FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Награда за внесюжетные ветки


Награда за внесюжетные ветки

Сообщений 331 страница 355 из 355

1

Администрация Мистериума ценит целостность мира, ценит ясность событий. Также она ценит инициативу, верность и стойкость игроков. Флэшбэки, более известные в Мистериуме как "События прошлого" и "События скачков" являются свободным разделом с пассивным мастерингом (за редким исключением), где игроки могут провести предварительную сыгровку или отыграть значимые для своих персонажей события прошлого. Администрация Мистериума не любит брошенные и недоигранные события, закончившиеся не пойми чем, а потому готова поощрять тех игроков, которые доводят события до своего логического конца, не забывая про качественную игру.

В данной теме фиксируется количество полноценных флэшбэков, завершенных игроками. Кроме того, игроки, завершившие свои флэшбэки награждаются баллами почета. За каждый флэшбэк выдается почет из расчета: 1 балл почета за каждый оставленный игроком пост. Игроки, завершившие много флэшбэков могут претендовать на дополнительную награду.

В случае если события, произошедшие во время скачков, оказываются в прошлом, или события из прошлого оказываются в скачках, награда урезается наполовину.

Примечание: Полностью завершенные отыгрыши после выдачи награды переносятся в Архив законченных флешбеков.
Брошенные отыгрыши без логического конца, с ушедшими игроками, с слишком маленьким количеством постов, закрытые по договоренности переносятся в Архив неактуальных флешбеков. Чтобы попросить закрыть и перенести такие отыгрыши, оставляйте заявку в этой теме. Учтите, что за такие флеши не предусмотрена награда и пополнение счетчика. Однако, если игроки решают доиграть такой флеш, они также могут попросить здесь вытащить тему из Архива и далее заканчивать его как обычно.

Внимание! В связи с преодолением последнего рубежа была продолжена ветка наград вплоть до следующей границы в 50 флешбеков. Все персонажи, уже успевшие забежать вперёд по новой ветке наград, получат все причитающиеся им начисления.
Обратите внимание, что процесс одобрения отыгранных флешбэков был несколько усложнён - за соблюдением логики мира в играх прошлого теперь будет вестись пристальное наблюдение. При несоблюдении логики мира в отыгранном вами событии, вам предложат подкорректировать флешбэк до приемлемого состояния, только после чего он будет принят и перемещён в Архив законченных флешбеков. При отказе соблюдать логику мира и делать озвученные проверяющем правки, флешбек будет закрыт и перемещён в Архив неактуальных флешбеков без начисления в счётчик.

Список Флэшбэков, которые НЕ награждаются

1) Флэшбэки, в которых участвует только один игрок. (У нас коллективная игра)
2) Флэшбэки, которые были открыты Нейтральным персонажем. (Обычно они награждаются по завершении в личном порядке)
3) Флэшбэки, в которых хоть один игрок оставил менее 10 постов. (Халтура не пройдет)
4) Флэшбэки, нарушающие логику мира. (к примеру в черном лесу не должны водиться единороги!)
5) Флешбеки между двумя персонажами одного игрока.

Данные темы не считаются в счетчик завершенных Флэшбэков, кроме того вы не сможете получить награду за их завершение.

Список наград

1 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 3
+40 баллов почета
2 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 5
+1 очко верности
https://misterium-frpg.ru/files/0001/52/10/93589.png Богатая история - награда в профиль
3 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 10
+2 очка верности
4 Награда
Необходимо завершенных Флэшбэков: 15
+2 очка верности
+ Special event
5 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 20
+2 очка верности
6 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 25
+ 1 очко верности
http://sg.uploads.ru/UYg56.png (Билет на подсказку)
7 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 30
http://s7.uploads.ru/5aHEd.png + http://sh.uploads.ru/YJbaI.png (Билет на союзника + билет на ивент)
8 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 35
http://s8.uploads.ru/ZhfX4.png Элитная уникальная руна (придумывается администрацией специально для вашего персонажа)
9 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 40
Книга прозрения (улучшает качество вплоть до 9)
10 награда
Необходимо завершенных Флешбеков: 50
http://sh.uploads.ru/9lxmQ.png Уникальный Артефакт Мистической ценности - Носитель Эссенции (придумывается администрацией специально для вашего персонажа) + Уникальное элитное заклинание/уникальный приём техники (придумывается администрацией специально для вашего персонажа)

