• Требования по словам: -3
• Требования по жестам, словам и секундам концентрации: -1
• Если уровень существа меньше 15 - повышает уровень существа на 5. Уровень прочих вызванных существ повышается на 45%
• К уровню вызванных вами элементалей и существ воды добавляется 1/8 от вашего уровня (+17 уровней)
• Если существо владеет магией определенного порядка, навык дарует существам магию следующего порядка соответствующей стихии
10 порядок
Роса
Эффект: Заклинание покрывает тело и одежду мага тонкой прозрачной водяной пленкой, помогающей избежать иссушения организма в пустыне или океане. Или же создает в пространстве на какой-либо поверхности - влагу из ничего. При наложении заклинания к уже имеющемуся эффекту добавляется эффект "Спокойствие Воды", который на 15% ускоряет восстановление магической энергии цели заклинания, если роса была наложена на живое существо.
Тип: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Повреждения: -
Условия для применения: 2 секунды, 1 жест = 1 секунда
Под "переплетением основ": 1 слово, 1 жест = 0,75 сек
Время действия: Может держаться ~1-2 часа
Восстановление: -
Затраты: Малая
Ржавчина
Эффект: Магически ускоряет коррозию металла, сила заклинания усилена в 3 раза. Заклинание позволяет ослаблять или разрушать металлические объекты, в том числе и оружие. Более высокий уровень магии воды позволяет разрушать более прочные и устойчивые к ржавчине металлы. На пятом порядке после того, как ржавчина разъест металл, она повесит эффект "Рыжая Ржа", при попытке мага металла его восстановить восстановленный объект будет иметь очень маленькую прочность, и полученный металл будет легко разрезать даже обычным ножом, но только если это железо или сталь. Разумеется, чем тверже металл, тем сложнее его разрезать, но при восстановлении металл потеряет 70% своей прочности. Чтобы нормально восстановить объект, нужно снять с него эффект-проклятие "Рыжей Ржи".
Тип: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Повреждения: Магия воды: 100%
Условия для применения: 1 секунда, при прямом контакте с металлом - 1 жест, при одном лишь зрительном контакте - 2 секунды, 3 жеста (= 1 секунда, 2 жеста). Прикосновение к металлу через металл считается прямым контактом, меч использующего при этом не повреждается
Под "переплетением основ": Мгновенно / 1 слово, 3 жеста = 1,25 сек
Время действия: Металл после применения заклинания не восстанавливается
Восстановление: 2 мин
Затраты: Малая
Отвердевание
Эффект: Позволяет уплотнить воду, временно делая ее твердым объектом. Позволяет создавать слабые щиты из воды, способные, например, отразить брошенный в мага камень. При высокой концентрации использующий сможет даже пойти по воде. На более высоких уровнях владения магией воды возможно отвердевание воды до плотности металла. Требуется настоящая (природная вода), на созданную магией воду не действует. Маг может также изменять структуру воды, делая ее твердой, но при рассечении и разбивании этой воды она становится похожа на клей, и то, что ее разбило, может увязнуть в ней. Прочность воды выше, чем у стали.
Тип: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Повреждения: -
Условия для применения: Настоящая вода, 2 секунды, 1 жест = 1 секунда
Под "переплетением основ": 1 слово, 1 жест = 0,75 сек
Время действия: Действует, пока маг не перестанет сосредотачиваться на заклинании или сам не прекратит его, максимальная длительность 1 час
Восстановление: <1 секунды
Затраты: Малая - отток
Удар мысли
Эффект: Позволяет мыслью оттолкнуть врага/предмет подальше
Тип: Заклятие-выстрел
Повреждения: -
Условия для применения: 2 секунды, 1 жест, 1 слово = 1 секунда
Под "переплетением основ": 1 слово, 1 жест = 0,75 сек
Время действия: Мгновенно
Восстановление: 5 секунд
Затраты: Малая
Озарение
Эффект: Проясняет рассудок. Будит спящих. Внушает бодрость и сосредоточенность.
Тип: Благословение
Повреждения: -
Условия для применения: 5 секунд, 2 жеста = 4 секунды, 1 жест
Под "переплетением основ": 4 слова, 5 жестов = 3,25 сек
Время действия: ~30 минут
Восстановление: 1 час
Затраты: Малая
Предчувствие
Эффект: Повышение интуиции. При овладении высокими порядками позволяет точно оценить предстоящее в пределах нескольких мин.
Тип: Благословение
Повреждения: -
Условия для применения: 10 секунд, 2 жеста = 9 секунд, 1 жест
Под "переплетением основ": 9 слов, 10 жестов = 7 сек
Время действия: 2-5 минут
Восстановление: 30 минут
Затраты: Малая
Исчезновение
Эффект: Позволяет погрузить в небытие цельный неживой, не населенный сущностью и не наполненный магической, либо иной сверхъестественной силой объект, на десятом порядке размером не более мяча, на первом - двухметрового валуна.
Тип: Заклинание, накладываемое на область, точечное
Повреждения: -
Условия для применения: Визуальный контакт, 3 секунды, 2 слова = 2 секунды
Под "переплетением основ": 2 слова, 2 жеста = 1,5 сек
Время действия: Мгновенно
Восстановление: -
Затраты: Малая
9 порядок
Поток воды
Эффект: Из рук мага вырывается поток воды, способный потушить пожар или огненное создание или сбить противника с ног (сила удвоена). Максимальная дистанция, на которой заклинание еще наносит какие-то повреждения, равна 3*(10-Порядок) = 27 метров.
Тип: Заклятие-выстрел
Повреждения: Физические: 40%; Физические, пар: 40%; Магия воды: 20%
Условия для применения: 1 секунда = Мгновенно
Время действия: Максимальная длительность: 1+(10-Порядок) = 10 секунд
Восстановление: 10 секунд
Затраты: Малая
Облако тумана
Эффект: Вызывает туман, сильно уменьшающий радиус обзора враждебных созданий. Максимальный радиус облака: 20*(10-Порядок) = 180 метров. При желании превращает туман в раскаленный пар, который обжигает всех кроме мага, нанося сильные ожоги. Туман быстро оседает влагой на врагах и местности, скапливаясь и конденсируясь на них. Сконденсированная влага перенимает эффекты заклинаний-выстрелов магии воды, которые оказываются в пределах метра: замерзает, становится кислотой и т.п. На металл, находящийся в зоне действия заклинания, каждые 10 секунд накладывается заклятие ржавчина, базовой силы, но включающий эффект-проклятие "Рыжая ржа".
Тип: Заклятие, накладываемое на область
Повреждения: -
либо
Повреждения: Физические, пар: 100%
Условия для применения: 3 секунды, 4 жеста, наличие большого количества воды уменьшает затраты энергии в 2 раза = 2 секунды, 3 жеста
Под "переплетением основ": 2 слова, 5 жестов = 2,25 сек
Время действия: Максимальная длительность: 2*(10-Порядок) = 18 минут
Восстановление: 40 минут
Затраты: Малая при наличии большого количества воды, средняя - при ее отсутствии
Гейзер
Эффект: Вызывает из-под земли вертикально бьющий поток горячей воды, способный выбить оружие из рук противника или даже подбросить в воздух его самого. Высота потока 9 метров. Максимальная толщина гейзера: 0,3*(10-Порядок) = 2,7 метра. Одновременно появляется три гейзера рядом, обычно на расстоянии 1-1,5 метра друг от друга случайным образом (маг определяет точное местоположение только одного гейзера), вода имеет более высокую температуру, чем обычно.
Тип: Заклятие, накладываемое на область
Повреждения: Физические: 30%; Физические, пар: 50%; Магия воды: 20%
Условия для применения: 2 секунды, 2 слова при отсутствии грунтовых вод = 1 секунда, 1 секунда при их наличии = Мгновенно
Под "переплетением основ": 1 слово, 1 жест = 0,75 сек
Время действия: Максимальная длительность потока: (1+(10-Порядок))*5 = 50 секунд
Восстановление: 1 минута
Затраты: Малая
Взгляд Рока
Эффект: При взгляде в глаза противник с некоторой вероятностью цепенеет, словно добыча, взирающая на хищника. Зависит от отношения силы воли цели с уровнем магии применившего заклинание.
Тип: Заклятие прямого действия, потоковое
Повреждения: -
Условия для применения: 3 секунды, противник смотрит вам в глаза = 2 секунды
Под "переплетением основ": 2 слова, 2 жеста = 1,5 сек
Время действия: 10-40 секунд
Восстановление: 5 минут
Затраты: Малая
Усталость
Эффект: Внушение усталости. Цель чувствует вялость и сонливость. Эффект зависит от выносливости цели. Физически слабые соперники могут даже потерять равновесие. Реально не уменьшает физическую силу а лишь создает иллюзию её отсутствия.
Тип: Проклятие
Повреждения: -
Условия для применения: 2 секунды, 2 слова, 1 жест = 1 секунда
Под "переплетением основ": 1 слово, 1 жест = 0,75 сек
Время действия: ~3 минуты
Восстановление: 10 минут
Затраты: Малая
Звуковая волна
Эффект: Выпускает волну ультразвука, вызывающую головную боль сразу у нескольких целей в определенном направлении. Волна быстро теряет свою силу с расстоянием.
Тип: Заклятие-выстрел
Повреждения: -
Условия для применения: 2 секунды, 2 жеста = 1 секунда, 1 жест
Под "переплетением основ": 1 слово, 2 жеста = 1 сек
Время действия: Мгновенно
Восстановление: -
Затраты: Малая
Рассеивание
Эффект: Позволяет погрузить в небытие некоторое количество свободной (не заключенной в существо или его ауру) магической энергии не далее чем в 15 метрах от мага. Может быть использовано для ослабления магических щитов, заклинаний, наложенных на область, зачарованных предметов и призванных существ. Радиус области рассеивания не может быть больше 4 метров. На 9 порядке позволяет рассеять энергию лишь на малую затрату, тогда как на 1, на высшую затрату.
Тип: Заклятие, накладываемое на область
Повреждения: -
Условия для применения: 3 секунды, 1 жест, 5 слов = 2 секунды, 1 слово
Под "переплетением основ": 3 слова, 2 жеста - 2 сек
Время действия: Мгновенно
Восстановление: 1 минута
Затраты: Малая
8 порядок
Ледяная стрела
Эффект: Использующий выпускает ледяную стрелу-сосульку, не уступающую в прочности металлу, в противника. При дополнительном сосредоточении можно увеличить количество сосулек для увеличения области поражения. Максимальное количество стрел: (10-Порядок) = 9 штук. Максимальная дальность поражения не более 70 метров.
Тип: Заклятие-выстрел
Повреждения: Физические: 50%; Магия воды: 50%
Условия для применения: Для одной стрелы 2 секунды, 1 слово = 1 секунда, для массовых стрел - 3 секунды, 3 слова, 1 жест = 2 секунды
Под "переплетением основ": 1 слово, 1 жест = 0,75 сек / 2 слова, 2 жеста = 1,5 сек
Время действия: Стрела исчезает через 10 минут
Восстановление: 30 секунд для одиночной стрелы, 1 минута для массовых стрел
Затраты: Одна стрела - малая, множественные стрелы - средняя
Альтернативное заклинание
Хрустальная стрела
Эффект: Маг создает стрелу затвердевшей воды, это не замороженная, а просто затвердевшая как стекло вода. При дополнительном сосредоточении можно увеличить количество стрел для увеличения области поражения. Максимальное количество стрел (10-Порядок) = 9 штук. Максимальная дальность поражения не более 70 метров. При попадании стрела раскалывается в теле, нанося оскольчатую рану.
Тип: Заклятие-выстрел.
Повреждения: Физические: 20%; Магия воды: 80%
Условия для применения: Для одной стрелы 2 секунды, 1 слово = 1 секунда, для массовых стрел - 3 секунды, 3 слова, 1 жест = 2 секунды
Под "переплетением основ": 1 слово, 1 жест = 0,75 сек / 2 слова, 2 жеста = 1,5 сек
Время действия: Мгновенно
Восстановление: 30 секунд для одиночной стрелы, 1 минута для массовых стрел
Затраты: Одна стрела - малая, множественные стрелы - средняя
Клинок мороза
Эффект: Позволяет заколдовать оружие или снаряд (пример - стрела). Оружие с силой мороза не только ранит противника, но и охлаждает его кровь, тем самым замедляя и причиняя неудобства.
Тип: Заклятие, накладываемое на область, точечное
Повреждения: -
Условия для применения: Прямой контакт с оружием, 3 секунды, 2 слова = 2 секунды
Под "переплетением основ": 2 слова, 2 жеста = 1,5 сек
Время действия: Оружие может обладать силой мороза 5+2*(10-Порядок) = 23 секунд
Восстановление: 20 секунд
Затраты: Малая
Снежный вихрь
Эффект: Маг призывает снежный вихрь, окружающий противника и снижающий его боевую активность. Острые снежинки забиваются в щели в доспехах, попадают в глаза и доставляют массу неудобств.
Тип: Проклятие
Повреждения: Магия воды: 100%
Условия для применения: 4 секунды, 3 жеста = 3 секунды, 2 жеста
Под "переплетением основ": 3 слова, 5 жестов = 2,75 сек
Время действия: Снежный вихрь мешает противнику 10+2*(10-Порядок) = 28 секунд
Восстановление: 5 минут
Затраты: Средняя
Альтернативное заклинание
Хрустальные лезвия
Эффект: Маг призывает воду и создает из нее бесформенные тонкие лезвия, примерно 6 или 7 штук, превращая эту воду в подобие стекла. Лезвия очень тонкие, но достаточно прочные, чтобы разрезать кожу и плоть живого существа, искромсав его на куски, правда, против стального доспеха бесполезны.
Тип: Заклятие-выстрел
Повреждения: Магия воды: 70%; Физические: 30%
Условия для применения: 4 секунды, 3 слова, 1 жест = 3 секунды
Под "переплетением основ": 3 слова, 3 жеста = 2,25 сек
Время действия: Мгновенно
Восстановление: 2 минуты
Затраты: Малая
Блок мыслей
Эффект: Блокирует попытку прочитать ваши мысли. Читающий мысли с более высоким порядком магии Разума имеет шанс пробить блок. Эффективность этого зависит от соотношения порядков и модификаторов классов, влияющих на эффективность заклинаний.
Тип: Персональное благословение
Повреждения: -
Условия для применения: Мгновенно
Время действия: ~5 минут
Восстановление: 1 минута
Затраты: Малая
Устрашение
Эффект: Внушает врагу страх. Слабых волей таким воздействием можно обратить в бегство. Если магия очень высокого уровня, то паника у того, кто попал под действие заклятия неизбежна.
Тип: Проклятие
Повреждения: -
Условия для применения: 2 секунды, 2 жеста, 3 слова = 1 секунда, 1 жест
Под "переплетением основ": 1 слово, 2 жеста = 1 сек
Время действия: 30 секунд, но с каждой секундой воздействие эффекта снижается (однако сохраняется панический настрой жертвы или собственные страхи, полученные под воздействием заклинания)
Восстановление: 3 минуты
Затраты: Малая
Ритм
Эффект: Воздействует на цель музыкальной магией, в голове возникает музыка, с ритмом в соответствии с окружающими событиями. Слушая эту музыку, можно усилить остроту восприятия и реакцию, что дарует возможность вовремя среагировать на агрессию. Заклинанием возможно воздействие на несколько целей, однако в таком случае заклинание считается потоковым (т.е. маг не может применять другую магию, иначе воздействие ритма прекратится на всех кроме него), но это не мешает магу сражаться без магии, подпитывая заклинание энергией.
Тип: Благословение
Повреждения: -
Условия для применения: 2 секунды, 2 жеста = 1 секунда, 1 жест
Под "переплетением основ": 1 слово, 2 жеста = 1 сек
Время действия: До 40 мин (на одну цель, если целей больше, время делится между всеми), затем возможно ментальное истощение
Восстановление: -
Затраты: Малая - отток
Пронзающая игла
Эффект: Маг выпускает небольшую частичку пустоты, выглядящую как игла из непрозрачной черно-синей энергии, что летит со скоростью вдвое меньше выпущенной из лука стрелы. В полете пустота постепенно заполняется окружающим миром, из-за чего её максимальная дальность не превышает 20 метров. По мере преодоления этого расстояния, разрушительный потенциал пронзающей иглы падает, нанося встречающейся на пути материи тем меньше повреждений, чем больше было пройдено.
Тип: Заклятие-выстрел
Повреждения: Магия пустоты 100%
Условия для применения: 1 секунда, 1 жест = Мгновенно
Время действия: Мгновенно
Восстановление: -
Затраты: Малая
Телепортация
Эффект: Позволяет мгновенно переместиться на любые расстояния в пределах мира в котором находится маг, исчезая и оказываясь в выбранном месте. Вход и выход из телепортации сопровождаются характерными неяркими вспышками. Для телепортации магу необходимо в подробностях помнить место, куда он хочет телепортироваться, отфиксировать в сознании нужную точку и завершить заклятие. Если место перетерпело изменения по сравнению с воспоминаниями мага либо маг стремится переместиться в место, где физически не способен поместиться - заклятие не сработает. Чтобы телепортироваться в незнакомое место, маг может использовать специальные координаты, сформированные ученым магом, побывавшем в нужной точке. С ростом силы мага уменьшается количество деталей, которые необходимо помнить магу для успешной телепортации, на самых высоких порядках достаточно воспоминаний о месте в общих чертах.
Тип: Заклятие движения
Повреждения: -
Условия для применения: Точное представлении о месте, куда требуется переместиться, 30 секунд = 29 секунд
Под "переплетением основ": 29 слов, 29 жестов = 21,75 сек
Время действия: Мгновенно
Восстановление: 15 минут
Затраты: Высокая
7 порядок
Влажный барьер
Эффект: Создает вокруг указанного места радиусом 2 метра барьер из мельчайших частичек воды. Они поглощают враждебную магию и медленно исцеляют тех, кто находится внутри него (в случае их ранения). Изнутри пропускает любые заклинания, кроме огненных. Барьер может быть наложен и на цель, в таком случае он передвигается вместе с целью, но становится меньше, рассчитан на одну цель. Целительная сила барьера увеличивается на 50%; любое лечение, применяемое на находящегося под барьером, за исключением магии Огня, увеличено на 20%.
Тип: Магический щит
Повреждения: -
Условия для применения: 5 секунд, 3 слова = 4 секунды
Под "переплетением основ": 4 слова, 4 жеста = 3 сек
Время действия: 15 минут
Восстановление: 10 минут
Затраты: Средняя - отток
Дыхание мороза
Эффект: Использующий выпускает вперед широкий поток магии холода. Враги, попавшие в область поражения, покрываются слоем инея, замедляющим их в несколько раз. Слабые существа могут даже замерзнуть насмерть. Сильный маг воды сможет убить этим заклинанием даже сильных воинов, с каждой секундой использования температура потока все ниже и ниже.
Тип: Заклятие-выстрел
Повреждения: Магия воды: 100%
Условия для применения: 3 секунды, 5 слов = 2 секунды, 1 слово
Под "переплетением основ": 3 слова, 2 жеста = 2 сек
Время действия: 10 секунд
Восстановление: 2 минуты
Затраты: Высокая
Каток
Эффект: Заклинание покрывает выбранную магом область толстым слоем очень скользкого льда. Ходить по такому льду невероятно сложно. Максимальный радиус катка равен 10+2*(10-Порядок) = 28 метров. Маг получает преимущество при передвижении по своему катку в виде увеличенной на 20% скорости.
Тип: Заклятие, накладываемое на область
Повреждения: -
Условия для применения: 7 секунд, 3 жеста = 6 секунд, 2 жеста
Под "переплетением основ": 6 слов, 8 жестов = 5 сек
Время действия: 15 минут, по истечении этого времени лёд никуда не пропадает, но уже может растаять или быть разбитым сильной атакой
Восстановление: 45 минут
Затраты: Средняя
Уникальное заклинание
Сеть
Эффект: Выбранная область (до 50 метров) равномерно заполняется мельчайшими капельками воды, находящимися друг от друга на расстоянии ладони, расположенными в хаотичном порядке. Рассмотреть их можно только при ярком освещении, почувствовать – только открытой кожей. Медленное и очень скрытное передвижение в области может остаться незамеченным. Волшебник чувствует всю область как своеобразную паутину, и может ощущать любые изменения в положении капель, определяя таким образом движение и размер объектов. Отток энергии каждые 10 минут.
Тип: Заклятие, накладываемое на область
Повреждения: -
Условия для применения: 4 секунды, 3 жеста, 5 слов = 3 секунды, 2 жеста, 1 слово. Для поддержания заклинания нельзя использовать заклинания, требующие более 4 секунд концентрации
Под "переплетением основ": 4 слова, 5 жестов = 3,25 сек
Время действия: 20 минут
Восстановление: 30 минут (-1 минута за каждый последующий порядок) = 24 минуты
Затраты: Средняя - отток
Ментальная атака
Эффект: Ментальное воздействие на разум. Приводит к активации нервов у цели, вызывая болевой шок. На высоком уровне может покалечить, парализовав нерв.
Тип: Заклятие прямого действия
Повреждения: Магия разума: 100%
Условия для применения: 3 секунды, 1 жест = 2 секунды
Под "переплетением основ": 2 слова, 2 жеста = 1,5 сек
Время действия: Шок длится до 5 секунд, затем цель в течении 10 секунд приходит в норму
Восстановление: 2 минуты
Затраты: Малая
Всплеск магии
Эффект: Воздействие на вражеского мага. Вызывает бурю в его магической энергии, мешая ему применять магию (повышает время концентрации для всех заклинаний, сбивает начатое заклинание) и истощая его магическую силу в течение времени действия (от высокой затраты). Воздействует на ауру (не на разум, в обход щитов защищающих тело).
Тип: Проклятие
Повреждения: -
Условия для применения: 2 секунды, 3 жеста = 1 секунда, 2 жеста
Под "переплетением основ": 1 слово, 3 жеста = 1,25 сек
Время действия: Потеря концентрации длится до 30 (+7 за каждый следующий порядок) = 36 секунд
Восстановление: 2 минуты
Затраты: Средняя
Прыжок сковывающего мороза
Источник: Пустота (8 порядок) + Вода (7 порядок)
"Объятия холодной пустоты. Именно их дарит заклинатель во время своего перемещения, накапливая энергию холода в себе."
Эффект: Маг совершает мгновенный прыжок сквозь пространство, телепортируясь на расстояние не более 20 метров в любую выбранную магом точку. Во время перемещения с мага сбрасываются все слабые и средней силы обездвиживающие заклятья и магические эффекты, а также ослабляются те, что не обездвиживают, но замедляют или иначе препятствуют передвижению. Всякий раз этот "прыжок" сопровождается создаем волны сильного мороза, которая метровой стеной распространяется вокруг мага и поражает сковывающим морозом всех врагов мага, оказавшихся в зоне поражения. Радиус поражения волны - 6 метров, скорость распространения волны - 6 метров в секунду. Волна выглядит как стена белоснежного магического пламени, являющегося концентрированной силой мороза. Соприкосновение с этим магическим холодом гарантированно вызывает сильное обморожение, а так же сковывает тело всех угодивших в волну слоем прочного льда, который существует не более 1 минуты. Маг может сам выбрать, когда высвобождать замораживающую волну - до или после прыжка, при этом и в том и в другом случае сила ледяной магии одинакова. С ростом силы магии пустоты растет дальность прыжка - за каждый последующий порядок, начиная от необходимого для заклинания, максимальная дальность перемещения увеличивается на 2 метра = 32 метра. По мере роста силы магии Воды увеличивается длительность и эффективность заморозки, также за каждый последующий порядок.
Тип: Заклятие движения
Повреждения: Магия воды: 100%
Условия для применения: 2 секунды, 3 слова = 1 секунда
Под "переплетением основ": 1 слово, 1 жест = 0,75 сек
Время действия: Мгновенно, время действия заморозки от 20 до 36 секунд
Восстановление: 5 минут
Затраты: Высокая
6 порядок
Форма бурана
Эффект: Маг принимает форму снежинок, которые кружатся на ветру, и при помощи этого может быстро перемещаться по воздуху и скрываться от врагов. Контролировать свое движение в форме нельзя. Можно лишь задать вектор или траекторию при применении заклинания. В случае, если часть снежинок уничтожена или растоплена, маг теряет физические силы. При применении данного заклинания после перемещения на любое следующее заклинание магии Воды будет снижено требование по концентрации, количеству жестов и волшебным словам на 25%. Если заклинание требовало 1 секунду, то она пропадает со списка требований, так же как и 1 жест или же 1 слово. Если требование к заклинанию равны 1 секунде, 1 жесту, 1 слову, то для его применения достаточна лишь доля секунды и нужно лишь подумать о нем.
Тип: Заклятие движения
Повреждения: -
Условия для применения: 1 секунда, 2 слова = Мгновенно
Время действия: В форме бурана маг может находиться 5 минут на 1 порядке
Восстановление: 30 секунд
Затраты: Средняя
Сгусток льда
Эффект: Маг выпускает шар из полужидкого льда, замораживающий все, к чему прикасается, и излучающий сковывающую энергию зимы.
Тип: Заклятие-выстрел
Повреждения: Магия воды: 100%
Условия для применения: 3 секунды, 2 жеста, 3 слова = 2 секунды, 1 жест
Под "переплетением основ": 2 слова, 3 жеста = 1,75 сек
Время действия: Замораживает цель обычным, но достаточно твердым льдом, скорость таяния которого зависит от температуры окружающей среды. Лед может быть разбит сильной атакой, но это также может повредить замороженный предмет/существо
Восстановление: 10 секунд
Затраты: Средняя
Альтернативное заклинание
Водяная бомба
Эффект: Маг создает воду, собирает ее в шар и спрессовывает, повышая давление. После он выпускает шар в любом направлении, при столкновении с чем-либо шар взрывается, порождая сильный водный взрыв. Все объекты, если они, конечно, не монолитны и не весят более тонны, подбрасывает в воздух, легкие примерно на высоту 18 метров. При падении можно разбиться и сломать себе шею.
Тип: Заклятие-выстрел
Повреждения: Магия воды: 20%; Физические: 80%
Условия для применения: 6 секунд, 2 жеста, 2 слова = 5 секунд, 1 жест
Под "переплетением основ": 5 слов, 6 жестов = 4 сек
Время действия: На формирование шара уходит ~3 секунды
Восстановление: 3 минуты
Затраты: Средняя
Управление водой
Пассивно
Эффект: Длительные тренировки и постоянное использование магии воды позволяет стать с данной стихией почти единым целым. Эта способность дает возможность не получать повреждений от природной воды, замораживать или испарять ее, также, маг, находясь вблизи большого количества воды, восстанавливает силы быстрее. Также способность позволяет останавливать заклинания воды, сотворенные магом меньшего порядка, ослаблять атаки более сильных магов воды. Использующий также получает возможность дышать под водой, становится мало восприимчивым к холоду (разумеется, в разумных пределах, + на все это тратится энергия, вечно находиться под водой или на северном полюсе не сможет ни один маг воды). При нахождении в воде или на ее поверхности Гидромант получает ощутимое преимущество в скорости. Он может плавать в два раза быстрее, а на поверхности воды способен использовать ускорение, позволяющее ускорится в 4 раза на некоторое время, после маг должен передохнуть примерно минуту и отдышатся. Действует только если вода в жидком состоянии не дает бонусов, к примеру, на катке.
Тип: Пассивный эффект
Повреждения: -
Условия для применения: -
Время действия: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством
Затраты: -
Преображение
Эффект: Заклинание позволяет преображать воду в воздух и, соответственно, воздух в воду. Преобразовывать воду в воздух в местах, лишенных кислорода; создавать воду в больших количествах, но в разумных пределах. Действительно только на природный воздух, не магический. Максимально возможный объем трансформированной жидкости 7 кубометров, возрастает с ростом силы мага. Преображение становится мастерским, маг может преобразовывать и магический, и природный воздух, и даже газ, если в его составе есть водород.
Тип: Заклятие, накладываемое на область
Повреждения: -
Условия для применения: 3 секунды, 1 жест при преобразовании воды в воздух = 2 секунды, 1 слово при преобразовании воздуха в воду = Мгновенно
Под "переплетением основ": 2 слова, 2 жеста = 1,5 сек
Время действия: Бессрочно
Восстановление: 1 минута
Затраты: Зависят от объема трансформируемого вещества
Гипноз
Эффект: С некоторой вероятностью вводит цель в транс. В таком состоянии она не может ничем навредить, а за это время можно выведать у неё нужные вам сведения, к примеру. Практически бесполезно против существ с высокой силой воли. Если цель не смотрит вам в глаза, шанс успеха снижается. Маг должен быть неподвижен.
Тип: Заклятие прямого действия, потоковое
Повреждения: -
Условия для применения: 2 жеста, 6 слов, жертва должна смотреть на мага = 1 жест, 2 слова. Расстояние между жертвой и магом не более 10 метров
Время действия: До 3 минут
Восстановление: 20 минут
Затраты: Средняя
Ментальная воля
Пассивно
Эффект: Блокирует или ослабляет любые попытки врагов воздействовать на ваш разум. Можно даже отразить, словно зеркало, направленное в вас заклинание разума, но не сильнее 6 порядка, остальные заклинания просто ослабляются. Если у врага уровень магии Разума намного выше, то ослабление очень незначительно. Позволяет медленно черпать силу из мыслей окружающих, но фильтровать их, чтобы смысл отсеивался, а сила нарастала.
Тип: Пассивный эффект
Повреждения: -
Условия для применения: -
Время действия: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован тем, кто сильнее вас в магии Разума
Затраты: -
Мысль-вестник
Эффект: Передача мгновенного мысленного сообщения любой длины любому персонажу в огромном радиусе (до 1000 км). Однако, чем дальше находится "Адресат", тем дольше восстановление.
Тип: Заклятие прямого действия
Повреждения: -
Условия для применения: 5 секунд
Под "переплетением основ":
Время действия: Мгновенно
Восстановление: Если адресат в радиусе 30 метров от мага, восстановления нет, а дальше +1 секунда восстановления за каждые 10 метров расстояния
Затраты: Малая
5 порядок
Иссушение
Эффект: Заклинание лишает организма части влаги, тем самым убивая его или повреждая. Отлично работает на живых существ, особенно на тех, что состоят из воды. (Разумеется, опытный маг сможет остановить действие заклинания, сильный воин сможет его перебороть, заклинание не является моментальным убийцей всего и вся). Если организм лишился более 30% влаги таким образом, то на него вешается эффект-проклятие "Дикое иссушение" на 15 мин, и для организма обычная вода становится ядом.
Тип: Заклинание прямого действия
Повреждения: Магия воды: 100%
Условия для применения: Зрительный контакт, 9 секунд, 3 жеста, 4 слова = 8 секунд, 2 жеста
Под "переплетением основ": 8 слов, 10 жестов = 6,5 сек
Время действия: Организм иссушается в течении 25 секунд после зрительного контакта, который не должен быть прерван
Восстановление: 20 минут
Затраты: Высокая
Элементаль воды
Эффект: Призывает в радиусе 10 метров от мага существо, состоящее из воды, ростом с человека. Максимальный уровень элементаля увеличен вдвое (20 уровень). Для контроля элементаля больше не нужна энергия, он питается аурой спокойствия души Гидроманта.
Характеристики
Элементаль воды - 10 уровень (= 46 уровень)
Характеристика: Холодное равнодушное существо, состоящее из воды. Обитает в больших водоемах или лесных или горных озерах. Контролирует течения и экологию воды. Существо состоит из жидкости, поэтому его сложно повредить физически, но есть много способов избавиться от водяного при помощи магии
История: Фактически - первое существо, созданное стихией воды
Способности:
Магия воды 9 порядка
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни
Защита:
Магия земли - 40%
Магия воды - 95%
Магия воздуха - 10%
Магия природы - 20%
Магия смерти - 15%
Физическая защита - 25%
Уязвимость:
Магия огня - 40%
Магия света - 20%
Магия тьмы - 20%
Тип: Заклятие призыва
Повреждения: -
Условия для применения: 3 секунды, 6 жестов, 5 слов = 2 секунды, 5 жестов, 1 слово
Под "переплетением основ": 3 слова, 7 жестов = 3,25 сек
Время действия: Пока элементаль не погибнет в бою либо маг не отзовет его
Восстановление: 5 минут
Затраты: Высокая
Ледяные колья
Эффект: Маг выпускает во врага примерно десяток острых ледяных осколков, которые могут даже пробить цель навылет при попадании. При попадании такой осколок способен вызвать обморожение, так как не нужно забывать - хоть это и сосулька, но созданная при помощи магии и несущая в себе силу зимы. С каждым последующим порядком количество ледяных осколков возрастает на десять штук.
Тип: Заклятие-выстрел
Повреждения: Физические: 50%; Магия воды: 50%
Условия для применения: Взмах рукой, 3 секунды, 3 жеста, 3 слова = 2 секунды, 2 жеста
Под "переплетением основ": 2 слова, 4 жеста = 2 сек
Время действия: Обморожение длится 5-7 минут
Восстановление: 30 секунд
Затраты: Средняя
Альтернативное заклинание
Девятый вал
Эффект: Маг создает огромную волну высотой до девяти метров, которая начинает свой путь от самого мага, не задевая его, а появляясь впереди на расстоянии 5 метров, и расширяется примерно на 50 метров по мере своего пути. Такая волна проходит до 100 метров, не теряя при этом своей силы.
Тип: Заклинание-выстрел
Повреждения: Физические: 60%; Магия воды: 40%
Условия для применения: 11 секунд, 5 жестов, 4 слова, нахождение мага на открытом пространстве = 10 секунд, 4 жеста
Под "переплетением основ": 10 слов, 14 жестов = 8,5 сек
Время действия: На формирование волны уходит ~5 секунд
Восстановление: 10 минут
Затраты: Высокая
Резистентное проклятие Ведьмы
Превращение в жабу
Эффект: Зловещее колдовство, при срабатывании превращает выбранное живое существо, в истиной форме массой не более 500 кг и не менее 20 г, в беспомощное квакающее создание, лишь крайне отдаленно напоминающее того, кем оно было раньше. В этой форме притупляются самые сложные мыслительные процессы и вычисления, однако разум жертвы все ещё работает в достаточной мере, чтобы ясно осознавать все, что с ним происходит, воспоминания так же остаются в полной мере. В придачу идет полный набор лягушачьих инстинктов и рефлексов, что способствует скорейшему овладению жизнедеятельностью жабы.
Способности
Мощный прыжок - прыгает до полутора метров в высоту и двух с половиной в длину - ускорение в прыжке до 60 км/ч.
Вес формы: 20 г
Максимальная скорость: 1 км/час
Характеристики (Фиксировано, как максимальные пределы для персонажа):
Сила: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 1
Одаренность: 2
Возможности к использованию магии:
- К требованиям заклинаний прибавляется 10 секунд концентрации
- Эффективности заклинаний уменьшается: 50%
- Порядок заклинаний ограничен: 8 порядок
- Запрещенные стихии и способности: Заклинания, требующие жесты и слова, воинские техники.
Тип: Проклятие. Метаморфоза
Повреждения: -
Условия для применения: 34 секунды концентрации, 28 жестов, 44 слова
Время действия: Бессрочно
Восстановление: 2 часа
Затраты: Высшая
4 порядок
Ледяные волны
Эффект: Маг выпускает во все стороны от себя множество волн, состоящих из чистой энергии холода, превращающих всю местность вокруг себя в ледяную пустыню, а живых существ – в ледяные статуи. Максимальный радиус действия заклинания 6*(10-Порядок)-10 = 44 метров. После применения заклинания на мага накладывается эффект, который увеличивает силу следующего заклинания магии воды на 25%.
Тип: Заклятие, накладываемое на область
Повреждения: Магия Воды: 100%
Условия для применения: 6 секунд, 3 жеста, 3 слова = 5 секунд, 2 жеста
Под "переплетением основ": 5 слов, 7 жестов = 4,25 сек
Время действия: Максимум (10-Порядок) = 9 волн, по одной в секунду
Восстановление: 10 минут
Затраты: Высокая
Зеркальный щит
Эффект: Маг создает зеркальный щит, блокирующий физические атаки и отражающий заклинания-выстрелы обратно в противника. Когда зеркальный щит пропадает, на мага накладывается эффект, который на 3 минуты увеличивает сопротивления к стихийной магии на 30%.
Тип: Магический щит
Повреждения: -
Условия для применения: 2 секунды, 2 слова = 1 секунда
Под "переплетением основ": 1 слово, 1 жест = 0,75 сек
Время действия: 3 минуты
Восстановление: 7 минут
Затраты: Средняя
Водяное тело
Эффект: Позволяет магу полностью обретать форму воды, в которой он может полностью растечься, превратиться в лужу по желанию, избегая при этом атаки. В этой форме он может творить только заклинания магии Воды, Энергии, Пустоты и Крови, также при этом маг становится иммунен к магии Воды и холода, вместо урона она исцеляет его.
Тип: Персональное Благословение, разовое, метаморфоза
Повреждения: -
Условия для применения: Мгновенно, требования для заклинания не могут быть увеличены враждебными воздействиями
Время действия: 1 час до срабатывания или пока маг не отменит его сам
Восстановление: 1 минута
Затраты: Средняя, каждые 5 минут отток - малая
Уникальное заклинание
Сердце Вуда
Эффект: Призывает в радиусе 5 метров от мага светлячка размером с ладонь взрослого человека, состоящего из воды. Можно применить (10-Порядок магии Воды)/2) = (4 раза). Не требует подпитки, питаясь аурой спокойствия волшебника. Напоминает волшебнице с том странном сне, об иссохшей иве, о багряной луне, отраженной в глади пруда, и о мальчике, окруженном облаком светлячков.
Характеристики
Водный светлячок - 15 уровень (= 39 уровень)
Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 2 | Магия воды - 7 порядок | Элементаль | Иммунитет к магии воды Сопротивление к магии воздуха +40% Уязвимость к магии огня +100% Полет |
Ловкость: 7 | Боевая реакция - 2 уровень Мастерство уклонения - 2 уровень |
Выносливость: 2 |
Одаренность: 3 |
Тип: Заклятие призыва
Повреждения: -
Условия для применения: 3 секунды, 1 жест, 5 слов = 2 секунды, 1 слово
Под "переплетением основ": 3 слова, 2 жеста = 2 сек
Время действия: 15 минут или пока не будет уничтожен
Восстановление: 1 час (после использования всех призывов)
Затраты: Средняя
Элитное заклинание
Слезы Лоффейи
Эффект: Лишь тот, кто познал отчаяние сам может успокоить других. Сила владычицы призрачного предела открывается тем кто познал боль, схожую с её собственной. Волшебник призывает вокруг себя десять водяных шаров, обладающих целительной силой. Шары медленно вращаются вокруг призвавшего мага, пока тот не направит их, подобно заклятиям-выстрелам, либо аккуратно. При соприкосновении, как с живой, так и с неживой солярной материей каждый шар оказывает восстанавливающий эффект, исцеляющий средние раны, но не отращивающий конечности, снимает болевой шок, оглушение и воспламенение. Заклятие способно исцелять как живых существ, так и нежить, а кроме того - элементалей, за исключением огненных. Все кто подвергся исцеляющему эффекту слез дополнительно получают благословение Водяное тело.
Тип: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Повреждения: -
Условия для применения: 11 секунд, 6 жестов = 10 секунд, 5 жестов
Под "переплетением основ":10 слов, 15 жестов = 8,75 сек
Время действия: Шары существуют в течении 1 минуты
Восстановление: 15 минут
Затраты: Высокая
3 порядок
Кислотный туман
Эффект: Маг создает туман из испарившейся кислоты, покрывающий немалую (до 70 метров радиусом) площадь. Местность и находящиеся в ней существа при этом получают химические повреждения, и если им удается выжить, они заражаются болезнью "Кислотная кровь", приводящей к смерти в большинстве случаев. Испарения кислоты раскаленные до очень большой температуры, и помимо химических ожогов живые существа получают очень сильные температурные.
Тип: Заклятие, накладываемое на область
Повреждения: Магия воды: 40%; Магия природы: 40%; Магия воздуха: 20%
Условия для применения: 9 секунд, 5 слов = 8 секунд, 1 слово
Под "переплетением основ": 9 секунд, 8 жестов = 6,5 сек
Время действия: Максимальная длительность заклинания (10-Порядок) = 9 минут
Восстановление: 15 минут
Затраты: Высокая
Звезда Авроры
Эффект: Маг, концентрируясь, испускает по земле волну острых и тонких, похожих на лезвия ледяных шипов, которые легко сломать, но которые запросто вот так вот могут отрезать ногу или руки, или еще что. Волна идет в форме четырехконечного сюрикена с загнутыми кончиками, и ее радиус равен примерно 20 метрам. Высота шипов колеблется от 1 метра и до 4 метров. Шипы похожи на стекло, при этом благодаря увеличенной прочности и большой остроте способны иногда прорезать даже железо.
Тип: Заклятие, накладываемое на область
Повреждения: Физические: 70%; Магия воды: 30%
Условия для применения: 10 секунд, 6 жестов, 7 слов = 9 секунд, 5 жестов, 3 слова
Под "переплетением основ": 12 слов, 14 жестов = 9,5 сек
Время действия: Шипы ломаются через 5 секунд
Восстановление: 2 минуты
Затраты: Высокая
Ледяная Копия
Эффект: Маг при нападении в последний момент оставляет вместо себя ледяную копию, при 1 порядке копия взрывается ледяными кольями, которые разлетаются в разные стороны, каждый кол аналог кола заклинания ледяные колья. Сам маг в процессе подмены перемещается в форме снежинок в сторону и появляется подальше от копии и противника.
Тип: Заклятие движения
Повреждения: Физические: 30%; Магия воды: 70%
Условия для применения: Мгновенно, 2 слова = Мгновенно
Время действия: Копия существует 5 секунд, если с ней не было физического контакта. При контакте с копией происходит взрыв и в разные стороны разлетаются ледяные колья, каждый такой кол способен вызвать обморожение или пробить навылет
Восстановление: 1,5 минуты
Затраты: Высокая
Призыв ледяного Ифрита
Эффект: В радиусе 5-10 метров маг вызывает существо похожее на величественного ледяного джина, которое помогает магу в бою. Максимальный уровень ифрита равен половине уровня гидроманта, но не ниже 42 и не выше 90 = 66.
Характеристики
Ифрит - 40 уровень (= 112 уровень)
Характеристика: Создания сродные джинам, так же высокоразвиты и обладают огромным магическим даром. Их огненная разновидность обладает всей силой элемента огня, арсенал их боевых заклятий очень высок, так же как и сила их магии. Ледяная же разновидность обладает обширным спектром заклинаний холода, и активно может использовать их в бою. В дополнение они обладают весьма скверным и горделивым характером, склонны к жестокости, так же как и большинство огненных элементалей, в ярости способны испепелить или же превратить в лед, в зависимости от настроения. Редко когда можно увидеть спокойного ифрита, обычно они блистают своим грозным видом.
История: Ифриты самые необычные промежуточные разновидности элементалей. Все это из за их силы управлять температурой, они способны нагревать до предела, воспламеняя или же охлаждать, превращая в лед. Из за этого ифритов ненавидят другие элементали водных и огненных планов, так как они способны в случае опасности изменять тип элемента, по сути не меняя ничего. Извечные враги джинов.
Способности:
Сущность температуры - существо способно изменять свою природу сил.
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Огненный Ифрит:
Магия огня 3 порядка.
Жар - Существо пылает огнем. Рядом с ним сложно находится и об него можно обжечься.
Сила заклинания Щит огня увеличена на 100%
Сила заклинания Огненный шар увеличена на 75%
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Ледяной Ифрит:
Магия воды 3 порядка.
Холод - Существо испускает ауру мороза, сковывающую движения всех, кто находится рядом.
Клинок льда - нанося повреждения оружием, наносит повреждения магическим холодом, сковывая движения врага.
Сила заклинания Зеркальный щит увеличена на 50%
Сила заклинания Клинок мороза увеличена на 125%
Храбрость - Эффект устрашения ослаблен втрое.
Защита:
Магия огня - 100%(Иммунен)/Заклинания, основанные на холоде 100%(Иммунен)
Магия света - 70%
Магия разума - 50%
Магия земли - 50%
Уязвимость:
Магия воды - 50%/Магия огня - 50%
Заклинания, основанные на холоде - 200%/Горение - 200%
Тип: Заклятие призыва
Повреждения: -
Условия для применения: 15 секунд, 3 жеста, 5 слов = 14 секунд, 2 жеста, 1 слово
Под "переплетением основ": 15 слов, 16 жестов = 11,5 сек
Время действия: Пока ифрит не погибнет в бою либо маг не отзовет его
Восстановление: 50 минут
Затраты: Высшая - отток
Заморозка
Эффект: Заклинание позволяет магу мгновенно покрыть льдом любой предмет или существо. Объект применения заклинания можно разморозить или же убить, обратив в лед.
Тип: Заклятие, применяемое на область, точечное
Повреждения: -
Условия для применения: Прикосновение, 2 секунд, 5 слов = 1 секунда, 1 слово
Под "переплетением основ": 2 слова, 1 жест = 1,25 сек
Время действия: Корка льда сохраняет свою прочность в течение 4 часов после применения заклинания, затем ее уже можно разбить сильной атакой (но она также может повредить и объект заморозки)
Восстановление: 3 часа
Затраты: Высшая
Уникальное заклинание
Тело-защитник
Эффект: Волшебник призывает высокоуровневого водного элементаля, который окружает его тело, двигается вместе с ним и защищает, принимая физические атаки и атаки магией на себя (кроме проклятий и заклинаний прямого действия), пропуская сквозь свое тело все заклинания магии Воды призвавшего. А так же других стихий, за исключением выстрелов. Лишает возможности творить магию огня. Во время нахождения в теле элементаля на призвавшего не действуют все эффекты, связанные с порчей воздуха (волшебник дышит водой внутри тела элементаля). От обычного элементаля отличается тем, что не способен существовать и передвигаться без хозяина, может менять структуру своего тела по желанию хозяина (замораживать, уплотнять). Во время нахождения в теле элементаля невозможно произносить волшебные слова, по достижению первого порядка этот штраф снимается благодаря искусному управлению стихией.
Характеристики
Водный элементаль - 45 уровень (= 82 уровень)
Характеристики
Характеристики | Общие навыки: | Классовые навыки: | Прочие навыки: |
Сила: 3 | Магия воды 4 порядок | Элементаль | Сила заклинания Гейзер увеличена на 100% Сила заклинания Влажный барьер увеличена на 100% Сила заклинания Зеркальный щит увеличена на 100% Иммунитет к магии воды Сопротивление к магии света +80% Сопротивление к магии земли +60% Сопротивление к магии природы +30% Уязвимость к магии огня +100% Изменение плотности тела Неспособность существовать и передвигаться отдельно от мага |
Ловкость: 4 | Управление потоками - 4 уровень Волшебная ясность - 3 уровень Мистический магнит - 3 уровень Подпитка щитов - 3 уровень |
Выносливость: 5 |
Одаренность: 7 |
Тип: Заклятие призыва
Повреждения: -
Условия для применения: 9 секунд, 4 жеста, 8 слов = 8 секунд, 3 жеста, 4 слова
Под "переплетением основ": 12 слов, 11 жестов = 8,75 сек
Время действия: Пока элементаль не погибнет в бою либо маг не отзовет его
Восстановление: 1 час
Затраты: Высшая - отток
Уникальное заклинание
Растворение - Магия 3 порядка
Эффект: Маг растекается водой, способной проникать в мельчайшие щели (например, в землю), передвигаясь со скоростью быстро идущего человека. Можно при применении заклятия направить вектор движения, однако, если этого не сделать магия сама старается доставить мага в наиболее безопасное место. При уничтожении части воды масса притягивает эквивалентное количество из окружающей среды, при отсутствии или нехватке достаточного количества влаги маг теряет физические силы. В этой форме маг становится иммунен к магии Воды и Холода, вместо урона она исцеляет его (тяжелейшие раны, полученные в физической формы, вроде оторванных конечностей - не исцеляются).
Тип: Персональное благословение, метаморфоза
Повреждения: -
Условия для применения: 3 слова = Мгновенно
Время действия: Время действия определяется магом в момент применения (до 5 минут)
Восстановление: 20 минут (начинается после возвращения мага в исходную форму)
Затраты: Высокая