячим нравом юного отпрыска Фламелей, сколько нанесённой на камень магической руной.
Материалы:
Серебро <1
Инкрустация:
Дымчатый агат x1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/6
Руны:
Руна щита шока
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок.
Эффекты: По материалу распространяется магическая молния, которая постепенно начинает искрить в воздухе вокруг предмета, поражая находящихся вокруг, и так до 300 раз. Шанс паралича 6%.
Требуемое состояние: СостоятельностьМатеринский медальонОписание: Серебряный медальон на серебряной цепочке. Внутри волос любимой мамы, призванный уберечь любимого сына. В этом ей хорошо помогает руна ауры ветра, отталкивающая внезапно приближающиеся мелкие объекты.
Материалы:
Серебро <1
Инкрустация:
Бирюза x1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/8
Дополнительные свойства:
- Прикосновение вампира к медальону наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение;
- Прикосновение медальона к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Руны:
Руна ауры ветра x1
Защитная фундаментальная, Алхимический рисунок.
Эффекты: При резком приближении физического снаряда (дистанция - 3 метра) от медальона исходят воздушные потоки, которые способны отклонить траекторию физической дистанционной атаки (стрелы, метательного ножа и т.п). И так 300 раз.
Требуемое состояние: СостоятельностьКольцо стойкого оловянного солдатикаОписание: Серебряное кольцо, призванное разово увеличить стойкость в бою, или просто сложной жизненной ситуации.
Материалы:
Серебро <1
Инкрустация:
Дымчатый агат x1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/6
Дополнительные свойства:
- Прикосновение вампира к кольцу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение;
- Прикосновение кольца к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Руны:
Руна Стойкости x1
Заклинательная руна из сборника магии Жизни, Алхимический рисунок.
Эффекты: Временно увеличивает живучесть и выносливость хозяина. Тот устает гораздо медленнее, становится почти не восприимчив к оглушению и болевому шоку. Замедляет кровотечение и притупляет боль, позволяя продолжать сражение, несмотря на раны.
Требуемое состояние: СостоятельностьКольцо второго дыханияОписание: Серебряное кольцо, разово возвращающее силы.
Материалы:
Серебро <1
Инкрустация:
Дымчатый агат x1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/6
Дополнительные свойства:
- Прикосновение вампира к кольцу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение;
- Прикосновение кольца к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Руны:
Руна Звериного дыхания
Заклинательная руна из сборника магии Природы, Алхимический рисунок.
Эффекты: Восстанавливает физические силы, снимая усталость. Возвращает бодрость телу.
Требуемое состояние: СостоятельностьКольцо водных объятийОписание: Простое на вид серебряное колечко, таящее в себе разовый выплеск внушительного потока воды. Такого сюрприза обычно никто не ждёт от мага Огня и Воздуха.
Материалы:
Серебро <1
Инкрустация:
Янтарь x1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/2
Дополнительные свойства:
- Прикосновение вампира к кольцу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение;
- Прикосновение кольца к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Руны:
Руна Потока воды x1
Заклинательная руна из сборника магии Воды, Алхимический рисунок.
Эффекты: из кольца в указанном хозяином направлении вырывается поток воды, способный потушить пожар или огненное создание или сбить противника с ног. Дистанция порядка 3 метров.
Требуемое состояние: СостоятельностьЗнак помощи луныОписание: Интересный значок, который Эмильен продвигает как значок члена клуба охотников за тайнами, функциональный и по меркам богатеньких студентов Аклории сравнительно недорогой. Благодаря Лунному камню позволяет обеспечить владельца светом, достаточным для чтения в темноте, а также отслеживания перемещений других обладателей таких значков при ночных вылазках. Снабжён удобной прочной заколкой, надёжно закрепляющей его на обычной одежде.
Материалы:
Эйронит <1
Инкрустация:
Лунный камень x1
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Дополнительные свойства:
- Камень постоянно светится бледным светом, заряжается при свете луны.
Требуемое состояние: ДостатокМонокль дальнего зренияОписание: Монокль в серебряной оправе на серебряной же цепочке, своего рода упрощённая подзорная труба, работающая благодаря свойствам редкого драгоценного камня - Соколиного глаза. При активации руны ещё больше усиливает возможности зрения при помощи благословения магии Природы.
Материалы:
Серебро x1
Соколиный глаз x1
Характеристики:
Прочность оправы и цепочки: 8
Сопротивляемость оправы и цепочки: 0%
Прочность "глаза": 11
Сопротивляемость "глаза": 15%
Магический потенциал всего предмета: 0.5/4.5
Дополнительные свойства:
- материал абсолютно прозрачен и при взгляде сквозь него увеличивает изображение многократно;
- Прикосновение вампира к оправе наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение;
- Прикосновение оправы к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
Руны:
Руна Орлиного взора x1
Заклинательная руна из сборника магии Природы, Алхимический рисунок.
Эффекты: При активации воздействует на зрительные органы, усиливая их возможности. Увеличивается дальность обзора, появляется внимательность, становится легче заметить маскировку или чьи-то движения, также есть шанс разглядеть "невидимку".
Требуемое состояние: СостоятельностьПояс неутомимого гулякиОписание: Пояс из кожи. Снабжён руной, снимающей усталость. Вообще предназначен для быстрого восполнения сил при обращении в ветряную форму, но чаще используется в сугубо личных моментах, когда устал, но прямо сейчас что-то начинает просматриваться с какой-нибудь интересной девчонкой.
Материалы:
Крепкая кожа х1
Инкрустация:
Дымчатый агат x1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 2/6
Руны:
Руна Звериного дыхания x1
Заклинательная руна из сборника магии Природы, Алхимический рисунок.
Эффекты: Восстанавливает физические силы, снимая усталость. Возвращает бодрость телу.
Требуемое состояние: Состоятельность
Кошель..Описание:
Кошель с деньгами.
Материалы:
Крепкая кожа х1
Характеристики:
Прочность: 5
Сопротивляемость: 10%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Знак помощи луныОписание: Интересный значок, который Эмильен продвигает как значок члена клуба охотников за тайнами, функциональный и по меркам богатеньких студентов Аклории сравнительно недорогой. Благодаря Лунному камню позволяет обеспечить владельца светом, достаточным для чтения в темноте, а также отслеживания перемещений других обладателей таких значков при ночных вылазках. Снабжён удобной прочной заколкой, надёжно закрепляющей его на обычной одежде.
Материалы:
Эйронит <1
Инкрустация:
Лунный камень x1
Характеристики:
Прочность: 10
Сопротивляемость: 25%
Магический потенциал всего предмета: 10/10
Дополнительные свойства:
- Камень постоянно светится бледным светом, заряжается при свете луны.
Требуемое состояние: ДостатокДротики, комплект 5 штОписание:
Просто дротики для метания.
Материалы:
Дуб х1
Сталь х1
Характеристики:
Прочность Дуба: 8
Сопротивляемость Дуба: 1%
Прочность Стали: 15
Сопротивляемость Стали: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.Тихая флейтаОписание:
Обычная флейта, которую можно встретить практически везде в Империи. Фокус здесь в том, что Эмильен, как выяснилось из его попыток изучения музыки, некоторые звуки всё-таки не слышит. Флейта подобрана так, что базовым, когда отверстия не закрываются пальцами, звуком является как раз такой, слышимый только другими, все остальные Эмильен воспринимает нормально. Выходной конец флейты выкрашен в чёрный цвет. Для удобства ношения снабжена длинным прочным шнурком, который можно надеть на шею или, в случае необходимости, намотать на руку.
Материалы:
Дуб х1
Крепкая кожа <1
Характеристики:
Прочность: 8
Сопротивляемость: 1%
Магический потенциал всего предмета: 1/1
Руны: нет.
Требуемое состояние: Обеспеченность.
Исцеляющий отвар х1
Чародейский отвар х1
Напиток бодрости х1
Снадобье ясности разума х1
Апперкот х1
Эликсир скорости х1
Отредактировано Фламель (2023-09-25 21:44:36)