Счетчик завершенных Флэшбэков

Айви - 3
Аль Фалах - 1
Арифа -1
Ариэлла - 4
Ашкаш - 1
Вии - 1
Динрэ - 6
Ева - 6
Живко - 2
Зик Грейсон - 8
Ивейн - 51
Исталитирн - 3
Клеориала - 1
Кристоф - 1
Лана -1
Лекс - 11
Лия - 36
Морриган - 1
Руня - 11
Ровена - 10
Стефан - 4
Томас - 1
Траст - 15
Фламель - 2
Эалтаур - 2
Элдри - 2
Энмико - 1
Эрилимия - 19
Artemisia - 3
Regret - 6

Неактуальные персонажи:

Ал'акир - 1
Август - 1
Алекс Клайв - 1
Альфарий - 24
Амэт Венена - 3
Анэсти - 1
Аоми - 1
Ардан - 1
Артур Грэтт - 1
Багровый Сумрак - 1
Вайолет - 2
Ваит Фокс Фэила - 2
Винсент Михаэлис - 5
Вусь - 2
Вэлдрин Мэлайрин - 9
Гробовщик - 20
Далендор - 16
Дамира - 2
Данни - 1
Джейн - 1
Джессика - 8
Джи`Ар Вон - 3
Джерико - 4
Дилана - 23
Евангелина - 1
Енадарен - 1
Зейн Хлат'тар - 2
Ивер Тин - 1
Ивица - 1
Йирт С'Апть - 15
Йохан Либерт - 1
Йудсуки - 1
Кель'Джин - 1
Кими - 1
Крис Фейринголд - 3
Кхан Шом - 3
Кэтариэль - 5
Лаеф - 2
Латиф - 1
Ллойд - 6
Люциан - 5
Маэль - 4
Мимилиэль - 1
Мираэль - 12
Мия - 22
Момонга - 1
Морруд - 1
Падальщик - 15
Парвати - 2
Севриналь - 1
Окси - 1
Оливия Берранкур - 1
Розмари - 1
Тара - 5
Теххи - 2
Толод - 1
Ферида - 1
Феррус - 13
Фориуэль - 33
Хаким - 2
Химари - 13
Хьёрдис - 9
Шада - 3
Эдзард - 2
Экселум - 11
Элери - 1
Эолин Реймонд - 1
Эсме – 1
Эшер - 1
Ютория - 1
Amelia - 1
Elsie - 19

Когда вы завершаете Флэшбэк, отпишитесь в этой теме для получения награды:

1) Ссылка на Флэшбэк
2) Список участников - с ссылками на профили.
3) Количество ваших постов во Флэшбэке

+2

331

1. Май 17088. Мистерийская Империя, Югос. Ариэлла, Динрэ.
2. Ариэлла, Динрэ
3. 26 пост - 13 Ариэлла, 13 Динрэ

Награда:
Динрэ: 13 баллов почёта, 1 очко верности, награда в профиль "Богатая история". Счётчик флешей: 5.
Ариэлла: 53 баллов почёта. Счётчик флешей: 3.

0

332

В неактуальное:

Июль 16975 года. Иридиум - Югос. Энмико, Падальщик.
№2. 25 января 17083 года. Близ реки Адаль. Лекс, Падальщик.

Перенесено

0

333

1) №4, июнь 86 года, Роща Громовых Деревьев. Морриган, Лия
2) Лия, Морриган
3) 23 поста

Награда:
Морриган: 11 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.
Лия: 12 баллов почёта, Билет на союзника, Билет на ивент. Счётчик флешей: 30.

+1

334

1) №6: 15 января 17087 года. Белый Коготь. Ариэлла, Падальщик.
2) Падальщик, Ариэлла
3) 20 постов

Награда:
Ариэлла: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 4.
Падальщик: 10 баллов почёта, 2 очка верности, Special event. Счётчик флешей: 15.

Браслет нужно провести через тему принятия ценностей - Падальщик получает предмет, списывает ресурсы, Ариэлла в теме приводит ссылку на принятый флеш, после чего можно вносить в дневник.

0

335

Переместите пожалуйста вот этот флеш обратно в актуальные. Спасибо.
Июль 16975 года. Иридиум - Югос. Энмико, Падальщик.

Перенесено

0

336

1. №5: 1 января 17087 года, Иридиум. Ивейн, Маэль
2. Ивейн, Маэль
3. 27

Награда:
Ивейн: 14 баллов почёта. Счётчик флешей: 51.
Маэль: 13 баллов почёта. Счётчик флешей: 4.

0

337

1) №6 2 июля 17089 г. граница Мглистого Бора. Ашкаш, Динрэ.
2) Динрэ, Ашкаш
3) 30 постов.

#24, Динрэ. Запрещено отыгрывать за другого персонажа.
"и Ашкаш следующим своим ударом устремил туда, преодолевая теневую защиту некроманта и добравшись уже до цели."
Это нужно удалить. Здесь Вы соигрок, а не мастер. Вопрос второй - что за теневая защита, если выше написано, что щитов не было.
#28, Динрэ. "Динрэ не сразу осознал причину, по которой нежить не стала разламываться сразу после гибели некроманта, что их поднял и пришел к пониманию. Это было кладбищем. Тут и копилась эта сила, что некроманты черпают. Вот ею они и питались и видимо питаться будут ещё какое-то время, пока не высосут всё."
Это не так, но персонаж вполне может этого не знать. Просто говорю.
Правки не требуются.
Исправлено. + добавлено: "Сама вся эта ситуация была крайне необычной, поэтому немудрено, что он не успел подготовить какой-либо магической защиты. Либо же чересчур полагался на свой щит из живых орков?" #25

Награда:
Динрэ: 15 баллов почёта. Счётчик флешей: 6.
Ашкаш: 15 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.

Отредактировано Ашкаш (2023-02-23 12:50:19)

0

338

1) №6: Август 17088 года. Эден, г. Митридан. Клеориала, Лия
2) Лия, Клеориала
3) 20 постов

Награда:
Клеориала: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.
Лия: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 31.

0

339

1) №6: 12 января 17088 года, Торговая Лига. Лана, Арифа
2) Лана, Арифа
3) 21

Награда:
Лана: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.
Арифа: 11 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.

0

340

1) №6: 16 апреля 17089 г. Яблоневая роща близ реки Дридор, Лия, Томас
2) Лия, Томас
3) 21 пост

Награда:
Лия: 11 баллов почёта. Счётчик флешей: 32.
Томас: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 1.

0

341

1) №1: 20 Июня 17088 год года - Мглистый бор. Динрэ, Шакра
2) Шакра, Динрэ
3) 29 постов: 14 Шакры и 15 Динрэ

#1, Динрэ: выделить заклинание "духи фауны"
#24, Шакра: речь НПС выделяется подчёркиванием, а не жирным шрифтом. Кстати при желании перевод можно оставлять всплывающим текстом

0

342

1. №6. Конец июля 17089, Торговая Лига. Лекс, Тара
2. Лекс, Тара
3. 20

Награда:
Лекс: 10 баллов почёта. Счётчик флешей: 11.
Тара: 10 баллов почёта, 1 очко верности, Богатая история - награда в профиль. Счётчик флешей: 5.

0

343

№6: 25 июля 17089 года. Восточный Захрэм. Ашкаш, Падальщик.
Анкета в архиве, так что пока и флеш в архив. Спасибо.

Перенесено

0

344

1. №4: 17 декабря 17086 года. Иридиум. Регрет, Артемисия.
2. Regret, Artemisia
3. 27 постов: 14 Регрет, 13 Артемисия.

Из-за угла выбежал черный кот с чешуйчатым животом и тройным зеленым хвостом. В пасти он принес кошель с наградами.
Артемисия: 13 БП. Счётчик флешей: 3. 1 награда: 40 БП. Итого: 53 БП.
Регрет: 14 БП. Счётчик флешей: 6.

+1

345

Награда Ивейн за 50 Флэшей

Изменчивый дух океана - Магия 2 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Дух призрачного предела - один из самых древних и могущественных духов Мистериума. Некоторая магия, изредка используемая в Мистериуме, рожденная с его помощью, довольно необычна. Это заклинание предназначается для использования на призванных существ стихии воды, однако может быть использовано и на любых других союзных существ. Маг не может использовать заклинание только на себя и на волшебных существ стихии огня. Заклинание может существовать только в одном экземпляре, наложить еще раз можно, лишь если рассеять предыдущее. Отток раз в 30 секунд.
При применении на призванных существ стихии воды: Заклинание увеличивает на +2 ловкость существа(сверх пределов), на 50% скорость передвижения, блоков и ударов, а эффективность его магии воды возрастает на 35%, в любой момент, когда маг захочет отменить заклинание, вместе с отменой, он может освободить разрушительный потенциал стихии - вокруг существа, на котором было наложено заклинания образуется двухметровая буйствующая волна воды, которая расходится кольцом в радиусе до 6 метров, расталкивая всех, кто попал под удар. Если существо погибает и благословение таким образом перестает действовать, кольцо воды высвобождается автоматически, если обратного не пожелал маг.
При применении на остальных существ:  Заклинание увеличивает на +2 выносливость существ(сверх пределов) и дарует защиту от болевого шока и кровотечения.  После отмены заклинания, путем регенерации излечивает легкие царапины, синяки и незначительные повреждения (духовные тела элементалей тоже латает, конечности не восстанавливает).
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия воды: 50%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 слова, 1 жест
Время действия и восстановление заклинания: Действует постоянно, пока поддерживается магом. Перезарядка отсутствует - если заклинание было снято, можно сразу накладывать его еще раз.
Затраты: Малая затрата энергии - отток

Дыхание (Последнее дыхание Найи)
https://forumupload.ru/uploads/0001/52/10/2/141397.png
Ценность: Мистический, Носитель Эссенции
Бонус уровней: +6
Описание: Изящный длинный посох из темного дерева, обитый золочеными узорами. Навершие украшает темно-синий бездонный камень, порождающий водоворот голубоватой энергии, словно бы затягивающий вселенную куда-то внутрь своих синих глубин. Таковым этот предмет можно увидеть в руках владельца, настоящая же его форма - облако голубоватого едва заметного пара, способного впитываться внутрь ограненного сапфира, окрашивая его цвет в белый. Сапфир для удобства встроен в обычное кольцо. 
История: Верховный старейшина Йор собрал остатки владыки водопадов, некогда самого могущественного лорда воды Найи. Эссенция, слившись с пылью из ядра Найи, взросла под воздействием силы природы Мистериума и обрела форму ветви древа. В таком виде она была подарена Ивейн в благодарность за возвращенное "семени". Позже, находясь какое-то время рядом с Ивейн, ветвь стала меняться, растворяясь, и превращаясь в волшебный пар, повсюду преследующий волшебницу. Неким образом Ивейн стала чувствовать его, и даже научилась понимать его "желания". Теперь она знает, что этот пар может превращаться в грозное оружие против магии и восстанавливать свою силу внутри подходящего сапфира.
Свойства:
0) Общий запас маны: 3 Высшие затраты
1) В воплощенном виде Дыхание является посохом, в то время как в рассеянном - это синий пар, хранимый внутри сапфира в кольце. В форме посоха обладает прочностью стали и весом древесины. Будучи разрушенным в форме посоха, превращается в пар и возвращается в сапфир, впитываясь в него. При этом артефакт теряет всю ману и владелец теряет столько же маны, сколько было у артефакта в момент поломки.
2) Дыхание может принимать форму посоха только в руках владельца. В остальных случаях оно превращается в пар и возвращается в свое хранилище в кольце, теряя при этом четверть маны. Так же владелец может в любой момент по собственному желанию вернуть посох в состояние пара, не расходуя его ману.
3) Если кольцо-хранилище уничтожено, пар, который по сути и является артефактом, будет летать вокруг владельца до тех пор пока владелец не создаст ему новое кольцо или другое украшение с сапфиром в качестве хранилища. В таком состоянии дыхание не может восстанавливать ману.
4) Когда посох воплощен, половина энергии которую владелец тратит в качестве оттока на поддержание призванных существ, расходуется с посоха, а не с владельца. Этот эффект нельзя контролировать.
5) В форме посоха, расходуя высшую затрату энергии посоха, один раз в минуту можно выстрелить Опустошающим потоком воды. Он эквивалентен по силе обычному потоку воды владельца. Разница в том, что вода этого потока может рассеивать магические чары и наносить урон любым магическим щитам, а так же призванным и эфирным существам, словно это не вода, а кислота.
6) Когда владелец спит, а посох находится в форме пара внутри хранилища-сапфира, мана артефакта восстанавливается - за 4 часа одна высшая затрата.
7) <Неизвестно>
8) <Неизвестно>
9) <Неизвестно>
10) <Неизвестно>

Начислено.

+1

346

№ 2. 21 января 17083 г. Иридиум. Ивейн, Элдри, Микаэль

В архив.

Перенесено.

0

347

1) Ссылка на Флэшбэк
2) Айви / Вии
3) По 16 постов с каждой стороны. Итого: 32

Часы, с прикреплёнными к ним увесистыми противогрузами в виде бронзовых шишек на цепях, щелкнули, ставни раскрылись и под простую мелодию оттуда выехала награда:
Айви: 16 БП. Счётчик флешей: 1.
Вии: 16 БП. Счётчик флешей: 1.

Отредактировано Айви (2023-11-02 07:21:11)

0

348

1) №6: 28 февраля 17087 года. Мистерийская Империя, Митхэм, Айви, Живко
2) Живко, Айви
3)  23 (Живко 12, Айви 11)

На зимней тропинке в темном лесу вы замечаете какой-то блеск. Прямо на следу от снегоступа оказывается награда:
Айви: 11 БП. Счётчик флешей: 2.
Живко: 12 БП. Счётчик флешей: 1.

Отредактировано Живко (2023-10-06 20:34:22)

0

349

1) №5: 21 декабря 17086 года. Север Мидленда. Деревня. Ева, Лия
2) Лия, Ева
3) 29 постов в общей сумме

П.С.

Ева ушла, но я оставила надежду, что можно будет ещё что-то весёлое провернуть. Так что пока закончим на провале в памяти хд

Помимо перламутровой пуговицы, Лия обнаружила в своём кармане награду. Ева тоже не смогла вспомнить, откуда у неё за поясом оказались баллы.
Ева: 14 БП. Счётчик флешей: 6.
Лия: 15 БП. Счётчик флешей: 33.

0

350

1) Ссылка на Флэшбэк
2) Айви / Динрэ
3) Айви 13 постов. Динрэ 12 постов. Итого: 25

1) Динрэ, пост №4
"Боюсь они не будут особо рады появление блудного сына с ребёнком. "
"думаю девочка всех будет ощущать слишком дикими"

- Не забывайте выделить мысли курсивом.

2) Динрэ, пост №16
"Долго бы мы плутали, не вызови их"

Не забывайте выделить прямую речь персонажа жирным шрифтом.

3) Динрэ, пост №22
"взгляд его острый ухватил за камушек, пролетевший над одним из волков"

Обратите внимание, что Айви пнула шишку, не камешек.

Исправлено.^ ^

Отредактировано Айви (2024-10-01 13:00:53)

0

351

1) Ссылка на Флэшбэк
2) Айви / Живко
3) Айви - 11 постов. Живко - 10 постов. Итого: 21

Под подушками проснувшихся обнаружились симпатичные бирюзовые самоцветы:

11 БП Айви. Счётчик флешей: 3
10 БП Живко. Счётчик флешей: 2

Начислено.

0

352

1) №6: Июль 17088. Эден, Нэривия. Траст, Лия, Клео
2) Траст, Лия
3) 22 поста

Уберите, пожалуйста, Клео из названия. Убрано.

Данный весёлый Флэш является скорее забавной пародией, чем частью истории персонажей. Это настолько сильно выбивается из жанра, что канонизировать это не поднимается рука.
Жанр игры: Классическое Фэнтези
Поджанры: Приключения, Мистика

Этот флеш следует перенести в творчество. Награда за Флэш, и включение в счётчик будут сделаны. Но это исключение ввиду прецедента - в первый и последний раз. Давайте соблюдать жанр, если мы хотим говорить об основной игровой истории!
"А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный." (С)

Флеш перенесен в творчество.

Лия: 11 БП
Траст: 11 БП

1) №6: Август 17088 г. Эден, Нэривия. Траст, Лия
2) Траст, Лия
3) 21 пост
Поменяйте на июль дату, пожалуйста. Изменено на Июль.

Траст, пост №1
"...хлебные крошки на складках белоснежной, но уже порядком мятой тоги небесного цвета"

По мелочи: определитесь пожалуйста, какого цвета тога - белая или голубая. В остальном:

Лия: 10 БП Счётчик флешей: 35
Траст: 11 БП Счётчик флешей: 15

Все начислено.

Отредактировано Лия (2024-07-07 19:47:28)

0

353

1) 18 февраля, 17072 год. Охтари. Аль Фалах, Лия
2) Лия, Аль Фалах
3) 20

Аль Фалах: 10 БП. Счётчик флешей: 1
Лия: 10 БП. Счётчик флешей: 36

Начислено

0

354

1) №6:февраль 17087. Мистерийская империя, пригород Кардоса. Тигнару, Лия
2) Тигнару, Лия
3) 21 пост

0

355

№6: Июль 17088, Вилия - Керо, Траст, Лия, Вахдэн, Кэмерон, Мэтт

В неактуальные.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Награда за внесюжетные ветки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно