FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Награда за внесюжетные ветки


Награда за внесюжетные ветки

Сообщений 331 страница 351 из 351

1

Администрация Мистериума ценит целостность мира, ценит ясность событий. Также она ценит инициативу, верность и стойкость игроков. Флэшбэки, более известные в Мистериуме как "События прошлого" и "События скачков" являются свободным разделом с пассивным мастерингом (за редким исключением), где игроки могут провести предварительную сыгровку или отыграть значимые для своих персонажей события прошлого. Администрация Мистериума не любит брошенные и недоигранные события, закончившиеся не пойми чем, а потому готова поощрять тех игроков, которые доводят события до своего логического конца, не забывая про качественную игру.

В данной теме фиксируется количество полноценных флэшбэков, завершенных игроками. Кроме того, игроки, завершившие свои флэшбэки награждаются баллами почета. За каждый флэшбэк выдается почет из расчета: 1 балл почета за каждый оставленный игроком пост. Игроки, завершившие много флэшбэков могут претендовать на дополнительную награду.

В случае если события, произошедшие во время скачков, оказываются в прошлом, или события из прошлого оказываются в скачках, награда урезается наполовину.

Примечание: Полностью завершенные отыгрыши после выдачи награды переносятся в Архив законченных флешбеков.
Брошенные отыгрыши без логического конца, с ушедшими игроками, с слишком маленьким количеством постов, закрытые по договоренности переносятся в Архив неактуальных флешбеков. Чтобы попросить закрыть и перенести такие отыгрыши, оставляйте заявку в этой теме. Учтите, что за такие флеши не предусмотрена награда и пополнение счетчика. Однако, если игроки решают доиграть такой флеш, они также могут попросить здесь вытащить тему из Архива и далее заканчивать его как обычно.

Внимание! В связи с преодолением последнего рубежа была продолжена ветка наград вплоть до следующей границы в 50 флешбеков. Все персонажи, уже успевшие забежать вперёд по новой ветке наград, получат все причитающиеся им начисления.
Обратите внимание, что процесс одобрения отыгранных флешбэков был несколько усложнён - за соблюдением логики мира в играх прошлого теперь будет вестись пристальное наблюдение. При несоблюдении логики мира в отыгранном вами событии, вам предложат подкорректировать флешбэк до приемлемого состояния, только после чего он будет принят и перемещён в Архив законченных флешбеков. При отказе соблюдать логику мира и делать озвученные проверяющем правки, флешбек будет закрыт и перемещён в Архив неактуальных флешбеков без начисления в счётчик.

Список Флэшбэков, которые НЕ награждаются

1) Флэшбэки, в которых участвует только один игрок. (У нас коллективная игра)
2) Флэшбэки, которые были открыты Нейтральным персонажем. (Обычно они награждаются по завершении в личном порядке)
3) Флэшбэки, в которых хоть один игрок оставил менее 10 постов. (Халтура не пройдет)
4) Флэшбэки, нарушающие логику мира. (к примеру в черном лесу не должны водиться единороги!)
5) Флешбеки между двумя персонажами одного игрока.

Данные темы не считаются в счетчик завершенных Флэшбэков, кроме того вы не сможете получить награду за их завершение.

Список наград

1 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 3
+40 баллов почета
2 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 5
+1 очко верности
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/93589.png Богатая история - награда в профиль
3 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 10
+2 очка верности
4 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 15
+2 очка верности
+ Special event
5 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 20
+2 очка верности
6 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 25
+ 1 очко верности
http://sg.uploads.ru/UYg56.png (Билет на подсказку)
7 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 30
http://s7.uploads.ru/5aHEd.png + http://sh.uploads.ru/YJbaI.png (Билет на союзника + билет на ивент)
8 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 35
http://s8.uploads.ru/ZhfX4.png Элитная уникальная руна (придумывается администрацией специально для вашего персонажа)
9 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 40
Книга прозрения (улучшает качество вплоть до 9)
10 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 50
http://sh.uploads.ru/9lxmQ.png Уникальный Артефакт Мистической ценности - Носитель Эссенции (придумывается администрацией специально для вашего персонажа) + Уникальное элитное заклинание/уникальный приём техники (придумывается администрацией специально для вашего персонажа)

Счетчик завершенных Флэшбэков

Арифа -1
Ариэлла - 4
Айви - 2
Ашкаш - 1
Вии - 1
Динрэ - 6
Ева - 6
Живко - 1
Зик Грейсон - 8
Ивейн - 51
Исталитирн - 3
Клеориала - 1
Кристоф - 1
Лана -1
Лекс - 11
Лия - 33
Морриган - 1
Руня - 11
Ровена - 10
Стефан - 4
Томас - 1
Траст - 13
Фламель - 2
Эалтаур - 2
Элдри - 2
Энмико - 1
Эрилимия - 19
Artemisia - 3
Regret - 6

Неактуальные персонажи:

Ал'акир - 1
Август - 1
Алекс Клайв - 1
Альфарий - 24
Амэт Венена - 3
Анэсти - 1
Аоми - 1
Ардан - 1
Артур Грэтт - 1
Багровый Сумрак - 1
Вайолет - 2
Ваит Фокс Фэила - 2
Винсент Михаэлис - 5
Вусь - 2
Вэлдрин Мэлайрин - 9
Гробовщик - 20
Далендор - 16
Дамира - 2
Данни - 1
Джейн - 1
Джессика - 8
Джи`Ар Вон - 3
Джерико - 4
Дилана - 23
Евангелина - 1
Енадарен - 1
Зейн Хлат'тар - 2
Ивер Тин - 1
Ивица - 1
Йирт С'Апть - 15
Йохан Либерт - 1
Йудсуки - 1
Кель'Джин - 1
Кими - 1
Крис Фейринголд - 3
Кхан Шом - 3
Кэтариэль - 5
Лаеф - 2
Латиф - 1
Ллойд - 6
Люциан - 5
Маэль - 4
Мимилиэль - 1
Мираэль - 12
Мия - 22
Момонга - 1
Морруд - 1
Падальщик - 15
Парвати - 2
Севриналь - 1
Окси - 1
Оливия Берранкур - 1
Розмари - 1
Тара - 5
Теххи - 2
Толод - 1
Ферида - 1
Феррус - 13
Фориуэль - 33
Хаким - 2
Химари - 13
Хьёрдис - 9
Шада - 3
Эдзард - 2
Экселум - 11
Элери - 1
Эолин Реймонд - 1
Эсме – 1
Эшер - 1
Ютория - 1
Amelia - 1
Elsie - 19

Когда вы завершаете Флэшбэк, отпишитесь в этой теме для получения награды:

1) Ссылка на Флэшбэк
2) Список участников - с ссылками на профили.
3) Количество ваших постов во Флэшбэке

+2

331

1. Май 17088. Мистерийская Империя, Югос. Ариэлла, Динрэ.
2. Ариэлла, Динрэ
3. 26 пост - 13 Ариэлла, 13 Динрэ

Награда:
Динрэ: 13 баллов почёта, 1 очко верности, награда в профиль "Богатая история". Счётчик флешей: 5.
Ариэлла: 53 баллов почёта. Счётчик флешей: 3.

0

332

В неактуальное:

Июль 16975 года. Иридиум - Югос. Энмико, Падальщик.
№2. 25 января 17083 года. Близ реки Адаль. Лекс, Падальщик.

Перенесено

0

333

1) №4, июнь 86 года, Роща Громовых Деревьев. Морриган, Лия
2) Лия, Морриган
3) 23 поста

Награда:
Морриган: 11 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.
Лия: 12 баллов почёта, Билет на союзника, Билет на ивент. Счётчик флешей: 30.

+1

334

1) №6: 15 января 17087 года. Белый Коготь. Ариэлла, Падальщик.
2) Падальщик, Ариэлла
3) 20 постов

Награда:
Ариэлла: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 4.
Падальщик: 10 баллов почёта, 2 очка верности, Special event. Счётчик флешей: 15.

Браслет нужно провести через тему принятия ценностей - Падальщик получает предмет, списывает ресурсы, Ариэлла в теме приводит ссылку на принятый флеш, после чего можно вносить в дневник.

0

335

Переместите пожалуйста вот этот флеш обратно в актуальные. Спасибо.
Июль 16975 года. Иридиум - Югос. Энмико, Падальщик.

Перенесено

0

336

1. №5: 1 января 17087 года, Иридиум. Ивейн, Маэль
2. Ивейн, Маэль
3. 27

Награда:
Ивейн: 14 баллов почёта. Счётчик флешей: 51.
Маэль: 13 баллов почёта. Счётчик флешей: 4.

0

337

1) №6 2 июля 17089 г. граница Мглистого Бора. Ашкаш, Динрэ.
2) Динрэ, Ашкаш
3) 30 постов.

#24, Динрэ. Запрещено отыгрывать за другого персонажа.
"и Ашкаш следующим своим ударом устремил туда, преодолевая теневую защиту некроманта и добравшись уже до цели."
Это нужно удалить. Здесь Вы соигрок, а не мастер. Вопрос второй - что за теневая защита, если выше написано, что щитов не было.
#28, Динрэ. "Динрэ не сразу осознал причину, по которой нежить не стала разламываться сразу после гибели некроманта, что их поднял и пришел к пониманию. Это было кладбищем. Тут и копилась эта сила, что некроманты черпают. Вот ею они и питались и видимо питаться будут ещё какое-то время, пока не высосут всё."
Это не так, но персонаж вполне может этого не знать. Просто говорю.
Правки не требуются.
Исправлено. + добавлено: "Сама вся эта ситуация была крайне необычной, поэтому немудрено, что он не успел подготовить какой-либо магической защиты. Либо же чересчур полагался на свой щит из живых орков?" #25

Награда:
Динрэ: 15 баллов почёта. Счётчик флешей: 6.
Ашкаш: 15 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.

Отредактировано Ашкаш (2023-02-23 12:50:19)

0

338

1) №6: Август 17088 года. Эден, г. Митридан. Клеориала, Лия
2) Лия, Клеориала
3) 20 постов

Награда:
Клеориала: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.
Лия: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 31.

0

339

1) №6: 12 января 17088 года, Торговая Лига. Лана, Арифа
2) Лана, Арифа
3) 21

Награда:
Лана: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.
Арифа: 11 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.

0

340

1) №6: 16 апреля 17089 г. Яблоневая роща близ реки Дридор, Лия, Томас
2) Лия, Томас
3) 21 пост

Награда:
Лия: 11 баллов почёта. Счётчик флешей: 32.
Томас: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.

0

341

1) №1: 20 Июня 17088 год года - Мглистый бор. Динрэ, Шакра
2) Шакра, Динрэ
3) 29 постов: 14 Шакры и 15 Динрэ

#1, Динрэ: выделить заклинание "духи фауны"
#24, Шакра: речь НПС выделяется подчёркиванием, а не жирным шрифтом. Кстати при желании перевод можно оставлять всплывающим текстом

0

342

1. №6. Конец июля 17089, Торговая Лига. Лекс, Тара
2. Лекс, Тара
3. 20

Награда:
Лекс: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 11.
Тара: 10 баллов почёта, 1 очко верности, Богатая история - награда в профиль. Счётчик флешей: 5.

0

343

№6: 25 июля 17089 года. Восточный Захрэм. Ашкаш, Падальщик.
Анкета в архиве, так что пока и флеш в архив. Спасибо.

Перенесено

0

344

1. №4: 17 декабря 17086 года. Иридиум. Регрет, Артемисия.
2. Regret, Artemisia
3. 27 постов: 14 Регрет, 13 Артемисия.

Из-за угла выбежал черный кот с чешуйчатым животом и тройным зеленым хвостом. В пасти он принес кошель с наградами.
Артемисия: 13 БП. Счётчик флешей: 3. 1 награда: 40 БП. Итого: 53 БП.
Регрет: 14 БП. Счётчик флешей: 6.

+1

345

Награда Ивейн за 50 Флэшей

Изменчивый дух океана - Магия 2 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Дух призрачного предела - один из самых древних и могущественных духов Мистериума. Некоторая магия, изредка используемая в Мистериуме, рожденная с его помощью, довольно необычна. Это заклинание предназначается для использования на призванных существ стихии воды, однако может быть использовано и на любых других союзных существ. Маг не может использовать заклинание только на себя и на волшебных существ стихии огня. Заклинание может существовать только в одном экземпляре, наложить еще раз можно, лишь если рассеять предыдущее. Отток раз в 30 секунд.
При применении на призванных существ стихии воды: Заклинание увеличивает на +2 ловкость существа(сверх пределов), на 50% скорость передвижения, блоков и ударов, а эффективность его магии воды возрастает на 35%, в любой момент, когда маг захочет отменить заклинание, вместе с отменой, он может освободить разрушительный потенциал стихии - вокруг существа, на котором было наложено заклинания образуется двухметровая буйствующая волна воды, которая расходится кольцом в радиусе до 6 метров, расталкивая всех, кто попал под удар. Если существо погибает и благословение таким образом перестает действовать, кольцо воды высвобождается автоматически, если обратного не пожелал маг.
При применении на остальных существ:  Заклинание увеличивает на +2 выносливость существ(сверх пределов) и дарует защиту от болевого шока и кровотечения.  После отмены заклинания, путем регенерации излечивает легкие царапины, синяки и незначительные повреждения (духовные тела элементалей тоже латает, конечности не восстанавливает).
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия воды: 50%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 слова, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: Действует постоянно, пока поддерживается магом. Перезарядка отсутствует - если заклинание было снято, можно сразу накладывать его еще раз.
Затраты: Малая затрата энергии - отток

Дыхание (Последнее дыхание Найи)
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/141397.png
Ценность: Мистический, Носитель Эссенции
Бонус уровней: +6
Описание: Изящный длинный посох из темного дерева, обитый золочеными узорами. Навершие украшает темно-синий бездонный камень, порождающий водоворот голубоватой энергии, словно бы затягивающий вселенную куда-то внутрь своих синих глубин. Таковым этот предмет можно увидеть в руках владельца, настоящая же его форма - облако голубоватого едва заметного пара, способного впитываться внутрь ограненного сапфира, окрашивая его цвет в белый. Сапфир для удобства встроен в обычное кольцо. 
История: Верховный старейшина Йор собрал остатки владыки водопадов, некогда самого могущественного лорда воды Найи. Эссенция, слившись с пылью из ядра Найи, взросла под воздействием силы природы Мистериума и обрела форму ветви древа. В таком виде она была подарена Ивейн в благодарность за возвращенное "семени". Позже, находясь какое-то время рядом с Ивейн, ветвь стала меняться, растворяясь, и превращаясь в волшебный пар, повсюду преследующий волшебницу. Неким образом Ивейн стала чувствовать его, и даже научилась понимать его "желания". Теперь она знает, что этот пар может превращаться в грозное оружие против магии и восстанавливать свою силу внутри подходящего сапфира.
Свойства:
0) Общий запас маны: 3 Высшие затраты
1) В воплощенном виде Дыхание является посохом, в то время как в рассеянном - это синий пар, хранимый внутри сапфира в кольце. В форме посоха обладает прочностью стали и весом древесины. Будучи разрушенным в форме посоха, превращается в пар и возвращается в сапфир, впитываясь в него. При этом артефакт теряет всю ману и владелец теряет столько же маны, сколько было у артефакта в момент поломки.
2) Дыхание может принимать форму посоха только в руках владельца. В остальных случаях оно превращается в пар и возвращается в свое хранилище в кольце, теряя при этом четверть маны. Так же владелец может в любой момент по собственному желанию вернуть посох в состояние пара, не расходуя его ману.
3) Если кольцо-хранилище уничтожено, пар, который по сути и является артефактом, будет летать вокруг владельца до тех пор пока владелец не создаст ему новое кольцо или другое украшение с сапфиром в качестве хранилища. В таком состоянии дыхание не может восстанавливать ману.
4) Когда посох воплощен, половина энергии которую владелец тратит в качестве оттока на поддержание призванных существ, расходуется с посоха, а не с владельца. Этот эффект нельзя контролировать.
5) В форме посоха, расходуя высшую затрату энергии посоха, один раз в минуту можно выстрелить Опустошающим потоком воды. Он эквивалентен по силе обычному потоку воды владельца. Разница в том, что вода этого потока может рассеивать магические чары и наносить урон любым магическим щитам, а так же призванным и эфирным существам, словно это не вода, а кислота.
6) Когда владелец спит, а посох находится в форме пара внутри хранилища-сапфира, мана артефакта восстанавливается - за 4 часа одна высшая затрата.
7) <Неизвестно>
8) <Неизвестно>
9) <Неизвестно>
10) <Неизвестно>

Начислено.

+1

346

№ 2. 21 января 17083 г. Иридиум. Ивейн, Элдри, Микаэль

В архив.

Перенесено.

0

347

1) Ссылка на Флэшбэк
2) Айви / Вии
3) По 16 постов с каждой стороны. Итого: 32

Часы, с прикреплёнными к ним увесистыми противогрузами в виде бронзовых шишек на цепях, щелкнули, ставни раскрылись и под простую мелодию оттуда выехала награда:
Айви: 16 БП. Счётчик флешей: 1.
Вии: 16 БП. Счётчик флешей: 1.

Отредактировано Айви (2023-11-02 07:21:11)

0

348

1) №6: 28 февраля 17087 года. Мистерийская Империя, Митхэм, Айви, Живко
2) Живко, Айви
3)  23 (Живко 12, Айви 11)

На зимней тропинке в темном лесу вы замечаете какой-то блеск. Прямо на следу от снегоступа оказывается награда:
Айви: 11 БП. Счётчик флешей: 2.
Живко: 12 БП. Счётчик флешей: 1.

Отредактировано Живко (2023-10-06 20:34:22)

0

349

1) №5: 21 декабря 17086 года. Север Мидленда. Деревня. Ева, Лия
2) Лия, Ева
3) 29 постов в общей сумме

П.С.

Ева ушла, но я оставила надежду, что можно будет ещё что-то весёлое провернуть. Так что пока закончим на провале в памяти хд

Помимо перламутровой пуговицы, Лия обнаружила в своём кармане награду. Ева тоже не смогла вспомнить, откуда у неё за поясом оказались баллы.
Ева: 14 БП. Счётчик флешей: 6.
Лия: 15 БП. Счётчик флешей: 33.

0

350

1) Ссылка на Флэшбэк
2) Айви / Динрэ
3) Айви 13 постов. Динрэ 12 постов. Итого: 25

0

351

1) Ссылка на Флэшбэк
2) Айви / Живко
3) Айви - 11 постов. Живко - 10 постов. Итого: 21

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Награда за внесюжетные ветки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно